на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Thief 4 [x]

Роб Дайер (Rob Dyer), недавно перебежавший к Crave Entertainment в должности президента, сообщил некоторые эксклюзивные детали о планах Eidos Interactive на будущее. Нас ожидает третья часть фильма "Tomb Raider". Кроме того, компания планирует продолжать сериал "Deus Ex" с выпуском третьей части к концу следующего года. Что касается "Thief 4", то игра предложит историю в современном мире, так как средневековье уже окончательно изжило себя. Видимо, последний свиток помог Гаррету преодолеть пространство и время. Все подробности новых серий будут сообщены весной 2005 года.



http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-02092004/index02.htm

Комментарии: 45
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Очевидно, за четвертого Вора опять взялась толпа каких-то придурков. Собственно, как обычно.
Ворам не везет на разработчиков. Но в результате игрушки все же выходят очень хорошие.
Если же этой истории с переносом Гарретта в 21 век суждено сбыться, то можно прямо сейчас констатировать смерть серии.

Надеюсь, компания, решившая заработать на имени Thief скоро развалится и проект передадут кому-то еще (как и с третьим Вором).
Потому что стоит представить себе Гарретта на мотоцикле с пулеметом в руках, гоняющим по Лос-Анжелесу например, как становится понятно, что игра может превратиться в пародию на саму себя.

0

Ghostboy да ты полный ЛОХ!!Ты считаеш что Thief3 делали предурки???

0

Хе, большой умник, ты даже правильно написать слово *прИдурок* не можешь.. И кто после этого лох???

А идея перенести Гарретта в наш век - это полный бред, тот разработчик, который это придумал не просто придурок..
Я не говорил, что игра получилась плохая, правильно? Это моя любимая игра. Я сказал, что разработчики Воров всегда мудрят так, что игру приходится ждать по 4 года, но эта идея с 21 веком переплюнула все их предыдущие *сюрпризы*.
Кстати, как ты сам смотришь на этот вариант развития сюжета?

Еще один тревожный факт - Уорен Спектор (Warren Spector), т.е. основатель и главный дизайнер ION STORM и еще 25 сотрудников студии, завершив работу над крупными проектами (среди которых третий Вор!), уволены. У. Спектор теперь занимается новой игрушкой из серии про Лару Крофт.

0

Грустно... На мой взгляд, тему Вора можно еще долго окучивать. А насчет 21 века. согласен, - будет отстой. Точнее, это будет уже не ВОР.

0

... Очевидно под гнетом общественности, Роб Дайер заявил:

*Люди так же хотят заполучить и новую игру из серии Thief. Мы сделаем игру более современной ... хотя, конечно, и о средневековье не позабудем* (PC Игры, 10/2004)

Чтож, жизнь продолжается.. Смотрю на все это с надеждой. Они просто не могут оплошать. Даже если нужно будет ждать 4 года.

0

ghostboy:
Ты вообще в своем уме? Looking Glass Studious стали придурками? Это после успеха серий System shock и Thief???? К слову, первый System shock вышел во времена Дума и тогда уже мог похвастаться третьим измерением. Так что следи за тем что пишешь.

0

Не вижу смысла объяснять всем смысл своих слов, скажу только то, что уже писал - идея перенести Гарретта в наш век могла прийти в голову только клиническому идиоту. Но этим планам не суждено сбыться, так что вполне возможно, что не такие уж они и дураки.=)

0

А с этим я и не спорю....
Просто обидно, что команда, подарившая нам такие игры стала в одночасье "придурками".

0

Идеальный Вор4 - это Вор3 со структурой мира и миссий по типу Морроувинда (хе-хе) на DVD или четырех CD. Кто играл Морроувинд, поймет - пара сотен только ключевых (!) персонажей, около тысячи миссий, один большой локейшен размером с Саратовскую губернию и остальное в том же духе. Шоб линейностью сюжета и не пахло. И АДДОНЫ, АДДОНЫ !!! Кажные 3 месяца.

0

Кстаи я серьезно. Сделали же на движке Халфлайфа Вор3, смогут и на движке Морроувинда склепать.

0

*ВОР 4: ХРАНИТЕЛЬ ГАРРЕТТ И ТЕМНАЯ ЭПОХА*....
Мда...;)
Вообще, движок разрабы будут новый делать. И я считаю, что это хорошо. Тк Морровайнд конечно неплохая игра, но хотелось бы претендовать на что-то большее, чем *движок как у*... *музыка как в*...*тесктурки вообще похожи на*....
Не стоит забывать, что Вор - все таки родоначальник жанра воровских игрушек, не стоит *выравнивать* его под остальные игрушки.
Мне вообще нравится GTA, моя любимая игрушка, но я с ужасом думаю, что на ее движке Гарретт будет прыгать по крышам..:-))) Я считаю, что игра становится в разряд лучших, если специально для нее пишется новый движок, а не *сажается* на старый. Хотя это ообще беда всех многоконсольных проектов. Например, MANHUNT посадили на движок GTA3(которая вышла прааастите сколько лет назад.) Что-то игра бузусловно потеряла..
Насчет кучи персонажей это конечно тоже неплохо, но не хочется чтобы количество победило качество. По-моему все игры серии отличает сравнительное постоянство героев, которые остались даже из первой части.
Сюжет... Нелинейность в какой-то степени подразумевает РПГэшность, а какие еще улучшения получать Гарретту? И потом хотелось бы сохранить ИМЕННО ЛИНЕЙНОСТЬ сюжета, присущую всем предыдущим Ворам. Ну множество побочных миссий, я только за. Гарретт спасаем мир! Конец всегда один! Только бы он не стал истинным хранителем!!!
Огромные территории если они по-настоящему ХОРОШО сделаны (на УРОВНЕ ВОРА, а не текстуры топором рубленые и зелень, прибитая к полу) то я тоже только за, пусть сделают Город (именно Город, а не поля и леса!) хоть со всю Англию.. Или где он там живет..;)

0

По большинству пунктов одобрям. Насчет движка... Много от Халфлайфа в третьем Воре осталось? Я к тому, что можно новый движок написать, старый перелопатить, что мама не узнает... не важно. Я за принцип - безразмерный мир, не нарезаный на куцые локейшены, основная линия есть, без нее никак, но отростков по ходу дофига. Наращивание характеристик ваще не нужно, он же не Неревар (гы-ы...).
А линейность сюжета, позвольте не согласиться! Когда в начале игры даже не знаешь ху из ху, куды идти а куды и не надо, гораздо интересней, больше похоже на реальность. Угробишь нескоолько дней, решая проблемы какого-нить чмондрика, а он к главному сюжету ваще не привязан. И наоборот. Сюжетную линию надо искать, нащупывать самому, а не идти по единственному направлению, не напрягаясь. Так сложней, но увлекательней.
Прикольно было-бы накатать сюжет с несколькими путями решения, пересекающиеся линии... Хочу так проблему решу, а хочу - эдак...

0

Попасть в незнакомый Город это конечно интересно, но ведь Гарретт с детства живет в Городе, всех там знает.. Чтоб осуществить задумку с попаданием в незнакомую обстановку нужно переселить Гарретта (что вряд ли - тогда и хранителей, и язычников, и хаммеров придется за ним переселять - куда же без них?!). К тому же четвертая часть будет 100% связана с хранителями.. Есть еще конечно путь полной Гарреттовой амнезии и потери всех навыков (такое же начало, как и в Готике2), но это просто глупо и нереально. Что ждет его в таком случае? Он просто погибнет, если хранители снова не возьмут его к себе под крыло.
Хранители.. Гарретт все таки навсегда останется с ними в их Городе. Если дать развернуться фантазии и напрячь свою память, то несложно вспомнить, что первые два Вора заканчивались словами хранителей:
*Берегитесь рассвета Эпохи Металла..* - вуаля, во второй части началась эпоха Металла..
*Все это есть в книгах..и даже больше..* - Гарретт снова работает на хранителей в третьей части.
Чем кончилась третья часть??? Гарретт стал истинным хранителем.. Можно предположить, что он станет первым хранителем (взамен убитого Орланда)? Или будет жить в их Башне? Не думаю, что Гарретт будет послушным прислужником и наверняка устроит диверсию. В любом случае, в четвертой части хранители будут играть очень значимую роль. Это очевидно. Город держит его. Не появился бы знак хранителя на его руке, если бы Гарретту предстояло скажем уйти к огненным магам в далекие леса;)

0

Гаррет в 21веке=GTA + Splinter cell.
Ладно если сплинтер селл,но гта?

0

Гта.. ГТА-отличная игра, одна из моих любимых. Скоро ведь выходит пятая часть... Но никто из Rockstar Games и не думает переносить ГТА в Средневековье, правильно? Игру и так купят! Так и с THIEF - зачем клонировать супер-современных шпионов-воров? Пусть живут себе в своих эпохах и не перенасыщают рынок однообразными игрушками. Вор хорош тем, что он СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СТАРЫЙ ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК!!!
А не плейбой в спортивном костюме, с автоматом и на Порше!

0

Ладно одноглазый... А чего старый-то? :{

0

Словом СТАРЫЙ я не хотел состарить Гарретта, я просто хотел сказать, что он не выглядит как свежий и юный паренек. Не какой-нибудь ангел в сахарном сиропе.. И это хорошо;)
Кстати, голос Гарретта от первой части к третьей становится все моложе, и моложе..

0

СТОЯТЬ!!!!!!----БОЯТЬСЯ!!!!!!! ФОРУМ ПАДАЕТ...!!!!!!!!!!!

0

Э... Может быть я что-то упустила, но кто-нибудь может сказать, когда четвертого вора ждать?

0

Выйдет ориентировочно в 2006 году, однако руководитель проекта Уоррен Спектор ушел из компании, прихватив с собой 20 топ-разработчиков игры.. теперь они лепят Лару Крофт...((
Собственно, точно так же своенравный Спектор ушел из Looking Glass перед началом работы над третьим Вором (в 2000 году), из-за чего разработка растянулась на 4 (!!!) года...

0

В 2006!!???!?!!?!?! Так долго ждать!!!! А пораньше никак нельзя, мне скучно без Гаррета???

0

ghostboy, а от куда сведения, что в 2006 году примерно выйдет? или ты просто предполагаешь? просто я до сих пор не могу понять - будет продолжение или нет?

0

скучно без Гаррета, говоришь? есть еще один вариант встретиться с любимым героем - Пехова читал? не совсем тот Гаррет, что в игре, но тоже ничего и книга интересная - ведь в главной роли вор... если, конечно, не читал, то советую :)) а еще какой-то проект готовится по игре. Dark Mod, что ли. если только в написании не ошиблась :) http://darkfate.iskratelecom.ru - вот тут есть какая-то инфа.

0

Спрашивал раньше... Спрошу еще - доп. миссии никто еще не встречал? МА-а-а-а--ло !!!

0

2 гест:
На обсуждение сюжета предыдущих частей я тут, кажется, уже где-то натыкалась, но все-таки вкратце изложу историю "зеленой лампочки" ;)
Гаррет лишился глаза в первой части. Помнишь говорящий камень, артефакт Глаз, который он упер из музея и присобачил на фонтан? Вот из-за него все тогда и случилось. Гаррет стащил Глаз из Проклятого Собора по заказу странноватого богатея Константина (оказавшегося языческим богом Трикстером), который очень оригинально заплатил ему за работу - вырвал у него правый глаз ;) Точнее, это сделала его помощница Виктория (лесная волшебница, которая погибла в Соулфордже во второй части). А после того, как Гаррет укокошил Трикстера, хаммериты в знак благодарности сделали ему механический глаз...
А атмосфера и звуки в Воре действительно потрясающие. Раньше, под впечатлением я тоже видела подобные сны ;) Интересно, кто-нить займется продолжением игры после кончины Ion Storm?

0

Пришлите папкуConversations
На RMopal@rambler.ru

0

идеальный вариант thief 4 - движок Source, динамика Dark Messiah, объемы Morrowind'a, всмысле не остров а город (ну просто ОЧЕНЬ большой и проработанный), и плюс нелинейность, но не сильно отходящая от основного сюжета, а главное - АТМОСФЕРА средневековья, таинственности и неизвестности - достойная реализация этого выльется в термоядерный суперхит, гарантированно!!

0

Истину говоришь ) Между прочим новая студия Уоррена Спектора "Junction Point" лицензировала движок Source для неназванного проекта )

0

Нет.Движок source хорош,но для thief не подойдет,имхо,слишком большую роль играют тени,а у source я не уверен на счет выполнения данного требования.Объем города увеличить в 2-3 раза в сравнении с Dеаdly Shаdows.

0

DMOMM видел? Там с тенями все в порядке. Даже стелс-система какая-никакая есть.

0

А чем движок Doom3 плох? The Dark Mod скоро будет, а посмотрите, какие бета-карты уже делают: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=36&start=105

0

Слухайте Роб Дайер не соврал, я не знаю для чего Junction Point понадобился Source, но мне кажется для Deus Ex 3, потому как Директор французского отделения Eidos проговорился в одном интерьвью о том что работа над DE3 уже ведется, кто их знает мож там уже делают 4 Мега вора на движке Unreal. Кста инфа была в Игромании #07.

0

Я тоже это слышал - слава Создателям!!! Я буду возрожден! Eidos серьезная компания с серьезными проектами.
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СТАРЫЙ ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК!!! снова будет вс вами ))) Только бы не осовременили меня... Только не это!!! Весь коллорит будет потерян.... Ждем! Ждите со мной - ждите лучше меня, ждите так, как умеет ждать лучший вор в мире, т.е. - я :)))))

0

Давно не было слышно ниче о Воре 4 я думаю скоро должно объявится хоть какоенить упоминание . НАДОЕЛО ЖДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Опять эти м.у.даки пропали, анонсировали одну букву из названия и с.ъ.е.б.лись

0

EIDOS АНОНСИРУЕТ Thief 4.
Eidos анонсировала Thief 4, очередной стелс-экшен о воре Гаррете. Слухи о разработке Thief 4 ходят уже 5 год. За это время издатель Eidos сделал десяток намеков лицом, глазками и даже фирменным "воровским" шрифтом на интернет-сайте. Первоначально проект создавался студией Ion Storm Austin и со всей возможной смелостью помещал Гаррета ... в современный мегаполис. Надо сказать, выглядел он там как суровый рэпер: лицо скрыто под капюшоном, в руке спортивная сумка. Общемировой кризис Гаррет переждал в канадской харчевне, да там и остался: чевертая часть Thief разрабатывается монреальским офисом Eidos. Главная интрига на сегодня - сохранит ли сериал диковинный сеттинг (ретропаропанк) или переместится в запланированное светлое будущее? На этот вопрос должен был ответить анонс... Но Eidos показала только лого Thief и пригласила всех на официальный форум, где поклонники серии обмениваются фан-артом. В их числе - неизвестный русский шутник, разместивший агитационный плакат: Гаррет заносит дубинку, подпись: "Ты держал в руках вибратор?"
P.S. Новость из журнала Игромания 06/2009, стр.13

http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=88491&page=2

0

нубосрач фанатов Thief которые играли только в третью и считают её лучше предыдущих во всём.
FACEPALM где норм люди ?

0

чуваки вышли новые арты вора 4, http://gamemag.ru/news/kontseptarti-thief-4-71594
ураааа !!!!!!!!!!!!!!!!, мля ну наверн анонс скоро

0

к вопросу об одноглазых мужиках - нажал панораму или как это называется, увидел Гарретта во всей красе, ХОРОШ!только один вопрос остался не закрытым-а что у него со зрением?..как терминатор зеленым глазом сверкает.я в первые 2 части не играл(и наверно это сразу видно), но очень хочу знать!!!
а вообще вор обалденная игрушка, как я первые 2 части пропустил не знаю-сглючила морра и сел играть в вора, пока не понял что хорош втыкать глазом в монитор,еще пара часов и как Гарретт будешь, с лампочкой в глазу,тогда я пошел спать и мне всю ночь снилось как я по церкви в тенях нычусь чтобы у священника чтото украсть...млин, и шорохи какие-то,даже запах от горящих факелов и т.п., я даже на неделю забыл про морр)
надеюсь 4 часть не подкачает!
З.Ы. а перевод вот подкачал...но зато смешно читать.хотя нет я не прав...самый плохой перевод в вамп-маскараде))

-1

На кой черт нужна 4 часть?Dishonored-сойдет за порезанную версию четверки

-4