Vampyr
  

Впечатления от игры

  • DevilorGame #
    0
    Мне тоже игра зашла. Как вам?
  • Bupycop #
    31
    Неплохая, но ценник можно было сделать в районе 30, а не 50€...
  • Beirut #
    8
    Как по мне так слабый закос под маскарад, боевка просто деревяная, графика ммм, хотя напишу проще все впечатления будто назад лет на 15-20 вернули, вот тогда бы игра смотрелась хорошо
  • говорящий за кадром-кури меньше,или не пей
    хз как ты задвигаешься,но комментарии убогие и тупые
  • и насчет игры-цена завышена
    платить за такое в 2018,ну так себе идея...
    контента мало,графон весьма хренов
    мне напомнило чем то Симбионта,но там тачки можно было кидать
  • а я говорил: ничего хорошего не жди...
  • DevilorGame #
    15
    Поиграл 2 часа, после этого все становится убогое...Однообразно...сюжет не раскрывается...явно не стоит своих денег.
  • В общем, поиграл в целом пару часов, список претензий просто гигантский, а игра при этом не цепляет почти ничем. "Почти" потому что, как ни парадоксально, при всей кривизне и "искусственности" боёвки (по ощущениям её там вообще не должно быть), мне она даже чем-то приглянулась. Возможно, просто позволяла слегка выпустить пар. В любом случае, она гораздо лучше того, что предлагали те же Mars: Log Wars или Technomancer.
    Мир абсолютно мёртвый (ещё мертвее мира "Ведьмака 3" после прохождения всех квестов и сюжетки) и какой-то картонный, диалоги очень странные и какие-то неествественные, а вот озвучка местами очень даже хороша, к тому же все эти разные лондонские говоры...

    Далее будет список претензий за то время, что я наиграл, поэтому если вдруг в теме появится тот, кому игра очень понравилась, либо человек с очень ранимой психикой, лучше не открывайте спойлер. На минусы мне плевать, я опасаюсь исключительно за душевное равновесие - ни одна игра не достойна испорченных нервов, тем более... такая игра.
    Спойлер
    1. Претенциозное начало с заурядной пафосной речью на фоне слайд-шоу. Понятно, что это слова того, кто заразил ГГ, но ведь авторы намеренно начинают игру именно ею, значит здесь не попытка показать некоего колоритного антагониста как в серии Far Cry (тем более самого его и не показывают толком), а просто попытка нагнать пафосу.

    2. ГГ просыпается, тяжело дышит и просто физически не может пройти мимо дамочки, чтобы на захавать её - мешают невидимые стены и ограниченный сценарист. Причём, далее можно будет спокойно жрать крыс, но вот именно тут, возле горы мяса, не нашлось ни одной. А то как же - ведь не будет повода погоревать после горячей закуски.

    3. После старта не раздумывая убил 4 человек, но потом вдруг стал добрым и начал впаривать одному из противников, что не хотел никому вреда и ему нужна помощь (психиатра?). Очень похоже на синдром Лары Крофт из игры 2013 года.

    4. Противника с огненным арбалетом просто тупо нельзя НЕ убить - ГГ же у нас очень мирный и не хочет никому вреда. Разоружить ГГ его тоже не может, скорее всего тоже по причине излишней гуманности. Видео прилагаю.
    Спойлер

    4.5 И да, этот ИИ! По мне же стреляет не какой-нибудь безмозглый мертвяк из Dark Souls (боёвку явно там подсматривали, судя по ощущениям), а живой человек.

    5. Оставил после себя след из трупов, заходит тут же в дверь с огромной надписью KEEP OUT (НЕ ВХОДИТЬ), и молвит: "А тут тихо, меня не найдут" TripleFacepalm.jpg

    6. В этом рандомном(!) доме, на который он наткнулся просто убегая от преследователей, он находит свои часы(!!), которые у него стырили гробовщики (показывают флешбек) тогда, когда он был ещё трупом, при этом он произносит "That's Impossible!" (в русских субтитрах почему-то добавили ещё "пульса нет" - технический косяк какой-то), как бы сам осознавая тупость сценария. Про то, почему он вообще смог это "увидеть" (он же тогда ещё не оклемался и был труп трупом), думаю и спрашивать бесполезно - наверняка какая-нибудь сверх-способность. Для полноты картины не хватает только сцены с капитаном Кунцом.

    7. В том же доме взял "окровавленный дневник", он как бы открылся, но не полностью: ползунок справа намекал, что там раза в 2 больше текста. Минуты две пытался понять как его пролистнуть, водил туда-сюда мышкой, использовал стрелки, WASD, PgUP/PgDN, пробовал нажимать, зажимать, прыгать на клавише - хрен там. Плюнул, вышел из меню дневника, а мне высветилась подсказка "нажми Tab". Нажал Таб, вылезло ТАКОЕ ЖЕ МЕНЮ, но почему-то там уже МОЖНО БЫЛО листать дневник. Норм.

    8. В этом же доме он ложится на кровать (зачем?), и со словами "Rational thinking... only" приставляет себе к груди (даже не к голове) пистолет, чтобы застрелить(!) себя. Т.е. по нему сейчас на улице стреляли из огнестрела, били холодным оружием, стреляли огненными болтами из арбалета, он минуту назад читал заметку(!) местного лидера культа о том, как можно убить вампира (уж точно не пулей - только огнём), но он приставляет к груди пистолет, на полном серьёзе считая, что это его убьёт и ещё и приговаривает про какое-то рациональное мышление?! Сдаётся мне, что играем мы за какого-то дебила, не иначе.

    9. ВНЕЗАПНО в дверь его новоприобретённого убежища начали ломиться обеспокоенные граждане. Воистину тихое место.

    10. Взмах огромным тяжёлым мачете отнимает в два раза меньше(!) сил, чем тычок маленьким деревянным колом. No comments.

    11. После укуса противника он говорит, что у него такая сила, какой никогда не было.
    "Моя сила... мои рефлексы... я больше не человек," - говорит вампир, который полностью выдыхается за 3 взмаха деревянным колышком. Ну да, определённо это не человек.

    12. Противники стоят и смотрят на то, как я ем их собратьев прямо во время боя. Причём, они просто стоят: не кричат, не пугаются, не зовут на помощь, не пытаются помешать или занять более выгодную для стрельбы позицию, а просто стоят и ждут, когда же я там насосусь вдоволь, чтобы продолжить стрелять по мне (в той же древней Bloodrayne такой халявы не было). Наверное, они уже успели столько вампиров перебить, что заработали психическую блокировку и теперь готовы идти хоть на оклеветанного Влада Цепеша.

    13. Звукача надо уволить вместе с композитором, родившим только 1 более-менее годную композицию, которая звучит... ни за что не догадаетесь... в самом начале игры. А вот звукач (sound designer/director) полностью провалил свою задачу - музыка совсем не попадает в настроение происходящих сцен, да и звуки сами по себе не шибко фанастические. Звук вообще в целом какой-то... средний, но это не ААА, поэтому прощается (только ценник как за ААА простить при этом сложновато).

    14. ГГ пошёл по следам убийцы-кровососа, который его и превратил в вампира, следы привели к очередной двери с вызывающей надписью НЕ ВХОДИТЬ, и он тут же решил, что это будет его убежищем. Походу реально дебил - его даже собственный опыт ничему не учит.

    15. За ним охотится половина города, но он спокойно заходит в местный бар в свежепростреленной рубахе с огромными пятнами крови, сквозным отверстием и бледной рожей, по которой нас до этого на улице все с большого расстояния идентифицировали именно как вампира.
    Спойлер

    16. Бармен говорит что-то в духе: "У Вас такой вид, будто вас переживали и выплюнули". Да, он говорит это чуваку с кучей пулевых отверстий на окровавленной рубахе в городе, где все охотятся на вампиров. В каком году перестали оппиаты употреблять?..
    ПыСы. Он ещё и спрашивает ГГ, не слышал ли тот об убийствах. Какой сердобольный-то, а.

    17. Зашёл в комнату к усатому типу, он тут же начал жарить ГГ лазером из распятия. ГГ сказал: "Мне нужно переговорить с кем-то", на что усатый, продолжая почему-то жарить, медленно отошёл к столу, присел, и положил распятие на столе, зная, что перед ним вампир. С - светило.

    18. Светило рассказало, что вампир поселился в доках совсем недавно - несколько ночей назад. При этом кругом валяются трупы, скелеты, колья, листовки(!), кругом шныряют охотники на вампиров и горожане все как один закупились в бутике им св. Ван Хельсинга (по версии Соммерса, конечно).

    19. Большое количество собранных фактов из жизни жертвы каким-то образом увеличивает количество опыта, получаемого при её сжирании. Такое ощущение, что я в какой-то визуальной новелле и мне надо разузнать всё о вон том вон краусавице/красаучеке, чтобы "захомутать" её/его, а в конце будет максимально жирный приз.

    20. ГГ обнаруживает свежий труп в доках, тут же отправляется на поиски убийцы. Потом обнаруживает труп охотника на вампиров, и его игроку тоже типа жалко - хороших и правильных людей убивает ведь гад. И по дороге к этому вампиру... сам же убивает кучу этих же самых охотников на вампиров. Вот сейчас вообще шикарно было.

    21. И да, кто-нибудь мне объяснит, почему "захавать" обычного горожанина (даже какую-нибудь официантку) приносит дофигище опыта, а за уже опытных охотников за вампирами дают шиш с маслом? Хотя не... сча догадаюсь... чтобы можно было белыми нитками пришить систему горожан а-ля Мор. Утопия, чтобы игрок решал кушать или нет, в том числе для повышения реиграбельности.

    Кто-то может справедливо заметить, мол, всё это придирки и вообще это игра, а не реальная жизнь, но всё дело в том, что за каждый вот такой сценарный фейл постоянно цепляется глаз. Я же зашёл в игру про вампиров - мне лор подавай, сюжет, раскрытие персонажей, но после каждого такого "спотыкания" или нестыковки ты просто не можешь погрузиться в мир игры, а он и без того мёртвый. Т.е. получается, что он мёртв как физически, там и сценарно, и очень трудно найти в себе силы продолжать играть дальше - просто понимаешь, что там не интересно, ровно как и не интересно, кто же там наш "папаша" и для чего он сделал ГГ (с 95% уверенностью могу наванговать, что ответ будет банальнее некуда).

    И у меня есть предположение, что игра изначально была просто адвенчурой а-ля Life is Strange и только уже потом к ней решили прикрутить все эти бои, крафт и собирательство хлама. Такое предположение многое бы объяснило - и боёвку, которая ощущается (по крайней мере мной) каким-то пришельцем, и мёртвый мир, и странное распределение опыта за убийство горожан и "энкаунтеров", бродящих по городу.

    Заметьте, я не придирался к графике (она не плохая, но и не шибко не хорошая) или убогой анимации (бег ГГ - отдельная песня), потому что понятно, что игра вроде как должна была брать другим, но не взяла. Придётся расчехлять Bloodlines и брать малкавиана.

    Под конец - маленькая ода местному ИИ. Кто там жаловался на ИИ в Mafia 3?
    Спойлер
  • Так это же дарк соулс, только в виде детектива.
    Надо было сначала издателя смотреть) ахаха

    По производительности - бывают пролагивания.
    По атмосфере - всё норм, но не ожидал Дарк соулс, просто подстава.
  • Больше 10 лет прошло после выхода маскарада о_О Эта поделка по всем показателя хуже того старенького шедевра =/ Те кто играли и помнят, не могут не сравнивать.Вот только что момент - гг заходит в бар, весь в крови и грязи, со следами укуса на шее, и подваливает к местным выпивохам, дабы получить инфу, вы понимаете? И они там с серъезными минами обсуждают убийства. И на этом моменте я вспомнил, что будет если носферату захочет зайти в бар, пустил скупую слезу ностальгии и прожал альтф4.
    Сюжет не способен заинтересовать т.к. с самого начала прет банальщиной и идиотизмом, боевка шлак, "расследования" сперли из ведьмака, и то криво.И с временными рамками не угадали совсем, видимо решили преподнести хоть какую-то изюминку игре, лучше бы в сюжет изюма напихали.
  • Это игра по своему гениальна.
    С самого первого запуска вас встретит дурманящий душу контраст. Игра пытается убедить вас, что это дешевая поделка ( и я почти поверил, что это так ), однако прорва невероятных дизайнерских и композиционных решений +ценник говорят о том что это серьезный проект и относится к нему стоит соответствующее.
    Что самое главное на нынешнем рынке игровой индустрии? Правильно - продать игру в которую вложили три копейки за баснословные несколько тысяч. А почему? Спрос рождает покупатель ( современное поколение игроков дауничи ). Так что с точки зрения нынешней тенденции выпуска игр, проект меня шокировал. Разработчик, а вернее сказать грабитель даже не пытался, сделать что-то свое. В этой игре вы не увидите ни единой своей фишки. Они воровали все, что могли. Сетинг и атмосфера - маскарад, шерлок холмс, боевка - дарк соулс, музыка - по-любому откуда-то сворована, ведмачье чутье и то своровали. Главный герой выглядит как типичный среднестатистический зашквар с бородой но без вейпа. Сюжет настолько банален и примитивен, что его воровали из фильмов 70-х.
    Не ту игру назвали Thief.
    Всем сосать, друзья вампиры.
  • Не слушайте этих дружков, которые выше! По всей видимости они ожидали блудлайнс 2, а на деле, как говорил один футболист - ваши ожидания это ваши проблемы.
    Игра конечно не идеальна, в техническом плане тотальный аут, анимация бега гг и впрямь удручает. Но тем не менее она очень кинематографична, атмосферна с восхитительными и живыми диалогами аля alpha protocol, также сюжет интригует.
  • Константин335 #
    9
    Да уж, на PG впечатления от игры лучше не читать. Я больше доверяю отзывам в стиме, а там они в основном положительные. Мне лично не особо важно какая в игре анимация или графика, в сюжетном плане она хороша и это главное. А отрицательные отзывы в основном по технической части игры.
  • Kigdom come намного лучше. Его играл пока не отлучился на вампира. Которая не плоха конечно но все же не слишком классная чтоб удивлятся. Посредственная графика, падение фпс, у деливеренс даже падении таких нет. Дешевый проэкт как ни есть. Просто чувствуется так. Но игра хороша сюжетом. Кто там говорит про хорошую озвучку? - она тут обычная не хуже и не лучше других проэктов. Музыка хорошая эмбиент жизненный пока бегал вокруг отеля и искал сад. По моему мало способностей. Точно незнаю чего не хватает . Атмосферы не хватает точно
  • Игра понравилась, скачал поиграл 6 часов где-то, куплю всё-таки, игр про вампиров мало, а эта игра показала себя с хорошей стороны, а баги и т.д. Исправят патчами. Да и ИИ неплох, успел подохнуть уже раз эдок 50 залез не в ту степь:) и погиб один гражданин:( не нужно было вперёд паровоза лазать по местам:)
  • Пока немного наиграл, но игра эта не на 2к, возможно куплю со скидкой позже. Из косяков, что очень бросаются в глаза, это такие себе диалоги(постановка), убогая ведьмако-подобная боёвка, трудности с отыгрыванием пацифиста, за мирные действия опыта дают просто мизер. а отыгрывать монстра не сильно хочется, по крайне мере я хоть и нашёл персонажей, которых я был бы не прочь убить, я понимаю, что это потенциально вызовет проблемы, например в госпитале есть одна медсестра и негр, их я был бы не прочь убить, но негр торгаш, а медсестра просто нужна больнице. С технической стороны тоже есть проблемы, редкие просадки, плохие анимации в движении и бою, они какие-то рваные что-ли, не плавные как в ведьмаке с которого боёвка взята почти полностью. Также бесит отсутствие быстрых перемещений, отсутствие свободы сохраняться когда хочется, респавн врагов после смерти. Пока всё.
  • Игра кривая и косая, но цепляет тем, что ты волей-неволей начинаешь прикидывать в голове, кого оставить, а кого сожрать потом по-тихому. Или спасешь кого-нибудь, а сам думаешь, как он станет здоров и ты его съешь. Короче, довольно интересно искать баланс между немощным пацифистом и всесильным убийцей. Покупать за 2к не стал бы, но игру попробовать стоит.
  • Простите но эта параша, я один раз поиграл, мне не зашла игра, удалил, почитал отзывы, и решил снова установить, ну и стал ещё пробовать, дак вот, боёвку фиг с ним, но там был тако
  • Немезис #
    1
    Честно, РПГ этой игре только вредит. Тут самый сок - это расхваливаемая разработчиками система горожан. С ними интересно трындеть и распутывать их взаимоотношения. Открытый мир только вредит, так как сильно разбавляет погружение. Эту игру надо было делать коридорной, как Лайф ис Стрейндж.

    Боевка не так уж и плоха. Уже немного придрочился. Напоминает Ведьмака 3, только с отдельно управляемыми руками, как в ДС. Выходил уже на быков, вдвое сильнее меня, и боевка при прямых руках именно что позволяет завалить их, несмотря на низкий уровень героя. Прокачал оглушающий кол, чтобы всех станить для укуса, сам укус, чтобы пить много крови, и вуаля, кровь не кончается, всех нагибаю магией крови.
  • 1. ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОХРАНЕНИЕ - полностью отняли возможность поменять выбор в каком-нибудь моменте, причем в игре зачастую бываю случаи когда можно "запороть" подсказку неправильно ответив в последующем выборе
    2. Раздражает что всемогущий вампир то и дело не может попасть в какую-то локацию потому что ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, причем закрытая дверь может быть где угодно, на заводе, тупо на улице решетка, а на крышу залететь никак, какой-то порезанный опенворлд
    3. Дубовая боевка с 3 атаками и уворотами, есть еще абилки но там особо не разгуляешься без крови, а драться приходится постоянно
    4. Большинство диалогов с горожанами это пустой треп, ты узнаешь их подноготную, их историю и секреты, но это ни к чему не приводит, иногда кажется что сможешь например свети какую-нибудь пару вместе или померить двух людей, но нет, ты просто задаешь им вопросы и так и остаешься просто наблюдателем событий, короче диалоги с горожанами это какие-то интерактивные записки/письма, которые в других играх можно просто игнорировать, а тут иногда за этим может стоять всё таки квест, поэтому так и мечешься от одного нпс к другому с новыми подсказками, но и с ними можно пролететь. Круто конечно что по городу ходит столько "именных" персонажей, но чаще всего они тупо тратят твое время.
    5. Стелс не завезли, так что убивать приходится постоянно, как мне кажется многие надеялись пройти игру вампиром на крысиной диете, но нет тут то было.
  • Напряжно быть мирным вампиром. Слишком не справедливая прокачка, в отличии от того, если всех рубать направо-налево. Ну и боевка немного грубоватая.
  • В целом, крепкий середняк. Хуже, чем очень хотелось бы, но не так плохо, как многие боялись. На метакритике, отзывах в стиме и оценках игровых изданий в пределах честных 75% - 7,5 баллов в среднем. Её попатчить чуток, да цену сбавить и даже поболее дать можно. Мне вполне зашло, хотя есть целый список из того, что сделало бы игру лучше не прибегая к глобальным изменениям. Тот же фаст-тревел например, нормальные сохранения и больше ХР за квесты.

    По боевке, если приловчиться и качнуть абилки и постоянно сидеть на пососе (станно звучит :D), то боевка даже становится зрелищной, при всей её деревянности.
  • padrepepe #
    2
    поиграл в нее немого и пришел к выводу что за положительных горожан дают больше очков опыта чем за убийц воров и мудаков!!! чет не понял в чем логика))))
  • Драки с людьми какие то стремные и аркадные
  • lookaway #
    6
    не пойму че все так пристали к боевке и анимациям.
    ну, да. бюджет явно не на уровне гта5 был.
    боевка явно упрощенная копия педьмака.

    но лично мне игра стабильно напоминает маскарад и дэус, когда дело доходит до диалогов. персонажи прописаны. чувствуется характер каждого. то, что они говорят, это не просто "привет, хорошая погода", это конкретные истории, кусочки лора.
    я понял, что игра мне понравится еще на моменте, когда встретил пациентку, которая считает себя вампиром.

    бои, конечно, дерганные и камера на пекарне немного убогая + мелкие недочеты какие-то в интерфейсе и балансе.
    но в целом, если вы любитель почитать, поделать квестики, без нужды в топовых драках каждые 10 минут и 4к текстурках, то должно зайти.

    а то был у меня друг, который в ведьмака играл таким образом:
    скип, скип, скип диалог
    драка
    скип, скип, скип диалог
    драка.

    а потом "чет игра не очень".

    Спойлер
    кстати, рекомендую накатить ришейд и включить там резкость. картинка приятнее становится гораздо.
  • при запуске сразу бросилась в глаза ужасная топорность бега, кривая анимация персонажа, отсутствие физики с предметами. сразу стало ясно что халтура будет ещё та. так и оказалось. даже телепортнуться нельзя куда тебе удобнее, а только в строго прописанное место. через пару часов игры снёс это недоразумение и забыл.
  • Боевка просто топорная, больше всего удивляет огромный список рейтингов от иностранных порталов. Разве что Деструктоид оценил на твердую 6.
  • абсолютно тупое месилово одинаковых врагов: кто худее, кто жирнее. полностью сломанный геймплей за счёт убитой ключевой механики выбора и последствий (чисто\хаос). в принципе, там похрен вообще, что происходит с игровым миром, потому что он деревянный и никак особо не реагирует на действия игрока, не вызывает никакого интереса к той или иной линии поведения. унылый картонный антураж, бектрекинг и 1 слот под сейв с невозможностью перезагрузить, чтобы отыграть иначе, добивают последний гвоздь.
    то же самое было в remember me: разработчики придумывают великолепную механику, но на реализацию у них не хватает сил, поэтому на выходе выпускают какое-то скучное файтинговое дрючево, где ключевая механика просто показывается игроку в качестве побочки (да, вот можно менять воспоминания, круто, да?), ничего, по сути, не меняя в тупом файтинге.
    вот и в игре vampyr так. думаешь о новой bloodlines, а на выходе получаешь дубовый однотипный файтинг с кривыми механиками и вариативностью где-то там, на третьем фоне.
    З.Ы. такую муру только за 700р. продавать, но никак не за 2К. лучше бы разработчики сделали игру про охотников на вампирш-лесбиянок.
  • Поиграл в народную версию. Пройду мимо данного произведения.
  • игра вроде не плохая но управление на геймпаде нужно пофиксить. От тех кто играет на клаве вообще плохие отзывы
  • Сильно отбило желание проходить игру убогая боевка когда твои удары в любую секунду в миг прерываются атакой врага что выглядит очень неестественно и еще порадовал спавн врагов, в миссии где поиск лекарств в морге для госпиталя, при переходе с этажа на этаж враги спавнились по новой каждый раз и все покругу, все ничего если бы они убивались с двух ударов но когда на каждого зомбаря нужно потратить 1.5 полоски выносливости а тебя он убивает часто с 2-3 тычек то играть так не доставляет удовольствия. В общем на игру забил, не затягивает а проходить через не хочу я не люблю. Хотя может чисто по фану пробегусь чисто по сюжетке с читом на " Килл ван хит "

    Добавлю спустя некоторое время, прохожу дальше с читом на убийство с одного удара/выстрела и небольшой множитель на монеты поставил. играть стало на порядок интереснее, потому что теперь не зацикливаешься на постоянных схватках с бесконечными врагами. Игра все таки про сюжет.
  • VioO #
    7
    игра не зацепила вообще,поиграла мин 30 и больше не хочется.голос гг раздражает,если честно,и все его эти "мысли вслух" вообще не к месту
  • Darcs299 #
    1
    В принципе игра хорошая зайдет любителям проходить не спеша система жителей тоже нормальная про боевку мало что скажу так как меньше внимания заострял на тычках общался с жителями лечил их узнавал всю поднаготную игра зашла и оценивается в 6.5-7 баллов если выпустят DLC которые продолжат дальше повествование то все будет шикарно
  • После шедеврального ELEX игра кажется какой то...очень не полноценной. Но обо всем по порядку:

    Техническая часть
    Я не буду распинаться по поводу мыла и анимаций, ибо я в этом плане человек не прихотливый, так что это глаза мне особо не резало. Игра резала мне кое что другое - уши.
    Накосячили с балансом звука (Не знаю как это правильно называется, но думаю вы поняли что я имею в виду). Часто во время диалогов я выкручиваю громкость на максимум, дабы слышать о чём говорят персонажи (Ибо перевод не блещет на детали, а в англицком я всё-таки немного шарю), и после того как я попрощаюсь с собеседеником... пожалуй, распишу всё это в виде небольшого списка:
    1) Вне диалогов фразы ГГ сделаны крайне громкими. Представте: Сразу после диалога, который зачем-то сделан очень тихим, вы пытаетесь открыть закрытую дверь... и ГГ спокойным голосом начинает орать вам в уши "Я не могу открыть эту дверь". Лично у меня в первый раз чуть джойстик (геймпад) из рук от неожиданности не выпал.
    2) Помимо криков ГГ, крайне громким сделано практически всё окружение. Чавканье упырей, которое до сих пор гулким эхом гуляет у меня в голове, тому доказательство.
    Таких примеров ещё довольно много, но у меня места не хватит, если я всё это расписывать начну. Так что пойдём дальше.
    И да, если вы до сих пор не поняли, я играю в наушниках. Просто имейте это в виду.

    Атмосфера
    Умирающий город, в котором зверствует испанка и кровососы, показан довольно неплохо. Всё. Хорошее кончилось. Дальше только плохое. Придираться к виду главного героя (Которого, пока тот лежал мёртвый, подстриг дорогой парикмахер) я не буду, ибо и без этого ...а хватает.
    Скажу сразу, дальше первой локации (Ни считая пролога) я пока что не ушёл. Но я не думаю что остальная игра будет сильно лучше.
    Сильнее всего всю атмосферу рушат НеПиСи. Плевать на каменные лица в диалогах, баги анимации и прочее. Почему, чёрт побери, им всем на.... на тот факт, что за стенкой у них компания упырей жрёт очередного бедолагу?! Какого хрена им на... на то что у них перед глазами ГГ рвёт этих самых упырей на части, не стеснясь ещё и отсасывать у каждого при этом?! ПОЧЕМУ ИМ НА... НА ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ, ЕСЛИ ЭТО НЕ СВЯЗАНО С ПРОИЗВОЛОМ ГГ!?
    А ещё, дабы создать ощущение хоть какой то жизни, разработчики заставили НеПиСей говорить одну и ту же фразу через одинаковый промежуток времени. И это звиздец как раздражает. Сахаров со своим "Да-да?" нервно курит в сторонке.
    Так же, атмосферу рушит тот факт, что игра страдает одной крайне неприятной вещью, которую я называю "Синдром State of Decay". Суть в том, что в обеих играх враги спаунятся сразу поле того как вы покидаете локацию. Только вот State of Decay хотя бы старалась не палиться. А тут... Достаточно вам подняться на этаж выше как внизу сразу появится новая пачка врагов. Прям зомби апокалипсис, ей богу. Это было бы приемлемо, если бы боёвка хотя бы выглядела интересно. А это нихрена не так.

    Геймплей
    Какой там у игры жанр то? Action/RPG?
    Ну что тут сказать. Диалоги мне не понравились. В основном из-за так называемых "подсказок" - недоступных вариантов диалогов, которые открываются только тогда, когда мы узнаем о интиресующем нас персонаже немного больше. Почему мне не понравилась данная фишка? Она обязывает меня выбирать абсолютно все ветки диалогов, которые доступны. Пример: Вы подходите к медсестре, и у вас есть два варианта диалога. Один из них более менее нормальный, а второй - завуалированное "Ты перепихивалась с тем парнем в подсобке?". И если ты не выберешь этот вариант, то ты не получишь подсказку, которая откроет ветку диалогов у другой медсестры, которая в итоге откроет тебе сайдквест. И так почти всегда. Из-за этого, лично для меня весь отыгрышь сводится практиески к нулю. Ибо я хочу получить максимальное кол-во инфы о персах. А играть какую либо хорошую роль в таком случае не получается. Только безпринципный вампирюга, плюющий на все правила хорошего тона. Бе
    Ещё порой бывает что предпосылки к какому либо вопросу появляются позже самого вопроса. У меня была такая ситуация: сначала я установил диагноз, а потом пациент перечислил мне свои симптомы.
    Если же не обращать внимания на все те недоразумения, которые я описал выше, то диалоги в целом не плохие. Наверно.

    "Но ведь кроме болтовни в игре должна быть целая куча активностей, разве нет?" - спросите вы.
    "Конечно есть!" - отвечу я вам. Ещё вы можете лечить людей (Раз уж вы доктор), драться (Раз уж вы вампир) и собирать записочки и всякого рода хлам. Разберём сё по порядку:
    1) Лечение людей
    Реализовано, как по мне, отвратно. Чтобы вылечить человека, вам нужно дать ему лекарство. Что бы получить лекарство вам нужно его сделать. Чтобы его сделать вам понадобятся ингредиенты. А что бы получить ингредиенты вам понадобится драться с упырями. Что мы имеем? Для того что бы вылечить человека вам нужно драться с упырями. Окей
    2) Драки. Они тупо скучные. В основном вы используете аж 3 кнопки: Удар левой рукой (Который оглушает), удар правой рукой и уворот. И ладно бы выглядело это интересно, как в том же Mad Max, но нет же! Бои выглядят так же уныло, как и играются. Добавте к этому ёпнутый спаун врагов. А ещё вы мождете просто отойти на 20 метров от врага, и он тут же о вас забудет. Окей
    Ещё в игре есть боссы. Но я дрался только с двумя, поэтому впечатления о них пока ещё не успели сформироваться.
    3) Сбор всякого хлама.
    Вы уверены что я должен описывать это?)
    4) Чуть не забыл. Вы же ещё пожете проводить расследования, прям как настоящий Шерлок Холмс! (Знаете, я тут поймал себя на мысли, что непрочь прочитать какой нибуть фанфик про Холмса, где он становится вампиром. Думаю должно быть интересно). Задумка хорошая, но вот реализация подкачала... в которы раз.

    И что же в итоге?
    Неплохие диалоги, такую себе возможность лечения людей, слабую боёвку, которая начинает надоедать уже после десятого боя (Может быть, с появлением новых способностей станет поинтересней) и необязательное собирательство.

    Всё это вместе я могу описать четырмя словами:
    Мб тут Сюжет крутой?
    По началу так и не скажешь, если честно. Рассказывать вам ничего не буду, просто укажу на пару неприятных мне моментов.
    1) ГГ стал вампиром примерно минут 20 назад, но при этом уже умеет пользоваться абсолютно всеми спопособностями. Видимо знания и умения передаются вместе с вампиризмом. Окей
    2) Мотивация ГГ - очередная месть. Окей
    Пока что больше никаких притензий к сюжету у меня нет.

    Ну вообщем то и всё пока что. Я пожалуй запрошу возврат средств и проредю свой список желаемого)

    P.S. Хвалёный выбор пока что был только один, так что об этой фишке ничего не расскажу.

    5 Окей из 10

    Стоит ли брать сей проект за 2К деревянных? Боже упаси, нет конечно. Ждите скидок.
  • Самый обыкновенный стимовский отстой. Скачал, поиграл 40 минут, удалил и забыл.
  • проходнячок
  • После Vampire: The Masquerade – Bloodlines эта игра просто шлак.
  • KPAHbl4 #
    6
    в целом игра вполне неплохая. такое чувство что деньжат и времени на разработку чутка не хватило. но атмосфера в игре шикарная.
  • Поиграв только 2 часа, уверен, пройду до конца. Очень понравилось.
  • Графен такое себе, да и не в нем счатье
    История потянет даже очень потянет (блевать после прохождения половины игры не хочется).
    Боевка ну ее нет как таковой ( пушку, меч и т.д. прокачать до максимума и забуть что есть).
    в итоге середнячок, но играется он отлично,да вот если сесть после игры и писать коммент то можно тайти тысячу и один недостаток и можно его перечислять 6 часов, но вот пока играешь собственно ничего этого в глаза не бросается играть приятно.
  • Не торт( но на без рыбье выбирать не приходится(
  • Да, эта игра не очень хорошая. У него есть уникальная предпосылка, но игровой процесс не хватает во многих областях. Особенно боевка.
  • Хорошая игра... Правда до сих пор непонятны обваленные рейтинги в самом начале. Наверно куча хейтерских детишек хотела нести смерть и ужас, а принесли кал в ладошке, ибо мозгов не хватило. Вот и расстроились.
  • Хорошая Игра,но будем реалистами,за 2к не тянет!!!
  • За рублей 600 может быть нейтрально относился. А так... рассматриваешь игру как просто очередной проходняк с трэш-конвейера по отъему денег у людей. Судьба игры - это вытянуть за короткий срок деньги посредством рекламы и уйти в пучины мрака, чтобы никто уже больше не вспомнил.
  • Игруха мне понравилась. Это некая вселенная Шерлока, где Ватсона грызнул вампир. Игра идет не плохо на моем, с позволения сказать, компе (на минималках соответственно). Но у меня есть несколько замечаний. Геймплей нормальный, кто писал выше что не знает как люди с клаво-мышью играют, так скажу нормально, клавиши под себя поставил и пошла жара.
    1) Стелс. Мы вампир. Бичь ночи для людей, каждая тварь старается до наступления ночи спрятаться от ночных рыцарей несущих смерть из тени..... Но в игре кроме сомнительно спела ничего нет. Тот же Великий Вор Гарретт из серии игр Thief, больше похож на вампира нежели сами вампиры в этой игре (исключительно по стелсу).
    2) По поводу передвижения. Мы можем бегать телепортироватся, но прыгать вампиры оказывается не умеют. Еще что мне не понравилось это сама система телепорта. На врага скилом можно на определенный выступ можно, даже уклонение рабатает как тепэшка, а самому выбрать куда телепортироватся хочется нельзя.
    3) Про боевку да ИИ писать не буду, выше почитайте.
    Еще минусом считаю Оглушение. Вампир, крадущийся в тени к спине жертвы, не может с помощью крови тихо схватить врага, фиг с магией, он доктор, был на войне, разве он не знает как управляться разными видами оружия???Или тогда не было банального удара рукоятью по затылку еще не придумали? Это оглушение было бы еще лучше, если б он перед каждым его использовании предварительно дудел в горн,эффект был бы одинаков.
  • не играл и играть врятли буду пугают какие то вампиры. И так полно энергетических вампиров.
  • Сеттинг в игре лично меня цепляет(немного Dishonored даже напомнило). В остальном это просто жесть, топорное всё! мёртвый мир, ужасная боёвка, анимация передвижения, взаимодействие с миром в целом с предметами и врагами, оптимизация. Очень всё плохо с этим. Тут даже кто то сравнивал что в ведьмак 3 с учётом что все квесты пройдены мир такой же мёртвый... ну в целом может быть, как и в любой другой игре где заканчиваются квесты и задания, мир становится просто фоном. А так очень неудачное сравнение этой игры с ведьмаком.
  • Хорошая игра, атмосферная, сюжет затягивает и диалоги отлично сделаны, кто то говорит про оптимизацию, я как установил всё на ультра и всё пошло на ура ни каких лагов нет (ожидал просадки) обновите железо а потом устанавливаете игры 2018 года, кстати графика тоже отличная, здорово всё прорисовано.
    P.S. Наконец то выпустили нормальную игру от 3-его лица, задолбали эти игры с изометрической камерой аля диабло
  • JEKABRAZZ #
    2
    Прикольная игруля. Затягивает прям сильно, просидел за ней с самого утра до позднего вечера.
  • - EVANS- #
    2
    Лучшей игрой про вампиров - была есть и всегда будет Legacy of Kain .
    Спойлер
  • Так вроде ничего, но очень не хватает стелса((
  • Мои впечатления от игры закончились на этапе розыска шантажиста, когда я зайдя в палатку к вампюрше провёл с ней диалог и она встала напротив меня перегородив выход.
    А так как прыгать наш вамюр не умеет, то и выбраться из коварной ловушки нельзя. А так графонарий нормальный, боёвка нудная,стелс отсутствует как факт, спавн вражин раздражающий, ИИ ботов, когда ты буквально в метре убиваешь одного вражину, а второй не видит- поражающий.
    В общем подожду патчиков. Может запилят каких-либо исправлений.
  • Поиграл 8 часов , мда уж как сказать мягко и не обидеть любителей этой игры!! Игра отстой ладно графон там вроде норм тянет на 4 ку а вот сюжетка вообще скучная и занудливая и само прохождение помоги тому убей вылечи сожри блин это просто ужас , darksiders 1 и то интереснее игра старее чем эта !! Разрабы вы реально думали что эта игра станет самой лучшей ? Её как будто по пьяне сделали , а боевка это вообще как будто дерешся алкашем и мачете и колья ?? Вы серьезно ? Эта игра не серьезная , переместился в 2005 год , да в этом году норм игры были но эта игра уж слишком выглядит древней особенно боевая система и сюжет , ну и город вообще не в тему скучный бегаешь по нему разгадуешь всякую чушь , бегаешь по скучному городку , так а хотелось бы чего то вампиранутого а не только укусы вампира , там только это и напоминает что он вампир , 1 е что у вампира должно быть сила перемещение через двери например решоточные , почему вы это не сделали ? Полезное свойство играл в Castlevania Lords of Shadow 2 вот там реально вампир , а тут какой то чувак с зубами та и в руках оружие кол и мачете , воображений у вас нету !! Самая худшая игра этого года я так считаю !!
  • Сергей Устюжанин #
    0
    прошел игру , игра и правда не для всех , сюжет сделан криво , по идее мы должны сочувствовать персонажам и у них должна быть интересная история но этого не было первые может часа 2 и хотелось как то по изучать их но потом с появлением гипноза к ним пропал всякий интерес, и они лично для меня стали, мобильной едой которую я употреблял для уровней и мне было их вообще не жалко , и как гипноз работает я так до конца и не понял уровень у мня бы 42 и по сюжету я был в конце а гипноз только до четвёртого уровня развился .
    Сложность и враги вот по мойму главный косяк игры , враги однообразны ,главарей мало , запомнилась лишь
    Спойлер
    сестра гг

    ну и сама сложность она изичная , если прокачать когти до максимума и какую нибудь обилку против вампиров , то сложности не будет, одна любая обика и ты либо за хилишь себя процентов на 20-25, либо нанесёшь какой то космический урон обилкой от вампиров и добьёшь когтями и всё , ложно будет только если найдёшь противника уровней на 10 выше тебя на таких я не встречал кроме финального главаря , да и концовка кажется зависть лишь от 2 неписей , а это скучно
  • Игра получилась крайне страной. С одной стороны атмосфера мрачного Лондона которая смотрится неплохо , а с другой стороны плохая подача сюжета и отвратительная механика боев . Игру не советую потому что разочаруетесь минут через тридцать .
  • Dream77 #
    5
    Почитав отзывы на игру не совсем понимаю людей которые хейтят игру за совсем уж абсурдные вещи.
    По пунктам:
    1. Графика.
    Да она не выглядит как прорыв но она и не плохая, многие ругают за анимации, да она не особо "живая" но и не понятное нечто которое было в Андромеде в момент выхода. Общая картинка выглядит красиво, но местами однообразно, хотя найти красивое место вполне себе можно, за что спасибо дизайнерам, допустим тот же Вест-Энд выглядит очень красиво, все эти улочки, богатые особняки, они выглядят прекрасно. Игра способна выдавать красивый кадр даже не средне-высоких в 1080p, лучше позволить себе не могу, железо не позволяет. Так же графику вытягивают куча мелочей разбросанных повсюду дабы радовать глаз.
    2. Геймплей.
    Тут всё не однозначно и я считаю что в этом пункте больше всего минусов игры. Что мы имеем, 4 крупных района Лондона, в каждом из которых есть ещё по 1-3 дополнительных локаций, возможность говорить с каждым неписем в игре, слешерную боёвку и нужду следить за состоянием районов.
    Открытый мир у игры не особо большой и его можно довольно быстро пробежать, НО, из за требования следить за состоянием районов, ибо в игре жители заболевают и тебе необходимо их лечить дабы поддерживать район в хорошем состоянии, тебе приходиться много бегать, очень много, это огромный минус и то почему тебе становиться скучно. И эту проблему можно легко решить добавив в игру фаст тревел и всё.
    Неписи, мы имеем систему по которой ты можешь поговорить с каждым, но у каждого есть свои секреты и что бы их открыть тебе нужно искать подсказки из диалогов с этим неписем, из диалога с другим, находить записки и подслушивать разговоры. По итогу имеем колесо диалога в котором ТЕБЕ просто говорят что вот у этого нпс можно спросить что то ещё, а не как в других рпг, тут ты просто знаешь сколько всего ты можешь узнать. Неписи выдают квесты, они местами скучные, и каркас у всех один и тот же, пойди найди, пойди принеси, но этим страдает каждая не линейная рпг в открытом мире, тот же Ведьмак, ТЕС, ККД. Но есть и интересные, впрочем во многих рпг тебе за игру запоминается 5-10 доп квестов, остальные же забываются. Сами нпс в большинстве своём интересные, но это дело вкуса, но по моим ощущениям 4/5 имеют право на существование.
    Боевая система, мы имеем удар, дэш, 5 способностей, возможность оглушать и кусать своих жертв. Всё это дело завязано на стамине и мане (крови). Она не плохая, те кто ругают её наверное забыли о ДС, Ведьмаке и прочих рпг со слешерной боевой системой. Она в меру отзывчива, не настолько на сколько хотелось бы, после использование способностей могли бы и по быстрее возвращать управление игроку, в целом про неё сказать нечего не хорошая не плохая, я подобное люблю, ибо это позволяет убивать 1 лвл мобов хай лвла. Хотя хотелось бы что бы скилы падения, невидимости, щита вывели бы как прямую часть боевой системы а не косвенную в виде способности. Оружие, ещё один минус, игра я доброго персонажа, у меня было крайне мало оружия, а хорошего и того меньше, оно не сбалансировано, т.е. одноручный топор имея крайне медленную анимацию имеет почти такой же урон как самое быстрое оружие в игре. В итоге всю игру пробегал с пилой и колом, позже сменив пилу на саблю. Огнестрел из за дефицита боеприпасов не юзабельный за исключением одного дробовика на боссах. Да и дизайн и в целом разнообразие хромает сильно.
    3. Мир/Лор/Сюжет/Наполнение
    Мы имеем всемирно известного доктора из богатых слоёв населения который отправился на войну и по возвращению в охваченный эпидемией испанки Лондон был превращён в вампира, очнувшись в яме для трупов в приступе жажды и голода кусает и убивает свою сестру. Нихрена не понимая убегает от охотников на вампиров, встречает главврача местного центрального госпиталя и устраивается туда врачом в ночные смены. Наша задача понять в чём суть, кем мы стали, что происходит вокруг, откуда на улицах мутанты вампиры и что со всем этим делать.
    Мир создан с любовью для тех кто любит копаться во всяком разном, в судьбах людей, в происходящем, читать записки и дневники. Он полон разных историй, местами грустных, иногда весёлых. И сама система игры где перед тобой стоит выбор терпеть и никого не убивать но при этом быть слабее, или же жрать всех подряд и быть не убиваемой машиной смерти строиться именно на этом, игра всячески подталкивает тебя сожрать персонажа и получить драгоценный опыт, дополнительный, местами уникальный лут, но в тоже время наделив всех персонажей своей историей, сделав их живыми а не просто куклами для получения опыта, перед нами стоит моральная дилемма, жрать ли вон ту медсестру что организовала подпольную клинику где бесплатно лечат всех у кого нет денег и обрести весь район на смерть от болезней ради большого кол-во опыта и лута, или же сдерживать себя и дальше продолжать получать знатный ... от мобов. Центральный сюжет полон различных твистов и держит тебя за игрой от начала и до конца. Мир сам по себе скудно наполнен, за пределами безопасных зон тебя встретят несколько неписей которых надо спасти и всего +-6 видов человеческих врагов и +-8 видов вампиров, что очень мало. Зато боссов довольно много, но и они почти все не запоминаются. Выходит мы получаем то что разработчикам попросту не хватило навыков наполнить четверть игры интересными событиями и разнообразием.

    По итогу мы получаем хорошую игру, которую интересно пройти с довольно редким сеттингом. А весь этот поток говна наводит меня на мысль что большая часть населения попросту зажралась, всё что не выходит теперь сравнивают с ведьмаком 3, да более того то что давно вышло сравнивают с ведьмаком 3, серьёзно? У CD Projekt RED ушло 8 лет что бы создать такую игру как ведьмак 3, все забыли косяки первой части, косяки второй части и поливают говном всё что выходит и не похоже на ведьмак. Игра это социальная рпг, ключевое слово РПГ, вы тут что бы в мир погружаться, хотите просто коридорно пробежать игру посмотрев на сочную, насыщенную действом картинку, вам дорога в шутеры, что вы забыли в этой игре? Из минусов выделю пожалуй много беготни, отсутствия видимых изменений из за твоих действий и ценник для России .
    Vampyr даст вам интересную историю, если вы пришли за ней, игра для вас.
  • Играл на репаке от Хатаба.Игра про закрытые двери и тупого персонажа,который их не может не открыть не взломать.Игра полное уг,пока ей!
  • Кто сравнивает ведьмаком 1-2, ведьмак 1 гораздо лучше этой ботвы, а ведьмак 2 попросту не доделали до конца. 3 шедевр как бы вы не хотели это признавать.
  • Думаю в нее надо играть с Трейнером ,который сдесь есть,так легче и быстрее пройдёшь,но ненужные диалоги достают.
  • Дороговатая и анимации далеко не лучшим образом сделаны, но в общем и целом неплохая игра, именно неплохая.
  • Немезис #
    3
    Прошел! Офигенная игра!
  • Ещё раз повторюсь: цена завышена раза в два-три, повествование затянуто и подано в крайне беспорядочной дозировке(стандартные грабли с вываливанием на голову игрока в самом начале 100500 персонажей со своми пятиминутными нудноватыми историями), рпг-мишура искусственно затягивает и так очень уж гнетущую неспешность, реализация открытого мира откровенно смешная, местами игра смотрится крайне дёшево и архаично. Из плюсов: много простых человеческих историй, какое-никакое влияние принятых решений хоть на что-то хотя бы визуально, местами адекватная атмосфера нуара. Про ИИ писать ничего плохого не буду- нынче он глуповат абсолютно везде. Та же история и с игровыми условностями и багами.
    Средняя индюшатина, которая хочет быть ААА-игрой.
    Одним сеттингом сыт не будешь. Будьте реалистами. 6/10.
  • Kantrik90 #
    1
    про анимацию согласен, но вы забываетесь что это не ААА проект, а графика мне очень даже нравится, не знаю чего вы ноете, сюжет в игре есть, бои ну да так себе, на уровне техномансера , хотя это те же разрабы делали игру так что все логично, ждите вторую часть там получите все что хотели, кроме сюжета, по традиции
  • Прошел игру....первые понял, что я могу ошибиться и все завалить...Автоматических сейф))- я тебя ненавижу!......придется перепроходить....Персонажи в игре раскрываются, побочные задания дополняют "основную ветку" сюжета, основной сюжет может немного канонический и легко предсказуем, за то выглядит завершенным. Сравнение с масс эффектом, где боёвка должна "все перевесить недостатки" ...я выбираю сюжет- внятный и понятный. Игры разные бывают, а вот перепройти не каждую захочешь....
  • С Vampyr все довольно таки интересно. Но, на самом деле, не столько с Vampyr, сколько с Dontnod и их устойчивым желанием делать штуки ( профессиональный драматургический термин, прошу заметить) не так, как в индустрии принято. В LiS оно, по большей части, того стоило, тут же надо было предупреждать заранее.
    Ибо игры сейчас в основной своей массе про реалистические типажи, путь героя и большую концентрацию событий на момент времени, характерные для беллетристики и киношных сезонных бестселлеров. Что ни в коем случае не есть плохо.
    И вот уж чего я не ожидал, так это то, что Vampyr окажется больше пьесой и попытается говорить со мной на языке театра. Причем удачно. Причем, об этой концепции знали все, кто так или иначе принимал участие в разработке - жест, мизансцена, декорация, все на своем месте и уникально почти для каждого персонажа. Композитор не выдает дичайшие запилы, а ненавязчиво подчеркивает момент сцены, дизайнеры тщательно прорабатывают антураж, выдерживая определенный стиль, сценаристы целенаправленно вводят архитипичных, абсолютно шекспировских героев, а актеры озвучания выдают совершенную сценическую речь. В основной сюжетной линии наш протагонист скорее является катализатором происходящих событий, чем первопричиной их. От вашей готовности воспринимать это все во многом зависит получаемый эксприенс, да.
    То есть идейно все, вроде бы, хорошо и замечательно, но вопрос о качестве сей постановки в целом и ее реализации в виде компьютерной игры с претензией на рпг’шность передо мной все еще стоит. Думаю, я перепройду ее и разверну этот комментарий раз в пять, но пока мне скорее нравится, чем нет. А о боевых механиках и технических проблемах игры вы прочитаете где-нибудь еще в этой теме.
  • Хорошая игра
  • В целом игруха мне зашла, сюжетик не плох, этот пастоянный выбор кого "объять" но вот боёвка не очень, ожидал другого, да игра сырая, да есть (и не мало) касиков и не доделок но в ней есть потенцыал и очень хороший,такое ощущение что разрабам не хватило бабов и времени.
  • Добротный сценарий, но уж слишком много воды и эта анимация с технологиями 2018г. они ее там по старинке ручками делали что ли.
  • Игруха скучновата все как то рутинно , по началу интересно но когда пору раз использовал способности потом уже не так уж интересно. Игра про детектива-доктора со сверхспособностями как то так, да и че за фигню сделали вампир не умеющий прыгать.
  • вампир доктор детектив \это на что у разработчиков ума хватило. лучше экшен сделали бы а так в топку её, вот почему многим и не понравилось хочешь расследований Шерлок Холмс для этого есть. да и предыдущая игра была среднячком
    а ещё почитать комментарии любителей коричневой жижи. которые её расхваливают , умора вспомнить как такие же нахваливали андромеду и мафию 3 , такие всё купят главное старое название поиграть на чувствах
  • не знаю кому как, мне понравилось, соглашусь с теми, кто говорит что её цена очень уж завышена, но мне в целом понравилось, не буду спорить с тем что есть минусы и их не мало, но я бы по 10 бальной шкале поставил 7.5. как по мне неплохая игруха, сегодня начну проходить игру сначала, что бы открыть другой конец)
  • Отсутствие быстрого перемещения при очень большом количестве беготни - самый главный минус для меня.
    Невозможность самому сохраняться\загружаться - второй по степени.
    Игра интересна, но надоедают все её механики к концу игры и я на них попросту забил.
  • игра норм, но графон уг
  • KARTE3 #
    0
    Осторожно спойлер
    Спойлер
    Я был в шоке, когда загипнотизировал медсестру-шантажиста, она стала гулем, вот же я офигел... А говорят сюжет не очень. Все хорошо в этой игре!
  • NightHawkreal #
    1
    В общем - боевка здесь совершенно лишняя, потому что она топорная и совершенно нелогичная - я видите ли никого не убил, а разорванные десятки или сотни охотников? Еще и дурацкая выносливость - да, вампир, высшее существо, а махнув три раза палкой выдыхается. Кстати. из оружия мне не хватало аристократической шпаги. Вот что касается сюжета, то мне понравилось, открытие кто во всем этом виноват было неожиданным, да и выборы судьбы персонажей с заковыкой оказались. Еще понравились местные охотники - не мальчики для битья для гламурных вурдалаков, а реальная сила, от которой вампиры предпочитают бежать. Также получились интересные образы - высокомерные кровососы, поломанные войной люди, простые работяги и беспринципные бандиты. А вот узнавать чужие секреты конечно интересно - вот только зачем? Выяснил я что персонаж преступник и что? Съесть его? А если я не хочу? А вот убедить раскаяться нельзя - во всем признавшись, он будет продолжать злодействовать. Или например нельзя свести влюбленную парочку, они так и будут жаловаться на жизнь. Может зря разработчики полезли во весь этот вампиризм, сделали бы адвенчуру про этакого Ван Хельсинга - вычисляем кто вампир, а потом колом его. Или не надо - выбор однако. Что касается мира, то образ мрачного Лондона, охваченного тьмой, мне понравился, даже отсутствие фастревела можно терпеть, только лучше бы они больше внимания уделили больнице, чем бегать за каждым простудившимся.

    Вывод - у этого разработчика хорошо получаются игры с лором, сюжетом, выборами и эмоциями но экшен они делать не умеют и лучше бы и не пытались. Лучше бы они в свое время потратили больше времени на LIS, выпустив его в таком же формате (не эпизоды, открытый мир, исследование, побочные квесты), на мой взгляд игра бы пошла лучше.
  • Пельмень добра #
    0
    Первая мысля когда начал - вааау, вторая попозже - ну и нудятина. Потом вроде втянулся, бегать по подворотням достаточно интересно. Мне только не нравится
    Спойлер
    любовная линия. Ну харе пихать везде как в Диснее. Плюс очередной крутой вампир, который ноет, что не хочет быть бессмертным.
  • Добротная игра, хоть и с багами, но в целом это игра про вампиров, а не про панков или извращенцев. Единственный минус - это отсутствие быстрых перемещений по карте, сначала это здорово - разблокировать все двери и т.д., но потом это уже надоедает бегать через весь город ради пары квестиков. Ну и ценник явно завышен, как будто батлу покупаешь, а игра на 1 прохождение максимум.
  • NightHawkreal #
    1
    Константин335
    Второй раз уже не вышло.Может они просто слишком мирные ребята, чтобы делать драки? )

    Пельмень добра
    Ага, вот у других проблемы гораздо серьезней. )
  • В плане сюжета игра хороша, но он надоедает без разбавления сего действия крутым экшеном. Ведь Вы уже делали Remember Me, что нельзя было что-то наподобие BloodRayne сделать.

    Играть за хорошего парня до ужаса скучно, где логика когда за спасение присмерти больного дают +25, а если его сожрать +2000-5000 опыта??? Тем самым до половины игры без плохой репутации на персонажа в боёвке жалко смотреть.

    +Не очевидные сюжетные повороты убивают важных нпс, а откатить сохранение нельзя, и вот ты трудом и потом старался никого не убивать и в тоже время у тебя чумой выкосило целый район нпс - whatfu*k?

    Разработчики надеяться на реиграбельность, но хоть сюжет немного и цепляет но никто не будет переигрывать.

    Оценка игре 7 и то с натяжкой, за графику устаревшую на лет 5 уже молчу, за топорную камеру которая в диалогах вообще в каком-то неведомом ракурсе, за деревяных нпс которые только рот открывают и кивают, за логику этих самых нпс, когда они с кем-то взаимодействуют, при то что второго нпс ты уже завалил, а первый всё ещё ведёт беседу с призраком. За музыку которую писали на коленках и тд. Сохранения отдельный минус.
  • Немезис #
    1
    Я вот когда читаю, что у игры плохая боевка или графика, хочется взять и уе...ть. Ну вы поняли.
    А давайте возьмем прошлогодний Элекс. Где текстуры были размыты даже на шлеме главного героя. Давайте сравним боевку там и там? А анимацию? И что, внезапно Вампир уже не выглядит таким говном, правда? Или у игры обязательно должен быть графон Батлфилда? А все, что ниже - дерьмо?
  • AlexTesla #
    0
    Игра мне в принципе понравилась, не Bloodlines 2 как все ожидали, но играть можно вполне, окунувшись на пару тройку вечеров в мрачный Лондон в начале 20 века.
    Но если говорить о паре косяков:
    Спойлер
    1.Почему игра называется Vampyr, если сами кровососущие персонажи себя так не называют, они кто угодно "Эконы, Скали" и т.д., и т.п., и Вампиры там совсем другие существа, судя по словам самих персонажей.
    2.Как главный персонаж Джонатан Рид, получил становление, если его создатель эфемерное существо без физической оболочки!?
    3.Почему наши убийства npc, влияют всего лишь на состояние районов и слегка на концовку игры, когда разрабы заявляли о серьезности морального выбора, убить или нет!?
    4.Ну и про анимацию, цену игры и скудности мира с дебильной боевкой я вообще не говорю!
  • ducks4yquack #
    3
    хорошая игра, мне понравилась, и самое главное для меня, с отличной концовкой, так сказать хэппи энд)
  • Игра неплоха, но блин 2к? Если честно при игре стойко было ощущение что это инди игра, а не ААА класс за 2к)
  • Зажрались вы... у нас много игр про вампиров и оборотней делают... нет!!!, а вы бы фапали даже на игру по фильму Сумерки если бы там можно было анегелировать всё и вся.... вампир это не маньяк.....
  • Игра очень сырая - начиная от боя с врагами и заканчивая заскриптованным высасываем крови, которое после 3-го раза уже режет глаза. Тоннельные локации. Места куда можно попасть строго прописаны.
    Мне вот не понятно, ГГ врач, но откуда он научился мастерить разного рода оружие?
    Второй вопрос, откуда любовь между ГГ и той миледи? Вампирская кровь резко увеличивает либидо?
    Игру прошёл только один раз и сразу удалил.
    Было абсолютно без разницы хорошая концовка или плохая. Игра реально не зацепила. Полностью отсутствует ощущение, что играешь за вампира.
    Для тех кто будет минусить - всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
  • Игра была создана по рецепту: смесь "Штамма" Гильермо дел Торо(эпидемия скалей, даже их внешность и вопли дежавю вызывают), "Вампирских хроник" Энн Райс(страдающие от тяжести бессмертия вампиры и т.д.) и вселенной Маскарада(Аскалон - прямо филиал Камарильи). Что очень хорошо, практически готов расцеловать за такие годные первоисточники.
    Но вспоминая старую добрую VtMB сделанную не бог весть какой( в плане финансов и численности персонала ) Тройкой, причем в лохматом году, невольно задаешься вопросом, как можно было в 18м году вылепить такое геймплейно унылое убожество.
  • kanusha
    Он воевал, там и научился стрелять, модифицировать оружие и убивать, есть даже катсцена(графическая вырезка), где он спас чувака, схватил ствол и со словами убивать легче чем спасать, пошёл убивать. Этот момент в самом начале игры, первые 15-30 минут.
  • NightHawkreal #
    0
    kanusha
    Она ему жизнь спасла. )
  • Говно какое то
    Графон абзац....постоянно ощущение,что текстуры не подгружаются...мыло даже на макс настройках
    Физику запихнули в тоже место
    Боевка времен первых экшен рпг.Никакой динамики,гг и враги двигаются "отдельно друг от друга". ИИ врагов уровня аутистов а их спавн отбивает желание вступить в бой и просто пробежать.
    Интерфейс абзац...кол-во скилов превышает кол-во слотов и приходится в меню переключаться,да еще и тайминг на первую активацию...это же маразм
    Лор абзац...вампир,который не может проходить сквозь решетки,выдыхается от размахивания палкой и пробежки в 30метров,практикует укус во время боя,но для нпс необходим гипноз,да еще и его прокачка и так далее. Никакого антуража на тему вампиров я тут не увидел.
    Один жирный плюс,это их система с горожанами и последствиями за их убийство,но опять же портят необходимость херачить все ветки диалогов,которые только есть и бесконечная беготня с лекарствами.Так же маловато нпс,которые вызывали бы сомнения насчет их убийства т.к. в игре есть готовые подонки,которые 100% заслуживают казни и думать не надо.Еще один минус,что опыт накидывают за квесты,убийство бесконечных мобов.В итоге легко прокачаться и без убийства нпс,поэтому стать крутым вампиром и получить хор концовку не проблема.
    Сюжет хорош,но не мало диалогов стоило бы доработать
    В итоге кастрированный шерлок хомс с "вампирскими приемами",занимающийся расследованиями и курьером по доставке лекарств
    Кто хвалит игру,не имеют вкуса,раз им такая халтура нравится.Потому что пара вишенок на торте не помогут,если торт из говна.О аргументы о маленьком бюджете и компании,делающей игры на чистом энтузиазме и что игра изначально не ааа-проект-выглядят блекло при такой цене за игру
  • KoRnEr #
    2
    На любителя, побегал часок и в помоку)
  • Leonn_24 #
    1
    Игра неплоха мне понравилась, есть взаимодействие с персонажами, много квестов и вообще интересно изучать мир
    анимация да немного топорная но это не критично, графика тоже неплоха играю на низких и я доволен графикой
    есть объемный туман хорошие тени затенение и прочее, кому не нравится просто ничего не понимают в графике
    конечно если прикрутили TXAA по максимуму вот и будет замыленность, я сглаживание вырубил и поставил SweetFX для контрастности плюс сглаживание SMAA
    которое не мылит картинку, игра в целом не плоха тем более что на данной тематики нету ничего да и вообще кризис хороших релизов
    игре ставлю 8 из 10 по всем параметрам!
  • простой вопрос - на хрена на улицах расставлены бочки, которые можно сломать, но в которых ничего не лежит?
  • Ваня Архипов #
    0
    Самый крутанский крутан
    тоже не понял этого прикола......
  • Ваня Архипов #
    0
    нуу а так если судить по 10-ти бальной шкале то моя сугубо личная оценка 7 из 10, так как нету свободного режима после окончания игры ( много чего не завершил, побочек)
  • Игра понравилась очень. При первом запуске, музон, оформление, показалось ооочень похожим на Dishonored, даже стал проверять, нет ли там разрабов из "обесчещенного" (вроде правильно написал слово, если нет, напишите пожалуйста).

    Сюжет на уровне, хотя ожидал чего-то более приземленного, по типу: доктор-вампир поглощает своих пациентов, а потом борется всю игру со СПИДом...
    Но нет... Вышло куда оригинальней и захватывающей.

    Было бы интересно посмотреть... нет... поиграть в жизнь вампира в стиле песочницы. Чтобы можно было выбирать, выходить ли днем (а если уж выходить днем, то как-то защищаться от солнца, как Майкл Джексон например... R.I.P. )

    Кто не играл, знайте: игра интересна, если Вам нравятся детективы, смешанные с action, также интересна будет тем, кто просто задумывался когда-нибудь "Стал бы я вампиром, если..... (и тут начинается игра воображения)"

    Не очень понравилось только то, что выходишь лишь по ночам, а ночной Лондон - гниющее место, хотя он таким и должен быть, ведь он чумной....
    Но я был бы рад попрятаться от солнца....

    P.S. Аааааа... Чёрт... Забыл... Он же спит днем..
  • Просто дикая нудятина!!! думал может сюжет порадует, ну хотя бы концовка, фиг... Заурядная нудная бегалка с кривущей боевкой, и чтоб им дети так в старости камерой делали... 3/10
  • Та просто деньги на ветер!
    Игра не зацепила, наиграл час и вернул деньги!
    Не советую покупать (0/10)!
  • Phantom2014
    +++++++++
  • Игра хорошая, как говорили выше графика конечно слабенькая, но тут уже дело не в графике. Сама атмосфера пугающая, завораживающая ( как плач ребенка в каждой локации и другие пугающие звуки). Музыка прям очень хорошо передавала всю атмосферу игры :) теперь про сюжет. Сначала как только я начала играть, чувствовала что ну совсем не затягивает, и откладывала её на другой раз, но чем дальше я шла по сюжету, тем больше я проникалась игрой и понимала что она действительно интересная. Больше всего нравилось общаться с НПС, конечно я согласна с теми, кто писал выше что было бы интереснее если бы диалогами мы смогли бы помирить каких-то людей или наоборот рассорить, но и без этого диалоговая часть вышла на ура. Больше всего нравилось осознавать, что именно ты решаешь каким образом пройти игру, да, конечно, стелса почти в игре нет (кроме скилла временной невидимости и то не для всех мобов), но все же ты можешь выбрать, каким путем пойти т.е либо убивать всех гражданских направо и налево, либо убивать крыс и стараться никого не убивать, я играла вторым вариантом, и у меня без проблем получилось пройти игру (в то же время когда говорили что пройти игру без убийства гражданских нереально), в общем, по моим оценкам игра получилась такая:
    Графика- 6/10 (присутствовали баги режущие глаз)
    Геймплей- 8/10
    Сюжет 9/10
    Атмосфера/Мир 10/10
  • BIG_CrasheR #
    1
    Нормуль игруля, не жалел потраченного времени. Сюжет, гамеплей неплохо, боевка - были моменты подгорания из-за кривизны реализации (и излишняя беготня), но сама игра и не претендует на лавры, такшо пойдет. Крепкая 7ка
  • SkyraX #
    0
    Моя формула игры
    80% диалоги
    10% драки и сражения
    10% перемещение по городу
  • Мне игра очень понравилась,что-то новое,Лондон времён джека потрошителя,надеюсь на 2 часть.
  • пройдено, горожан не кусал, и вот что скажу:
    Плюсы игры это неплохо проработанный мир, вцелом очень атмосферно, хороший звук, хорошие диалоги, интересно наблюдать за судьбой нпц, основной сюжет тоже довольно интригующий. Боевка стандартная уклоняйся - атакуй
    В остальном же, как игра, это полный фэйл, совершенно идиотская система повышения уровня и бесконечного респауна врагов, помимо диалогов суть игры сводится к беготне по одним и тем же местам и зачистке одних и тех же врагов, что надоедает и тупо как спринтер всех пробегаешь ( у игрока совершенно нет мотивации их каждый раз всех убивать, опыта за килы вообще почти не дают) причем мир коридорный, карта маленькая, что заставляет бегать туда-сюда, причем уровень врагов может расти по мере приближения к цели, и может получится так, что перебив почти всех, не можешь убить мобов в конце, приходится делать ночь, после которой все враги снова ресаются, это дико бесячая механика, например, нашел горожанина которого надо спасти, вокруг него экон 27 ур, а я был 18, сделал ночь для повышения ур, горожанина типа убили, я понимаю, что это типа реализм, но смысл соблюдать такую механику в такой игре ? ( причем до 27 ур были мобы ниже уровнем, которых я довольно легко бил). Если надо купить патронов, надо бежать через всю карту к торговцу с патронами, опять же через толпы ОДИНАКОВЫХ врагов. Так же совершенно дебильная система скипа разговоров, фразы нпц идут по очереди, если ты читаешь а не слушаешь и прочитал фразу тебе надо ждать пока ее договорят, чтобы начать следующую, если нажать скип то ты порвешь всю речь персонажа. Жрать горожан нужно либо всех подряд либо никого, потомучто с тем уровнем гипноза который доступен ты можешь кусать лишь горожан которые дают немного опыта, относительно того сколько тебе надо. Сильно прибавки в мощи персонажа это не дает, больше апа дают улучшения оружия.
    Таргетинг отвратителен и неудобен, камера тоже бывает ведет себя неадекватно, про оптимизон ничего не могу сказать, фризов не замечал, но машина норм, да и графон у игры явно не хайэндовый, вот дальность прорисовки сильно расстраивает. Просить за это как за полноценный ААА преступление. У них тестеры вообще были ? Разрабы сами играли вообще в это ?

    итого 4/10
  • Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?

    1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.

    С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).

    Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.

    В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.

    Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.

    К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».

    И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.

    Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.

    6/10
  • gargarot
    маскарад был не такой уж и крутой. По твоей оценке этой игре стоит 5 дать максимум. Но народу нравится , судя по оценкам.
  • amorphyc #
    0
    Друзья, кому, как и мне, не нравится "безоткатная" система игровых сохранений? Будет ли интересна тут прога, автоматически делающая сохранения через небольшой промежуток времени?
  • Olly-alpha #
    2
    Скажу коротко: мне игра понравилась.
    Да, сыровата. Не в плане "выпустили раньше, чем стоило бы", но в плане "еще не наработали навыки для проектов такого уровня".
    Да, много косяков - уродские спауны, кривовато-нелогичное построение диалогов (впрочем, этим многие игры с разветвленной диалоговой системой грешат), крайне несправедливое начисление очков, странные решения с прокачкой во время сна, пока половина НПЦ дохнет, а вторая половина заболевает. (утрирую, естественно)
    Да, бесючая боевка. Скучная ли? Мне она скучной не показалась. Можно накачать себе умений ко второй половине игры, юзать все подряд, выстраивать комбо. Будет красиво, кроваво, до чертиков эффектно. Ну а потом, перед финалом, перекачать по-человечески и вложиться в то, что показало себя наиболее эффективным. Я так и сделала - бои заскучать не давали, финальный босс особых трудностей не вызвал.
    Но. Что выбесило - это совершенно тупая система целеуказания и шатающаяся камера, из-за чего те же "Когти" порой просто тратились в никуда. Из-за чего сбивался стрейф и терялась ориентация в пространстве. Однако в целом я, далеко не поклонник слешерской боевки, тут особо больших претензий не имею.
    Да, в целом хромает баланс в игре. Видно, что его высасывали... пардон, вытягивали как могли и притягивали за все что можно и за что нельзя.

    И при всем при этом игра мне понравилась. Она безумно атмосферная, она очень красивая. Однотонная, однообразная - но все равно нет-нет да и застывал мой Рид, чтобы полюбоваться пейзажем и подождать, пока игрок наделает скриншотов.
    У игры неплохой сюжет с интересными поворотами. Поначалу чисто по классике идем, но чем дальше в лес, тем злее скали.
    Игра мотивируют к исследованиям - ресурсы, зараза, на вес золота. Денег реально не хватает порой - воу! Этим ребятам удалось сделать то, что пока еще никому, кажется, не удавалось. Я под конец продавала все подряд, лишь бы накопить еще на пять кусков алюминия для апгрейда двустволки. Обычно к финалу в играх не знаешь, куда бабло девать. Здесь не так.
    Возможности отыграть доброго доктора или злого вампира - да пожалуйста. Во всей красе.
    С графоном все более чем в порядке - а кто пишет про "графон пятилетней давности", кажется, давненько не запускал игры пятилетней давности.
    Ну и в целом... Затягивает. Наверное, оно и впрямь на любителя, но я не любитель вампиров. Мне не нравятся слешеры. Я не люблю однотипность и однотонность, однако игра меня затянула практически сразу и до финала не отпускала.
    Видно, что разрабы старались. Не дотянули местами, местами наоборот перегнули, но не то чтобы сильно, потому что все-таки старались - и у них получилось. Для первого раза (а у них такое впервые) очень даже недурно вышло. Очень надеюсь на вторую часть, а эту еще обязательно перепройду.
    И - упс. Коротко не получилось.
  • Vikingers #
    2
    Пытался играть в это убогое подобие маскарада но, Но не смог. Так как игра нудная очень, много ненужной воды, сюжет слишком размыт, восновном читаешь читаешь и еще раз читаешь и слушаешь скучные разговоры, удалил и снес нахрен.
  • vstorspb #
    1
    Уже прошло несколько месяцев с тех пор как отыграл игру, все переварилось и мой вердикт однозначный - понравилось. Хороший сюжет (а это для меня главное), приличная боевка (в Dark Souls не играл, сравнить не могу, но мне зашла), стилизованная графика (кому как - мне понравилась, не фотореалистичная и все такое, а именно стилизованная, опять таки, мне зашла). Очень достойная игра, стоящая своих денег. 4/5 твердо.
  • pump_plus #
    3
    У меня нет столько времени, чтобы играть в эту нудятину. Все так уныло и убого для 2018 года. Да и вообще вампиры не моё
  • MLShadow #
    2
    Игра ну очень нудная и затянутая, причём не в плане сюжета, а в том, что есть все эти районы с НПС и с каждым нужно поговорить, будто играем за психолога, а не хирурга, после первого района это уже становится рутиной и попросту плевать на жителей и их судьбы, хоть и они и прописаны, но это не то чего ждёшь от игры. Музыка немного разбавляет уныние, хоть и несёт тот же настрой, но действительно слышно в отличии от других игр, где она является чуть ли не частью фонового шума. Боёвка наиотвратительнейшая, кривое управление, персонаж постоянно везде застревает, при нажатии кнопок тупит так как есть некая пауза между действиями да и в конечном счёте всё сводится к левелу. Ещё одним немаловажным фактором является сбор ресурсов... из мусорных баков, можно полутать все мусорные баки в городе собрав целый вагон бутылок и прочего мусора, это просто какой то симулятор вампира-бомжа с дробовиком, а обнос шкафчиков в больнице никак не влияет на здоровье пациентов и района в целом, будто там целые погреба лекарств. Мобы со скриптовым напрыгом который срабатывает даже если стоишь в 2 метрах в стороне, то же и про некоторые атаки боссов, логики во врагах нет, здоровые вампиры-громилы станлочатся и выносятся без сопротивлений, при этом на вид хилые и вампиры спокойно вешают на себя всякие кровавые щиты под градом ударов, а потом отвечают атакой даже не шелохнувшись. Сюжет банальный и скучный, никаких открытий не несёт. Вампиры тут являются помесью науки и религии, хоть что-то и объясняется с научной точки зрения, но многие вещи носят религиозный характер, продолжение могло бы объяснить большее но не нужно, игра пресна и забывается ещё до того момента, когда жмёшь кнопку "выход".

    П.С. игра не имеет абсолютно ничего общего с Vampire: The Masquerade - Bloodlines кроме тематики и проигрывает ей по всем параметрам, так что даже близко сравнивать не имеет смысла.
B
i
u
Спойлер