на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent 08.11.2006

Soundtrack

Если в Теории Хаоса музыка была в формате .огг, но просто имела расширение .SS0, то тут что-то хитрее. В папке SCDA-Online\Packages\_Common\SoundsDARE есть файл STREAM.SS0, который на самом деле является .огг (трек длится 16 минут, всего в игре около трёх часов). Но интересует, в первую очередь, музыка из одиночной игры. В папке SCDA-Offline\Sounds есть файл STREAM.SS0, который весит целых 990 метров. Короче говоря, музыка должна быть именно в нём. Я не программист, поэтому не буду строить теорий, но файл не проигрывается (может быть из-за слишком большого объёма?) вот, собственно, суть проблемы. Заранее спосибо за помощь!

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Тож пробовал??? Помочь пока ничем не могу, сам голову ломаю...

0

Недавно стал обладателем примерно десятка треков. Залью сегодня. Музыка офигенная. По духу напоминает композиции Джона Пауэла для "Идентификации Борна" и "Превосходства Борна".

0

А где скачать можно подскажите. Есть ссылка?

0

Это просто фантастика! Жаль только, что композиции местами порезаны и не все, а так вообще просто супер! Давно я такого в играх не слышал, наверное со времён Макса Пэйна. СПАСИБО тебе большое!

0

Сам под впечатлением. =)
Как только найду полноценный саундтрек или вообще что-нибудь, сразу залью.

0

Благодаря камраду Free_mAx наша скромная коллекция пополнилась ещё пятком композиций:
Скачать!

0

И ещё девять композиций благодаря ему же!
Download!

0

Найти бы ещё 2 композициии -Kansas_fight_theme и shanghai_fight_theme. Если кто найдёт, дайте знать :)

0

Лично меня больше всего волнует наличие темы, что играет в первом ролике (ещё во французском тв-споте). =)

0

Что конкретно? Я чё-т не понял в игре где это :( . Что в том ролике?

0

Да музычка там клевая было в том ролике

0

Да вообще саундтрек в SC:DA лучший из всех частей на мой взгляд. Конечно CT тоже неплохой но всё-таки в DA лучше...

0