на главную
об игре
The Talos Principle 11.12.2014

Вопросы которые мучают после GameOver

Собственно говоря не являясь любителем портал-подобных игр я вряд ли стану все проходить по новой или изучать видео руководства.
Тем не менее любопытно было бы узнать - зачем нужна призма в тайной пещере на уровне Египет, для чего можно использовать ретропиксельный меч в Средневековье и котенка дают только если Шепард выживет (просто он у меня всегда погибает так как играл на пиратке)?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Это ж все пасхальные яйца, коих в игре немеренно. Ну, а если от лица персонажа на эти вещи смотреть, можно объяснить это тем, что виртуальная реальность представляла собой движок некой ММО-игры, да плюс наличие многочисленных багов и дыр в системе проекцирования реальности.

1

Чукча в чуме
Но пасхалки же должны иметь какую то расшифровку?

Это. Пасхалка - это секрет от разработчика: отсылка к другой игре или банальный (читай бессмысленный) прикол, которому просто нет места в самой игре.

1

Но пасхалки же должны иметь какую то расшифровку? Пусть скажем не "вселенскую" - объясняющую что именно случилось, а хотя бы просто показывающую на источник пасхалки, но очевидным образом?
Вот в том же Ведьмаке - Дефенсивный регулятор магии и Глобальное отмыкание Готфрида - коротко и ясно. По идее здесь должно быть не хуже?

0