на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

Вопрос для про

Добрый день! У меня возникла проблема в расстоянии обзора техники. Например, когда я сажусь в бендер, то мой обзор от 3 лица не удобен- машина уезжает очень далеко, камера не вращается вместе с машиной. Кнопками или колесиком мышки приблизить- отдалить не получится. Изменения угла обзора тоже не помогает.
Может быть есть место в ini. где я смогу прописать расстояние в ручную?
Есть ли в настройках кнопка, чтобы приклеить камеру к машине? (что бы она вращалась вместе с ней)

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Если загрузиться с дефолтного User.ini - тогда можно колесиком расстояние камеры менять. Камеру к машине приклеить вроде нельзя.
Как настроить дефолтную камеру в транспорте:
bDesiredBehindView — данный атрибут определяет, будет ли использоваться вид из кабины при управлении вами средством передвижения (False — да, True — нет).
TPCamDistance — расстояние от камеры до транспортного средства.
Эти же два параметра вы обнаружите в следующих разделах, соответствующих определенным видам транспорта и артиллерии: Onslaught.ONSHoverTank — танк, Onslaught.ONSManualGunPawn — пушка, защищающая базу команды, Onslaught.ONSAttackCraft — воздушные средства передвижения, Onslaught.ONSHoverBike — джип, Onslaught.ONSTankSecondaryTurretPawn — турель танка, которой управляет отдельный игрок (не водитель). Кроме того, каждый из этих блоков несет в себе параметры прицела транспортного средства.
47 Kb
Рис. 5. Прицел транспортного
средства можно перекрашивать
в любой цвет (в данном случае,
например, я окрасил прицел
синим) и вообще всячески
видоизменять. Мелочь, а
приятно.
Вот их список.
CrossHairColor — цвет прицела. Значение характеристики выглядит следующим образом: (B=N1,G=N2,R=N3,A=N4), где N1, N2, N3 и N4 — числа от 0 до 255. N1 определяет долю синего цвета в окраске прицела, N2 — зеленого, N3 — красного, тогда как N4 задает прозрачность прицела (чем выше число, тем она ниже).
CrosshairX — координата прицела по оси X.
CrosshairY — координата по оси Y.

инфа с https://www.igromania.ru/article/3862/Unreal_Tournament_2004_na_grani_realnosti.html

0

ого, спасибо. надо потестить ;)
А дефолтный ини не вариант делать )

0

переключись на вид от первого лица и не мучайся :))

0

CHONG
это тот, что из кабины машины? Ты жесткий)))

0

если колёсико не работает, возможно засран User.ini. Надо посмотреть, сколько он весит - если больше 60-70 Кб, значит он засран. Очистить его можно с помощью удаления никому не нужных строк, начинающихся словом ServerChache=( ... и кончающихся словом ...PlayerInfo=)) При этом никакие другие настройки User.ini, естественно, не меняются. Есть даже утилиты, которые позволяют это делать, т.к. засирается файл этими строками каждый раз, когда запускается анрил и тело заходит на какой-нибудь сервак. Есть такая штука на рембо серваке (http://www.remboserver.com/utstats/+downloadExe.php - UT2004UserIniCleaner), но можно и самому написать. Я написал сам ещё на вижуал бейсике, и каждый раз, когда я запускаю анрил, на самом деле я запускаю эту программку, которая чистит User.ini и потом сама запускает анрил. Редактировать User.ini надо, естественно, при закрытой игре)
Ну ещё, конечно, можно тупо сделать User.ini read-only, но тогда в самой игре нельзя будет поменять ник, цвет или какие-то настройки.

0

cyber_spooky ,колесико не работало не из-за засранного юзер.ини. А из-за того, что я на прокрутку колесика ставила конкретные орудия.

1