на главную
об игре
Total Annihilation 30.09.1997

Создать карты

ну... скачал я этот аннихилятор, а как им пользоваться, и есть ли редактор карт, чтобы было похоже на старкрафтовый?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

тебе нужны Tileset'ы для редактора, иначе ничего ты не сможешь делать.
Вот какие есть у меня (скриншот)
и это далеко не все, что сушествуют, но вполне достаточно.

Так, далее. Вот TA Super FAQ - куча инфы по игре. Там есть всё.

0

слышь, у меня инет чечез мобилу, поэтому качать много не могу, можешь заархивировать раром с максим сжатием тилесет металл, у меня ОЧЕНЬ большие проблемы с английским, может скажешь, берем аннихилятор,:
1. вроде что-то "типа карты" получилось, но я не понял, почему ТАК сильно искажается цвет, я создал на синем фоне зеленый круг, а все это стало както очень сильно синим?
2. Зачем нужны тилесеты? и куда их тыкать?
3. как создать металическую планету, чтобы из любого места можно было добывать металл?
4. еще скачал tabuilder - там более менее понятно как карту рисовать, но это очень долго. там нет масштаба карты?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

и кстати нат этом сайте кликаешь Annihilator Manual, ну вообщем мануала там нету....

ну вот я нарисовал эту картинку, перевожу ее БМП, при загрузке аннихилатора указываю путь на нее, в итоге получаю черное месиво, первый раз отправляю картинку, поэт пишу, все че можно:


[url=http://Pix.PlayGround.ru/255526/3907/34919/][img]

певое ссылка, второе какой-то ббкод,
есла че ссылка на форуме тотал аннихилатион2,
очень прошу помочь, с этими цветами..... я ее час рисовал, и такой облом. :(

0

Вот Метал.
Так, прежде всего забей на битмапы и рисование - запаришься. Я и сам не знаю как это работает да мне и не нужно. Ручками всё можно сделать.
Скачаешь метал tileset, кидай его в папку в игрой (у меня это c:\\cavedog\\totala). Теперь запускай редактор.

Краткий туториал :)

1. Нажимаешь "new map". Появится таблица, где ты указываешь размер карты. В данном примере "Size 38 x 38" это очень большая карта (скриншот.. и вот что получится). У меня есть своя карта (тоже один метал) с разером 59 х 59 =) гигантская.

2. Из серии тайлсэтов металла выбираешь FLAT. Теперь нажимаешь на него правой кнопкой мыши и выбирай "Fill Map" - это заполнит ВСЮ карту данной текстурой (скриншот.. и вот что получится).

3. Теперь нажми правой кнопкой мыши на миникарту и выбери "Refresh Draft Minimap". (скриншот.. и вот что получится).

4. Далее нажимай на иконку крестика в кружке в меню тайлсэтов слева-вверху (скриншот) и ставь начальные позиции всех игроков (делается так: нажал левой кнопкой один раз на "Player 1", нажал левой кнопкой в любой точке карты, но не на миникарте. и так далее).

5. Выбирай в главном меню Map -> Map Settings (скриншот). Появится таблица с характеристиками карты. Название карты, описание, планета, профиль ИИ, количество игроков (если на карте поставил 4 точки старта, тогда пиши "2,4", если 8, тогда как на скриншоте.

6. Settings. Тоже в настройках. Здесь можно задать скорость ветра на карте, энергию солнца, силу водного потока, уровень моря, гравитацию и метал. На полностью меаллической поверхности ставь максимум! Это 255. Также как показано на скриншоте.

7. Далее нажимай на миникарту правой кнопкой и выбери "Refresh Final Minimap" (скриншот). Всё, карта готова для сохранения и игры на ней.
P.S.
если ещё будут вопросы по редактору, спрашивай.

0

не, ну картинка острова у меня красивая получилась, жалко удплять, на раб стол поставил...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ 8 лет ждал редактора карт!!!!!!!!!!!!

0

Картинка правда хорошая. Но где там ты предполагал разместить стартовые точки? Две на острове и две в воде?

0

вообще-то хотел я два таких острова поставить и создать карту 2 на 2

0

1, а в этом редакторе, нет зума?
2, и еще, там-же нет воды в чистом виде? не ну я выделил кусок воды -> ctrl+c-> ctrl+v, не ну так можно конечно, но долго, добавитьв тилесет никаких файлов нельзя?
3, и с интелектом:
Acid - че он делает - то ?
Metal - че добывает только металл?, или поведение компа на металических картах?
MISSIONS - ему че отдельно задания надо давать?
урбан -он в наступление пойдет или нет?
чем отличаются Waterwrld(предпологаю, что WaterwОld, тобиш водный мир) от SEABattle (вона на море), они че в первом случае, просто дольше развиваться будут?

кстати мы компанией один, два раза в неделю собираемся у одного чела и рубимя в вормсов(Mayheim) и в тотал, и все признают тотал наилучшей на данный момент стратегией, хотя у всех пашет и вархаммер, и супком у меня идет, а про варик вообще молчу.

0

1. нету
2. есть вода, это тебе нужен тайлсэт Water (14mb)
3. в этом я точно ничего не знаю, но предполагаю, что Acid это значит комп не будет вообще использовать воду. То есть будет думать, что вода наносит урон для юнитов (на карте в Map Settings это можно поставить, как бы токсичная вода получится).
Metal это значит комп будет обращать особое внимание на добычу металла.
Missions это для сингла, то есть сценария с сюжетом, но как это настраивать - без понятия.
Предполагаю, что Urban это когда комп помимо обычного строительства ищет металлические конструкции на некоторой территории. Можешь посмотреть такие карты в городском стиле: машины валяются, разрушенные здания (некоторые имеют до 10 тысяч единиц металла единовременно)...
Waterworld это вроде бы когда комп старается строить вообще всё только под водой и на воде. А Seabattle это когда задействуется водное пространство для атаки. То есть он строит как обычно на суше, но и в воде тоже и атакует в основном только кораблями (самолёты и танки есть, но очень мало). Ну может ещё ховеркрафты производит в больших кол-вах параллельно с кораблями.

P.S.
кстати, на уровне Hard со временем комп строит ракетные ядерные установки ;) только вот что-то я не припомню, чтобы он строил и защиту от них :/

0

всегда играю на харде, здесь играл на карте the Doks2 много воды и приличная часть суши один против 6 компов в альянсе, за 8 !!! часов игры ни один ядерку не сделал!!! я набил 10134 - юнитов, а ядерок нету... обидно, я кстати импортировал тилесеты, и попробовал открыть рисунок свой, и он без искажений открылся, я даже не знаю на что и думать, толи на мои кривые руки(что врятли, и в БООльшом кол-ве специлизированного софта(p-cad, auto-cad, math-cad, shematic....) разбирался, а тут...), то ли на кривые руки разрабов проги...

0

да ведь редактор старый :Р чего же ожидать...

я набил 10134 - юнитов, а ядерок нету...
- это странно :/ а вооще.. ты сумасшедший ))) столько юнитов мочить... сколько ты самолётов, реакторов и скорострельных плазменных пушек построил? :)

0

это со стандартными юнитами, там нету никаких плазменных пушек, у менябыло 17-22 заводов морских, ти они постоянно клепали корабли, в основном варлорды, и у меня было 7 ядерных шахт, все это неуспевало долбанить врагов и в итоге битвы проходили в основном чуть дальше заводов, но после постройки пятнадцатой ядерной шахты, я перевесил, и ПОТИХОНЬКУ за 4 часа вынес их :) , а вообше мне все говорят что я сумасшедший!!!!!!

0

Даа, такое парево щёлкать по сто раз на эти заводы и назначать бесконечное производство кораблей 8)
Жаль там нельзя сразу, например, поставить, чтоб строились 100 штук подряд.. надо тупо тыкать сто раз левую кнопку :(
У меня где-то под 30 заводов для самолётов всегда стоят :) Самолёты рулят. Ведь танки, как и корабли, могут легко застрять в своих же обломках...

15 ядерок это конечно круто.. ты не в курсе, будут ли эффективны 15 систем ПРО против 15ти ядерных установок?

там нету никаких плазменных пушек
- как это нет?? а VULCAN и Buzzsaw (Rapid Fire Plasma Cannon) ?? которые стоят почти пол лимона энергии и невероятно долго стоятся. Да, в стандартных. Вот скрин:
(видно два Вулкана)

0

если зажать shift и кликать, то юниты будут добавляться по пять штук :)
а насчет пушек х.з. у меня была версия русская на 2-х сд, + батл тактикс, я всегда играю за коров там небыло.... и чем ты скрины делаешь, у меня не получается... принтскрин, а потом в паинт, то там ничего не видно...
фрапс не скриншотит, тоесть вообще его как нету в суп_коме фрапс работает на ура а здесь хоть ты затыкай эту ф7(пробовал переставлять не помогает...)
кстати про делается из расчета 1:1 +1 на всякий случай, при этом если чел пошлет все ядерки одновременно в разные места, то скорее всего пво нацелятся сразу все на одну ракету, и всем кроме одной долетят, поэтоме пво ставят на большом растоянии друг от друга.

0

если зажать shift и кликать, то юниты будут добавляться по пять штук :)
- не знал :Р a откуда ТЫ узнал???

и чем ты скрины делаешь, у меня не получается...
- CTRL+F9, это в хэлпе написано, в самой игре (нажми TAB, потом увидишь Help)

0

а ты в суприм командер не играл? там вообщее весело шивт+что-то(то ли альт, то ли контрол) + 500!!! юнитов, а здесь только шивт прокатывает, кстати сам узнал, только после суп_кома, там еще весело, юниты заводов в одну точку посылаешь, и у транспортов эту же точку сбора ставишь, и транспорты сами все юниты куда надо и переправляют, а тут у меня так и не получилось что-то подобное сделать, кстати я посмотрел, у тебя-же должен нормально пойти суп_ком, че не рубаешь?

0

Во-первых, что это такое. Конкретнее.
Во-вторых, че-то не припомню такой аддон или что это.
В-третьих, у меня его нет и не знаю где взять.

0

нуууу воообщето это новая игра от создателя тотала, вышла примерно 8 апреля этого года это тот же тотал только НОВЫЙ ссылка на рецензию http://www.ixbt.com/games/supremecommander.shtml - все что там есть это правда, все что обещаль все сделали, но есть большое НО - системные требования твой комп(кликнул по нику) МИНИМУМ на средних картах, но тама средние как в тотале большие... мне очень понравилась, но тормаза... и звука нет, вот коплю на комп, первая игра из-за которой делаю апгрейд :(

0

воду я другую имелл в виду, ту которая на металле, та темная как ей- то замостить все?
кстати создал средненькую карту металическую, он реально ядерками шмаляет, раньше наверное ему площади на поверхности не хватало, или металла?

0

скорее металла ))) у компа вечно с ним проблемы на неметаллических картах.

А вообще интересно он строит базу. Завод первого уровня, рядом пару пушек, потом генератор, тут же аэродром.. если бы я так строил базу, я бы запутался что где =) хаотично он строит.

которая на металле, та темная как ей- то замостить все?
- водой? у меня есть такая карта, я сам пробовал разделить карту на две части тёмной рекой.. получилось :) но пришлось попариться с мостами, ведь у этого тайлсэта нет текстуры одной воды.
Мостик это текстура переправы через воду, то есть та, что по бокам имеет кусок водной поверхности. Далее путём муторной перекладки текстуры на текстуру получается сплошная вода.

P.S.
ты юнитов сам умеешь создавать?

0

да нет, даже не пытался, как-то тех трех тысяч хватило, а ты на тот сайт не заходил?, а я сделал просто синию воду и на ней металл, все черное удалил, и получилось очень даже прилично.

0

знакомый чел начал сам делать карту с тем что ты написал, + то что я ему посоветовал, в итоге нарисовал он карту на листке бумаги, и в общем надо было ему сходы плвные сделать, на все 4 стороны, а в тайлсэтах плавный спуск(с металла на металл) только в одну сторону, в итоге мы долго думаль и дошло... создали карту 2на2(размер) вставили туда этот спук, экспортировали картинку спуска в BMP, затем экспортировали файл высот в тот-же BMP, открыли эти 2 рисунка в паинте и повернули их оба на 90градусов, потом в аннихиляторе нажимаем импорт BMP иказываешь путь на эти два файла, и получается в итоге кусок текстуры, один в один как в тилесетах, тоесть уже с измененной высотой.

и кстати опять вопрос появился, я у себя каким-то макаром умудрился загрузить деревья, юниты и тд и тп. когда бал у чела, все облазили, а как импортировать деревья не поняли, может подскажешь

0

1. Нажимаешь на "Features"
2. Выбираешь "Green"
3. Выбираешь "Trees". Вот тебе и деревья :)


что касается юнитов эт просто у меня возникла идея создать юнит-пак по сериалу Stargate Atlantis с такими юнитами как Battlejumper (типа самолёта), Daedalus (косм.корабль класса "Прометей"), корабль Аврора и ещё что-нить.. а также и сам Atlantis - летающий город с невидимостью и щитами =) тока такие модельки, мягко говоря, не из простых, а я и простые не умею делать...

0

неее вопрос был не в этом, как поставить деревья это ясно, как сделать так чтобы они появились в меню Features - а то там у него все пусто? :(

ps
никогда не слышал о таком сериале, но на самом деле город рисовать проще всего, если найдешь редактор юнитов, и фотку этого города то можно попробовать, идея "летающий город с невидимостью и щитами" очень мне понравилась, а кроме того я могу подключить к рисованию еще человека 2, так что поищи редактор работающий, может получится.... :)
надежда умерает последней.

0

какой редактор? это нужна мощная прога для моделирования типа 3DMax или Rhino.
Рисовать надо текстуры уже для самой модели. Самое парево - модель.
Что касается сериала можешь ознакомиться с кратким описанием здесь. (вот скриншот самого города)

И ещё одна проблема у меня в том, что я не знаю где достать прогу 3DO Builder. Искал, находил много ссылок, но половина из них битые, а другие дают скачать архив в повреждённым setup.exe :/
Прога нужна для конвертации модели из формата .3ds или .lwo в .3do. Без неё ничего создать невозможно.

неее вопрос был не в этом, как поставить деревья это ясно, как сделать так чтобы они появились в меню Features - а то там у него все пусто? :(
- дык тебе нужен тайлсэт Greenworld :)

0

3DMax - есть и учебник к нему есть, через недельку начну париться с его изучением, заодно одного из друзей припашу, другого примерно 10 мая увижу припашу, пусть ищет этот буилдер(у него безлимитка), тока я не понял, юниты, они же ufo а ты предлогашь перевод из формата .3ds или .lwo в .3do ? и чем оружие редактировать, анимацию, звук.
кстати один из них профессионально рисует сайты и картинки, пусть он тукстуры и рисует.

насчет деревьев, я ж их на своем компе как-то из стандартного всего как-то загрузил? и без тайлсэта и металл(жилки) и радары и юниты даже все есть, но как загрузил, хоть убей не помню....

слушай, зайди на http://tadg.tauniverse.com/downloads.htm#map - у тебя с английским может получше, да и инет подешевле будет уменя 1метр=0,3 долора сша, так вот.... :(

0

тока я не понял, юниты, они же ufo а ты предлогашь перевод из формата .3ds или .lwo в .3do ?
- редактировать и модифицировать уже созданные юниты очень легко. Я же говорю о создании новых. Вот как это делается:
1. создаёшь модель юнита в программе типа 3DMax
2. рисуешь текстуры и накладываешь их на модель в проге 3DO Builder. С её же помощью ты конвертируешь модель ис формата, скажем, .3DS в формат .3DO - это формат обьекта (модели), который читает игра. Она НЕ читает другие форматы. Хотя есть плагины для того же 3DMax, чтобы создавать и тут же конвертировать с нём модель...
3. Далее исползуешь проги Brain или Scriptor или Cobbler для создания скрипта (программирование функций юнита в игре).
4. Теперь включаешь прогу Gaf Builder Pro или Gaffer для создания всех картинок (в том числе менюшные картинки, это называется buildpics).
5. Остаётся создать программу самого юнита и всех его характеристик (типа стоимость, расход энергии, используемое оружие, название, описание, кто его, где и как долго строит и тд). Это делается в обычном notepad.exe
Лучше конечно посмотреть уже существующий юнит, открыв его .fbi файл. И подогнать под свой, заменяя там всё необходимое.

А .UFO файл это уже готовый запакованный файл, читаемый игрой. Там обычно внутри такие папки (с файлами):
anims (картинки, которые видны в игре. например, если это танк, то здесь те картинки, кои видны, когда выбираешь юнит в соотв.заводе для постройки),
download (тут .tdf файл, где указано, кто может создавать этот юнит или где в каком заводе данный юнит производится),
features (остатки, "трупы" или руины от уничтожения юнита),
objects3d (модели юнита, это самое важное),
scripts (программа поведения и функций юнита в самой игре),
textures, unitpics (тоже картинки.. ),
units (.fbi файлы с характеристиками юнита),
weapons (новое вооружение для нового юнита, .tdf файлы).

зайди на tadg.tauniverse.com/downloads.htm#map
- зашёл... так там и есть почти все проги для создания юнитов и карт :)
но опять же, 3DO Builder там тот же архив с битым setup.exe :Р

Как я понял, тебе нужен перевод описания прог? Ок. Скажи какие именно обьяснить, а то всё переводить kak-to влом.

0

пока займусь моделированием.....

0

отлично :) уже точно знаешь, модель чего хочешь сделать? танк, самолёт, корабль, здание..?

0

я маньЯк буду делать город, а вообше-то если серьезно, у меня на диске есть отличная обучалка, пока займусь ей, а потом, реально буду город рисовать, просто всего остального и так в игре в избытке, если че, то можно текстуры перерисовать и нормальная техника будет. :)

0

ты для начала сериал (фильм) посмотри перед тем как город делать размером (в игре) на весь экран =)) как же иначе делать.. лучше всего модель Атлантиды (это назване города) видна как раз в фильме. Не говоря уже о боевых кораблях...

0

ты прикалываешься? посмотри фильм? мне одна серия обойдется баксов так в 50-60, а я студент безработный... :( скриншота который ты сделал, вполне хватает для общего представления концепции и дизайна именно этого города, про танки я еще пака что не мечтаю, а вообше я и планировал чтобы в разрешении 1024*768 он как раз в экран вмещался, кстати, его надо делать, как полностью летающий юнит, а не как ховер крафт, и еще я на него ядерку хочу поставить, может даже штук 5... как пойдет, 8 мая (то биш завтра) 3ДМАКС притащат вот и буду изучать...

прикинь я нашел как деревья, радары, обломки загружать БЕЗ тайлсэта, вот: features->load_features ->totala1.hpi либо вместо totala1.hpi - любой юнит, правда я непонял одного, я тагда после пьянки был, и как-то загрузил ВСЕ юниты за один раз, сколько мы не пытались с парнем несколько юнитов загрузить, у нас ничего не получилось, единственный выход опять напица в хлам и начать рисовать карту.... =)

0

мне одна серия обойдется баксов так в 50-60
O_o это чё такое? упал чтоли стока денег а серию... установи utorrent и качай серии с того сайта. Или ты за 350 мегабайт платишь 50 зелёных? это просто.. невероятно.
Но тогда уж я сделаю скриншоты города из фильма, где его более-менее чётко видно и вложу сюда :) на неделе наверно, так что не спеши пока. Поверь, скрины нужны, я сделаю..

я и планировал чтобы в разрешении 1024*768 он как раз в экран вмещался
- это идеально ;) именно так я тоже думал

как полностью летающий юнит, а не как ховер крафт
- разумеется. Фактически, по фильму, это гигантский космический корабль, способный не только к межзвёздным полётам через подпространственное окно (в тысячи раз быстрее скорости света), но и к межгалактическим...
Чтоб мог горы перелетать, но сама скорость полёта должна быть очень медленной, ибо это всё-таки огромный юнит. Ну ты понимаешь.

и еще я на него ядерку хочу поставить, может даже штук 5...
- нафиг 8) это перебор. Вот как я лично думал:
- у города на всех шести концах должны быть противосамолётные установки.
- рядом с этими ПВО мощные лазеры типа Annihilator (Energy Weapon) для уничтожения наземных целей.
- в центральной части города скорострельная пушка типа Vulcan (та что пол лимона стоит) с быстрым наведением на цель.
- и, конечно же, D-GUN большой дальности выстрела.

Не помешает и анимация щитов, когда включаешь их. А что касается расхода энергии, тут надо подумать ;)
Во-первых, скорострельная пушка в центре уже будет жрать под 8000 единиц (1 Vulcan столько и расходует при непрерывном огне), лазеры также по 2000 за выстрел (скажем, 6 лазеров со всех шести концов города одновременно, раз в секунду - уже +12000). Невидимость, например, использует 5000 в неподвижном состоянии и 20000 в движении. Теперь щиты, уменьшающие урон от любого оружия в 5 раз (коэффициент 0.2). Ну возьмём ещё 30000 единиц. Итого, при максимальном использовании потенциала города, расход энергии будет 70000.

Можно добавить ещё какие-нибудь оружия и системы типа той же ядерки, автоматически стреляющей по отдалённым целям со скоростью раз в 10 секунд, тогда ещё больше :) И это не учитывая затраты энергии и металла на всё остальное помимо города... Запаришься строить эти хиленькие Fusion Reactor'ы, дающие по 1000 единиц. Но это не проблема. Среди тех юнит-паков, что в той коллекции "+3000", есть такой реактор, называющийся "Dark-Matter Reactor", дающий 25000 энергии. Это можно переделать в 50000 единиц, увеличив, конечно же, его стоимость и время постройки.. То есть да, два таких реактора обеспечат все потребности города и всего остального. Вот.
Для сравнения: в фильме одни только щиты жрали дофига энергии. А так как там была вечная проблема с источниками энергии, щиты не могли включать одновременно с невидимостью, ибо работал лишь один генератор (из трёх возможных был всего один)...

0

НЕТ Я ЗА 350 МЕТРОВ ПЛАЧУ 94,63 ВЕЧНО ЗЕЛЕНЫХ :(
я че от хорошей жизни просил тайлсэты по одной штучке???

кстати, в юнитпаке есть еще такое: BBUCoreEmc2Gen.ufo короче этот реактор вырабатывае порядка 25 тысяч + у него офигенная пушка по земле, но есть боольшое но, при его постройке штатный робот второго левела, начинает тратить 2000-2500 энергии, а кстати это то, что ты описал надо учитывать только если хочешь добиться идеального баланса между рассами, а для тестов и просто игры можно создать вторую версию этого города чтобы он еще сам вырабатывал ресурсов, чтобы с лихвой окупать свои затраты, но это уже читерство...но зато красиво, везде все взрывается..... :)

0

ну это нереально, меняй провайдера! это грабёж. Это вообще немыслимо...

что касается теста, в файле юнита (.fbi) надо сделать так. Например:
BuildCostEnergy=322607;
BuildCostMetal=21564;
MaxDamage=26000;
EnergyUse=3000;
BuildTime=506213;

это много и долго. Так вот, копируешь эти строчки и приписываешь им всем значения 1. А оригиналы деактивируешь при помощи наклонных линий вот так:

// BuildCostEnergy=322607;
// BuildCostMetal=21564;
// MaxDamage=26000;
// EnergyUse=3000;
// BuildTime=506213;

BuildCostEnergy=1;
BuildCostMetal=1;
MaxDamage=26000;
EnergyUse=1;
BuildTime=1;

тогда всё мгновенно построится. А когда проверишь и захочешь завершить юнит, просто верни все значения как было.

0

к сожалению немогу, чтобы подключить нормальный инет нужно письменное заявление хозяина телефонного номера (в моем случае матери), а она пока я незакончу технарь и не найду постоянной работы(технарь по идее заканчиваю в этом году, и договор о работе на 8 лет практически есть осталась моя подпись, примерно в сентябре, подключусь), а пока инет через мобилу, и знакомый с безлимиткой, но до него ехать 3 часа к нему и обратно, запаришься... но я не теряю надежды, что все будет :)
не могу не порадоваться, мы подняли форум на 7 место по посещаемоти :) это-то для игры 10 летней давности - супер!!!!!!

0

Не, ты всё-таки по сабжу что-нить да напиши ;)
А телефон.. какой нафиг телефон, выделенку ставь как у твоего друга.

0

чем ты открываешь и архивируешь ufo -файлы? выложи прогу.

возможности выделинки нету... а через телефон тама безлимитник 512кбайт/с примерно 50 баксов, нормально...

0

тебе нужны две проги:
HPI Viewer - для просмотра содержимого игрового архива (.ufo)
HPI Pack - для запаковки в архив и создания таким образом юнита (.ufo)

обе проги есть там же по твоей ссылке ;) чуть выше тут

0

по той ссылке, не качается,
http://www.fileuniverse.com/?p=down&a=/ta/utils/units/hpiview1%5B1%5D.9.1.zip&id=72
почему по той не качается, я незнаю...

0

Вот архив с тремя прогами: HPI View, HPI Pack, 3DO Builed (который у меня не хочет даже устанавливаться). Попробуй установить его у себя а заархивирй содержание папки с уже установленными файлами, ок?

0

у тебя 3D Max - есть? если есть могу прислать то- что я наваял ровно за пять минут.
P.S.
самоучитель у какогото знакомого, у кого не помню, разбираюсь методом научного тыка.... :) вроде потихоньку получается....

0

поставил этот 3DO Builed, чето - он какой-то левый, как текстуры накладывать не понял, но самый большой геморой там - это элементы по отдельности двигать... не ну в принципе нужен только ради текстур и переконвертирования, но все равно простенький он какой-то, хотя весит мало, это оч. большой плюс. :) кстати, у меня винда двухтысячная, может по этому поставился?
я тебе все на мыло кинул.

0

to A.Soldier
ну че? 3DO Builed - запускается? как там накладывать текстуры на какую либо поверхность?

0

неа, не идёт :Р странно... screenshot

у тебя 3D Max - есть?
- нет

0

эта гавняная программа "3DO Builed" - меня доканала, я не понимаю как вообще она работает !!!!!!!!!! :(
специально для нее из 3DS Max - экспортирую в DWG(акадовский формат после 2000-го года) открываю AUtoCAD-ом (все зашибись...) экспортирую в DXF корый этот буилдер видит (старый акадовский формат, использовался до 2000-го года) в буилдере кликаю импорт DXF и х...й че он мне выдает, пустой экран! ни тебе моделей, ни тебе ни картинки, я 3 часа тупо пробовал нажимать на все что связоно и с отображением, и то что связано с имортом/экспортом и ни х...я,
может еще какая прога есть для этих целей?

0

не знаю :( по идее можно скачать плагин для 3ДМакса, позволяющий сразу же конвертировать из стандартного формата этой проги в игровой формат .3do

по ссылке tadg.tauniverse.com/downloads.htm#map есть 3DS Max R4 3DO Plugin, но он там не качается.. надо где-нить ещё поискать.

P.S.
советую пока что попробовать создать что-нить размером поменьше. например, ракетную батарею залпового огня в стиле "катюша" =)

0

я кстати и пробовал на противотанковой поеботе типа "еж", там всего 5 пирамидок бало в разные стороны, и ни х.... обидно... :(

0

АУ!!!! я еще здеся так как насчет скриншотов города!!!

0

Атлантида:

Вид Сбоку:


Общий Обзор города:


С большой высоты над городом:



Daedalus - боевой косм.корабль:

Общий Вид:


Вид сбоку и спереди:


Вид сзади:

0

Syslic, как там продвигается работа по созданию юнитов?

0

Наверно ничего не вышло, и он забил на проект по созданию Атлантиды-юнита. Наверняка начал, но не закончил.

0

во первых, начал - Да
кончил - не совсем,
все уперлось в обучалку по 3дс максу и главное ИМПОРТ и наложение текстур на обыекты, тама кароче дурацкая прога, которая запускается с 10 раза на вин2к и в ней почемуто ничего нельзя менять, передвигать и т.д., (3DO Builed) хотя по идее с ее помощью можно далать анимацию, но в общем все уперлось как раз в 3DO Builed, а т.к инета нет(пока) продолжить не могу, хотя карты с парнем периодически рисуем, инет должны на этом, или в следующем месяце протянуть....
кто может помочь, в освоении проги - помогите!!!!!!
на форуме появляюсь раз в месяц

0

Уже почти конец 2009 года. Готова работа, Syslic ?

0