на главную
об игре
Total War: Warhammer 24.05.2016

Рывки камеры

Давно столкнулся с такой проблемой, но только сейчас решил написать, думал само пройдёт. Ну так вот, со временем, чем больше прошло ходов в игре от начала, чем больше захватываю территории... короче, скажу проще - чем больше захватываю территорий/чем больше ходов сделаю тем сильнее рывки камеры вовремя прокрутки (в самом начале кампании ничего подобного). При этом в битвах всё ИДЕАЛЬНО - 40+ фпс. Если кто то сталкивался с этим, как исправить? Может фикс есть какой? А то это уже ооооочень сильно начало бесить))
P.S. Думал что это связанно с видео драйверами, так нет. Я их переустанавливал. А не давно видяху 750ti заменил на 1050ti и всё то же самое.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Alex0493
это ускорение ходов в игре) пробуй пробелом лечить

1

todor7
Ты не понял, это не ускорение. Когда я на стратегической карте передвигаю камеру на какую либо другую часть карты, камера передвигается рывками.

1

Alex0493
Ну так карте и процу нужно по мере открытия карты всё больше и больше деталей рисовать, вот и "заикаются". У меня такое и в сёгун 2 и в рим 2. Частично мне помогло выключение в панели нвидиа "кэширование шейдеров". Читал, что кому-то помогло (с мощным процом видимо парень был), но у меня так себе камень, ну и результат соответствующий. А если проц вообще дохлый, то можно усугубить затыки. Ну ещё там же включить адаптивный всинх, в игре- офф.

2

urban.kalabanovich
В рим 2 и сёгуне у меня такого не было

1

Alex0493
И всё же стоит попробовать- попытка не пытка, может ещё и дефрагментацию замутить.

1

Тоже самое, от железа это не зависит. Это либо утечка памяти в игре, либо движок игры некорректно отрисовывает всю разрушенную или открытую карту. При 40-60 фпс камера идет мелкими рывками, во время ее передвижения по глобальной карте

0

Решил данную проблему отключением вертикальной синхронизации в панели Nvidia.

0

Процессор не в состоянии отрисовывать горы и элементы ландшафта, понизил до минимума - стало лагать сильно только если я перемещаю камеру на фоне множества гор и скал с уже выбранным персонажем, у которого отрисовывается расстояние возможного перемещения. Без этого нормально. Остальные параметры графики в среднем высокие. На панели Нвидиа отдельно для этой игры выставил ограничение в 60 кадров, вертикальный синхроимпульс на "быстро" и фильтрация текстур на "качество", где-то прочитал такое, вроде помогает тоже.

0