на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Альянс кланов

Я не любитель писать пафосные и длинные речи, так как слова это всего лишь слова, так что по существу:
Мы объединение разных кланов в Альянсе Equilibrium , которые собрались чтобы помочь друг другу в этом холодном жестоком космосе, и собственно помимо этого чтобы содержать монорельс.
Многие кланы существует в "собственном соку" - "уставщина", принуждение и тому подобное, не все конечно, но многие. Нам это не нравится, и мы этого не хотим да и вы думаю тоже.

Так что мы предлагаем всем кланам (особенно небольшим), которые не страдают уставщиной, "топозабоченностью" и другим объединение.
"Сильные по отдельности, вместе еще сильнее!"

У нас нет никаких строгих порядков и принудиловки, но соблюдайте простые правила и требования:
*******************
Правила:

Помогать по мере сил в обороне/ захвате монорельса ()

Не попрошайничать (а также не спамить) в чате альянса

Не торговать/покупать в чате альянсе

Не использовать альянс в корыстных целях

Уважать друг друга

Старайтесь помогать друг другу (Помощь дело добровольное требовать что-то тоже не рекомендуется)

Не оскорблять друг друга - (международного общения это тоже касается): Также если вы заметили очень хамское (расистское, религиозное и т.п.) неуважительное обращение на любую тему в любую сторону - и человек не хочет униматься ПРОШУ не вступайте с ним в спор, желательно делайте скрины и выкладывайте на форум альянса, или в личку.

Требования:

Полностью отстроенные и со всеми исследованиями лаборатории в додзе

Всем КЛ (и им подобным) смотрите кого берете в клан - беседуйте, а не просто тыкайте кнопочку принять - если не будете этого делать - пожалуйста прошу потом не обижайтесь что вы покинете наш альянс.

Не увеличивать ТИП клана без уведомления!

Мы не принимаем в альянс Лунные кланы, количество человек в которых меньше 900 (то есть 90%)

Мы не принимаем в альянс Теневые, Штормовые, Горные кланы, количество которых меньше 50% от лимита типа клана.