Tom Clancy's The Division 2

Отзыв, больше похожий на обзор

Raggared #
5
Коротко точно не получится, но постараюсь все рассказать компактно.
Во-первых явно не доделаны кат-сцены: В первой , когда главный герой берет птичку в руки, она у него в текстуру ладони проваливается, во второй, когда негритянка, повидавшая Вьетнам, решила выпить виски, то бутылка тоже в текстурах руки, жидкость льется куда-то в воздух, а жидкость в стакане больше похожа на персиковый сок.
Что касается ИИ, то тут явно видно, что над ним поработали, однако все равно враги иногда скатываются в каменный век и либо тупо бегают по открытой местности от укрытия к укрытию, то гасят тебя толпой, особенно они любят это делать если ты капец фартовый и оказался между парой-тройкой их спавнов на улице. Хотя все равно чаще всего перестрелка все также похожа на тир, особенно, когда играешь один.
Сама стрельба не изменилась: спреев нет, есть только отдача и рандомный полет пуль, ограниченный лишь разбросом, поэтому лучшее оружие здесь, это на близких дистанциях - пулемет, на дальних-средних - снайперка. При этом, если ты стреляешь темпингом с автомата, то отдачи и разброса почти нет как таковых и можно класть пули почти в центр прицела.
Прокачка персонажа проходит крайне легко, и если в релизе будет также, то уже на след день можно будет увидеть задротов на 30 уровне с фул прокаченной снарягой. Сама система скиллов и прокачки у нпс на базе немного огорчила скудным разнообразием и отсутствием активных и пассивных скиллов, как в первой части, однако многие пассивки можно получить/улучшить с помощью экипировки и оружия, что более реалистично, но опять же разнообразия в этом особо нет.
Те три специализации, которые были даны на 30 уровне так же могут подойти не всем. Я например человек, который привык играть за снайпера, сидя позади команды и хилля их, и не прочь повеселиться с гранотометом в первых рядах, однако арбалетчика, который закидывается таблетосами, улучшая харектиристики я точно не выберу и думаю, мало кто это сделает, только если ради прикола.
Различий между сужеткой и ендгеймом не увидел: нпс просто стали сильне, у тебя просто сильнее пукалки и все, больше ничего.
Также атмосфера все-таки подкачала, не чувствуется, что произошел колапс мирового масштаба, ибо местами этот Вашингтон похож на любой российский город сотник, коих у нас в избытке.
Из плюсов могу только подчеркнуть местами годный саундрек, явно улучшенная графика, ибо на средних-малых настройках выглядит получше, чем в первой, и то, что можно разбивать лампочки и фонари, не помню, чтобы это было в первой части. Возможно, большее разнообразие в пушках. Выпадение экипировки, привязанной к комплекту в начале игры тоже неплохое, однако как я понимаю, это лишь сделанно для ознакомления и в релизе такого не будет, ибо иначе имба. Также, огромный плюс заключается в том, что в кое-то веке можно проходить одному без разрыва заднего прохода, однако когда в коопе с кем-то, то наоборот, становиться слишком легко, здесь все же стоит соблюсти баланс. Также неплохая идея с несколькими крупными базами, которые можно прокачивать, надеюсь что это также будет влиять на их внешний вид и увеличение функционала.
Подводя итог, можно сказать, что в целом эта серия движется вперед и разработчики работают над ее улучшением, развитием лора и мира в целом. Если на старте игра будет все-таки более насыщенная в плане активностей и доработаны некоторые недочеты, то ее можно считать отличным продолжением первой части.

P.S. И конечно же спасибо разрабам, что дали мне доступ к ЗБТ.
Boroda_55 #
6
ну как то странно делать такие выводы из бета-теста. У меня не было проблем с виски к примеру. Считаю глупым на серьёзных щах описывать баги в бэта версии. Что касается прокачки и всего остального, то выводы можно делать только после релиза. В бэта-тесте был всего лишь обрубок, корявый обрубок, от целой игры. Думаю разрабов больше интересовала нагрузка на серваки и прочие сетевые вещи. Если, к примеру, сравнить с альфой, то это небо и земля. Думаю в релизе будет ещё лучше.
insel260 #
0
По сути отличий от первой части в геймплее не увидел. Изменились декорации, по другому выглядит интерфейс скилов и... Пожалуй всё.
Как продолжение первой части - нормально, но восхищения игра не вызывает. Хотя, мне и первая часть не особо зашла. Жаль, что в этой игре слишком маленькая карта. Что в первой части, что во 2, от одного края карты до другого можно добежать за 15-20 минут. Был бы мир размерами с Том клэнси Вайлендс - было бы шикарно. А то возникает чувство, что бегаешь не по N.Y., а по его пригороду. Да, и ИИ туповаты. Прямо под пули лезут, ни с того ни с сего бегать перед пулеметом начинают, а снайперы даже за укрытия не прячутся. Но, свяжем этот косяк с бетой, думаю в релизе ИИ подтянут.
Но назвать эту игру второй частью, язык не поворачивается. Division 1,5 больше подходит.

P.S. ИИ иногда бегает задом наперед. Выглядит это довольно забавно. А еще бывали случаи, когда модель персонажа ИИ ломалась, и мало того что это "чудо" бежит задом, так еще и согнуто пополам, а оружие торчит где то в районе нижней части спины... В такие моменты, ты и пропускаешь пули по своей тушке, ибо смеяться и выцеливать врага - задача трудновыполнимая.
SULIK 712 #
5
город и атмосфера вообще разочаровали(Boroda_55
странно делать выводы из збт?релиз через 6 дней уже,и за это время вряд ли что поправят.так что все описанные выше косяки уместны и скорее всего будут в релизе.
Boroda_55 #
2
SULIK 712
у вас свой календарь. до релиза ещё больше месяца.
Yogan_n #
1
Я почему-то застрял на 7 левеле и не сдвинусь никак.
MGP #
2
Yogan_n
Ограничение беты
PRIVA #
0
да фигово что до марта ждать а не до февраля! сырое гавно конечно но хоть поиграть меньше тех работ на сервере. первую можно с ссд удалять
B
i
u
Спойлер