на главную
об игре
Wargame: European Escalation 23.02.2012

Wargame: AirLand Battle

Eugene systems анонсировала сиквел к игре Wargame : European Escalation под названием Wargame: AirLand Battle. Как несложно догадаться из названия, в нем все-таки появится главная "воздушная" составляющая боя - авиация. Кроме этого, Eugene systems обещает порадовать новым движком в игре. Боевые действия развернутся в период с 1975 по 1985 на територии Северной Европы, преимущественно Скандинавии. Добавят 4 новых фракции и около 150 летающих юнитов. Точную дату выхода не обьявляют: в 2013 г. Адрес новости: http://wargame-ee.com/index.php?rub=news-infos&id=136&lang=en

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Действительно хорошая новость особенно потому что в рецензии на игру явно заметен настрой на исправление многочисленных ошибок прежней части игры. Суть в том, что Wargame: European Escalation на мой взгляд является шагом назад по отношению к другим аналогичным играм и, что уж там говорить, по отношению к R.U.S.E на основе которой она создана, тоже. Ни масштаба и пафоса R.U.S.E., ни яркости и претенциозной эффектности World in Сonflict. Вполне стандартная, по нынешнем меркам, графика, абсолютно однообразные и скучные пейзажи причем по обе стороны "Железного занавеса", спецэффектов я вообще не обнаружил, ну, или точнее они есть, но они уж очень позорные. Единственная по-настоящему заслуживающая внимание особенность игры - это колоссальное разнообразие юнитов, которые, однако, придется открывать пол жизни если не пользоваться кодами. Очевидно в новой игре будут такие же большие карты как в R.U.S.E., хотя бы потому что "необозримые" просторы Wargame: European Escalation реактивные самолеты 4-ого поколения (появившиеся как раз к описываемым в игре 80-ым годам) пролетят из одного конца в другой менее чем за минуту, и кроме того, судя по заставочному ролику, сопутствующему статье, графика станет ощутимо лучше. В игре появится аж 750 юнитов (из которых как правильно было замечено выше 150 самолеты!!!), должно быть половину они просто выдумают поскольку такого количества видов техники и пехоты объективно просто не существует. B_holder, откуда у тебя так скоро появилась эта ценная информация, продолжай обновлять новости в этом блоге, интересно подробней узнать о дате выхода, ведь в сущности игра эта выглядит скорее как дополнение, а значит много времени на ее разработку уйти не должно

0