на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Создание карт к игре

Кто - нибуть начал создавать карты? как это делать в эдиторе ТК?
Создайте карту(если это возможно простому смертному) что бы там был большой мир,можно без квестов,главное каких нибуть мега боссов по ней расскаидать с десяток...
Было бы круто!

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Предлагаю на рассмотрения комиссии :) следующую карту для настоящих героев, проходить исключительно на легендари http://titanquestvault.ign.com/View.php?view=TitanMap.Detail&id=12.
Вас ожидат при прохождении большое количество "мега боссов" обычных боссов и просто разной мелкой твари. Награда ждет достоцных =).

0

А как запустить эту карту The Road of Glory ???????

0

На Германском сервере говорили, что уже скоро будет выпущена карта, не только с большими пространствами и множеством пещер, но и с модифицированными моделями разных редисок, в том числе и Телкиинов и Тифона(обещают чтото прикольное)... Как знать, мож че и дельное выйдет...

0

Запускать так: кидаешь ее в c:\Documents and Settings\ты\Мои документы\My Games\Titan Quest\custommaps\ (усли папки customgames нет, то надо создать) и наслождаешься отдиранием своей задницы =)

0

Папки custommaps небыло, я создал ее и скопировал из архива папки database и resourses , но при запуске отдельной карты никаких названий в списке нетЮ он пуст. Что не так?
\Мои документы\My Games\Titan Quest\custommaps

0

Странно. Попробуй там же есть каталог, а в нем Папка Custommaps - вот туда. Должно заработать. Просто распакуй там должен быть каталог roadtoglory а в нем каталоги ресурсес и дата (может в прошлый раз ты не копировал корневой каталог roadtoglory ?)

0

Меня вот не особо интересуют чужие карты, зато очень интересует манул по редактору, желательно - русский. Никто не в курсе?

(ну или на худой конец кто-нить поделится знаниями о том, как пользоваться сим аццким комбайном...)

0

У меня такая же хрень,ни каких карт не видит.Тоже самое и с модом PvP.Кто знает скажите.

0

А лучше киньте custommaps со всем содержимым на мыло(st.smile_@mail.ru)желательно в архиве. Вдруг поможет.Заранее пасиба.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

ту Guqic мануал есть, но только - англицкий. На самом деле там все очень просто и если очень зажелаешь, то разберешься.

ту St.Smile Все должно работать, проверь структуру, правельно ли положен каталог с модом. Сама структура: 1. Создаешь каталог custommaps, 2. В каталог custommaps кидаешь папку - "название мода". 3. В каталоге "название мода" папки database и resourses.




сори за "качество" картины

0

Torun
Все,пасиба,работает.Я у тя на скрине заметил другие моды.Или это не моды.Опиши и ссылки скажи,если не трудно.

0

ту фсе=))
вот тут:
http://titanquestvault.ign.com/View.php?view=Guides.Detail&id=27

лежит отличный пошаговый манул по созданию небольшой карты с кастомным нпс, монстром и квестом по убиению того самого монстра.

Все просто и понятна. Эдакая база мэпмейкера=))

0

Йес Йес я всетки добил этот глупый редактор.

1.Начинаем с того что запускаем Art Manager:
а). В верхнем меню нажимаем кнопку Mod \ New и называем будущий мод как угодно.
б). Закрываем Art Manager.

2.Запускаем Editor:
а). Сверху надпись Mod Name вместо None выбираем какрту которую вы создали
в Art Manager в пункте 1.
б). Чуть ниже значок в виде папки написано source нажимаем + и выделяем папку Maps.
в). Еще ниже есть два кружочка выбираем Create a new World.
г). Ниже вводим название будущей карты и нажимаем OK.

д). Появляется черный экран сверху нажимаем Region а дальше Add New Terrain
(наземное пространство) Add New Grid (подземелье). Пока что нажимаем Add New Terrain.
е). Появилось окно нажимаем + у папки source и выделяем Maps. Вводим название Территории
размер и OK.
ё). Появился куб выделяем его и жмем сверху на кнопку с двумя красными стрелками.
ж). Это территория которую вы создали теперь сверху есть кнопка с изображенным кувшином нажмите ее
если она не нажата справа появилось меню records жмем + папка controls жмем + . Под controls
три файла выбираем spawnplayer (это место с кторого игрок появляется) и размещаем левым кликом мыши
на карте.
з). Снизу слева две кнопки жмем Layout Mode. После того как появился черный экран
с вашей территорией сверху в меню жмем Build \ Rebuild All Pathing после Rebuild All Maps
после File \ Save All и выходим из редактора.

А дальше самый херовый и плохопонятный пункт я так понял что нужно скомпилировать карту
3. Запускаем Art Manager:
а.) Сверху жмем Tools \ Option и смотрим первая строка должна выглядеть так:
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Titan Quest\Working\
Вторая:
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Titan Quest\
Третья:
Там где утановлена игра у меня она выглядит так:
H:\Games\Titan Quest\

б). Сверху в меню жмем Mod \ Select и выбираем мод который создали в пункте 1.
в). В меню с лева жмем + и выделяем Maps появились файлы выделенные красной галкой
Их расширения:
sd wrl lvl rlv tga
Тот файл что имеет расширение wrl жмем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Auto-Create Asset
В появившемся окне жмем OK.
г). Чуть ниже середины экрана слева есть три кнопки жмем Assets далее сверху + и выделяем Maps
Слева появится файл c красной галкой и с расширением map жмем правой кнопкой на нем и выбираем Build
Если файла нет то создаем его жмем правой кнопкой мыши в этом поле под графой Name и выбираем
New \ Map
В окне появится поле World и дальше кнопка с тремя точками вот жмем на точки и выбираем
появившийся файл или заходим в папку Maps и выбираем его и OK. А после Build.
д). Сверху в меню нажимаем Build \ Build.

Заходим в игру нажимаем настраиваемая игра и там же будет ваша карта.
Лично у меня получилось. Надеюсь написано доступно.

Мля фух вроде все вспотел пока писал.

И еще когда вы изменили на карте что нибудь нужно зайти Art Manager выбрать ваш мод и нажать build \ build.

0

По вышеприведенной мной ссылочке ~то же самое + создание неписей, монстрофф и квестов.

Лично мое мнение - эти "инструменты" были написаны профессиональными садистами для опытных мазохистов....

0

А в чем проблем та. Все делается, все компелируется, меняеться и тд. Я единственное недопендрил чуть чуть как делать полноценные модели персонажей, оружия и тд - не текстуры. Кто вдруг сообразил, то напишите - очень интересно сваять например модельку какого нибудь джедайского меча и вставить в игру. Да, меня это прикалывает =).

0

Если у тебя пиратка то ни как. Долбаный редактор пытаеться зависнуть при любом удобном случае.

Guqic по твоей ссылочке все офигенно понятно прям все по "Русски" написано. Вместе с игрой мануал есть там тоже все на английском и вообщем я разницы не вижу один х только сбоку.

0

Полноценных русских манулов нет. И я дал ссылку на то, по чему изучал редактор сам. Английский в этом мануле очень простой. Да еще и иллюстрированный.

А если тебе не хватает знаний - не афишируй это. Оно никогда и никого еще не красило=))

Прости, если грубо - просто надоели люди которым "нах на англицком!? Я иго ни знаю ни разу!!! И учить ни сабираюсь!!!"

На русском просто нет.

0

Давайте здесь выкладывать интересные карты,не только для высокоуровневых персов.

0

Оркишь писал старался, а вы еще не довольны надо ему сказать спасибо. Так что говорю - спасибо. Но правда эта информация полезно только тем кто софсем не рубит в англицком, а таких сейчас наверное нет.

Представим, что у меня не пиратка, тогда как сделать модельки персонажей, повторюсь не текстуры, а именно модельки. Буду делать "Рембо" - мой любимый фильм, который первая кровь =).

0

Спасибо за спасибо. Да я незнаю английский и здесь нет ничего такого чего не стоит афишировать.
В начале темы спросили как создавать карты вот я и написал для тех кто непонимает по английский, а не для ботаников и понтарезов. И без обид.
Да ты крут Guqic возьми и переведи мануал на русский пользы больше будет.

0

Оркишь, я ж извинился.
Написал - кросавчег. Спасибы тебе фсевозможные и поклоны ф поясницу (ниже не выйдет - спиной мучаюсь).

И все же (на мой скромный взгляд) написать стоило "здесь нет ничего такого, что стоит афишировать".

Ишшо раз звини

П.С. С удовольствием перевел бы да некогда. Хотя...=))

0

Замяли.
Скажи каким макаром на карте соединять поверхность с пещерами.
И как порталы создавать.
А то неполучатся у меня чето.

0

а слабо изменить сложность игры? Пробовали вдвоем поиграть, взяли огневика и Духовика. Получилось на столько легко , что не интересно. И не надо мне говорить что на легендаре станет сложнее и возможно мы вообще встанем, ибо до легендари мы не дойдем, тк не интересно. Такие глупости типа: а ты начни играть новым персом а карту подгрузи с другого, кат на легендари-- глупости это.

0

Доту кто возьмется делать?

Ну хоть какую нибуть AOSку?

0

Чет я не понял, зачем играть в Титан, если не проходить на Легендари?

0

За инструкцию к редактору большое спасибо,но т.к. недавно переставил винду игра для ArtManager требует MFC71.DLL если не тяжело киньте на мыло Tiger_1386@rambler.ru заранее спасибо.

0

Вопрос следующего характера:
Для того, чтобы поиграть на своей карте, нуна импортировать своего чара из компании TQ.
А как от туда перекинуть героя обратно?
пробовал переписывать файл "Player.chr" из папки ...\Titan Quest\SaveData\User\_имя героя\ в ...\Titan Quest\SaveData\Main\_имя героя\
- не получилося...

0

юзай SSTQDefiler
http://titanquestvault.ign.com

0

Респект Большому Брату.
Уже качаю...

0

Люди киньте на мыло Tiger_1386@rambler.ru файл MFC71.DLL он в винде лежит и совсем маленький. Заранее спасибо.

0

Люди скажите пожалуйста почему не появляются в игре карты вроде все правельно делаю карт не видно.

0

Я знаю как из своей игры можно в прохождение все скинуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Так поделись мудростью ума своего

0

писать в личку кому надо создание карт для титан квест иммортал троне и модов так же текстур скинов говорящих нпс и все что касается игры!

0

Люди. Мне тоже нужен MFC71.DLL файл. залейте на файлаобменник кто нибудь плиз. Походу у многих такая проблема.

0

я о том что на первой сложности играть на столько просто, что интерес пропадает с середине игры(середине первой сложности). И я не один придерживаюсь такого мнения. Среди моих знакомых многие считают именно так.
И что в итоге? Люди бросают игру не проиграв и пятую ее часть, так и не узнав о том что может дальше и интересней становится.
И вывод: с таким подходом игры делать нельзя, хотя я канеш понимаю что подобное делается для привлечения более казуального игрока( каких большинство). Поэтому порой переступают создатели игр через таких как я (опытных, прошедших немалое количество игр, искушенных, я бы даже сказал хардкорных геймеров), чем и провоцируют к написанию подобных постов.

А ведь решение проблемы плавает на поверхности: дайте нам возможность выбрать уровень сложности в начале игры. Я говорю не о том чтобы дать возможность сразу перескочить с нормала на легендари, а о том чтобы убрать галочку перед словом вери изи и воткнуть ее перед словом нормал, хард, вери хард...
Ведь реализуется с точки зрения прогамиста это просто.

-1