Донат или нет ?

Можно-ли полноценно играть и выиграть при этом не разу не донатить ?

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Играю 2 года, имею почти 5й ранг, и ни копейки не вложил, победы половина на половину, с учётом среднего навыка играть.
Тобиш вполне.

7

В Тундре нет такой жёсткой политики доната как в картохе.Прокачиватся и фармить можно спокойно, особенно на начальных рангах.

6

ThurboCat
А прокачка экипажей за бабло, это по твоему не жёсткая политика доната? Картошка в плане выкачивания денег отдыхает по сравнению с улитками.

0

RAZIEL_
А прокачивать экипажи играя на них - религия не позволяет? За бабло только докупить можно экипажи дополнительные, в базе их по 5 на нацию вроде было, но там по 1 если даже добавить то копейки выходят (1000голды = 250р. или на золотых пари набить), один раз закинуть и все. Еще количество стрелков и ранг ремонта можно подтянуть но необязательно, на ремонт бабло можно вообще не тратить - через время само починится, на нижних уровнях быстро потом по несколько часов. По прокачке экипажа имеет смысл сразу докупать эксперта но опять же это копейки.
66 ранг, техника до 5 танки, до 4 самолеты включительно, иногда с другом по 2-3 часа в день, по 2-3 дня подряд играем, иногда по месяцу и больше не захожу. 4 лимона денег, раскачиваю полностью самолеты с самых первых сейчас (все модули открываю) от нефиг делать. Хватает и бабла и опыт капает. ЧЯДНТ??? На топовых 5 и то по бабкам при своих останешься - расскажи мне про игру на топовой технике в WoT без према?))) если только 10 боев на нижних уровнях или прем танках прокатать, для сравнения там у меня 14200 боев накатано начиная с ОБТ, давно не заходил правда, так что какая нафиг картоха... Золотые пари как падали, так и падают просто как ни странно не каждый день, там раз в неделю кажется большой ящик, мне буквально пару дней назад выпадало.

-1

RAZIEL_