на главную
об игре
UFO: Extraterrestrials 21.05.2007

Зачем в игре танки?

По сравнению с классической UFO танки в этой игре, к сожалению, не целесообразны - дороги и быстро уничтожаются. Кто, что думает по этому поводу. У меня "Молот" был уничтожен инквизитором с одного раза. Это как-то разочаровывает.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Я танками вообще не пользуюсь ,мне проще без них

0

Танки у меня были дополнением. Разведка, например. Лучше пусть солдаты воюют, им полезнее.

0

Танки наверное здесь чтоб только опыт терять, так как я пару раз попробывал их в бою одно попадание в них и им капец

0

Вот поэтому и стоит брать максимально бойцов, которые зарабатывают опыт, а у танков опыта нет. Что интересно, у всех роботов в UFO: Afterlight есть возможность заработать опыт. И чем больше у них опыта - тем круче обгрейды можно делать.

0

Да вообще игра не удалась

0

С этим вполне можно согласиться. Есть свои полюсы, но в целом... Кто знает, что там следующее? Что-то ничего не слышно.

0

Не знаю кому как, а меня танки - самы первые которые выручают постоянно - например все бойцы слегли в госпиталь - загружаю 2 танка и попер на миссию, да опыта нету, но хабар-то таскаю и страны довольны прохождением миссий...так что вы не правы, что танки тут бесполезны...в случаях, когда с людьми катаюсь - танки как разведывательный аппарат - дальше ездит и сильнее простых бойцов...

0

Я, например, говорил, что такни - это дополнение и в некоторых случаях - без них проблематично проходить. Это конечно отступление от традиций UFO, но в целом я остался доволен этой фичей.

0

"Да вообще игра не удалась" - типун тебе на язык!!!
игра оч как удалась, только танки действительно не окупаются, проку нет от них!

0

Танки сильно нужны, они на много мощнее и более лучше защищены, чем пехота, без них от пехоты инквизиторы, парящие ужасы и мокрого места не оставят!

0

я с этой летучей машинкой и семью людями хожу

0

я тоже. у танка мощность больше и броня крепче.

0