на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Привязка аккаунта к Uplay

Всех приветствую! Друг купил игру в Steam, после установки он её запустил. Прошел регистрацию в Uplay и зашел в игру на 10 минут. После он решил снова зайти, зашел в Steam после в Uplay и тут проблема. Видимо при регистрации в клиенте Uplay случайно указал не верный емейл. Вопрос такой, можно ли поменять привязку к аккаунту uplay на другой? В Steam он может зайти, а в uplay уже не может. Заранее спасибо за ответы.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Но ведь регистрация стимовской игры в уплее происходит автоматом, а при регистрации самого уплея приходит код подтверждения на почту. Т.е. указав неверную почту вы просто не сможете подтвердить регистрацию уплея. Соответственно и зайти в него не сможете. Но и стим не зайдет. Он будет просить зайти в уплей под логином своим дабы зарегистрировать игру. Я вот сижу и все думаю, как вообще можно привязать игру к аккаунту, которого у тебя и нет вовсе. Уж не взломом-ли вы там занимаетесь, а? Хитрые школоло....

11

пацик хочет ушатать игру у когото и хочет сменить мыло)) забудь о игре наивный разводилко)

10

Руслан Эдуардович
Да не хочу я воровать ничего) Оно мне сто год не нужно. Могу показать скрин своего аккаунта если нужно. Понимаете в чем проблема, у него емейл со странными буквами и он при регистрации может ошибся. Пример емейла illmallinoo@и тд. Тоесть вместе двух букв ввести одно.

1

Игорь Маковский
Да поймите вы что при регистрации уплея вам нужно подтвердить ее через код, который в свою очередь приходит на почту. Т.е. если вы ошиблись почтой-то просто не сможете подтвердить регистрацию и она не пройдет. После того как вы зарегистрировали уплей, надо зайти в стим, после запуска игры он попросит подтверждение ее в уплее. Для чего потом и вводим свой логин (почту) и собственно пароль.
Шанс того что вы ошиблись парой букв в почте, эта почта совпала с чей-то другой, и то что ваш пароль еще и совпал с паролем той.... другой почты. Равен нулю!

6
Игорь Маковский написал:
после установки он её запустил
Игорь Маковский написал:
Прошел регистрацию в Uplay
Игорь Маковский написал:
и зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
После он решил снова зайти, зашел в Steam после в Uplay и тут проблема
Игорь Маковский написал:
и зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
Сегодня утром звонит и говорит что не помнит точно емейл от юплей, якобы ошибся почтой
Игорь Маковский написал:
Саму систему активаций со стипа в юплее не знаю
Игорь Маковский написал:
Купили с другом игру, так как играем вместе

Во-первых, специально процитировал именно так и именно в данном порядке...
Во-вторых, прочти цитаты ещё раз, именно в этом порядке...
В-третьих, игра по своей сути не сингл...
Если ты в своём описании проблемы нигде не ошибся и не преукрасил, то есть только два варианта...
Первый:
MikuHadsune тебе очень доходчиво объяснила систему, следовательно -->>

MikuHadsune написал:
как вообще можно привязать игру к аккаунту, которого у тебя и нет вовсе. Уж не взломом-ли вы там занимаетесь, а?

Второй:
Твой друг банально тебя разводит и не хочет делиться не сингловской игрой...

2

tony_001
По идее есть еще 1-ин вариант, друг купил левый акк без почты. И этот акк. увели сами-же продавцы. Поменяв почту, или изменив пароль. В принципе так многих разводят продавая якобы дешевые акки, а потом их уводят.

5

MikuHadsune
Да, один из вариантов... я потому и написал

tony_001 написал:
нигде не ошибся и не преукрасил

Т.к. по описанию:

Игорь Маковский написал:
Друг купил игру в Steam

Т.е. не акк...
И... между нами...)) тоже по описанию...

Спойлер
Игорь Маковский написал:
Ну я точно не школоло
4

Игорь Маковский
нет,пусть пишет и возвращает игру в стиме,если одобрят то он и от юплея отвяжется

7

Напиши в поддержку Ubisoft, может помогут.

2

Напишу еще раз ситуацию, может не поняли вы.
Покупали игру The Division в Steam, что бы зайти в игру нужен Uplay.
Друг когда заходил в игру, зарегался в Uplay. Но подтверждение на емейл ему не приходило. На следующий день он пишет свой емейл и пароль и пишет что он не верный, зарегал новый аккаунт в Uplay ему пишет что данная игра привязана к другому аккакунту Uplay. На почте нет ничего что связанно с аккаунтом Uplay. Следственно он ошибся при написание почты при регистрации. Вроде все описал. Еще раз спасибо за ответы.

2

Игорь Маковский
Но подтверждение на емейл ему не приходило.
Ваш друг врет. Всем приходит, а ему не приходило, он что особенный? Ну может он мобильный привязал... тогда код туда приходит.

3

MikuHadsune
У меня был аккаунт Uplay с игрой Watch Dogs. А ему приходилось регистрировать, и сам хз как так получилось у него что якобы написал почту с ошибкой и аккаунт привязался к тому. Но он уверяет что подтверждать ничего не нужно было.

1

Вот именно при регистрации в Uplay ничего на почту не приходило.

1
Игорь Маковский написал:
зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
Друг когда заходил в игру, зарегался в Uplay

Так он был там или нет?!
Ты понимаешь, что ты пишешь?!
Тебе в третий раз уже другими словами пишут:

MikuHadsune написал:
Всем приходит, а ему не приходило, он что особенный?

Зайди к своему другу и сам проверь его комп с почтой, без всяких

Игорь Маковский написал:
звонит и говорит
Игорь Маковский написал:
у него что якобы
Игорь Маковский написал:
Но он уверяет что

А заодно проверь вкладку "СПАМ", если ты уверен, что твой друг не толкает тебе фуфло, то есть малая доля вероятности, что нужное письмо в спаме... такое бывает...

1

Почему для регистрации нужен действующий адрес электронной почты?

Указав при регистрации в Ubisoft недействительный адрес электронной почты, в первую очередь вы лишаете себя возможности сменить пароль или скорректировать электронный адрес. В дальнейшем могут возникнуть трудности с активацией ключей, а также получением предупреждений от службы поддержки и новостей об играх Ubisoft.
Как сменить адрес электронной почты или пароль, если у меня нет доступа к электронной почте, привязанной к учетной записи Ubisoft?
Если у вас нет доступа к электронной почте, привязанной к учетной записи Ubisoft, вы не сможете сменить адрес или пароль на странице управления учетной записью. Вас сможет проинструктировать только Служба поддержки Ubisoft.

1
Комментарий удален

dok925
Очень интересно, ты видимо эксперт по фотографиям и отличаешь кто как ты пишешь "школоло". Можешь сам судить кто я. Но я уже закончил университет и работаю. Если по твоим критериям подхожу, то мне как то все равно)
Я задаю вопросы, прошу чем то помочь. Любые ваши догадки что я там вор и тд не обоснованные, и прошу иметь уважение. Никогда воровством не занимался и всегда был противником этого. Спасибо всем кто поможет, буду очень благодарен. Написали в тех.поддержку Ubisoft, но ответят не очень скоро.

1

Игорь Маковский
Делай возврат средств.Стим вернет только на Стим кошелек (гады) и покупай заново.

0

martin32
Так он и сделал) Вернул деньги и заного купил игру. А то я уже сам запутался как он так умудрился:D Спасибо всем кто отвечал)

0

Ну я точно не школоло) Купили с другом игру, так как играем вместе. Сегодня утром звонит и говорит что не помнит точно емейл от юплей, якобы ошибся почтой. Вот за него думаю хода решений проблем. Саму систему активаций со стипа в юплее не знаю. Знаю только что они жестко привязаны, тоесть запускаешь через юплей игру запускается стим и наоборот. Думаю ему проще будет запросить возврат денег и потом заного купить) Может есть еще способ как то запустить игру через другой аккаунт юплей, или посмотреть какое мыло там.

-1