на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

ASSAULT 5v5 турнир #13. Регистрация

Формат турнира: AS 5v5 с капотбором. Капитан один, регистрации парами нет. Одна группа, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы две первые команды играют финал. Группа играется бо3 (если команд мало – бо5), финал – бо7.
Сроки регистрации: 27.03.17 – 09.04.17 (возможно продление еще на неделю если будет слишком мало игроков).
Капотбор сразу после окончания регистрации, вероятнее всего в Вскр 09.04 перед сборами (примерно в 2100) .
Формат капотбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после капотбора.
Организаторы: Roy, Mind, Cold-Mind.
Связь с организаторами. Skype: roy1992r, mindmind444, roman-monochrome

1 - Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-2. Скайп.
-3. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте что большинство матчей играются после 2000 в Сб и Вскр ).
-4. Отдельно укажите, если есть желание быть капитаном.
Те, кто знают организаторов, могут выслать форму регистрации в скайп.

Для игроков редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

Приоритет у игроков зарегистрировавшихся первыми. Если будет, например, 38 человек на момент окончания регистрации - последние трое зарегистрировавшихся попадают в запас.

РЕГЛАМЕНТ:

Спойлер

2 - Капотбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
Например:
1й круг: 2й-Roy(100) взял Колд (80) 1й-Bug(100) взял Кофе(80)
2й круг: 1й-Roy+Cold(180) 2й-Bug+Kofe(180)
и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
Например:
1й круг: 1й-Чонг(70) взял Кофе(80) 2й-Naut(100) взял Ангер(50)
2й круг: 1й-Чонг+Кофе(150) 2й-Наут+Ангер(150)

Это нужно для того, чтобы примерно равные капитаны были примерно в равных условиях. Иначе получится, что, скажем, Дэн будет стоить 71, а Чонг 70 (или просто оба
по 70, но приоритет отбора у Чонга) - и при выборе игроков равного уровня и соответственно равной стоимости каждый раз преимущество будет опять у Чонга,
что к концу отбора сделает очень заметную разницу уровня команд при изначально равных капитанах.

При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.

Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(25) - дешевле никого просто нет ) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

3 – Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Convoy
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-RRR-Junkyard
- AS-RRR-Glacier
Скачать эти две карты: https://docs.google.com/uc?id=0Bxsu14tHkCoQY3RaR050X0JkRk0&export=download
Изменения очень небольшие, подробнее: http://forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/igraem_v_assault-876326/#comment-15904448

4 – Сервера и настройки:
Игры проходят на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 5on5 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 15
-ReinforcmentFreq 7

5 – Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока создающего своей неактивностью проблемы). Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то организатор будет разбираться в индивидуальном порядке, по чьей вине это произошло и кому ставить техпор, а кому – техвин. При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).

Специально решил сделать максимально большую свободу для назначения времени игр без жесткого расписания кто с кем – чтобы по максимуму избежать замен и техпоров. Надеюсь на понимание.

6 – Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из пяти игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из пяти игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 4v4, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить .
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за атакующую сторону.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 4v4.
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- cтримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).
-6.14.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна
( -------- ) .
-6.15.В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).

7 – Финал:
-7.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-7.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).

8 – Запрещенные действия:
-8.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте .
-8.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-8.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-8.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по
карте.

9 - Технические неполадки во время матчей:
-9.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 4v4. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 4v4 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-9.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

10 – Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

11 – Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и
большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

12 – Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Зарегистрированные игроки:

Mind
Cold-Mind / вт и чт с 21:00, сб интервал 20:00 - 22:00, вс с 20:00
Roy
Xenon
Aldrdr
Boneyan
fortis_cor
{V][M}Rasty / 19:00 - 23:00 МСК. пт, сб до 01:00 МСК.
[K]Koffeek (BABASKI\o/) / по будням после 22. В пт, сб периодически недоступен. В вскр могу в любое время.
Ultra / до 12 ночи. Позже 12 могу в пятницу и в субботу.
CHONG
Naut
Forsiets
Biazet-TZO
Mr_Fang / по будням после 21 00 до 00 00 ;Суб воскр. с 19 00
User666 / по будням до 2200, Пт,СБ,Вс - можно позже .
LiA
Natsu
Bugatti-америкос с пингом 120-140
OkOfEsT
Pepper
Dan
BATL / В любой день из расчета, что игра закончится в 23-00 МСК
Rocky / после школы
Lasundel

Комментарии: 34
Ваш комментарий

1. Ultra
2. batsi47
3. В любой день, но только до 12 ночи. Позже 12 могу в пятницу и в субботу.

6

то чувство, когда много лет играл в игру и мог лишь мечтать о турнире по ассолту с "RespawnProtectionTime 0", и вот когда в 45й раз забил, он случился, сук обидно даже немного)))
будет много, очень много холишитов на респе) хф там

6

toxikk.com
Еще не поздно зарегаться и поучавствовать же)

3

AS.Mind
я слишком стар для этого дерьма (с) из какого-то фильма :)

-7

-1. Boneyan
-2. boneyan.korkunoff
-3. Net
-4. Net

5

Готов поучавствовать и даже постримить, надеюсь не заболею :)
{V][M}Rasty;
rasty569;
19:00 - 23:00 МСК. пт, сб до 01:00 МСК;
No.

5

Поступил биазэт, безусловно, некрасиво, но в условиях активности нашего комьюнити приходится немного усмирить принципиальность. С тобой, Чонг, его не будет, не переживай =)

5

1. BATL
2.baatlt
3. В любой день из расчета, что игра закончится в 23-00 МСК

Сейчас зарегано 23 игрока. В случае недобора игроков на полноценную команду готов первый к исключению из турнира.

5

1.Rocky
2.murkiii288
3.после школы можно и на

Rоy написал:
последнем в этом году

турнире поиграть

5

Давайте потестим этот RespawnProtectionTime 0 сегодня на сборах?

4

Организаторы турнира уведомляют потенциальных участников, что этот турнир - последний в этом году, следующий будет не раньше весны 2018. А с учетом такой активности комьюнити (причем даже его основы, тех кто даже сейчас постоянно играет на сборах) - вероятно что и вовсе последний. Так что те, кто хотел пропустить этот и сыграть осенью или еще когда, на следующих турнирах - имейте ввиду.

4

ну вообще то биазэт должен по идее да и по правилам прошлого чемпионата быть не в списке участников, а в черном списке.
И раз уж на то пошло, стоит ли упоминать что со мной в команде , этого тела быть не должно?!!!

3

CHONG
Если по правилам все ситуации рассматривать, то можно много кого туда внести было, но с кем ты тогда играть будешь, ниче такого, если дать 2-й шанс, тем более до этого отыгрывал он норм, а вот если кто-то просрет 2-й шанс, то тогда другое дело.

-3

Лася зарегистрирована 25-ой.
На 5 команд собрали игроков, норм.

3

&feature=youtu.be
несколько полезностей на холокорпе от Евы, смотрим учимся!

3

Составы команд:

Запись кап. отбора сделал Наут:

2

Рекомендую оргам повесить сообщение о регистрации на турнир на TAM и DM сервере, как уже делалось раньше. На форум не все игроки заходят.

1

Приветствую вас, боевые братья и сестры!
До дальних уголков глубокого космоса дошла весть, что в галактике начинается новый чемпионат по моему любимому Assault'у.
Я решил стряхнуть пыль с ракетницы, вылезти из логова и напомнить молодым наемникам, как неистово сражались ветераны космических войн. Если еще есть хоть один свободный слот - запишите меня тоже, пожалуйста!

1. /X3/MIT
2. mitsoftik
3. будни после 23:00, но если что, всегда можно договориться

1

Я с удовольствием буду хотя б запасным. И в воскресенье зайду порубать, надо ж кости поразмять, наконец :) Во сколько сборы, кста?
Чонг, а не поделишься списком серваков из твоего ini файлика? TAM, AS и остальные ПГшные и другие. А то я свои старые не схоронил, купил лицензию в стиме.

1

Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=7977, QueryPort=7978,ServerName="UT2004.ru AS")
Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=7777, QueryPort=7778,ServerName="UT2004.ru DM")
Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=8777, QueryPort=8778,ServerName="UT2004.ru TAM/Freon")
Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=8977, QueryPort=8978,ServerName="UT2004.ru 1v1/TDM #2 ")
Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=7877, QueryPort=7878,ServerName="UT2004.ru ONS")
Favorites=(ServerID=0,IP="212.42.38.94",Port=9777, QueryPort=9778,ServerName="UT2004.ru CTF/DOM/BR")

Евро асолт-- 81.30.148.30:31200
нынче по вечерам движ здесь: туки таки ut2004://178.218.212.82:7777 (ТАМ)
Сборы начинаются в 21.00 но в связи с чемпом время начала может меняться.
Во время чемпа частенько проходят треньки между командами и как обычно кого то не хватает , вобщем посматривай ас конфу в скайпе мб и в будни поиграешь :))) У нас к примеру вродеб как тренька на пятницу намечается и одного по ходу не хватает ;)

1

CHONG
Спасибо тебе огромное, Чонг!
Если что, я в пятницу могу с вами потрениться, ток я нынче стал поздней пташкой, и, скорее всего, раньше 23:00 - 00:00 не смогу :с
И не мог бы ты плз добавить меня к ас-конфе в скайпе? Я mitsoftik.

1

1. Koffeek (BABASKI\o/)
2. forcemetal1
3. по будням, после 22. в пт, сб переодически недоступен. вскр могу в любое время/
4. только кэпом

Спойлер

только с Пепером! С пепом путь будет, а без пепа нафиг не надо (завлечение пепа на турнир)

0
Rоy написал:
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Рой строг как военкомат! :)

Короч записывайтесь добровольно, так всем будет проще! Взвесим каждого, поделим бойцов на отряды. Добро пожаловать, новые герои Конвоя о/

0

+
прошу учесть, лоу пинга на чемпе у меня не будет.

0

1. Naut
2. nautilusgg
3. -
4. Готов пойти туррелькой к какому-нибудь скилловому капитану

0

+

0. Не готов играть в команде с Чонгом и всеми, кто в ЧС.
1. Butcher.
2. После формирования команд обязательно сообщу капитану команды или оргу.
3. Если предупредить за сутки о матче, то почти всегда смогу перестроиться.
4. Нет.

Буду рад, если меня прицепят в конец к какой-нибудь команде. Обязуюсь тащить всем, чем будет получаться и морализовать к победе все, что шевелится.

P.S.: Все, кто создавал геморрой командам своими проблемами на прошлых чемпионатах и был добавлен в ЧС - там же и должен находиться на постоянной основе до скончания веков. Применение правила "один раз не п#@$рас" для оправдания тех, кто в ЧС - означает неуважение организатора ко всем участникам турнира. Сформированные изначально команды должны такими оставаться весь чемпионат, в противном случае любые замены проблемных игроков впоследствии всегда приводят к нежелательным срачам за баланс и демотивации команд. В идеале хотелось бы без этого.

Добавьте пожалуйста в welcome message AS-сервера информацию про чемпионат и/или ссылку на эту тему.

RespawnProtectionTime 0 - хотя бы 2 секунды, зачем ноль?
На некоторых картах типа джанка этот параметр может привести к серьезному злоупотреблению, так уже было несколько раз. В итоге игра превращается в тупой фарм на респе у противника.

0

25 еле набрали, на 30 не приходится рассчитывать - многим из основы неинтересно.

0

мит к сожалению ты немножко опаздал ((. Чемп уже идет и свободный слот есть только на скамейке запасных. Будем рады видеть тебя на сборах, которые традиционно проходят по воскресениям , надо же узнать кого бы ты мог объективно заменить на чемпе :))

0

список пополняется...
что-то как-то так себе пополняется :)

-1

Rasty569
Ну как видишь, некоторые начинают высасывать из пальца, какую-то якобы серьезную проблему и сливаются, кто-то не хочет, если всей тимой не дадут, или не попадут с кем хотят в тиму (не будем показывать пальцем кто), кто-то просто не хочет из костяка (хз почему, играя активно на сборах), другие присматриваются к списку и ждут последнего дня, что бы регнуться, вобщем типикл регистрация на АС чемп :)

2

ЧС будет проигнорирован как я понял, по RespawnProtectionTime от орга и от остальных участников молчание - значит все всех устраивает. 12 раз до этого играли без подобной хрени, никогда такого не было и вот опять.

Вычеркивайте короче меня, решение окончательное.
Удачи в общем.

-7

_Butcher_

С тех пор как на сервер установлен мутатор ASextra (примерно полгода) играем с RespawnProtectionTime 0, это стандартные настройки еще аж кланбейза(в ASextra вообще по умолчанию н-ки кланбейза 2010). Что-то не заметно всплеска респаун-холишитов. Зато раньше после взрыва машинок народ оттуда вылетал на одну секунду неуязвимым - теперь этого бреда нет.

Не хочешь - как хочешь.

6