на главную
об игре
Torchlight 2
20.09.2012
Рецепты для куба харадрима
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
признаюсь, ошибся)
2 зеленых камушка + 1 желтый = камушек с регенерацией маны
Seacher
это 3 камня => 1 камень на уровень выше
полезная тема, только самому экспериментировать слишком дорого обходится, особенно с уникальными шмотом, везде абсолютный рандом
За спеллы спасибо.
А, народ а как камушек с регеном хелов получить
Он генерится случайно. Три камня (думаю, не ниже 36 лвл) смешиваешь и получаешь такой взамен
Только никто не говорит что из 3х камней получается уже новый редкий, совершенно другой, а как обычные камни улучшить?
Какие обычные? тут описаны все виды рецептов. Еще вы их можете посмотреть в базе знаний.
Ну например из трех кусочков огн. эмберита получается один кусочек кровавого, а как сделать чтоб получился камень огн. эмберита более высокогно уровня? Играю в стимовскую лицензию; вопрос - куб хорадрима - это надо именно такой предмет найти? или всетаки имеется ввиду "трансмутатор Альбрехт" в пустынном городе, у которого можно рецепты делать?
sad985
Рецептов на какой-то камень нет. Все камешки трансмутируются случайно. Например, в одном случае из трех кусочков огн. эмберита получается один кусочек кровавого, а в другом случае соединения тех же трех кусочков огн. эмберита - Эмбер Хаоса.
"Куб Хорадрима" - сленговое название трансмутаторов.
Ясно, спасибо.
2 свитка с заклинаниями = рандомный свиток того же уровня
2 любых предмета из любых комплектов = рандомный предмет из любого комплекта (очень часто уникальный)
больше пока не нашёл
FiN-NARkOzz
Уточнение:
любая вещь без слота + 2 камня уровня вещи => добавление случайно 1 или 2 слотов
FiN-NARkOzz
У тебя есть ошибка))
При слиянии трех камней одного уровня (причем можно сливать и разные камни, главное чтобы уровень был один) образуется один того же уровня, но с лучшими характеристиками. А не камень на уровень выше))
Предлагаю в этой теме делится рецептами для куба.
3 бутылки жизни/маны => 1 бутылка жизни / манны лучшего качества
2 любые сеовые шмотки => 1 случайная сетовая шмотка
2 любых спела => 1 случайный спел
4 любые уникальные вещи => 1 случайный уникальный предмет
3 камня => 1 камень на уровень выше
любая шмотка без дырки под камень + 2 любых камня => добавляет дырку под камень