на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Unreal: Return to NaPali

Кто играл в этот аддон? Поделитесь впечатлениями
И существуют ли другие нормальные аддоны к игре?

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Я играл.
Ад-дон не чуть не хуже оригинала, но гораздо короче.
Главное, что атмосфера в нем сохранилась.

2

а я вот не играл в оригинал :( у меня только аддон...

Кстати, не знаешь, где ещё есть какие хорошие аддоны к игре? Если есть вообще

2

Из официальных только "Возвращение на Пали", а любительскими модами я не интересовался.

ЗЫ: Если ты не играл в оригинал и у тебя есть желание в него сыграть и тебя не пугает увидеть давно забытую графику, то Unreal - для тебя.

2

Да, сингл-плэйер в игре супер. В оригинал бы сыграл, но вот не знаю, где найти...

А насчёт графики не волнуйся - я не тот, кто ценит игры только по графике.

1

У меня была Unreal+ад-дон Золотой редакции от локализатора "8 бит". Это был самый лучший вариант игры, который побывал у меня в руках и вот почему:
Дело в том, что Unreal была оптимизирована под карты 3DFX, и на моей тогдашней TNT 2 Ultra от nVidia (по тем временам супер-карта), эта игра выдавала не лучшую картинку, а в золотой редакции эта несправедливость была исправлена!

1

Я, кроме Return To Napali, больше аддонов к Unreal 1 не знаю. Наверно Епики выдохлись с сюжетом, особенно если судить по сюжету Unreal 2. Но single-player в первом Анриле действительно рулит, я уже не говорю о музыке, о том, насколько круто там сделано небо (на тот момент это было просто нереально). Лично мне оригинал понравился больше аддона.

1

О да, ещё раз повторюсь, что тогда - это был шедевр!



ЗЫ: А Unreal 2 не оправдал надежд истинных ценителей 1-й части - игра на 1 - 2 вечера.

1

Да, вот НЕБО и ВОДА вооще супер. Как так они могли ещё тогда сделать?
В Quake 2 можно только мечтать о таком небе.

1

Эх... Навеяли вы мне ностальгию :) У меня до сих пор CD c Unreal 1 в ящике стола лежит. Тока на моём Radeon9550 ошибка вылетает какая-то. И дело здесь не в дровах, а наверно в самом железе, а так бы поиграл с удовольствием.

Кстати, Unreal - первая игра, которая навсегда оторвала меня от Quake2. Хотя MultiPlayer в Q2 явно круче.

1

И физика лучше. Чего стоят только распрыжка, double-jump и strafe-jump ;))
И рокет-джамп гораздо лучше. Но это только в мультиплэйере.
В сингле Unreal 1 интереснее Quake 2

1

Полностью с тобой согласен. Что касается rocket-jump, то его в Unreal'e ваще лучше не делать.

1

ну можно сделать ASMD-jump 8-)
P.S.
так вроде эта пушка называется, а то постоянно путаю буквы ;)

1

Кстати, те кто еще не был на unrealclub.nm.ru-все туда! там можно заказать баксов за 10-15 антологию Unreal и UT(первый), несколько синглов и куча доп. карт. Проблема одна-никак не получается достучаться до владельца сайта:(...

1

2 UnrealMan - вторую часть делали не Йопики.

1

Unreal 2: The Awakening
Дата выхода: 04.02.2003 г.
Жанр игры: Action
Сайт игры: http://www.unreal2.com
Разработчик: Legend Entertainment

1

Насколько мне известно, вторая часть создавалась совместными усилиями Legend Entertainment и Epic. А издателем Unreal 2 является Atari

1

Только что закончил unreal gold (unreal + return to na pali). Черт знает когда еще играл на софтверном рендеринге в первый, а в аддон вообще не играл. Игруха фантастика! Сюжет потрясный (вот чего чего не хватает этим уродцам современным). Собственно предложение - у кого есть второй unreal - запишу gold и поменяюсь...

1

Я бы Unreal 2 тебе и так дал, только идти далеко придётся :)))

1

Ух ты! Красота!

Блин. Всё увиденное навеяло приятные воспоминания и мне вновь захотелось очутиться в мире Napali.

1

А чё, прикольно. Мне нравится. Только не понятно, зачем всё же переместили форум

1

Толк есть!
Я, например, большой любитель Unreal'а. Именно первого.
На этот форум по Анрылу забрел совершенно случайно.
Но нас все меньше... Новички все больше зарятся на графу - чтоб поярче, да почетче, да чтоб с бампом. А то, что Unreal в свое время был мега-прорывом в плане геймлея и технологий уж многие забыли. Эхх... Стряхну пыль с коробки с Unreal Gold... И вспомню старину...

1

2 Флин
Согласен. Обидно больше всего то, что такие (кто забывает и не уважает старину) уже попадаются среди тех, кто гордо именует себя Анрилерами (3 и 4 волны).

Я вот тоже, скорее всего, скоро в турпоход отправлюсь на На-Пали =)
Кстати, кто-нибудь пробовал играть в кооператив по нету ? И сколько Анрил примерно отжирает трафа за час ?

1

ммм... без понятия... коператив не пробовал...
Блин, как ж меня мучает ностальгия...
Скоро ко мне лицензия UNREAL GOLD приедет - заказал для коллекции...
Былиу меня идеи открыть сайтец - чтоб про старые классические игры (ну не вааще старые, ну по типу Unreal'a).
И ни кто не знает, можно где-нить отрыть саундтрек к Анрылу на CD? Желательно лицензионный. А то я искал - нашел тоак мп3шки с разным битрейтом.

1

у меня есть
весь soundtrack в mp3-формате.. но вот лицензионный ЛИ он.. врядли ;) а какая разница?

1

да в мп3 у меня тоже есть. там их штук 30. просто там битрейт от 112 до 320...))))

1

у меня 49 файлов общим весом в 372 MB ;) среди них битрейт от 80 до 320

1

Хмм, а почему у вас музыка (если конечно под саундтреком вы подразумеваете музыку :)) в mp3 ? У меня так 48 файлов в *.umx
В кооператив поиграл - понравилось =) Жрёт где-то 5-7 метров за час, но оно того стоит =))) То ещё мочилово =)
К сайтам коннектился через опции. Есть несколько "чистых" серваков, остальные с модами, которые Анрил качает при подключении... или не качает :)))

1

Кстати, я примерно месяц назад скачал в инете Unreal Gold. Я и не думал, что он еще где-то доступен для скачивания.

1

to A.Soldier:
У меня - 32 трека ))) Скачал о Осле архивом. Музон ЖЖ0Т! Очень хочеца найди CD....

1

Хм, наконец-то дошло о чём вы :)

Вопрос к обладателям UG. Сделайте плиз скрин дыма от ракет в Direct3D, а то он у меня какой-то квадратичностью отдаёт (ровные, квадратные края у дыма, когда рассеивается выглядит как несколько квадратов с текстурой дыма). Толи так должно быть, толи я что-то напортачил...

1
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Direct 3D



3d fx Glide Support

1

Спасибо =)
Мой скрин ниже, если присмотреться, то видно резкие края.

1

На скрине не очень хорошо видно... а может это я уже просто придираюсь ^^
Да и ладно, фиг с ним, с этим дымом... наверное просто раньше внимания не обращал :)

1

Ага...)) Сравни с моим скрином в режиме 3d fx Glide - вот там дейтвительно квадраты недетские =)

1

прелесть хороших игр не в графике.. но и графан не мешает сделать достойным :)
идеально, когда геймплэй и графан одинаково хороши... :Р примеров не припомню... разве что.. но это старые игры, а мы говорим о графике в играх на уровне 2004-2005 годов

1

Ох помню её как сейчас!!!Первая игра в которую я играл!!!Гениальная игра супер!!
Господи какая ностальгия!!Помню как я радовался когда прошёл её!!И как убивался об безумно сложные головоломки во время прохождения!!!
10 балов!!!

1

Да, игра до сих пор радует графикой и интеллектом монстров =) ИМХО, Скаарджей в сингле пока превзошли только болванчики из FEAR. И то, пора уже, 7 лет игрухе как никак =)

1

да, монстры в игре гораздо с лучшим ИИ, чем в том же Quake 2...

1

Купил на днях лицензионку UnrealGold. Чудом нашёл лицензионный CD. Пираток с UnrealGold у нас уже давным-давно днём с огнём не сыщешь. Сидел дня 3 не отрываясь от компа. В этой игре радует всё: графика, геймплей, AI монстров. До сих пор Unreal смотрится красиво, хочется 100, 200, 1000 раз поднимать взгляд, чтобы увидеть только одно нереальное небо.

1

Блин, а ко мне тока с дня на день должна приехать в картонной коробке...

1

Вообще самая первая качественная игра-шутер, в которую я играл. Не будем говорить про бессюжетные Doom и Quake. Это неактуально было на тот день, когда я впервые вставил компакт с Unreal, а было это в 2000 году. Буду говорить лишь о тех впечатлениях, которыми была наполнена душа именно в тот день. Я, если честно, был просто в офигенном офиге (ударение на 1 слог). Сюжет, развитие событий и графика. Пусть у меня в тот день стоял всего только селерон 300 и карточка на 2,5 метра, но это было что-то. Даже на разрешении 512 на 384. Игра в принципе казалась довольно длинной хотя бы потому, что опыт в таких играх у меня был нулевым практически и я любил облазить все дыры, в которые только мог всунуться прицел моего автомага. В общем - одни чувства и эмоции.
Что касается Return To NaPali, то она не хуже оригинала. Парочка новых пушек только увеличила разнообразие, причём довольно неплохо. Порой такая ностальгия охватывает, что так и хочется её поставить и погеймиться, только вот проходится она настолько быстрее, чем тогда, в незапамятные времена.
P.S. Лучше всего ставить совместимость с openGL. Тогда нет никаких проблем ни на новых карточках, ни на новых системах, хотя всегда при выборе direct3D и openGL красивее смотрелся openGL.

1

Эхх.... Пробили всё - таки на настольгическую слезу...
Заодно и тему поднял.
Ту Ice Skaarj
Цитата:
Обидно больше всего то, что такие (кто забывает и не уважает старину) уже попадаются среди тех, кто гордо именует себя Анрилерами (3 и 4 волны).
Ты тысячу раз прав!

З.Ы. Ну почему я потерял Анриэл Голд? :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

1

да, теперь оружие из RtNP перекочевало в Onslaught

1

2 Syzygy
Ну почему я потерял Анриэл Голд?
- у меня как раз есть Gold Edition, но в чём разница.. это же и есть самый первый Unreal 1.

1

Ну да, У1+Ретурн+доп. карты. От 8 бит. Блин, нигде не могу достать.

Кстати, какое оружие перекочевало в Онслаут? В 2007 обещали стингер, но в 2004 ничего подобного я не видел.

1

2я ракетница очень смахивает на Avril :) а та фигня, которая торпеды запускает - на Stick Grenade Launcher. ну и C.A.R. - это AR из UT200x :) . кстати, до сих пор не понял предназначение "Аврилки" и гранатомета в RtnP, из них даже вальнуть кого либо сложно (особенно в botmatch)

1

и гранатомета в RtnP, из них даже вальнуть кого либо сложно (особенно в botmatch)
- верно кстати, гранатомёт требует особо высокого скилла для уничтожения противника, тоже самое и в Quake

1

а уже довольно долго прохожу мод Return to napali говорят игра длинее, я сам ещё не проходил игру... но я даже боюсь претставить какой она будет длины..))

1

Ооо длины она ахи****ой, я в режиме призрака за час тока четверть пролетел. А если без читов и в первый раз то месяц минимум т к большинство ходов довольно неочевидно. И ведь представь себе что текст который разбросан тут и там НАДО читать. Ведь чтиво то не все развлекательное где то есть и подсказки по прохождению( когда в храме нали будеш искать ракетницу поймешб во всей красе). Прямо квест какой то не иначе. Вот интересно почему в У2 такого нет, тока одно мясо да псевдо "хоррор".

П.С. Че это то всех в последнее время потянуло старые темы поднимать?))))))))))))))))

1

у меня по-английски всё, но я и так всё нахожу...

1

Ураа, я наконец-то прошёл этот мод)))

1

Поздравляю а теперь пройди оригинальную кампанию, кста если разворошить старые форумы по У и УТ99 по можно найти оч много сингл модов))))

1

хех, у меня ещё глюк в конце был, ну когда в игру заходишь, то там камера вертится вокруг крепости, вот а у меня камера вертилась вместе с оружием, я там мог стрелял, оружие менять, предметы...)

1

Этот глюк у мня тоже встречался, я там пострелял и заставку завалил, то есть камера продолжала крутится до бесконечности....

1

Самое смешное, что первый анрил совершенно корректно идёт в вайдскрин форматах, чего многие игры новые неумеют делать по сей день:), реально у меня первый анрил идёт в 1680х1050 без искажений, а взять допустим любую игру на движке Дум3 те вообще неумеют работать в широком формате нонсенс.

1

у меня крайзис на средних настройках без тормохов, анрил на высших без тормозов, код 4 на полной графе норм идет, а дум3 до сих пор тормозит со включёным антиализингом)))

1

Одна из немногих игр, которые я раз в год с удовольствием перепрохожу.

1

раз в год

А я раз в неделю=)

1

Кстати, тут один чувачёк по имени Andolini лет пять назад подсунул лажу: на скрине вовсе не глайд, а софтварный режим. Стольких людей с толку сбил, ё-моё... И директ у него, видимо, не правильно настроен...

1

Точно. Блин я только что заметил=)

1

А я раз в неделю=)

Каждый месяц! :)

1

А мне "Return to Na-Pali" понравился больше оригинала! Он динамичнее, уровни очень креативно сделаны, свободны от излишней запутанности, а уж какие там локации!

Обширные панорамы, открывающиеся с горных тропинок. Заснеженные скалы, по которым скользишь подошвами. Налийский городок, по крышам которого можно прогуляться. Огромный космический корабль, лежащий на поверхности планеты. Возможности игры, не раскрытые полностью в Unreal'е, раскрыты в RtNP по максимуму.

И новое оружее оказалось даже лучше своих оригинальных аналогов. Например, CAR - по сути тот же Миниган, но не требующий драгоценного времени на "разогрев". Ракетомёт позволяет достать врага быстрее, чем Eight-Ball. Акваланг - ура! ура! - сделан самоподзаряжающимся, под водой можно плавать без лишних тревог. Тогда как в Unreal'е плавание - это сплошная головная боль, постоянно вынужден держаться поближе к поверхности.

1

Мне тоже больше по душе аддон, и оружий больше. Из пушек самое лучшее это все тот же CAR. Дальнобойность большая, точность тоже, урон приличный...
Не знаешь, сколько всего в игре апгрейдов для бластера? В оригинале я находил четыре, в RtNP – три.

1

Бластер-"единичка"? Это единственное оружие, которым я за всю игру так толком и не воспользовался. Когда буду перепроходить Unreal Gold в следующий раз, надо будет испробовать пистоль.
Кстати, об анреаловском оружии. В настройках управления игрой есть "Throw Weapon", но назначенная клавиша не действует почему-то. В итоге оружие по ходу игры накапливается и некоторые пушки начинают мешать (переключаться между ними неудобно). Это я что-то напутал или носиться по просторам На-Пали с целой дюжиной стволов за спиной - в порядке вещей?

1

Не гони, всё там работает.

1

Это я что-то напутал или носиться по просторам На-Пали с целой дюжиной стволов за спиной - в порядке вещей?
Да во многих играх, тем более более ранних типо Doom и Quake =)
И не только куча пушек, но и боеприпасов тонны на две ) Все это можно обосновать, допустим, тем, что у персонажа есть портативный молекулярный преобразователь, функция которого ясна из названия прибора...

1

Апгрейдов в оригинале больше, чем требуется для максимальной прокачки, на тяжелой сложности у меня всегда один лишний оказывается. И да, с изменением уровня сложности кол-во апгрейдов не меняется, некоторые просто достать тяжелее.

1

Значит, Throw Weapon всё же должен работать... Ясненько!

1

А мне оригинальный Unreal больше понравился, чем RtNP. Последний легче гораздо, АСМД уже на первом уровне дают, флэк на втором - куда это годится? В остальном - тот же анрил.

1

Мне, кстати, тоже больше оригинальный Unreal понравился.

NaPali, по моему сугубо личному мнению, как-то более искусственно выглядит.

И особенно раздражала битва с ботами-спецназовцами.
Мне кажется, они были аще не в тему. =)

1

Но зато эта битва - единственное мало-мальски сложное место в Ретурне, напрягает точность и скорость морпехов. Но её можно было бы и поинтереснее сделать, да и десантники как-то по-дурацки выглядят - бегут полностью выпрямившись, ничуть не сгибаясь, при этом очень нереалистично шевелят ногами. Кстати, последний уровень Return to Na Pali очень похож на Nali Castle из оригинального Unreal, как стилистикой, так и обстановкой - готичная крепость, окруженная водой.

1

Марины в крутых брониках вот и бегают.А Nali Castle это он и есть!

1

Зато главный в RtNP не очень, это обычный летающий warlord (или как его там), которых мы видели в оригинале (там и двое всего). В оригинале настоящий босс. Королева. А в RtNP, жаль, нового босса не было.

1

Кстати, маринов-ботов, на самом деле, убивать очень просто - ныкаемся в рубку - и там шкеримся с рокетом.
Мочим, когда заходят в двери.

Очень напоминает уровень со скаарджами на какой-то deck (не помню номер) icv-kraan - та же самая техника - тупая, но эффективная.
Всегда бесил этот уровень - скааарджи прут из ниоткуда, а на сложности Unreal здоровье заканчивается очень быстро... =(

1

Geroi unreal, это не замок Нали, финальная крепость в Ретурне раза в полтора меньше, да и не такая высокая.
OTpaBA, да, Кран жжот своими узкими проходами с ящиками... По крайней мере, жег раньше, сейчас я его на unreal-сложности запросто прохожу. Но по прежнему кумарит, когда убегая от очередного Скаарджа задом, вдруг натыкаешься на очередной ящик! ХD

1

Великолепная игра! Вот только в оригинальный Unreal еще не довелось сыграть. Жаль, говорят Антологию выпустили - там только на Английском - и кому это надо??? Мне повезло - Unreal: Return to NaPali случайно попалась со 100% дублированным переводом.

1

Жаль, говорят Антологию выпустили - там только на Английском
Da?

1

InFerion- - не знаешь разве? Уже почти 2 года как выпустили - локализатор Новый диск. Там все Unreal-ы и еще диск музыкальный с саунд-треками из игр серии. А первые игры:Unreal и Unreal: Return to NaPali - только на английском.

1

я вон unreal GOLD прохожу в 1 миссии я к инопланетянам "нали" пришел и че дальше?

1

там где храм еще сообщение получишь:"в храм можно войти коснувшись лица бога нали" но сейчас я не могу пройти там где отходы

1

игорь NO 2 - что за отходы??

1

ну где еще из сектора "A" в "B" как-то перенаправить

1

игорь NO 2 - А, это кажется под оранжереей да? Пошагово не скажу (сейчас не вспомнить), но 100% помогает это фиксировать в уме, схему помещений по которым ты движешься. Начать систематически их осматривать, например слева направо сначала 1, потом 2 и т. д. Мне только это помогло, а так просто запутываешься, особенно в трубопроводе, даже не понятно где был вход, а в какую сторону плыть? :)
P.S. В трубах можно светить бросая, сигнальные факелы, если сел фонарь.

1

я где то по трубам плыл в низ комнаты залез на 2 этаже монстры,меня не замечали & я не стал им помогать с этим,Но ни лифта не лестницы мой акк в игре :"igor" а читирить я не умею

1

игорь NO 2 я где то по трубам плыл в низ комнаты залез на 2 этаже монстры,меня не замечали... - вот вот, это та самая комната, где два невнимательных Скаарджа сидели. По моему в ней пульт управления открывающий или лифт или проход, где то в оранжереях. Во всяком случае, снаружи, в эту комнату не попасть, только по трубам. Дверь открывается изнутри, и выход из этой комнаты, кажется, снова в оранжереи. Искать проход нужно дальше, в оранжереях
А! Там еще где то проход перекрытый был, электрической дугой, или нет?

P.S. Погоди, там еще есть мето с перекачкой и резервуарами, колодцами и лифтами. И 4-пульта, вот где напаришься! Помогает найти выход тот же метод: последовательное обследование, иначе путаешься и ходишь кругами.

Но ни лифта не лестницы мой акк в игре :"igor" а читирить я не умею - что значит "мой акк в игре :"igor""? (а читирить или в интернете прохождение искать - не советую, потом на себя досадно, что было просто, а как заранее узнаешь, так не интересно)

1

Игра в 99-ых была точно помню у меня тогда пентюх4 был карточка 32битная, жаль доиграть не успел, в армию забрали, буду щас пробовать всё заново, уже наткнулся на дверь защищенную энергетическим полем вот немогу вспомнить че дальше и как открыть, игру как буд-то заново играю.

1

Dreem Planet
Если это третий уровень, то тебе надо вернуться в первый большой холл, там сбоку проход будет.

1

У меня анрыл локализация 8 бит,пиратка кстате.Кстати моду респект и новому оружию респект,я аддон с гранатомётом и "глоком" проходил:). Я таким образом очень сильно сэкономил боеприпасы!Я не упускал ни одного монстра,расчитывал так: "Пусть вся нечисть исчезнет из На Пали,и пусть они не нарываюца на нашу братву!". Я так всех монстров наковырял :).Покажите в этом моде на что способны человеки!

1

Кстати в поисках оружия внимательно осматривайте все уровни.В Return to na pali почти любое оружие встречается в игре всего один раз!так что не упущайте оружие из виду!Как я помню там улучшение для распылителя встречается 4 раза,но я могу и ошибаться.В этом аддоне корабельные уровни сделаны получше чем в оригинале и больше открытых пространств(ммм! свежий воздух!кайф!)!

1

CYBERSPORT_WCG - по моему распылитель усовершенствуется 3 раза: 0-синий, 1-красный, 2-желтый, 3-зеленый.
Вообще я что то не припомню игры, где оружие было проработано так хорошо. А сама игра, обстановка, персонажи и их поведение, музыкальное оформление и сам сюжет так хорошо и слаженно гармонируют. А грубая казалось бы, на сегодняшний день графика, напротив выглядит очень реалистично. Все проработано до мелочей. Скаарджи не тупо ждут тебя за углом. Если к нему тихо подобраться, то видно, что он сидит себе порыкивает, бормочет чего то, то ножи раскроет - посмотрит сложит обратно. Другие тоже не торчат столбом. А атакуют как ловко и отпрыгивают и подкатываются и сальто и прячется за укрытия.
- А где еще можно снести голову из дискомета или снайперки?
- А где еще врагов можно ставить между собой и наблюдать со стороны как они навешивают друг другу?
- А существ ставить можно - где? В Низине Нагомис - мне удалось с помощью снайперки стравить Титана и этих злобных ящериц, стреляя по ним с обрыва. Свара не долго длилась - Титан как махнет лапищей - клочки аж до меня долетели!
Игру действительно хочется проходить снова и снова. В отличие от некоторых современных поделок, блестящих спецэффектами.

1

по моему распылитель усовершенствуется 3 раза: 0-синий, 1-красный, 2-желтый, 3-зеленый.
Апгрейда четыре: желтый, зелёный, оранжевый и красный.

1

Этот аддон оч незабываемый,модели довольно красивые,я ваще удивился когда увидел их и это на вершинной анимации!Интелект довольно хороший даже и сейчас.Я сперва конечно плевался когда впервые встретил таких монстров,попасть в них не мог,но потом привык.В аддоне с новым оружием и mercentary мочить бысрее.Кстати на картах со льдом есть баг,когда вы ходите(не бегаете!) по льду,вы просто не ходите,а летите!мне ваще этот баг понравился.

1

Кстати на картах со льдом есть баг,когда вы ходите(не бегаете!) по льду,вы просто не ходите,а летите!мне ваще этот баг понравился.
С приседанием ещё быстрее будет :)

1

С приседанием если неосторожно лететь,можно улететь в бездну))

1

Если продолжать удерживать приседание, то не улетишь.

1