на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

Впечатления от игры

Поиграл на боксе - игра просто отличная ! Теперь в игре появился реальный стелс ( например, можно таскать тела, отвлекать охрану свистом или шумом ), множество атак рукопашного боя, как смертельных ( ножом ), так и не смертельных. Много апгрейдов экипировки, начиная от перчаток и заканчивая очками, причем они влияют на прокачку ГГ, а не просто для красоты. Куча просто оружия и гаджетов ))) Проходить игру теперь можно не только в стелсе но и как Джон Рэмбо мочить всех направо налево в открытую, за каждый элемент прохождения начисляются очки, а за приемы, которые вы при этом выполняете деньги. Графика отличная, анимация ( особенно ближнего боя ) на высоте. Думаю РС версия будет ещё на порядок выше ( разумеется на макс. качестве ). Так что дядюшка Сэм в этот раз не подвел !

Комментарии: 164
Ваш комментарий

Первая миссия немного мутная, а вот потом начинается именно настоящий и современный Splinter Cell ! Игра вернулась к истокам серии, как и обещали разработчики ! Честно скажу ожидал худшего, так как было много противоречивых слухов и ещё смена голоса ГГ, но как оказалось все не то что не плохо, а очень даже хорошо ! Перепройду на РС однозначно, не пожалел, что сделал предзаказ ! Плюс судя по размеру игры ( играю на фрибуте ) игра должна быть достаточно масштабной ! Весит игра на фрибуте вместе с HD текстурами 16.7 ГБ !

44

Я как старый поклонник серии Splinter Cell (Double Agent моя самая любимая игра вообще) пока дико доволен Blacklist. Сплав из механики Conviction и Chaos Theory получился вполне жизнеспособным. На уровне сложности "Ветеран" играется почти как в старые добрые: убрали фишечку с убийствами в slo-mo, урезали Фишеру боекомплект, запретили ковыряться в ящиках с боеприпасами на уровнях, убивают с 2-3 пуль и так далее. Конечно, немного напрягает возросшая динамика: как-то непривычно шустро Сэмми бегает и карабкается. Конечно, не хватает нескольких элементов, вроде уже упомянутого регулятора скорости, звука и освещенности, тихого открытия дверей, допросов (вроде бы) и прочих элементов, значительно углубляющих механику. Зато игра обзавелась отличной режиссурой, а данный факт многое искупляет. Да и напихали в игру контента предостаточно. Так что игруля обязательно заслуживает покупки.

20

Ну поиграл я,и остался доволен,да это не первые части но все же хорошо,юбики учли свои ошибки и теперь есть хороший стелс,прокачка снаряжения и прочии хорошие возможности решил что куплю игру.

18

игра вполне себе поощряет именно стелс. хотя бы потому, что за него больше очков дают :)

16

zzzprizrakzzz

Конечно это не теория хаоса но очень даже близко

Не знаю, я серию Сплинтер Селл открыл для себя всего год назад, с тех пор прошёл все игры по многу раз. В первых частях вырубая кого-то нелетально получаешь реальное удовлетворение. Сложно, интересно. Тут же совсем не так - что всех поубивал, что сохранил жизнь - сам процесс один и тот же. Так схватил или сяк схватил, выстрелил из летального или нелетального оружия - процесс различается чисто визуально. Если раньше нужно было прилагать усилия и думать чтобы всех зачистить нелетально, то тут что летальный, что нелетальный процесс выноса настолько одинаков, что я не получаю никакого чувства удовлетворения от нелетала и зачастую просто всех убиваю.

В итоге нелетальный геймплей удовлетворения не доставляет, а перетаскивание тел почти бесполезно учитывая реально быстрый геймплей. Да и враги в Теории Хаоса ходили чуть ли не по всей карте, а тут лишь патрулируют по скриптовой территории - два шага вперёд, два назад. В большинстве случаев тело в любом случае не увидят потому что оно лежит вне их скриптовой территории патрулирования. :)

В итоге это всё тот же Conviction, лишь стилизованный под Теорию. Но то что реально работало в Теории (нелетальный метод устранения противников, перетаскивание тел, нелетальные гаджеты) здесь просто не нужно. Сделано лишь для галочки, дабы заткнуть фанатов.

14

Ждал новенького фишера и дождался , пока не прошел но по первым впечатленицем супер все порадывало , так держать юбики 9 из 10 :))

11

Возвращение к истокам (а именно к самой лучшей Теории Хаоса) все-таки прослеживается, но удручает длина миссий. Уж слишком они короткие. И одинаковые задания вроде взломать компьютер или стащить флешку немного утомляют. Очень много самокопирования как уже писали выше тот же шутник и система подачи миссий перекочевала из серии АС. Вообщем перезапуск франшизы превратил всеми любимую серию в боевик с дорогими спецэффектами, красиво - но стариков-фанатов не обманешь.

11

Главный минус игры, на мой взгляд, – рпг-элементы, если так можно их назвать. Напрягает огромное количество разных штанов и перчаток, улучшающие какие-то способности, зарабатывание денег. Бред какой-то... Зачем это нужно в SC не понятно. Тем более, если игра "возврат к истокам".
В остальном, по-моему, игра удалась)))

10

А мне Гримсдоттир понравилась в этой части. Не красавица, но что-то такое женственное и доброе в ней есть ))

10

Прошел всю игру в пользу ghost, но в конце я не мог не устранять летально, ибо нефиг!:)
Стелс там есть, и еще какой! Есть пара моментов, где казалось бы никак по стелсу не пройти, но можно найти пути, за исключением нескольких моментов..
Буду играть на РС, особенно в кооперативе.

Но есть такой неприятный момент. Когда осознал, что играю последнюю миссию, я восклинкул:"Что?! Это все?". Показалась несколько коротенькой, наверное от удовольствия:)

9

Какое это нахрен возвращение к истокам чуш говорите , не сплинтер а conviction 2 , в теории хаоса допустим можно было пройти некого неубив кроме целей миссии которых вроде 2 было, там небыло тупорылых казуальных заданий с ноутбуками и флешками просто ужас если теорию сравнивать с блэклистом то теория симулятор шпиона в тылу врага, вернули возможность перетаскивать тела типо стелс и что с этого если заметят допустим тело ачивку недадут ? В теории хаоса валяющееся тело могло повлиять на успешность миссии и влекло за собой тревогу 1 уровня вся охрана начинала осматривать територию а ведь некоторая охрана в это время спала, а ведь а прямом столкновении и речи неможет быть для тебя 1 враг это смертельная опасность ( а это не конвикшион где можно было закидать гранатами всех потом пройти 10 метров и снова набрать гранат УЖАС)) )что мне само нравилось в теории это подкрадывание гениально сделали, а кто то забыл что еще допросы были 70% персонажей можно было допросить на предмет важной инфы которая просто выручала, можно долго долго писать о том чего уже врядли будет фаны теории хаоса меня поймут ))

8

Теорию Хаоса тоже можно было пройти с автоматом наперевес. Единственная разница - нужно было искать патроны, а не затариваться между локациями.
Просто в Конвикшене и Блеклисте врагов дохрена на локации и нету карты, поэтому стелсить гораздо труднее. Вот ламеры и попадаются на глаза и вынуждены отстреливаться. И стонут, что в игре один экшен. А в Теории с тремя врагами на локации каждый чувствовал себя мегоразведчиком.

Теория Хаоса брала совсем другим, но почему то все зациклились на стелсе, который там ничем не лучше. Теория брала интерактивностью. Когда чтобы пройти дверь можно было самому решить, что делать: допросить противника, порыться в компьютерах или пойти и взломать замок напрямую. Ты не автоматически ломал компьютер, а сам рылся в нем, чтобы найти нужный код. Теория была заточена не столько на противостояние с врагами, сколько на взламывание охранных систем и прохождение ловушек.
Да и русский перевод всех диалогов решал, чего уж там.

Вот именно этой технологичности и интерактивности не хватает новым Сплинтерам. А со стелсом там все ОК.
Вот, кстати, миссии Грим немного напоминают старые времена.

8

скачал пиратку затестил пару миссий игра класс ИИ радует очень подозрителен если не видит рядом с собой сообщника начинает искать если какие-то проблемы то зовет третьего,и они уже спина к спине ходят если во время разговора по рации вырубить кого нить другой сразу же паникует и идет узнавать что за проблема.играю на офицере для максимальной эффективности часто приходится юзать чекпоинты миссии Грим это жесткая проверка на нервы малейшая ошибка и рестарт миссии
миссии других членов пока не смотрел.ждем лицензии чтобы увидеть миссии коопа у бриггса.прокачка паладина очень радует некоторые улучшения очень пригождаются в миссиях.

7

почитав все за и против прихожу к выводу:
Splinter Cell Blacklist создана удачно, большинству по нраву, игра стоит своих денег.
p.s. не жалею потраченные деньги не пред заказ, хоть и ждать еще долго...((
p.s.s. уж очень охота поиграть в Versus =D

6

Лютый вин! В плане хардкора сравнялась с винрарной 1-ой частью, а кое-где даже и переплюнула её (в основном за счёт бронированных врагов и собак). Доставляют миссии от Грим, которые надо пройти не запалившись, да ещё и без сейвов! Также доставил тот факт, что укрытие в тени не гарантирует полную невидимость в отличие от старых частей, где можно было пройти даже под носом у охранника!

6

Поиграл минут 30, сначала вштырило. Порадовал графон, старый голос Сэма, да оптимизация отличная (на ультре до 100 фпс подскакивает).
А вот дальше уже стало скучно. Опять несчастные арабы всюду, уже приевшийся восток. Да и фиг знает, вроде стелс присутсвует, но скучно как-то. Толи дизайн уровней уныл, толи я постарел, поэтому и недоволен всем.
Посмотрим что дальше будет. Нет таких эмоций какие были от Теории Хауса, да и Двойной Агент меня доставил

5

пока скачал пиратку, ибо даже в стиме (спасибо Новому диску видать) аж до 29 числа ждать. прошел немного, решил все остальное для лицухи оставить. графика конечно супер, с UE выжали все что можно. стелс есть, да еще какой. вспоминаю старую, добрую Теорию хаоса, где сидишь и выжидаешь пока противник отойдет, что прошмыгнуть мимо него. вообщем я рад, что юбики в этот раз не подвели. но без ложки дегтя в бочке с медом не бывает... английская озвучка никакая, а именно новый голос Сэма. не знаю, какой идиот такое сделал, что дядька, которому уже за 50, говорит юным голосом. особенно комично это смотрится в начале игры, когда они с Виком разговаривали (а они по сути ровесники). но спасибо Новому диску, что можем насладится голосом Сторожика, который до этого озвучил все предыдущие части. жаль только голос Анны сменили, но все равно, выглядит неплохо. для меня 9 из 10, минус балл за английскую версию, а именно актера озвучивания Сэма

5

Поиграл немного, уже успел спасти Кобина. Оптимизация в игре шикарная, картинка приятная. Лично меня пока все устраивает.

4

Не, прокачка костюма - штука интересная. А вот прокачка самолета - зачем? О_о
Еще не радует, что из игры сделали какой-то Mass Effect (ходи по штабу и болтай с своей командой). Еще сильно изуродовали управление, но привыкаешь. В остальном игра очень даже хороша. Смесь Chaos Theory и Conviction.
П.С. один я встретил в игре чувака, который на 90% внешностью смахивает на Дезмонда из AC?))

4

я как человек, любивший первые 4 - ре части и негативно воспринявший конвикшн, думал что черний лист хрень и к счастью я ошибся, игра хороша, на самом деле

4

К сожалению игра не понравилась. Механика игры такая же как в Convivtion (аркадные перебежки с укрытия в укрытие, автоубийства). К сожалению также и не вернули возможность регулировать скорость передвежения Фишера, что как по мне сделано сильно в ущерб стелсу и с целью увеличение динамики игры. Да и все вышеуказаные фишки убивают еще и атмосферу первых частей.

3

Как по мне это часть удалась нежели Conviction. Да есть спорные моменты, которые бы разработчики должны были вернуть из первых трех частей, но играть от этого хуже не стало. Впринцепи достойная часть серии, которая заслуживает покупки. И да вопрос кто в курсе, если игра куплена в стиме один фиг придется через долбанный uplay играть?

3

На "Ветеран" классно играется, жаль только скорость перемещения не регулируется.
Меня в AC бесил очкастый дебил, так они еще и сюда добавили ослоумного "шутника". Аж выворачивает уже.

3

Хороша игра, только больно хардкорная. На среднем уже сложно, а что на максе даже страшно представить. Но проходить на максе буду второй раз как и все стелс экшены.
Ах да, побочные миссии просто издевательство какое то. Надо пройти миссию целиком без единого сохранения. Да и еще троллинг пиратчиков от разрабов. Все оптимальные пути доступны только в коопе, а если играешь один - иди в обход и разрывай себе зад.

3

Поиграл на пека.

Допроса нету,жаль
Игра хороша сама по себе. Стелс качественный,но бывает место где ты сидишь не то :)

По поводу управления,не помню как в других частях(хоть убейте не вспомню управление того же double agent) ,но мне не понравилось,то что преодоление препятствий автоматическое комбинаций клавиш W+Shift
Во время боя 1vsМного это мешает. Т.к. всегда нажимаю эту комбинацию и пытаюсь убежать или же убить в рукопашную.

Доп.оружие при стрельбе сильно тянет вверх,хотя стреляю очередями. (Может я такой,весь неудачный :D )



Смело можно поставить 9/10


Пы.Сы. на ультрах графонисто,но мой пека не выдерживает,надо менять видюху

3

Очень, очень бесит, что без кооператива кусок игры попросту становится недоступен. Так же этот б-гомерзкий кооп впихнули и в одиночный режим, заблокировав часть лазеек. Причем если некоторые их них оправданы, то другие бессмысленны и беспощадны.
Еще из минусов миссии за бригса, в которых включается наитупейший фпс. Ну зачем, ей богу?
Ну и наконец, очки ночного виденья(не эхолокатор). Никогда не думал, что этот гаджет станет наиболее бесполезным в этой игре. Во всех областях прекрасно видно и без него, а слишком темные области он один хрен не просвечивает. Вообще, не пойму, очки из Теории Хаоса были самыми зачетными, зачем вот это издевательство?
Но по сравнению с конвикшеном, в котором у врагов было два состояния - видит\не видит, стелс тут сделал шаг вперед. Даже в темном углу всегда могут заметить враги, если снаряга плохая. Однако тут есть и крайности - враги в броне, которых ничего не берет, и палят они почти мгновенно. С ними разрабы переборщили.
В общем, после ужасающего конвикшена(я наверное единственный, кто ждал "того самого" Сэма, с бородой, полностью интерактивным окружением и возможностью заехать стулом противнику по лицу. Тоже не стелс, но игра была имхо тогда гораздо лучше) игра действительно сделала шаг навстречу Теории Хаоса. Карочи, 8 из 10.

3

Лучше, чем конвикшн. И это есть хорошо. На максимальной сложности проходить не стал из-за боязни потери нервных клеток, поставил на высокую, но там меня все равно враги нагибали. Самое главное - ИИ не тупой, это редко в какой игре увидишь, ИИ замечает, что ты сзади подкрадываешься - это мне понравилось. к приятным мелочам можно отнести графон, кастомизацию и звук. игра на 9

3

theme11471
В смысле мясорубку с выстрелами в голову? Ну если это для тебя стелс, то да. Именно это в игре и поощряется.
В принципе у меня претензий к игре нет помимо БРОНИРОВАНЫХ БОГОВ, которых не уложить буквально ничем помимо двух очередей в башку. Я и не знал что я играю в Терминатора.

Ох уж и лол! Это вот такие перцы походу и пишут, что нету стелса, я в шоке. xD Друг, а ты не подумал, что стелс - это как бы не только пистолет с глушаком?)) Вообще твои "бронированные боги" убиваются на раз-два если подойти к ним СЗАДИ и убрать рючками. Если для тебя выстрелы в голову - не стелс, то че ты сам-то так играешь?)) А если я скажу, что абсолютно каждую миссию в игре можно пройти НИКОГО не оглушая и не убивая ВООБЩЕ при том на уровне ветерана?) Все время поднимается тревога-прибегают дядьки и приходится стрелять - кривые ручки, друзья. :D Игра всюду подталкивает на экшон? - почему только я один в таком случае получаю х2 удовольствия от прохождения таких ситуаций никого не убивая?)


Хуюбики очень мудро поступили: дали целых 3 выбора прохождения для 3 разных категорий игроков... Хочешь люто стелсуй, хочешь ассасинируй, хочешь ваще забеги в кучу и расстреляй нахер. Игре однозначно плюсую.


Кстати вот такая херня приключилась: дошел до миссии, где в первые появляется чувак с щитом и походу повредились сохранения или чо (вырубился свет внезапно и когда заходил снова, начинается новая) если кто-то пройдет ее и со следующей скинет сохраненку - буду мегапризнателен. Неважно как проходили и что куплено, а что нет) а да и желательно чтобы был ветеран, но если и не ветеран, то тоже прокатит...

3

Вполне неплохая игра получилась. Я не фанат SC, поэтому судить буду с точки зрения просто любителя экшенов. Тут тебе и экшен и вполне себе неплохой стелс. Приличная графика с оптимизацией. Саунд тоже на мозги не давит особо. Очень понравилась, что добавилась модернизация вещей, будь-то тот же самолет(твоя "база"), спецкостюм, гаджеты и оружие. Гаджетов очень много, я же правда пользуюсь только камерой(вот это реально вещь, особенно в заданиях Чарли), ну и в редких случаях дымовой для отступления. Такой уж мой стиль игры - спрятался, нацелился -> хедшот.
9/10

Добавлю: На редкость "американский" сюжет - все плохие(а именно, как всегда, Ирак, Иран и КО), а америкосы молодцы. Плохие парни не подбирают своих раненых товарищей(самое начало). Хорошо хоть за Сэма можно убивать врагов(моральная дилемма). В общем сюжет, конечно, наивный.

3

Как уже заколебали эти долбаные нытики: "Экшн эпизоды!", "Мало стелса!". Да вы, блин, поиграйте в самую первую часть серии, там тоже были экшн-эпизоды, которые трудно было пройти "нелетально". Яркий пример- последняя миссия во дворце, перед тем как схватить Николадзе в библиотеку набигают спецназовцы и начинается Serious Sam Fisher. Так что нефиг гнать, что Blacklist сильно отошла от истоков! Даже в вашей разлюбимой Chaos Theory были экшн-эпизоды, яркий пример: миссии в Сеуле, в банях, и в конце- в бункере.

3

Милитари тема в Blacklist сразу напрягла. В conviction синопсис был интереснее. Ничем это на Chaos Theory не поxоже: никакого требования к чистоте stealth проxождения нет. Вокруг война и трупы, убить лишнего не кажется лишним, нежели в предыдущиx частяx, включая conviction, где xотелось проxодить чисто ввиду специфики операций, носящиx локальный ,скрытый xарактер.

3

ShаD

те, кто кричит, что нет стелса - вы просто играть не умеете

Он есть. Просто это а-ля Conviction стелс типа "ки-я! кунг-фу! каратеееее!!!11". А хочется человеческого стелса, как в Теории Хаоса.

3

ShаD
Однозначно в голову.

Ну не всегда так) :) Даже с самой мощной снапы иногда снимает защиту только) :)

PS разрабы редкие мудланы. В миссии на волны врагов дают 3 минуты на двух залогов, но это ладно. Они бесконечно спаунят врагов, причем на 15ых волнах со снайперами, с собаками... До такого ни Бэтмен не додумался, ни Хитмен, а эти додумались. Очень реалистично. Бонус для задротов, видимо.

PS2 а ещё, спасибо, в очередной раз, гребанным консольщикам. Спасибо за то, что ГГ открывает дверь, выключает свет, в то время, когда должен валить бегущего врага.

3

кто небудь кстати заметил что фишер использует русскую систему рукопашного боя прочитал на википедии))

В отличие от предыдущей игры серии, Splinter Cell: Conviction, где стилем рукопашного боя выступала израильская система Крав-мага, в SC: Blacklist, используется Русская Система. Консультантом по рукопашному бою выступал Кевин Секурс (англ. Kevin Secours), один из наиболее знаменитых мастеров Русской Системы в США.Правильно знают где сила ))

3

Думал Conviction 2 а на самом деле всё иначе (в хорошем смысле)!
эта часть очень понравилась, (привет из теории хаоса),моя оценка 10/10
юбисофт всем угодили)

3

ludovick
Я примерно этого же мнения и не понимаю всех восторгов, типа "соверенный Splinter Cell". Это же просто Covnviction без разборок в духе той игры. Шутерный и шумный геймплей нужно было оставить именно там. А здесь стелс такой, что чувствуешь себя не Сэмом (от которого, впрочем, даже лица не осталось брутального Фишера с щитиной, а какой-то гладковыбритый Шепард из ME) с харизмой в озвучивании, а каким-то Итаном из Misiion: Impossible, который шумит и творит прочее, не хватает только погонь. Это хоть что, но только не Splinter Cell, и если бы не название, игра-то отличная сама по себе, но грустно осознавать, что нет того самого Сэма, что был в самом начале своей истории.

3

Вполне неплохая игра получилась. Я не фанат SC, поэтому судить буду с точки зрения просто любителя экшенов. Тут тебе и экшен и вполне себе неплохой стелс. Приличная графика с оптимизацией. Саунд тоже на мозги не давит особо. Очень понравилась, что добавилась модернизация вещей, будь-то тот же самолет(твоя "база"), спецкостюм, гаджеты и оружие. Гаджетов очень много, я же правда пользуюсь только камерой(вот это реально вещь, особенно в заданиях Чарли), ну и в редких случаях дымовой для отступления. Такой уж мой стиль игры - спрятался, нацелился -> хедшот.
9/10

2

Ну блин, эстеты собрались. И то им не так и се не эдак. Шикарная игра. Давно не было ничего подобного....

2

Игра супер, советую всем. Сужет игры очень понравился, да и визуально на высоком уровне. Стелс работает на отлично, но трудный, не для тех кто привык за спиной у противника кофе пить.

2

Системные требования в профиле. Поначалу даже не пытался играть, думал, будет слайд-шоу. Посмотрел летсплей и только убедился в этом мнении. Но любопытство взяло вверх - и сегодня я-таки отыграл. Игра идет без тормозов на "высоких" и 1920х1080 с включенными опциями вроде вертикальной синхронизации. Честно говоря, поначалу верилось слабо, что машина потянула ЭТО. Думал, что на старте было кинцо, а не видео на движке. Получается: а) или это замечательная оптимизация б) у компа еще остался порох и прочие Ассассины-3 и Фаркраи-3 были плохо оптимзированы. Браво, Юбисофт!
Об игре однозначного мнения не сложилось, но есть первые впечатления. Прошел только вступление и задание с эвакуацией персонажа. То, что графически игра на высоте - совершенно ясно, но вот технически - не совсем, хотя к этому еще следует с особой ревностью придраться: ноги ГГ тонут в ступеньках, тела не сразу принимают рагдолл-форму. Но это все мелочи. За сюжет цепляться не станем - он с каждой частью становится все фантастичнее и в хорошем смысле абсурднее. Некоторая аркадность, унаследованная из "Конвикшн", в частности, система укрытий и устранение из-за угла, на мой взгляд, игре не вредит, но вот "ликвидацию" я бы не одобрил, хотя благодаря ей гарантируется прохождение ключевых вау-моментов миссий и подстраховка. Поведение ИИ очень порадовало. Все те фичи внимания и реакции врагов, которыми игра хвастала в "Теории хаоса" доработаны и успешно применены в "Блаклисте". Обходные пути и вариативность прохождения с очень гибкой кастомизацией, несомненно, делают игру реиграбельной - а это дорогого стоит на сегодняшний день. Изумительная работа.

2

Немезис
прочитал твой обзорчик) при упоминании миссии в банке прям слеза навернулась ) ржачно становиться как вспомню спор двух охранников на балконе когда один параноик пытался заткнуть другого чтоб непроизносил код от двери начальника кабинета а тот 5 раз повторил пароль ахаххаа )) 34 90 до сих пор помню ))

2

You_rock
Самый правдивый пост об этой игре на моё мнение, ибо реально, если раньше в той же самой Theory Chaos было очень атмосферно(да и очки там были второй рукой против лазеров, тёмных помещений и врагов за укрытиями(А так же электронику показывало)) Здесь же очки не особо нужны(ну кому они будут нужны посреди бела дня?) Очки эти, сами знаете, визитный ключ к названию Splinter Cell
В этой же части видно что решили вернуться к классике, но поскольку большинство фанов играло в старые части, понимают что уже было... поэтому и скучно.

2

Наконец-то, выражение "не оправдались ожидания" можно употребить в самом лучшем смысле. Думал, выйдет ерунда и окончательный слив серии, а получился яркий современный стелс-боевик. Особо порадовала непредсказуемая динамика стелса: где-то нужно отсидеться, а где-то бежать сломя голову! ИИ, хоть и даёт сбои, но... бойцы ищут своих пропавших товарищей. Нет такого, чтобы Вася ушёл в соседнюю комнату, пропал, и все про него забыли.
Из минусов-отсутствие запоминающегося саундтрека. С "Теории хаоса" и "Двойного агента" музычка, до сих пор, в плейлисте. Но это мелочи. Яркое запоминающееся и реиграбельное приключение!
Мой вариант прохождения без обнаружений и убийств.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFWBZhsX5GllgqwOAdL0C5tf2_KOUTJnZ&feature=c4-feed-u

2

В игре главный минус - первая миссия. Если её, скривив гримасу, пробежать, то начнется, действительно, великолепный стелс, вполне достойная графика (на миссии с водичкой и ярким солнцем это действительно так, да и текстуры не худшие). Игра отлично проработана, вплоть до того, что я испытал чувство восторга даже от радио-музыки в разных допзаданиях) :) Особенно у эстонцев. Игру ещё не прошел, только после миссии со световырублением. Но стелс радует - навеяло снайпер элит v2. Первая снайперка в игра классная, хоть и не приближает (а может не разобрался). Вторая не такая удобная, а нафига я её тогда покупал :( Стиль, конечно же, пантера. Призрак - скучно (хотя и интригует на будущее), но люблю всех поубивать втихую на картах. А штурм - и вовсе уныло, в игре заточенной под стелс)) :) Для кодофанов что-ли оставили.

Миссию на волны врагов прошел пока только до 11ой. Кто-нибудь проходил полностью? В смысле пройти то можно? А то за 3 минуты я кое-как справился с двумя "под залог", ну а что дальше будет, в 20ой то - 40 человек скрутить за минуту что ли?

PS Эстонские хакеры.. :D
PS2 мельком прочитал в игре (на экранах загрузки), что, вроде бы, можно уменьшить звук шагов от ботинков (видимо, чтобы легче валить было бронированных), надо говорить с подружкой, но я там не нашел в прокачке корабля такого)) Так ли это? А то меня удручает миссия с волнами))

danyiil695
10 пуль в туловище он не дохнет, а если противник всадит 2 пули в меня то всё гейм овер

Могу ошибаться, но у них даже бронежилеты видны, не то что предполагается это) :) В голову надо. Снайперкой можно в голову точно. А железоголовым - иногда удается ей с первого, иногда нужно два точных. Вот тоже вопрос - куда надо стрелять, чтобы точно с первого раза?) Или это рандом?

2

игра очень хорошая,я знал что она выдет такой,и ожидания оправдались,прошел на офицере полностью ,со всеми доп заданиями,щас прохожу на ветеране ,ток вот путаюсь в сюжетны миссиях,там все по карте разбросано и приходится искать

2

Минусы. 1. Излишне динамичная, в игре через чур AC. 2. Прокачка оборудования, просто достали уже везде ведь пихают.
Плюсы. 1. Это стелс. Реально приходится играть по шухеру. 2. Обрадовали противники, особенно бронированные и собаки, последних возненавидел аж до перемата.
9/10.

2

Миссия в Чечне жестокая. Фиг с ним с обнаружением, но как же без чекпоинтов? Откуда мне знать, что противник в броне обладает улучшеным слуxом, зрением и боевыми навыками? В Chaos Theory можно было соxраняться где угодно.

2

Игра очень короткая. Прошёл за 2 дня. Именно поэтому никогда не покупаю игры, так как их хватает на 2-3 дня.
Сама игра неплоха на первый взгляд в начале. Но это только на первый взгляд.
Много косяков, особенно освящение, так как далеко не все лампочки разбиваются. Пуля не вылетает из ствола, а из прицела, считаю серьезным косяком в физике. Игра хоть и предлагает несколько вариантов прохождения, призрак пантера и штурм, но проходить можно либо в "лоб", либо по одному прописанному обходному пути, и никакой свободы. В окна не полазаешь, комнаты и т.д. тоже, так как деревянные двери граната не берёт (так же как и пуля). И окна там на всех зданиях походу бронированные. Там даже на ящик нельзя залезть если он не прописан специально. Бред и полная лажа. НПС имеющие такие же костюмы и очки как у нас, не юзают гаджетов. Ни тепловизоры, ни ночное виденье, я уже молчу про камеры и эти бесполезные самолётики (могли бы сделать отдельные локации для штурмовиков, где нас полили бы за стенками и т.д.). Бронированные НПС, убиваются только в голову, в тело нет, видимо разработчики не знают что современные автоматы способны пробивать рельсы, я уже молчу про бронежилеты и каски.
По концовке всё стало понятно, делали на скорую руку. Деньги, деньги и ещё раз деньги.
Можете соглашаться, можете нет. Но это моё мнение. Тот же случай что и с Crysis 3 - ПРОВАЛ ПОЛНЫЙ! ИМХО

2

Я так понимаю - исчезли все эти мини-игры со взломами дверей и компьютеров и шпионскими устройствами? Теперь взлом компов представляет собой то как мы со стороны наблюдаем за Фишером как он нажимает кнопки и заполняется при этом столбик прогресса взлома? А что с дверьми - исчезла эта мини-игра с отмычками? А подбор кодов к электронным замкам - этого тоже нет? А перерезание проводов и тканевых стенок ножом - тоже это убрали? А подслушка лазерным микрофоном, отвлекающее звуковое устройство, дополнительная функция пистолета импульсом отключать свет и электронику? А такие каджеты как аэродинамическое кольцо и клейкий шокер? А фирменные приемы Фишера - особено стойка между двумя узкими стенами над врагом - тоже убрали? Кнопки прыжка как и в Конвикшене, так же как и регулировки колесом мыши скорости передвижения - тоже этого всего нет! Ну и нахрен всё это было делать автоматическим и убирать? Только игру испоганили этим!!!
А удушение свисая с трубы ? - Где это всё??? А что взамен??? Набор костюмов разного цвета (ОГОоооо!!!! - вот это супер-гаджеты) - что ничего толком не дает? Превратили игру из настоящего стелска в сраную аркаду!!! А ведь это всё еще оставалось хоть немного в Двойном агенте - а Конвикшен всё это убил напрочь!!! А разрабы и рады продолжать в том же духе! Пока что игра - ГОВНО!!! Посмотрим что будет дальше по мере прохождения! Конвикшен еле дошел до конца - хотелось бросить!!!
Или я ошибаюсь и многое из того что я перечислил, которое убрали, - тут есть???
А как тут пишет в самом первом посте товарищ Jay C - такое ощущение что он в первый раз за Splinter Cell сел (начал с Блеклиста) - и до этого ни в одну игру из серии не играл!!! Ну АБСОЛЮТНО всё что он перечислил есть в той же Теории Хаоса!!!

2

кстати на счет прокачки шмота, пожалуй, соглашусь.
она, конечно, побуждает думать над тем, что ты хочешь от игры и покупать вначале именно это...но с другой стороны слишком уж много времени на это уходит.

1

vanoz13
оцени пиратку до выхода (еще неделя осталась) если понравится бери обязательно данная игра стоит своих денег. все ошибки прошлой части были учтены игра возвращается к истокам.возвращается жесткий и хардовый стелс по сравнению с последним хитманом эта игра жестче намного.

1

Игра вышла хорошо есть и стелс и экшен, но лучше стелс в начале игры если обнаружат то сражаться без хорошей брони и оружия тяжело

1

Отличная игра!!! А все те кто ноет что игра УГ видимо заврались.
Всегда будет кучка недовольных.

PS: За такую игру денег не жалко, впрочем как и за Фар Край 3! Ubisoft встали на путь исправления)))

1

Играю я на Офицере и уж точно без стелса игру не пройти. Игра тяжела. Супер, я доволен. Возвращаемся к истокам. Побочные миссии ваще невероятно трудны на нормальном уровне сложности.

1

крутейшая игра - лучшая за это лето! единственное раздражало в некоторых местах вместо нейтрализации врага фишер наравил вкл/выкл свет или откр./закр. дверь.

1

theme11471
Вы только оцените этот прекрасный стелс!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IVrlbHaCm2o#t=240
Нелетального оружия во время этого эпизода не дают. :)

Да что ты говоришь!)) Ты сам то доиграл до этой миссии?) Я - да, и вот специально для тебя видео даже снял, "оцени стелс" (C)

&feature=youtu.be

1

Я могу сказать что именно таким я бы хотел видеть конвижен.
Вот снова игра с Фишером стала шедевром!
Я был бы даже не против еще части 2 чтобы выпустили, я давно не видел столько путей в игре!
Как ярый любитель стелса очень хочется часть на подобии теории хаоса. Где миссии могут полететь от не слаженной игры партнеров.
Чтобы каждый раз улучшать свои навыки.
Я благодарен юбисофту и Тому, теперь я хочу не только простую игру, буду покупать статуэтки и еще что нибудь дабы выразить благодарность разработчикам.

1

Игра отличная конечно! Но! Как же меня бесят те люди которые минусуют те посты в которых чьё то мнение отличается от ихнего и тех кому игра не нравится! Вы навязываете своё мнение другим людям и не считаетесь с чужим мнением! Если человеку не нравится игра это не значит что его коммент плохой!!! Научитесь уважать чужое мнение! Давайте заминусуйте мой пост докажите что я прав ведь вы так не любите слушать правду!!!

А в целом игра достойна уважения! Отличный интригующий сюжет, отличный стелс и что немаловажно это рпг элементы! На мой взгляд это лучшая игра данной серии!

1

Вот что реально мне не нравится в Блеклисте, так это очки ночного видения. В них так хреново видно, что лучше пользоваться эхолотом, чем ПНВ

1

Вообще не ждал Blacklist и думал, что будет высосаный из пальца шлак, а игра то оказалась стоящей. Это, конечно, не старый добрый Pandora Tomorrow, но все же какой то дух старых частей улавливается, тем боле что тут заметно сделали упор на стелс. Понравилась фишка с рейтингом вконце каждой миссии, напомнило Hitman, есть какой то стимул выполнять миссии на рейтинг "призрак". Я вообще, например, старался проходить миссии без убийств, обходя противников, тут это возможно и всячески поощряется. Сюжет тоже неплох, банальный конечно, но подается так, что напряжение чувствуется. Единственное, что не понравилось - новый голос Сэма, явно хуже Айронсайда, но актеры озвучки выложились на все 100%, первая игра, в которой мне диалоги казались именно живыми. Локализация, кстати, тоже хорошая. Из минусов - кому то может показаться слегка устаревшей графика, и эти быстрые перемещения между укрытиями, но меня ничего из этого не напрягало. В общем, эта часть удалась, она, конечно, не запомниться так, как Chaos Theory и Pandora Tomorrow, но она явно лучше Conviction раза в 3, своих денег стоит.

1

Хотелось бы отметить,что хоть режим призрак и интереснее чем пантера,но использование приемов не смертельных для врага,отнимают больше времени,чем смертельные.Меня несколько раз замечали в те моменты когда я душил противника.

1

Arrkan
Согласен. Бескровное прохождение само по себе сложнее, так как оглушенного противника могут привести в чувство (не во всех режимах) и поднять на уши всех остальных. Зато кровожадные игроки могут оторваться в заданиях Чарли и Кобина.

1

Вот еще доказательство, что можно проходить даже на Ветеране абсолютно никого не трогая, даже в миссии с Кобиным. :D Главное уметь, так что те, кто кричит, что нет стелса - вы просто играть не умеете)

1

Для меня баланс Гавно играю на офецере всаживаю противнику 10 пуль в туловище он не дохнет, а если противник всадит 2 пули в меня то всё гейм овер

1

Великолепная игра , однозначно одна из лучших в этом году .Постановка сюжетных сцен на высоте - далеко не каждая игра может похвастаться такой проработкой , интересный сюжет с харизматичным антагонистом и без клюквы , такой вот серьезный политико-шпионский триллер , ну и конечно же практически ставший идеальным стелс(ИМХО) .9 баллов , оптимизация ток подкачала .

1

Прохожу игру на уровне офицер. Играть очень интересно. ИИ умный, гаджеты, на счет прокачки Сэма, мне кажется она сюда хорошо вписывается, озвучка на высоте, локации - отличные. Ставлю 9 из 10.

1

Капеллиместари

Вот это-то всё и плохо как раз! Теперь не чувствуешь себя настоящим шпионом как это было раньше! А ведь в Двойном Агенте это всё перечисленное еще сохранялось - правда уже был немного другой интерфейс (действия в виде квадратиков) - но мини-игры-то были! А еще теперь, получается, нету фирменного приема Сэма когда он вставал на шпагат между двух узких стен над врагом! И интерфейс из Хаос Теори (он такой же как и в двух первых частях) - он как-то мне роднее и лучше он был чем стал щас, в т. ч. это касается и регулировки скорости передвижения Сэма колесом мыши и отдельной кнопки прыжка (можно было раньше хотя бы попытаться залезть на что угодно - а щас это получается стало заскриптованное действие - запрыгивать только там где горит слово "забраться"). Зачем это всё было убирать??? В ущерб игре??? Хотя бы мини-игры шпионские оставили - а лучше бы расширили их количество и разновидностей их больше сделали!!! А так......! Только серию испоганили, которую я так любил.... В Блэклист теперь даже играть не буду после того что ты написал! В Хитмане вон - годы идут - изменения новые происходят с игрой - а разрабы умудрились ничего там не напортить - а потому что основные фишки серии Хитмана, которые с годами стали фирменными - они не трогают, а наоборот - разумно совершенствуют и грамотно доводят до ума чтобы они становились только лучше (как например начиная с Blood Money они сделали чтобы убийств стало больше от несчастных случаев (которых можно за уровень несколько видов с одной и той же жертвой провернуть) которые можно устроить с жертвами) а не вырубают под корень как это сделали со Сплинтер Селлом!!! Ну это то же самое что взяли бы они - и убрали бы из Хитмана переодевание или например удушение струной! Как бы, интересно, игроки на это посмотрели?! Не думаю что они бы обрадовались!

1

И на стелс прошу не гнать, все с ним очень хорошо. (

) стараюсь проходить не вызывая тревоги :3

0

У меня все гварды говорят на иностранном языке, даже англоязычные. Это баг русика или репака?

0

SplinterCreed но в принципе неплохо.

0

На ветеране просто АД. Любая открывшаяся перед врагом дверь или беглый взгляд врага сразу приводит к агро.

0

О да, игра вышла реально стоящей, столько всего нового, новый облик Сэма понравился, сюжет, графика на уровне, физика и сложность. В общем, всё на уровне, реальный претендент на стэлс года. Очень рад, что многое вернули со старых частей + возможность выполнять побочные задания, чтобы прокачать оружие и одежду. В общем, порадовали разработчики, ставлю твёрдую 10!

0

Игра отличная, интресная подача сюжета, приличная графика.. стелс, но не понравились второстепенные задания, типа продержись 20 волн атакующих врагов... это уже отдает не сплинтером, а всеми "любимой" игры под названием школавдюти..

0

Проходил игру на самом высоком уровне сложности, пришлось в некоторых местах попотеть,а так игра очень понравилась.

0

игра хороша, только коротковата... в предыдущие части не играл. но эта понравилась
P.S и все же юбики и сюда запихнули отсылку к ассасину =D

0

Игра в целом понравилась, приятная картинка, разнообразный геймплей, но... Черт возьми, зачем в одиночной компании, некоторые побочные миссии сделаны непроходимыми без напарника или напарников ? Если так пойдет и дальше, то Rainbow 6 можно не выпускать.

0

Только что закончил прохождение сей игры, игра порадывало, к сожалению кампания не длинная как хотелось бы, хотя в том же Chaos Theory вроде мало локации, но блин как они проходились) Вернувшийся стэлс уже большой плюс, правда по началу не привычно что противники почти мигом замечают торчащию визиономию из-за угла и надо быстро реагировать. Так же порадывал арсенал который предоставляется в игре, увы уйму времени уходит чтобы выбрать нужный комплект для миссии, но не понравилось выбор очков, можно было бы апгрейдить очки чтобы добавлять функции в неё, но разрабы решили сделать так. Второстепенные миссии где надо без палевно пройти из точки А в точку Б и собрать информацию, задумка интересна но сложно чертвоски делать одному это, но пока что не осилел, потом займусь этим) Лично для меня игру надо в коллекцию)

0

дорвался я-таки до лицухи... и понял такой момент - очень не хватает горячей клавиши для загрузки с последнего чекпоинта, чтоб не тратить время лазя в меню если тебя заметили или кого-то убил/оглушил/потревожил.

очень хочется играть пантерой, но вся игра побуждает играть призраком...поэтому пересилить себя очень сложно

0

Игра класс,только у меня сложилось впечатление что будет еще часть или две.

0

Конвикшен мне понравился, фьючи солдер нет. Думал блеклист будет похож на последний, а тут теорию вспоминают. Ладно, поиграю чтоли

0

самые крутые доп мисии это миссии грим, враг заметил и миссия сначала.

0

Arrkan
-Игра класс,только у меня сложилось впечатление что будет еще часть или две.-

конечно будет еще-разрабы ведь сказали что это не последняя часть.

0

Поиграл часик,ну что сказать- неплохо!
Конечно с управлением намутили,привыкать сложновато,
смерт. не смерт. удар, гаджеты, много амуниции- гемор настраивать!
Но в принципе норм!
Оценка- твердая девятка!
Надо еще в опциях порыться,поднастроить...

0

Не пожалел ни как совсем что сделал предзаказ. Очень порадовала игра. Ну в первую очередь порадовала вариативность прохождения миссий. Проходить можно как стелсом так и экшоном. Только как проходить с экшоном на последней сложности даже представить не могу, ведь враги реально сильные и умные, начали замечать открытые двери, выключенный свет, а что самое удивило что в большинстве случаев они замечают пропажу своих товарищей. Или же просят помочь прикрыть, так бывает что ждешь одного противника, а он зовет напарника и получаешь люлей от двоих. Проходя стелсом на последней сложности, сделав одно неловкое движение, то это катастрофа. Порадовала графическая часть игры, картинка приятна на глаз. Мультиплеер к сожалению не успел опробовать,хочется посмотреть что из себя представляет режим " Spies vs. Mercs", думаю будет занимательная штука. В кратце могу сказать что игра стоит внимания и стоит того, чтобы ее купить. Хвала разработчикам что они прислушались к ошибкам. Это конечно не тот Splinter Cell, которыми были первые 3 части, но уже намного ближе,и в него приятно играть поклонникам серии, нежели была предыдущая часть.

0

Splinter cell blaklist очень мне понравился , прошел игру на предпоследнем режиме сложности и хочу сказать что доволен целиком , во первых что хотелось бы отметить это то что теперь миссии стали длиннее и сложнее , запомнилось место где мы должны были отразить первую атаку на какой то вроде торговый центр , где внизу просто нельзя было не пройти и не пользоваться отвлекаем врагов , во вторых вот эта новая фишка с прохождением , какие приемы выбрать смертельные\не смертельные или как проходить чисто в стелсе очень сложно приходится иной раз убивать из темного угла , в штурме пройти желания нет (т.к. любитель пройти по тихому) в мультиплеер и ко-оп не играл т.к. пиратка , но игра настолько мне понравилась что как только будут деньги или скидка на игру куплю точно , конечно в игре есть большие как для меня минусы с неудобной раскладкой управления и камерой которая странно себя ведет если персонаж стоит и не движется , но в целом артефактов не было замечено , может еще появится чувство что ты смотришь какой то боевик но это уже придираюсь, игру советую всем!

0

поиграл,понравилась,игра даже сложная местами,пойдёт,играть ток начал ,растягиваю удовольствие,там чо то 3 часа до американского дня

0

игра прикольная, но так как у меня комп гавно (впринципе все норм кроме видяхи) удовольствие от игры падает(

0
Все же есть уровни с интересным геймдизайном, как в былые времена, но не Hitman Absolution, извините
0

Игра получилась на удивление хороша. Честно говоря что после Splinter Cell Conviction я не ждал ничего хорошего, но выходит зря. В игре присутствует отличный стелс не-то что в предыдущей части, да и разнообразная кастомизация персонажа, оружия, и ап-грейды самолёта что всячески влияет на героя. И наконец - то внятный и вменяемый сюжет, который действительно интересен.
Но всё же есть кое какие недочёты. А так всё вполне приемлемо. Ставлю 8/10.

0

Играю на ветеране, все нравится, стелс вернулся, враги не глупые и замечают тебя быстро. Бодрая игра получилась с хорошей графикой. Мне нравится.

0

главный претендент на стелс экшн года!

0

Графика отличная, порадовала детальностью, но игра не цепляет. Несколько миссий прошел, удовольствия почти не получил. Атмосферой игры проникнуться не могу, то ли сюжет не нравится, то ли еще что, может снайперку надо купить. Игра получилась сложной в плане управления и прочего, раздражает отсутствие сохранения и когда ГГ дверь открывает, вместо того, что б противника вырубить. Похоже фанатеют от нее только конкретные задроты, мне не нравится, когда игра излишне напрягает.

0

Когда игру изучишь, она начинает нравится. Портят впечатления первые миссии. Еще раздражают задания на время, - какой нахрен стелс, когда тебя заставляют под пули лезть.

0

Начал проходить,первые впечатления довольно положительные,очень понравился апгрейд оружия,костюма и гаджетов,понравилось как обнаруживают противники,правда теперь если ты даже в довольно тёмном месте тебя всё равно видят.
А вот то что теперь цель в очень многих миссиях оглушение или убийство противников (убить,устранить определённое количество противников) без возможности пройти ни кого не трогая это очень сильно расстроило,какой же это на хрен стелс,напомню фразу из первой части кто не помнит - силовой метод должен рассматриваться как последний аргумент против противника.
Нет регулировки скорости передвижения,как было в прошлых частях,есть только ходьба и бег,а где режим медленно красться.

И ещё одно,я конечно не графадрочер,но глаза на обучающем уровне резануло сильно,разве это нормально когда капли на экране изображают мутными квадратами,да и блики тоже какое то убожество.

0

Эта игра только для настоящих мужчин.

0

Только что прошел....Ух.Игра на столько хороша,что у меня и слов нет ее описать.В ней есть все лучшие из серий SC.Не плохая графика,сюжет(ну тут типичное кино про храбрых американцев),отличные,разнообразные уровни(особенно понравились конечные миссии) в которых к всему прочему есть очень много скрытых путей,что вообще в кайф,ну и наконец,геймплей,почти старый,добрый,стелсовый геймлей,что для меня просто шикарно..И да,мне игра короткой не показалась,если играть на высоком уровне сложности то она довольна продолжительна,в самый рас!Вообщем игра заслуживает свою 9\10...Ну и ждем продолжения!!!Спасибо UbiSoft.


Особенно спасибо за вот это!!!!Боже,как я ждал именно таких миссий в SC!!



0

saa0891
почти полностью поддерживаю товарищ, правда чем тебе "конвикшен" не угодил?
согласен что в некоторых миссиях проблематично пройти ни кого не тронув, те же шавки доставляют), но не невозможно.
В целом от игры остался доволен, не жалею потраченных денег. Правда мне сюжет показался коротковатым, и да я проходил на офицере а не на ветеране, и да я проходил призраком, особенно когда понял систему подсчета очков.
но второстепенные миссии порадовали, разнообразили тот режим который в конвикшене был(зачистка территории, с прибытием подкрепления и с несколько волнами).Порадовали задания от Грим. Вот где чистый стелс. Ну и садо-мазо от Чарли!! ) Гаджетами по сути не пользовался, ночное видение, когда совсем темно, ну и трикоптером так для разнообразия, а в основном все без проблем делается вручную. Ну и отдельно кину камень в уклон игры на сетевые возможности, я как любитель стелсов, привык все делать в одиночку, без всяких там синхроподъемов, Очень благодарен разрабам, что они только задания от Бригса оставили чисто кооп, а миссии Грим, Кобина и Чарли можно одному проходить. Ибо в сети трудно найти единомышленика, который как и ты будет играть в стелс-игру стелсом(уж простите за каламбур) а не в стиле Батлы и т.п. стрелялок. Ну и режим Ш/Н, Да на словах интересно, да вроде как не простые стрелялки в стиле опять же той Батлы, техничные шпионы против танков наемников. Но на деле все превращается в обыкновенную стрелялку(даже в контре был такой принцип, защищай А,Б) все бегают, прыгают, стреляются, гранатами кидаются!!!!, ну ребята где же здесь стелс? Ну ладно ни чего не имею против ш/н просто я не любитель в шутеры пострелять, мне по душе посидеть на карнизе, понаблюдать за маршрутом охранников, мне доставляет удовольствие прошмыгнуть, у ничего не подозревавшего охранника, под носом а не устраивать перестрелки.
И соглашусь, не хватает игре шпионских штучек, нет не гаджетов не нужных, а именно взломов разных, подслушек, кража ценной инфы.
И очень понравилась последняя локация, тут тебе и ветниляция и лазеры и снайперы на крыше, правда концовка совсем не о чем.

0

Taddey
Мини-игры ушли и не показываются. Шпионаж заменили жесткой оперативкой. Закрытые двери представляют собой тупик. Тросов агент тоже с собой не носит: они свешены заранее в нужных местах. Лазерный микрофон остался только в радиоуправляемом минидроне и портативных камерах. Пробитий дверей, стен - да что там, даже тканей и стекла - нет, зато нож помимо врагов режет торцы палаток, еще не все потеряно. Далеко не все можно погасить выключателем и даже пулей. Некоторые нелетальные орудия были заменены, как аэрокольцо - тазером, а шокер - электроминой. В угоду массового поражения добавлены газовые гранаты. Зато трубы проведены почти везде, но удушить, свисая с них у меня не получалось ни разу - только свалиться на голову или ударить пятками. Электровизор сняли, тепловизор заменили сонаром, ночной режим оставили для галочки.
Шпионаж отошел в историю на неопределенный срок, а бывший морской котик и сплинтер селл вышел на тропу войны и вспоминает лихую молодость, приправляя спецовские навыки шпионскими хитростями, демонстрируя чемпионское здоровье и выносливость.

0

как по мне самая динамичная из всей серии......да и сюжет не расплывается\не теряется.....
к тому же в некоторых случаях более внятный.....
просто превзошла ожидания....

0

ЭТО НЕ SPLINTER CELL
Сэм, Сэм, бедный Сэм.... Что с тобой сделали? Не зря М. Айронсайд отказался озвучивать то, во что ты превратился.... Сколько ж лет нашему Сэму?? А он прыгает как обезьянка похлеще ассасина, налицо молодеет! Может нужно было делать какие-то воспоминания прошлого, где он действительно когда-то мог быть в такой форме?? Разве можно в это спокойно играть зная историю дяди Сэма ещё со времён Ламберта?? Может кто-то впервые для себя открыл серию Splinter Cell c Blacklist или Conviction - тогда понятно почему такие положительные отзывы. Как по мне, то Теория Хаоса лучшая по сей день! По крайней мере Сэм "гуськом" там гораздо приятнее ходит, а не раком (извиняюсь) жопой к верху (((.... Исчезла игра света и теней - изюминка серии. Прячусь во мраке и не двигаюсь, а меня замечают - до слёз обидно - ЭТО НЕ SPLINTER CELL! Дневные миссии красивые, приятые глазу - но ЭТО НЕ SPLINTER CELL! Куда исчезли допросы, отмычки, взлом через термальное видение по отпечаткам пальцев, шпагат между стен - вместо этого прыгает как обезьянка, Splinter Персии какой-то.... Может быть игра неплохая, даже отличная, но никак не SPLINTER CELL это и не продолжение серии, чтобы не говорили, ну разве что продолждение серии начиная с Conviction... А так это просто неплохая игра, позаимствовавшая образы главных героев с известной легендарной SPLINTER CELL.
ЭТО НЕ SPLINTER CELL

Капеллиместари, Taddey, полностью с вами согласен до глубины души!!!

0

... и кое-что хорошее хочется сказать в пользу Blacklist.
Побочные задания, которые можно выполнять и в одиночку, и совместно, являются очень хорошей тренировкой перед тем как начать сюжетку. В Теории Хаоса дополнительные задания были только совместно по сети - это её минус, но в остальном только плюсы.

0

Подскажите в первой миссии где надо Кобина через окно на автобус отправить начинается задание защитить его,но как это сделать без убийств?

0

достойная игруха 9/10 вот только на пиратки локалка чет не пашет

0

Прошёл несколлько миссий. От былого сплинтера конечно осталось мало. Раньше Сёма Рыбкин был кошерным высокотехнологичным ниндзей, который жил в тени и внушал ноунеймам-препятствиям ужас своим превосходством в гаджетах, оружии, атлетизме и интеллекте. Раньше (в первых частях игры) был сильный саспенс, выкручивающий яйца, а ПНВ был рабочим инструментом, зрением по умолчанию.
Блеклист же — прежде всего демократичный шутер, с гаджетами и частенько опциональным стелсом. Я не знаю, что с франшизой происходило между первыми двумя частями и блеклистом, но жертвовать крутизной и уникальностью уберагента ради того, чтобы угодить аудитории серии колофдутия и беттлфилда — дурная идея.
И вроде не отказать некоторым локациям в картинке, будь то афганский кишлак или стамбульские набережные, но здесь нет того чувства опасной (и ночной) авантюры из первых частей. + В первых частях окружение гораздо больше значило для маскировки, умение найти достаточно темную тень было важным. Отдельный минус за оформление надписей ТАЙНИК и ЗАХВАТ в миссиях — взято из ассасин крид без изменений, позор. Ну и да, апгрейд самолёта это вообще зачем, что за детсад? Если вспомнить ещё украшательство своего пост-апокалиптического жилища в Фоллауте, то очень тревожный тренд вырисовывается.

0

Более положительные чем отрицательные. Не понравилась в игре физика движение игрока. Человек полуприсядя чисто физически не может долго ходить в таком положении и с таким темпом. И второе это что можно менять цвет индикатора очков. Серия Splinter Cell всегда ассоциируется с тремя зелёными обьективами

0

В принципе игра получилась такой какой я ее ожидал. Разработчики учли все ошибки которые были в конвикшен (который к слову тоже был неплох) и в результате блеклист получился офигенным!
Конечно это не теория хаоса но очень даже близко, разработчики действительно сдержали обещание и вернули игру к истокам. Хочется конечно сказать спасибо и за оптимизацию, она здесь на высоте!
Недостатки в ней есть хотя у какой игры их нет(хотя нет бэтмен аркхем сити игра без недостатков)
P.s. Игра must have!

-1

Хоть и ещё не прошёл, но игра радует. Во-первых стелс. Хоть играю на "солдате", но вместо кровавой резни, играю стелсом, т.к. тут действительно сделали его отлично и интересно, не слишком захитмоманили, сюжет хороший, графика очень приличная, сохранений не так часто появляются. Несмотря, что в прошлые части не играл, и эта мне в новинку, по мне, действительно хорошая игра.
Оценка... Ну, если округлять, то 9 из 10

-1

koles47
Ну сюжет всегда у Тома Кленси был не ахти,но бог с ним главное что уже встреча к стэлсу идет,юбики все таки вернулись к истокам,и это радует,насчет врагов все правильно сделали,реагируют на все и вся.Не пожалел что предзаказал игру.

-1

Хороша часть,много нового добавили теперь есть чистый стелс получше чем в Конвикшн сделали.

-1

Никогда не был поклонником серии, но решил разнообразить домашний геймплей. Как горячего поклонника жанра рпг интересует: есть ли в игре хоть какие то элементы прокачки. Не полноценно, достаточно как в последнемTomb Raider?

-1

Впечатления положительные, с первого запуска игры. Особо и придраться некчему, что бывает нечасто в наше время...

-1

Отличная игра. Возвращение к истокам так сказать. Сэм оставляет личные мотивы и опять становится агентом уже Четвертого эшалона. Сюжет интересный и небанальный, заставки не надоедают и нет желания их пропускать. Геймплей уже больше напоминает старые части ("Двойного агента" особенно). Интеллект врагов улучшен, теперь они стали замечать пропажу своих товарищей, которые отошли куда то и не вернулись, а также открытые двери, которые не должны быть открытыми. Довольно не маленькие карты, есть где развернутся. Стелс тоже на высоком уровне. Мне, как поклоннику данного жанра, особенно понравилось, что он подается (при желании конечно) в чистом виде. Много гаджетов на любой вкус, широкий выбор экипировки, что не может не радовать. Графика игры тоже на уровне, не режет глаз. Да и в целом видно, что разрабы учли все ошибки Conviction и исправили их.
В общем очень хорошая игра, которая достойна внимания и потраченных на нее денег. 9.1/10

-1

Моё первое впечатление:Не лагает!
Ну а в общем очень понравилось,что вернули возможности из предыдущих частей.Так же порадовала русская озвучка.Выбор снаряжения,перекраска костюма,апгрейды оружия...Ах да и ещё то что можно после каждой миссии разговаривать с коллегами на Паладине,и так же звонить Саре)
Оценка 9.5. 8)

-1

Особо пока не заигрывался, но все же хочется надеяться, что игра не будет короткая. Пока радует богатая система апдейта (надеюсь, что деньги не будут сыпать горами как в Far Cry 3, иначе потом уже не интересно будет). Опробовал кооператив: пока тоже нет нареканий. Если еще Ubisoft будут радовать нас пусть небольшими, но все-таки дополнениями, вообще будет шикарно.

P.S. Надеюсь игра автоматически патчится с соответственно выходом патча как все другие игры (не смотря на то, что игра по сути идет в u-play вместе со всеми достижениями) или нужно самому их скачивать с саппорта?

-1

Игра достваила,но оказалась коротковатой...

-1

Не буду говорить, что прошел Призраком на Ветеране, но игра показалась короткой :(( Очень жду новых DLC. А пока что - буду пытаться все сделать никого не убив. Даже представить не могу, как это будет на Ветеране :)

P.S. Игра очень понравилась как и все части из серии. Но, к сожалению, до Chaos Theory ей не дорасти, и это не поправишь никакими DLC.

-1

Игра пройдена,и впечатления она оставила довольно положительные,очень боялся что сделают Сonviction 2 но слава богу этого не произошло,есть конечно в игре некоторые косяки но в целом игра получилась отличная.

Очень понравилось что сделали апгрейды самолёта,снаряжения,оружия,гаджетов и костюма (при чём вид костюма меняется в зависимости от того какие апгрейды мы выбираем),оружия теперь у нас тоже целый вагон,так что любители пострелять будут довольны,идея с самолётом тоже довольно оригинальная,прикольно придумали,даже сделали миссию где надо отбивать атаку на аэродроме,и даже её я прошёл в стелсе,что тоже очень радует,жаль не дали полетать не на самолёте,не на вертолёте,зато дали пару миссий за беспилотник.
ИИ ботов очень не плох,палят довольно хорошо,да и в темноте тоже видят неплохо,прикольно придумали с собаками,уровни проходить было довольно интересно,правда много миссий где нас заставляли именно убивать определённое количество ботов без возможности просто пройти,это мне очень не понравилось,хотя таких миссий не так много,в основном игра позволяет пройти почти ни кого не убивая.
Сами локации очень красивые и интересные,миссии довольно разнообразные,тут тебе и Чечня,и Иран,и миссия в тюрьме Гуантанамо,перекрыть отравленную воду,обезвредить бомбы,даже сделали миссию когда Сэм отравился,прикольно придумали (правда когда он кашлял,то охранники этого почему то не слышали,помню ещё в первом MGS ГГ мог простыть и начинал кашлять,и это могли услышать),и много других интересным миссий.
За всю игру способностью пометить и уничтожить так и не воспользовался,проходил все уровни призраком,старался ни кого не трогать,и это было довольно интересно.
Графика хорошая,оптимизация отличная,музыка тоже очень хорошо подобрана,особенно понравились восточные мелодии.
Сюжет в принципе очень простой,ни чего оригинального,но следить за ним интересно,я так и не понял влияет ли на что нибудь когда нам дают выбор убить очередного злодея или нет.
Недостатки указал в посте выше,так что повторяться не буду,ни чего критичного нет.

Игра вышла довольно хорошей,с интересными локациями и нормальным стелсом,проходил на пиратке,теперь точно куплю лицензию,за такую игру и денег не жалко отдать.

-1

Только что прошёл на "ветеран". 9/10. Есть недочёты со стэлсом и с кое-чем другим, но в целом игра отличная. Это первая моя игра данной серии.
PS Поиграл в режим ШиН. И так мне понравился этот режим, что итоговая оценка повышается до 9.5/10. Наверное, лучший сетевой режим, что я видел.

-1

невозможность переключить прицел на левое плечо, еп твою мать. что за срань такая. параша

-1

игра для задротов, симулятор ботов. провал однозначно зачем слушать олд фагов, ведь время идёт вперёд. нет с стариков слушаем и чёрный лист не играть хочется а быстрей пробежать. надеюсь в следующей части урежут полностью этот ненужный стелс, по больше экшона в этих играх

-1

игра выссаная из пальца

-1

Игру не ждал вообще, но очень удивила. Понравился быстрый стелс, что игра держит в напряжении. Доп миссии интересные, но иногда надоедают. Прошел с удовольствием, игра получилась отличная.

-2

Maklline66
на счет врага то что переборщили не согласен,мне понравилось какими стали враги,а они стали умными и быстрыми если спалился то со всех сторон окружают да и просто так не завалишь(не только у тебя броня крутая:))) ну это мое мнение....
А вот очки ночного виденья действительно бесполезны,я только локатором пользовался темноты как таковой нет. Сюжет не очень,банально очень,ну а так игра понравилась,мне там сюжет как то не особо важен...

-2

Отличная игра. Много вариантов стелса, 3 режима прохождений, а также 3 типа побочных миссий. Игра как раз стимулирует на стелс, т.к сэма убивают очень быстро. Прокачка базы и костюмов, конечно не обязательное, но приятное нововведение. Нормальный ИИ. Тебя замечают боковым зрением, слышат если подкрадываешься сзади. Также куча гаджетов и интересный сюжет, не дают поставить игре оценку меньше 9 баллов. Отличная игра и она стоит своих денег.

-2

Напишу свой мини-обзорчик.

Единственное, что изменилось в геймплее - это возможность прятать тела. Тем не менее, это здорово разнообразит игровой процесс. Также появился выбор убить или оглушить противника, хотя по сути он ничего не решает. Разве что оглушенного и не спрятанного солдата могут найти и поднять на ноги. Но выбор все же есть, поэтому пацифисты, нежная душа которых не выдерживала брутальности Конвикшена, теперь могут играть спокойно :) Среди новых гаджетов замечена летающая фигня трикоптер, которая также вносит некторое разнообразие в геймплей. А вот допросов больше нет, что лично меня немного расстроило. Прокачка снаряжения осталась и значительно расширилась. Можно кастомизировать даже визор Фишера.

Если вам нравился Конвикшен, то Блеклист вам тоже понравится. Если же вы воротили нос от Конвикшена, то Блеклист предложит вам немного более проработанный стелс, но "духа" Теории Хаоса вы все равно не почувствуете. Хорошо это или плохо - решать вам.

Чего же не хватает Блеклисту, чтобы повторить атмосферу ТХ? Мне кажется, в игре слишком много врагов и слишком мало технологичности в самом геймплее. В ТХ Фишер не столько боролся с врагами, сколько с системами защиты зданий. Экшена было меньше, а всяких шпионских штучек - больше. Чего стоит только ограбление банка! Еще хакать компы, рыться в информации, подслушивать разговоры можно было лично. А сейчас все это происходит автоматически или в сюжетных роликах. Лично мне этого не хватает.

Тем не менее, Блеклист все равно отличная игра. Рекомендую всем хотя бы попробовать.

-2

в принципе и графика и динамика и сюжет - все на ура! - сравнить не с чем по моему - главное что в зависимости от уровня вы получаете и то что "заслуживаете" - даже переигрывать понравилось

-2

Dimjke102
плюсую) все в точку написал) игра тоже очень понравилась, очень разнообразна, есть прокачка, что тоже порадовало, а режим шпионы против намников ВООБЩЕ улет, и там кстати есть много различным режимов состязания. Классический режим Spy vs. Merc вообще порадовал, темень несусветная как в теории хаоса, тяжело и очень опасно играть (мерком постоянно ссышься прежде чем зайти внутрь коридор или здания ибо спаи постоянно поджидают на входе). Графика порадывала, быстродействие игры, загрузки моментальны вообще, короче все супер парни! Я остался очень довоел, даже не подумал жалеть о сделанном предзаказе! =D

-2

theme11471
стелс типа "ки-я! кунг-фу! каратеееее!!!11"
ну нет же! посмотри видео, где там кунг-фу? ни одного противника не оглушено даже... Есть конечно миссии (хотя даже не миссии, а МОМЕНТЫ в миссиях), где нужно хотя бы оглушить врагов, но их буквально по пальцам посчитать и дляться они по минуте геймплея максимум...

-2

Last Engineer 2077
Миссия "логово хакеров" самая сложная. Там помимо броневиков ещё и охранных штуковин дофига.

Игра классная - умные враги , гаджеты, которыми нужно пользоваться. Те что говорят что игра экшоновая- не умеют играть, в этой части самый сложный стелс в серии. И стелс здесь поощряется не только очками и деньгами. В миссиях-зачистках без стелса зачастую не выжить, не спасают даже быстрые убийства- начинают валить отовсюду. Эта часть лучше чем теория хаоса, убран ненужный регулятор скорости (его было достаточно выставить оптимальный вариант и больше не использовался) датчик света(враги обрели наконец глаза и теперь могут разглядеть вас и тела в темноте, хоть и на близком расстоянии) и шума. С бронированными врагами всё-же перебор, слишком неуязвимые, но их пройти можно благодаря быстрым убийствам- если у вас есть возможность его сделать, то нужно просто выделить броневика и использовать быстрое убийство на близком расстоянии. Тогда он не сможет заблокировать удар+ возможность быстрого убийства не потеряется.

-2

Вот прошел уже миссий 4-6...Игра отличная,одна из лучших в серии,не лучшая,но одна из....Наконец то я увидел Сема,снова в очках,снова в стелсе.Пока все нравится,играть очень интересно,особенно на Призраке.Графика....ну не плохая графика(я спокойно к ней отношусь)

-2

помогите купить очки с эхолокатором у чарли я подхожу к нему он не предлогает

-2

херня, а не игра. видимо, с хаосом сравнивают только те, кто в хаос не играл. обычный конвикшн, в котором на скорую руку добавлены стелс элементы.
в принципе, иного и не ждал от нее.

-3

Jay C
полностью с тобой согласен - В начале полное Г. Но После начинается самый смак. В общем игра просто NICE COOL !!! ))

-3

Допустим...проехали.
Игра зацепила,но! Есть пара минусов:
1) Где допрос дяденек которых взяли в плен?
2) И где мать его хакерство???
Я помню как Ubisoft клялась "мы возвращаем Splinter Cell к истокам серии"

-3

Игра хорошая,но для любителей стелса. Все хорошо если бы не стелс,постоянно прятаться за углами как-то не в кайф. Поэтому мне не понравилась. Проходить как рембо,что обещали разрабы врядли удастся убьют довольно быстро из-за слабого оружия,медлительного персонажа и т.п.

-3

Игра мне показалась короткой, и смахивает на бэтмана))), но конечно лучше чем было, тем более в игре очень хорошая графика, хотя и за нее слишком маленькие карты не развернутся и это существенный минус (привет консоль).

-3

vesl12
Согласен, мне эта часть тоже не понравилась. Нет той атмосферы, которая была в предыдущих частях. Conviction даже лучше был ИМХО

-3

игра стоила своих ожиданий даже моя дочь которой 3 месяца смотрела с удовольствием, игру прошол щас попробую по другому ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТВОРЦАМ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!

-3

Игра шедевр этого года в стелс, наменирую на первое место ее нафиг!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшая часть!!!! Всем угодили, три режима, для школьников два есть, такие как писклявые возгласы с прорубанием пути(штурм) для любителей конвикшена но со стелсом подойдет пантера, для ценителей серии подойдет ПРИЗРАК!!!! Угол обзора противника приближен к реалиям, враги будут в этот раз с нескольких тычков сразу в морг выносить))), режим ликвидации по три пули сразу подойдет для нубцов и любителей конвикшена. Есть побочные миссии кстати у нпс.

-3

Я даже и не ожидал от игры чего то большего, ИИ остался на уровне первой части...

-3

Игра обалденная.. очень зацепила. Сюжет, геймплей все радует. Прошел на одном дыхании, только 1 минус, мне она показалась короткой (( может потому, что очень увлекательная.

-3

Пока главный сюрприз этого года .Еле оторвался ,наркотик прям , единственное , что огорчило в мультиплеере фпс скачет , а так обязательная покупка для всех .

-3

Офигенная игра! Для меня лучшая из всех частей. Мультиплеер тоже понравился!

-3

Самая лучшая игра в мире!

-3

Игру ещё не прошёл жду ещё 3 дня и потом пиратку поиграю. Уже все видеопрхождения жду не дождусь !

-3

theme11471
Значит можно со спокойной совестью пиратить. Потому как нихрена не сделали то что обещали . Снова чисто экшен, стелс снова на втором плане .Удручает . Значит самой идеальной для меня останется Дабл агент там стелс обусловлен и к месту а Чёрный лист это Конвикшен 2.0.А это не есть хорошо.

-4

Охренительные впечатления, всегда хотел поиграть в третий масс еффект только без педиков.
Если честно игра говно, графон ужасен, сюжет бред, очередная война дронов и эти вечные заговоры против америки , как же они надоели.

-4

Только что прошел всю игру на Ветеране. Во всех миссиях ранг золотой призрак. За всю игру не сделано ни одного убийства. Вот и делайте вывод, есть ли стелс в игре или нет.

-4

Игра классная в натуре классная!!!

-5

Говоря по правде в начале впечатления были не очень. Но блин, после того как я включил вторую миссию, я понял, что игра просто замечательная. Игра действительно вернулась к истокам. В общем Юбисофт постаралась на славу, игра стоит потраченных на нее денег.

-5

Дошел до освобождения Корбина....по моему не игра а хрень какая то...
Минусы 1) Повтор одного и того же когда начинаешь игру заново!Раздражает и убивает всю атмосферу!
2) Прицелы на пол экрана ! Жуть какая то.
3)Отсутствие внятной физической модели и движения персонажей как в штаны наложили...год сегодня 2013!!!
4) Предыдущие части были красивее и интереснее...обидно. Стелс? Не не видел. Болванчики ходят по одной траектории и делают тупые движения никак не связанные с происходящим)

Плюсов не видел ну может звук да и то с натягом посте армы и баттлы.
А Вы ловили пулю из винтовки через броник? Не пробуйте это больно) А что же наши боты? Да им терминатор позавидует) В общем лажа полная. Ждем бф4.

-6

Вы только оцените этот прекрасный стелс!

Нелетального оружия во время этого эпизода не дают. :)

На PG так и не научились поддержку проигрывания в HD добавлять? Мда...

-7

Уровни стали поxожи на sandbox, однако до вариативности xитмана не дотягивают и смотряятся бессмыссленно. Зачем столько лишниx комнат и пустого места, которое никаким образом не используется?

-8

koxacbka

игра вполне себе поощряет именно стелс. хотя бы потому, что за него больше очков дают :)

В смысле мясорубку с выстрелами в голову? Ну если это для тебя стелс, то да. Именно это в игре и поощряется.

В принципе у меня претензий к игре нет помимо БРОНИРОВАНЫХ БОГОВ, которых не уложить буквально ничем помимо двух очередей в башку. Я и не знал что я играю в Терминатора.

Особенно мне нравятся миссии Грим. Куча бронированных болванов которых вынести практически невозможно, и Mission Failed если тебя заметили. Проофейлив это дело раз 20, я пришёл к выводу - пусть разработчики сами в это играют.
Quick Save? Не, не слышали.
Баланс? А? Что? О чем вы?

Сэм со своими гаджетами просто полубог выносящий всех. И чтобы уравновесить кривой баланс, разрабы вывели на сцену практически неубиваемых болванов. Мол. клин клином выбивают - исправим кривой баланс ещё большей кривизной.

-12

Никогда не любил Tom Clancy's Splinter Cell. Нет серьезно, я не говорю что эта серия плохая, просто мне не по вкусу. Я играл в свое время и старые части этой игры, ну не цепляло и точка. Но вот чудо! Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist мне понравился, самому трудно сказать почему, но меня зацепило. Думаю что это будет первый Splinter Cell который я пройду.

-12

управление кривое ,сюжет уныл , инноваций нет ,вообщем игра говно

-18

Игра очень не понравилась, предыдущий Splinter Cell был НАМНОГО луче. Управление кривое что с клавы что с геймпада, Убивать врагов сложно мешает кривая камера. Предыдущую игру я мог пройти стелсом убить всех врагов по одиночке не поднимая тревоги, тут это не возможно по любому будет тревога. Убить из положения сидя практически не возможно, если присел за каменный блок, то стрелять не получается блоки весь обзор закрывают. К стене стоя прижаться он тоже не может. Игра очень не понравилась, ещё если враг подошёл близко то попасть в него почти не возможно.

-19

Не особо понравилось. Игра к истокам серии, как пишут выше, не вернулась. Во-первых есть моменты когда мы буквально средь бела дня под носом у врагов шныряем, и нас никто не видит. Во-вторых слишком много врагов в замкнутых пространствах. С таким количеством врагов игра просто подталкивает тебя к экшону, не поощряя стелс. Да и самые смачные и красивые моменты доступны как правило именно в экшоне, так что сталс, опять же, в пролёте. Иными словами нет, это не возвращение к истокам, а попытка скрестить Теорию Хаоса с Конвикшеном - к сожалению в пользу последнего.

-20

Игра всё-равно калл для меня всё-равно самая хорошая игра в жанре стелс это "James Bond 007: Blood Stone" вот игра по которой надо учиться делать стелс. В этой-же игре так и не понятно почему если я присел за бетонным блоком или за перилами то стрелять нельзя почему-то. Так-же прицел становиться красным при наведении на врага если только тот стоит на расстоянии 3-4 метра. И пометить и убить врагов практически не возможно, в том-же "James Bond 007: Blood Stone" если ты видишь врага то его можно пометить и убить выстрелом практически с любого расстояния, тут-же я пометил врага который находиться в 5 метрах от меня но стрелять не могу, хотя шкала заполнена, пишут что-то типа "цель вне зоне доступа" что за дела, и почему во врага который в майке надо выстрелить 3-4 раза.

-23

Сценарий параша
Стелс хуже первого MGS 98го года
Саундтрека нет
Финальный босс будто списан с Дэвида из The Last of Us
0/10, не выше

-27

Честно сказать, я отношусь к той части игроков, которым понравился конвикшн, и я очень надеялся, что и черный список будет похожим на него, но увы, в конвикшине была душа, а здесь, что-то все очень печально выглядит, не совсем уместный стелс и не совсем удачный. Остался тот же экшен, приблизительно такой же стелс, но добавлены не нужные дополнения к стелсу, просто для галочки, ведь они здесь не нужны, разве, что для неугомонных фанатов старого Сэма Фишера. Непонятно вообще почему герои помолодели, скорее потому, что будут выпускать еще много новых частей, а за дедов играть не хочется, но все равно это хреново. Как было круто сделано в конвикшене допрос врагов, и свечение прожектора на стены перед главным героем показывая какую-то часть сюжета и само задание. Короче черный список я не одобряю.

-30