на главную
об игре
Tom Clancy's The Division
08.03.2016
Привязка аккаунта к Uplay
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Но ведь регистрация стимовской игры в уплее происходит автоматом, а при регистрации самого уплея приходит код подтверждения на почту. Т.е. указав неверную почту вы просто не сможете подтвердить регистрацию уплея. Соответственно и зайти в него не сможете. Но и стим не зайдет. Он будет просить зайти в уплей под логином своим дабы зарегистрировать игру. Я вот сижу и все думаю, как вообще можно привязать игру к аккаунту, которого у тебя и нет вовсе. Уж не взломом-ли вы там занимаетесь, а? Хитрые школоло....
пацик хочет ушатать игру у когото и хочет сменить мыло)) забудь о игре наивный разводилко)
Руслан Эдуардович
Да не хочу я воровать ничего) Оно мне сто год не нужно. Могу показать скрин своего аккаунта если нужно. Понимаете в чем проблема, у него емейл со странными буквами и он при регистрации может ошибся. Пример емейла illmallinoo@и тд. Тоесть вместе двух букв ввести одно.
Игорь Маковский
Да поймите вы что при регистрации уплея вам нужно подтвердить ее через код, который в свою очередь приходит на почту. Т.е. если вы ошиблись почтой-то просто не сможете подтвердить регистрацию и она не пройдет. После того как вы зарегистрировали уплей, надо зайти в стим, после запуска игры он попросит подтверждение ее в уплее. Для чего потом и вводим свой логин (почту) и собственно пароль.
Шанс того что вы ошиблись парой букв в почте, эта почта совпала с чей-то другой, и то что ваш пароль еще и совпал с паролем той.... другой почты. Равен нулю!
Игорь Маковский написал:
после установки он её запустил
Игорь Маковский написал:
Прошел регистрацию в Uplay
Игорь Маковский написал:
и зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
После он решил снова зайти, зашел в Steam после в Uplay и тут проблема
Игорь Маковский написал:
и зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
Сегодня утром звонит и говорит что не помнит точно емейл от юплей, якобы ошибся почтой
Игорь Маковский написал:
Саму систему активаций со стипа в юплее не знаю
Игорь Маковский написал:
Купили с другом игру, так как играем вместе
Во-первых, специально процитировал именно так и именно в данном порядке...
Во-вторых, прочти цитаты ещё раз, именно в этом порядке...
В-третьих, игра по своей сути не сингл...
Если ты в своём описании проблемы нигде не ошибся и не преукрасил, то есть только два варианта...
Первый:
MikuHadsune тебе очень доходчиво объяснила систему, следовательно -->>
MikuHadsune написал:
как вообще можно привязать игру к аккаунту, которого у тебя и нет вовсе. Уж не взломом-ли вы там занимаетесь, а?
Второй:
Твой друг банально тебя разводит и не хочет делиться не сингловской игрой...
tony_001
По идее есть еще 1-ин вариант, друг купил левый акк без почты. И этот акк. увели сами-же продавцы. Поменяв почту, или изменив пароль. В принципе так многих разводят продавая якобы дешевые акки, а потом их уводят.
MikuHadsune
Да, один из вариантов... я потому и написал
tony_001 написал:
нигде не ошибся и не преукрасил
Т.к. по описанию:
Игорь Маковский написал:
Друг купил игру в Steam
Т.е. не акк...
И... между нами...)) тоже по описанию...
Игорь Маковский
нет,пусть пишет и возвращает игру в стиме,если одобрят то он и от юплея отвяжется
Напиши в поддержку Ubisoft, может помогут.
Напишу еще раз ситуацию, может не поняли вы.
Покупали игру The Division в Steam, что бы зайти в игру нужен Uplay.
Друг когда заходил в игру, зарегался в Uplay. Но подтверждение на емейл ему не приходило. На следующий день он пишет свой емейл и пароль и пишет что он не верный, зарегал новый аккаунт в Uplay ему пишет что данная игра привязана к другому аккакунту Uplay. На почте нет ничего что связанно с аккаунтом Uplay. Следственно он ошибся при написание почты при регистрации. Вроде все описал. Еще раз спасибо за ответы.
Игорь Маковский
Но подтверждение на емейл ему не приходило.
Ваш друг врет. Всем приходит, а ему не приходило, он что особенный? Ну может он мобильный привязал... тогда код туда приходит.
MikuHadsune
У меня был аккаунт Uplay с игрой Watch Dogs. А ему приходилось регистрировать, и сам хз как так получилось у него что якобы написал почту с ошибкой и аккаунт привязался к тому. Но он уверяет что подтверждать ничего не нужно было.
Вот именно при регистрации в Uplay ничего на почту не приходило.
Покупали через Steam игру
Игорь Маковский написал:
зашел в игру на 10 минут
Игорь Маковский написал:
Друг когда заходил в игру, зарегался в Uplay
Так он был там или нет?!
Ты понимаешь, что ты пишешь?!
Тебе в третий раз уже другими словами пишут:
MikuHadsune написал:
Всем приходит, а ему не приходило, он что особенный?
Зайди к своему другу и сам проверь его комп с почтой, без всяких
Игорь Маковский написал:
звонит и говорит
Игорь Маковский написал:
у него что якобы
Игорь Маковский написал:
Но он уверяет что
А заодно проверь вкладку "СПАМ", если ты уверен, что твой друг не толкает тебе фуфло, то есть малая доля вероятности, что нужное письмо в спаме... такое бывает...
Почему для регистрации нужен действующий адрес электронной почты?
Указав при регистрации в Ubisoft недействительный адрес электронной почты, в первую очередь вы лишаете себя возможности сменить пароль или скорректировать электронный адрес. В дальнейшем могут возникнуть трудности с активацией ключей, а также получением предупреждений от службы поддержки и новостей об играх Ubisoft.
Как сменить адрес электронной почты или пароль, если у меня нет доступа к электронной почте, привязанной к учетной записи Ubisoft?
Если у вас нет доступа к электронной почте, привязанной к учетной записи Ubisoft, вы не сможете сменить адрес или пароль на странице управления учетной записью. Вас сможет проинструктировать только Служба поддержки Ubisoft.
Комментарий удален
dok925
Очень интересно, ты видимо эксперт по фотографиям и отличаешь кто как ты пишешь "школоло". Можешь сам судить кто я. Но я уже закончил университет и работаю. Если по твоим критериям подхожу, то мне как то все равно)
Я задаю вопросы, прошу чем то помочь. Любые ваши догадки что я там вор и тд не обоснованные, и прошу иметь уважение. Никогда воровством не занимался и всегда был противником этого. Спасибо всем кто поможет, буду очень благодарен. Написали в тех.поддержку Ubisoft, но ответят не очень скоро.
Игорь Маковский
Делай возврат средств.Стим вернет только на Стим кошелек (гады) и покупай заново.
martin32
Так он и сделал) Вернул деньги и заного купил игру. А то я уже сам запутался как он так умудрился:D Спасибо всем кто отвечал)
Ну я точно не школоло) Купили с другом игру, так как играем вместе. Сегодня утром звонит и говорит что не помнит точно емейл от юплей, якобы ошибся почтой. Вот за него думаю хода решений проблем. Саму систему активаций со стипа в юплее не знаю. Знаю только что они жестко привязаны, тоесть запускаешь через юплей игру запускается стим и наоборот. Думаю ему проще будет запросить возврат денег и потом заного купить) Может есть еще способ как то запустить игру через другой аккаунт юплей, или посмотреть какое мыло там.
Всех приветствую! Друг купил игру в Steam, после установки он её запустил. Прошел регистрацию в Uplay и зашел в игру на 10 минут. После он решил снова зайти, зашел в Steam после в Uplay и тут проблема. Видимо при регистрации в клиенте Uplay случайно указал не верный емейл. Вопрос такой, можно ли поменять привязку к аккаунту uplay на другой? В Steam он может зайти, а в uplay уже не может. Заранее спасибо за ответы.