на главную
об игре
Vivisector: Beast Inside 30.09.2005

FAQ и новости Вивисектор: Зверь внутри

FAQ и новости Вивисектор: Зверь внутри
Это перепечатка с официального форума http://forums.games.1c.ru/?type=topics&gid=78&DTFSESSID=bcd67a664f1347c51ddd5e348fee8ebb
Спасибо всем кто задавал вопроси, а также ZeroGravity который отвечал на них.

п.1============================
Q: Когда выйдет игра?
A: 2-ой квартал 2005


п.2============================
Q: На какой стадии сейчас идёт разработка игры?
A: Сейчас уже есть бета.

п.3============================
Q: Cколько будет героев, и какая будет РПГ система?
A: Герой будет всего один. О RPG элементах читайте в апрельском номере
журнала "PC Игры".

п.4============================
Q: Какая компания будет заниматься распространением игры на территории
Украины?
A: Распострание игры на территории стран СНГ и Балтии принадлежат
компании 1С.

п.5============================
Q: На оф сайте говорится, что игровое действие разворачивается в конце
70х? Судя по вашему ответу, вы оставили одного героя, значит, вы
координально переделывали сценарий?
A: Да действительно сценарий передлан, но он вас приятно удивит.

п.6===========================
Q: В одном из интервью я читал, что сначала мы не сможем подбирать
оружие у врагов. Объясните, пожалуйста, сначала у врагов не будет
оружия или мы не будем уметь им пользоваться?
A: Сначала у врагов просто не будет оружия.

п.7===========================
Q: В игре будет доступна интересная информация в виде документальных
документов или записей экспериментов? Что бы можно было почитать ради
интереса, как это было в играх AvP2, Suffering, Doom 3...
A: Это информации (роликов, инфо, самого развития сюжета) будет
хватать сполна.

п.8===========================
Q: Как дело обстоит с физикой оружия? Неужели оружие будет выпускать
по 300 патронов без перезарядки, как в Постале?
A: Да действительно перезарядки не будет, т.к. с таким action'ом на
экране времени перезаряжаться врядли будет.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Прывъююю:

Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Так вот и герою нового экшена тоже делать было нечего. Все началось с того, что совершенно сумасшедший доктор, мастер всех наук и просто супер умный человек решил создать свою расу, идеальную во всех отношениях. Он начал ставить опыты над животными, но ничего не получалось. Как только GreenPeace узнали, что творит доктор, которого, кстати, звали Морхед, последнего изгнали из своей родной Англии.

И вот в 1878 году столь всеми нелюбимый доктор находит себе новое пристанище, коим стал маленький вулканический островок. Именно на нем Морхед начал воплощать в жизнь все свои извращенные фантазии. Бедные, бедные животные! Много лет он ставил опыты над братьями нашими меньшими, пока, наконец, ему ни удалось создать то, на что он потратил многие годы своей жизни – новое, идеальное общество, такое, где он был бы настоящим царем. Но на радостях, что ему удалось создать свой маленький мир, и предать всем тем животным, над которыми он ставил опыты, человеческий вид, Морхед не учел, что под человеческим обликом скрывается животное, у которого почему-то вдруг после многочисленных опытов появились большие проблемы с психикой.

И вот однажды, когда доктор-психопат ничего не подозревал, его так называемые идеальные люди не смогли сдерживаться, их побороло нечеловеческое яство. Все то, что он создал мутировало, и в первую очередь расправилась со своим творцом. А в 1881 году, на этот островок пришло английское судно, на борту которого находился десант. Но, полазив по острову, эти ребята так нечего и не нашли, кроме пары тройки незнакомых животных.

1978 год, вы каким-то образом попадаете на злополучный остров, средств для существования у вас нет, что делать дальше вы тоже не знаете. Вам нечего не остается кроме как начать исследовать остров, может, повезет найти людей, которые тут когда-то обитали. Но после небольшого обхода по острову вы потихоньку начинаете понимать, что остров не так та прост, как может показаться на первый взгляд, и что он совсем уж не такой необитаемый, как говорилось раньше. Пройдясь в глубь, вы понимаете, что остров уже много лет является полигоном биологического оружия.

Только что вы прочитали краткое содержания сюжета игры. В игре же вы сможете пронаблюдать все это и еще гораздо больше в 16 уровнях, которые в свою очередь пройдут через тропические джунгли, леса, горы, воду, огонь и все такое и тому подобное.

Vivisector обладает движком собственного производства, по словам разработчиков, который очень даже неплох (скриншоты говорят сами за себя). Нет, конечно, движку игры надо отдать должное за его способность в довольно хорошем качестве отображать очень большие как открытые, так и закрытые пространства, но все равно картинка, выдаваемая им, не отвечает современным стандартам (игра находится в стадии разработки уже более 3 лет, что, по всей видимости, неприятно и отразилось на качестве ее графики). Одной из "фишек" также является полная свобода действий, то есть не будет ограничения в передвижениях по карте.

В игре, за убийства врага вы получите опыт, за который в свою очередь можно проапгрейдить либо оружие, либо какие-то свои собственные навыки. Но в Vivisector убить своего противника будет не такой уж и простой задачей, ведь они обладают неповторимыми способностями, вооружением и тактикой ведения боя. Всего в игре два класса противников – это ModBeasts и HumAnimals, у одних интеллект отсутствует просто напрочь, а вторые наоборот могут заворганить что ни будь такое, отчего у игрока глаза сразу же полезут на лоб.

Вердикт: Vivisector – это игра, в которую можно и даже нужно будет всем обязательно поиграть, но только в том случае если играть, просто больше нет во что! Плюсы: искусственный интеллект, свобода действий, RPG элементы. Минусы: графика, графика и еще раз графика. Даже если мы и не получим супер-хит, то точно получим игру, за которой в ожидании таких монстров индустрии как Quake 4, Prey, Unreal 3 и т.д., можно будет с удовольствием скоротать пару другую летних вечеров! Где же ты Vivisector пропадал несколько лет тому назад?!

0