Unreal Tournament 2004

ASSAULT 3v3 турнир #14

  • 3
    Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 4 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.

    РЕГЛАМЕНТ:
    Формат турнира: AS 3v3 с капотбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.
    Сроки регистрации: 13.11.17 – 20.12.17
    Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
    Начало турнира сразу после капотбора.
    Организаторы: Koffeek
    Связь с организаторами. Skype: forcemetal1

    1.Проведение регистрации:
    Форма регистрации:
    -1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
    -2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
    -3. Контакты.
    -4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
    Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

    Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

    Условия регистрации парой:
    - Регистрация 2 топовых игроков запрещена. Оценки скорее всего будут выставляться по 40ка бальной шкале, т.е. 2 игрока из топового сегмента (30-40 баллов) не смогут зарегистрироваться вместе. Могут быть спорные вопросы, которые будут решаться организатором, очень спорные вопросы будут решаться по голосованию;
    - Суммарная оценка зарегистрированной пары не должна превышать 65 баллов.

    После окончания регистрации и выставления оценок игрокам, будет проходить проверка «условий регистрации парой». Пара не удовлетворившая эти условия, автоматически снимается с турнира. Каждый игрок пары имеет возможность продолжить участие в турнире как одиночно зарегистрированный участник, либо найти другу пару, которая будет выполнять условия регистрации.

    2.Капотбор:
    Капитаны будут назначены организатором.
    Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

    Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка от 0 до 40. (из которых, соответственно, набирается оценка команды). Оценки будут анонимно опрашиваться у человек 10-15 и высчитываться средние значения, с исключением неадекватных оценок (правило 3σ) и округлением до 10-х. В таком случае, надеюсь, одинаковых оценок не будет и будет проще проводить капотбор.
    На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

    Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
    Например:
    1й круг: 1й-Bug(40) взял Кофе(35) 2й-Roy(40) взял Колд (35)
    2й круг: 1й-Roy+Cold(75) 2й-Bug+Kofe(75)
    и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

    Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
    Например:
    1й круг: 1й-Чонг(30) взял Кофе(35) 2й-Naut(40) взял Ангер(25)
    2й круг: 1й-Чонг+Кофе(65) 2й-Наут+Ангер(65)

    При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.

    Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(10) - дешевле никого просто нет) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

    3. Маплист:
    - AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
    - AS-FallenCity2
    - AS-HolocorpRedux-LE
    - AS-Insurrection-LE-V3
    - AS-Junkyard
    - AS-Vindication
    - AS-Industrial-v1c
    - AS-Protocore

    4. Сервера и настройки:
    Игры проходят только на серверах PlayGround:
    - 212.42.38.94:7977
    - 212.42.38.94:7877
    Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

    Настройки сервера:
    -тикрейт 60
    -Пресет 3on3 ASextra
    -RespawnProtectionTime 0
    -RoundTimeLimit 12
    -ReinforcmentFreq 4

    5. Расписание:
    Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
    Неделя доигровки:
    (эти правила добавляются только на доп.неделю)
    Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 2х2 возможна только всех следующих условий:
    - в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
    - обе команды согласны сыграть 2х2;
    - разница стоимости обеих получившихся команд не более 5-ти баллов.


    6. Проведение матчей:
    -6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
    -6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
    -6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
    -6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
    -6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
    -6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
    -6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
    -6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
    -6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 2v2. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
    -6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
    - организаторы
    - стримеры
    - комментаторы
    -6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
    -6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
    -6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
    -6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
    -6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
    до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

    -6.16.Начисление очков:
    -Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
    -Поражение 0-2 0 очков
    -Поражение 1-2 1 очко


    7. плей-офф:
    Четыре лучшие по очкам, набранных за групповой этап, команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по очкам команда играет с четвертой по очкам. Вторая по очкам команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.

    8. Финал:
    -8.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
    -8.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
    -8.3.Ничьи в финале:
    Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
    Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))


    9. Запрещенные действия:
    -9.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
    -9.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
    -9.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
    -9.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

    10. Технические неполадки во время матчей:
    -10.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
    -10.2.Лаги сервера и тому подобное:
    Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

    11. Паузы:
    Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
    Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
    Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

    12. Замены:
    -Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

    13. Спорные вопросы:
    Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

    Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

    Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.

    УЧАСТНИКИ и ОЦЕНКИ:

    СОСТАВЫ КОМАНД:


    Турнирная таблица

    Канал в дискорде

    Скачать карты

    Стримы:
    Групповой этап

    Dan team vs Roy team:

    Syzygy team vs Mind team:

    Chong team vs Mind team:



    Dan team vs Syzygy team:

    Pepper team vs Syzygy team:

    Koffee team vs Syzygy team:

    Pepper team vs Dan team:


    Mind team vs Dan team:


    Koffee team vs Dan team:

    Pepper team vs Mind team:

    Pepper team vs Koffee team:


    Roy team vs Mind team:


    Pepper team vs Roy team:


    Pepper team vs Chong team:


    Koffee team vs Chong team:


    Roy team vs Chong team:



    Mind team vs Koffee team:


    Roy team vs Bug team:


    Полуфиналы

    Roy vs Mind

    Koffee vs Bug

    Матч за 3-е место

    Roy vs Bug

    Финал

    Mind vs Koffee
  • 0
    Обновлен 3-й пункт правил
    3. Маплист:
    - AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
    - AS-FallenCity2
    - AS-HolocorpRedux-LE
    - AS-Insurrection-LE-V3
    - AS-Junkyard
    - AS-Vindication
    - AS-Industrial-v1c
    - AS-Protocore


    Обращаю внимание, что записана оригинальная версия джанка, т.к. в версии роя упрощен(хоть и сомнительно) трикс заезда на мост.

    Результаты опроса


    Добавлено в правила
    7. плей-офф:
    Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.


    Сроки группового этапа: 02.01.2018 - 11.02.2018 (см.5 пункт правил турнира)
  • Я правильно понял, что по некоторым картам голосования вообще не было?
    И голосовали по поводу нового джанка, а добавлен старый?
  • 3
    1) да, т.к. эти карты нормально играются при формате 3в3, остальные были под вопросом, т.к. до некоторых обжей далеко бежать по открытому пространству. Респ защиты возле этих обжей, с учетом максимального времени респауна 4 секунды, это надо одной волне атакеров убить 2-3 волны защиты. А если взять еще в расчет аимеров, которые вполне в одиночку могут держать такие объекты, то дисбаланс жесткий. Но это мое мнение, поэтому и проводил опрос, точно ли люди хотят играть эти карты.
    2) голосование было скорее вообще за карту джанк. Мне просто напомнили чем отличается версия роя и стандартная. В версии роя, упрощен трикс заезда на мост, что при формате 3в3 может сильно повлиять на исход игры, хоть и весьма сомнительно)
  • 8
    Arxsab написал:
    В версии роя, упрощен трикс заезда на мост, что при формате 3в3 может сильно повлиять на исход игры

    Эмм... мне одному кажется что дополнительная возможность пройти чертов мост таки плюс, а не минус ? ))
  • 3
    При 3в3 достаточно вынести турельки и пару раз попасть с 3-ки, чтобы проехать мост по самому обычному маршруту. При тесте, самый сложный объект оказался последним, там 3кой не так просто убить.
  • 3
    Arxsab
    Наивно так думать, когда на сборах никто серьезно не играл эту карту в рандом составах. И много ли людей, кто с 3-ки попадает?) Где вообще отдельное голосование тогда, за версию джанка? ибо я голосовал за версию RRR, так как у меня есть водитель, который триксил бы и без этого, я бы проголосовал против этой карты
  • 3
    Там же настолько сомнительное упрощение, что им никто так и не воспользовался) В это дырку надо въехать под определенным углом иначе застрянешь...
    Мне то проще оставить новую версию, т.к. старая удалена из воталки) если этот вопрос поднял такой резонанс, то можно сделать голосование среди капитанов за версию джанка...
  • 2
    Даешь больше голосовалок!

    PS.Упрощение кстати очень даже важное, для тех кто умеет вообще этот трикс делать, так как с невидимой стенкой пока барахтаешься там в этой яме между забором и горой уже сто раз успеют все вернуться, где бы они ни были на момент начала трикса, и тачку разбить. А не воспользовались потому что не играем почти Джанк сейчас, а кроме того при 5на5 да 6на6 все равно тачку легко там раздолбать. А вот 3на3 как раз может и зарешать.
  • Rоy
    В этом и дело. Преимущество будет у тех нескольких человек, которые умеют этот заезд делать. Был специальный джанк для 3на3, где все триксы с заездами перекрыты. Я за эту карту.
  • 2
    Дан, так тоже рассуждать неверно. Так про любую мапу можно сказать, что кто-то у имеет делать трикс, а я не умею, значит у него преимущество.
    Итог голосования: 4 капитана - за старый джанк, 2 - за новый.
  • 3
    Arxsab написал:
    4 капитана - за старый джанк

    Ну ясно понятно, но вас это всеровно не спасет)
  • 11
    а кроме Ронни кто-то на последних чемпиках на джанке хорошо делал триксы? Оо

    Rоy написал:
    Эмм... мне одному кажется что дополнительная возможность пройти чертов мост таки плюс, а не минус ? ))

    ога, в 3на3 фул тачка на мосту - это то что надо *фейспалм*

    пс никогда не понимал местных джанко делов, если машине не хватает хп, разве решение не очевидно? лол
  • 5
    Да не переживай, не впервой - ты не тока местных "джанко делов" не понимал, у тебя вообще с соображалкой трудно.
  • 5
    Моё лицо, когда я опять вижу Ниндзю на форуме...

  • 10
    у тебя зато все легко, пол карты за ненадобностью нахер и фул тачка из под моста, которую не остановить, ахахах, таланТ картостроения :ъ
  • 7
    Какого чёрта у всех есть ёлочка под аватаркой, а у меня нет!??

    up какого чёрта она появилась только после того, как я сделал пост!!?? Почему она появляется у всех просто так, а я должен делать какие-то посты, чтобы она появилась!!?
  • 1
    Dan vs Roy
    Прямо сейчас
    www.twitch.tv/asut2004
  • 6
    Dan team vs Roy team
    Записи видео:
    Subrosa:

    Twitch

    youtube

    Holocorp:

    Twitch

    Junk не записался, потому что поздно обнаружил, что трансляция оффнулась, еще чатик не законнектился на саброзе, поэтому будет мешать на видео. Холо только на твиче есть, почему-то не записалось на комп. Разберусь с этим всем вобщем, странно, что вчера все норм было, а на чемпе как обычно)
  • 0
    Приятно посмотреть на тактическую игру.
    Майнд, у тебя модели игроков одинакового цвета практически. Может для трансляций используешь классическое деление на красных и синих?
  • 4
    Команда Майнда играет против команды Бугатти через полчаса.
    Постримлю этот матч: www.twitch.tv/cold_m
  • 1
    Cold Mind написал:
    Майнд, у тебя модели игроков одинакового цвета практически. Может для трансляций используешь классическое деление на красных и синих?

    Да вроде всех устраивает, лень прост менять, но если кто-то еще не сможет отличить цвета, то поменяю)
  • 5
    Записи матча:
    Fan Club Bugatti (fcb): mind, ultra, biazet
    vs
    CHONG team (outlaw): CHONG, rocky, snoop
    Junkyard
    youtube

    Protocore
    youtube

    Стримить некому было, поэтому сделал записи, из-за этого небольшие проблемы возникли, из-за чего плохо стрелял, что будет видно на записи :(
  • 6
    Запись матча команды Майнда против команды Бугатти
  • 4
    AS.Mind
    То, что плохо стреляешь - на видео не заметно. Смотрел только Протокор. Зато невооружённым глазом видно кое-что другое. Сейчас будет критика, которая в теории должна пойти на пользу.
    Дело в том, что ты Майнд совсем не даёшь полезной инфы своей команде в ходе матча, а вместо этого всю игру их ругаешь. Так нельзя. Тебе необходимо поменять свою политику и больше думать о команде, потому как Ассолт - это командная игра. Вот взять момент в самом конце Протокора: ты не сказал команде, чтобы не брали ядро. Естественно, Биазет взял и понёс его скорее. А ты ему постфактум выражаешь недовольство. Будешь крутым капитаном-ассолтером, если адекватно воспримешь и проведёшь работу над ошибками.
  • 2
    AS.Mind написал:
    Protocore

    3. Маплист:
    - AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
    - AS-FallenCity2
    - AS-HolocorpRedux-LE
    - AS-Insurrection-LE-V3
    - AS-Junkyard
    - AS-Vindication
    - AS-Industrial-v1c

    Ок))
  • 1
    Мой косяк, притом довольной сильный. Не из той таблички скопировал маплист и не заметил...
    Извиняюсь перед командами Роя, Сизиджи, Майнда и Дана, которые играли без этой карты.
  • 2
    Cold Mind написал:
    Дело в том, что ты Майнд совсем не даёшь полезной инфы своей команде в ходе матча, а вместо этого всю игру их ругаешь. Так нельзя. Тебе необходимо поменять свою политику и больше думать о команде, потому как Ассолт - это командная игра. Вот взять момент в самом конце Протокора: ты не сказал команде, чтобы не брали ядро. Естественно, Биазет взял и понёс его скорее. А ты ему постфактум выражаешь недовольство. Будешь крутым капитаном-ассолтером, если адекватно воспримешь и проведёшь работу над ошибками.

    Надеюсь, это толстый троллинг, ведь да?
  • 0
    Сеанс форумной психологии, Дарки.
  • 9
    Cold Mind написал:
    Будешь крутым капитаном-ассолтером

    Карнаж не придет, оставь свои потуги
  • 8
    Запись:
    Dan team vs Bugatti team[junk; fallencity; insurrection]
    twitch

    youtube

    На последней карте, после рестарта мапы инсурекшен, почему-то сделался стоп кадр, звук идет, а картинка стоит, мне сказали об этом, но трансляцию не стал перезапускать во время карты, думал запись норм будет, но нет, на стоп кадре весь инсурекшен был почему-то, но звук шел, очень странно, а жаль, там бугатти эпично раздал и набрал 200 очков :(
  • 3
    Команда Пеппера играет против команды Бугатти через час.
    Постримлю этот матч: www.twitch.tv/cold_m
  • 2
    Запись матча команды Пеппера против команды Бугатти
  • 2
    Команда Koffee играет против команды Bugatti
    Стрим начинается: www.twitch.tv/cold_m
  • 5
    dan team vs pepper team [protocore, vindication, subrosa]
    youtube

    Вобщем, почему-то на 3-й мапе опять стоп кадр, как и в прошлый раз, не знаю с чем это связано, но даже без трансляции записывал и всеровно так, поэтому теперь не буду длинные записи делать, а после каждой карты останавливать и потом снова запускать, как раньше, печально, что опять из-за бага этого не записалось =(
  • 3
    Анонсов на форуме нет, Саброзу не записали.... Горите короч, орги, в.... ай ладно, хоть какие-то записи посмотреть есть, уже норм =)
  • 3
    Noize_suppressor
    Оп, оп, внезапно топ орг =) какими судьбами? =)
  • 5
    УНЫЛО
  • 5
    20 января 22:00-22:30 Dan Team - Mind Team
    21 января 21:00-22:00 Dan Team - Kofe Team
    Трансляции наверно Mind будет делать.
  • 4
    fcb team vs dan team [industrial, vindication, protocore]
    youtube

    Вроде нормально записалось все, причина стоп кадров вобщем - это сворачивание игры, там рандомно он может сделаться, поэтому нормально все будет в записях дальше, раз выяснил причину :)
  • 2
    Запись матча команды Koffee против команды Bugatti
  • 7
    dan team vs koffee team [protocore, holocorp, insurection]
    youtube
  • 7
    Roy team vs Koffee team [industrial, junk, subrosa]
    youtube
  • 6
    Dan team vs CHONG team [holocorp, insurrection]
    youtube
  • 7
    Pepper team vs koffee team [protocore, vindication, subrosa]
    youtube
  • 6
    Запланированные игры на эту неделю:
    Суббота:
    Roy vs Mind 22:30 MSK
    Воскр:
    Roy vs Pepper 21:00 MSK
  • 5
    В чем уж точно Ассолт выигрывает у ЦТФ так это оформлением таблички с результатами, все красивенько так, оргам респект :)
  • 6
    Roy vs Mind 10.02.2018
  • 7
    Roy team vs Pepper team [subrosa, fallencity]
    youtube

    Pepper team vs Chong team [subrosa, protocore]
    youtube
  • 2
    блин, дожили, ассолт уже 3 на 3 играют
  • 3
    Запланированные игры на сегодня:

    Roy vs Bug 21:00 MSK
    Koffee vs Chong 21.00 MSK

    Koffee vs Mind 22:30 MSK
    Roy vs Chong 22:30 MSK

    Стримы:
    www.twitch.tv/asut2004
    www.twitch.tv/cold_m
    www.twitch.tv/pepper50
  • 8
    Roy team vs Bugatti team [holocorp, fallencity]
    youtube
  • 5
    Mind vs Coffe 19.02.2018
  • 4
    Очередной ЦЫРК: отыграв 5 игр команда судзуки снимается с чемпионата о чем капитан дважды написал в дискорде не пояснив причин, ну ок снялся, значит снялся!
    Но нет, кофе начинает всеми ресурсами делать так, чтоб команда отыграла групповой этап и не отдавать на халяву рою 3 очка. В итоге решение нашлось, заменили капитана на неделе доигровки что в принципе противоречит регламенту. ну и ни кто против не был, потому что , до этого был разговор следующего содержания:
    [08.02.2018 16:11:27] piter pen: Я против этого цырка с заменами, по правилам замена капитана запрещена. Ставь тех пор или анулируй результаты.
    [08.02.2018 16:19:38] piter pen: хотя если команда сизиджи по итогу в любом случае будет вычеркнута , то делайте что хотите))
    [08.02.2018 17:42:32] Роман Геннадьевич Koffee: Замена капитана запрещена на доп. неделю доиговки.
    И да, команда дальше будет вычеркнута
    /
    Я в свою очередь особо не парился зная что при таком раскладе для выхода в полуфинал мне надо затащить одну карту с двух игр
    Далее очевидное решение от кофе :
    Роман Геннадьевич Koffee
    Чонг проходит дальше так как:
    1)сизиджи ливнул.
    2)Буг ливнул по словам минда. Но даже если не ливнул, то месяц афк и игнор сообщений.

    Но хочется выразить бугу и лии благодарность, за сыгранную последнюю игру группового матча.
    .
    Я порадовал своих тиммэйтов , но по утру все поменялось :

    Роман Геннадьевич Koffee
    Короч, буг по определенным обстоятельствам добрался до компа только вчера. Из-за лагающего скайпа вышел на связь только недавно.
    Они еще до сегодняшних игр спрашивали про полуфиналы. Я им сказал, что отвечу после игр.
    Не без проблем, но они доиграли игры группового этапа по регламенту. Ливание сайзаки, и его отношение мне до сих пор не понятно... но Лия и Буг хотят продолжить играть.
    Даже если бы они проиграли рою, они все равно выходили бы в полуфинал.
    Поэтому мое решение такое
    -Ребята продолжат играть в составе Bugatti, Fors, Lia.
    -Chong занимает 5-е место
    -Pepper занимает 6-е место
    -Dan занимает 7-е место



    В общем бред про лагающий целый месяц скайп , забивание на собственный регламент и свои слова !!! ОЧЕРЕДНОЙ организатор ВЕРТИХВОСТ
    выражаю по этому поводу ноту протеста !!!!!!!!!
  • 3
    Игры полуфиналов:
    Субб - Roy vs Mind22.30 MSK
    Воскр - Koffee vs Bug19.00 MSK

    Стримы:
    www.twitch.tv/asut2004
    www.twitch.tv/cold_m
    www.twitch.tv/pepper50
  • 0
    Скоро начнется полуфинал турнира Assault 3v3

    ROY's TEAM vs MIND's TEAM

    Стрим: www.twitch.tv/cold_m

    Старт примерно в 22:40 мск!
  • 1
    Запись полуфинала:
  • 1
    Скоро начнется второй полуфинал турнира Assault 3v3

    Bugatti's TEAM vs Koffee's TEAM

    Стрим: www.twitch.tv/cold_m
    Комментирую с Роем

    Старт примерно в 20:00 мск!
  • 1
    \o/
  • 3
    Koffee vs Bugatti (POV) [fallencity2; industrial; holocorp; Subrosa; protocore]
    youtube

    Запись полуфинала, только от лица бугатти :)
  • 2
    Запись полуфинала Koffee's Team vs Bugatti's Team:
  • 0
    Когда финал?
    Матч за 3 место будет?
  • 1
    Финал планируется в Субботу в 21.00 МСК
  • 1
    Скоро начнется финал турнира Assault 3v3

    Mind's TEAM vs Koffee's TEAM

    Стрим: www.twitch.tv/cold_m

    Старт примерно в 21:30 мск!
  • 6
    Запись финала Mind's TEAM vs Koffee's TEAM

    Приглашённый комментатор: Darky
  • 3
    а чё эт там такое на 56:18, 56:20, 56:52? уж не триггер ли бот?) близко - секондари линк, далеко - переключаемся на праймари... и обратно, как по-волшебству! а 1:34:19? нормальный игрок видит тенденцию и стреляет флакой вверх, но триггербот тенденций не видит) занятно... 1:35:09 тоже интересненько
  • 6
    Блин, уже все готово было для топового стримчика финала с тимспиком , так нет же - Дарки вылез из могилы ////о

    cyber_spooky
    facepalm.jpg
  • 6
    cyber_spooky
    Ты уже надцатый человек, кто поднимает данный вопрос применительно к этому игроку. И подобные моменты, которые тебя насторожили, это вовсе не случайность, а "норма". Но в нынешнем комьюнити всем пофиг.
  • 6
    Блин, уже все готово было для топового стримчика финала с тимспиком , так нет же - Дарки вылез из могилы ////о
    Согласен, взял и финал засрал.
  • 3
    Поиграйте с Aco и hwnd пару недель, вы почувуете и миник, и линк, и флаку читерские =)

    Игра за 3-е место планируется в эту субботу в 21:00 МСК
  • 5
    смена режима стрельбы - признак тригера?
    тригер не видит тенденций и промажет в делающего даблджамп игрока?
    пс в видео не всматривался, так как лень и тормозит
  • 1
    Скоро начнется матч турнира Assault 3v3 за третье место

    Roy's TEAM vs Bugatti's TEAM

    Стрим: www.twitch.tv/cold_m

    Старт примерно в 21:15 мск!

    UPD: Боньяна нет. Старт откладывается.
    Матч был перенесён.
  • 1
    хотел пересмотреть видосик, но перечитал пост спуки и решил что не стоит, чел отдаляется - кофе переключается на праймори wow, а приближается на секондари WOW WOW, чел прыгает вверх а кофеек стреляет вниз и промахивается, НИЧОСИ!!11 а то что там рокет вообще мимо летит, так он пади специально дабы не палиться, SURE, ну точно тригер, все признаки же на лицо, ога
    а вообще это печальненько, очередной подозреваемый доходит до финала, но детективы даже элементарную палевную демку/видосик от пова не могут записать, а ведь столько лет в игре казалось бы
  • 2
    Скоро начнется матч турнира Assault 3v3 за третье место
    Roy vs Bugatti
    Стрим:www.twitch.tv/asut2004
  • 5
    МАТЧ ЗА 3-е место:
    Bug team vs Roy team [fallencity; protocore; subrosa; industrial; junk]
    youtube
B
i
u
Спойлер