на главную
об игре
The Walking Dead: The Final Season 14.08.2018

Впечатления от первого эпизода(спойлеры)

По-моему,новый сезон - огонь!первый эпизод было дико интересным,стрёмным и напряжённым.если остальные эпизоды будут на том же уровне,то,как мне кажется,финал сезона получится очень годным.
п.с. у всех эджей убил марлона в конце?

Комментарии: 87
Ваш комментарий

авторы не заморачиваются вообще. абсолютно незамутненный сюжет
дети аки рэмбы годами выживали с палочками да ножиками в лесу полном зомби...
их за столько лет никто не нашел потому что они... указатели на шоссе спилили, ога.
разнополые подростки не чпокают вовсю друг друга, у всех исключительно дружба, хехе...
клемка много лет прекрасно выживала одна с негритенком максимкой, а щас ей сроччччно надо осесть, остепениться...
с чего вдруг?
и почему бы не поискать комунну серьезнее, чем группка школоты? раз уж так захотелось реальной защиты и теплого супа?
ну в общем, снова фуфломицин нам прописали, как обычно...
но мы не гордые, ради клемки примем все по рецепту, не поморщимся

9

Подолью-ка чутка дегтя в эту бочку сладенького медку. Первый "финальный" эпизод безусловно лучше того, что нам показали в New Frontier. Но, увы, это не новая серия так хороша - а просто Frontier очень слаб и туп. До второго сезона - Final Season пока явно не дотягивает. А уж до первого - ему как до Луны пешком. В первом сезоне был классный сюжет и ощущение что ты влияешь на все. Во втором сезоне стало ясно, что нелинейности у Telltale нет - но было интересно смотреть как взрослеет и закаляется полюбившаяся всем Клем. Затем тейлы обленились и слепили отстойные спин-оффы: сначала про Мишонн, затем про какого-то Хавьера - на ходу упрощая всё, что можно. Получилось плохо. Final Season - мог стать работой над ошибками и настоящим триумфом. Получилось, что получилось. Если сравнивать с кино, то:
Walking Dead The Game - отличная драма, настоящий Оскар!
Season Two - крепкий приключенческий фильм
Michonne и A New Frontier - низкобюджетное "мыло" для ТВ3
The Final Season - подростковый сериал на Netflix
Клементину вернули в образе "девушка - мечта романтичного восьмиклассника". Вокруг насадили таких же школьников, с их тёрками, обидками, мериниями письками и подростковыми переживаниями. Вхреначили якобы "свободную" камеру и "свободные" битвы - где свободы снова никакой. Движок старый: анимация стремная, Клем и AJ ходят как манекены, на переходах между действиями - возникают паузы. Никуда не делись набившие оскомину шаблоны: типа, срочно выбери кому из двух NPC сказать комплимент, чтобы один тебя сразу полюбил, а второй разозлился. Скучно, Telltale! Надоело. Всё можно было исправить - дав игроку хоть какой-то реальный выбор. Но нет... Мы по-прежнему ни на что глобально не влияем, лишь листаем картинки в линейном комиксе. В общем, получился стандартный эпизод от Telltale, со всеми типовыми штампами - "внезапным" появлением зомби, "неожиданным" нападением, предательством на ровном месте, бесконечными разговорами - чья концовка сводится к одному и тому же финалу, и шаблонными "драматичными" дилеммами. Добавьте к этому минимум интерактива и свободы - и остается только Клем. Больше ничего. Вот на нашей ностальгии по ней, авторы судя по всему и собираются паразитировать все следующие 3 эпизода. Ну-ну, Telltale. Ну-ну.

8

pashalet
Как бы смешно ждать от этой команды нелинейности. Не было ее никогда у них. И видимо не будет.
А в целом начало-то норм. Не шедевр, но норм. И даже без сильных ляпов пока как во ньюфронтире. К тому же пара каких-никаких сюжетных поворотов есть. И против подростков ничего не имею. Чувства, сопли это идеально развивать в подросковой теме. А сказочники именно мелодрамками и сильны.

5

bcyenjhf: Про ляп с собакой соглашусь. Но больше вроде и нет ничего такого. Есть, и дофига. Например, одна лишь крохотная сценка с подвалом:
-Клем в чужом лагере, где ей не все доверяют, услышав НОЧЬЮ, в ЗАКРЫТОМ ПОДВАЛЕ подозрительные разборки... ломится туда ОДНА, разобраться в чем дело. Элементарно подстраховаться и разбудить остальных, хотя бы ради алиби в случае чего - конечно не судьба. Пойду, поищу неприятностей на свою попу!
-Ловкая и осторожная Клем, поняв что ссорятся Броди (которая ей в оппозиции) и Марлон (от которого Клем в данный момент зависит), не придумывает ничего умнее, как неумело красться вплотную к ним. Спрятаться за углом? Разобраться в обстановке? Подслушать разговор из безопасного места? Не, зачем!
-Когда Марлон слышит легкий шум и кричит "Кто здесь, выходи!" - из-за угла выбегает крыса. Этого достаточно, чтобы парень списал все на грызуна и вернулся к разговору. Но Клем зачем-то всё равно выходит с поднятыми руками - и повлиять на это мы не можем. Сценаристу ТАК здесь надо.
-Марлон услышал тихие-тихие шаги Клементины, но почему-то не слышал, как она с адским грохотом молотила КИРПИЧОМ по ЖЕЛЕЗНОЙ двери, ломая замок. Хотя он с Броди находится в 20 метрах от этой двери)))
-Самой Клем тоже не приходит в голову мысль, что такие удары должны услышать в подвале, куда она хочет проникнуть без палева. Ну-ну.
-Броди обращается в зомби буквально за несколько секунд! Клем едва успевает добежать несколько метров до двери и обратно - как Броди уже ходячая. Здрасте, нафиг! Хотя по предыдущим сериям мы знаем, что на обращение нужно гораздо больше времени. Но сценаристу здесь снова надо ТАК, и напрягаться он снова не стал.
-Придавив зомби стеллажом, Клем начисто забывает многолетние навыки выживания, что выглядит очень нелепо. Ведь еще в начале эпизода, в такой же ситуации с придавленным зомби, Клем просто на рефлексах раздавливает ему голову ногой, привычным, автоматическим движением. А тут - "внезапно" поворачивается спиной к поверженной противнице и бежит, позволяя той выбраться и снова напасть. Такая паника совершенно не в стиле взрослой Клем, которая этих зомби еще в предыдущей серии спокойно мочила десятками, как заправский терминатор. Здесь же, от 1 зомбачки, да еще и придавленной к полу - бежит бегом, роняя кирпичи. Потому что... ну вы поняли. Сценаристу ТАК НАДО.
-Ну и разумеется, сама Броди, лежа под стеллажом - видимо успела пересмотреть "28 недель", потому что из медленной ходячей вселенной WD она превращается в реактивную зомби. Пока Клем бежит к двери - успевает и от придавившего стеллажа освободится и мгновенно догнать улепетывающую девчонку, хотя та несется изо всех сил, да еще и с хорошей форой.

Собственно, с логикой Telltale начисто перестали дружить еще во New Frontier, да. Но здесь-то, в финале - я ждал прогресса.

8

pashalet
Все еще проще - Клем где-то забыла нож, хотя он был у нее на поясе.

Судя по словам разноглазого, он про школу ничего не знает. Может обстоятельства той мутной истории мы узнаем во втором сезоне.

4

NightHawkreal - да что там нож... еще в начале эпизода Клем вообще не нужно было никакое оружие, чтобы с легкостью расправиться с придавленным зомби. А тут вдруг - шок, паника))

4

pashalet
Ну это можно списать на свежачок.

1

bcyenjhf: Как бы смешно ждать от этой команды нелинейности. Не было ее никогда у них. Так вот пора бы, блин, уже! 2018 год на дворе, может харе выезжать на старых шаблонах и с наглой мордой кормить нас ложью "Ваш выбор имеет ключевое значение, сюжет будет развиваться в зависимости от ваших действий"?? Может пора уже жопу от стула отрывать и начинать отрабатывать бабки? Тем более - когда бабки хочешь за каждый коротенький эпизодик в игре отдельно? А? Не считаете, что пора?;)

И даже без сильных ляпов пока как во ньюфронтире. Да ладно) Есть здесь ляпы. Вот навскидку, не напрягаясь даже - собака Марлона разгрызает ходячим голову, их гнилая кровь заливает ей всю глотку, собака ее глотает. По канону WD это гарантированное заражение! Но нет, песик в полном порядке. И это я еще к элементарной логике не начал придираться))

К тому же пара каких-никаких сюжетных поворотов есть. Ага. Никаких, увы. Высосаных из... пальца сценариста. Вы очень верную цитату от игрового журнала привели, кстати выше: "Клементина ведёт себя неестественно, игнорируя предыдущий полученный опыт".

И против подростков ничего не имею И я не имею. Подростковый сериал может быть очень клёвым, если авторы стараются. Но они не стараются. Вот в чем дело. Они противоречат своим же установкам, постоянно! И это бесит.

6

pashalet в чем они противоречат своим же установкам здесь? Пример в студию!

1

pashalet
Про ляп с собакой соглашусь. Но больше вроде и нет ничего такого. Мне в глаза не бросилось.

1

Опять мы входим в группу и разрушаем ее, итак все части. Мелкий ниггер раздражал большую часть эпизода, пытался его перевоспитать, однако в финальной кат сцене хотелось разбить ему голову бутылкой. И как он взял ствол, который Клем бросила недалеко от себя, как он смог сделать это незаметно когда все смотрели? После финальной сцены, когда показывают выборы, что-то непонятное, более менее положительное отношение получил со стороны Ви и Тена, остальные в ужасе, при этом я подружился абсолютно во всеми, конфликт был только с Броди, когда она узнала об убийстве бомжа с бакенбардами, а что писали бы не подружившись я со всеми, растерзали бы? Но эпизод понравился.

5

Что-то с выборами совсем непонятки, один с разбитым сердцем, другой озлобленный, третий обиженный, ска, со всеми сопли разводил, самые оптимальные варианты выбирал, дружил да за ручку ходил, как сверху многие писали, а в итоге игра выдает какие-то эпические результаты, не то перевод косой, не то выборы твои никому не важны, ибо смотрел прохождения 2 на ютубе, люди делали несколько другие выборы и у них на 90% те же результаты, выбор, ага).

5

Luxor_GS7
ну это же теллтейл )где выборы ни на что не влияют )

3

VioO
Влияют, но не здесь. А то как же трагедию и драму нагнетать, если игроки будут выбирать другое?

2

Ну вот как бы дал настояться впечатлениям, и вот к чему пришел.

1 эпизод финала вышел нейтральным. Да, в нем есть стандартные тейловские ляпы (от лени и невнимательности) - но нет каких-то уж совсем позорных провалов по лору и логике, как были в истории Хавьера, например. Апгрейд боевой системы не несет ничего нового, по сути это все те же QTE - однако, с другой стороны и вреда от этого нет: шило на мыло поменяли, и ладно. Режим свободной камеры вроде тоже бессмысленен, поскольку в игре в принципе нет хоть сколько-нибудь больших пространств для исследования - но и в недостатки это не запишешь. Просто еще одно изменение для галочки. Мол, мы стараемся!

Из безусловных плюсов - возвращение Клементины в качестве не второстепенной, а главной героини. Все-таки, как ни крути: а Клем это одна из главных удач Telltale, с этим персонажем они в свое время метко попали в точку, и собственно лишь на ней вытащили весь второй сезон.

Из минусов (на мой взгляд) - как ни парадоксально... все та же Клементина. Вернее, её новый статус. Изо всех сил стремясь подчеркнуть, что это действительно финал её истории - сценаристы показывают Клем уже совсем взрослой девушкой, что (имхо) убивает всю свежесть и интригу образа. Одинокая маленькая девочка, отчаянно пытающаяся выжить в мире апокалипсиса - это был клёвый ход. Который зацепил многих. Взрослая же Клем - становится просто обычной типовой героиней компьютерной игры. И хотя она по-прежнему узнаваема и хороша, уже нет прежней изюминки, что ли...

Вот такие вот пока субъективные ощущения. Интересно посмотреть, вывезут ли тейлы эту телегу к какому-то вразумительному финалу? Или тупо сольют историю, превратив ее в очередное клише.

5

pashalet
Мне кстати боевка понравилась - хотя бы чуть-чуть думать надо, а не тыкать в кнопку средним пальцем.

2

ребята, это просто БОМБА!!111! честно, лучшее что делали телтейл когда-либо, имхо конечно

4

Разочарован! Детская мыльная мелодрама! Надеюсь, что они свалят из этого детсада!

4

Эпизод хорошо зашел игрожурам. Но и критики озвучено много. Например, Game Informer пишет.
"Игра нравилась за шокирующие и трудные решения, но ни того, ни другого в открывающем эпизоде нет. Завязка слишком узнаваема и предсказуема. Интересно, как закончится история Клементины, но начало получилось слабым".
"На данный момент никаких эмоций игра не вызывает, решения принимаются легко, а все сюжетные повороты легко предугадать".
"Часто ловишь себя на мысли, что можешь предсказать дальнейшие события".
"Это, как когда смотришь ужастик и хочется крикнуть глупым персонажам "Убирайтесь оттуда!" но варианты ответа в диалогах не позволяют сделать это".
"Клементина ведёт себя неестественно, игнорируя предыдущий полученный опыт".

А вот что пишет IGN:
"Сюжет слишком медленно набирает обороты".
"Почти весь эпизод состоит из затянутых диалогов, а сражения из раздражающе однообразных QTE".

4

bcyenjhf: в чем они противоречат своим же установкам здесь? Ну, для начала хотя бы вот:
все предыдущие сезоны нас приучали к мысли, что в мире WD группам, сидящим на одном месте - выжить невозможно. Или зомби найдут лазейку за забор, или бандиты пожалуют, или другая группа припрется и возникнет конфликт, или внутренние ссоры внутри самой группы станут причиной копца. Так пали Кроуфорд, Прескотт, загородное убежище Ли, укрепленная ферма каннибалов, горная база Уолтера и тд, и тп. Причем там везде были крепкие, вооруженные люди. Но в Final Season нас сходу просят поверить в то, что... несколько подростков годами держались в бывшей школе, и их никто не захватил, не отнял их ресурсы. Причем, ну ладно бы - их просто "не нашли"! Так нет же: рейдеры их как раз обнаружили, но от них... откупились двумя девчонками. Ага. Щазз. То есть, в предыдущей серии целую семью могли без колебаний выпилить за упаковку йогурта, целое поселение могли скормить зомбарям за попытку неповиновения - а тут какой-то школьник ставит бандитам условия и диктует сделку?)))) А почему рейдеры после того, как натешились с сестрами - не нашли школу, не отняли у ребятишек еду и не заставили их батрачить на себя? Не, что вы! Марлон же с ними "договорился"! Ну это же курам на смех...

4

pashalet
А почему бы рейдерам и не принять такую сделку? Напрягаться не надо, а пару девок для утех они в итоге получили просто так. На халяву. В остальном, в принципе да. Соглашусь.

1

pashalet
Они вроде как их не нашли, просто столкнулись в дальнем рейде, потому Марлон и запретил туда ходить.

2

bcyenjhf: А почему бы рейдерам и не принять такую сделку? Напрягаться не надо, а пару девок для утех они в итоге получили просто так. На халяву. Да потому - что они могли элементарно получить все))) А не только двух девок. (Даже, если как поправляет NightHawkreal - столкнулись с Марлоном в дальнем походе). Рейдеры подрываются, едва чуют наживу. А школа с детьми - это даже не укрепленный Прескотт, который десяток человек на грузовике разнесли в пух и прах. Зачем рейдерам "сделка" с Марлоном? Взяли его за жабры, начали пытать - и через 5 секунд он бы сдал и лагерь, и всех своих друзей, как миленький. Далее триумфальный набег и вуаля: новые рабы, которых можно заставить работать на себя и все припасы, что они успели насобирать. Именно это - в логике вселенной WD. А не "сделки" бандитов со школьником. Ну, камон)))

4

pashalet
В принципе всё правильно говоришь, кроме одного это не про ходячих, хотя и там могли такое забацать. Сейчас такие подростки есть что взрослого мужика могут грохнуть за просто, это в нормальной жизни, а если такое "чудо" окажется в условиях как в игре, да ещё и целая группа. Там реидерам раза три подумать надо прежде чем лезть, Малой кровью не отделаются.

3

По новой боевке народ уже вовсю стебется

4
kolobod написал:
агась. придумать-то можно!
только вот не придумывают чегой то.
кинули клемку вперед по тайму так, что аж афробой вылез с пеленок и с пушкой ходит
ок, че...
но хоть обоснуйте, как зомбаки-то не разложились за эти годы на плесень и липовый мед?
придумайте любое объяснение, это ж легко!
не, пох... мы телтейл, нам класть на проработку мира

опять же возраст клемкин? с ним-то че?
ей щас по фейсу никак не больше 16...
во втором эпизоде было никак не меньше 12...
выходит негритенку 4?
но он здорового парня по яйкам отоваривает так что тот загибается, и с пистолета белке в глаз кладет?
и выглядит в 4 на все 10?
не смешите мои тапки...
тейлу просто пофиг уже на все, $$$ глаза застили

А Джеймсу Кэмерону требовалось назвать состав "жидкого металла" Т1000?Или хотя бы как вообще Скайнет додумался до таких,почти внеземных технологий?
Отчасти,конечно,ты прав,насчет "хотелось бы узнать побольше"...но есть простые рамки,даже в таком крутом виде развлечений,как видеоигры.
Давай просто смотреть сюжет,героев,чувствовать атмосферу и "ответственность" выбора,и обсуждать психологические,а не технические моменты.)Хотелось бы.)
Но твой текст вносит изюминку,конечно.))

4

kolobod,дружище,во-первых выражу мнение по поводу выше текста.Как написала девочка выше - соглашусь,поржал точно!!!!)))
А теперь разберем это:

kolobod написал:
в конце спохватываются и начинают резко мутить драММу, криво-косо пофиг лишь бы драММа

Да.Бывает криво,тупо,иногда вообще бессмысленно,но не думаю,что нужно прям вкапываться с корнями,когда у тебя рот открыт.Они сказали вот так (мож накурились,не знаю),но что имеем.то имеем.

kolobod написал:
марлушу вроде начали было раскрывать, но лениво стало, забили, слили...

Это похоже на правду,но мы ведь еще не доиграли до конца,да?)

kolobod написал:
а потому что сюжет не тащит и персонажи не тащят... вот в чем трабл

Это Клем не тащит?Ли?Может тотально харизматичный Кенни не тащит?Если поискать (что,пожалуй,и не надо) найти персов можно...

kolobod написал:
трудные детишки! годами росшие среди зомби! без взрослых! считай: дикие!
возвращаются с жесткого кровавого мочилова... и как они трут между собой?
*сегодня ты хорошо поработала клементинушка! на 5 с плюсиком, молодчинка
*вот спасибки, ты тоже крутышка
*а ты вайлетточка плохо старалась, тебе троечка, ты можешь лучше
ЭТО ЧТО ТАКОЕ-ТО??! это апокалипсис или летучка продаванов в евросети?

Этот вот абзац опущу,ибо даже не знаю,что сказать =\

kolobod написал:
или эти игры в вопросики... у диких-то подростков...
*скажи пожалуйста был ли у тебя парень?
*/все такие/ фууу... как не тактично
*/клемка/ оюшки, нет, я как-то о таком и не думала...
да ведь ежу понятно, что парень из зомбиапокалипсиса спросил бы так:
*тебя ща трахнуть или после ужина? чувиха ты как вообще насчет чпоков?
*/все вокруг/ бугага, жжешь, давай прям здесь!!
*/и клемка в ответ/ а по яицам тут часом никто не хо?
вот в такой диалог я бы поверил)))

Тут вот ааабсолютно согласен!Я вообще считаю,что Клем должна как минимум родить,чтобы оставить такие крутые гены миру.И раз в третьей части у нее начались месячные,значит все там абсолютно ровно.

kolobod написал:
ну почему в том же первом сезоне персы зачетные, с характером, даже проходные
сраный ларри с 5 минутами экранного времени запомнился больше чем вся здешняя кодла
смогли же так сделать, а? и хоть и было к чему прикопаться, реально ваще не хотелось
А ЗДЕСЬ ХОЧЕТСЯ!! И БОМБИТ
ну ты понял по моей простыне))))))))

Может потому что это был шок?Я даже вот не знаю,как бы к твоим мыслям поближе быть...Певрый эпизод-шедевр.Второй - шедевр в квадрате,именно в нем показали становление как минимум одного из лучших выживальщиков - КлементиныОна становится валькирией просто..Условности а-ля ее 14 раз спасали вообще уплывают.
Не понятно зачем они сделали сериал,где должен был быть цельный сюжет?Смена героемв йз-за их постоянной смерти-вот причина,почему мы их особо-то и не запоминаем.
зы Но мне уже пофиг,ибо я думал раньше,что круче Tales ot Borderlands вообще ничего нет,И тут я все же решился поиграть в это игровое чудо.Так что мой друг.,kolobod,я не на столько смотрю вглубь тобой описанных проблем,сколь смотрю фильм-историю-драму.

4
lock10100 написал: Это Клем не тащит?Ли?Может тотально харизматичный Кенни не тащит?

воу-воу, если не понял, я это про начало финала, а не про всю серию
из всех картонных персов финала только клемка крута, ибо она крута всегда
даже когда ей выдали кастрированную полуроль в убогом фронтире, она и там всех сделала
к 1-2 сезону претензий 0, это гениальные геймули... каждая по своему

lock10100 написал: Да.Бывает криво,тупо,иногда вообще бессмысленно,но не думаю,что нужно прям вкапываться с корнями,когда у тебя рот открыт.Они сказали вот так (мож накурились,не знаю),но что имеем.то имеем.

воу-воу, не! не должно быть тупо-криво-беспонтово! это голимые отмазки... не надо так, бро...
тейлы нам продают далеко не первую гейму, они знают все свои ошибки, и у них были ВСЕ возможности исправить здесь те смысловые лажи которыми они срали во фронтире направо и налево, как бык во время поноса...
это ФИНАЛ блин!
если продаешь людям финал великой и культовой в узких кругах )) геймы, гони качество -а не просто гони...
а сказочники обленились в край, берега потеряли!
а че, пипл же схавал мишон? схавал фронтир? ну так фигли стараться-то? и тут схавают
мы им *неожиданную* драММу устроим в конце... из пальца высосанную... но чтоб смотрелось круто и ВНИЗапна!
и усе, успех обеспечен
а вот хрен... когда с деталями не работаешь, когда персов не продумываешь, люди тебе не верят
и в концовку нынешнего епизодика такую всю резкую-дерзкую я лично не верю, ибо это херня
ежели марлуша такой упырь и ссыкло что девчонок малых отдал на растерзание... и врал потом всем напропалую, мальцу тену в глаза ссал про сестер, запугивал бродьку...
то как так выходит, что он защитник, за друганов впрягается, с зомбями биться выходит впереди всех?
он же с таким ссыкливым и подлым характером, как его выставляют: должен за спинами прятаться, в тепле отсиживаться, других на зомбей кидать, а не лезть сам в бой...
или нергитенок, который в соплях умолял клемку давай здесь останемся, к марлуше извиняться бегал, тащился как ему здесь хорошо, вкусно, тепло и уютно, дружить начал со всеми направо-налево...
но тейлы дали команду палить, потому как нужен резкий финал... и дитятко ни с того ни с сего тупо валит не представляющего никакой уже угрозы чувака... на ровном месте... потому что в сценарии так написали и все!
и тейлам циничнейше накласть что это не вяжется нифига, что это глупо, неестественно... им просто надо моделировать нужные сценки в нужном месте!
а то что это не в характере их же перса... так и пофиг, схавают, у нас тут драММа!
не, ребятки, это не дело...

4

kolobod
У мелкого хитрый план - замочил конкурента, Клем теперь будет главной и им все плюшки. Точно успел от Кенни нахвататься. ))

2

VioO
У меня убил и еще заявил довольный я в голову стрелял. Укусят Клем и грохнет он её, как она Ли.

3

убийца англосаксов
неспойлери концовку)))

-5

убийца англосаксов
кстати,фразу он говорит разную,в зависимости от того,что вы ему напутствовали в начале эпизода. в моём случае он сказал "я не колебался"

1

ACDC2406
в названии темы в скобочках так написаны (спойлеры), так что.....

2

Не знаю, прям, старалась проходить игру Клем-паинькой. Всем угождала, ни с кем не конфликтовала, только тИпа кинула к зомбакам и в моменте с Марлоном включила сериального Рика. НО в конце эпизода меня обвинили во всех смертных грехах. ЭйДжей стал жестоким, все остальные в ужасе от меня кроме чувака ведущего дневник. Где, логика, шеф?!
P.S. Но всё равно эпизод зачётный! Всяко лучше всего Нового рубежа. И новая камера доставляет. Правда геймплея как такового, стало ещё меньше. Но это Тейлы, здесь всё в слезах и соплях и это так здорово!

3

Мама Стифлера
У меня так в волке почему то в пятом эпизоде забываются все мои выборы.

1

Мама Стифлера
в этой игре нет логики . как и во всех их играх. если смотреть как на игру. казуальный шлак с иллюзией выбора и пустым нажатием кнопок. если смотреть как фильм . историю то неплохо. Дэвид Кейдж . когда видит это . крутит у вискка

1

NightHawkreal: Как раз надо понимать что жать - Q или E, я помню два раза слил, прежде чем понял что нельзя лезть в близкий контакт, если зомби два. Ну, да - я же так и написал. Но алгоритм, именно что понятен со 2 раза. И лично для меня это просто было заменой "режиссерских" сцен боя - на как бы экшен, проходящий по шаблону. Приблизился к паре зомби, оттянул одного в сторону, жамкнул кнопку. Подбежал к оставшемуся, жамкнул. Да, эта псевдосвобода действий выглядит свежо (ну как "свежо", для Telltale свежо, конечно) в первый раз, но потом я заскучал по пусть и постановочным, но красивым и стремительным QTE-драчкам из ранних частей. Сцена когда во 2 сезоне Клем отбивается в лесу одновременно от зомби и бандита - лично для меня, по адреналину сильно перебивает эти потуги на "свободный" action с Клем в лесу у школы - из сезона финального.

(Вообще, эта ситуация - максимально в стиле Telltale. Это из серии: "Мы скажем тебе, что твой выбор будет определять сюжет игры, но на самом деле ты повлияешь лишь на несколько реплик и тупиковых решений - которые не будут иметь никаких глобальных отличий для мира игры". Так и тут: "Псссст, парень! Раньше ты дрался по красивым скриптам с помощью серии QTE, а теперь будешь бегать, как в нелинейной RPG - но только нельзя никуда отойти дальше 15 шагов, нельзя прыгать, приседать, лазить, менять и апгрейдить оружие, а чтобы убить зомби ты будешь просто вовремя нажимать Q или E".)

Она его не научила даже что трогать чужое это не только плохо. но и опасно. - И тут я сразу вспомнил "шедевральный" момент с гранатой в подполе)) Вот кстати, еще яркий пример лени сценариста. Понятно, что ему надо было создать в этом месте неожиданную драму. Но серьезно - вот если вы планируете защитить свое убежище и припасы на время вашего отсутствия, вы станете делать ловушку, которая в случае чего: разнесет и припасы, и полдома? Ну то есть, ты сидишь такой:
-Хмммм... я с риском для жизни насобирал еды, которой мне хватит на несколько месяцев. Но вдруг какой-то путник найдет мой схрон и попытается похитить её?? Что же придумать?! Может установлю дробовик с раструбом, который направленно нашпигует комнату свинцом при попытке открыть подпол без меня? Или там из под крыши на похитителя упадет гора кирпичей? Не, бред какой-то... Поставлю-ка я растяжку с гранатой! Пусть расфигачит мне тут все нафиг, заодно к дому сбежится толпа зомби: ну чем не отличный план?)))

3

pashalet
Ну тут драки в партере тоже хватает, так что всяко шаг вперед, а то от старых QTE спать хотелось.

По принципу - так не доставайся никому. )

1
lock10100 написал:
А Джеймсу Кэмерону требовалось назвать состав "жидкого металла" Т1000?

дык у кемерона все настолько вау с сюжетом что на условности кладешь
сидишь и такой... ну ващщщщее!! офигеть!! а тут что?
сюжет вялый как стручок у импотента, все предсказуемо, на проработку клали
кроме клемки все картонные
в конце спохватываются и начинают резко мутить драММу, криво-косо пофиг лишь бы драММа
марлушу вроде начали было раскрывать, но лениво стало, забили, слили...
и нестыковки здесь глаз режут не потому что они есть, так-то хрен бы с ними...
а потому что сюжет не тащит и персонажи не тащят... вот в чем трабл

трудные детишки! годами росшие среди зомби! без взрослых! считай: дикие!
возвращаются с жесткого кровавого мочилова... и как они трут между собой?
*сегодня ты хорошо поработала клементинушка! на 5 с плюсиком, молодчинка
*вот спасибки, ты тоже крутышка
*а ты вайлетточка плохо старалась, тебе троечка, ты можешь лучше
ЭТО ЧТО ТАКОЕ-ТО??! это апокалипсис или летучка продаванов в евросети?

или эти игры в вопросики... у диких-то подростков...
*скажи пожалуйста был ли у тебя парень?
*/все такие/ фууу... как не тактично
*/клемка/ оюшки, нет, я как-то о таком и не думала...
да ведь ежу понятно, что парень из зомбиапокалипсиса спросил бы так:
*тебя ща трахнуть или после ужина? чувиха ты как вообще насчет чпоков?
*/все вокруг/ бугага, жжешь, давай прям здесь!!
*/и клемка в ответ/ а по яицам тут часом никто не хо?
вот в такой диалог я бы поверил)))

ну почему в том же первом сезоне персы зачетные, с характером, даже проходные
сраный ларри с 5 минутами экранного времени запомнился больше чем вся здешняя кодла
смогли же так сделать, а? и хоть и было к чему прикопаться, реально ваще не хотелось
А ЗДЕСЬ ХОЧЕТСЯ!! И БОМБИТ
ну ты понял по моей простыне))))))))

3

kolobod
Зачетно. Поржала. Лови +

1

Да женщину которая угнала у нас фургон в первом сезоне не зря же упомянули, чую среди этих рейдеров она.

2

убийца англосаксов
лилли появится только во втором или третьем эпизоде только.

1

убийца англосаксов
где на плэйграунде даже новость была

1

убийца англосаксов: Сейчас такие подростки есть что взрослого мужика могут грохнуть за просто, это в нормальной жизни, а если такое "чудо" окажется в условиях как в игре, да ещё и целая группа. Там реидерам раза три подумать надо прежде чем лезть, Малой кровью не отделаются. Согласен, могут. Напав на безоружного или стаей на 1. В "бою" нескольких подростков с несколькими же вооруженными мужиками, шансы на победу резко падают. Тем более, что опыт предыдущих серий показал, что налетчики как правило хорошо обвешаны, вплоть до автоматов и гранат. А у ребят Марлона в основном холодное и дробящее оружие. К тому же из них: Марлон трус, Броди истеричка-неврастеничка, Тен ребенок и тд. Реальное сопротивление могли бы оказать 2-3 школьника, не более. А при неожиданном нападении, да еще если Марлон был бы в заложниках - не сделали бы вообще ничего. Именно поэтому не ясно, что мешало столкнувшимся с Марлоном рейдерам запугать его до усрачки, вызнать где лагерь, привезти к воротам и под дулами автоматов заставить их открыть - угрожая остальным его мучительной смертью. Думаю, такая операция прошла бы как по маслу. Тот же Прескотт развалили за 5 минут, и всех там перебили - хотя охрана Прескотта была в разы внушительнее.

2

NightHawkreal: Мне кстати боевка понравилась - хотя бы чуть-чуть думать надо, а не тыкать в кнопку средним пальцем. - Не, я не спорю даже, для Telltale это действительно большой прогресс и достижение)) Но по чесноку-то: раньше нам показывали красивую, заранее срежиссированную и отрисованную боевую сцену, с самого эффектного ракурса, где нужно было успеть среагировать и вовремя жамкнуть Q и E когда они загорались на экране. Для адвенчуры это было неплохим решением.
Сейчас: Клем позволили неуклюже передвигатся в крошечной замкнутой локации, с видом из-за спины, словно мы в бюджетном экшоне каком - при этом сделать ничего особо и нельзя. Ибо это ни разу ни экшон. Ни присесть, ни перепрыгнуть препятствие, ни укрыться - иначе, кроме как по скрипту нельзя. Всё что можно - крабьей походкой отступить от толпы ходячих, чтобы выбрать одиночного зомби и... жамкнуть Q или E когда они загораются на экране))))

2

pashalet
Как раз надо понимать что жать - Q или E, я помню два раза слил, прежде чем понял что нельзя лезть в близкий контакт, если зомби два.

Евгений Телевной
Она его не научила даже что трогать чужое это не только плохо. но и опасно.

2
kolobod написал:
*с момента апокалипсиса лет 8 прошло. как зомби еще ходят-то? мышцы не гниют, не разлагаются?

Столбнячная болезнь,при которой мышцы ломают кости от тотального напряжения,т.е полусгнившие мышцы могут достаточно напрягаться для перемещения относительно легкого скелета?Или просто их белки бальзамируются,мумифицируются.Да столько всякой хни можно придумать.В любом случае начинать надо с вопроса "с хера ли все так происходит"?Люди умирают как угодно,но в любом случае обращаются.Самая большая и фундаментальная условность игры.

2
lock10100 написал:
Начинать надо с вопроса "с хера ли все так происходит"?Люди умирают как угодно,но в любом случае обращаются.Самая большая и фундаментальная условность игры.

Игра по вселенной Ходячих Мертвецов. ХМ это еще и комикс, и сериал. Как раз в сериале дано полное объяснение. Ученые случайно выпустили вирус, которым заражено все человечество. Триггером для вируса становится смерть носителя при неповрежденном мозге. Это запускает реакцию превращения в зомби. Банально, но хоть как-то обосновали. В игре тейлов это тоже звучит еще в первом сезоне, но очень коротко. Мол все заражены и все превращаются. Об этом Бен рассказывает группе Ли. В оригинальном комиксе о причинах умалчивается. Это жесткая позиция Киркмана. Он не хотел раскрывать интригу, чтобы читатели додумывали сами.

2

VioO
Походу у всех, это не изменить как ни крути(чекал на ютюбчике,после прохождения). По поводу самого эпизода, если забыть о в-вариотивности, которой опять же нет и не будет, то в целом не плох. Было действительно атмосферно и чуть криповато, опять же геймплей чуть разнообразили. Но честно, я наделся, что увидев Дэтроит тейловцы наберутся смелости и в последнем сезоне дадут больше выборов на кадратный метр, походу напрасно..

1

VioO
у меня тоже, и сказал про пулю

1

а есть инфа, что будет, если

Спойлер

не нападать на марлона в конце? откуда у эй джея тогда будет пистолет?

1

ayyrasmus
Стоп у него же свой есть, Клем ещё говорит, да он ребёнок который стреляет лучше тебя. Послушал блин доброго совета и посмотрел картинку пятого эпизода, да по ходу конец Клементине.

1

убийца англосаксов

Спойлер

ну на сколько я помню ситуацию из концовки, марлон отбирает пистолет эйджея и угрожает им остальным, то есть если не пытаться его вырвать из рук может и стрелять эйджею будет нечем..

1

Диас Даулбаев
жалко, жалко. я пробовал еду отдавать, но эйджей у меня на полу спал, и в итоге все равно конец тот же. неужто и правда повлиять никак нельзя?

1

ayyrasmus
Никак, в моём прохождении

Спойлер

Марлон вообще признался во всех грехах, бросил пушку, умолял его отпустить, я даже выбрал отпустить его, но этот маленький чёрный **здюк всё равно это сделал.

1

Да кто в курсе что будут за длц? В самой игре надпись установленные длц, но их нет.

1

убийца англосаксов
наверное имеются ввиду доступные эпизоды

1

Конечно не надо пояснять маленькому мальчику, который вырос в зомби апокалипсисе, не проходил школу, университет, и не получит всех норм и моралей. как нормальный человек, что в голову надо стрелять мертвяку, а не живому человеку, который уже безоружен и собрался уйти.

1

NightHawkreal: По принципу - так не доставайся никому. ) - Скорее по принципу "в подобных сценках, наш сценарист мог придумать с десяток изящных решений, которые создали бы драму - и выглядели бы при этом убедительно... но нам тупо лень! Вы ведь все равно купите!")))

1

pashalet
ловушки ему не правдоподобные)
зомбидевка ему слишком быстрая
собака-незаражака ему не по лору...
кирпич с глушителем...
да эт мелочи. тут по психологии и фактологии полный завал!
*с момента апокалипсиса лет 8 прошло. как зомби еще ходят-то? мышцы не гниют, не разлагаются?
*взрослые сдристнули сразу, а друганам марлуши лет по 17 - они еще третьеклашками зомбей валили?
*и такие лютые терминаторы пушками-тачками не обзавелись? за годы? так с ножками от стульев и бегают?
*про убежище никто не в курсах, мы указатель спилили: бугага, местные про школу не знали? Это школа людей Х?
*за столько годков, школота ради еды всю округу перевернула но их никто не видел... ниндзя!
*у всех марлушиных корешей свои заморочки, и они такие резкие, не разосрались вдрызг? за столько лет?
*рейдеры вкурили что марлуша тряпка-ссыкун после слива сестер, но дожимать не стали? ауе, бандитское слово тверже гороха?
ну и далее по списку, слишком долго перечислять, там всё так

5

kolobod
Там вся эта история с близняшками шита белыми нитками с одной лишь целью - чтобы очередной лидер оказался козлом и в группе начался хаос.

5

Кстати. кто-нибудь находил все предметы для комнаты? Мне не хватает чего-то похожего на череп ящерицы.

1

Нашел. Очевидно это тонкий намек куда надо было идти.

1

Да на камине вроде нашел, я все собрал нее желая это собирать вообще

1

Ну вот, как бы есть такое мнение у заграничных товарищей - что "баста, карапузики, кончилися танцы!" Ваши ставки, господа? Увидим ли конец финала, али как? И если увидим - будет ли эта та история, что задумали авторы или нам подадут в спешке собранный винегрет из того, что осталось под рукой у последнего не уволенного повара?

Эээххх... Вот и повод переиграть 1 сезон появился...

1

pashalet
естественно нет, второй эпизод вроде выпустят (успели доделать), но на этом все, кто не начинал играть - даже не начинайте, концовки все равно не будет

1

Сетеш Ну не скажите) Почему это - "естественно"? Я вот, например - честно оплатил ВСЮ игру. Интересно, как в этом случае мне обоснуют товарищи-разработчики из, аж, самой Америки (где, как известно любому истинному демократу - повсеместное верховенство закона и всякое такое), что меня как бы кинули на бабки за 2 эпизода?

2

pashalet
видел новость, что игроки, обратившиеся в техподдержку стима, сделали рефаунд, обосновав тем, что они заплатили за полную игру, но ее не будет, им деньги вернули по этой причине без проблем, хотя у них наиграно гораздо больше 2 часов

3

pashalet
Может и лучше. Что так, на нерве все оборвется. Границ нет. Можно хотя бы домысливать себе разные финалы. Разрабы и за деньги-то не особо старались уже. Представляю, чего бы они наломали, добивая игру ради галочки в отчете по банкротству. Силами 5 человек. Пока остальные срочно Майнкрафт допиливают. Нет уж. Я лучше самостоятельно додумаю для себя концовку этих приключений. И раз они официально не завершены, то и история Клементины как бы продолжается вечно.

4
Комментарий удален

Canysin
а это точно? откуда инфа?

0

Canysin, ayyrasmus
Он застрелит Эйджея и игра предложит загрузить последний сейв. Вот видео

6

Диас Даулбаев
А-а-а, Хорошо. Просто я предположил, можно ли так спасти Марлона.
В принципе, Ниггер - Он и в Америке Ниггер.

3

Что могу сказать... Жаль что такого графона не было в первой части. И Клементина стала такая красивая, а прям влюбился. Глазищи ей сделали.. в них утонуть можно. Эпизод понравился, жду либо лучший из сезонов, либо провал. Или хотя бы на уровне первого.

0

Прошел эпизод, он очень хороший. Тут его сравнивали с WD 1 и WD 2. Но во первых это законченные игры, потом первая часть лично мне не понравилась. Может потому что играть в нее начал недавно и графика старая смотрится прямо скажем отстойно. WD 2 ... сложно обсуждать мне мою любимую часть, хотя WD 5 начинается не хуже.
П.С. тут окопались игроненавистники которые всем минусы ставят?

0

1 Эпизод Топ! Скорее всего у всех Эй Джей убивает Марлона, то что он скажет после этого, зависит от того, что выбрать на вокзале, когда Эй Джей найдет пулю. Я тоже практически ни с кем не конфликтовал, больше внимания уделял Эй Джею, но он все равно стал жестоким. Жду с нетерпением 2 эпизода.

-1

D1xeR
А если не толкать мужика в толпу ходячих.

1