на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 16.11.2004

Для всех, кто только установил

Эта тема для тех,кто только установил Vampire....и сразу узнал,что с ней куча проблем.Вот их решения.(напишу их все вместе чтобы вам не искать по всему форуму).
Problem number 1:Вылет игры при запуске.
Решение:Удалить из папки .....\Vampire - The Masquerade Bloodlines\vampire\vdata\system\ файлы:
npctemplate_bomberman.txt
npctemplate_cabbie.txt
npctemplate_cdc.txt
npctemplate_ashsewers.txt
npctemplate_crackhouse.txt
npctemplate_lufang.txt
npctemplate_igor.txt
npctemplate_ventruesecurity.txt
npctemplate_malkmansion.txt
npctemplate_tutorial.txt

Problem number 2:В русской версии игры не отображается одежда.
Решение.Установить англ.версию игры,скопировать из папки.....\Vampire - The Masquerade Bloodlines\vampire\vdata\system\ файл clandoc000.txt,удалить игру и установить русскую версию и вставить туда-же этот файл(заменить).Кому в лом всё переустанавливать вот весь файл,скопировать в блокнот и переименовать соответственно:
// Primary Clan Docs

ClanDataTables
{
ClanData
{
// "No" Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

// Warning: Don't modify this template! It needs to match Stats.txt defaults!
// Instead, modify individual templates (or make a central one that they all share).

Text
{
"TemplateName" "Clear"
"Name" "None"
"Description" "None"
}

General
{
"Clan" "None"
"M_Body" "models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl"
"Gender" "Male, Female"
"Kindred" "0"
"Supernatural" "0"
"Boss" "0"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_mercenary"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
"DeathGib" "models/gibs/hgibs.mdl"
}

Attributes
{
// "Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"
// Warning: Don't modify this template! It needs to match Stats.txt defaults!
// Instead, modify individual templates (or make a central one that they all share).
// "Max_Health" "10"

"BloodPool" "10"
"FaithPoints" "15"
"Starting_Equipment" "Default"
"Excluded_Equipment" "Default"

}

Abilities
{
// "Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
// "Occult" "0"
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
}

// Resistances
Resistances
{
// Possibilities are: "None", "Partial", "Full"
// Ones that support damages can have their damages overridden via "Partial DMG: 3" for example

// Dementation:
"Veil of Madness" ""
"The Haunting" ""
"Voice of Madness" ""
"Waking Nightmare" ""
"Total Insanity" ""

// Dominate:
"Calm" ""
"Dance" ""
"Follow" ""
"Hide" ""
"Jump" ""
"Leave" ""
"Mesmerize" ""
"Sleep" ""
"Impose Will" "" // DMG
"Possession" ""

// Thaumaturgy:
"Blood Malady" ""
"Bloody Eye" ""
"Theft of Vitae" ""
"Purge Blood" ""
"Blood Boil" "" // DMG
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "0"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "0"
}

// Note: This would be used for clans added later (via user mods/etc.), to extend the original clans...
From
{
}
}
}


ClanData
{
// "No" Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
"TemplateName" "Human"
"Name" "None"
"Description" "A normal human being."
}

General
{
"Clan" "None"
/// "Body" "Human"
"M_Body" "models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Raised by Snake Handlers, Charmed Life, Ex-Cop"
// "ClanEffect" ""
// "FrenzyEffect" ""
"Kindred" "0"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_mercenary"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
// "Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "10"
"FaithPoints" "15"
"Starting_Equipment" "Default"
"Excluded_Equipment" "Default"
// "Experience" "40"
}

Abilities
{
// "Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
// "Occult" "0"
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
// "Shield_of_Faith" "1"
// "Divine_Vision" "1"
// "Holy_Light" "1"
// "Mind_Shield" "1"
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "0"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "0"
}

// Note: This would be used for clans added later (via user mods/etc.), to extend the original clans...
From
{
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Brujah"
"Name" "Brujah"
"Description" "Brujah are passionate idealists and rebels, more likely to fight for their rights than write protest songs. In life, most Brujah sought social change, and in undeath, most clan members commonly seek the creation of a vampiric Utopia. As militant radicals, they are renowned for their combat skills, but are also more likely to frenzy due to their hot-bloodedness, so to speak. They receive a +1 to their brawl skills but are penalized with a -2 to all frenzy checks, due to their zealous natures."
"ShortDescription" "Gains +1 to Brawl."
"ShortPenaltyDescription" "-2 on all Frenzy checks."
}

General
{
"Clan" "Brujah"
"M_Body0" "models/character/pc/male/brujah/armor0/brujah_male_armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/brujah/armor1/brujah_male_armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/brujah/armor2/brujah_male_armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/brujah/armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/brujah/armor0/brujah_female_armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/brujah/armor1/brujah_female_armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/brujah/armor2/brujah_female_armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/brujah/armor3/brujah_female_armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/brujah/v_brujah_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/brujah/v_brujah_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Academic, Ex-cop, Perv, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Brujah)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_brujah"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "1"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"
//"Max_Health" "10"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Brujah_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Brujah_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Talents_Skills_Knowledges"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Celerity" "1"
"Potence" "1"
"Presence" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "+20"
"Gangrel" "+10"
"Malkavian" "+15"
"Nosferatu" "+40"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "-15"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Gangrel"
"Name" "Gangrel"
"Description" "Gangrels are wild loners that are the most in tune with the Beast within, allowing them to shapeshift into more beastly forms. Nomadic in nature, Gangrels care little about vampire politics and prefer to dwell and hunt in the outskirts of society. Because of their animalistic nature, they receive a +5 to Strength, Stamina, and Wits during Frenzy. However, because of their inherent feral nature, Gangrel receive a -1 on all Frenzy checks."
"ShortDescription" "+5 to Strength, Wits, and Stamina during Frenzy."
"ShortPenaltyDescription" "-1 on all Frenzy checks."
}

General
{
"Clan" "Gangrel"
"M_Body0" "models/character/pc/male/gangrel/armor_0/Gangrel_Male_Armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/gangrel/armor_1/Gangrel_Male_Armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/gangrel/armor_2/Gangrel_Male_Armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/gangrel/armor_3/Gangrel_Male_Armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/gangrel/armor0/Gangrel_female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/gangrel/armor1/Gangrel_female_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/gangrel/armor2/Gangrel_female_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/gangrel/armor3/Gangrel_female_Armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/gangrel/v_gangrel_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/gangrel/v_gangrel_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Close to the Beast, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Eco-Terrorist Hacker, Ex-cop, Perv, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Gangrel)"
"FrenzyEffect" "Frenzy (Gangrel)"
// "FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_gangrel"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "2"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Gangrel_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Gangrel_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Skills_Talents_Knowledges"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Animalism" "1"
"Fortitude" "1"
"Protean" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "+15"
"Gangrel" "+20"
"Malkavian" "+5"
"Nosferatu" "+30"
"Toreador" "-10"
"Tremere" "-15"
"Ventrue" "-10"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Malkavian"
"Name" "Malkavian"
"Description" "Malkavians are known as Lunatics because of their ability to hear voices of 'insight' and subject others to their insanity through their discipline, Dementation. The world appears much different to the Malkavian than it does to the 'sane' clans, though the extent of a Malkavian's madness depends on the individual. A blessing and a curse, a Malkavian's insanity will help or hinder them, depending on how much they struggle against their nature. Malkavians start with a +2 bonus to Inspection."
"ShortDescription" "Insight. +2 to inspection."
"ShortPenaltyDescription" "Madness."
}

General
{
"Clan" "Malkavian"
"M_Body0" "models/character/pc/male/malkavian/armor0/Malkavian_Male_Armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/malkavian/armor1/Malkavian_Male_Armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/malkavian/armor2/Malkavian_Male_Armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/malkavian/armor3/Malkavian_Male_Armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/malkavian/armor0/Malkavian_Female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/malkavian/armor1/Malk_girl_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/malkavian/armor2/Malk_girl_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/malkavian/armor3/Malk_girl_Armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/malkavian/v_malkavian_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/malkavian/v_malkavian_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Subtly Insane, Well Educated, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head"
"ClanEffect" "Clan (Malkavian)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_malkavian"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "3"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Mental_Social_Physical"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Malkavian_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Malkavian_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Knowledges_Skills_Talents"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Auspex" "1"
"Dementation" "1"
"Obfuscate" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "+20"
"Malkavian" "+20"
"Nosferatu" "+28"
"Toreador" "0"
"Tremere" "+5"
"Ventrue" "+5"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Nosferatu"
"Name" "Nosferatu"
"Description" "Hideous, skulking, and powerful. Even in a world of monsters the Nosferatu stand out. The Embrace twists and deforms their physical features, forcing them to seek sanctuary underground. Nosferatu are masters of the shadows. Due to their curse Nosferatu have an Appearance of 0 and can never raise it higher, and they hide their existence from common humans. Having shared the darkness with vermin for so long, vampires of Clan Nosferatu are able to draw extra nourishment from rats."
"ShortDescription" "Rats do not flee from Nosferatu, and Nosferatu gain extra blood when feeding on rats."
"ShortPenaltyDescription" "Appearance maximum of 0. Monstrous visage can cause a Masquerade Violation."
}

General
{
"Clan" "Nosferatu"
"M_Body0" "models/character/pc/male/nosferatu/armor0/Nosferatu.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/nosferatu/armor1/Nosferatu_Male_armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/nosferatu/armor2/Nosferatu_Male_armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/nosferatu/armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/nosferatu/armor0/nosferatu_Female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/nosferatu/armor1/nosferatu_Female_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/nosferatu/armor2/nosferatu_Female_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/nosferatu/armor3/nosferatu_Female_Armor_3.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/nosferatu/v_nosferatu_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/nosferatu/v_nosferatu_fem_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, All-Star Athlete, Well Educated, Presentable, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Pot Head, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Nosferatu)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_nosferatu"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "4"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Mental_Physical_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "0"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Nosferatu_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Nosferatu_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Animalism" "1"
"Obfuscate" "1"
"Potence" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "+8"
"Gangrel" "+27"
"Malkavian" "+10"
"Nosferatu" "+35"
"Toreador" "-27"
"Tremere" "-10"
"Ventrue" "-8"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Toreador"
"Name" "Toreador"
"Description" "Toreador picture themselves as artistes and visionaries, and they value the High Society mentality that the Camarilla reinforces. Of all clans, the Toreador are the most connected to the mortal world through arts and entertainment. Toreador are beautiful creatures, svelt and seductive, and move almost effortlessly through the society of the living. The Toreador's empathy is both a gift and a burden. All Humanity shifts are doubled."
"ShortDescription" "All Humanity gains are doubled. Cheaper experience cost to raise Humanity."
"ShortPenaltyDescription" "All Humanity losses are doubled."
}

General
{
"Clan" "Toreador"
"M_Body0" "models/character/pc/male/toreador/armor0/toreador_Male_Armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/toreador/armor1/toreador_Male_Armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/toreador/armor2/toreador_Male_Armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/toreador/armor3/toreador_Male_Armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/toreador/armor0/toreador_Female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/toreador/armor1/toreador_Female_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/toreador/armor2/toreador_Female_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/toreador/armor3/toreador_Female_Armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/toreador/v_toreador_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/toreador/v_toreador_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, Well Educated, Starving Artist, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Toreador)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_toreador"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "5"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Social_Mental_Physical"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Toreador_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Toreador_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Talents_Knowledges_Skills"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Auspex" "1"
"Celerity" "1"
"Presence" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "+10"
"Gangrel" "+5"
"Malkavian" "+20"
"Nosferatu" "-15"
"Toreador" "+20"
"Tremere" "+5"
"Ventrue" "+20"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Tremere"
"Name" "Tremere"
"Description" "Blood sorcerers born from mystic rituals and diablerie, the Tremere are the least trusted of the Camarilla clans. The ritual the Tremere used to transform from living mages into undying monsters stripped them of their magic arts. To compensate, the vampires of Clan Tremere developed Thaumaturgy, the powerful discipline of blood magic. The clan guards its secrets jealously and are the only Kindred to wield this powerful discipline. The pursuit of arcane knowledge comes before all else, and the reliance upon it has weakened the bloodline. Tremere can raise no Physical Attribute above rank 4."
"ShortDescription" "Thaumaturgy."
"ShortPenaltyDescription" "Can raise no Physical Attribute above 4."
}

General
{
"Clan" "Tremere"
"M_Body0" "models/character/pc/male/tremere/armor0/tremere_Male_Armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/tremere/armor1/tremere_Male_Armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/tremere/armor2/tremere_Male_Armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/tremere/armor3/tremere_Male_Armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/tremere/armor0/tremere_Female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/tremere/armor1/tremere_Female_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/tremere/armor2/tremere_Female_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/tremere/armor3/tremere_Female_Armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/tremere/v_tremere_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/tremere/v_tremere_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, Well Educated, Affinity for Magic, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Tremere)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_tremere"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "6"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Mental_Physical_Social"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Tremere_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Tremere_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Knowledges_Talents_Skills"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Auspex" "1"
"Dominate" "1"
"Thaumaturgy" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "+10"
"Gangrel" "-10"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "-10"
"Tremere" "+20"
"Ventrue" "+5"
}
}
}


ClanData
{
Text
{
"TemplateName" "Player_Ventrue"
"Name" "Ventrue"
"Description" "Truly the upper echelons of society, the Ventrue are seen as the honorable and virtuous leaders of the Camarilla. They wholeheartedly support the Masquerade, influencing the mortal and undead worlds to help them maintain the Masquerade as well as garner support for themselves. Clan Ventrue is an exclusive and powerful gathering of immortals, and even the lowliest initiate of Clan Ventrue can expect special treatment in Kindred society. This regal bloodline, however, gains no nourishment from the lowborn and thin-blooded. Ventrue gain no blood from feeding on animals. Feeding on lowlife humans- prostitutes and the homeless- can cause the Ventrue to vomit."
"ShortDescription" "Easier acceptance into Camarilla society. Can use Dominate in dialog."
"ShortPenaltyDescription" "Gain no blood from feeding animals. Feeding on lowlife may cause vomiting."
}

General
{
"Clan" "Ventrue"
"M_Body0" "models/character/pc/male/ventrue/armor0/ventrue_Male_Armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/ventrue/armor1/ventrue_Male_Armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/ventrue/armor2/ventrue_Male_Armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/ventrue/armor3/ventrue_Male_Armor_3.mdl"
"F_Body0" "models/character/pc/female/ventrue/armor0/ventrue_Female_Armor_0.mdl"
"F_Body1" "models/character/pc/female/ventrue/armor1/ventrue_Female_Armor_1.mdl"
"F_Body2" "models/character/pc/female/ventrue/armor2/ventrue_Female_Armor_2.mdl"
"F_Body3" "models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body4" "models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl"
"F_Body5" "models/character/pc/female/ventrue/armor3/ventrue_Female_Armor_3.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/ventrue/v_ventrue_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/ventrue/v_ventrue_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male, Female"
// "History" "None, Megalomaniac, Well Educated, Black-Hearted, Avid RPG Fan, Generalissimo, Ex-cop, Perv, Pot Head, Deaf"
"ClanEffect" "Clan (Ventrue)"
"FrenzyEffect" "Frenzy(Kindred)"
"Kindred" "1"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_ventrue"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "7"
"Is_BlueBlood" "1"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
"Attrib_Order" "Social_Mental_Physical"
"Strength" "1"
"Dexterity" "1"
"Stamina" "1"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "1"
"Intelligence" "1"
"Wits" "1"

"BloodPool" "8"
"FaithPoints" "0"
"Generation" "10"
"Starting_Equipment" "Player_Kindred_Ventrue"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"

"CharGen_AutoLevel_Template" "Ventrue_CharGen"
"Default_AutoLevel_Template" "Ventrue_Default"
}

Abilities
{
"Ability_Order" "Knowledges_Talents_Skills"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "0"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
"Academics" "0"
// "Occult" "0"
}

Disciplines
{
// "Blood_Healing" "1"
/// "Blood_Buff_Dexterity" "1"
/// "Blood_Buff_Stamina" "1"
/// "Blood_Buff_Strength" "1"
"Corpus_Vampirus" "1"
"Dominate" "1"
"Fortitude" "1"
"Presence" "1"
}

// Numina

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "-28"
"Gangrel" "-10"
"Malkavian" "+15"
"Nosferatu" "-10"
"Toreador" "+15"
"Tremere" "+5"
"Ventrue" "+20"
}
}
}



ClanData
{
// "No" Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
"TemplateName" "Leopold1"
"Name" "Condotierre"
"Description" "Founded in the 15th century, the Condotierri is a quasi-military order created for the sole purpose of safeguarding the Society and its Inquisitors. Condotierri tend to be recruited straight from the military or law enforcement agencies, and are well-trained in current firearms techniques, security measures, and unarmed combat. Unfortunately, their secular backgrounds often prevent them from understanding and accepting true faith. As a result, their Numina tends to be significantly underdeveloped."
"ShortDescription" ""
"ShortPenaltyDescription" ""
}

General
{
"Clan" "Condotierre"
"M_Body" "models/character/npc/unique/Society_of_Leopold/Average_vampire_hunter/Average_vampire_hunter.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male"
// "ClanEffect" ""
"Kindred" "0"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_Condontierre"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "8"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
// "Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "3"
"Dexterity" "2"
"Stamina" "2"
"Charisma" "1"
"Manipulation" "1"
"Appearance" "1"
"Perception" "4"
"Intelligence" "1"
"Wits" "2"

"BloodPool" "10"
"FaithPoints" "15"
"Starting_Equipment" "Player_Leopold"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"
}

Abilities
{
// "Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "1"
"Brawl" "3"
"Dodge" "0"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "3"
"Melee" "0"
"Security" "3"
"Stealth" "0"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "1"
// "Occult" "0"
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
"Shield_of_Faith" "5"
"Divine_Vision" "1"
"Holy_Light" "1"
"Mind_Shield" "1"
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "0"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "0"
}
}
}


ClanData
{
// "No" Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
"TemplateName" "Leopold2"
"Name" "Inquisitor"
"Description" "More than mere hunters of vampires, the Inquisitors are holy crusaders dedicated to the eradication of supernaturals from the earth. Possessing both a fervent religious zeal as well as an unswerving loyalty to the Society, Inquisitors are dangerous predators that are feared by the Damned more than any other group of mortals. Their faith affords them high levels of Numina, and they tend to be particularly adept at wielding melee weapons."
"ShortDescription" ""
"ShortPenaltyDescription" ""
}

General
{
"Clan" "Leopold2"
"M_Body" "models/character/npc/unique/Society_of_Leopold/elite_hunter/elite_hunter.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Male"
// "ClanEffect" ""
"Kindred" "0"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_GladiusDei"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "9"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
// "Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "2"
"Dexterity" "3"
"Stamina" "3"
"Charisma" "4"
"Manipulation" "3"
"Appearance" "2"
"Perception" "2"
"Intelligence" "3"
"Wits" "3"

"BloodPool" "10"
"FaithPoints" "15"
"Starting_Equipment" "Player_Leopold"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"
}

Abilities
{
// "Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "1"
"Brawl" "1"
"Dodge" "2"
"Intimidation" "3"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "1"
"Melee" "3"
"Security" "0"
"Stealth" "2"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
// "Occult" "3"
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
"Shield_of_Faith" "5"
"Divine_Vision" "1"
"Holy_Light" "2"
"Mind_Shield" "1"
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "0"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "0"
}
}
}


ClanData
{
// "No" Clan Doc (i.e., Human/Kine Base)

Text
{
"TemplateName" "Leopold3"
"Name" "Society of Leopold #3"
"Description" "A normal human being."
"ShortDescription" ""
"ShortPenaltyDescription" ""
}

General
{
"Clan" "Leopold3"
"F_Body" "models/character/npc/average_vampire_hunter/average_vampire_hunter.mdl"
// "M_Hands" "models/hands/male/hunter/v_hunter_male_hands.mdl"
// "F_Hands" "models/hands/female/hunter/v_hunter_fem_hands.mdl"
"M_Hands" "models/hands/male/shared/v_shared_male_hands.mdl"
"F_Hands" "models/hands/female/shared/v_shared_female_hands.mdl"
"Gender" "Female"
// "ClanEffect" ""
"Kindred" "0"
"ClanIcon" "cm_clan_symbol_mercenary"
"Multiplayer" "1"
"MPEquipPkg" "10"
"special_health_gfx" "1"
"Is_BlueBlood" "0"
"SoundGroup" ""
}

Attributes
{
// "Attrib_Order" "Physical_Mental_Social"
"Strength" "2"
"Dexterity" "3"
"Stamina" "2"
"Charisma" "2"
"Manipulation" "2"
"Appearance" "2"
"Perception" "2"
"Intelligence" "2"
"Wits" "2"

"BloodPool" "10"
"FaithPoints" "15"
"Starting_Equipment" "Player_Leopold"
"Excluded_Equipment" "Default"
"Experience" "0"
}

Abilities
{
// "Ability_Order" "Skills_Knowledges_Talents"
// "Athletics" "0"
"Brawl" "0"
"Dodge" "1"
"Intimidation" "0"
"Subterfuge" "0"
// "Animal_Ken" "0"
"Firearms" "1"
"Melee" "0"
"Security" "0"
"Stealth" "1"
"Computer" "0"
"Finance" "0"
"Investigation" "0"
// "Occult" "0"
}

// Disciplines

// Numina
Numina
{
"Shield_of_Faith" "5"
"Divine_Vision" "1"
"Holy_Light" "1"
"Mind_Shield" "1"
}

// Reactions
Reactions
{
To
{
"None" "0"
"Brujah" "0"
"Gangrel" "0"
"Malkavian" "0"
"Nosferatu" "0"
"Toreador" "0"
"Tremere" "0"
"Ventrue" "0"
}
}
}
}


// WIP! JLR! Need the other templates (Sabbat, monsters, etc.)!!! (If for nothing other than their reaction tables & starting equipment, etc.)

Problem Number 3:Вылет пи побеге из монастыря и пропадание вещей из инвентаря.

Решение 1:Прописать VAMPIRE.EXE-console (vampir.exe это важный момент для "счастливых"обладателей Platinum версии).Открыть консоль "~" около лодки или лучше на краю лодки и прописать
"changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark_1"(без кавычек),но посе таких махинаций в 90% случаев вещи пропадают и или чёрный экран и ты в бездне (Noclip Forever).

Решение 2:Сохраняешься перед тем как пойдёшь в шахты или перед поездкой в монастырь,выходишь,копируешь записи куда нибудь и удаляешь игру.Устанавливаешь англ.версию,ставишь неоф.патч,заходишь в игру и спокойно проходишь монастырь ипоявляешься со всеми вещами возле такси в Даунтауне(я там появился).Дальше кто хочет может играть дальше в анг.версию,а я сохранялся опять переустанавливал игру на рус.версиу и гамал дальше.

Всё,руки устали печатать.Если кто ещё знает какие ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы с игрой и их решения,то пишите их здесь.ТОЛЬКО ТЕХ.ПРОБЛЕМЫ,все вопросы по прохождению НЕ сюда.

Комментарии: 59
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Да,забыл написать,что весь русский перевод портит неофициальный патч,при его установке русски остаётся только в Даунтауне и Чайнатауне,а в Санта Монике и Голливуде всё на битом английском.Поэтому рекомендую этот патч только для прохождения монастыря,а потом......потом надо переустанавливать игру т.к.патч так просо не удалить.

1

Решение проблем с одеждой:
http://voenmexn522.narod.ru/clandoc000.rar
С компами, просто удалить вашу папку и туда кинуть эту:
(...\Vampire\vdata\hackterminals)
http://voenmexn522.narod.ru/hackterminals.rar

1

Ничего не могу сделать с запуском! Пробовал все разрешения экрана со всеми частотами! Заставки производителей вижу - дальше черный экран и надпись Sync. 98,2kHz 150Hz NP и все. Звук есть игра работает. Что делать? ПОМОГИТЕ!!!! Daemon tools конфликтует с системой я установил Alcohol 120 и такая херня. Помогите!!!!

1

Поставь частоту обновления 85 Hz в свойствах видеокарты и всё.

1

Попробуй в меню монитора поставить частоту обновления.

1

Комментарий к Problem 1 - файлы логичнее не удалить, а переименовать. Ошибка вызвана тем, что Bloodlines грузит файлы в алфавитном поряке, а символ _ раньше 0! Поэтому нужно просто переименовать все файлы с ним (символом подчеркивания) в формат npctemplate026 ... npctemplate035. Если в лом формат поддерживать, просто удалите подчеркивания _ из имен файлов.
Преимущества перед удалением: исправляет несколько языковых глюков во время прохождения, выправляет характеристики персонажам, описанным в этих файлах.

1

Выше мой пост посмотри, там все есть... это вообщето папка там 52 файла...

1

Юран, просмотри тему "Ничерта не видно"

1

2 Андрей aka Mr.T
Какая система? Игру пропатчил до 1.2? Если нет - попробуй пропатчить

1

Говорили, что такое на Атлонах бывает.
Мне товарищ дал noCD, DLL и fixed ISO - все равно не пашет...
У меня Athlon 2400+, 512RAM, 9800Pro...

1

No-CD не нужен, он нерабочий и от старой версии. Нужен миниобраз на 18Mb в архиве.
Так ты мне не ответил, игру пропатчил до 1.2? И операционка какая на компе стоит?

1

Вот сейчас сакчал патч - и опять не заработало...
WinXP SP2 ENG + MUI
C миниобразом работать точно будет?

1

Так ты патч установил или нет? Просто для версии 1.2 никаких кряков нет - поэтому запустить игру можно только с миниобраза. Или с образа оригинального первого диска из родного релиза от VENGEANCE от 14 ноября 2004г. с сохранённой защитой (который в формате Alohol 120%). Но у тебя, я думаю, такого образа нет.

1

У меня образ DVD на 1.9Гб.
В истинно алкоголевском mdf, mds...
Патч поставил - без всяких мини образо запускается, но опять такая же ошибка... :(
Дай пожалуйста ссылочку на миниобраз, а то я чувствую iso.ISO который был на DVD не подойдет...

1

Хм. 1.9Gb - маловато что-то. У меня даже в запакованном виде весит 2258Mb (вместе с патчем и миниобразом)...
Миниобраз ищи здесь: http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_vampire_bloodlines.shtml

Vampire - Bloodlines [ENGLISH] No-CD/Fixed Image
19-11-2004
SPiTFiRE
(18.5Mb)

Да, вот ещё что. Попробуй драйвера на видюшку обновить:
http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-ccc-8-09-041221m-020455c-english.exe
DirectX 9.0c (если у тебя более старая версия стоит) и антивирус отключи перед запуском игры.
Миниобраз после распаковки называется vtmb_1.mir, весит 22 метра, предназначен для Daemon Tools 3.47

1

Спасибо.
Запустилась игра. Удалил одну веточку в реестре Python\.... и заработало! :)
Дрова новее некуда. DX уже давно 9.0c...
Сейчас попробую все заново поставить, с патчем... Если без миниобраза заработает - хорошо... :)
Если что - опять буду дотавать! ;)

1

Один вопрос еще - что где надо почитстить, чтобы заново патч поставить?

1

2 Андрей aka Mr.T
Сорри, где чистить - не знаю. Поищи здесь на форуме, где-то было что-то на эту тему. Просто у меня сейчас с инетом проблемы, не могу искать, страницы еле-еле открываются...
Я то сам 1 раз игру установил, пропатчил и играю... ещё пока переставлять не приходилось.

1

Ладно, я просто думал, что без патча не пойдет, ан нет...
Загрузил iso.ISO с DVD в алкоголь, во второй алькогольный драйв загрузил сам DVD - и все работает. Ни тебе демон тулз, ни других примочек...
Щас вот уже нашел Меркурио, отмудоханного :) Классно, размашисто, но тормоза жуткие, чтоб их... Дум 3 так не тормозил!

1

Ув. Blood.Pro, большое тебе спасибо!

1

2 VaLiOK
Чтобы запустить игру без диска в приводе, тебе понадобится установить в систему одну из этих двух программ: http://www.playground.ru/forums/sacred/56991/
Скачать миниобраз от SPiTFiRE (ссылка дана выше), переименовать *.mir в *.iso и смонтировать его в той программе, которую ты перед этим установил. Всё, сможешь играть без диска. Эмуляцию Safedisc ставить не надо, и без неё всё прекрасно работает

1

-> Поэтому рекомендую этот патч только для прохождения монастыря,а потом......потом надо переустанавливать игру т.к.патч так просо не удалить.

Ну почему сразу переустанавливать. При установке патч предлагает заБэкапить изменяемые файлы. Бэкапим - проходим - возвращаем файлы в нужном виде.
В крайнем случае - столько мороки - проще через консоль перейти (чем ставить пачт и переустанавивать игру из-за одной локации)!!!

1

спасибо,кое-что благодаря вам я уже исправил)но вот тока игра сё-равно не запускается-пишет-
parent template "cabbie" not loaded befor dependent template "CivilianGeneric"-что делать?У кого-то на форуме был вопрос типа того,но ему не ответили(или я не нашёл)

1

просмотри FAQ - там описано несколько способов решения этой проблемы... самое простое- не парится и поставить английскую версию:) ну и забить на самопальные загрузчики типа vamprun'а и запускать игру через стандартный vampire.exe - сначала подключив крякнутый mini-iso, естессн

1

Уважаемый "1" А Где Именно Можно Скачать миниобраз, а то я заходил но не нашёл

1

2 VaLiOK
Ссылка уже была дана выше. http://www.gamecopyworld.com/
Более конкретно здесь: http://spacetarget.com/games/pc_vampire_bloodlines.shtml
Или здесь: http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_vampire_bloodlines.shtml
Vampire - Bloodlines [ENGLISH] No-CD/Fixed Image
19-11-2004
SPiTFiRE

1

2 VaLiOK
Посоветую скачать WinRAR версии 3.42 или более поздней. Русский WinRAR 3.42 живёт здесь: http://www.rarlab.com/rar/wrar342ru.exe

1

Уважаемый Андрей a.k.a Mr.T, не подскажите какую именно строчку Вы удалили, чтобы исчезла ошибка Runtime Error ?

1

Seang

Какая винда?
У меня такое было в 2х случаях:
1. В ХРени поставил совместимость с др. версией винды (все, кроме 2000) [убраьт прост нужно..]
2. daemonn слетел.. [включи, если нет в списке приложений. Если есьт, перегрузись. Не поможет - переустанови]

1

1) удалить файлы npctemplates из папки vdata\system
2) установить нормальную русификацию - см. на этом форуме тему "Перевод игры"

1

Надо открыть карточкой дверь в той же комнате. где сейф.
Иногда в игре глючат ключи - не открывают двери. Лечится это установкой патча или просто через save-load

1

Поможет просто элементарный save-load... ну и еще, можт ты просто сквозь стенку слегка прошел и не даешь лифту двигаться?:) отойди поближе к центру на всякий случай

1

Народ помогите плз пытаюсь запустить игру ... идет черный экран и потом ошибка Miles Error
The MSS DLL file is instaled in the Windows or windows system directory - it must be in the aplication directory. Подскажите что делть...?

1

все уже не надо))) нужно из C:\WINDOWS\system32 достать файл Mss32.dll и кинуть его в папку с игрой \VampireSRC\Bin. мне помагло)

1

Эта тема для тех,кто только установил Vampire....и сразу узнал,что с ней куча проблем.Вот их решения.(напишу их все вместе чтобы вам не искать по всему форуму).
Problem number 1:Вылет игры при запуске.
Решение:Удалить из папки .....\Vampire - The Masquerade Bloodlines\vampire\vdata\system\ файлы:
npctemplate_bomberman.txt
npctemplate_cabbie.txt
npctemplate_cdc.txt
npctemplate_ashsewers.txt
npctemplate_crackhouse.txt
npctemplate_lufang.txt
npctemplate_igor.txt
npctemplate_ventruesecurity.txt
npctemplate_malkmansion.txt
npctemplate_tutorial.txt
Ксли не сложно перечисли сколько вообще вайлов в этой папке)

1

У меня Винда 7 х86, при запуске выскакивает: "Vampire.exe - Системная ошибка

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR80.dll. Попробуйте переустановить программу."

Пробовал переустанавливать, не помогло, пробовал качать длл-ку с нета и кидать в каталог с игрой, тогда пишет следующее:
"Vampire.exe - Ошибочный образ

"E:\Games\Vampire - Bloodlines\MSVCR80.dll" либо не преднозначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.
Попрбуйте переустановить программу с исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику програмного обеспечения за поддержкой"

Про эту библиотеку вообще вопросов много, а ответов как то я не встретил,
помогите люди добрый, уж очень хочется снова поиграться...

1

при запуске выскакивает: "Vampire.exe - Системная ошибка

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR80.dll. Попробуйте переустановить программу."

Решение:
Скопировать из папки Vampire - Bloodlines\Bin файл engine.dll в папку Vampire - Bloodlines

У меня после этого игра запустилась!!!

1

Если не ошибаюсь, то там пробелом (точно уже не помню) текст скрывается:)

1

Насчёт первой проблемы, а у меня именно она (вылетает сразу же при запуске). Я не могу удалить или сделать что-то с файлами, потому что у меня их просто нет. А игра всё равно вылетает. И что делать?

1

Ничего не могу сделать с запуском! Пробовал все разрешения экрана со всеми частотами! Заставки производителей вижу - дальше черный экран и надпись Sync. 98,2kHz 150Hz NP и все. Звук есть игра работает. Что делать? ПОМОГИТЕ!!!! Daemon tools конфликтует с системой я установил Alcohol 120 и такая херня. Помогите!!!!

-1

PhoeniX Здорова у меня есть классные для рабочъего стола!

-1

Пробовал 85 Гц и 100 Гц и разрешения всякие - все бестолку. Еще варианты есть? Карта FX5700. Заставки идут минуты две и все - только звук и черный экран.

-1

Виснет при разговоре с таксистом.
Ругается на драйверы видяхи (Радеон 9600). Переустановил - нифига.
Что может быть за фигня?)

-1

Так никто не ответил, что делать , когда вылазиет при запуске синяя табличка с мигающими мегагерцами!!! Менять меги монитора не помогает!!! КАК???

-1

Привет.
Все нормально, игра запускается, но экзешник тут же выдает ошибку:
Runtime Error!
Program ...vampire.exe

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information....

:( Кто поможет как бороться с этим?

-1

Я Пропатчил до версии 1.2, Запускаю Игру и Мне Пишут: "please insert VTM Bloodlines Disc 1 Select OK and restart application".

Вы тут Писали о каких-то миниобразах , может всё дело в них. Если ДА, то Объясните об этом поподробнее.
Ну А Если НЕТ - Предложитете альтернативный вариант.

Заранее Всем Спасибо!

-1

не-вы-хо-дит)))))пробывал я!!!!придётся завтра убить продавца!!!!и вопрос не в тему-борзая,ты вообще от сюда не вылезаешь?)с днём тебя CB Валентина))))

-1

паяльную лампу прихвати - чтобы моральный ущерб возместить:)
:) отсюда- вылезаю... иногда... поспать там, для разнообразия, поесть, прогуляться... а вообще мне тут давно уже пора оформляться на должность штатной справочной службы:)
А, и тя с... прошедшим уже... (доедает шоколадное сердечко:)

-1

спасибо тебе борзая за "пояльную лампу"-продавец оказался сговорчивым))))))))и ты права,тебе давно пора оформляться!я вообще думал ты сдешняя)))

-1

Уважаемый "1" я Скачал Архив , При Распаковки Пишут:"Нет файлов для извлечения" =(

Что Посаветуете?

-1

Народ, у меня прблема с Вампирами. Помогите!!!!!!!!!
При запуске комп почти не думая выдает:

Engine Error
Unable to init shader system

Чаго сделать?

-1

Подскажите, пожалуйста.
У меня проблема ставлю анг.версию все идет нормально, при установки русской при запуски игры пишет ошибку: «Engine error, parent template «HunterhuntingAshCrossbows» not loaded before dependent template «NPCGeneric»» и вылетает. Что можно сделать?

-1

На первой же миссии где мужык учит кусать, поднявшись на верх разблочил сейф с карточкой... потом че делать то ? Все облазил и перепробовал... помоему надо открить карточкой двер на верху....но карта в руки не берется так и лежит в инвентаре ((((

Заранее спасибо )))

-1

Чуваки, глюк после разборок между Жанетт и Терезой, чью бы сторону я не принял, когда выхожу отьтуда не могу вызвать лифт, подхожу к кнопке, появляется функция, я нажимаю "Е", кнопка загорается, а лифта нет... Двери не открываются. Хелп! Я второй раз прохожу, первый раз такого глюка не было.
Заранее спасибо!

Nomek

-1

Теперь другая проблема)) после того как показывет производителей выкидывает из игры))

-1

Вот и поиграла... Сама точно ничего этого не смогу сделать... ((

-1

Знающие люди,очень прошу помочь. В Санта-Монике, когда я прошу Тунга сопроводить меня до того места, где расположить взрывчатку, экран темнеет и игра сразу же вылетает. С остальными квестами всё нормально. Как можно устранить глюк?

-1