на главную
об игре
Tribes: Vengeance
05.10.2004
Информация об игре
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сегодня стало известно, что разработчики мода под названием Starsiege: 2845 для shooter'а Tribes: Vengeance, инициативу которых полностью поддерживали и руководители VU Games и представители студии Irrational, изменили свои первоначальные планы. Они сообщили, что работы над Starsiege: 2845 прекращаются, а команда переключает все свое внимание на создание некоего проекта на основе движка Torque Shader Engine от компании Garage Games. Разработчики объясняют свой поступок тем, что, как выяснилось, Tribes: Vengeance несколько не соответствует тем требованиям, которые они предъявляли к игре. Однако реальная причина, думаю, ясна всем. Tribes: Vengeance откровенно говоря оказалась провальной игрой и не оправдала ожиданий игровой общественности. А зачем делать мод для непопулярной игры? Тем не менее, никто не отрицает тот факт, что возможно Starsiege: 2845 возродится несколько позже, но уже в виде совершенно самостоятельного мода, лишенного недостатков Tribes: Vengeance. Но сейчас разработчики не видят в подобной работе смысла и не желают попусту тратить свое время. Большой удар по репутации VU Games, ничего не скажешь.
Представители издательства Vivendi Universal Games сообщили, что выход патча для Tribes Vengeance, о котором столько писали и на который возлагали большие надежды, отменяется. Также отменяется выход всех остальных запланированных апдейтов и заплаток. Руководство Vivendi Universal Games не видит смысла в выпуске патчей для Tribes Vengeance, так как продажи игры практически провалились, а соответственно тратить силы на патчи для никому не нужной игры – пустое дело. Поэтому со вчерашнего дня служба технической поддержки этой игры также прекращает свою работу. Небольшая группа фанатов выражает свое возмущения, а остальная часть игровой общественности мирно идет хоронить Tribes Vengeance. Поделом ей.
Какое-то время назад мы уже писали о том, что компания Vivendi отказалась от технической поддержки shooter'а Tribes: Vengeance. Ну а сегодня наконец-то стали известны истинные причины такого решения. Главная из них, конечно же, коммерческая. Игра продалась плохо. Причем, не просто плохо, а ужасно. Судите сами. В Северной Америке Tribes: Vengeance разошлась тиражом в 47 тысяч копий. Для сравнения, в свое время первая часть (которая в те года, кстати, не являлась известным брэндом) продалась в количестве 210 тысяч коробок, ну а Tribes 2 сумела перевалить за 400 тысяч экземпляров. Что тут говорить, даже эти достижения выглядят довольно скромно. Но и на их фоне провал Tribes: Vengeance очевиден. Так за первую неделю игру купили всего 8 тысяч человек, в то время как самые удачные хиты умудрялись превысить миллион копий за первые семь дней. Так что рекламная компания Tribes: Vengeance обошлась издателям куда дороже той прибыли, которую принесли продажи игры.
Тематический ресурс Tribal War спешит обнадежить немногочисленных поклонников сериала Tribes сообщением о том, что разработчики из Garage Games в данный момент активно трудятся над четвертой частью этой знаменитой серии сетевых боевиков. Официальный анонс, судя по всему, должен состояться во время мартовской Game Developer's Conference. В качестве подтверждения слухов дается ссылка на личный блог одного из разработчиков.
Как бы там ни было, Garage Games придется серьезно потрудиться, чтобы вернуть доверие фанатов. Предыдущая часть, Tribes: Vengeance, оказалась провальной игрой, которая едва сумела окупить свой бюджет. Так что работа над ошибками предстоит очень серьезная.
На одном из официальных форумов компании Vivendi Universal Games появилось объяснение того, почему релиз нового патча для Tribes: Vengeance, который планировался на декабрь, не состоялся. Стоит отметить, что объяснение получилось несколько непонятным. Судя по всему причиной переноса стал некий конфликт в среде самих разработчиков, и пока он не будет разрешен, патч не появится. Но, каким бы странным не было это объяснение, другого нам никто не предоставит.