на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Впечатления от ЗБТ игры

делимся впечатлениями от збт

Комментарии: 57
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

В первую The Division наиграл 536 часов. Один минус в игре очень мало PVE контента. PVP вообще не интересует так-как не фанат этого дела ... Надеюсь во второй части будет побольше PVE контента и разнообразия ...

19

Хорошая оптимизация на стадии бэты и темная зона, больше всего это выделить можно. темная зона изменилась. В контейнере там есть шмот и им можно сразу экипироваться, но при открытии контейнера становишься ренегатом. Можно скрыть значок ренегата. скрыться в специальном месте, места помечаются на карте, но это при прохождении всех точек терминалов на 100%. Темная зона ничего еще) По факту, та же the devision. Только теперь без снега и холода. Просто улучшенная первая часть. Несколько новых гаджетов, новое окружение. Теперь сделали нормальные иконки оружия , экипировка Итд. Город как всегда пустой. Пару лосей и собак пробегает😀 Графика не плохая, мир сделан хорошо, вот только он пустой. Вражины элитные вроде значительно быстрее убиваются, не так много дрочильни. Стрелять мне понравилось .частично облегчили Лут. Меньше анимации при обыске различных ящиков, а точнее Ее нет . так даже лучше. Не надо ждать пока персонаж выполнит действие. Некоторые ящики с оружием и патронами при открытии все же сопровождаются анимацией персонажа. Придётся подождать пока нагнется, откроет, закроет-не страшно. Изменения есть, но для меня не существенные. По факту дают задание как обычно идёшь зачищаешь территорию -профит;) смешанные впечатления остались, как будто играю в дополнение к первой части ;)

13

как по мне так хорошо, ближе к отлично
плюсы:
графен на DX12
изменили меню, HUD весь, всякие рюкзаки/кобуры/перчатки отображаются на персе
не тормозит (конфа в профиле)
просто понравилась (в первую отбегал более 150 часов)
минусы:
туповатые боты конечно
физика ботов конечно атас - были когда убитые застревали в дверях, падали в неестественных позах
постоянно выкидывает (каждые 10-20 минут)
как по мне так запутанная система крафта (какие-то области отбивать, отдаю болты какие-то), но со временем думаю станет понятно
в общем оценка моя 4+, правда этакий Division 1,7, но никак не 2

11

На второй день надоела, при том что в первую дивизию наиграл 1300 часов. Миссии сами по себе как-то закончились, лут однообразный, крафт вообще непонятно что.Что говорят и пишут на английском не понимаю. Ничего не зацепило. Лучше бы первую допилили и дополнения выпустили.

9

Меня всё устроило. Тем более это бета, в релизе думаю лагов, фризов и багов будет меньше. Но мне не хватило атмосферы. В первой части атмосфера на уровне. А тут как то не почувствовал. Да и частые вылеты и прочие лаги-баги портят впечатление.Но игру однозначно буду брать. Тем более обещают много контента

7

Сначала игра не понравилась, попались пасмурные погодные условия, потом запустил еще раз, погода ясная, ничего так, красиво, по геймплею отличий от первой части не увидел, вообщем сначала плевался от игры, а потом игра понравилась.

6

Бэта пока оставляет только положительные печатления. (2 часа в игре)
После первых видосов боялся за анимацию передвижения (как-то двигались все немного мешковато, многие отмечали что передвижение как будто взято из Ghost Recon) все оказалось впорядке, двигаются и бегают как в первой части (в нее наиграл около 1000 часов)
В целом притормаживает как первая на релизе, движок тот-же, графон то-же.
Из отличий что пока для себя отметил это
Лечение - теперь надо удерж 2 сек кнопку
Негативные эфекты стали сельней (пока только ослепляли) но разница сильно заметна
Карта новая понравилась (намного оптимизированей чем в первой и понятней )
Три ТЗ есть на карте в Бэте одна
Подача побочных миссий стала интересней
Безопасные зоны стали похожи на мини штабы а не на комнаты отдыха

В целом надеюсь что ситуация будет как с Battlefield 3 и 4 (когда все ходили и задавались вопросм зачем второй раз покупать туже игру, но на деле оказалось что гейплейных изменений на столько много и из за них действительно получаются разные игры)

6

v-hlam
с Негативами это да есть сложности меня бот слеповой ослепил так я аж секунд 15-20 отходил +управление сбивает и персонаж начинает бегать как будто инверсия включена.В ПВП такое будет очень опасно

7

Впечатления так себе, в плане графония и оптимизации-тут все хорошо, на фоне первой особенно, в плане геймплея-печаль.
Тупейшее деление темной зоны, все 3 части ТЗ маленькие, какие то несуразные, судя по сравнению размеров открытой ТЗ и двух закрытых.
Имбицилоидная механика крафта-после каждого тебя выкидывает в игровой процесс, надо заново подойти, тыкнуться, скрафтить и так по кругу
Механика бега вашего Агента-полнейший мрак, как контуженая лошадь под передозом какой то фигни. Может потому что у меня баба создалась и мужики там бегают как то иначе, а не согнувшись, как будто щас в штаны днище вышибет
Упоротейшая система прицеливания-ставишь VX 12 на штурмовку, у тебя при прицеливании сразу идет приближение, а не как в первой при помощи нажатия TAB
Ооооочень странная механика оружия некоторого (получасовая перезарядка какого нибудь M4 карабина, дичайшая отдача и разброс у АК, но при этом почти нулевая отдача у той же PG36)
Нет ощущения какого то постапокалипсиса, последствий болезни, которая снесла почти все население планеты к фигам (в первой серость, снег, холод и безнадега), а тут мать его травка, цветочки, бродящие олени
И есть ощущение что эндгейм контент, после 30 лвла будет маленьким, скучным и унылым (ибо пвп как и в первой для имбецилов, а Темная зона слишком маленькая и тухленькая, опять же судя по размерам на карте мира)

6

Опишем кратко.По первым впечатлениям Геймплейно и Графически хорош Сходство только механика стрельбы таже в остальном совсем другая игра и механики переделаны практически все .Технически-полна багов фризов и кривой оптимизации.Надежда на тех работы что часть проблем устранят и можно более нормально поиграть если нет ждать релиза.

5

Играется как первый дивижн,только более доработанный что-ли.Стрельба,навыки,интерфейс и т.д где-то перетерпели изменения но после первой части уже спокойно заходиш и играеш скипая все подсказки так как все уже знакомо.Город красиво сделан,главное что бы наполнен был контентом на релизе как и обещали.Так то по бетке сложно что-то внятное сказать,так как 90% контента недоступно

5
Starbit написал:
Имбицилоидная механика крафта-после каждого тебя выкидывает в игровой процесс, надо заново подойти, тыкнуться, скрафтить и так по кругу

Просто жми не на подтверждение (Space), а назад (Esc)-и останешься в окне крафта! Очень порадовало изменение хранилища-ввели сортировку вещей, мелочь вроде, но сейчас чтобы найти нужную модификацию не надо прокручивать весь список оружия и брони!

5

Спасибо всем за отзывы! Посмотрел ещё видосы на ютюбе по этой теме. Сложилось стойкое впечатление, что игра как минимум приличная. Графон очень зацепил. Тем более что в первую не играл. Буду брать.

4

vstorspb
сейчас превая версия со всем фаршем стоит где то около 350 рублей. Можно смело взять и успеть за месяц до релиза второй поиграть. За это время можно пройти сюжетку, побегать в Тёмной Зоне, в Выживание поиграть или в Подземке. Опробовать механики игры и прочее. Тем более там добавили Щиты, выбивая которые можно получить плюшки для второй части

4

Я не понимаю,почему все так хвалят оптимизацию? Как по мне она не очень. Имею конфиг i7 4790 gtx 1070 16 ram. На высоких просадки бывают до 53 fps. Хотя первая часть редко меньше 75 fps даже падала. И это при том что от первой части визуально отличий практически нет. У кореша вообще конфиг i7 8700k gtx 1080ti и в итоге бывают на ультрах (очень редко правда) просаживаеться до 57 fps. По мне это не разу не нормально.

4

Абсолютно никаких ощущений не вызвала, прошел все что можно в пве(все знаки вопросов что были) и сайд миссии.
Идем на точку зачищаем с укрытия - миссия комплид.
В темной зоне долго не бегал ибо смысла не вижу - качаться в збт и выбивать топовый шмот.

Мой вердикт - аддон, мимо которого я наверное пройду мимо.Первая часть несла что то новое атмосферу и тд...Эта часть меня ничем не зацепила - все что будет в игре понятно и ясно.Экспириенс новый вряд ли получит человек - отыгравший 400 часов в 1-й часте со всем длс.

4

чет скучновато и пусто.Графика и атмосфера в первой части была лучше.Как то уныло летом получилось и скорей всего будет скучно в это играть.как будто все тоже самое.Город маленький судя по карте и закрытым областям.Не знаю чем разработчики собираются подкупить игроков.Тех кто играл в первую часть трудно будет удивить.По мне так это должно было быть длс за 700 рублей.Не очень понял в первый день игра была на русском,на следующий день стала на английском и русский вообще пропал.Понравился саундтрек в темной зоне и перестрелках,в открытом мире его мало,надеюсь будет лучше

3

Игруха не плохая, графика красивая, но отличий от первой части крайне мало.
Добавили несколько видов новых врагов и на старых надели новые шкурки, боссы стали нормального роста, но некоторые явно взяты еще из первой части, активности на карте взяты по примеру заданий с пирса. Добавили немного новых гаджетов, некоторые из них еще в первой части обещали. В общем в моем понимании это Division 1.5 или Season 2, но точно не отдельная и новая игра за которую надо отдавать полную стоимость. При этом качество окружения так и не дотягивает до той самой первой демки с Е3.

3

Короче отбегал я эти 4 дня и приуныл, игра скучна и монотонна, если первая была самобытна и атмосферная, то эта как плохая "китайская" копия. Ни чего нового ровным счётом не появилось, тупые боты и бесконечный гринд, бесящее взаимодействия с внешним миром, кусты через которые не пролезть, мячи и баки с водой которые не простреливаются, логическая разрушаемость отсутствует напрочь. Нет тех эмоций которые вызывала первая часть, не чувствуется то что произошла катастрофа, и твой герой пытается выжить, приспособиться, он просто "Рембо" на побегушках, которому до всего есть дело.

3

Продолжаю читать эту тему (и улыбаюсь). Т.к. только 2 мнения:
1) Кому зашла первая часть - зайдёт и вторая.
И второе мнение - прямо противоположное:
2)

SULIK 712 написал:
Тех кто играл в первую часть трудно будет удивить.

Т.е. не зайдет.
И кому верить?
А как тем кто в первую часть не играл?

2

vstorspb
купить со скидкой первую часть и поиграть в нее, она более атмосферная как по моему, правда людишек там щас совсем мало. а некоторые миссии проходятся, только сыгранной командой

2

ну вот фу, однозначно фу.
лично для меня ПВП в это игре крайне тугой, и в первой части игры я с огромный удовольствием, проходил в компании пве, то после прохождения оного. начинался тупой гринд, при чем настолько тупой что ты можешь 100500 раз крафтит шмот и не получить нужного. а гринд настолько тупой и беспощадный что надоедает крайне быстро. когда ты проходишь втордении по 2-3 часа, и получаешь одну шмотку, которая не нужна. обмен ввели когда уже я лично закинул игру. да и вторжения меня крайне напрягали. его было круто про1ти 1-2 раза, дальше ради гринда не очень. ну это так общее отступлени о том что юбики фуфуфу, даже с фаркраейм ( но это уже совсем другая история

впечатления о бетке.
атмосфера и сюжет. первой части я прочувствовал атмосферу игры, это было как хороший голливудский боевичек только в главной роли ты сам, да еще и с друзьями. со второй частью точно также как Голливуде, не вытянули. дума при полном запуске лучше не станеть
наполнение города. я хоть я и не бывал в НЮ, но даже после просмотра каких то фильмов, узнавались места. На центральном вокзале такое ощущение было что я там был раньше. город был сделан лучше, модели были явно качественнее и разнообразней. тут же явно насрали (возможно не завезли на бету). хотя насрали явно. в городе не просто мало моделей, город прсото завален однотипными кучами мусора.
ИИ странное поведение, до одного из патчей очень даже не хило нагнали как по моему, именно тактикой. после какого то патча стали туповаты, НО...
баланс ни в пи***у. противнике кидает коктейли молотова по параболе, это норма, а если не по параболе, то на любое необходимое расстояние. гранатометчики, дико напрягают так как не промахиваются, да и вообще никто практически с любого расстояния не промахивается. как то выходит что противник либо не стреляет, либо стреляют без промаха, и выходит не тактическая перестрелка, а кто быстрее выстрелит. и если честно есть вопрос с перезарядкой противника. они вообще это делают??( персонаж стреляет очень туго, я конечно понимаю что отдача все дела, но сука хоть один из разрабов вообще стрелял и настоящего оружия.
обвес убило то что обвес если несет както плюс, то обязательно и минус. чет как то херня. может на поздних этапах подвезут. но в первой част лучше было мучатся с крафтом, чем тут выбирать чем пожертвовать.
прицел убило что убрали переключение режима прицеливания для х12. когда у тебя за спиной появляется противник. в 3 метрах, то целится в х12 сложно, да еще и вскидывается он явно дольше. колиматорныйе прицелы было бы круто все таки сделать такими которые дают целится через них. или хотя бы видоизменяли бы прицельную точку.
движение перса инвалид не иначе. косяки которые они будет исправлять до 10х патчей, прилипание к дверям, предметам. ужасный момент: если ты находишься на каком то предмете и присел за укрытие, то например при полете в тебя гранаты, ты не можешь быстро спрыгнуть, перс прилипает к тому на чем находится. на крыше библиотеки в самом начале, если залезть на стеллажи и присесть за баками, при попытке кувыркнутся перс застревает на стеллажах.

как уже многие заметили, это как хорошее ДЛС но никак не самостоятельная игра.
Лично я для себя выводы сделал. И покупать игру не собираюсь, и всем могу откровенно рекомендовать отказаться от это игры. может потом когда будут скидки как щас на первую часть.

а юбикам как всегда последнее время - позор( жаль что им от этого ни холодно ни жарко

ЗЫ, С**А как же ьбесит респ мобов, он не точно не сбалансирован. они просто должны выйти тут, пи**ц как бесит, шо в первой части что тут

2

подожду распродажу + надо закончить первую часть, все никак руки не дойдут.

2

пустой и маленький город, ощущение, что в игре только одна центральная улица , геймплей это просто пробежки от одной к другой точке, лутер-шутер. ни диалогов, ни кат-сцен, ни сюжета. на пятом часу бетки совсем становится скучно, первые часы еще весело, но потом..

2

А у меня античит ругается на файл comdlg32.dll. Не судьба наверное опробовать. Что характерно: APEX с этим же анти"хрензнаетчто"читом идёт без проблем.

1

Почему то вылетает очень часто, буквально каждые 10 минут. И так же, вылеты при выборе DX12. Пробовал переустанавливать - не помогает.

1

Народ как друга пригласить? Отправил приглос ему через сайт, ему пишут что доступ дан, но просит ввести ключ при загрузке, на почте ничего нет. Помогите плиз.

1

warwar556
когда я инвайты отправлял они сразу в юплее активировались

1

warwar556
писем не приходит, просто игра становится доступна к скачиванию

1

Delphis
В том то и дело на сайте пишет доступ есть, при нажатии на кнопку скачать просит код, в клиенте юплея активации збт нет, хрень какая то

1

warwar556
у меня только один трабл был, с другом из германии, а в странах снг приглашения моментально приходили =/

1

понравились более открытые инсты, помещения для боя больше, для ботов стоят стационарные пулемёты, которые нужно контролировать, в целом сложнее.. от первой части отличий мало, их скорее не так много, насколько вообще нет

1

Не хочу хейтить, но как по мне, если вы играли первую часть, то во второй вам будет делать особо нечего. Всё практически то же.
Из нового - да интерфейс, местность и пару гаджетов. И если кто-то считает, что после беты что-то будет другое... не будет. Проверено.
Но вот что мне даже в первой части не нравилось, это то что везде ощущалась копи-паста и пустота, нет какой-то проработки деталей, болванчики (врагами их и не назвать) лезут из-за угла толпами, а зайдёшь за угол, а там всего-лишь маленькая кладовочка. Ну хорошо это в зданиях. На улице можно придумать, что они прибежали)) ага, но как были безликие и тупенькие, так и остались. Притом элитники - просто толстые представители этих болванчиков, зачастую необоснованно.

1

Почему-то я завис на 7-м уровне и не сдвинуться никак. За полдня дошел до 7-го и как-будто уперся.

1

MGP Видел игрока с 21 уровнем. Он даже у меня в друзьях по 1-й игре.

1

Yogan_n
https://forums-ru.ubi.com/showthread.php/633227-Добро-пожаловать-на-закрытое-бета-тестирование-The-Division®2
В ходе тестирования вы сможете создать только одного персонажа. Удалить этого персонажа нельзя. В меню создания персонажа будет несколько готовых вариантов внешности, случайно сгенерированных для вашего агента. Напоминаем, что развитие персонажа в бета-версии ограничено седьмым уровнем.

1

Впечатления - в общем положительные, для бетки весьма сносное состояние.

Самый большой негатив вызвал UI, который по сравнению с прошлой игрой - крайне неудобный. Дабл клик и куча косяков в нем - просто убивают.

Графика и атмосфера - просто огонь. Очень напомнило фильм "Я - легенда". Красиво, Вашингтон узнается прям. Разбросанные телефоны и эхо доставляют неплохими историями. Бегая по месности можно заметить патрули и отряды вылазок как врыжин так и союзников, и прикольно что можно проследить весь путь отряда от выхода из поселения, до возвращения с припасами обратно. Жители теперь небесполезны и могут реально помочь в бою.

Звук - просто отлично. Звуки выстрелов и вообще окружающего мира на высоте.
Миссии стали поинтересней, поскольку даже побочки больше напоминают полноценные миссии, а то что раньше было побочками - стало просто случайными активностями (защитить припасы, останивить казнь, защитить точку, начать трансляцию, забрать грузы, убрать цель).

Скиллы стали лучше. Полного отхила за мгновение больше нет, и это прекрасно. Всеми доступными скилами можно управлять в ручном режиме. А некоторыми, особо сильными - даже обязательно. Плюс все скиллы стали модифицируемыми.

Вражины - туповаты, но не слишком. Стало сильно больше раличных видов. Проблемм с гренадирами не испытывал, поскольку все вражины стреляют в то место, где они последний раз видели тебя, и если ты настолько туп что постоянно сидишь на одном месте - то это твои собственные проблеммы. Все миссии более чем проходимы как в обычном режиме, так и на харде даже в одиночку. Чуваки с шокерами и оверхилом не напрягают (им нужно в первую очередь стрелять в тушку, ибо на бошке шлем. Бивни - нормальные такие, и в клещи могут взять, и огонь на подавление для этого устроить. И роботы у них прикольные, для которых существуют уязвимые места, стреляя в которые они выносятся достаточно быстро. Порадовали медики, которые теперь воскрешают вражин, и могут давать им оверхил. Порадовали дроны.

Есть несколько сомнительных решение, например система обвеса оружия сбалансированна криво. Чаще всего размен просто тупейший и не имеет смысла, например ради точности жертвовать всем критуроном - это уже черезчур, сильнократные прицелы теперь сразу же переходят в режим прицеливания, чтобы скомпенсировать огромный бонус, например в виде урона в голову. На мой взгляд было бы достаточно сделать так чтобы он был активен только при стрельбе из прицела, как было например со СЗЛОКом.

Гринд - не напрягает, по крайней мере в той версии игры, что нам была доступна. Все оружие ощущается полезным, даже устаревшее на кучу уровней. А учитывая что все оружие можно будет протаскивать через всю игру - так вообще отлично. Добыл себе случайно хороший ствол на раннеей стадии игры, сможешь походить с ним даже в эндгейме.

1

игра норм, но если баги с бетки не поправят, то цена ей рублей 800 но не как не та сумма которую она щас стоит

1

ИИ подтянули так, что Hard миссии играются очень тяжко: боты зажимают перекрестным огнем и забивают рукопашниками. Бесхозных ящиков с оружием/шмотом действительно овердофига, но с них падает только зеленка. То, что ресурсов много - хорошо, потому что масса уходит на крафт, проекты убежища, удержание контрольных точке и пр.

1

600 часов в 1 части. Ну смысл тот же. Игра хорошая. А баги все остальное допилят.

1

Ну ребятки, признайтесь, кто наиграл больше 200х часов в первую часть! Это тоже самое только без снега! Плюс изменили звуки в меню, голос, подачу, но такое ощущение, что просто поработали эквалайзером)) Поменяли шрифты, иконки, графика супер, погода и так далее. НО! Все остальное тоже самое. Хотяяяя, еще не вечер как говорится)) Говорят там будет 2 темные зоны!!)

0

DayPsycho
3 темные зоны с момента релиза у каждой свои особенности боя +со временем будут расширять город добавлять новые зоны специализации и прочее прочее

6

По сути отличий от первой части в геймплее не увидел. Изменились декорации, по другому выглядит интерфейс скилов и... Пожалуй всё.
Как продолжение первой части - нормально, но восхищения игра не вызывает. Хотя, мне и первая часть не особо зашла. Жаль, что в этой игре слишком маленькая карта. Что в первой части, что во 2, от одного края карты до другого можно добежать за 15-20 минут. Был бы мир размерами с Том клэнси Вайлендс - было бы шикарно. А то возникает чувство, что бегаешь не по N.Y., а по его пригороду. Да, и ИИ туповаты. Прямо под пули лезут, ни с того ни с сего бегать перед пулеметом начинают, а снайперы даже за укрытия не прячутся. Но, свяжем этот косяк с бетой, думаю в релизе ИИ подтянут.
Но назвать эту игру второй частью, язык не поворачивается. Division 1,5 больше подходит.

P.S. ИИ иногда бегает задом наперед. Выглядит это довольно забавно. А еще бывали случаи, когда модель персонажа ИИ ломалась, и мало того что это "чудо" бежит задом, так еще и согнуто пополам, а оружие торчит где то в районе нижней части спины... В такие моменты, ты и пропускаешь пули по своей тушке, ибо смеяться и выцеливать врага - задача трудновыполнимая.

0

Какая сволочь патчем убрала русскую локализацию? я на пк с плойки только ради этого и перешёл!

0

Поиграл в открытую бетку. Как и ожидалось, The Division 2 - это скучная поделка, тотально позорящая жанр экшен-игр с лутом. Буквально с первых секунд удивляет омерзительнейшим редактором (без функций редактора, лишь рандомный генератор), где у женских персонажей настолько страшные рожи, что таких и в жизни не увидишь; И это от тех людей, которые для Assassin's Creed: Syndicate сделали вот её:

Спойлер

С мужскими тоже какая-то беда, в рандоме нормально выглядели только всякие негры.

И далее всё по наклонной вниз. Стрелять по врагам скучно, "сюжетные" миссии ни о чём, все постоянно тебя хвалят, как Иисуса (в последних играх Юбиков эта херь встречается везде, достали), просят улучшать поселения (то, чего так не хватало в играх с лутом, прям все мечтали об этом в Diablo, Path of Exile и Borderlands), карта забита типичной унылой чушью в лучших традициях Ubisoft; базами управляют одни бабы, а некоторые мужики просто сидят и плачут, один из лидеров - чёрная, мужикоподобная, накаченная женщина-инвалид с протезом ноги (раньше я ловил фейспалмы с большинства комментариев PG, где писали о том, что в будущем будут одни сплошные чёрные трансгендерные независимые фемки азиатки инвалидки лидеры фракций и спасители Вселенной, а со временем их шутки вот становятся явью, к несчастью); Также вместо нормальных сундуков с лутом (они есть, но на общем фоне их от силы 5%), как у вышеуказанных королей экшен-рпг с лутом, в городе валяются тысячи контейнеров с такими бесполезными вещами в постапокалипсисе, как чёрные и цветные металлы (даже титан разбросан в рюкзаках - похоже заводские работнички постарались, хотя есть ли в Вашингтоне машиностроительные заводы?), и другие материалы.
Единственное, вот единственное, что у этих кретинов из Ubisoft получилось и получалось всегда хорошо - это город и наполнение помещений, улиц - здесь от меня низкий поклон. Вообще с годами сложилось такое впечатление, что Ubisoft только и умеют, что делать красивые, наполненные деталями города, а вот игры создавать им совсем не нравится, столь пресными и картонными они получаются, но приходится, ибо обычные города не продать.

0

тоже отбегал в первую часов 500, поиграл и в бету ! ну что сказать если по простому не как вы тут умными словами чето описываете это как санандреас после гта 3 ! говнище мультяшное вот что это:) так забавно когда он двери в лифте открывал руки прям у него разломались и прыгает с препятствий как петух )) а так ну да хороший дсл я кстате давно уже купил ! делать то нечего вообщем играть не во что. правильно чел сказал по больше бы ПВЕ вот мне этим 1 ый дивжн и нр ! я под конец уже один проходил миссию где взорвать бронетранспортер ! и волны до 28. крутая игра ! и арбайта смотрел одевался правильно а тут ! солнце как то тупо все. да и корявая бета ппц. олени кароче бегают и язык русский убрали чтоб знали свое место. как дать им подзатыльник чтоб только русский был язык. а так нормально после хорошей и серьезной гта три и четыре это как вонючий вайсити и санандреас, как саккред 3. вот такое мнение. быстре бы читы чтоб не лагал прицел так при стрельбе.

-1

кратко опять эта лгбт дрочня напрочь отбила желание играть

-1

не пойму то ли я максимальных настройках играю, толи на минимальных и 60 фпс в фулшд

-2
делимся впечатлениями от збт

Что то как-то не алё, ярым фанатам может и зайдет , а лично мне игра наскучила через 1,5 часа. Больше сходит на крупное дополнение к первой части , нежели полноценную часть серии, да, что-то где-то подтянули. Но в глобальном же плане особых отличия от первой части минимальны

-4

ewgen-007
Ну да,щас бы говорить о наполнении и глобальных изменениях в игре поиграв в первую часть и сравнивая ее с беткой где даже треть карты не завезли не говоря уже об отсутствии классов,вторжений,заданий,большинства навыков и т.д
Л-Логика
Что-то внятное можно будет сказать только на релизе увидив всю игру а не огрызок

5

Коротко точно не получится, но постараюсь все рассказать компактно.
Во-первых явно не доделаны кат-сцены: В первой , когда главный герой берет птичку в руки, она у него в текстуру ладони проваливается, во второй, когда негритянка, повидавшая Вьетнам, решила выпить виски, то бутылка тоже в текстурах руки, жидкость льется куда-то в воздух, а жидкость в стакане больше похожа на персиковый сок.
Что касается ИИ, то тут явно видно, что над ним поработали, однако все равно враги иногда скатываются в каменный век и либо тупо бегают по открытой местности от укрытия к укрытию, то гасят тебя толпой, особенно они любят это делать если ты капец фартовый и оказался между парой-тройкой их спавнов на улице. Хотя все равно чаще всего перестрелка все также похожа на тир, особенно, когда играешь один.
Сама стрельба не изменилась: спреев нет, есть только отдача и рандомный полет пуль, ограниченный лишь разбросом, поэтому лучшее оружие здесь, это на близких дистанциях - пулемет, на дальних-средних - снайперка. При этом, если ты стреляешь темпингом с автомата, то отдачи и разброса почти нет как таковых и можно класть пули почти в центр прицела.
Прокачка персонажа проходит крайне легко, и если в релизе будет также, то уже на след день можно будет увидеть задротов на 30 уровне с фул прокаченной снарягой. Сама система скиллов и прокачки у нпс на базе немного огорчила скудным разнообразием и отсутствием активных и пассивных скиллов, как в первой части, однако многие пассивки можно получить/улучшить с помощью экипировки и оружия, что более реалистично, но опять же разнообразия в этом особо нет.
Те три специализации, которые были даны на 30 уровне так же могут подойти не всем. Я например человек, который привык играть за снайпера, сидя позади команды и хилля их, и не прочь повеселиться с гранотометом в первых рядах, однако арбалетчика, который закидывается таблетосами, улучшая харектиристики я точно не выберу и думаю, мало кто это сделает, только если ради прикола.
Различий между сужеткой и ендгеймом не увидел: нпс просто стали сильне, у тебя просто сильнее пукалки и все, больше ничего.
Также атмосфера все-таки подкачала, не чувствуется, что произошел колапс мирового масштаба, ибо местами этот Вашингтон похож на любой российский город сотник, коих у нас в избытке.
Из плюсов могу только подчеркнуть местами годный саундрек, явно улучшенная графика, ибо на средних-малых настройках выглядит получше, чем в первой, и то, что можно разбивать лампочки и фонари, не помню, чтобы это было в первой части. Возможно, большее разнообразие в пушках. Выпадение экипировки, привязанной к комплекту в начале игры тоже неплохое, однако как я понимаю, это лишь сделанно для ознакомления и в релизе такого не будет, ибо иначе имба. Также, огромный плюс заключается в том, что в кое-то веке можно проходить одному без разрыва заднего прохода, однако когда в коопе с кем-то, то наоборот, становиться слишком легко, здесь все же стоит соблюсти баланс. Также неплохая идея с несколькими крупными базами, которые можно прокачивать, надеюсь что это также будет влиять на их внешний вид и увеличение функционала.
Подводя итог, можно сказать, что в целом эта серия движется вперед и разработчики работают над ее улучшением, развитием лора и мира в целом. Если на старте игра будет все-таки более насыщенная в плане активностей и доработаны некоторые недочеты, то ее можно считать отличным продолжением первой части.

P.S. И конечно же спасибо разрабам, что дали мне доступ к ЗБТ.

-6

Скучный городок, зеки из первой части повсюду.

-7

Впечатления только отрицательные,в этой ЛГБТ-дрочне ещё и зоофилией попахивает,у разрабов что-то с головой...

Спойлер
-7