на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Хотите ли вы транспорт в The Division 2?

Лично я хочу чтоб они сделали более масштабный мир (как мир города так и мир Dark Zone). В связи с этим, неплохо было бы иметь транспорт, но авто для захламленных улиц умирающего города не особо подходит да и игра может просто превратиться в Ghost Recon Wildlands в городе. Выход, на мой взгляд, ввести передвижение на мотоциклах и более никакого транспорта. Но и баланс оставить такой чтоб все подряд на мото не разъезжали. Т.е чтоб мотоцикл был редким транспортом. Таким образом персонаж останется сильно уязвим при передвижении и идеально подходит чтоб юлить в захламлённых переулках. Да и в метро на таком моцике можно заехать. Как думаете?

Комментарии: 23
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Намного эпичней передвигаться по городу пешком,да бы все расмотреть,всю суть происходящего я играю 2 года в дивижен и пользовался быстрыми перемещениями по карте когда путь короткий,а вот когда с края города на другой край нужно идти я пешком и это супер когда идешь и погода сменяеться и с врагами стычки и по пути телефоны ищешь,транспорт это бы все испортил,так что я жду больше мир больше ходьбы и больше приключений рандомных

12

Нужно сюжета побольше и побочек поразнообразней. Как элемент сюжета - конвой, захват и т.д. транспорт был бы неплох, как часть постоянного гнймплея - напрочь убил бы атмосферу.

5

Можно,например вилосипед,санчез,но не машины.

4

Этой игре транспорт не нужен. Она очень атмосферная и когда бежишь замечаешь детали итд, не транспорт все испортит.

4

PROka-X
Если мир сделают раза в 2 больше чем в оригинальной игре то транспорт бы не помешал

0

Николай Ололай
Какой например? Самокат или ролики? На другом транспорте там особо не разъездишься. Улицы в барикадах брошеном транспорте мусоре итд.

3

PROka-X
Я писал стартовый пост что неплохо бы мотоциклы

1