на главную
об игре
Unreal Tournament
22.11.1999
Unreal Editor
Комментарии: 53
сначала
лучшие
Ваш комментарий
старовата игрушка, все уже в 3м анриле торнейменте
Да ладно! Эта игра - одна из лучших в своем жанре!
старовата игрушка, все уже в 3м анриле торнейменте
во первых не все еще (учись за себя говорить) солидное кол-во народа в 2004 турнире
я о любителях ют99. Игра хорошая, но так как ют3 близок к нему по геймплею, если пк позволяет, имхо, ют3 предпочтителен в силу современности. А редактор-в принципе по управлению аналогичен ют2004шнему, благо про него куча сайтов и статей
не подкинете ли сайтики? попробовать охота
да хоть плейграундский ut2.ru, там про редактор ют2004 основы изложены, в ют99 принцип тотже.
Каждый новый UnrealEd лучше предыдущего.
Одним из главных отлчичий редактора редактора на втором движке это то, что муверы делаются с помощью моделей, тогда как в UnrealEd 1-2 делается с помощью BSP.
По удобству и функциональности всех превосходит Эдитор для UnrealEngine 3
Из сайтов рекомендую:
3D Buzz - видео-туториалы
http://wiki.beyondunreal.com/wiki/
http://udn.epicgames.com/Main/WebHome.html
Ссылки на российские сайты не помню. Но на них, по-моему, информации маловато и она разбросана по различным сайтам. Многое можно пока узнать только с забугорных сайтов.
Блин, у меня чё-то эдитор глючит - карту не импортирует и текстуры нормальные не открывает. Только разные взрывы и свет, а нормальных кирпичей нет. В чём проблема?
текстуры надо открывать редактор-вклатка текстур-открыть файл. То что предлагают по умолчанию-не то.
Просто после открытия любого файла текстуры у меня появляется куча разных текстур, но нужных нет (ни кирпичей, ни дерева). Только разные идиотские эффекты и прочая мурня.
блин, написал же: открываешь в редакторе вкладку текстуры, и в этой вкладке идешь в файл-окрыть-папка игры-текстуры.
А Faq’а у кого есть? В частности по импорту собственных текстур., не разобрался с этими нововведениями с материалами и прочей лябудой.
тут обсуждают редактор к ют99. При чем тут матерьялы из ют3?
Ошибся маленько и что? сам то че пишешь тут про ут3. ваще поди всех тут достал, придираешься, ворчишь, задаешь много ГЛУПЫХ вопросов:))
ой, а ты умные )
Умные вопросы, China?
ну п окрайней мере не такие назойливые как в теме про суондтрек из ут3;)
назойливая муха. не знаешь ответа на “УМНЫЙ вопрос”- молча сиди и смотри в монитор.
Щас небось отпишица, еще раз доказывает твою назойливость=P
Кому надо перевел редактор UnrealEd 2.0 на русский язык.
http://депоситфилес.com/files/624kgxtub ввиду тупой политики на сайте пишу адрес русскими буквами.Кстати хорошие туториалы есть на http://www.ut2.ru/unrealed/ и http://unrealscript.narod.ru/
Хех, а почему до этого анреалЕД никто не переводил?
А для ут2004 есть?
Хех, а почему до этого анреалЕД никто не переводил?
Просто в этом мало смысла. Я хоть и плоховато знаю инглиш, однако сомневаюсь, что смог бы быстрей разобраться с русскоязычным редактором.
Почему не переводил? Вот вам сюда: http://forums.playground.ru/unreal/559182/
[F]o[R]s[A]k[E]n_[A]r[C]h[E]r
Это одна и та же самая ссылка для UnrealEd 2.0!
Блин я прочитал не внимательно. Не увидел фразу "до этого" вот и подумал что он не понял...
Еще кое-какой туториал нашел на сайте http://e-anarchy.land.ru/index.htm .Незнаю ,может перевести редактор на Unreal I ? Или на UT2004?
А переведи оба=) Век не забуду=)
Еще кое-какой туториал нашел на сайте e-anarchy.land.ru/index.ht
Он кривой до ужаса. Такое ощущение, что начиная со второй части переводили промтом.
Дык что перевода не будет?=(
Почему не будет?! Вот закончу сейчас с Bezlikiy или BalBesом переводить Legacy и тогда возьмусь переводить э...... наверное UT 2004(редактор).Он сильно похож на UnrealEd 2.0 и потому проблем думаю не возникнет.На редактор Unreal I я достал Антологию и потому сначала его просто просмотрю.Я еще не играл в оригинальный Unreal I и Return to Na Pali и потому просто хочется в него поиграть.И вАААбще я на этом форуме только ради Unreala!!!
Как все мы собсно=) Если хочешь в первый анрил с новой графой поиграть - тебе сюда: http://forums.playground.ru/unreal/565293/
И вАААбще я на этом форуме только ради Unreala!!!
а я тут ради русификатора редактора ут2004...
А какого хрена не работает Playground!?
Сделал свою первую карту!Хреновая,но пойдет.
Можешь залить куда-нибудь? Я бы глянул=)
Неаа!Стыдно!Так себе-для пробы:4 стены,куча оружия и один Скаардж ;)Сделал за....10 минут.Прочитал на unrealscript.narod.ru/ в разделе Bases.
Ниче так.
Напоминает первый урок по 3D Max Studio...
Скрины есть? =)
Nexuses тогда если сделаешь что-нибудь посерьёзней - кинь ок?=)
Ага, чтобы хотя бы две комнаты было. И два Скаарджа. =)
Кароче ждём=)
Да блин лето пришло и работы щас невпроворот!Кароч на досуге я че нибудь забецаю =)
Забецай, забецай=)
Кстати, когда переводил редактор на UT2004 то обнаружил маленькое сходство програмного кода с UED 2. В результате я в Unreal Editor 2.0 добавил пару кнопок которые там были заложены но почемуто их вырезали. Вот как это сделать :
Добавляете в файл UnrealEd.ini (папка System) в конце файла текст
[UserDefinedGroup]
NumButtons=6
Button0=Отразить по X,MirrorX,Actor Mirror X=-1
Button1=Отразить по Y,MirrorY,Actor Mirror Y=-1
Button2=Отразить по Z,MirrorZ,Actor Mirror Z=-1
Button3=Выбрать все внутри,SelectInside,Actor Select Inside
Button4=Рассечь по Z в перспективе,ClipZ,Actor Clip Z
Button5=Приблизить камеру к актеру,CameraAlign,Camera Align
сохраняете этот файл в формате Unicode и в редакторе появится несколько кнопок слева на панели кнопок - в самом низу.Для того чтобы на них был рисунок нужно в папку System\editorres запихнуть иконки этих кнопок из UT2004 с той же папки
MirrorX
MirrorY
MirrorZ
SelectInside
ClipZ
CameraAlign
или любые другие но с этими именами. Конечно кнопки не ахти какой функциональности но может кому-то пригодится...
Nexuses
+1
А что на счёт кнопки ModeFaceDrag?
Просто её изображение присутствует в папке, но самой кнопки в редакторе нет.
Мда...Её явно хотели использовать...но почемуто не использовали. Она не задействована в UED 2.0 ни под каким соусом. В программном коде для нее нет никакой команды. Хотя если поднапрячь мозги, то можно ее как-то прикрепить, но это нужно изучать Ассемблер, а может и так как-нибудь получится :). Не удивительно что редактор такой глючный - халтурщики...
Хе. И последний-то редактор стабильностью не блещет.
Я unrealEDитором не пользуюсь,потому что редактор неудобный,по этой причине я и делаю карты только для Counter-Strike 1.6.В unrealEd вообще не поймёшь как и куда камеру двигать,к тому же там куча кнопок,меня это отпугивает,поэтому я люблю работать только с Valve Hammer Editor.
Правильно! Этот редактор не для тупорылых...Тебя наверное отпугивают и кнопки на твоей клавиатуре =) Троллиха долбанная...
Чё сказал!ща нарвёшься ещё с*ка!Чё это!,мне с хаммером работать нельзя КАЗЕЛ,а тебе мона!Интересно блин,на меня ещё никто так не нарывался!Перейди на хаммер потом утрёшься,ясно!Внял!
В этом редакторе вообще охерительно мало кнопок и приспособлений. А вот если он увидит редактор ут3, то точно посрёт бетонными блоками :)
Nexuses ты такой умный да казёл,сотри себя yf[eq,ГАндон еб*чий.Утрись об свой х*й
потом умным будешь,Д*БИЛ.Поработай с хаммером потом заткнёшься,ВНЯЛ!
Че, вообще ушлепок?! Х*ли ты сюда приперся и п*здишь? Срать я хотел на твой Хаммер, в твоей Халфе даже музыки нормальной нет как в Unreale...
е64ть-колотить, вот это душевно
Nexuses это про тебя сказали е64ть-колотить,слышал!В халве "самая" классная музыка,в анрыле торнементе тоже,но улётная музыка в Half-Life 2.Ты ещё тут эксперт по музыке?,учитель музыки хренов.
Игнорируйте тролля, будьте мужиками, блеять!
Если кто-нибудь из часто сюда заглядывающих когда-ниюудь пробовал создавать карты в эдиторе, прошу посетить эту тему и пообсуждать тут разности.