на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Охота + ...

Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл... воть заного установил TQ - IT и начал играть... щас перс 7-го лэвэла... изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым... Теневого мастера и природу... что подскажите гуру.... помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию... потом чтот оне сложилось с играми... воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять?!.. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд... ну.. кроч вопрос мой ясен..

Заранее благодарен

Комментарии: 9
Ваш комментарий

если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов... на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет

у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии... причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла

у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости... так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья...

Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом... С другой же стороно Охота+Природа - это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка... так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше...

Подскажите пожалуйста...

ЗЫ.. надеюсь этот форум не умер ещё

0

Я думаю что сон, сон вообще лучшее второе мастерство.

0

Ты про грёзы чтоли? а оно мне никчему// еслибы я бился на копьях ещё куда ни шло// а к луку оно нифига путного не даст

0

Зря лук не воспринимаешь.. я щас проверю как в TQ-IT, но помницо, что я без всяких забот ложил Тифона.. вапще без забот.. становишься на нужную ступеньку, зажимаешь Шифт и тупо его поливаешь.. он до тебя не доходи.. стоит на месте крутится, огонь пускает.. ну бывает иногда чуму кинет.. но это редко.. и так же я валил и третьего Телхина.. тупо Тифон утопал в портал, а я со скалы по нему... он стоит не определяется... и падает)))) правда этот момент был засвидетельствован мной на 15-ти дюймах.... щас буим сматреть как всё это работает на 17 и 19-ти....если что ради такого могу и не обломацо 15-ку подсоединить.. так что зря на лучника грешишь.... навык меткость+град стрел+пронзающие стрелы дают очень даже неплохие возможности...А щас взял природу... посмотрим как они там будут вытягивать...Кстати.. заметил одну очень неприятную особенность.. если раньше в TQ боты и боссы в часности наносили единицы урона то теперь они наносят проценты((( это очень и очень плохо... так как будь у тебя хоть 1000НР хоть 5000Нр снимать будут примерно одинаково... нет конечно мелоч всякая так и будет царапать.. а вот Телхины, циклопы, маги и ... (такие мутантики похожие на собак.. которые вампирят) наносят существенно(((

0

Самое лучшее сочетание это Охота + Защита... С ним герой носится как ошпареный...
Unlucky13 а насчет лука ты неправ. Если прокачку делать правильно то к вам врядли кто подойдет....

0

Самое лучшее сочетание это Охота + Защита...

охота-тень

0

охота-тень это для лучника .. а он про копейщика...

0

охота-тень это для лучника .. а он про копейщика...

если лучник +тень
копейщик +сон/защита

0

А что тебе мешает драться копьем? Я вообще никогда лук всерьез не воспринимал. Ну тогда может и природа неплохо будет.

-1