на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Комбинации способностей

Сдесь решил разместить все комбинации способностей и дать оценку им. Высказываю личное мнение так что кто хочет поспорить спорте спокойно - Не кричите!

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Ну не знаю...Играю Лучник - Разбойник, Охота + Тень, 30 лвл. Самый сильный класс в игре ИМХО. Восток, Западный Шелковый путь. Ни один из Телхинов (и вообще никто из полубоссов, даже пресловутый вождь Неандертальцев) не создавал никаких проблем. Все ложаться с 1-2 стрел по несколько человек. Жизнь 2К, реген 6, на некоторых локациях банки вообще не пью.
В Тени раскачал "отравленное оружие" , "сонная одурь" и "открытая рана".
В Охоте ветку с луком ("меткость", "пронзающие" и "осколочные стрелы")
Бью ядом и кровотечением. Есстественно лук, доспехи + % урон от яда и кровотечения. Короче, даже не интересно играть8)

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот моя работка! Извените что хреново оформлено, просто офис умер, а фотожоп некогда ставить!!!

0

А на основании чего сделаны выводы о совместимости? И как понимать предопределенные комбинации (напр. "Ратное дело" + "Тень" = Ассасин), как хорошо совместимые или нет?

0

Sam_gam отвечаю - прежде всего советую посмотреть на характеристики которые приростают при прокачивании навыка мастерства (плюсик в левом нижнем углу). Например Ассасин. Так как качаешь ратное дело то это явно будет рукопашный герой иного выбора нет следовательно главными характеристикима будут являться сила, ловкость и здоровье - с этим все замечательно! Далее смотрим на "дерево навыков" - в независимости как ты будешь качать ратное дело (2 оружия или 1) вторая способность должна усиливать действие первой. В этом случае:
1) прокачка просчитанного удара бессмысленна, так как в ратном деле есть способность гораздо лучше (яростный натиск)!
2) прокачка ловушек, ядов и кровотечений конечно облегчит жисть твоему персу, но тогда теряеться смысл прокачки ратного дела, а именно бить аккуратно, но сильно. Яды и кровотечения неплохи сами по себе, но их неудобство заключаеться в том, что для достижения полного эффекта нужно время, а хотя нам это неповредит.
3)Хорошим выбором будет навык заточка оружия дополнительный урон никогда непомешает!!!

Из выше сказанного делаю вывод, так сказать тактику:
Качать 2 или 1 оружия в ратном деле пользуясь вихревым ударом и яростным натиском, в исскустве тени выбираю яд и немного кровотечения - данный навык очень поможет при использовании навыка вихревой удар в толпе противников - отравленные и кровоточащие монстры умрут (а при сметении к томуже не будут махать ручками) пока вы будите драться с 2-3 другими монстрами. Использовать только клинки.

Вот и все Ассасина считаю отличным выбором и помошником богам, главное следите за уровнем здоровья!
Если есть вопросы обращайся.

0

Как раз начал игру за такого героя, но только первичным мастерством выбрал "Вора". Так вот на начальном этапе у "Воина" вообще нечего поставить на правую кнопку мыши, одни только "круглые" навыки. Приходится использовать "Бросок ножа", потом скорее всего перейду на "ядовитые бомбы". Крутиться в "Вихре" конечно хорошо, но уж больно медленно он восстанавливается (по сравнению с бросками чего-либо), да и действуют броски на расстоянии (метнул в толпу какую-нибудь дрянь и в бой). ИМХО такой вариант "развития навыков" более приемлен для "Эпоса" и "Легенды". Потом для "достижения наилучшего эффекта" "Вихрь" нужно использовать внутри толпы, чего на "Эпосе" лучше вообще не допускать (неговоря уже про "Легенду"). Ну и потом необходимость использовать щит (доп.защита + возможные бонусы от щита) ставит под сомнение прокачку двух оружий - слишком уж герой становится беззащитным на сложных уровнях (замучаешься "бутылки" покупать).
Про преимущество "яростного удара" перед "выверенным ударом" тоже можно поспорить (на начальном уровне по крайней мере). 1-й уровень "яр.уд." дает +10% урона, а "выв.уд." +45%, но на 4-й удар. Таким образом за 4 удара с помощью "выв.уд." удастся нанести на ~1.13% больше урона ;).
Вот подсчитал (при раскаченных до 8-го уровня "Яростный удар" и "Выверенный удар"):
пример взял МегаFAQ-а (500 силы, 400 ловкости), формулы подставил для версии 1.20, оружие взял с уроном 100 (проникающие повреждения 10%) - типичный меч или сабля.
За 4 удара совокупный урон при включенной "Заточка лезвия" 6-го уровня получается урон:
Яр.уд. - 1212 + 420 (физич. + проникающ.)
Вывер.уд. - 1326 + 609
Исключение составляет только при сражении совершенно без пп (дубиной какой-нибудь). В этом случае урон только физический: 1440 - яр.уд. и 1334 - вывер.уд.

0

Здорово sam_gam! Вот почитал подумал теперь ты меня послухай - Ну вопервых в ратном деле можно в самом начале ставиитьь яростный натиск на любую кнопу. вовторых бросок ножа это хорошо тока сомневаюсь в уроне даже при прокачанном навыке который количество целей увеличивает и проникающий урон - ну неуверен я в его мощи! может спасет кровотечка так незнаю. Да и моё мненье таково что если мочить врагов вдали так я бы разбойника выбрал и расстреливал их к чертям. Тут просто проявляеться такой понт с игрой что при правильном развитии уже к концу Греции началу Египта на нормале можно валить монстров пачками прямо где росли!!! В Дьябле такого недопускали там зашатать Дуриельку на нормале было достаточно напряжным на версиях 1.10 - 11 особенно для войнов. в третьих Бомбы полезны неспорю но тот же эффект у отравления только с той разницей что для отравы нужно помочить монстров выход из этого я уже писал - вихрь и считаю что 8 секунд не так много. Если бы ты сказал что маны много я согласился жрёт неслабо 93 в самом лучшем случае. Но я не думаю что на эпике и выше ты будешь сносить монстров со скоростью 1 монстра/сек что как раз канает для вихря. к томуже они (обгашенные ядом) будут 1-втыкать стоя, 2-травиться, 3-кровотечение - нывыков хватит. Так что толпа отравленных монстров на эпике будет просто стоять и непричинит вреда. да недолго особенно на легенде но и бомба столькоже. в четвертых щит. да с двумя оружиями будут ходить те которых цифра выше 100 в строке кол-во смертей ненапрягает. Щит тема!!! в пятых как можно просто так сравнивать яростный удар и просчитанный??? там же бонус от проникающего, разгон на монстрах, пассивы(круглые) в конце концов так просто это никак нерещить темболее методом прощета!!! Но я щитаю яростный лучше изза скорости атаки/перемещения что полезно при отступлении, "удар по ногам" тема тоже ослабит монстров и недаст догнать. А что говорить про снижение урона без него вообще никак!!! а просчитанный??? у него какие бонусы??? вот вот. Плюс к неубиваемости героя добавил бы что кидать все "+" на одну толко силу считаю глупостью если кто так делает. ябы кидал от 50/50 до 25/75 с приимуществом в ловкость в зависимости от требований силы!!! Вот так моё мненье!!!

0

Да, люди, выскажите своё мнение по нашему спору. Внесите свою мысль в этот спор, если вы, конечно, компетентны!!! (Особое приглашение Nightwish-у)!

0

А зачем какие-то споры? Игра предлогает по-классовую RPG-систему в хорошем и вполне нелинейном варианте. Экспериментируйте, изучайте, развивайтесь в любимом себе направление, формируйте индвидуальность перса и роль. В целом согласен с TamikuS, сразу видно, что он изучил всё особенности прокачки. :)

0

Благодарю. Но цель нашего спора не втом чтобы навязать кому-то свой стиль прохождения, а том чтобы как раз и выяснить их множество! Если кто играл и собираеться играть Ассасином заходите сюда спрошивайте и высказывайтесь, либо можете предложить на обсуждение другого персонажа!

0

Ну незнаю... Я например второго чара взял Охота+Шторм. По теории чар будет фуфло т.к ловкость+сила + ум+ловкость. На деле я в греции на епике, пока что все неплохо. Шмот фиговый (мля, ну почему воинам падает маг. шмот, магам - воинский а лукарям и тот и тот но только не воровской ?!?) но справляюсь неплохо. Шторм взял для бафа, и еще мне там тучка нравится. Может это из-за версии 1.01, но у меня когда тучке приказываеш мочить моба и потом мочиш моба сам моб на тебя не переключается если к нему близко не подходить. А у тучки урон никакой но 99% шанс уворота от всего, то есть тучка практически бессмертная. Я так своим первым чаром на легенде горгон валил - приманивал шариком и расстреливал из лука.

0

Я брал Шторм потому что он управляет сразу двумя елементарными стихиями. В теории должно больше разных монстров цеплять. Баф солидный и ничего не теряеш. А в связке Охота + Тень в тени только 3-5 умений качаеш, смысл тогда ее брать... Яд и кровотечение лучнику конечно помогают, но только если он бегает быстро :) Меня вот что беспокоит - разрабы запрограмировали косой дроп или мне просто не везет? Я вот щас лукарем играю, падает куча синего шмота на мага, а лука ни одного. И только одна кираса на лукаря. Что самое фуфло - если б хоть магическое чето полезное падало, так нет - ТРИ ОДИНАКОВЫХ СИНИХ МАГИЧЕСКИХ НАКИДКИ ПОДРЯД!!! И причем Г***НО! Я б его и на мага не одел бы! А когда фармил второго Тёлкина выпало 2 вавилонских шлема и 2 щита, позже еще 2 наручника из фиговой огненной колекции... Это я один такой???

0

Нет, не один) Я на Востоке, боссов особо не ранил, за первых два акта мне выпало Синего: З доспеха, топор, меч, булава, 3 нарукавников, 2 щита. Короче ничего полезного для лучника, только нарукавники одни были. Да и вообще меня бесит дроп. Очень часто из сундуков боссов падает одна желтизна...

0

2 Totalizator
Izveni 4to translit - Russkiy umer.
30 Uroven' eto normal kak ya ponal, a eto o4en' malo. Na takom urovne mozno hat' kem igrat' budet kruto. Ya igral Razboynikom do normal-ko6mar kogda ka4ne6 "oskolki" smert' monstram za km vseh vinosi6. No eto proydet. Esli ty igral d Diablo LoD to dolzen znat' kak legko igrat' Necrom na normale ka4aya odnih skeletov, do pervogo Mefisto potom popa na bosah on prosiraet. pogodi do epica 4tob zayavlat' o lu46em GEROE!!!

0

2 TamikuS: не уверен, что буду штурмовать эпик и легенду... А на насчет нормала, не знаю... Я играл шторм + тень, и земля + грезы, и на нормале мне гораздо тяжелый было играть чем Разбойником сейчас на том же нормале

0

В моем Охота+Шторм меня больше всего прёт рядок бафов :) ИМХО брать лучнику Тень только ради яда - глупость. Урон от яда офигенный не спорю, но тогда лукарь будет чисто оффенсив, и встреча, например, с драконидами будет довольно напряженной. А в Шторме есть значительное усиление атаки енчантом вепона, щит блокирующий и отражающий урон и шарик, способный отвлечь врагов от чара и долго их держать. Думаю на легенде только за счет шарика буду боссов валить

0

Кстати я щас второго Телкина на Епике фармлю. Стою втупую и расстреливаю. Его огненные шары мне от силы 200 урона наносят. Пью 1 бутылку за бой. 46лвл, УВС 870, могу нарастить до 1200 примерно, но в ущерб защите. Так что пилите гири, господа. Посмотрим что на легенде будет

0

Вопрос - как действует дополнительная прокачка тучки в школе Шторм? Она появляется на 32ур. школы, там написано что эта фигня действует 30 сек и стоит 30 маны, но иконка способности круглая. Я не понимаю как может быть пасивное умение на время... Может после вызова тучки оно будет забирать по 30 мп каждые пол минуты и действовать пока мана не кончится? Или как? Просветите мну пожалуйста. Хочу наперед знать качать или нет

0

Так за кого лучше играть? Какое сочетание классов выбирать?

0

Posmotry esho raz mou tablicu tam gde krasnimi krestikami igrat' dostatochno legko i bol'shih problem ne budet.
Kak ya ponal ti vpervie nachinaesh, sovetuu poprobivat' "Ohotnika"+"Priroda" otlichniy pers tebe obespechen, esli ka4nesh oskolki i le4enie.

0

Так за кого лучше играть? Какое сочетание классов выбирать?
Играй чистым магом или чистым воином-мой совет.Гибриды ОБЫЧНО хиленькие.

0

Xoom, да ну...ты чё. Гибриды рулят. Например Охота+Тень, дополняют друг друга очень хорошо.

0

Охота+тень это не гибрид, а чистый убийца...гибрид это защита + природа, к примеру.

0

а как открыть еще одну способность? (то есть по мимо 1 , чтобы еще одна была?

0