Evil Within 2

классическая сложность, впечатления!

  • 4
    И так я прошёл игру на кошмаре, честно говоря слишком просто, я даже халявил и патроны не делал, аптечки не делал, вообщем проходил с большим запасом прочности.
    Но шутки в сторону, пора браться за нормальный геймплей, без соплей !

    Классическая сложность предлагает всего 7 сейвов, без автосохранения, без прокачки и улучшения оружия, по сравнению с обычным режимом это серьёзное усложнение.

    Начал играть, жадничал сохранение, зашёл в церковь и меня там кокнули, зачем заходил туда - сам не знаю. Теперь начинать с начала xD но так даже интереснее, всё как понастоящему, смерть героя - конец игре.


    Много людей прошли эту сложность? Сколько попыток использовали? много мучались? xD
  • 0
    Только на классике и надо проходить,только тогда ощущаешь челендж и куча эмоций от игры.
    Жаль что подобных режим в других играх практически не делают,в первой части был Акума и в Dead Spsce 3 тоже много классных режимов было,а так из последних игр больше ни где подобного и не было,да и игр то таких очень мало,RE7 на безумии вообще проходится не напрягаясь,вот The Evil Within 1,2 совсем другое дело,действительно настоящее выживание.

    Фрайхерр написал:
    Много людей прошли эту сложность? Сколько попыток использовали? много мучались? xD

    Мучался не много,всё таки до этого уже кучу раз прошёл эту игру и уже практически всё знаешь,правда последний сейв у меня был в 13 главе,вот там реально адреналин зашкаливал потому что если бы слился особенно под конец,опять пришлось проходить с 13 главы.
  • 2
    а что у нас с 3-ей частью, новости были какие-нибудь, может пропустил ?!
  • 2
    VICH68
    Нет , новостей по игре никаких не было + продажи у серии безумно маленькие , а вторая часть продалась даже хуже первой ( так что скорее всего третьей части не будет , так как история Себаса логически закончена ) + во второй части был жирный намёк на судьбу Джозефа , но так дальше намёка дело и не пошло , а я так надеялся на аддон в стиле аутсайдера ко второму дисонорду , ну или хотя бы на длц
  • 0
    gloccc

    Может быть а может и нет(насчёт историй Себастьяна), там же в конце ещё вроде показали что STEM(Мёбиус) полностью не уничтожен(ы)(а Себастьян мастак убивать всякую нечисть внутри STEM, небось его привлекут к делу и опять по новой), включается монитор, ну и про Джозефа конкретного так ничего и не сказали, лишь то что он жив и всё.

    В 3 части если она выйдет, опять наверное будут разборки с этими Мёбиус и ихним STEM, во второй части вроде даже говорили что Мёбиус по всему миру занимаются своими делами(могу ошибаться), ну или как писал выше, STEM же полностью не уничтожен+история касательно Джозефа так и не была досказана, может в DLC что-то расскажу покажут, если оно ещё конечно будет, если же нет то только третью часть и остаётся ждать.
  • 0
    DarkTenshi666
    Да в том то и дело , что скорее всего ни длц , ни тем более третья часть не выйдут = продажи у серии крайне низкие как на консолях , так и на пк , беседка как издатель явно рассчитывала продать гораздо больше копий игры
  • 1
    Фрайхерр

    Если честно то, срака моя горела знатно(из-за количества попыток и фейлов), но всё таки я справился за 3 сейва и 9 часов(08:58:39).

    Акума в первой части по серьёзней будет, ибо там срака не то что гореть будет, а бомбить и очень страшно =) =(, но и тут(во второй части) неплохой челендж на этой сложности(классическая).

    Кстати на новой игре+ количество сейвов не обнуляется, ну то есть количество сейвов тебе не ресетнут, если ты потратил все сейвы то, изволь проходить без сейвов =), но на 100% утверждать не буду, ибо я ещё не брался за перепрохождение на классической сложности, но ради интереса попробовал начал новую игру+ и выбрать сейв, там было написано осталось 4 попыток(у меня), и вот на этом оснований я так и решил, такие дела =)
  • 1
    gloccc

    Ну блин а мало-ли что, вдруг выпустят-выстрелят 3 частью, вроде уже с какой-то игрой или какими то играми была такая история, типо были низкие продажи, но продолжение всё равно было сделано, да и блин сама игра интересная, даже очень, очень хреново будет, если не будет продолжения Т_Т, это наверное единственная серия игр которая меня реально зацепила, пускай они даже и работали у меня с лагами, но мне по барабану.
  • 0
    DarkTenshi666
    Я тоже был бы рад продолжению , всё таки игры в этом жанре достаточно редко выходят , а хотелось бы больше . Из ближайшего только ремейк второго резака в этом жанре радовать будет
  • 1
    DarkTenshi666 посмотрел конфиг у тебя слабоват для 60 фпс, хватило 30-40 или скока там у тебя было?
  • 1
    Фрайхерр

    Разве я говорил что играл с 60 фпс'ами? я по моему писал что у играл с лагами, полностью всё на минималки+720p, самое редкое 17-20 фпс, в основном 20-25-30-35-40-45(то есть скакало в этом районе в разных местах игры), ниже 25 ОЧЕНЬ редко падало(только при определённых моментах, наподобие тех где много дыма,огня и прочей фигни), и это всё при нормальном геймплее, в некоторых местах и до 50-60, самый низкий фпс может быть у меня в главном меню, и ещё в каком-то моменте игры(какой не помню), а так при замесах(иногда жёстких) ниже 23 или 20 не падало.

    Надеюсь нормально обьяснил =)
  • 1
    DarkTenshi666 объяснил ты нормально, но я только одно не понял, как ты при таком фпс-е смог игру на классике пройти, где важно стрелять точно и не ошибаться, т.к. это чревато
  • 1
    Фрайхерр

    Не поверишь но как-то смог пройти, правда фейлов было много, ОЧЕНЬ много, я зачастую стелсил чем стрелял, когда дело доходило до стрельбы, то вроде всё нормально было(иногда было проблемно, но в основном нормально), правда из-за фпс'а всё же чутка неудобно было стрелять, но потом как-то привык после кучи фейлов, за два прохождения на кошмаре(1 раз на пиратке, которая за день до выхода игры вышла, второй раз уже в стиме на версий 1.04) и 1 раз на классике(тоже в стиме на 1.04 версий), как ты думаешь придрочусь ли я стрелять при таком фпс'е после стольких похождений и фейлов на классике? да и на таком фпс'е ещё более менее можно стрелять, я не фпс'о дрочер, когда можно играть при низком фпс'е, то почему бы и нет? если тебе игра до жути нравится, то проблем я не вижу, повторюсь на таком фпс'е играть ещё более менее можно.

    В самой же игре лучше стелсить чем стрелять, этим ты сохраняешь дохрена боеприпаса+нервы, ну и куча лута в подарок.

    Если жопа чешется убить огнемётчика(ов), то их тоже лучше валить стелсом, даже босса огнемётчика я убивал стелсом, бои с ними изи бризи, главное не торопиться.

    Ну или если дело дойдёт до рукопашки, то 1х1 врага можно запинать ударами, 1х2 тоже можно(если терпения хватит), да и не забывай про бутылки.

    А сохранялся я в 4 главе перед входом в сеть, в 13 главе перед походом к башне и перед финальным боссом.

    Главное находить все сумки для увеличения боезапаса и шприцов.

    Что-же делать с врагами которые могут ваншонуть? дым,электричество,заморозка+немножко хитрости, ну или просто немножко хитрости =)

    В основном в игре фпс у меня был под 30(иногда выше), лишь изредка или в некоторых местах или моментах выдавая фпс ниже или выше 30, но об этом я уже писал выше, просто решил напомнить, немного в короткой форме обьяснить как у меня были дела с фпс'ом =).

    Ну и не забывай, рядовые мобы тупые, можешь зачастую прятаться в кустиках перед их носом.

    Могу ещё рассказать такой прикол, может ты уже и сам знаешь, но всё же не могу не рассказать, когда ты в кустах то, просто прицелься бутылкой и кусты магическим образом ТИПО исчезнут(эдакое ВХ), но это работает на очень маленькое расстояние.
    Если ты сидишь в каких нибудь высоких кустах и сидишь на выходе из кустов, но тебе кусты загораживают экран, прицелься бутылкой и кусты исчезнут и ты всё будешь видеть, этой штукой надо пользоваться умело и тогда всё будет норм =), этой фишкой ещё ВРОДЕ БЫ можно пользоваться когда ты оружием прицеливаешься, но 100% этого утверждать не буду, ибо не помню =(
  • 1
    Про совет с бутылкой спс, сам ещё его не находил, поскольку я кустами не пользуюсь, спрятаться за ящиком не менее надёжно чем в кустах. ))) кусты и нафик не нужны )))
    А стелса в игре действительно - можно сказать вся игра, стрелять надо мало и сейчас играя на классике у меня в резерве очень много пороха и очень много травы, коплю на более поздние главы (на красных мобов). Причём стелс сам по себе простой и без риска, т.к. мобцы предсказуемы по поведению, единственно долго если их много.
    С учётом спейса 30 фпс впринципе достаточно, хоть и неприятно, поэтому респект за мучения )))
  • 1
    Вообщем неудачно я сейвы раскидал, последнее сохранение просрал в 13 главе и вообщем до главного босса далековато бежать, надо до неё ещё 3 босса убить. Уже раза четыре дошёл до последнего босса и там подох )))
    Ошибся немного, но думаю заного переигрывать не буду, так добью.
  • 1
    И так наконец то прошёл !!
    Классическая сложность заставила немного (не больше чем немножко) попотеть, после того как я ещё несколько раз подох на мире, я понял выгоднее будет если я сохранюсь перед ней, но поскольку сейвов уже не было, я откатился немного назад и поэтому пришлось мне загрузить старое сохранение на 11 главе и пробежать с 11 по 16 главу !! но это мне так было удобнее, каждый сам выбирает как ему раскидать эти 7 сохранений )

    в плане совета, я рекомендую игрокам беречь сохранения как можно дольше, потому что чем дальше вы проходите, тем повышается сложность и выгоднее сохраняться не в начале, а в конце.
    Играл я без каких либо сумок, с 3 шприцами, с 10 патронами, ну вообщем максимально ущербный герой у меня был в плане экипировки, но это не помешало пройти игру!



    А теперь мои впечатления, отвечаю сам же на свою тему.
    В целом, несмотря на ограниченное число сейвов, эта игра я считаю слишком благосклонна к игроку. Если у вас нет паторонов и вы дерётесь с каким то боссом - не проблема, патроны появляются из ниоткуда. От любого босса очень легко убежать, они вам практически ничего не могут сделать, вы бегаете как дурачок по кругу, собираете патроны и стреляете, какого то драйва или риска нет, это огорчает.
    Дальше туповатость ИИ, ну уже в соседней теме об этом сказано и многие со мной согласились, ИИ предсказуемый и с ним неинтересно.
    В целом сложность эта хоть и считается хардкорной, но недостаточно, например я не собирал разные подсумки увеличивающие число аптечек или патронов, у меня не было автомата, у меня не было снайперки и это всё НЕ нужно, игра спокойно проходится имбовым арболетом и дробовиком.
    При этом после прохождения мне дали бесконечные патроны, магнум, 18000 опыта, но зачем непонятно, в новую игру+ уже нет мотивации играть.
  • 1
    первый evil within даже с автосейвами посложнее выглядит ))
    вот ради интереса записал видео как я убивал собачку там, 50 мин ушло+ценнейшие ресурсы потратил


    т.е. игра без запаса идёт, отложить патроны возможности нет, играешь последними
  • 3
    неспешно прошёл и первый ивил визин, на акуме, игра была посложнее, мобцы поумнее, вообщем у меня от первой части больше положительного впечатления, как всё сделано, реализовано. Там не было ситуаций когда ты убегаешь от моба и можно спрятаться за ящик в 5 метрах от него ))))
    вторая часть вышла более низкосортной, меньше ресурсов в разработку вложили. Хотя и вторая часть получилась игрой средней, отнюдь не трешом.

    Я хочу сказать спасибо обоим ивил визинам, я не пожалел, что их прошёл, жду 3 часть.
B
i
u
Спойлер