на главную
об игре
Test Drive Unlimited 2 08.02.2011

Тест-Драйвы автомобилей

Давайте здесь писать рассказы про автомобили, выкладывать фотографии к ним, обсуждать машины.
Аналогичная тема по первой части Test Drive Unlimited: http://forums.playground.ru/test_drive_unlimited/636391/#455843


За историю этой темы было написано:
Жанры -
Тесты:
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II
HUMMER H3
Spyker D8 Peking-to-Paris
McLaren MP4-12C
Ariel Atom 500 V8
Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car

Сравнительные тесты:
Alfa Romeo 8C Spider, Ferrari California
Citroen 2CV, Volkswagen Beetle 1303S
Koenigsegg CCXR Edition, Bugatti Veyron 16.4
--------------------------------------------------------------------------------------

Тест Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II

Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979, до 1994 года. На базе модели HF Integrale готовили раллийные 300-сильные автомобили Группы А.

Lancia Delta добыла 46 побед и выиграла 6 титулов в чемпионате по ралли, с 1987 года, по 1992.

Также, Lancia выступала в раллийной группе B, с моделью Delta S4. Это был настоящий болид, который разгонялся до сотни, на гравии за 2,3 секунды. Но соревнования в этой группе отменили после сильнейшей аварии на Delta S4 в 1986 году.
В 1984 году выпустили версию Delta HF Turbo, которая оснащалась турбированным 1,6-литровым, 130-сильным двигателем. В 1986 году появилась полноприводная версия Delta HF 4WD. У неё был двигатель объёмом 2 л и мощностью 165 л. с. Её динамические характеристики вполне солидные: 215 км/ч максимальной скорости и 6,6 секунд разгона до сотни.

В 1987 году была представлена Delta HF Integrale 8V, которая оснащалась 8-клапанным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 185 л. с. (0-100км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость - 215 км/ч), а позже, в 1989 году представили Lancia Delta HF Integrale 16V с 16-клапанным, 200-сильным мотором (0-100км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость - 220 км/ч).

В 1991 году появилась 210-сильная Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I, а в 1993 году - Delta HF Integrale Evoluzione II (именно этот автомобиль у нас на тесте).

Evoluzione II, в отличие от Evoluzione I, уже не использовалась в гонках. Также, она отличалась от Evoluzione I перепрограмированным блоком управления двигателем и новой турбиной. Мощность двигателя довели до 215л.с., максимальная скорость составляла 218км/ч, а разгон до сотни занимал 5,7 секунд.

Была также и улучшенная Evoluzione II, с развитой аэродинамикой и 16-дюймовыми колёсными дисками, HF Integrale Evoluzione II Final Edition, со специальной окраской кузова, цвета Candy Red и роскошной отделкой интерьера и дорожная Lancia Delta S4, с 250-сильным мотором. Помимо этого, Дельту выпускала компания Saab, под названием - 600. Всего было выпущено 480 тысяч Lancia Delta первого поколения, из них 47,787 Delta HF.

Дизайн Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II довольно лаконичный, (внешность этой модели разрабатывали в итальянском ателье Джорджетто Джурджаро) она выглядит довольно стройно: раздутые колёсные арки, наклоненные задние стойки, вентиляционные прорези в капоте, диски с тонкими спицами.
В салоне – не большой спортивный руль, передние кресла с развитой боковой поддержкой, шесть циферблатов на передней панели, с жёлтыми шкалами и красными стрелками (помимо этих шести, ещё два находятся справа, возле решёток вентиляции). Обзорность нормальная: лобовое стекло большое, а передние стойки тонкие.

Разгоняется Lancia с резвостью комара.

Первые три передачи короткие. Дорогу Дельта держит нормально, на большой скорости может сказываться недостаточная поворачиваемость, а на маленькой, на выходе из поворотов при подаче газа – избыточная.

На просёлочных дорогах без асфальта Integrale Evoluzione II тоже не подведёт. Хоть автомобиль немного трясёт, по таким дорогам на нём можно развить максимальную скорость – 220км/ч (по показаниям спидометра).

Delta HF Integrale Evoluzione II образца 1993 года по динамическим характеристикам может составить серьёзную конкуренцию современным горячим хэтчбекам. Если вы хотите маленькую резвую машинку с раллийной родословной, то Delta HF Integrale отличный выбор!

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см --- 1995
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----215/5750
Макс. Момент, Нм ------------------ 304/2500
Трансмиссия --- механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 218
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,7
Снаряжённая масса, кг -------- 1340

Комментарии: 96
Ваш комментарий

автор все равно молодец... мне было интересно

0

да,тема старая,хорошая))

0

Тест HUMMER H3

H3 – последняя модель Hummer. По сравнению с H2 он стал более цивилизованным, уменьшился в размерах (он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2). Hummer H3 является среднеразмерным внедорожником.

Он построен на шасси пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, в его конструкции - крепкая лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. Полноприводная трансмиссия – с подключаемым передним мостом, понижающей передачей, самоблокирующимся задним дифференциалом.

Вначале двигатель предлагался только один – рядный пятицилиндровый Vorteс 3500 (220 л.с., 305 Нм) с изменяемыми фазами газораспределения, потом появилась версия с 305-сильным V8 объемом 5,3 л. А у нас на тесте версия H3, с 242-сильным двигателем Vortec 3700 (это тот же Vorteс 3500, только увеличенного объёма) и с 5-ступенчатой механической коробкой передач (предлагалась ещё версия с 4-ступенчатым автоматом).
Выглядит H3, по сравнению со своими братьями более округло: раздутые колёсные арки, скруглённые углы крыши.

Хоть Хаммер стал чуть меньше, внедорожные способности у него остались.

Он способен форсировать водные преграды глубиной до 610 мм и может вскарабкаться на отвесную ступеньку высотой 40 см.

По просёлочным дорогам, где-нибудь в горах удобно двигаться на 2-ой передаче. По динамическим характеристикам H3, со своим 242-сильным двигателем конечно уступает игровым одноклассникам. Ведь, тот же Range Rover Sport HSE почти в два раза мощнее.

Разгон нарастает плавно, без рывков. На резких подъёмах тяги не очень хватает. Но в поворотах Хаммер ведёт себя предсказуемо и не агрессивно. На асфальте проявляется недостаточная поворачиваемость, а лёгкий занос может появиться лишь на торможении.
Впрочем, Хаммер хоть и уменьшился в размерах, что облегчает его использование в городе, но он так и остался хорошим внедорожником.

История Hummer началась в 1979 году, когда американская компания AM General начала работы по созданию военного автомобиля повышенной проходимости. Вскоре появились дорожные экземпляры их модели HMMWV M998, которым присвоили индекс H1, и название HUMMER («High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding», то есть «Высокая практичность, максимальная проходимость, легкая управляемость»). а потом права на их производство купил концерн General Motors. После модели H1 (существовали модели с разными кузовами: универсал, четырёхдверный пикап с жёстким верхом, с мягким верхом, и двухдверный пикап) в 2000 году появился более гражданский H2, а в 2005 году – H3. Жаль, Хаммеры больше не выпускают. Компанию Hummer ликвидировали в 2010 году, как Pontiac и Saturn. Его владелец – концерн General Motors не смог найти покупателя. Планировалось продать Hummer китайской компании Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp., но китайское правительство не одобрило покупку. Hummer H3 и H2, кстати, выпускали ещё и в России, в Калининграде, на заводе Автотор.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 5-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см --- 3654
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----242/5600
Макс. Момент, Нм ------------------ 328/4600
Трансмиссия --- Механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 210
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 9,7
Снаряжённая масса, кг -------- 2132

Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.08.91

0

Я когда в оффлайне все пройду, то тоже напишу чего нибудь.

0

Много осталось? Про что планируешь писать?

0

Да не много. А про что, еще не придумал.

0

Хаммер Х3 слишком медленный и тяжелый, Х2 лучше имхо

0

Ну H2 ещё на добрую тонну будет тяжелее. И на дороге поведение будет похуже. За то на бездорожье лучше. Мне тоже больше нравится H2.

0

H2 мощнее и выглядет круче

0

Тест Spyker D8 Peking-to-Paris

Фирма Spyker выпускала автомобили с 1898 по 1926 год, после чего она обанкротилась. В 1990 году марку возродили. За это время Spyker выпускала суперкары, поучаствовала в Формуле-1, в Ле-Мане, но внедорожник у этой компаний появился впервые.

Когда его концепт показали на автосалоне в Женеве 2006 года,а затем и в 2007 году, в немного изменённом виде он назывался Spyker D12 Peking-to-Paris. У него был 500-сильный, фольксвагеновский двигатель W12, о чём и говорит название. А серийная машина будет называться D8 Peking-to-Paris, так как у неё стоит уже двигатель V8 Super Charged.

Само словосочетание Peking-to-Paris напоминает о ралли Пекин-Париж, которое проводилось в 1903 году, и где Spyker 14/18 Tourer занял второе место.
К нам в руки попал предсерийный экземпляр этого автомобиля. Автомобиль с такой внешностью невозможно не заметить! Это внедорожник Spyker, да и к тому же он является седаном.

Почти весь его дизайн состоит из фирменных, “спайкеровских” деталей, с авиационными мотивами (так как компания Spyker во времена Первой мировой войны выпускала самолёты): спереди – огромная пасть воздухозаборника, сзади – обрубленный задок, с четырьмя круглыми фарами, по бокам – широко-расставленые “уши” зеркал заднего вида, колёса с фирменными спицами-пропеллерами, прорези в капоте.

На четырёх патрубках выхлопной системы написал слоган компаний Spyker: “nulla tenaci invia est via”, что с латыни переводится как “настойчивому открыты любые дороги”. Передние стойки – чёрного цвета, для того чтобы автомобиль казался более низким, а задние стойки, переходящие в углы крыши, окрашены в серебристый цвет. Задние двери открываются против хода, для облегчения посадки. В салоне четыре спортивных сиденья - “ковша”, с развитой боковой поддержкой.

Между передними и задними сиденьями – металлические стойки. Видимо, они нужны для того, чтобы сделать кузов более жёстким, так как крыша почти вся стеклянная.

Салон этого автомобиля, как и у всех Спайкеров – произведение искусства. Он почти весь обтянут кожей и состоит из разных алюминиевых деталей.

Справа от водительского места расположен рычаг коробки передач, по фирменному нанизанный на длинную планку, идущую через весь салон. Посередине приборной панели: огромный, круглый монитор, разные тумблеры, три циферблата и кнопка стартера. Спидометр и тахометр помимо своего традиционного места, находятся ещё и перед передним пассажиром!

Стартует D8 резво. Разгон нарастает очень быстро. Передачи в его 6-ступенчатой секвентальной коробке передач переключаются чётко. Добавляю газа – и на выходе из гравийного поворота начинается скольжение всеми четырьмя колёсами.

С такой мощностью можно с большой скоростью скакать по буеракам.

Хотя это произведение искусства пачкать жалко. На гоночной треке Спайкер, для внедорожника, повёл себя просто отлично! Минимальные крены, небольшая недостаточная поворачиваемость, небольшие заносы на выходе из некоторых поворотов. В итоге время круга составило: 1.50.86. На прямой он развил 288км/ч.

Недаром он входит в класс SSUV (Super Sport Utiliity Vehicle –Очень спортивный, универсальный автомобиль, или просто Супер спортивный внедорожник). Секрет его скорости – в мощном двигателе и очень малой массе, для внедорожника, около 2-тонн – это благодаря тому, что многие детали сделаны из алюминия.
Компания Spyker, помимо того что создала очень необычный автомобиль, он ещё оказался самым быстрым в мире внедорожником!
В конкуренты к Spyker D8 Peking-to-Paris попадут новоиспечённый DeTomaso SLC, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 Super Charged
Объём двигателя, куб. см --- 6200
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----556/6200
Макс. Момент, Нм ------------------ 747/6200
Трансмиссия ---- Секвентальная 6-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 280
Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 5.0
Снаряжённая масса, кг -------- Около 2000

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.50.86

0

Такое ощущение, что они просто Spyker C8 в фотошопе раздули и получился этот

0

Многим он не нравится. Без фирменного стиля трудно обойтись.

0

В игре он действительно быстрее всех внедорожников. НО за дорогу совсем не держится, тормозит плохо (возможно из-за малой массы), при более-менее крутом подъеме чуть ли не пробуксовывает, перебивается с 1 на 2 передачу (это с тупой для всех машин в игре автоматической коробкой передач). При приземлении с большого трамплина трудно выровнять направление. В игре мало, очень мало (видел 1), трасс, где Spyker будет вне конкуренции (широкие внедорожные трассы с малыми перепадами по высоте).

0

Русселл, полностью согласен.

0

Автоматическая коробка передач, правда хуже чем в первой части( На ручной коробке он не перебивался. А вот сцепление с дорогой, мне показалось, не хуже чем у Audi Q7 V12 TDI.

0

Сравнительный тест Alfa Romeo 8C Spider, Ferrari California

У нас на тесте два итальянских автомобиля со съёмным верхом. Ferrari California - с жёстким, а Alfa Romeo 8C Spider – с мягким.

Оба автомобиля настоящие красавцы. Феррари – улыбчивый, а Альфа Ромео немного задумчивый. Внешность Калифорнии разрабатывали в дизайн-студий Pininfarina, под руководством шеф-дизайнера Ferrari Донато Коко. На момент выпуска, в 2008 году, у Калифорнии была лучшая за всю историю Ferrari обтекаемость.

Дизайн 8C Spider разрабатывался под руководством главного дизайнера Центра стиля Alfa Romeo, Вольфганга Эггера, в кузовном ателье Marazzi.

Дверь Альфы распахнулась: на входе в салон меня встречают пороги, с надписью 8C Spider.

Салон выполнен в фирменном, кругловатом стиле Alfa Romeo, на центральном тоннеле – карбон, циферблаты на приборной панели, в темноте, подсвечиваются белым светом.

В кокпите Ferrari не менее уютно: на передней панели – большой монитор, а посередине щитка приборов – огромный тахометр, справа – спидометр, а слева – табличка с названием машины.

Всё это тоже подсвечивается белым. У Феррари, в отличие от Альфы Ромео, сзади есть два детских места, но вместо них можно заказать полку с креплениями для чемоданов.

Спайдер от Альфа Ромео выпустили в количестве 500 экземпляров, в то время как количество выпускаемых Феррари Калифорния пока не ограничено. 8С Spyder сделан на базе купе 8C Competizione, и тяжелее него всего на 90кг. У кабриолетов бывает и больше. Распределение массы по осям составляет – 49/51.

Двигатель объёмом 4,7л, от Maserati выдаёт 450л.с. (в основе это тот же двигатель, что и у Калифорнии, только увеличенный в объёме). Он звучит побасовитее двигателя Калифорнии. 8C Spyder может неожиданно сорваться в занос, в этот момент его очень трудно удержать. Или улетишь с дороги или потеряешь много времени на то, чтобы выровнять её. Керамические тормоза нормально справляются со своей работой.

Название California, напоминает о кабриолете Ferrari 250 SWB California Spider 1957 года выпуска, который был выпущен в количестве 45 экземпляров, специально для американского рынка (отсюда, по всей видимости, и название – California). Двигатель Ferrari создан на базе мотора F430, изменились размеры (диаметр цилиндра и ход поршня), применён непосредственный впрыск топлива. Распределение массы по осям – 47/53.

California сдержаннее, в поворотах ведёт себя увереннее. Такие заносы, как у Альфы, бывают гораздо редче. Хоть California машина класса GranTurismo (автомобиль для дальних поездок), спортивности в ней хватает. Разгоняется Феррари плавно, под сочный рык V-образной восьмёрки.

Карбоно-керамические тормоза замедляют автомобиль отлично. В драге на одну милю Alfa Romeo проигрывает Ferrari. Но максимальная мощность и крутящий момент у неё выдаётся пораньше, на более низких оборотах.

На последней передаче 8C Spider набирает скорость не хуже чем California (правда у Ferrari их семь). На Альфе Ромео мне удалось разогнаться до 307км/ч, а на Феррари до 319км/ч (по показаниям спидометра).

На треке Oahu Raceway Ferrari California показала время 1.55.02. Она твёрдо стояла на траектории, в поворотах прослеживалась доля недостаточной поворачиваемости. С 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, которая переключает передачи за 20 миллисекунд, проблем не было. Alfa Romeo 8C Spider показала время 1.58.79.

Она вела себя более раскованно, на выходе из некоторых поворотов пускалась в скольжения. 6-ступенчатая секвентальная КП Альфы также проблем не вызвала.

Да, Ferrari быстрее, но я не могу сказать, что Alfa Romeo хуже. Оба автомобиля замечательны. Они дарят незабываемые ощущения.

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Spider и Ferrari California (данные производителя):
Тип двигателя -------------- бензиновый V8 с распределённым впрыском --------- бензиновый V8 с непосредственным впрыском
Объём двигателя, куб. см ---------- 4691-------------------4297
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 450/7000-----460/7750
Макс. Момент, Нм ------------------ 470/4750-----480/5000
Трансмиссия --- роботизированная 6-ступенчатая----- роботизированная 7-ступенчатая
Привод -------- Задний--------------------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 290-----------310
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,2------4,1
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4397х1892х1342-----4563x1902x1308
База, мм --------- 2646---------2670
Снаряжённая масса, кг -------- 1590----1630

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.58.79------1.55.02

0

Нашел что сравнивать...

0

Александр Евгеньевич
А ты работаешь в автосалоне?

0

Хех, ребенок на меня обиделся

0

Тест McLaren MP4-12C

Первая информация о новом суперкаре McLaren, заводское обозначение которого P11, появилась в 2008 году. Казалось, в продажу он выйдет не скоро, но время прошло быстро, и вот, сейчас, в 2011 году передо мной стоит его предсерийная версия. В компании McLaren работать над этим автомобилем начали сразу после запуска в производство Mercedes-Benz McLaren SLR.

Название нового суперкара – MP4-12C. Оно напоминает о болиде Формулы-1 McLaren Mercedes MP4-12, который гонялся по трекам в 1997 году. У него было серьёзное преимущество над болидами других команд: Brake Steering System, система, позволяющая притормозить внешнее заднее колесо на выходе из резкого поворота и благодаря этому устранить недостаточную поворачиваемость. Такая система есть и у героя нашего теста.

В его основе – углеволоконный монокок (такая конструкция была и у суперкара McLaren F1). 615-сильный двигатель разработан с чистого листа компанией Ricardo.

Если сравнивать с другими суперкарами, дизайн MP4-12C довольно сдержанный.

Но интересные детали всё же есть: спереди, под воздухозаборником выпирает карбоновая губа, покрашенная в чёрный цвет, фары, в которых видны очертания эмблемы McLaren, большие двойные воздухозаборники по бокам, два патрубка выхлопной системы, которые находятся посередине длинного воздухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, которые напоминают усики жука, а также задние фонари, каждая из которых состоит из двух полосок светодиодов.

Спойлер в задней части кузова выполняет роль воздушного тормоза, он выдвигается потоком встречного воздуха на торможении, тем самым увеличивая лобовое сопротивление и повышая устойчивость задней оси. Хотя в игре он просто выдвигается после преодоления рубежа в 100км/ч.

Двери нового МакЛарена открываются вверх, освобождая вход в салон.

Сиденья разделяет тонкий центральный тоннель, перед глазами водителя находится панель приборов с большим тахометром посередине и с двумя мониторами по бокам. За рулём – не отдельные лепестки коробки передач как у большинства суперкаров, а скоба с лепестками по бокам, как на гоночных автомобилях.

Завожу мотор – раздаётся громкий металлический рокот. Выезжаю на гоночный трек Oahu Raceway.

Педаль газа в пол: разгон нарастает быстро и ровно, стрелка тахометра начинает перемещаться с безумной быстротой, короткие передачи 7-ступенчатой коробки передач переключаются чётко.

Прохожу первую связку поворотов. Поворачиваемость почти нейтральная. Управляемость отличная! Тормоза хорошо замедляют автомобиль.
На мокрых извилистых дорогах, где только что прошёл дождь, MP4-12C также чувствует себя отлично. С включенной помощью вождения почти нет намёка на потерю сцепления с дорогой.

У компании McLaren получился отличный автомобиль. Он быстрый, отлично управляется и стоит сравнительно недорого. Это настоящий конкурент Ferrari 458 Italia.
Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 с двумя турбинами
Объём двигателя, куб. см ---------- 3799
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----600/7000
Макс. Момент, Нм ------------------600/3000-7000
Трансмиссия --------------- Роботизированная 7-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- Около 330
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,3
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4507/1909/1199
Колёсная база -------------- 2670
Снаряжённая масса, кг -------- 1434

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.43.94

0

надо будет опробывать макларена) честно раньше даже не думал что машина хорошая_)

0

я проходил А1 на макларене, вообще нормально, дешево, ездить можно.

0

По максимальной скорости он очень уступает машинам класса А1. Мне кажется, надо было его в класс А2 засовывать. Хотя по управляемости он хорош.

0

Список автомобилей (класс, характеристики, цена): http://vkontakte.ru/photo2957067_249419570

0

Русселл, а с помощью какой программы ты замеряешь эти данные? В игре то Хронопэка нету, как в первой части.
Ареопагит, трудно разглядень буквы на картинке, формат маленький. Сам делал таблицу?

0

Александр Евгеньевич, сам. Там есть кнопочка: "Сохранить оригинал". ;)

В списке нет одного авто - Aston Martin DBS Carbon Black Edition - так как я не нашел нигде его класса , характеристик и цены...

0

Я снимаю 50 кадров/с.
Aston Martin DBS Carbon Black Edition - то же, что и Aston Martin DBS, по поведению и по характеристикам. Про цену не знаю.

0

Русселл, а что это за данные внизу твоей таблицы? Передаточные числа?
Ареопагит, хоросая таблица. С помощью какой программы делал?

0

А что это такое? ). Да нет. Это передачи: время включения, на какой скорости. Время между включением. Зачем надо? Показать, что у Триколора взрывная 6 передача.

0

Нормально! Но как ты это замеряешь, я не понял.

0

Создаю гонку на прямой. Идет время, есть спидометр - смотрю по кадрам.

0

Тест Ariel Atom 500 V8

Впервые, прародитель Ariel Atom был представлен в 1996 году на автосалоне в Бирмингеме. Он был разработан студентом Ником Смартом и носил название LSC (Легкий спортивный автомобиль).

Потом появилась серийная версия автомобиля. Последнюю версию, с двигателем V8 британцы проектировали 3 года, и вот она перед нами. Основные внешние отличия Ariel Atom V8, от обычного Ariel Atom: карбоновые передний спойлер, носовая часть и огромное заднее антикрыло, большие воздухозаборники перед задними колёсами, золотистая окраска колёсных дисков и шасси.

Также появились маленькие стеклянные пластинки перед водителем и пассажиром, которые выполняют роль лобового стекла (только в игре их почему-то не сделали).

Стрелочного спидометра и тахометра, в отличие от обычного Ariel Atom, у новой модели нет, вместо него – электронное табло, на котором показываются данные.

Двигатель создан инженерами американской фирмы Hartley Enterprises: они взяли два мотора от мотоцикла Suzuki Hayabusa и соорудили из них один 32-клапанный V8. Предлагается два варианта форсировки этого 3-литрового двигателя. Первый, мощностью 475л.с., предназначен для более размеренной езды. Он позволяет развивать максимальную скорость 275км/ч. Второй вариант по серьёзнее - мощность равна 500л.с. У нас на тесте Ariel Atom V8 как раз с таким вариантом двигателя.
Соотношение мощность/масса у 500-сильного Ariel Atom – свыше 900л.с. на тонну. К примеру, у 1200-сильного Bugatti Veyron 16.4 SuperSport это соотношение составляет 588л.с. на тонну. Серьёзное преимущество в мощности Veyron SuperSport над Atom V8 уравновешивается почти в 3 раза большей массой, поэтому в плане мощность/масса Ariel побеждает.

Выезжаю на гоночный трек. Газ в пол: переключения шестиступенчатой механической коробки передач незаметны. Её работа, большая мощность двигателя и малый вес обеспечивают ураганный разгон.

Он продолжается до 260км/ч, после чего немного утихает. На входе в поворот становится понятно: рулевое управление невероятно точное, поворачиваемость почти нейтральная, но на выходе, при сбросе газа, Атом входит в занос. На треке Oahu Raceway Ariel Atom 500 V8 показал время 1.38.90 – отличный результат! Хоть и до времени Bugatti Veyron 16.4 GrandSport немного не дотянул (1.37.78). Но на трассе Oahu Raceway много прямых участков, там Атом отстаёт от Вейрона.

На мокрой дороге Atom 500 V8 непослушен – мешают пробуксовка и постоянные срывы в занос на выходе из поворотов. Менее мощный Ariel Atom 300 в этом случае послушнее.
Но Всё-таки, этот автомобиль создан для гоночного трека, в городе вам в нём вряд ли будет комфортно.

Автомобилей, очень близких по конструкции к болидам Формулы-1 очень мало. Но Ariel Atom V8 как раз из таких. Всего построено 25 экземпляров.
Технические характеристики Ariel Atom 500 V8:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8
Объём двигателя, куб. см ---------- 3000
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 500/10600
Трансмиссия --------------- Секвентальная 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 322
Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 2,3
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 3695/1848/1195

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.38.90
В игре характеристики машины отличаются от тех, которые в реальности.

0

---------------------------------------------
Тест Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car
---------------------------------------------

Первый Lancia Stratos был представлен в 1970 году на Туринском автосалоне.

Дизайн того футуристичного на вид концепта разрабатывал Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone.

Затем, в ноябре 1971 года на Туринском автосалоне был выставлен предсерийный образец,получивший название Lancia Stratos HF Prototype. Выглядел он не так футуристично, как первый концепт. Потом, для участия в группе 4, был подготовлен раллийный Lancia Stratos.

В чемпионате мира по ралли Стратос пришёл на смену Fulvia. Он имел двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT, объемом 2418 куб.см.

Двигатель располагался сзади, поперечно. За всё время участия в чемпионате мира по ралли Lancia Stratos трижды становился чемпионом (С 1975, по 1977 год).

Он стал основоположником раллийных автомобилей группы В.
Также, Стратос участвовал в гоночной Группе 5, где гонялись "силуэты", почти ничего общего не имевшие с серийными автомобилями, в гонке Targa Florio, в гонке Tour de Corse, на ралли Тour de l'Aisne и на ралли Firestone.
Серийный Lancia Stratos, представили на Туринском автосалоне 1972 года. Производство началось в 1974 году.

На этом автомобиле стоял тот же двигатель, но уже мощностью 190 л.с. Его максимальная скорость равнялась 230 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,8 секунды. Неплохой результат.
Всего, дорожный Lancia Stratos был произведён в количестве около 500 экземпляров.

Я давно мечтал встретиться с этим легендарным автомобилем. И вот, у меня появился этот шанс. Мне попался не серийный автомобиль, а гоночный прототип Группы 4.
Осталось опробовать раллийную легенду в деле.

Протискиваюсь в узких дверной проём, с низко опущенной крышей. Сажусь в глубокое кресло-ковш с невероятой боковой поддержкой.
Передо мной - маленький спортивный руль, посередине приборного щитка самый главный прибор - большой тахометр, а справа от водительского места - ряд тумблеров.
Перед ногами пассажира лежит огромный огнетушитель.

Завожу мотор - звучит отлично! Выезжаю на тестовый трек. Со включенной помощью вождения Stratos цепко держится за дорожное полотно, лишь на выходе из поворотов изредка допуская небольшие скольжения.

На просёлочных дорогах она прёт также уверенно, как на асфальтовых.
Выезжаю на длинную прямую: на третьей передаче Стратос разгоняется до 150км/ч, на четвёртой до 187км/ч, на пятой до 193км/ч.

Непонятно вообще для чего нужна пятая передача, ведь она прибавляет всего 6км/ч.
Может только для экономичной езды по городу? Максимальная скорость не велика. Но это почти не имеет значения.

Главное, что Lancia Stratos не разочаровала меня.
Она не спасует ни на просёлочных "раллийных" дорогах, ни на гоночном треке.
Это маленький, сбалансированный, управляемый и быстрый спорткар. Хоть он уже и является олдтаймером.

Кстати, в 2005 году был представлен концепт-кар новой версии автомобиля, под названием Fenomenon Stratos. А в 2009 году стало известно о прототипе нового Stratos, построенного в единственном экземпляре на агрегатах Ferrari 430 Scuderia.
Впрочем, планируется сделать ещё несколько таких автомобилей. Легенда продолжается.

Технические характеристики Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V6
Объём двигателя, куб. см ---------- 2418
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 280/7800
Макс. Момент, Нм ------------------ 275/5500
Трансмиссия --------------- Механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 191
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,8
Снаряжённая масса, кг -------- 880

Время круга на трассе Oahu Raceway------ 2.04.29

0

Классная фотка! Как раз эта новая Stratos, над созданием которой руководил предприниматель Михаель Штошек, и раллийный Lancia HF Stratos из его коллекции))

0

такой вопрос... в игре у лянчи стратос одна труба короче другой так должно быть или это у разрабов руки кривые?

0

Даже не знаю. Ну я играл в Colin McRae Rally 2005 - там, вроде, тоже одна выхлопная труба была короче другой.

0

Сравнительный тест Citroen 2CV, VW Beetle 1303S

У нас на тесте два массовых автомобиля, середины прошлого века – Citroen 2CV и VW Beetle. Пришлось постараться, чтобы найти экземпляры в хорошем состоянии.

Citroen 2CV разрабатывался в рамках проекта TPV (La Toute Petite Voiture - “очень маленький автомобиль”). Французы хотели создать неприхотливую машину, которую можно было эксплуатировать на грунтовых дорогах.

Он должен был выйти в продажу в 1939 году, но помешала Вторая мировая война. Дебютировал 2CV только в 1948 году на Парижском автосалоне. Нам достался 18-сильный экземпляр 1969 года выпуска с мотором объёмом 425куб.см.

Самый первый 2CV имел двигатель объёмом 375куб.см и развивал мощность 9л.с. (В течение 42 годов двигатель постоянно модернизировали). А мотор на самой мощной версии с двигателем объёмом 602куб.см (она также появилась в 1969 году) развивал 29л.с. Разных модификации на базе 2CV было много - выпускались пикапы, фургоны, внедорожники (Mehari и 2CV Sahara), а также люксовая модель Dyane. Всего было выпущено 3 миллионов 900 тысяч Citroen 2CV (а если считать все модификации, то 8 миллионов 800 экземпляров).

Прототип первого Жука разработал Фердинанд Порше, основатель компании Porsche AG (хотя шли слухи, что он украл идею у студента Бела Барени. Первые эскизы, очень похожие на Жука Порше, Барени сделал ещё в 1926 году). Это было в 1930 году. Германское правительство поддерживало идею недорогого, надёжного автомобиля, который мог перевозить хотя бы четверых взрослых людей. К 1938 году этот проект обрёл свои окончательные очертания.

Автомобиль имел оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, объёмом 985куб.см, продольно расположенный за задней осью и независимую торсионную подвеску всех колёс. Он получил название Volkswagen (Народный автомобиль). Журналисты присвоили первому Фольксвагену имя Beetle (на немецком – Kдfer). Модификации, как и у Ситроена было много – кабриолет, пикап, автобус, разные автомобили для военных нужд. К нам на тест попала модель Beetle 1303S 1972 года выпуска.

За 65 лет производства (с 1938, по 2003 год), было выпущено 21 529 464 Жуков (на разных заводах, в Европе, Южной Америке, в Африке…). Последний Жук, в исполнении Ultima Edition (только для Мексиканского рынка) сошёл с конвейера 30 июля 2003 года.

В салоне у Ситроена - огромный руль, спидометр, зеркало заднего вида, ремни безопасности для передних седоков и четыре места… Вместо опускающихся стёкол – откидные форточки. Даже дверных ручек нет. За то, в отличие от VW Beetle к сидушкам прилагаются и четыре двери.

2CV – очень простой автомобиль. На его родине, при какой-либо поломке нетрудно было найти запчасть и отремонтировать его. Даже крыша – тряпичная. На момент запуска в серию, в 1948 году, 2CV стоил в два раза дешевле Жука!
Завожу 2-цилиндровый оппозитный мотор, и под тарахтение выезжаю из гаража. В боковые окна обзорность хорошая, а вот узкое лобовое стекло её портит. Высота салона не вызывает нареканий, а вот в ширину места очень мало. Вместо привычного звукового сигнала, как у современных машин, тут смешной гудок.

Внушительного разгона от 18-сильного моторчика я и не ждал. И Ситроен подтвердил мои ожидания. На этом экземпляре – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 60км/ч занимает примерно 8,6 секунды (для сравнения, у современной Alfa Romeo Mito QV это занимает 4,7 секунды).

Когда едешь в горку – Ситроен постепенно замедляется. Четвёртая передача прибавляет всего 12км/ч. В поворотах 2CV сильно кренится.

При прохождении поворотов с “полным газом”, на сравнительно большой скорости, 19-сильный Ситроен часто срывается в глубокий занос, не смотря но то, что у него передний привод. Его получается выровнять, когда скорость сильно упадёт. И при нажатии на тормоз, замедляется он очень медленно.

Сажусь в салон Beetle. Он оборудован лучше, чем салон Ситроена. Есть радиопроигрыватель, ручки на дверях. Стёкла можно опускать. Есть такой же смешной гудок, как на Ситроене. По сравнению с 2CV, Beetle кажется более современным автомобилем.
Площадь остекления у Beetle большая. Но обзорность портят толстые передние и задние стойки. Разгоняется Жук заметно быстрее, чем Ситроен. Ведь он на 16л.с. мощнее, и его двигатель аж на 757куб.см объёмнее. Но на третьей передаче моторчик тянет плохо. Разгон до 60км/ч в среднем занимает 6,6 секунды.

Максимальная скорость – 121км/ч. До неё можно разогнаться на третьей передаче. Тахометр отсутствует – передачи приходится переключать, ориентируясь по звуку двигателя.

Тормоза эффективнее, чем у 2CV. В поворотах Жучок чуть стабильнее. Кренится чуть меньше. Но тоже может сорваться в занос - это происходит обычно когда переходишь в повороте на пониженную передачу.
Видеть эти два автомобиля на треке непривычно. Но я решил их протестировать (на Oahu Raceway ). Beetle показал время 3.00.98. Почти всю дистанцию Жук проехал на третьей передаче. В поворотах не приходилось переключаться на вторую, несмотря на недостаточную поворачиваемость. 2CV показал время 3.35.02. Утомительно проезжать длинную прямую на скорости 99км/ч. Ситроен входит в занос в повороте чаще всего, когда отпускаешь газ. Он довольно непредсказуемый в управлении.

Beetle, по сравнению с 2CV – более современный, динамичный и управляемый автомобиль. В общем, динамика и мощность обоих не впечатляет. Citroen попрактичнее – у него четыре двери, он прост в обслуживании. И в своё время стоил он меньше. С этими двумя маленькими, но легендарными автомобилями было очень интересно познакомиться.
Жучок второго поколения (VW New Beetle) , выпускавшийся с 1998, по 2011 год продавался не очень хорошо. Но и стоил он не мало. А недавно, на автосалоне в Шанхае 2011 года представили Volkswagen Beetle третьего поколения. У него есть всё, чтобы обогнать по продажам New Beetle. А вот прямого преемника Citroen 2CV пока не наблюдается.

Технические характеристики Citroen 2CV и Volkswagen Beetle 1303S:
Тип двигателя ----- бензиновый, 2-цилиндровый --------- бензиновый 4-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см ---------- 425 ------------------- 1192
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 18/5000-----34/3600
Макс. Момент, Нм ------------------ 40/4000-----83/2000
Трансмиссия --- 4-ступенчатая автоматическая ----- 4-ступенчатая механичаская
Привод -------- Передний--------------------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 99 ----------- 121
Разгон до 60 км/ч, с ----------- 8,6------ 6,6
Масса, кг -------- 495 ---- 870

Время круга на трассе Oahu Raceway ---- 3.35.02 ---- 3.00.98

Большое спасибо пользователю "Kroll" за помощь в организации фотосъёмки.

0

Вот теперь я писать тест-драйвы не буду, про жука и ситр написали =(
Кстати Жуку розовый цвет идет

0

Ukrop [Bull1], ну неужели интересные машины закончились? =(

0

К сожалению да, в играх интересные машины давно закончились!
Вот в ТДУ2 все авто уже затертые предыдущими играми, ток Жук и 2цв что то новенькое.
P.S. Жаль Советской техники нет, вот уж с ними я развернулся бы на широкую =)

0

Не все затёртые. Много Спайкеров, есть Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Aston Martin One-77, Lotus Evora.
Две машины из игры - это мало. Но если они тебе так нравятся, возьми напиши ещё один рассказ.

0

Все знают что якобы "подправили" Koenigsegg CCXR,вот я и решил протестировать его и Bugatti Veyron 16.4,т.к. у них можно сказать одинаковые характеристики,а цены различаются на 500к $.Кто не читит,то для того довольно кругленькая сумма...Описывать интерьер и рассказывать предысторию модели,мне кажется не имеет смысла.Тестировал на 4-ом уровне тюнинга.

Тестировал на на трассе Oahu Raceway. Koenigsegg CCXR прошел её за 1.38.65 и развил максимальную скорость в 358 км/ч. У Кёнигсегга,управление можно сказать,удолетворительное,у него недостаточная поворачиваемость по сравнению с Бугатти,но лучше сцепление с дорогой,после прыжка можно смело вдавливать педаль в пол и рулить дальше,на резких поворотах он плох,но на продолжительных с различными неровностями,ведёт себя отлично.На просёлке держит скорость в среднем 120 км/ч,задний привод,большей скорости и не ждали,управляемость по гравийке в норме..



Тестировал на той же трассе и Бугатти показала более лучшее время по сравнению с Кёнигсеггом,она прошла за 1.37.35 и развила скрость в 349 км/ч.У Бугатти сцепление с дорогой хуже,но у неё лучше управляемость,когда тормозишь и поворачиваешь руль в сторону её немного ведёт,поэтому она отлично вписывается в резкие повороты,но на продолжительных поворотах с неровностями этот занос мешает,её несёт и приходится в таких случаях притормаживать,а это минус.По просёлке средняя скорость 149 км/ч,полный привод даёт о себе знать,но в поворотах как полного привода и небыло...



Технические характеристики Koenigsegg CCXR-----Bugatti Veyron 16.4
Тип двигателя --- бензиновый,8-цилиндровый --- бензиновый,6-цилиндровый
Обьём двигателя --- 4.8 л --- 8 л
Макс.мощность двигателя --- 1018/7000 --- 1001/6000
Трансмиссия --- 6-ступенчатая --- 7 ступенчатая
Привод --- задний --- полный
Макс.скорость --- 417 --- 407
Разгон с 0-100 км/ч --- 2.9 с --- 2.5 с
Торможение с 300-0 км/ч ---около 3.59 с --- около 3.97

Минусы: у Кёнигсегга когда ездиешь в салоне(вид всмысле) сидишь как в танке,т.е. плохой обзор,ещё один минус очень большой - длительное переключение передач,это и подводит так сильно. У Бугатти небольшой минус - это занос,но можно привыкнуть к этому.
---

В конце концов советую купить Бугатти , машина лучше и деньги сэкономите,но для длинных трасс (около 15 км в общем по прямой) лучше брать Кёнигсегг,Бугатти проигрует ему с небольшим отрывом....

0

Молодец! Поправлю, у Bugatti двигатель W16, 16-цилиндровый. Фотки классные.

0

яzarj26rus
я катаю на Кёнигсегг на механике со сцеплением , задержек нет вообще при переключении , буга отдыхает везде кроме серпантинов...

0

Я Кёнигсегг не покупал (денег после прохождения карьеры фиг заработаешь!), но брал на тест драйв. А Bugatti очень надёжно управляется. Отлично держит траэкторию в поворотах. На торможении бывает её срывает в сторону. Ей управлять не сложнее, чем Audi Q7 V12 TDI. После того, как я поставил на неё 3-ий пакет тюнинга, разгон на старте, и до 250км/ч улучшился, а скорость после 330км/ч она стала набирать медленнее, чем без тюнинга! На старте Veyron обходит CCXR, но в дальнейшем разгоне Кёнигсегг может её обойти. Также как тюнингованная Zonda Cinque.

0

Ты же не играешь в интернете - вот и денег нет. Ну взломай игру через Артмани если так туго

0

Я как раз в интернете и играю. По 20 тысяч в он-лайн гонках очень нудно зарабатывать. Чтобы накопить на Кёнигсегг надо два дня ездить не отрываясь от компьютера. Есть вариант - казино. Но я его не покупал.

0

Александр Евгеньевич
Точно, однёрку не дописал=)),за фотки спасибо!
Не,конечно отлично бугатти управляется если газ сбрасывать,а на Кёнигсегге не обезательно и газ сбрасывать,на долгих поворотах всмысле.
WWQ
Ну у меня руль без сцепления конечно,я на секвенталке гонял,но согласись,Кёнигсегга только коробка подводит,время переключения скорости, порядком больше,чем у "Буги" и когда переключаешь скорость,теряется около 10 км/ч,а это плоховато. А так в общем Кёнигсегг довольно мощней Бугатти,и я думаю этого отрецать никто не будет.

0

Александр Евгеньевич
Как ты так быстро круг на макларане прошел?

0

zarj26rus
а теперь прикинь если играть на сцепе и задержек этих не будет ... что он творит с бугой (кто не верит найдите меня в игре ChallengerUA и я вашу бугу на коне со старта как стоячую втопчу^^)

0

Nesferatus
Если интересно:
http://forums.playground.ru/test_drive_unlimited_2/671925/

0

Русселл
Да интересно. Я на этом же треке тестирую. Пока 4 пакет не открыл . На Зонде Ф роадстер с 3 пакетом 1.47

0

Русселл
Долго тренировался? Я на Enzo за 1.46 прошел, ты за 1.39
Режим Гиперспорт
Руль Momo Racing

0

Русселл
1.46.44 хоть тресни блеать!
Атаковал на полную! Поделись секретом быстрого прохождения?! Может ты срезал?

0

Русселл
Улучшил на Ferrari Enzo 1.44.74
Но всё равно до 1.39 далеко. Ты просто молодчик, очень быстро проехал.

0

Еще улучшил 1.43.89
З.Ы как со старта без пробуксовки уходить? Очень много теряю именно на старте, до сотни за 5 секунд разгоняется, шлифует блеать на 1 передаче асфальт.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

улучшил...гы выучил трек, но проблемы на старте остались
Ferrari Enzo
Oahu Raceway 1.41.82
Вся помощь отключена
Руль Momo Racing

0

Посаны кто еще на Enzo там ездил? У кого какое время интересно?
Пойду щас попробую из 1.41 выйти

0

Есть место: перед длинной прямой, там немного срезаю, сомневаюсь, что большое уменьшение времени (хотя считаю, что чем быстрей тем лучше, главное выиграть).
Со старта без пробуксовки - Пусть WWQ делится секретом. Сам вожу с помощью, на клаве, на автомате или секвенте. Точно не газовать на старте, держать обороты на определенном уровне, для каждой машины свой.
На счет тюнинга у меня свое мнение - тюнингую только макс. скорость по максимуму. На СС вообще не тюниной езжу.
PS. Таблица старая. Смотрел какая машина лучше для меня.

0

Русселл
Ясно. Да не газую я никогда на старте, до красной линии на тахометре всегда держу стрелку. Но этой феррари похеру, с какими то дикими взвизгиваниями на 2 переключается, подгазовывает раза 3-4 паскуда, потом ништяк всё. Я с помощью не пробовал да и не буду. По идее без ассистов быстрее машина должна быть.

0

Русселл
Посмотрел. Я старт вчистую сливаю, ты на на сотню уходишь за 4 секунды, я за 6
Всё дело в помощи, я без нее езжу, да и вид из кок пита, от бампера вернее) Тут если честно вид из кабины УГ

0

Как ты записал видео? Я фрапсом пробовал, дикие тормоза

0

Проц i5-2500K + минимальные настройки = 90 fps. ) (При записи)

0

Русселл
все дело в traction controll в файле физикс увеличиваеш амплитуду его действия и все , машина стартует норм с любых оборотов, но все же педалью помоч не лишнее
P.S досконально обьяснять не собираюсь и так блин ману небесную вам скинул)
и кстате если кто думает что какие либо измениения вам радикально помогут , то он глубоко заблуждается , на 85 % все зависит от умения, если руки кривые хоть со спид хаком...

0

Nesferatus, в игре, с отключенной помощью вождения машина не поедет быстрее. В жизни может быть такое, а в TDU немного по другому это устроено. Если включишь помощь вождения, явно поедешь на секунды две-три быстрее. В режиме помощи вождения Гиперспорт машина начинает входить в занос в каждом повороте, приходится сбрасывать газ. А со включенной помощью ты газ можешь не сбрасывать (тоже самое и с пробуксовкой).

Русселл, я стараюсь там не срезать, еду по асфальту, на некоторых машинах там даже газ не надо сбрасывать. В TDU2 этот поворот гораздо легче проходится, если сравнивать с первым TDU! В первой части приходилсь тормозить.

0

Александр Евгеньевич
У меня машины не входят в занос. Я очень филигранно работаю с педалями газ - тормоз. И повороты прохожу точно так же как и люди ездющие с помощью. Тут машину может занести, еслив бахнешь по тормозам со всей дури и одновременно повернешь. В настройках дросселя и тормозов значение крайнее правое - и получается очень плавный ход газ-тормоз. Единственная проблема - это старт с пробуксовками.
WWQ
Менять какие либо настройки в файлах-ацкое зло. Это уже читерство!

0

Александр Евгеньевич
Посмотрел твое время. Взял Италию проехал 2 круга, естественно на гиперспорте 1.43.18

0

Nesferatus
ты не прав. traction control разрешен даже в формуле 1 так что в игре и подавно а то что разрабы не дали нам возможность его настраивать вот это уже "зло"

0

Русселл
Вообщем довел до идеального сарт) Без единой пробуксовки. Соответственно время улучшил
Ferrari Enzo 1.39.65

0

Александр Евгеньевич

Я сам фан авто, это интересно да, , но какие могут быть разговоры о машинах, когда в игре нет ламбо, обсуждать самый неудачный хаммер ,что в игре ,что в жизни мне не кайф. На хрена нам хаммер, DODGE CHELLENGER SRT - 8 простите за флуд. Даже в дополнении его не будет, я даже изза этого чарджер не покупаю доломайку, челенджер хочу..........

И кстати если, бы характеристики авто в игре были реально, тоже было бы interesting. ENZO -324 км/ч вообще отлично!!! мля. Простите за максмимализм, но заходя в игру мы видим и ездим не на том авто , которое сдесь обсуждаем, хоть оно и из игры.
Ещё раз извинияюсь за максимализм. Тема интересная)

0

Ареопагит
14.04.11 14:41 Александр Евгеньевич, сам. Там есть кнопочка: "Сохранить оригинал". ;)

В списке нет одного авто - Aston Martin DBS Carbon Black Edition - так как я не нашел нигде его класса , характеристик и цены...


Самый шикарный в игре из астонов, они все тугие на скорость , но этот и в управляемости неплох и скорость для своего класса оптимальная. Переходящий клас суперэксклюзивный спорткар/cуперкар. Ему не нужны принты. Он сам по себе шикарен, лично я так считаю, он у меня тёмно бордового цвета блише к цвету шоколада(в тоннелях вообще шоколадный цвет). На свету, отлив вишнемо бордовошоколадный- )) Вот такой цвет и мой любимый астон в игре, а в жизни это вообще классика астонов. Вообщем машина элита, выглядит дорого и стильно, особенно сбоку и сзади. Вот только передки у всех астонов не особо отличаются, дизайнеры особо не заморачиваются походу над этим))

0

brunodj, обидно конечно, что в игре нет Хаммера H2. Я фанат Хаммеров, и для меня радость что хоть H3 в игре есть. Плохо, конечно что с V6, а не с V8. Жаль, их больше не выпускают.
В игре нет моей любимой Maserati MC12. Но не только она мне нравится!
Над этой частью игры, разработчики работали не так тщательно как над первой. По крайней мере, в машинах это видно. Несостыковки в характеристиках есть (у Ariel Atom V8 500 коробка передач, почему-то механическая, а не секвентальная и объём двигателя не совпадает. Год выпуска Citroen 2CV и VW Beetle 1303S вообще было проблемой определить!). Управляемость сильно упростили.

У Астонов не только передки похожи, но и весь кузов, задок. =) Но смотрятся красиво.

0

Александр Евгеньевич
09.07.11 10:

Я уже очень многго написал о джипах в обсуждениях в контакте, но там гуппа слабее. Повторяться не буду джипах , скажу короче: h3 -баг
h2 культовый , как h1 . В игре нужен h2 с реальными характеристиками в класс b4 . Его нет -это не позитивно да. Да ладно хаммер. В первой части характеристики не тюнингованных машин были такие, как в реальности.(ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)А сдесь половину машин поломали. Нахрена нам симс и подушек на диване цвеит менять нам тачки реальные нужны. Посмотри на энзо макс скорость 324 - смех да и только.........)))))))) Но мы в неё играем потому,что она все таки не плохая и конечно же, потому,что мы фаны первой tdu /Кстати класс камаро 2 ss У него в реале 600 лошадей, корветовский двигатель, он должен быть в классе a3. Да и вообще по мгоим тестам и наблюдением некоторые машины выигрываю те, которые на 2-3!!! класса выше . Проверял на километровой созданной трассе.

0

Ждем дополнения.......... И ЧТО С ГОНОЧНЫМИ ЦЦЕНТРАМИ??????????? кто ответит, в игре становится всё меньше разнообразия........

0

H3 никакой не баг. Марке выпускающей огромные внедорожники, жрущие кучу бензина нужно было как-то выживать в современной мире. Вот и появился H3. Если бы его не выпустили, марка Hummer перестала существовать ещё раньше. H3, несмотря на уменьшение размера, так и остался настоящим внедорожником. Я жалею, что Hummer не успели выпустить модель HX (тот самый концепт-кар). Очень интересная машина была.
То что машины разработчики попортили, я согласен. Мало того, что из боевого Ford GT более медленную размазню сделали, которая на треке проигрывает Audi R8 V10 5 секунд, так ещё характеристики у некоторых машин нетакие, как в жизни. Хотя с Ferrari Enzo не такой серьёзный просчёт (на 16км/ч до оригинала скорость не дотягивает).
А с Camaro 2SS в игре всё правильно. Это самая мощная версия заводского Camaro (с мощностью чуть больше 400л.с.). А у разных тюнинг-версии названия другие.

0

Посаны у кого время какое на Oahu Raceway?
Ferrari 458 - 1.41.44
Ferrari Enzo - 1.39.65
Режим Гиперспорт

0

Русселл
Я знаю твое время) Блин где другие?

0

Сейчас гоняю на треке Молот на северном пике Гавайев, вот это сложная трасса.

0

Русселл
Покажи на карте

0

Русселл
Нашел
Проехал на Ferrari Enzo за 2.26.23
Вся помощь отрублена.
Попозже буду улучшать время.

0

Русселл
Ничё не напоминает трасса?) Я сразу узнал)

0

Ну не знаю. Я F1 не очень смотрю. Но что-то напоминает.
OahuRaceway Ferrary 458 Italia - 1.40.60
http://vkontakte.ru/video54521922_160363694
"Проехал на Ferrari Enzo за 2.26.23" - трасса сложная, мое время 2,15,53.

0

По сравнению со Spa Francorchamps, игровая трасса гораздо больше, несмотря на то, что они сверху почти одинаково смотрятся. Та же последняя шпилька в игровой огромная, а в настоящей очень маленькая.

0

Русселл
2.18.46
Вся помощь отключена.
Да трасса техничная, особенно третий сектор. Я практически поднял ногу с педали газа там

0

Путешествие Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Ночь я провёл в El Hotel de Pacha в городе Ибица.

Возле отеля меня ждёт монстр - Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series. Я собираюсь прокатиться на нём по острову. Остров Ибица, принадлежащий Испании (он расположен в 87км к Востоку от неё), находится в Средиземном море, входит в состав архипелага Балеарские острова.
Он к тому же является Памятником мирового наследия. В 654 году до н.э. его обнаружили древние карфагеняне. Самое известное место на острове – город Ибица (местные называют его Eivissa - Иввиса). Местного населения составляет примерно 111 000 человек, а площадь острова - 572 кв. км.

По сравнению с лаконичным (и совсем неагрессивным) CLK500, CLK 63 AMG Black Series выглядит очень агрессивно. Но я буду сравнивать его с CLK 63 AMG. Внешне, Black Series можно отличить по расширенным колёсным аркам, другим порогам, карбоновым вставкам с прорезями в изменённом переднем бампере, не большим карбоновым спойлером, прорезям за передними колёсами, большим диффузором сзади и 19-дюймовым колёсам.

Сажусь в салон. Вместо стандартных сидений здесь глубокие кресла-ковши ( для версии американского рынка их заказать нельзя). Задних сидений вообще нет. В отличие от стандартного CLK 63 AMG, у Black Series руль уменьшен в диаметре и немного приплюснут снизу. А селектор автоматической коробки передач здесь гораздо меньшего размера. Из коробки передач убрали комфортный режим, остались два – ручной и спортивный. Включаю режим ручного переключения передач… и с небольшой пробуксовкой срываюсь с места. Разгон нарастает быстро – но пока увлекаться нельзя, мы ещё в центре города. Двигатель эластичный, благодаря его внушительным тяговым характеристикам. Первые две передачи сравнительно короткие.

Теперь расскажу о технических отличиях. У него укороченная главная передача с самоблокирующимся дифференциалом Drexler, гоночные амортизаторы немецкой фирмы KW, новые рычаги подвески, растяжки под капотом, для увеличения жёсткости кузова, другие углы установки колёс. Колея расширена, а диаметр тормозных дисков увеличен. “Ездовой” доводкой AMG Black Series занималась команда, во главе с ведущим инженером Арндом Майером (к тому же у него есть опыт участия в гонках. На Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series он проехал по Нордшляйфе за 7 минут 56 секунд). Мощность атмосферного V8 составляет 507л.с., против 481л.с у стандартного CLK 63 AMG. Правда версия для американского рынка развивает на 7л.с. меньше – 500л.с. Такая мощность достигнута благодаря изменённым системам впуска и выпуска и новой выпускной системе (но фирма Renntech, кстати, предлагает пакет доработок – с ним мощность увеличится до 550л.с). Ограничитель скорости отодвинули с 250, до 300км/ч. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем у обычного CLK 63 AMG. Также Black Series выполнял роль пейс-кара в сезоне Формулы-1 2006 года. И до сих пор эту роль выполняет Mercedes-Benz, только сейчас это SLS.

Выезжаю из Иввисы и поворачиваю на шоссе PM-V-810-1, ведущее в Санта-Эулалия дель Рио. Со включенной помощью вождения, в поворотах чувствуется доля недостаточной поворачиваемости, но в целом поворачиваемость нейтральная. Black Series уверенно стоит на траектории. На прямой успеваю разогнаться до 300км/ч.

Проезжаю через Санта-Эулария дель Рио – третий по величине город острова. Тут тоже есть пляж, также рядом протекает единственная на Балеарских островах река (я только что проехал по мосту, идущему через эту самую реку). В окресностях города каждую неделю проходит “рынок хиппи”, на котором продают всякие безделушки. Проезжаю мимо набережной и останавливаюсь для фотосъёмки рядом со сторожевой башней.

Далее проезжаю длинную прямую и местечко Сант Карлес. Еду вдоль побережья. Вот первый тоннель: сочный рык 507-сильного V8 начинает звучать в разы громче! Отличная музыка! Дальше еду мимо местечка Урбанисасьон Са Кала. Начинаются холмы. Дороги с перепадами высот CLK 63 AMG Black Series проезжает не напрягаясь.

Сворачиваю с шоссе PM-811 на дорогу C-733. Далее – не надолго останавливаюсь в городке Портинакс .

Покатавшись по узким, холмистым улочкам, еду дальше.

Греки называли Ибицу и расположенный рядом остров Форментера “сосновыми островами”. Сосен, в некоторых местах здесь и вправду много. Кроме них тут произрастают оливы, фиговые деревья и миндаль. На Ибице средиземноморский климат с мягкими зимами и тёплым летом. Температура в Июле-Августе может достигать 30°C, а в Январе она падает до 15°C. Сейчас как раз Июль и мне в машине жарковато, благо из неё, в процессе облегчения, не выкинули кондиционер.

Вскоре я проехал городок Сан-Матеу (там я заехал в кафе).

Казалось бы, мерседесовцы облегчили CLK 63 AMG Black Series достаточно – выкинули задние сиденья, использовали в конструкции углеродное волокно. Но Black Series всё равно весит на 5кг больше, чем стандартный CLK 63 AMG.

А вот и Сан-Антони де Портмани – второй по величине город, после Иввисы. Он расположен на берегу залива Сан-Антони. Недалеко от него находится древняя пещера Сес-Фонтанелес . Как и в Иввисе здесь много всяких клубов, есть пляж.

Проезжаю мимо набережной – тут стоит куча разных яхт. Дальше идёт полоса пляжей, магазинов и отелей. Сворачиваю на шоссе PM-803 и решаю включить режим помощи вождения “Спорт”. На старте сразу появляется сильная пробуксовка. С газом тут нужно быть по осторожнее. Особенно в медленных поворотах.

Проезжаю городки Сан-Хосе и Хас-Паблис и сворачиваю к побережью. Вдоль побережья по всему острову попадаются старинные сторожевые башни.

По пути заезжаю на открытую площадку школы вождения, чтобы ещё раз проверить ездовые качества Black Series. Режим вождения – “Спорт”, третья передача, поворот с ручным тормозом – управляемый занос, ещё занос. Входить в управляемые заносы на нём получается хорошо. В режиме помощи вождения “Гиперспорт” с газом нужно быть очень осторожным. Тормоза средние по эффективности.

Я снова приехал в административный центр острова - город Иввиса.

Решаю проехать мимо Дальт-Вила – квартала, расположенного на холме рядом с крепостными стенами. Заворачиваю на узкие улочки для фотосесии возле стен эпохи Ренессанса. Имея 507л.с. под капотом, главное здесь не сорваться в занос и не врезаться в стену.

Среди этих домов находятся Археологический музей, Музей современного искусства и Кафедральный собор.
CLK 63 AMG Black Series – хороший спорткар. Он быстрый, им приятно управлять, благо, что ограничитель скорости отодвинули до 300км/ч (а могли бы и совсем убрать). Но по сравнению с обычным CLK 63 AMG он стал жёстче на ходу. Поэтому по дорогам с плохим покрытием ездить не так приятно.

Я объехал весь остров и теперь отправлюсь на пароме в Валенсию.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series (C209):
Тип двигателя ---------------------------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском
Объём двигателя, куб. см ------------------ 6208
Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 507/6800
Макс. Момент, Нм ---------------------------- 630/5250
Трансмиссия ------------------------------------ Автоматическая, 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC
Привод ------------------------------------------- Задний
Передняя подвеска --------------------------- Пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска ------------------------------- Пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза ---------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм
Задние тормоза -------------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм
Тормоза ------------------------------------------- Дисковые, вентилируемые
Шины ---------------------------------------------- Pirelli P Zero Corsa
Передние -------------------------------- 265/30 R19
Задние ------------------------------------ 285/30 R19
Макс. Скорость, км/ч -------------------------- 300*
Разгон до 100 км/ч, с -------------------------- 4,3
Снаряжённая масса, кг ------------------------ 1760
Объем багажника, л ---------------------------- 435
Топливный бак, л ------------------ ------------- 62
Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -- 4567/1833/1365
Колесная база, мм ------------------------------- 2715
Колея спереди/сзади --------------------------- 1568/1540
Время круга на трассе Oahu Raceway: 1’51’’68
---------------------------------------------------------------------------------
*- с электронным ограничителем

0