Информация об игре

ОБ ИГРЕ

1. Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
2. Проект разрабатывается уже более года
3. Будет дерево развития самолетов, но прокачка НЕ в стиле WoT.
4. Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам.
5. а)Можно улучшать доступные типы вооружения и боевые загрузки
б) Не будет улучшаемого оружия, но будут различные модификации самолетов
6. Кокпитов бомбардировщиков, вероятно, не будет, но планируется добавить кабины стрелков и кокпиты в процессе развития игры.
7. Планируется создание серверов, для разных стран
8. а)Летная модель(FM) создана с нуля с учетом опыта Крылатых Хищников
б) Летается практически также, как в КХ последних обновлений, но летная модель(FM) еще находится в процессе разработки и настройки
в) Летная модель(FM) в целом историческая
9. Будет доступна кастомизация техники (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т.д.).
10. В игре будут разные типы самолетов, но полны список, пока держится в секрете
11. Будет возможность записывать видео,также планируется добавить разных камер для видео повторов.
12. Будут реализованы джеты.
13. Планируется создание сквадов.
14. Планируется создание редактора миссий
15. Будет взлет с авианосцев
16. Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ
17. Приборы в кокпите будут работать
18. Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных
19. Модель повреждений будет улучшена, по сравнению с КХ
20. Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов
21. В игре будет аркадный режим .

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. World of Planes и консольный аналог Birds of Steel разрабатываются на одном движке.
2. Игра будет поддерживать широкоформатные мониторы, а также технологию TripleHead2Go (подключения нескольких мониторов одновременно).
3. Игровой движок позволяет контролировать танки и судна, но пока неизвестно будет ли такая возможность в игре.

СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ

1. Планируется создание глобальной войны, но не сразу.
2. Режим Глобальной Войны все еще находится в разработке, и может существенно измениться до релиза.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
2. Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32х игроков, но
технически возможно и больше.
3. а)Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках
б) Будут учитываться слепые зоны.
4. а)Боекомплект и топливо заканчиваться
б). Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта
5. Возможно будет выполнять такие манёвры как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
6. В миссиях будут реализованы ночные сражения
7. Будет реализован форсаж двигателя
8. В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
9. Баллистика будет, абсолютно реалистичная.
10. Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты и тд

ИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ

1. По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик.
2. Будет реализована система обучения, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
3. Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
4. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: атакуйте, нужна помощь, на базу, прикройте и т. п.
5. Будет поддержка TrackIR .
6. Планируется приигровой чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры

ИГРОВОЙ МИР

1. а)Карты похожи на КХ, размером до 100х100 км (обычно 65х65) .
б)Если понадобится, возможно, увеличение до 300х300км, и больше
2. а)Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно .
б) Технически - можно уничтожать все, но в текущей версии - неуничтожимыми являются аэродромы (ВПП).
3. В зависимости от карты число аэродромов будет менятся.
4. Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), но вопрос ввода этого в игру остается спорным.
5. Наземные боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
6. Будет реализована разная пехота, в основном - самостоятельные единицы
7. Наземные юниты могут управлятся АИ и скриптами
8. Будет много разных карт для онлайн сражений

ОНЛАЙН

1. WoP будет иметь свой логин и пароль
2. Игра будет осуществляться на выделенных серверах
3. На альфатест планируется набрать порядка 50 игроков
4. Абонентской платы НЕ будет
5. Офлайн не является приоритетом разработки
6. DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет
7. Будет кооператив



http://worldofplanes.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=24

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Начался ЗБТ танков.Давайте ребят,плюйте на НДА.Сливайте инфу.

3

Crazy_Paladin33
Пока что - НЕТ.
В данный момент проходит ЗБТ наземной техники (не только танки, но и зенитки и штурм, орудия), в которой наземка не ведет бой вместе с воздушной техникой, но при выходе в ОБТ уже так будет. Потом к ним добавят и морские бои.
Пример: остров в тихом океане вытаютса захватит амеры а япы защищаются. Амеры взлетают с авиков, которые прикрываются кораблями, и в то же время трианспортные корабли высаживают танки на брег. И все это управляется играками=)

2

Скачал бенчмарк. Удивила регистрация на левом интернет-магазине, которая еще будет и логином для игры (скорее всего).
Графа очень странная. Движок хорош, но на таких расстояниях... детализация кораблей, в общем, вообще ниочем. А самолеты вполне ничего. Еще там облака странные.
Ну да все и сами могут скачать 1.09 гб с торрента немного.
upd так еще и видео есть!

Да, и оптимизация крутая. На ультра высоких у меня средний за 80 фпс был.

0

Официальная статья
Теперь у каждого игрока War Thunder появилась отличная возможность, не тратя времени на утомительные поиски, приобрести технологичные, качественные, но при этом доступные игровые аксессуары для виртуальных пилотов. С ними игровой процесс станет еще более увлекательным и захватывающим.

Совместно с нашими партнерами Defender и Gametrix мы хотим помочь каждому пилоту приблизить игровой процесс War Thunder к реальности и открываем предварительный заказ игровых устройств!

К каждому товару прилагается приятный бонус в виде Золотых орлов, который станет отличным подарком как для новичка, так и для опытного бойца.

Также в магазине представлены специальные наборы, позволяющие сэкономить и получить больше ценных подарков от War Thunder.

ВНИМАНИЕ!

На данный момент все товары, представленные в разделе ПРЕДЗАКАЗ, будут доступны только для предварительного заказа. Вы будете уведомлены о начале продаж, возможных изменениях цен, а также способах оплаты и стоимости доставки.

0

Мажор патч вышел. УРАААААА
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/25330-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-125-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/#entry501534

0

Обновление War Thunder 1.33
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ls82KcqHYY

0

Жду полноценную наземку

0

Судя по новостям с сайта, WT уже готова для установки на PS4, более того, игра на консоли - кросплатформена...
И еще танки таки будут с самолетами вместе... Это даже на выставке смотрелось, как стрельба по мишеням=(

0

Ветки развития советской и немецкой линейки танков:
Советская:

И собственно немецкая:

0

Это типа в этой игре можно играть и на кораблях и на самолетах и танках???

0

Предварительный список изменений War Thunder v.1.37
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/71485-predvaritelnyi-spisok-izmenenii-war-thunder-v137/#entry2005009

Версия War Thunder для Sony PlayStation 4
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/71400-faq-versiia-war-thunder-dlia-sony-playstation-4-ps4/#entry2001074
Новый рендер с поддержкой DX11 скриншоты есть
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/71524-novyi-render-s-podderzhkoi-dx11/#entry2006624
Как попасть на DEV-сервер 1.37

1. Сделать копию папки с установленной игрой (можно назвать ее WarThunderDev, чтобы не было путаницы). 2. Закинуть в папку с копией игры файл: matchingDevMode sendfile.su/902745 3. В лаунчере(гаечный ключ)выбрать "dev"

0

Раздражает высер, что игру портировали на ps4, но при этом забили на ps3, который потянул бы игру с запасом. Маркетинг такой маркетинг =\

0

Полковые бои
Полковые события (в будущем полковые бои) – это особый режим, в котором принимают участие только пилоты полков в формате боев 8х8 (в дальнейшем возможны другие варианты) в трёх режимах игры. Данный материал познакомит игроков с подробностями этого нововведения, а также о дальнейших планах его развития.
В настоящий момент, полковые события не имеют ограничений по рангам, но в будущем (предположительно в версии 1.41), события будут разделены на 5 лиг (по количеству рангов техники). В полковых боях соперники подбираются по дуэльному рейтингу команды, который рассчитывается как среднее арифметическое рейтинга всех игроков команды. Давайте рассмотрим подробнее.
http://devblog.warthunder.ru/2014/04/19/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%B8/?hl=ru

0

gameguru.ru/keys/ НА ЗБТ War Thunder Еще 1700 тысячи ключей осталось разбирайте

0

ребята, у меня проблемы! я открываю игру, вот окно где мой логин и пароль, и когда я нажимаю войти, или начать игру,у меня игра вылетает! что мне делать? я проверял соеденение, я проверял инет, всё работает! н оигра всё равно вылетает! что мне делать?

0

Люди добрые подскажите пожалуйста.
Мне мой знакомый говорил,что у него накопились баллы-бонусы за то что он делал моды и заливал на playground,так как я играю в war thunder он мне предлагал перевести свои балы на голду в war thunder.
Сейчас я вижу,что даются бонусы за активность на сайте и я хотел бы узнать,можно ли вывести эти бонусы на золотых орлов в war thunder?

0