на главную
об игре
Two Worlds 2 12.11.2010

Петиция к PG в защиту TWO WOLDS 2

Мы ниже подписавшиеся требуем удалить неадекватный обзор по игре TWO WORLDS 2 и принести пользователям PG извинения за проявленную халатность в работе. Пользователи в свою очередь обязуются качать рекламу и баннеры с сайта.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Two Worlds 2 очень хорошая игра, впрочем как и первая после патчей
Не адекватность рецензора понятен-он в неё вообще не играл, не в 1 не во вторую

Единственное в чём проигрывает игра - графика в стандартных настройках
Хочется больше лезь в консоль и будет тебе хоть полтора км вокруг отрисованы

7.5 минимум

0

поддерживаю, хотя врядли обзор уберут и переделают

0

поддерживаю игра вещь просто,приёмов много,квестов тоже

0

Поддерживаю , обзор одним словом плохой

0

Поддерживаю.. не помню чтобы хоть раз неадеквтный обзор (а я таких повидал...) убирался с сайта.

0

Поддерживаю.Где же Кост разбудите её)

0

Поддерживаю, только по-мойму они НИКОГДА дажа не коректиурют их...

0

Поддерживаю. Обзор уг, автора на стул.

0

Поддерживаю, т.к. игра тянет на 8,5

0

Ух как я зол! Обзор уг! Но больше всего меня взбесило это: " Сценарий выглядит так будто его писал младший школьник, начитавшийся героического фэнтази". Я вас уверяю - ОБЗОР выглядит точно так же! И я не говорю что сценарий мегаКрут, просто фраза про школьника не в тему!!!!

0

"Пользователи в свою очередь обязуются качать рекламу и баннеры с сайта."
Ну это вряд - ли, уже отключил и вряд ли стану включать обратно. Лень :)

0

Нет, ну с чем-то согласиться, конечно, можно. Мне инвентарь тоже не нравится. А вот управление очень удобное. И чтобы прыгать, когда хочешь открыть замок, нужно быть крепко пьяным. Графика 7.0? Толсто, толсто. Провальный мультиплеер? Нет, там безусловно, есть пустые сервера, но на самом первом - толпа всегда. На днях по этой причине зайти туда не смог. Сложилось стойкое ощущение, что автор доиграл только до одной из первых миссий, про которую пишет - решить проблему с голодом. А вот писать рецензию, не пройдя игры до конца - не профессионально.

0

Пользователи в свою очередь обязуются качать рекламу и баннеры с сайта.
Уууу

0

наивные вы люди = ) 7 это вышка !!!

0

DARK BATERS Убивалец Драконов и иже с ними идите лесом в wiki почитайте что такое петиция. Бан вам всем ;) Как вас удалить?

0

wiki почитайте что такое петиция.
Кто сказал, что я не знаю?
Да, игра хорошая, но многим на ПГ пох на статьи. Просто смиритесь, что хорошие и справидливые обзоры выходят один раз в два месяца. Но, то-то говорить или иметь против вас - нах оно мне? Я не троль и уважаю людей, которые выражают свою точку зрения. Просто фраза "Пользователи в свою очередь обязуются качать рекламу и баннеры с сайта." мне лично не совсем понятна. Все пользователи, или подписавшиеся здесь?

0

Поддерживаю оценка не адекватная, лучшая РПГ 2010 года!

0

Игра хунта, "петиции" она недостойна. Лучшая РПГ года - Нью Вегас, и точка, в это недоразумение даже доигрывать не собираюсь.

0

Вообще мне всё ровно, мне греет душу мысль, что этот обзор ни как не повлияет на выручку разработчиков TW2, ибо более 90% они получат в США и Европе. И через 2-3 года на вырученные деньги, они выпустят продолжение TW3 или я не прав?))))

0

Utopka144 И через 2-3 года на вырученные деньги, они выпустят продолжение TW3 или я не прав?))))

Utopka144+ тебе)) В топку лажовые обзоры...Есть только ты и есть игра...Если ты её снёс через пол часа - час....игра муть...Если прошёл в своё удовольствие, она стоила твоего внимания и времени!!!

0

Если пресса и желтоватой бывает, то она должна жить и занимать свою нишшу. Не хочу номинации лучшей рпг, надоело. Хочу "Самая скандальная РПГ года"!

0

Поддерживаю.
Но нащёт сюжета согласен наполовину. Сюжет-полное гавно. НО, его подача хороша, особенно вставки из прошлого и т.п.

0

Хм... сюжет поинтереснее всех взятых Гта серии, попробуйте сами придумать интересный квест - это очень не просто. Ребята из 50 человек очень постарались сделали хорошую рпг, но ей макс 7 балов это факт. Рецензору следовало бы пройти всю игру.

0

Huxler
сделали хорошую рпг, но ей макс 7 балов
ну как то не звучит: хорошей рпг и 7 баллов. Вот хорошей рпг 8-8.5 это нормально

0

Игра класс. Поддерживаю. Играю второй раз, решил пройти все квесты. От игры куча восторга. Минимум 8.5

0

Игра супер очень порадовала,много возможностей,квестов,оптимизация супер,графика,гемплей,короче поддерживаю.

0

а мне както фиолетово какой там обзор. я играю, мне нравится и этого достаточно

0

Лучшая РПГ 2010 года!!!
В нью вегас и масс еффект не играл, да?
Мне пох, что там в рецензии я своё мнение составил об игре.

0

Ванга это предсказала!!!

0

Да пошли они со своим обзором , у меня на РПГ есть собственое мнение , их выходит немного и я лично пока не опробую срать хотел на всех ( особенно на отечественые игровые журналы и сайты , ну зажирались они )

0

Поддерживаю. Обзор ужасен. Многим ,и я в том числе, игра нравится. И играем с удовольствием. А тут кто-то делает жуткий обзор на скорую руку,в котором пытается доказать нам, что мы играем в го*но. Не хорошо это. Коли вызвался обзор делать,то пройди игру до конца и оцени игру объективно, без личных пристрастий.

0

В обзоре все по делу сказали. Абсолютно все!! Забыли еще добавить, однотипные убогие пещеры и подземелья, населенные однотипными убогими мобами и полное отсутствие каких либо вознаграждений за зачистку этих самых подземелий и пещер, будь то какой-либо камушек, артефакт или что-то еще. Единственное почему мы все с вами играем в эту игру (в том числе и я, дада, несмотря на то, что меня многое не устраивает, бесит и вызывает уныние, я намерен пройти ее до конца) - Это отсутствие АНАЛОГОВ! Ничего лучше на данный момент нет и не предвидится.
Так что расслабьте булки, ваша затея с петицией полное УГ!

0

Поддерживаю.
Да игра совсем не шедевр, после полного прохождения больше 7.3 баллов ей поставить не могу. Но дело в том что обзор не совсем адекватен. В нем есть несуществующие минусы, плюсы мало упоминаются.

И самое главное нет упоминания о таких ужасах как скомканная концовка, недоделанные главы, недоработанный мир, и тд.
Насколько я понял вырезано две главы, не доработана третья, эпилог выдается за 4 главу.

0

MgVolkolak
Несуществующие минусы - это какие например???
И о каких, по твоему мнению плюсах, стоит упомянуть???

0

LORD-ILLIDANНесуществующие минусы - это какие например??? И о каких, по твоему мнению плюсах, стоит упомянуть???
Ну я могу ответить.
О несуществующих минусах:

Своей пятиминутки ненависти заслуживает сценарий, написанный на коленке школяра. Он пестрит абсолютно дурацкими именами и названиями локаций.
Сюжет хоть и не сильная сторона игры, но он пооригенальней будет, чем в Обливионе и Готике 3, так что он почти дотягивает до среднего уровня. И то, что игра заканчивается не тем, что мы приходим, валим плохого Гандохара и спасаем сестру - это уже какой-никакой, но плюс сюжета. Да и походу прохождения иногда появляется интерес к происходящему.
Про имена и названия локаций это бред - без коментариев.

Нужно полностью потерять самые последние остатки вкуса и отбросить куда подальше здравый смысл, чтобы вжиться в этот мир. Он выполнен кропотливо, подробно.
Первое предложени комментировать не буду(я думаю по понятным причинам). Я почти согласен со вторым предложением. Так что здесь автор написал даже о плюсе игры ))

В RealityPump тщательно выписывали тонны игровой истории в свитках и книгах, зашифровывая ценные геймплейные советы абзацами графоманского текста.
Опять же - плюс игры, но написано в такой форме, что как будто бы минус )

Спасти ситуацию мог мультиплеер, однако он заведомо обречен на провал. Сервера пустуют. Мультиплеер первой части являлся настоящим пристанищем лагов и читеров, и, несмотря на все заверения, Two Worlds 2 унаследовала все эти черты. Чего стоит только тот факт, что статы игроков хранятся на локальных компьютерах.
Просто вранье - так что это очередной несуществующий минус

Оставшаяся часть обзора - это недовольство управлением(ну ладно,ладно - вот он существующий минус, хотя и не критичный), похвала графики, ну и еще немного воды и карта на f6 ))
Итог обзора: после его прочтения, человек, ничего не знающий об игре, может сделать вывод только о том, что в игре кривое упраление и что автор эту игру ненавидит

О плюсах:
Про плюсы кстати тоже написано, но таким образом, что можно и не заметить, что это плюсы:
отличная магическая система(помоему лучшая из существоущих на данный момент), отличный крафт, хорошая алхимия, хорошая система ближнего боя(закликать левой кнопкой мыши можно далеко не всех) и наконец МНОГО(но не все) интересных, оригинальных квестов - интересных именно своим содержанием. Некоторые квесты даже после прохождения игры вспоминаются.

0

Поддерживаю, игра нормальная, а обзор- 1

0

Лично мне не очень понравилась игра, больше 7.5 ей не могу поставить. Но петицию поддержу, т.к. обзор действительно плохой. Складывается ощущение, что Alex_51 только 1 главу прошел.

0

kain_O
Квесты - ничего необычного. Все самое необычное было в морровинде. Здесь же все обычно и банально, а в некоторых местах даже очень тупо. Как например квест где чувак говорит что мол у него павианы украли инструменты. "Переодетые разбойники" выполняют функцию "мебели", с которой даже нельзя словцом обмолвиться, соответственно визуально они сразу отфильтровываются, а основной НПЦ Подсвечен синим кругом на мини карте, соответственно мало кто будет разглядывать "мебель", когда даже место где искать отмечено крестом на мини-карте. И кстати насчет Обливиона согласен, на сюжете они сэкономили.

Насчет имен и названия согласен - это придирка, но все равно они звучат смешно.

Он выполнен кропотливо, подробно.
Но не оригинально. Делая обертку забыли о содержимом. Об этом говорят одинаковые подземелья и пещеры, населенные одинаковыми существами.

В RealityPump тщательно выписывали тонны игровой истории в свитках и книгах, зашифровывая ценные геймплейные советы абзацами графоманского текста.
В свитках и книгах которые занимают место в инвентаре, который и так не блещет.... С одной стороны удобно, что забыл всегда под рукой, с другой нет.

Спасти ситуацию мог мультиплеер, однако он заведомо обречен на провал. Сервера пустуют. Мультиплеер первой части являлся настоящим пристанищем лагов и читеров, и, несмотря на все заверения, Two Worlds 2 унаследовала все эти черты. Чего стоит только тот факт, что статы игроков хранятся на локальных компьютерах.

В мультиплеер не играл, но имхо для мульти есть более интересные игры.

Оставшаяся часть обзора - это недовольство управлением(ну ладно,ладно - вот он существующий минус, хотя и не критичный), похвала графики, ну и еще немного воды и карта на f6 ))
Итог обзора: после его прочтения, человек, ничего не знающий об игре, может сделать вывод только о том, что в игре кривое упраление и что автор эту игру ненавидит

С управлением как раз так все просто и ясно. Камера четкая, отдаление и приближение персонажа оптимальное. Что касается каких-то других аспектов управления (неясных мне), то тут можно сказать только 1. Когда устанавливаешь новую игру, первым делом надо зайти в настройки, как графики, так и управления и настроить все под себя, если человек так не делает, то жаловаться стоит только на себя. А вот реальный косяк о котором было сказано это кнопка действия совмещенная с кнопкой прыжка. Порой очень забавно смотреть как ГлавГ пытается оседлать шкаф или сундук, это бесит.

О плюсах:
Про плюсы кстати тоже написано, но таким образом, что можно и не заметить, что это плюсы:
отличная магическая система(помоему лучшая из существоущих на данный момент), отличный крафт, хорошая алхимия, хорошая система ближнего боя(закликать левой кнопкой мыши можно далеко не всех) и наконец МНОГО(но не все) интересных, оригинальных квестов - интересных именно своим содержанием. Некоторые квесты даже после прохождения игры вспоминаются.

Как сказал один мудрый человек, графика сейчас во всех играх хорошая, этим не удивить. Маг система слишком муторная (имхо),
да крафт отличный, мне понравилась система лома предметов и усовершенствования, это очень клево и необычно. Алхимия ничуть не лучше Морровинда. Ближний бой Хороший но не выдающийся. В Райзене мне ближ бой тоже понравился. Очень понравилась прорисовка доспехов, выбор оружия и тема с кинжалом, которым ты закалываешь противника со спины. Однако система ротации предметов по ЗВЕЗДОЧКЕ, довольно уныло, ты заранее знаешь какой доспех будет на след лвле и это сразу отсекает мысли об артефактах. За прохождения подземелья или пещеры максимум что мы получаем это унылый сундук в конце тоннеля набитый обычным барахлом, проще в городах по домам полазить, эффект тот же. Еще очень не понравились бессмертные жители и проникновение в дом. Ты идешь бесшумно, а они все равно просыпаются, тоесть скилл Красться влияет только на скорость передвижения крадучесь ЭТО УБОГО! Кража из карманов опять же тупо зависит от прокачки скилла, тобишь от времени, от игрока ничего не зависит ... УБОГО! Редктор персонажа выполнен УБОГО!! Самое 1 лицо, самое нормальное, можно только еще усы добавить. ВОЛосы - такое ощущение будто они приклеены к голове (по край мере в редкторе кажется именно так), Цвет волос опять же ограничен (что нах?) не могли цветов добавить?? Мне вот например зеленый по душе. И еще диалоги подкачали. Порой персонажи говорят о каких-то неясных вещах ( сидишь и думаешь: " О чем это они? ") и самое начало когда ГлавГ пытается склеить девушку орка, банальными словами Типа КРасавица и милашка, когда ни с того ни с сего он говорит: Я вас предупреждал, джентельмен и монстры, приятно было познакомиться. Поначалу это было забавно и необычно, но сейчас бесит, приходится с музыкой играть. Уровень мобов в локации не зависит от уровня ГГ, что опять же уныло... я 21 лвл, бегаю и с удара выношу 10 и 15 которыми просто кишит остров, в чем интерес?
Так что ничего выдающегося в этой игре нет. 7\10 не более.

0

В Ашосе позабавили такие имена нек-х персонажей как : Дюра Селла, Бо Дяга, Страш Илко,Жар Птицц. )) Кто англ. версию играл,там тоже так,или это наши локализаторы постебались)

0

Поддерживаю петицию, считаю оценку неадекватной, при просмотре видеообзора показалось что тот кто его делал вообще не запускал игру.

P.S: порадовала фраза про то что в игре отсутствуют баги))))))

0

порадовала фраза про то что в игре отсутствуют баги))))))
Это только доказывает что автор обзора даже первую главу не доиграл.
У меня после первой главы багов 30 было, хорошо хоть не критичных.

0

Флудеры нейтральны
Dobrodav
Убивалец Собак
Utopka144
Lemyuell
Ledyanoe_Serdce
VаMpiRe
had-95
Gumb0ld
MetalEagle2
LORD-ILLIDAN Пальцы не устали?
Archangel_950

Отрицательные флудеры
DARK BATERS
MaЯV
Сeрый Стрaж
SuperKotik
MgVolkolak
Извините кого забыл.

Вывод некоторым людям на…ть на тему, на цель её создания. Создали в теме бессмысленные сообщения для кого, для себя, потешить свое эго, засорить интернет? Бесят уроды ни о чём не думающие одни дебилы мусорят в подъезде не думая о том что это их дом и они за него платят, другие кидают колёса с верхнего этажа убивая прохожих, третьи сбивают детей и сваливают с места ДТП. Включайте мозг начинайте меняться, а иначе ещё один такой же пох..ст проделает всё такое же с вами.

1:45 сек.

Адекватные люди способные понять цель, кто не просто печатает, но и думает - респект Вам. Благодаря вам общество остается обществом, а не размножающимся стадом баранов.

0

По моему вам просто стоит создать и поддерживать список подписавших в первом посту. Структура форума не позволяет обсуждать вашу инициативу, не испоганив при этом её тему. Не создавать же отдельную тему -
"Ваше мнение о теме "Петиция к PG в защиту TWO WOLDS 2"". Этак мы далеко пойдем.

0

Поддерживаю петицию... Ставить TW2 почти такую же оценку, как Аркании - это, простите, бред.

0

Я решительно против. Всякие нубские разговоры о том, что якобы Two Worlds 2 рулит исходят от тех, кто не играл в нормальные rpg, вроде Готик (1-3), Risen и Fallout. Оценка редакции вполне адекватна, я в рецензии еще мягко сказано про недостатки игры.
А мысли о том, что TW2 - лучшая rpg года, знак того, что многие просто не играли в Fallout: New Vegas.
... Даже старая и второсортная игра Two Worlds 1 была куда лучше похожа на нормальную rpg, чем провальная вторая часть.

0

Gvozden
и на каком основании ты решил что игра провалилась?

Obsidian-step
к вопросу об адекватности: ты сам понял что написал?

0

Поддерживаю
Ребята! По обзорам: Не стоит уподобляться "АГ"шника, у них почти все обзоры на игры просто убивают интерес на корню и складывается впечатление что их пишут глупые школьники любимая игра которых это Сапер И пасьянс Косынка))))
Gvozden если вы фанит Готик то вы не туда зашли, вам дарожка протоптана к Готике соответственно!

Зачем вообще люди лезут со своих негативом и портят настроения другим?
Не нравится - Не играй, и не порти настроение другим!

0

Gvozden А мысли о том, что TW2 - лучшая rpg года, знак того, что многие просто не играли в Fallout: New Vegas.

Причём тут РПГ года!!!...Мысли как раз о том, что автор будучи в здравом уме, сознательно занизил оценки этой игре. Опустив её буквально до уровня Аркании: готики 4!!! В том, что он не прав, аргументы ни какие не нужны, оценка его обзора (2,5) - вот весь аргумент!!!

0

Расслабитесь, не надо так бесится из-за какогото обзора.

Obsidian-step
Ух ты, я нейтральный, хорошо хоть не отрицательный) я вроде 1 написал сообщение, да и то по теме)

0

had-95, не один, но как видишь, но этот человек не осилил все прочитать и просто газирует лужи

0

ПОДДЕРЖИВАЮ.
Gvozden
Я решительно против. Всякие нубские разговоры о том, что якобы Two Worlds 2 рулит исходят от тех, кто не играл в нормальные rpg, вроде Готик (1-3), Risen и Fallout.
Ув. Gvozden!
Готика была хороша до 4 части, Райзен был пройден а фалаут дважды.
Суть о том, что обзор не обьективен.
В такой же манере можно было бы сказать что райзен это не готика и ставим ему 6 из 10.
TW 2 нельзя и не нужно сравнивать с DA, FNW. Это просто хорошая и качественна рпг заслуживающая обьективного обзора от уважаемого портала геймеров.
Автору обзора:
1. Карта кроется не в инвентаре исключительно а в клавише F6
2. Непонятные пинтограммы разьесняются в мануале в самой игре
3. Характеристики оружия вполне понятны и понимаемы
4 Да, согласен, прыгать перед сундуком слегка.. комично)

0

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Игра сделана с душой, и совершенно неясно, почему в рецензии так её опустили :-( Оценка почти такая же как у позорной Аркании, хотя игра на во всех смыслах лучше чем "готика от индусов"

0

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!Статья была неадэкватной!!!А игра хорошая)))

0

И кому, интересно, нужна петиция, олицетворяющая забрызганный слюнями монитор фанбоями TW2?

0

Игра у меня стоит на одной полочке с Обливионом.Поддерживаю.

0

Обзорщиков ПГ на мыло!!!

0

Сборище имбецилов. Вам то какая разница от всего того, сколько баллов поставили рецензоры ПГ. Игра полнейшее и унылейшее дерьмо. ДМ2 нельзя сравнивать с другими РПГ потому что это просто не РПГ, это бесформенная параша.

П.С. Вам слабо выйти на улицы с пикетами и выступить против действующей власти? А то в интернете все герои.

0

По поводу написанного выше, явно "школота" (из тех героев, что герои только в инете)...
По игре : нормальная игра, среди всех вышедших в этом году номер 2 (после F:NW)
Обзор на мой взгляд неадекватный....нарекания есть...но в целом играть было интересно

0

Аркания со своим "сюжетом" и "квестами" дотягивает процентов на 5 от TW2, игра - супер! - самое то для любителей обилия квестов.

0

Поддерживаю !!! Бардак. Лучшая за последнее время РПГ с замечательной графикой и интерфейсом !

0

Люди вы скоко не пишите, но никто не почешется, вы вообще уверенны, что админ(ы) знают о существовании этой темы?

0

Поддерживаю - обзор ужасен. Его автор даже не додумался назначить карту на горячую клавишу (sic!). И как такому можно было доверить столь ответственное задание? Нужно удалить или переписать его писанину. Хотел разобрать обзор в этой теме, но очень скоро понял, что комментировать нужно почти каждое предложение, вот такая вот некомпетентность того, кто писал его. Кстати, не в коем случае нельзя судить игру по начальному обучению, как это любят многие делать, так как оно действительно ужасно. Просто перетерпите эти коридоры, где вас водят за ручку и учат элементарным вещам, а неудачные моменты сбрасывают (я в первый раз даже подумал, что это глюк). В награду получите удивительный мир Two Worlds II, в котором есть много-много интересных и оригинальных вещей. И игра не перестаёт удивлять даже, когда кажется, что уже всё видел в ней. А все аспекты игры проработаны с особой тщательностью, видно, что разработчики очень любят своё детище. Продолжая тему про обучения, в непревзойдённом Fallout 2 тоже, к слову сказать, есть скучная начальная локация. Да и в Fallout 3 вступление кажется оригинальным и интересным только при первом запуске, во все последующие оно нудное и хочется быстрее его промотать. А пока моя личная оценка игре 9,0 (из возможных 10). Это игра кажется является исполнением почти всех желаний и мечтаний (отдельное спасибо за исполнение мечты о накидке). Одна из лучших РИ, в которые я вообще играл. Ей достойное место на полке каждого настоящего (подчёркиваю настоящего) ценителя РИ.

Если у кого-то есть претензии к управлению лошадью, то знайте, что и в реальном мире скакать верхом, особенно на большой скорости, чрезвычайно трудно. А без подготовки лошадь вообще, скорее всего, сбросит вас на землю. Единственное, что сильно огорчает, так это невозможность рубить врагов, сидя на лошади (когда в перовой части это можно было делать. Хотя, я уже не помню), и то, что мелкие враги практически не гибнут под её копытами. Скорее всего поправят в дополнениях или патче.

Насчёт интерфейса, то он гораздо удобнее оного в New Vegas. Для меня он вообще оказался глотком свежего воздуха, после жутко неудобных консольных интерфейсов в Обливион и Fallout 3 (ещё один плевок в лицо тем, кто играл в классические Fallout) с продолжениями. Неужели так трудно было сделать в Fallout 3 нормальный и удобный инвентарь? Как в Аркануме например, где он является идеальным. А вот разработчики Два Мира 2 попытались угодить и тем и тем, что впрочем у них вышло, правда большие предметы многих не устраивают.

Если кому-то не нравится значение звезды, обозначающее уровень оружия или доспеха, спешу вас успокоить, не всегда высокое значение является лучшим, нужно всё равно экипироваться и посмотреть общий урон.

И не забывайте про игровые условности, в большинстве РИ мы не можем взять секиру или боевой молот и выбить дверь, если она закрыта. Либо, играя магом, попросту сжечь её или заморозить и сломать лёгким движением руки. Нет, ну представьте, перекачанный на силу и выносливость громила в тяжёлом доспехе с лёгкостью побеждает троллей, драконов, а в толпу мелких врагов попросту вклинивается, раскидывая всех. А после всего, весь заляпанный кровью и кусочками врагов, наклоняется к хлипкой деревянной двери (!) или такого же сундука и позорно ковыряется отмычкой в замке. Исключений мало, среди них Два Мира 2 и практически идеальная ролевая игра - Арканум, где можно было выбивать двери, не взламывая их.

А как вам ещё одна условность - замирание мира во всех диалогах, которое опять же есть во многих РИ. В Два Мира 2 мир не замирает, а продолжает жить своей жизнью. И во время диалога можно ходить, что тоже здорово. А ещё поражает то, что главгерой сам поворачивается к собеседнику, если отпустить управление. Вообще, у главгероя есть свой достойный искусственный интеллект.

И условности по мелочи, кто поддерживает факелы в пещерах с монстрами? Неизвестно. А вот в письмах в Два Мира 2 указано направление к цели задания, просто нам его не показывают (зачем? главгерой узнал направление и ладно).

Ещё мне непонятны претензии к первой части игры, в которой тоже было много интересных идей, таких как возможность ногой пнуть песок прямо во вражьи глаза и таким образом на время ослепить его. Разработчики уважают игроков и поэтому сделали для первой части объёмный патч, который полностью её меняет в лучшую сторону. Поиграйте с ним, чтобы убедиться.

Так, насчёт New Vegas. Игра конечно отличная, но Fallout 3 подмочил её репутацию, да и уши Обливиона оставляют неприятное послевкусие после игры. Например, зачем сделали этот глупый ремонт? New Vegas - это FPS/RPG (для тех, кто не понял: наполовину стрелялка, наполовину ролевая игра). А в шутере я хочу стрелять во врагов и чтобы ничего мне не мешало. Но нет! Приходится постоянно чинить оружие, что существенно снижает удовольствие от перестрелок. Отвлекает от них. Крутой режим хардкора на деле представляет нудное дополнение к геймплею и по сути игра превращается в... Sims. И мне непонятно, почему говорят, что хардкор сделан для ценителей классических частей, когда в них не надо было пить, есть и спать, чтобы не умереть. Вот вес патронов и не мгновенное действие лекарств хорошо подходят для режима хардкор. Далее, что за невразумительную штуковину подсунули нам в качестве винтовки Гаусса? Винтовка Гаусса - это святое, она является брендом и топовым оружием Fallout, а разработчики повели себя с ней столь безответственно и безалаберно. Напомню, устройство Гаусски заключается в том, что пулю из магнитного металла, с урановым сердечником (для тяжести, так как уран очень тяжёлый металл), до огромной скорости разгоняет несколько последовательных электромагнитов, закреплённых на стволе. Игла, вылетевшая из ствола Гаусски, ведёт себя как обычная пуля, только обладает более большей пробивной способностью. Что за непонятный взрыв от каждого выстрела данного оружия в New Vegas - мне решительно непонятно. А то, что Гаусску не добавили в третью часть, ни чем, как предательством и плевком в лицо геймеров не назовёшь. И плевать, что её добавили в одно из дополнений - Винтовка Гаусса должна быть в КАЖДОЙ части Fallout и точка!

И ещё забыл сказать, что в серии Два Мира замечательно сделали, что не кончаются стрелы в колчане (избавляет от лишнего шопинга). А в Два Мира 2 ещё и регенерацию здорово придумали - при должной прокачке становишься непобедимым для мелких врагов, как это было с силовым доспехом в классических Fallout, и что Бесездовцы позорно забыли в третьей части. Прогресс между первой Two Worlds и второй на лицо, развиваются разработчики. Жду такого же курса и в третьей части, которая в этом случае должна стать шедевром на все времена (я уже с нетерпением её жду!). А вот Бесездовцы топчутся на одном месте.

Чтобы не было лишних споров скажу, что мне нравится Oblivion (буквально заигрывался в него, играл в него больше года и знаю о нём такие вещи, которых не знает подавляющее большинство тех, кто в него тоже играл), и Fallout 3 (это уже на самом деле более нудная вещь, чем Обливион, а DLC, выпущенные разработчиками впоследствии выглядят форменным издевательством над геймерами) нравится, и Новый Вегас тоже нравится (на фоне его третий Fallout выглядит ещё более нудно и играть в него после Вегаса решительно невозможно), просто я очень много играл во все эти игры, разбирался в их тонкостях, и поэтому смотрю на них с холодным, незатуманенным взором без розовых очков и чётко вижу недостатки, от которых Бесездовцы по каким-то причинам не хотят избавляться и которые у меня лично в печёнке сидят. Единственное только, что Новый Вегас тоже оказался свежим глотком воздуха, но, поиграв в него, я опять увидел все минусы игр от Бесезды, что сильно подпортило впечатления от него. И поэтому я имею право подвергать все эти РИ жёсткой критике, что так не нравится игрокам, которые кроме Fallout 3 с Новым Вегасом и Обливиона, похоже, ничего другого не видели, так как видят минус в том, что навык полностью зависит от прокачки (!). И поэтому Два Мира 2, которая избавлена от этих недостатков, оказалась свежим глотком воздуха.

И вообще, читаю претензии некоторых личностей и возникает мнение, что теперь многим подавай упрощённые игры, в которых нет каких-либо сложностей, даже самых небольших. Играй и играй. Даже домохозяйка осилит. И любое, хоть небольшое, усложнение вызывает болезненную реакцию. А ещё, кажется, у некоторых неадекватную реакцию вызывает что-то новое, неприевшееся. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь.

P.S. Баннеры уже скачал. Правда скачал =)

LORD-ILLIDAN

О, какой интересный индивид. Прошу не обижаться на меня за это.

однотипные убогие пещеры и подземелья
Я не знаю, о какой игре ты говоришь (наверное всё-таки про Обливион), но в Два Мира 2 Неожиданно очень красивые, непохожие друг на друга пещеры и подземелья. Переливающиеся кристаллы завораживают, а чудные, светящиеся грибы напоминают Алису в стране чудес.

Квесты - ничего необычного. Все самое необычное было в морровинде.
Я не знаю, о какой игре ты говоришь (наверное всё-таки про Готику 3), но в Два Мира 2 почти все квесты очень интересны, с толикой юмора и неожиданным поворотом в конце. А ещё в них добавлены разные интересные события, которые избавляют от скучных забегов из точки А в точку В. Многие квесты просто являются откровением, восхищаешься ими. Я особенно в восторге от квеста с Пушистиком и проклятой рудой, из которой кузнец хотел выковать меч (оба берутся с доски объявлений Гильдии Магов). В финале квеста с проклятой рудой я некоторое время находился в состоянии глубокого удивления и не мог поверить, что нужно сражаться с ЭТИМ. Даже названия квестов порой просто шедевральны, остроумны и имеют отсылки. Ведь на самом деле трудно придумать хорошее название квеста, не говоря уже о самом квесте. Но разработчикам Два Мира 2 удалось и то и то. Насчёт Морровинда, я могу ошибиться, но многие квесты в нём довольно примитивны (однако Морровинд - это всё равно шедевр и одна из лучших РИ). Куда более развитыми квесты стали в Обливион и Fallout 3.

Как например квест где чувак говорит что мол у него павианы украли инструменты.
Павианы не крали инструменты, это бандиты заставили сказать его чушь. Как ты так играл? Кстати, павианы это обезьяны, так что нет ничего странного и глупого в том, что они тащут всё, что плохо лежит. И со стороны героя можно в это поверить.

"Переодетые разбойники" выполняют функцию "мебели", с которой даже нельзя словцом обмолвиться, соответственно визуально они сразу отфильтровываются, а основной НПЦ Подсвечен синим кругом на мини карте, соответственно мало кто будет разглядывать "мебель", когда даже место где искать отмечено крестом на мини-карте.
Не вижу в этом ничего плохого. Поверь, ты бы ещё больше плевался, если бы разработчики наделили массовку (которой довольно много) бессмысленными диалогами с главгероем (типа: "Привет! Да пошёл ты!" или "Привет! Погода сегодня чудо как хороша!"). Правдоподобности и живости этой толпе и так хватает. Например, с ними можно сталкиваться, вызывая у них раздражение, которое выявляется в виде реплик разных типов, и привлекать внимание стражи. А в Обливионе можно в одних трусах врезаться в прохожего и начать делать неприличные движения, а он этого даже не заметит и продолжит свою прогулку, как ни в чём не бывало (к слову, в Морровинде прохожие обращали внимания на оголённость персонажа и соответствующе реагировали. Ухудшение игровой серии на лицо, и оно скрыто за красивой картинкой. Если сделать у Обливиона графику, как у Морровинда, он им и станет, только с приставкой недо- А в Два Мира 2 можно с интересом играть на любом уровне графики, но лучше всё-таки с высокой, чтобы увидеть всю потрясающую красоту этого мира и в полной мере насладиться ей). В Два Мира 2 даже нищие следят за порядком - один из них не дал мне взломать дверь в один из домов. И в конце концов, мы ведь и реальном мире не бегаем, как идиоты, пытаясь разговаривать с каждым встречным. По сути дела для нас проходящие мимо незнакомцы тоже являются этакой массовкой.

Маг система слишком муторная (имхо)
Действительно имхо, так как система созданий заклинаний в Два Мира 2, как тут уже сказали, одна из лучших и является очень интересной и захватывающей. Можно забыть о всех других вещах в игре, перетасовывая магические карты, с интересом наблюдая и пробуя, какие эффекты дают разные комбинации (со мной так было). Неужели такая разнообразная и интересная маг. система показалась тебе слишком усложнённой? А ещё, кстати говоря, можно забыться в шопинге, бегая по разным торговцам.

Кража из карманов опять же тупо зависит от прокачки скилла, тобишь от времени, от игрока ничего не зависит ... УБОГО!
Фраза забавна тем, что в ролевой игре, ты не поверишь, как раз так и должно быть. Представь, в том же Fallout 2 не было никаких надоедливых мини-игр, а все (да, абсолютно все) вещи в игре тупо зависели от прокачки того или иного навыка. Если Fallout для тебя не авторитет (хотя быть этого не может просто), то я могу её заменить на любую другую РИ, где всё точно также. Не спорю, эти мини-игры со взломом замка и т. д. по-началу веселы, но к 200 разу они уже изрядно надоедают, даже не спасают автопопытки. Впрочем, в Два Мира 2 мини-игра со взломом замка довольно задорна и не так надоедает, как в том же Обливионе (кстати, в Морровинде не были никаких мини-игр, а всё зависело от прокачки навыка), и очень хорошо что Бесездовцы додумались сделать автозлом, а то было бы совсем... Помню кто-то пошутил на форуме Обливиона, что разработчики Обливиона забыли добавить ещё автозачистку подземелья. В общем не очень хорошо Бесездовцы справились со всеми нововведениями и они выглядят так, как будто их молотком в игру вбили и топором подправили.

Редктор персонажа выполнен УБОГО!!
Я не припомню игру, где редактор внешнего вида персонажа был выполнен не убого (может только в какой-нибудь JRPG, но мы не их тут обсуждаем). Вспоминается Обливион, где всё сводились к тому, что нужно создать как можно менее уродливого персонажа. Уж лучше собирать персонажа из шаблонных причёсок, лиц, глаз, уровня телосложения и других частей тела или вообще выбирать готовые варианты, которые подготовили разработчики ленивым игрокам и тем, кто не хочет тратить время на редактор и хочет скорее уже поиграть (но лично мной такая спешка не приветствуется. Мне нравится немного потянуть время перед интересной игрой, чтобы усилить впечатление). А хотя с этим исчезнет возможность поиграть полным уродом ради прикола, но в свою очередь это зависит от количества готовых частей тела и их разнообразия. И кстати очень примитивно и смешно выглядят твои "Убого!", прошу уж прощения за это замечание. Кстати, ты лучше взгляни, как хорошо разработчики придумали разнообразить обычное скучное меню фигуркой главгероя. Зайдёшь, нет, нет, да и покрутишь его мышкой, а то ещё и заскринишь на память (благо красивые и впечатляющие доспехи и оружие располагают к этому). Ещё советую обратить внимание на красивейшее оформление интерфейса в виде драконов (забудем же о примитивных полосках, как в той же Аркании!).

Цвет волос опять же ограничен (что нах?) не могли цветов добавить?? Мне вот например зеленый по душе.
Я не спорю, круто и оригинально ходить с зелёными или там фиолетовыми волосами (сам Обливион проходил персонажем с ярко-зелёными волосами), но это как-то несерьёзно, согласись? Лучше уж выбрать какую-нибудь реалистичную расцветку, которых в редакторе персонажа игры Два Мира 2 хватает. Кстати, в подавляющем большинстве РИ нельзя выбирать неестественные цвета волос.

И еще диалоги подкачали.
Местами да, но очень редко, а в основном они выполнены на достойном уровне, да ещё и с юмором, а некоторые просто шедевры (Я уже кучу их заскринил, так они хороши!). Например, когда подслеповатый библиотекарь принимает главгероя за женщину, а тот так неуверенно благодарит за комплимент.

Уровень мобов в локации не зависит от уровня ГГ, что опять же уныло...
Ну я с тебя вообще не могу. Впервые вижу человека, который ставит в недостаток то, что есть почти во всех РИ (может просто тебе сам жанр не нравится?). И считает недостаток достоинством игры (подмена ценностей?). От этого выходит, что все твои суждения перевёрнуты с ног на голову. Как к ним теперь относится? Вот ведь и появились знатоки ролевых игр, из всех собственно ролевых игр видевшие только Обливион и Fallout 3. А ты вообще в курсе, что это обычная для большинства ролевых игр практика? Ты в курсе, что такого автолевела нет во всех других РИ? Ты в курсе, как все плевались в своё время и до сих пор плюются на этот автолевел? А ты в курсе, что уже в Fallout New Vegas от него избавились, как от ненужного придатка? Ведь он действительно уныл, так как очень скучно бегать по локациям и знать, что победишь любого врага, а новых увидишь только после нескольких уровней. Никакого эффекта неожиданности, никаких сложных боёв, никакого интереса для исследования местности, всё чётко по графику, прямо для домохозяек игра. Ну что это вообще такое, пока не прокачаешься до высоких уровней, сильного монстра не встретишь - глупость полная. Опять же бесездовцы толком не справились с этим нововведением в Обливионе и сделали его очень топорно (вспомнить хотя бы, с какой радостью встречаешь Умбру, сила которой не зависит от уровня героя, даже тему создавали, как убить её на первых уровнях. Вот это и есть интерес, а ты...). Гораздо интереснее знать, что есть враги, которые убьют героя за один удар и от которых, при встрече, придётся улепётывать. А потом, хорошо прокачавшись, вернуться и дать изрядно послабевшому противнику в борщ за давнюю обиду. В этом-то и весь интерес. Автолевел только у торговцев интересен, что и доказала Два Мира 2. А консерваторы Бесездовцы, повторюсь, пока топчутся на одном месте и упорно переносят из игры в игру скучные и ненужные вещи (например копипастовые подземелья, от которых ломает челюсть от зевоты, особенно этого эффекта добились метро в Fallout 3), пора бы им подумать о том, что интересно настоящим геймерам. Надеюсь при разработки Скайрим до них это дойдёт/дошло. Новый Вегас, к слову сказать, разрабатывали Обсидианцы, а не Бесездовцы, и это заметно, что заставляет серьёзно беспокоиться за Скайрим, а ну он опять "обрадует" всех скучными подземельями, ненужным и нудным ремонтом оружия, глупым автолевелом и затянутыми боями. Да и хочется, чтобы вернули арбалеты (и воину нужно иметь оружие дальнего боя), копья и всякую экзотику типа сюрикенов. И где же эти смелые разработчики, которые сделают наконец вожделенный кистень? Вот поэтому Два Мира 2 и стала глотком свежего воздуха на фоне надоевших до чёртиков игровых механик Бесезды. По ходу ты переиграл в игры от Бесезды, как мой брат, из РИ проходивший только Fallout 3 и Новый Вегас, которому я в Два Мира 2 показал своё бессмертие, из-за быстрой регенерации, перед мелкими врагами, и он, глядя, как меня активно, но безуспешно атакуют, взволнованно сказал, что у меня скоро сломается доспех. Да я и сам вначале не мог привыкнуть, что доспехи и оружие не изнашиваются и их не надо чинить.

В мультиплеер не играл, но имхо для мульти есть более интересные игры
Да, в Два Мира 2 упор на сингле, но мультиплеер в ней очень и очень любопытный с самыми оригинальными и эксклюзивными режимами. Постарались разработчики, ничего не скажешь. Все бы так. Тем же Бесездовцам нужно брать пример такого выдающегося трудолюбия и небоязни вносить что-то новое и даже креативное (креативного в игре тоже хватает).

Еще очень не понравились бессмертные жители
В Обливион тоже было много бессмертных жителей. Да и зачем их убивать? Вот у меня не возникало такого желания.

JeeZy

В Ашосе позабавили такие имена нек-х персонажей как : Дюра Селла, Бо Дяга, Страш Илко,Жар Птицц.
Ха-ха, молодцы разработчики и наши локализаторы =) Но перебарщивать с такими именами явно не стоит.

Gvozden

Я решительно против. Всякие нубские разговоры о том, что якобы Two Worlds 2 рулит исходят от тех, кто не играл в нормальные rpg, вроде Готик (1-3), Risen и Fallout.
Прошу уточнить, какую часть Fallout ты имеешь в виду (это правда очень важно)? К слову сказать, Готика 3 славится своими квестами, которые делятся всего на два типа: убей столько-то мобов и принеси столько-то вещей, даже, если они под ногами у квестодателя валяются. Сам-то я прошёл много классических РИ и о многих имею представление, отчего уважаю их, а всё равно смею утверждать, что Два Мира 2 отличная ролевая игра. А ты, судя по твоему списку, сам-то толком не играл в нормальные ролевые игры, уж прошу простить меня такую негативную оценку.

Сотонеющий tichka

Сборище имбецилов. Вам то какая разница от всего того, сколько баллов поставили рецензоры ПГ. Игра полнейшее и унылейшее дерьмо. ДМ2 нельзя сравнивать с другими РПГ потому что это просто не РПГ, это бесформенная параша.
Поганым веником тебя отсюда, а ещё неплохо бы ЖК за оскорбление.

had-95

Люди вы скоко не пишите, но никто не почешется, вы вообще уверенны, что админ(ы) знают о существовании этой темы?
Не в админах дело, надо, чтобы обычные юзеры имели правильное представление.

0

Согласен с рецензией, игра большего не заслуживает

Какой смысл в рпг, если в ней нету сильных соперников?
Взял я в первом акте меч и топор с атакой 420, прокачал кузнечным делом до 620 и оружия с этим уроном хватило на всю игру.
Дополнительные задания в 2,3,4 актах вообще не выполнял, зачем и какой смысл выполнять побочные задания? Прокачать героя скажите вы? Так я вам скажу что герой 26-27 левела завалит любого монстра в игре и прокачивать выше нет никакой мотивации.

Играл на харде, показалось что изи


зыж: очень сильная способность "пробивание блока", с ней в основном всех и валил

0

Игнациус Малфой

Просмотрел профиль, неплохой вкус. Пишете много, но ничего, ЦА ПГ полезно почитать летом. Отдельные аспекты нет смысла переписывать ибо во многом согласен.
КапДун

А вы случайно премиум коды не использовали? И да, воином можно 3/4 игры закликать. Для полного понимания игры есть смысл не только пролететь основной сюжет, но и побегать по миру (например лабиринты-гробницы), испробовав все классы (а баланс тут неплохой, ибо лучник, столь нелюбимый рецензистами, может косить толпы не хуже мага) В TES4, признаюсь, совершенно не смог играть лучником. (Алсо, готику 3 унесло с винта после получаса игры- не было желания разбираться с забагованными поделками)
Насчет оружия- очень странно, что 620 урона вам хватило, хотя... Любителей вдумчивого защелкивания монстров везде можно увидеть. Показалось легко- начни ассасином (мультикласс) Тут даже гайдик был.

0

Игра скажем прямо, не шедевр. Однако, своё взяла. Я лично пару раз прошёл. Первый побыстрому, во второй прошарил всё что можно.
Нормально. Сейчас много хуже выходят поделки, но их могуче пиарят и пипл хавает, считая что шпилит в супер пупер. Стадо и быдло, что на них смотреть)))

0

Я чет непойму. Кто-то утверждал что в этой игре однотипные подземелья и какието дебильные имена. Люди а вы ждете что корейских людей (што в новом ашосе) назовут саша или маша, а людей в пустыне будут называть Арнольд шварц нигер? Имена подобраны нормально ближе к реальности.
А те что утверждают что подземелья однотипные, то вы никогда нелазили даже в 2 подземелья в обливион. Если Текстуры одинаковые это вовсе незначит что подземелья однотипные. в 2w2 каждое подземелье имеет индивидуальное строение, хотя монстры населяющие их и вправду однотипные.

Я поддеживаю... но рекламу смареть не обязуюсь)

Игра действительно стоящая времени и очень даже тянет на 7, но не выже 7.5. Баги глаза мозолят понемногу.

P.S. И да срал я на обзор. я игру с нех делать гамать начал.

0