Total War: Warhammer

Как бороться со скверной?

garond21 #
4
Играю за империю. От одного хаоситского агента быстро увеличивается скверна в провинции, убить его не получается - всё время покушение неудачно. Как рассчитывается прирост скверны? И можно ли полностью избавить провинцию от скверны после убийства агента хаоса?
garond21
расчет прироста и обратно идет от скила агента/полкана(самая нижняя строчка скилов), у каждого оно прописывается в скилах(сопротивление скверны вампиров/хаоса +1/+2 или влияние хаоса +1/+2). Чтобы полностью избавить провинцию от скверны надо: значение сопротивления скверны(полканы, агенты, эдикт, церковь(не помню как точно называется)) было больше чем влияние. Если играл в Атилу или Рим то в принципе так же, как и сановника поставить на влияние твоей религии
garond21 #
0
Спасибо. Просто заметил, что в одной из провинций вражеских агентов нет, сопротивление скверны около 4, но скверна вампиров до 0 не уменьшается, на 4% остановилась.
garond21
одень весь возможный шмот своему герою + лвл качай) тогда сможет убить тк шанс+ идет
garond21
возможно она идет с лругих провинций
Бороться то ладно, понятно, а кто скажет, Где есть инфа как скверны влияют в деталях? Для общего развития подскажет кто?
menestrel2s #
0
Эй-Ты Как-Тебя-Там
За все время что я играл, обнаружил только два влияния от скверны:
1) в зависимости от скверны, каждые 5/10% понижают общественный порядок на 1
2) в случае бунта в провинции с высоким показателем скверны, армия мятежников будет состоять из отрядов фракции распротраняющей эту сверну.
Т.е. при высокой скверне хаоса - восстание будет из сил хаоса и всех их отрядов, при высокой скверне вампиров - воссатнут соответственно вампиры
menestrel2s #
0
Касательно верхних вопросов, ощущение что люди не очень опытные
Скверну можно изжить целиком только если убрать все источники ее повыщающие
То есть если в провинции будет стоять один захудалый вампир с распространением скверны на 1, и 99 ваших лордов точно таких же, то будет 1% скверны все равно
Теперь о расчетах скверны:
Все факторы влияющие на распространение скверны складываются и считаются за 100%
а дальше расчет скверны идет по долям
Пример:
В провинции есть один вампир, который имеет перк на распространение скверны на 3 очка, также построена часовня, которая дает 6 к незапятнанности, и стоит Лорд хаоса который дает 1 очко скверне хаса соответсвтенно
Тогда мы получаем 3+6+1=10 очков влияющих на разделение скверны, а значит 1 очко = 10%, значит у нас будет в конце преобразований 10% скверны хаоса, 30% скверны вампиров и 60% незапятнанности.
Преобразования же расчитываются тоже просто: каждый ход набирающая скверна наращивает(или теряет) 10% от того, сколько ей осталось накопить(не меньше 0,1%/ход)
Пример: вы захватили провинцию в которой было 100% скверны хаоса, но теперь не осталось никаких факторов, которые бы ее поддерживали, значит на следующий ход скверна спадет на 10%, и ее останется 90%. на второй ход от момента захвата спадет только 9%, на третий 8,1% и так далее

Помимо всего этого следует обратить внимание на то, что в некоторых провинциях (Сильвания например) есть перманентно действующий эффект "Местное население" который дает в разных случаях 2 - 3 очка к основной скверне первоначального хозяина
То есть даже если Вы захватите Сильванию Империей, построите в каждом городе по часовне и поставите там 10 воинов-жрецов, то эти 3 очка скверны никуда не денутся, и будут сохраняться на территории всегда. Вы можете только минимизировать скверну в таких провинциях, но искоренить ее невозможно.
B
i
u
Спойлер