на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Chaos

Странно, что на форуме практически не обсуждалась тактика игры за Хаос. Давайте восполним этот пробел.

P.S. Скоро тоже напишу свои тактики ха Хаос...:)

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Итак, тактика игры за Хаос достаточно сильно меняется, в зависимости от противостоящей расы (за хаос могут хорошо играть только бывалые игроки).

Orks:
Самая проблемная для хаоса раса. Здесь многое зависит от типа карты. Если проход к вашей базе один, то не стесняйтесь построить хотя бы 2 турели.
Стратегия:
1) Рабочий - бараки, рабочий - генератор(всех заставить работать усиленно), культисты - точка, культисиы - точка.
2) В Бараках Коммандер, Стрелки
3) Рабочими на постройку точек, апгрейдиваем те, где наиболее вероятны сражения (можно ради этого даже не строить сначала все посты прослушки)
4) Коммандера - присоединяем к культистам (так он в большей безопасности), добавляем стрелков в отряд
5) Мочим все этим его коммандера, остальные войска не преследуем, снимаем 1-2 их точки (апгрейдиваем, только если долго не нападает)
6) Бараки - хищники (иначе коммандер не продержит весь ближний бой)
7) Строитель - оружейная, по возможности еще отряд стрелков
8) Вешаем стрелкам буры и ставим сержанта (благо ярость берсеркера - хорошая весчь)
9) Держим оборону, по возможности снимаем точки, которые далеко от базы
(на базу без техники - не заламываться!!! иначе - смерть)
10) Исследуем Оскверненную крепость, как только исследование закончилось - в бараках - 2 отряда хорнов, грейдим по-максимуму, присоединяем коммандера и по возможности мага.
11) В это время у орков уже прут вартруки, но без шишек хорны хорошо с ними справляются.
12) Строим яму демонов и заказываем там отряд кошмаров, которые будут хорошо сносить технику (т.к. энергии на технику еще не накопилось)
13) Экстренно строим генераторы (все 6 штук) и пускаем в бой крабика, который должен будет мочить шишек, дабы на этот момент хорны уже переведутся.
14) Строим еще 2 отряда кошмаров - атака по технике, охранять их обязательно!!!, крабиков - на бесконечное производство (дабы пехоты будет переть много), на технику не нападаем, т.к. крабик против техники орков( ящики) - ничто.
15) Таким макаром держим всю армию орков
16) Самое трудное теперь - выкроить 400 реквиза на 300 энергии для 2-го апгрейда главного здания (во многом переломный момент в тактике игры за Хаос)
17) Строим 2-е Врата машин, где ставим на бесконечное производство Снаряды Хаоса( чтоб не отвлекаться на апгрейд).
18) Экстренно строим Хищников(танки), первый можно построить сразу после крабика)
19) Если Орка удалось сдержать(а в большинстве случаев он прорывается), у вас 2-3 танка и апгрейдились Снаряды хаоса, то это 70% того, что вы выиграли (вся техника врага - будет уничтожена)
20) Если энергии море, то строим одержимых в подержку танкам, в противном случае - хорнов
21) Строим сколько можем танков и одержимых, делаем им апгрейд на атаку и на огонь
22) Идем всем этим на базу Орка. Он ничего не сможет противопоставить такой армии 99%.

Ваши комменты...может можно что-нибудь улучшить в этой тактике

P.S. Очень хочется, чтобы Sweet Johnson поделился своими выработанными годами тактиками...
P.P.S. Мой рекорд против невозможного орка (рекорд моей смерти) - 32 минуты. Вынес я его только 1 раз на карте, где один проход.

0

Дмитрий попробовал твою тактику. Честно скажу она слаба. Я даже харда кое как внес с первой попытки (разумеется довай) Основной недостаток что ты строишь слишком много постов прослушки - все бабло на них идет. и еще ты ждешь пока он накопит войска, а это плохо. тебе надо как можно больше атаковать: пару чуваков в отряде внес и гдбай: так он будет на большое количество мяса тратить. Еще как и за спейсеров попробуй нападать как минимум 5 отрядами простых десантников, а то 1-2 отряда мало (деньги возьми с постройки точек) и делай лучше так: Командер, отряд простых, хищники, а потом иди в атаку сначала хищниками, а потом командером. И запомни твоя цель не собрать много ресурсов, а не дать врагу их собрать т.е. пытайся опустить как можно больше флагов а подъемом пускай займутся какие-нибудь культисты с зада...

Твою тактику до конца не опробывал -только начало: мне терпения не хватает разовиться, поэтому я обычно проигрываю затяжные бои.

Вывод из моего поста: начало в полне покатное (я вынес харда с первой попытки) но ты начинаешь ждать новые войска и в этом твоя ошибка. В Вархамере главное атака, а не оборона. Есть прикольная фраза на этот счет (в теме вычитал).

З.Ы. Было бы неплохо если бы ты реплей с игрой выложил. Я забыл сохранить так что только когда в следующий раз играть буду

З.Ы.Ы. Насчет Свита - напиши ему на мыло, а то он наверное думает, что форум умер.

0

Возможно ты прав...но нападать войсками на Орков, у которых много мяса, особенно заходить в центр базы не рекомендуется. Снести их точку я могу, даже могу поднять флаг и построить посты прослушки, возможно апгрейдить его. Но Орк наваливается всем мясом на точку, и мне приходится отступать и добавлять юнитов в отряд из-за потерь. Орк действует грамотно: на хорнов, хищников, и коммандера он прет шишками и Большим Меком. А Летунами прилетает к моим стрелкам и всех там мочит. А без огневой поддержки хорны не справляются с шишками, особенно полностью апгрейжеными.

P.S. Попробую не копить войска и по возможности сразу нападать, но на базу без техники я зайти не смогу...а орки быстро восстанавливают свои ряды и захватывают точки

P.P.S. Хорошо, напишу...может заглянет на днях...

0

Gepard я че-то погорячился насчет тактики.
Сейчас проиграл против ИГ: 3 раза проиграл и это на харде.
Я проиграл из-за того что попытался хищниками вывести стрелков, но они гады убегали и от моей тактики небыло толку. Играя чисто твоей тактикой они меня просто мясом давили: вывод ИГ все-таки козлы! (вот почему я за них и играл в основном)

З.Ы. Мнение Свита все-таки интересно.

0

Мда...против ИГ - только Хорны, Одержимые и Танки!.... Я уже говорил, что тактика игры против разных рас отличается...

0

Значит, так насколько я понял у вас проблема с Орками, у меня есть одна из тактик которая может помочь вам справится с зелёными негодяями, но хочу заметить не факт что вам она подойдёт, каждая тактика универсальна, нельзя слизывать всё под копирку, карты разные, против разных расс могут использоваться, да и должны использоваться ! различные тактики, и так начнём.

Первое что мы делаем это отправляем еретика на строительство, храма Хаоса, включаем принудиловку, возврашаемся в главную базу строим 2 отряда фанатиков, и 1 еретика, итак храм построен заказываем Лорда Хаоса, фанатиков отпровляем, на захват флагов, вылез 2 еретик, строим им генератор на принудиловке.
К этому времени вылез Лорд Хаоса, продолжаем фанатиками захватывать точки, естественно еретики строят блокпосты, в храме заказываем 1 отряд космопехов, а Лордом, мы идём в разведку-атаку, всё зависит от карты, если большая ишем Орков, и по дороге разведаем не захвачены ли точки Орком, если нет то присылаем сюда фанатиков, после захвата гарантированно чистых точек вблизи нашего респауна.
Если карта маленькая то находим Орков и нападаем на их блокпост к тому времени он может быть построен но не обгрейжен, а значит очень слаб, или строится, в любом случае нападаем героем и пробуем уничтожить его, с базы в это время, ведём первый сквад морпехов в помощь Лорду, и строим в храме второй сквад пехов, пока первый сквад идёт а второй строится, незабываем про захват точек фанатиками, и про постройку блокпостов.
Важно не потерять не один отряд фанатиков они нам ещё пригодятся.
Итак наверняка Орк не позволит безнаказанно гасить блокпост и пришлёт, рубак если они без героя валим их, если с героем, то отходим героем немного от блокпоста, чтоб не стрелял, и встречаем первый сквад пехов, второй уже идёт на помощь, не достраивайте, космопехов и фанатиков в отрядах начале, это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!
На деньги сэкономленные от строительства юнитов в отрядах строим оружейную и ещё 1 отряд космопехов, итак фанатики всё захватывают точки, вы должны успевать и сражаться и строить на базе и захватывать точки.
Итак вернёмся к сражению Лорд встречается с первым сквадом пехов, и нападает на Орков, если с рубаками герой пробуем валить его, обычно Орк видя такое сопротивление пробует или свалить на базу под прикрытие флагов, или сражается, у вас большие шансы выиграть к тому времени подойдёт второй скад, если комп совсем борзеет отступаем, например приводит подкрепление, итак в худшем случае отступаем, недалеко Орк не будет устраивать погоню, а вернётся на базу и так оружейная построена благородя тому что мы не достраиваем юнитов в сквадах, довольно рано построена оружейная и у нас есть деньги, чтобы купить буры, покупаем, соединяем все три сквада, космопехов, например на ctrl 1, берём фанатиков и соединяем их на ctrl 2, выдаём Фанам гранатамёты, тип атаки ставим дальний бой и держать позицию, Лорда присоединяем к Космопехам, которым после покупки буров, покупаем избранных(сержантов), в оружейной делаем, грейд хаотичный бой, потом плазму, и невидимость, пока делаются эти грейды не стоим а идём атаковать, и тут начинается мясо, Орковское мясо, если всё сделать быстро, у Орка почти нет шансов на победу, незабываем про гранаты для пехов, генераторы энергии 1-2, и так что мы имеем, гранатамёты, отлично дополняют буры, буры валят блокпосты из далека, и пехоту к этому времени уже можно докупать юниты в отрядах, но аккуратно, после снесения блокпостов, пехи продвигаются дальше, Фаны снимают флаги и вешают свои, если видим героя валим его всей шаблой.
Итак возможные ходы Орка, он может телепортироваться с отрядом в середину пехов с бурами, мы же отсоединяем лорда от пехов, и нападаем на Большого Мека, немедленно Фанов с гранатами в бой, гранаты раскидают, телепортировавщийся вместе с Меком отряд, впадаем в ярость берсерка всеми, и кидаемся гранатами космопехов в Мека и его отряд, тоже самое делаем если в середину залетают летуны, рубаки вряд ли дойдут, но если дойдут, мастерство хаотичного боя быстро завалит их в ближнем бою в начале.
Пока идёт воина незабываем прогрейдить базу, строить блокпосты, греёдить блокпосты, строить 1-2 генератора с энергией.
Итак после уничтожения первичных войск Орков, ломимся на базу и валим её из буров из далека(к тому времени 4-5 сквадов пехов с бурами, лорд чтоб не свалил вперёд прицеплён к скваду пехов с бурами, в случае появления вражеского героя Лорд отсоединяется убивает героя Орков, присоединяется назад), иногда бывает, что бараки Орков, и их база(поселение)валят на таком же расстоянии, как и буры и он запросто может отбиться, чтобы этого не случилось, мы отводим пехов, от базы Орков, берём Фанов вводим их в невидимость, подходим ими к Орковской базе, и стоим, в это время берём пехов с бурами, и нападаем на базу через атаку, если всё сделано правильно, база не будет отстреливаться и её можно безнаказанно валить, такой халяве может помешать Мек, если он вылез немедленно уводим Фанов подальше, валим Мека недалеко от базы Орков, и повторяем операцию снова, всё победа.

Надеюсь кому-нибудь поможет эта тактика, в следующий раз я напишу тактику, что делать если Орк всё-таки пойдёт в технику, а вы по какой либо причине, не успели до неё развиться, и имеете мало денег, т.е. Орк имеет денежное преимущество и пытается вас завалить мясом и техникой.

0

2Sweet
Когда будешь писать следущаю тактику ( о которой ты говорил) укажи пожалуйста преблизительное время главных событий( первый грейд здания, появление первой техники, второй грейд здания и т.п.)

0

Мда...завалить Орка пехотой - 99% неудачи (по крайней мере протв крейзанутого компа и человека). В общем, у меня сомнения в том, что:
1) Коммандер продержится всю игру и будет валить Мека, ведь регенерация у него довольно мала, а Мек с новыми жизнями постоянно выходит, а чтоб посторить нового коммандера, нужно время, которого Орк не даст
2) Итак, в ближнем бою у нас коммандер...ух и достанется ему от стрелков...а потом и от шишек (благо что Grom строит их уже на 4 минуте)
3) Обычные пехи не могут противостоять банде рубак....конечно, пару зеленых они завалят, а вот в ближнем бою...их много и у них грейд на ручную атаку.
4) В итоге наш коммандер остается один и только чудом мы можем успеть спасти его (и то толку не будет от дохлого).
5) На 6-7 минуте Орк уже прет вартруками (против которых хороши кошмары, хорны и крабики), а на 8-9 минуте в ход идут уже ящики. Так что воевать с ним начальной пехотой не представляется возможным)

В общем щас опишу тактику, которой я практически завалил невозможного Орка на Долине Хорна:
1) Рабочий - бараки, культисты, культисты, рабочий - генератор.
2) В бараках - коммандер
3) Рабами - посты прослушки, сразу апгрейживаем 2 крайних, близких ко входу базы (ибо они неплохо помогут для отвлечения мяса), остальные пока не трогаем.
4) Попутно строим отряд пехов. К этому времени к нам на базу придет Мек с бандой рубак, еще банда рубак и стрелки. Отводим пехов, коммандера присоединяем к культистам (дабы так он в большей безопасности) и спокойно коммандером и пехами фигарим Мека. В идеале у коммандер должно остаться 3/4 жизней. Затем добиваем всех, кто остался.
5) Чиним точки, ибо им еще хорошо достанется. Строим Оружейную (3.30), затем генератор (а то энергии не будет для апгрейда), затем турель.
6) Если есть деньги (а они должны быть), строим отряд хищников.
7) Делаем апгрейд базы (4.10). Пока он будет делаться, турель, дохлый коммандер, отряд пехов, хищники, и 2 точки будут некоторое время держать орков на входе в базу. Войска не строим!!!
8) Как сделался апгрейд, сразу заказываем 2 отряда хорнов, оружейку продаем на х. Хорны должны раскидать всех банду рубак, Мека, стрелков и поколотить шишек. Орк отступает, мы не преследуем, отсчет идет.
9) Строим кошмаров (1 отряд для начала), ставим их за хорнами и даем им фигарить вартруки.
10) Строим Врата машин, сразу заказываем крабика, рабочими постоянно строим генераторы до макс. предела.
11) Крабиком фигарим вартруки и также помогаем уже 3-4 ПОЛНЫМ отрядам хорнов в бою.
12) Строим еще крабика, затем 2 танчика.
13) В итоге имеем: 4-5 полных отрядов хорнов, 2-3 крабика, 2 танчика
14) Всем этим идем снимать точки, свои не ставим.
15) Теперь в центре будет мочилово (но хаос лекго отобъется), и еще небольшое мочилово при входе на базу.
16) Теперь у орка появится ящик-убийца. Натравляем на него кошмаров и хорнов, крабиками же идем долбать их врата машин, потом бараки, и в итоге главное здание. Все! Победа! В итоге у вас останется 1-2 крабика, 1-2 танчика (пехота не выдержит такого огня зданий орка)

Вот так...только если не удастся зайти на базу, то 99% неудачи сражения, т.к. орк разовьется до Носорога....можно конечно пробовать снаряды хаоса, но они дорогие и исследуются долго, а орк не прощает задержки времени...

0

Dmitry Gepard
Мда...завалить Орка пехотой - 99% неудачи (по крайней мере протв крейзанутого компа и человека).
Так Дмитрий похоже ты мне не доверяещь…
Во первых если ты не можешь завалить Орка, пехотой, это не значит что это невозможно, я это спокойно делаю, бывает что и без техники, не говорю что без напряга, но всё-таки.
Во вторых ты попросил написать стратегию, я написал вместо того чтобы говорить что это не возможно ты потренеруйся, ты как думал, прочитал страту и сразу же выиграл?
Не брат, нужно потом и кровью, добиваться победы, нутром так сказать чувствовать противника, знать связки, контры, и то не факт что выиграешь, ведь 100% гарантии не дают даже в банке.
В третьих ещё в начале я писал что стратегия эта не универсальна, и уневерсальной нет то что я написал это возможный ход событий, всё может быть и по другому,
здесь нужен особый, аналитический подход ты должен во время разведки просчитывать его ходы, и естественно не сидеть на базе, и ждать манны небесной в виде танков со снарядами Хаоса и т.д.
P.S.Вообще я могу подтвердить, что сношу Орка пехотой реплеем, но сам факт того что мне здесь не верят и считают чуть ли не балаболом меня оскорбляет, я нигде и никогда не писал что я отец, мои тактики, это опыт среднего игрока, у меня они работают.

Grom
Ты чё прикалываешься, мне больше делать нечего как время высчитывать?
Да и не во времени дело а в грамотной игре.

0

Да Свит Выложи. А то мне самому интересно. Кстати я стобой согласен что пехотой можно орка снести. Сам не пробовал, но за космосов так и делал.

0

2 Sweet Johnson
Нет, почему ты решил, что я тебе не доверяю, ты же мастер игры за Хаос...просто...таким макаром я уже не раз пытался вынести орка...не помогало...хотя с сектантами ты это хорошо написал, я поробую (невидимость)

Вообще я могу подтвердить, что сношу Орка пехотой реплеем - да верю я, что можно...но у меня в 1 случае из 20, поэтому "не катит" орка выносить пехами хаоса...понятно, что у морпехов - десантники - основная боевая единица...ей он вообще всех выносит...а у хаоса десант без апгрейдов, практически без тяжелого вооружения, поэтому им сложнее...
Кстати, кидай свои репы в соответствующую тему :)

но сам факт того что мне здесь не верят и считают чуть ли не балаболом меня оскорбляет, я нигде и никогда не писал что я отец, мои тактики, это опыт среднего игрока, у меня они работают. - кто тебя назвал балаболом? Просто немного покритиковал твою тактику...а критика и самокритика ведет к прогрессу, к усовершенствованию...я же не запрещаю никому критиковать мои тактики...пусть критикуют, я лишь со стороны увижу свои недочеты. А я описал недостатки твоей тактики...как ты писал, универсальной тактики нет...так давай вместе "родим" хорошую тактику за Хаос!

Если я тебя чем-то обидел, то я извиняюсь. Хотя не знаю чем...

Ладно, закрыли эту тему. Что скажешь про мою тактику? Хотелось бы услышать основательную критику... :)

2 GreatVV
Ну ты даешь...даже не пробовал, а уже соглашаешься...странно... :)

0

Ладно проехали, только ты сначала, проверь и посмотри тактику, а потом критикуй, ведь сам понимаешь, буры космопехам Хаоса дали после постройки оружейной не за красивые глаза, а в целях баланса, например те же, Космопехи, имеют буры куда позже,только после грейда базы, так что играя за Хаос грех невоспользоваться, этим оружием которое кстати говоря, довольно неплохое.
Насчёт реплея, у меня нет времени закачивать его на сервер, но это не помешает мне скинуть его тебе и GreatVV, на мыло, так что если интересно смотрите почту.
Кстати, у меня всё еще старинная версия игры 1.40.

0

Насчет реплея. Я его выложу в тему с описание. Не беспокойся Дмитрий.
2 Гепард
Я согласен, что это возможно. чисто теоритически хотя бы...

0

Sweet, посмотрел твою стратегию против орков в общем помогает, играешь зашибись. Смотрел так чисто в ознакомительных целях, т.к. играю за орков большего сказать не могу, а снами зеленокожими парнями еще помучаетесь :) НАС ОЧЕНЬ МНОГО, WAAAAAGH !!!!! :)

P.S. А вынести можно любого компа любой расой, если тренироваться и посещать форумы.

0

я поддерживаю LORDa HAOSa-нас много WAAAGHH!!!

0

Всем привет! Хочу поделиться своими соображениями и немного покритиковать Sweet-а насчет тактики игры за Хаос.

Итак...мы тут с Grom-ом тренировались (точнее тренировался я мочить его), но все мои пути развития оказывались несостоятельными против его тактики, т.к. :
Шишки у него появляются на 4 минуте (3.45 - 4.00), мои хорны появляются на 5-6 минуте (5.10 - 5.30), т.к. долго идет апгрейд главного здания...(1.15 мин)

В итоге уже ПОЛНЫЙ оряд шишек с Большим Меком фигарит мои войска (коммандера и 2 отряда пехов с бурами), потом спокойно мочит моих хорнов (их еще мало), а потом уже подходит 2-й отряд шишек и уже все понятно, и техника уже не помогает (6.30 - 7.00) в единственном числе.

P.S. Задерживать Орка и сносить уау флаги с буров бесполезно, т.к. их чинят рабочие (иногда и невидимые), а если попробовать завалить его коммандером, то он подходит Меком и 3 отрядами банды рубак, фигарит коммандера, и вновь уходит на свою базу. Я в пролете.

P.P.S. Sweet, я какой уже раз пересматривал твой реплей и все больше понимал, что он работает только против тупого невозможного компа, и то тебе там повезло. Любой нормальный игрок за Орков, у которого есть мозги, постороит шишек на 4 минуте и нафигарит все отряды морпехов(хоть они и с бурами)
Потом появится еще 2 отряда шишек и твой первый отряд хорнов. Потом ящик и крабик. Понятно, что очевидный перевес - на стороне Орка (особенно когда Биг Мек отключает технику).

В связи с этим такой вопрос: как же возможно сделать Орка? Жду предложений.

0

Для сведенья....
Культисты могут получать в качестве оружия при апгрейдах до 3 гранатомётов или плазменных винтовок...
Только не забывай ставить им дистанционный бой...

0

Так и делаю...жаль не живут долго...(вешаю плазму)

0

Дмитрий это и была тактика, игры против «тупого» компа, на то ты и человек что должен иметь мозги, а когда ты под копирку слизываешь, тактику, «компову» против человека, ясен пень что она не катит, и ещё если ты такой умный то разбирай тактики сам, ты меня просил написать я написал, больше писать не буду, раз ты их не понимаешь.
Sweet, я какой уже раз пересматривал твой реплей и все больше понимал, что он работает только против тупого невозможного компа, и то тебе там повезло. Любой нормальный игрок за Орков, у которого есть мозги, постороит шишек на 4 минуте и нафигарит все отряды морпехов(хоть они и с бурами)
Ответ, а любой нормальный игрок за Хаос не будет поступать как ламер, и не даст Орку захватить вначале игры много точек, много денег появляются шишки, НЕТ денег, НЕТ шишек, и так, больше я писать тактики не буду, если тут одни ПРОгеймеры Вархамера собрались, то такому игроку как я писать нечего!

0

Не дать захватить Орку много точек...как? У него даже первая точка стреляет, и за 2 мин возле нее появляется не один уау флаг, что очень хорошо косит пехов (хоть и с бурами). Про коммандера я уже писал...он валит его ВСЕМ чем можно.
Если я задержу орка даже на 2 мин, то ценой моих хорнов, к-е вылезут аж на 7-8 мин, что также не очень хорошо. И еще, многие карты хорошо сбалансированы, и точки противника не стоят под носом...а он их будет защищать...также как и я, но шишки в итоге выходят быстрее...

P.S. Извини канечна, если я чем тебе нагрубил...просто мне нужны какие-нибудь хорошие элементы тактики против чела, а их ведь немного...особенно эффективных...
Я очень не хочу, чтоб ты ушел с форума...:( Останься, здесь, все-таки, тепло и хорошо :)
И у тебя есть ася? Там все-таки спокойно можно побазарить...
Да, ты прав, я слишком многого хочу от твоих реплеев против компа...против чела нету?
P.P.S. Я вовсе не считаю, что ты плохой игрок...Кстати, давай попробуем сгамать 2-3 раза на досуге...не пожалеешь :) (заодно посмотрим, кто из нас ProGamer, а кто только начинающий, еще попробуешь заодно сгамать с Grom-ом (орк). Можешь считать, что это вызов :) Принимаешь? И давай без обид вообще, забей на мою критику...я просто люблю повозмущаться...(кстати, на днях пришлю мои реплеи, посмотришь)
Дружба, Мир, Жевачка?

0

Ладно мир, насчёт игры по нету, к сожалению немогу, я уже писал в теме клана ХОРН, что у меня очень хреновая связь модемная, кстати ;) если тебе нужна помощь против Грома, то будь любезен скинь мне на мыло, твои реплеи(от1-до 3) где Гром валит тебя, посмотрев их, я постараюсь, тебе помочь, ведь что-то советовать против человека не зная манеры его игры, очень сложно, если пришлёшь реплеи жди ответа по мылу.
И насчёт Прогеймера, я не имел в виду себя, если тебе интересно моё мнение я средний игрок.
А все мои тактики Вархамера, пошли после долгих тренировок в такие стратегии как War Craft 3 The Frozen Throne, Star Craft:Brood War,Batle Realms,Commannd&Conqueror Generals, Commannd&Conqueror Red Alert, ну вроде ничего незабыл, наверняка были и другие стратегии, но их названия я не помню, эти были самые яркие(лично для меня)

0

Точно там писал? Я не заметил...
На связь забей, у меня такая же...слава Богу, что не разрывается игра :)

Реплейки скоро скину в раздел Replays...штук 10 проигрышей и 2-3 выигрыша (и такое случается!)

0

Да я бы забил, но играть с локальными багами и глюками, мало удовольствия, вот заработаю бабла, на выделенку, тогда глядишь и сыграем, а чё это ты так со мной поиграть хочешь ;)?
На форуме есть более лучшие игроки чем я в Вархаммер, так что извини, увы и ах, пока игра через интернет для меня невозможна, но это не значит что я не буду поддерживать игроков этого форума, поделиться тактикой реплеем и добрым словом это всегда пожалуйста.

0

Вот блин...че все хотят на ADSL гамать? Почему вы думаете, что для real-time стратегии нужна большая скорость? (мы с друзьями по инету гамаем, все нормально). Sweet, давай хотя бы попробуем, а там уже посмотрим, возможно ли играть или нет.

P.S. Просто у тебя 1.40 и ты гамаешь за Хаос, а GreatVV редко бывает, постоянно в оффлайне :)

0

Форум что вымер?
Пишите не линитесь!

0

2 свит!!!
Никто не вымер! Прочитай тему турнир на ПГ. Я там твои ошибки при игре с Дмитрием написал! При!

Дмитрий Непонял!
GreatVV редко бывает, постоянно в оффлайне :)
Кто редко бывает? Да я постов оставил наверно больше чем ты! Сейчас посмотрю... я - 182 , ты - 138 И кто после этого не пишет! Ладно хватит флуда - не расслабляйся!

0

Ты еще скажи, что не пропадаешь в оффлайне неделями :) Кол-во постов не говорит о посещаемости форума! (всего лишь о флуде, а ты, как известно. МЕГАфлудер :)

0

чуваки!!! стройте тактику по 3 периодам игры для хаосa:
1) начало, построить достойную армию для обороны(культисты (умножить на колич. стратег. точек возле базы) >>> герой >>>хищники ) и потом развиться до II уровня
2)сразу же ставим бескон. произв. берсерков Хорна (каждый отряд сразу же увеличив. до максимума)
создал 1-2 отряда и сразу же осада базы!
все силы врага бегут на базу, а мы у него заберем точки вне базы(ГЛАВНАЯ МУДРОСТЬ DAWN OF WAR:
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ, БОЛЬШЕ ОТРЯДОВ>>>БОЛЬШЕ СИЛЫ!!!!)
ставим на беск. произ. танков
все лишнии бабки сливаем на генераторы (НЕ ТЕРМОПЛАЗМЫ!!!)>>>генераторы построены>>>апнрейд крепости>>>делаем апгрейды одержимых и ставим их заместо берсер.
все лиш. бабки сливаем на жертвен. круг и яму машин
ваша задача слидить за апгрейдом лимита армии

0

В принцепе все правильно. Однако против различных рас тактики сильно отличаются в начале развития:

1) vs Orks

Стрелки - Коммандер - Стрелки - Стрелки - Оружейка - Буры + сержанты + плазма - Грейд - Хорны - Танки

2) vs IG

В принцепе то же самое. Делаем упор на развитие и защиту базы (т.к. грамотного ИГ не зарашить). Обязательно грейдим точки и в первую(!!!) очередь убиваем отряд командования. Нужно постараться ослабить ИГ до того, как они уйдут в гренки. В противном случае - быстрое развитие до танков и всеми силами не давать ему построить машины.

3) vs Eldars

Рапторы - Рапторы - Рапторы (все будут гоняться за жнецами) - Оружейка - Плазма(!!!) - развитие - Хорны - Танки - кошмары (хотя бы 1 отряд - против длинноногих)

4) vs Space Marines

Стрелки - коммандер - ратпторы - стрелки - оружейка - буры + сержанты + плазма - развитие - Хорны - Кошмары 2 отряда против дрендов (!!!!) - танки

5) vs Chaos

Игра - зеркало. Строить 3 отряда хищников подряд. Активно летать. Ломать вражеские LP, хватать их сектантами (лучше, если будут 3 отряда). Беречь рабочих (прятать). Строить армори. Грейд на мечи. Сержантов рапторам и сектантам. Финальный бой. Всем врубаем ярость берсеркера. Подключаем сектантов (ибо у них такие же сильные командиры с мечами). Если видим, что проигрываем - летаем рапторами и стараемся как можно быстрее уйти в Хорнов. Они могут переломить исход сражения.

0

А вот моя фирменная тактика против эльдаров. Желательно маленькая карта.
Сначала еретик-бараки, в крепости 2 пачки культистов, захаватывать все точки до которых могут донянуться.И один еретик который помогает старшему товарищу.А после бараков плазма генератор.В изготовленных бараках лорд хаоса а потом ХСМ.
Это как бы стандартом идет,и еретик возводит оружейную,а потом на скопленные деньги сделаем т2.
А до этого изготовленные воины сразу с культистами идут в гости к врагу.Там как известно будет фарсир и баньши или риперы.
Так лорд занимается с фарсиром, ХСМ риперами или баньши, а культисты дозорными(если они придут.)
И так пополняя отряды атакуем.И сразу после т2 берсерки должны идти к своему лорду.Но не пополняем.А вместо этого тренируем другой отряд.и так сколько понадобится.И замечу,если враг начал стоить технику,пиши пропало.Но я ни разу не сталкивался с подобной ситуацией.
Ну а если враг атаковал вашу базу в то время как вы атаковали неприятельскую,то вместо т2 строим набл.посты на тех точках,которые находятся рядом с базой.

0

Так лорд занимается с фарсиром, ХСМ риперами или баньши, а культисты дозорными -

чтой-то я сомневаюсь, что хсм будут с успехом заниматься риперами и баньшами :)

0

Ну,можно и культистами.Если дозорных нет.Они будут связывать ближним боем :)

0

Братья Хаоситы, плз, подскажите как эффективнее всего бороться с Некронами и Тау?)
Если как некронов выносить я хоть немного, но представляю, то вот с Тау сурьезные проблемы...=)

0

Тау....3 отряда культов обязательно (чтобы разведку мочить и обнаруживать), рапторы - лорд - рапторы, гоняем ими файр варриоров. Если же выходят круты то ппц....строим хсм вешаем им буры. Потом по обстоятельствам. И кстати насчет мух....если они построены то их можно держать 1 отрядом хсм и командером, остальными на базу Тау

0

Извините за тупой вопрос, но какой юнит хаоса(в аддоне Dark Crusade) видит невидимые юниты???
Спасибо за внимание.

0

Культисты, у лорда ещё сопля есть тоже детектит, и вроде бы ещё маг Хаоса видит.

0

Может эта такика уже кому то известна... но в Дарк Крусэйд можно так.
Начало
еретик-бараки(ускоренная постройка)
еще один еретик - помогает первому без ускоренки и следим что б первый не сдох
отряд культистов - бегут к точке и как только построен барак заказываем первый грейд базы.
еретики строят строят вместе генератор и по мере того как культы захватывают точку мы по желанию ускоряем здорового еретика что бы они на секунду раньше генератор построили.
потом строится еще одна точка.
тут появляется комп. у нас заканчивается грейд и мы одновременно заказываем берсов и мага. корочь маг присоединенный к берсам сносит не один отряд в начале прибегающий и уж тем более некров без напряга.(не забываем пополнять отряд)
И смотря откуда прибегает комп, бежим в ту сторону и сносим все, что бежит на нас. потом строим по деньгам отряд берсов. и после них лорда.
На вери харде сносил комп на 8-9й минуте. кроме орков.

0

а ты играл с дополнением, увеличивающим ум компа, или без него???

0

ой не скажу, гамал перадку на которой все три части...

0

GddrLord - тут обсуждается тактика игры не против компа, а все-таки в он-лайн битвах. И если ты не играл на спае то просьба не сбивать новичков с толку быстрым т2, к-м разве только что нубов удивить можно :)

0

Ну Я не удивлял, а высказал... не у все х же хватит ума лезть еще куда либо за тактиками. а это хоть какой то повод для размышления.

0

Повывели всех хаоситов тут чтоли. Или все ушли на вархаммер форумс?)))

0

Всех хаоситов уничтожила Инквизиция Империи. Космодесант очистил мир от еретиков!:))

0

Хаос нельзя побидить эво пичять на всех нас.............................

0

Хаос не победить! Почему? Приди и узри нашу мощь! Боги Хаоса любят человеческие жертвы...))

0

Император уничтожит Богов Хаоса и очистит мир от их скверны!

0

в следующей жизни и вообще калькуляторы не умеют разговаривать...)))

0

Хаос сидит в варпе и вылезти боиться,один раз отхватили может поумнеют...:))))))

0

а шо твой император, в могиле спит и про вас забыл уже давно...
лан, я спать, давай...

0

Не в могиле,а в саркофаге...Удачных сновидений:)...

0

Хватит оффтопить, по теме пишем, если нечего писать молчим.

0

Вчера играл на спае (и вчера, и позавчера, и позапозавчера и вообще подсел на спай) с игроком, чья тактика меня просто поразила.
Он играл за хаос.
1vs1, и карта большая. Я как всегда за некров. Каково же было моё удивление, когда у меня возле обелиска стояли 2 грейженых отряда воинов(по 8 в каждом) и 2 отряда свежевателей (по 4 в каждом), и тут картинно выруливает осквернитель! Мои первые мысли: "Писец я тока первое ядро пробуждения построил, а у него уже транспорт. Кирдык мне. Ща его пехота подвалит, и я в клочья." Чё сзади вылезло, запихал назад и натравил всё чё было на эту тварь.
Срезали они его на ура. Второй - та же картина. Постепенно я получил следующее войско: 4 отряда свежеварелей и всё те же 2 отряда воинов некрона, но теперь все отряды на максимум.
Методично сливаю подходящих осквернителей, строю генераторы да строителями точки захватываю.
дохожу строителями до одной точки - глядь - а это его база. Тут же строю турель, 6 отрядов телепортирую к ближайшему обелиску, чапаю ими на его базу. Сам думаю: "ну щас уж точно пехота привалит, дёрнет строителей моих". А ГДЕ ПЕХОТА? ДА НЕТ ПЕХОТЫ У НЕГО. Кроме скрытых культистов, бегающих по точкам!
Буквально через минуту прямо рядом с его цитаделью были 4 мои турели.
6 отрядов безо всякого труда ломали осквернителей, а затем и яму машин.
Закончил грейд базы, усилил свои турели, которые и снесли его штаб, пока я был занят его транспортом.
И когда я вышел в холл (повтор, как грамотный раздолбай, я естественно забыл сделать), то я вспомнил одного чела с ПлейГраунда, который распрягался, что пехоту он почти не делает, а старается быстрее транспорт сделать, и вроде тоже за хаос играет (кстати, не он ли это был?) И ВСЁ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЕТ)))

Я обращаюсь ко всем (а особенно к начинающим игрокам):
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ТАКТИКУ!!! БЕЗ ПЕХОТЫ АРМИЯ - НИЧТО!!!

0

У меня в игре с хаосом есть только одна проблема - я просто часто забываю о времени, увлекаюсь с плазмой и серыми, хотя уже давно в т3 пора идти, а я трачу ресы на улучшение сквадов СМов и заканчивается это тем что вылазиют осквернители с демоническим огнем и воины апокалипсиса ну и плюс выжившие остатки его армии и gg :D. Но сейчас уже более менее справился с ней.

0

2Халф-Лайт
Это был я. Только я не "распрягался", это раз, это была тактика против инсейна, это два, это было в самой первой версии ДК, это три, я давно понял, что против чела она не канает, это четыре, нет, это не я с тобой играл, т.к. игр Хаоса против Некронов у меня пока не было(а если и были, то я точно применял не такую тактику), это пять, я не говорил, что всё время ею выигрываю, я говорил, что это лучшая из мной найденных тактик против инсейн компа, это шесть.

0

ЭЭЭ
Пардон
Но в общем ты понял, что я хотел сказать в целом.

0

Очень давно. Поэтому больше и неиграю такой тактикой. Фаст тех рулит только в командной игре, причём слаженной, чтобы союзники могли прикрыть тебя, пока ты развиваешься.

0

это тока когда играешь со своим кланом (при наличии такового)
А если на спай зашёл, и играешь с этим немцем, французом или бельгийцем первый раз, + по английски с трудом и то по минимуму говоришь, то тебя врядли прикроют. Часто случается такое, что у тебя на карте не самое удачное положение, и тебя первым долбить начинают. Посмотришь на друзей - а они стоят тихо в уголочке (вся армия в полном составе) и спокойно ждут, когда сначала меня загасят, а потом за ними придут. На чё надеются, не понятно.

0

Я же написал: слаженной.

0

На мой взгляд фаст тех катит только у двух рас, это Эльдары и ИГ, остальным же расам, нежелательно быстро течится до теха, снесут имхо.

0

А если на спай зашёл, и играешь с этим немцем, французом или бельгийцем первый раз, + по английски с трудом и то по минимуму говоришь, то тебя врядли прикроют.
Не знаю, сколько я не играл на спае, да и вообще на англоязычный серверах, там тебя люди пытаются понять даже если ты плохо знаешь английский. Вот я английский реально плохо знаю, но тем не менее меня пытаются понять, и понимают. У меня во френде довольно много игроков, из США, Германии, Франции, Англии, и при моем плохом английском довольно неплохо играем в тимке, для того чтобы сказать что ты идешь в тех английский знать вообще не надо. И если игрок нормальный он все прекрасно поймет. А люди которые играют сами с собой тут хоть ты их язык знай как свои пять пальцев это ничего не изменит, им говори не говори они так же будут играть сами с собой. Да и вообще в игре можно особо и не переписываться - есть же такая вещь как "Сигнал команде". Так что думаю, для того чтобы попросить иностранного игрока прикрыть тебя знание английского и не нужно, нужно чтобы игрок этот был нормальным. И тогда тебя прикроют и когда ты идешь за хаос в берсов, и за любую другую расу.

0

Да всё от скилла зависит, бывают русские дуболомы, ты один против двоих воюешь, а они стоят и смотрят, а бывают и янки орлы, даже слов ненадо понимают вообще без слов в бою, предугадывают твои действия и обеспечивают должную поддержку, в атаке\защите, а главное вовремя.

0

Все верно, у меня было около трех игр (две точно записанные остались :D) когда я играл с иностранцами 3 на 3, но так получилось что нашего союзника вначале игры дисконектнуло, и по факту получилась игра 2 на 3. Но реально единственный оставшийся союзник без слов помогал когда было нужно, ну разве что пару раз сигналы делали, и заканчивалось это победой двух против трех. Особенно забавно смотрелось как в конце игры эти трое оправдывали свое поражение.

0

2LightWar
Оо, репку не скинешь?

0

Сейчас я её поищу, как найду отредактирую это сообщение. Неужели я её удалил... Обидно ппц.

0

Особенно забавно смотрелось как в конце игры эти трое оправдывали свое поражение.
Оправдание - удел слабых! Фраза из дарк крузейда.(как вы знаете)
Да, бывает такое, когда в меньшинстве выигрываешь, а они не только оправдываются, но и обзываются или оскорбляют.
так, например, играл против двух чуваков, когда веселился монолитом и найтбрингером на их базе, мне написали: "Necrons are unbalanced" (И это он про версию 1.2!!!). Я ему написал: "Your brain and hands are unbalanced"
Меня поддержал человек, играющий за хаос. 1005 игр, примерно с 80% побед. т.е. бывалый игрок. Он сказал, что говорит так, потому что тот не знает своей расы.
Но самый прикол был когда играл против одного чела СМовца, который сделал так: карта на 6 чел, мы друг против друга. За каждого из нас по 2 компа инсейна. Я практически ничё и не делал, инсейн пресовал его оч прилично, я только помог добить его. На что он мне написал:"noob, cheater" (никаких читов я не писал).

0

"Necrons are unbalanced" (И это он про версию 1.2!!!). Я ему написал: "Your brain and hands are unbalanced"
Да я сам так думал раньше, правда не про монолит, а про халявных первых бойцов НВ и ФО, в миг опускающий мораль бойцов. Сейчас я, конечно, так не думаю - после просмотра репки нашел на это все управу. Сейчас, кстати, про некронов не особо говорят имба, больше всего говорят про тау...
P.S. [Half]-Light давай как нибудь сыграемся по спаю!
P.S.S.А сейчас сюда придут модеры, мы на оффтопили уже ппц! :-(

0

Продолжу флуд:
Я из-за дуболомов этих, которые в сторонке стоят, свою статистику попортил!!!
Да люди, давайте договариваться и по нету играть. Я каждую пятницу могу с 14 до 19 по Москве. Мой ICQ 426-076-684. Пишите поиграем.
P.S. Объясните мне пожалуста, что такое имба?

0

Хех, оффтопьте пока я добрый, только старайтесь всё-таки придерживатся темы, если оофтопа будет много ,то без обид удаляю, удачи на спае.

0

Имба, это дизбаланс, дающий игроку определёное преимущество, в определённых ситуациях, например фаст т3 Хаоса( незначительная имба которую можно закотрить)
Тау, полная имба.
Например на т1, круты дешевле и сильнее аналогов других рас(кроме Некронов), веспиды уничтожающие здания на ровне с антитехом, и Войны Огня, стреляющие дальше и сильнее чем любой из их аналогов других рас на т1.
Неадеюсь ясно, привел немного примеров.

0

например фаст т3 Хаоса( незначительная имба которую можно закотрить)
+100, кстати хаос, обьясните как вам удается столь быстро это сделать?
Тау, полная имба.
Например на т1, круты дешевле и сильнее аналогов других рас(кроме Некронов)

Вот насчет тау... Я не согласен что они имба в принципе... Крууты сливаются теми же рапами или асмами на "ура", ФВ, да они очень дальние, но у них слабый радиус обзора, для стрельбы на пределе их возможностей. Да, они разят сильно, но они очень дорогие (если не ошибаюсь то 1 сквад из трех ФВ стоит то ли 260, толи 230, возможно чуть меньше), но при этом крайне хлипкие, не умеют сражаться в ближнем бою, и бегают довольно медленно + стреляют только с позиции. То есть у них куча слабостей которыми легко воспользоваться. Веспиды противные очень, но так же крайне быстро сливаются даже начальными отреинворсненными сквадами скаутов (в случае за смов).
Единственное что у них слишком уж так это абилка небесного луча, и предтеча. Но и с этим можно бороться.

0

Рапы сливают крутам, при том что стоят дороже, это уже не раз проверено.
С ФВ объясню, если их микрить и строить 3-4 отряда, к тебе просто никто не подойдёт, а ты знаешь такую вешь как мины ТК, так вот кидаешь их извините, под ФВ(цена их к слову 210) и ждёшь гостей, любых рукопашников, когда те напарываются отбегаешь два метра и залпом гасишь, при таком раскладе не только берсы сливаются(а это юнит т2) но и Лорд Хаоса, а это герой, вообще в разговорах про имбу, тау 100% имба, и с этим согласен не только я, зайди на ваха форумс, и почитай.

0

Они не ИМБА, они просто круче ВСЕХ!!!(Недаром Круты говорят: "Круто с вами" :-) )
Обажаю Тау!

0

Chaos рулит своими демонами =)

0

Демоны и еретики падут пред нами!©
Вообще мне в качестве противников больше нравятся расы у которых в основном элитная тяжелая пехота - т.е. другие СМы, ХСМы и некры. Тау что то промежуточное между этими расами. Сложнее против рас у которых много легкой пехоты вроде ИГ орков эльдаров. С хаосом в общем то довольно удобно для меня играть, исключение состовляют т3 Одержимые и воины Апокалипсиса, которые почему то всегда выходят раньше моих термов.

0

LightWar пехоту ложить нужно из болтеров, очень эффективно(ИГ,Орки,Эльдары), так же большой урон по пехотной броне наносит абилка Серых Рыцарей.
P.S. Против эльдаров обязательны гранаты СМ, вешь воистину волшебная, эти гады только нагадят и хотят убежать, тут отряд СМ кидает гранату и стунит их на время, и угащают свинцовыми пилюлями из болтеров :D
P.P.S. И ещё не так страшен чёрт как его малюют, тоесть т3 Хаоса, одержимые быстрые, но против них есть очень хорошая контра на т2 у СМ(вообще т2 СМ самый сильный в игре), контра элементарная, капелан+замедление, если выжили то волшебные гранаты не дадут им подойти, и расстреливай их наздоровье, с аблитами вообще не вижу проблем, вяжи их любыми юнитами, даже скаутами в ближний бой ит они нейтралезованы.

0

Спасибо за советы, буду пробовать. В общем то я их и деморализовал каппеланом раньше, но у них бешанный реген хп, почти как у капеллана, и они время деморализующего крика переживали, хоть и с большими потерями, ну буду пробовать гранатами закидывать.
У орков больше всего не дают покоя именно слаги, ну и позже нобы, навязывающие моим стрелкам с болтером ближний бой. Еще ТП бик мека очень бесит.

0

Chaos рулит своими демонами =)
Некры рулят своим найтбрингером, каторый без труда валит кровожадного, про лорда-принца я вообще молчу.
А кстати, кто тут самый знающий?(наверно, Свит)
Вопрос такой: кто кого? Парии или одержимые? Я думаю парии.
И вообще интересно, как расположить по убыванию силы следующие юниты:
Одержимые, парии, огрины, серые рыцари, мега бронир.юниты и тд. В общем, лимитные юниты, появляющиеся примерно одновременно.
По силе в смысле не по жизни и урону, и именно кто кого порвёт

0

Эх опять же если воевать с нуб-Хаосом то Найтбрингер валит, но нормальный Хаос не такой идиот что бы сражатся с бессмертным! существом, сущность Найтбрингера находится в лорде примерно около двух минут, а это значит что и демон принц, и жаждущий крови могут свободно отбегать от него, это называется микро.
Парии сильнее одержимых, но у Хаоса есть Сорк, с путами, если опутать парий одержимые их уделают, нюансов много.
Сравнение юнитов разных тиров не совсем актуально на самом деле, ибо серые рыцари и маны(бронир. нобы) это второй тир.
Ну и некорректны эти сравнения, потому что 1на1 в лоб стычки не бывают, одержимые сильнее огринов, да но за дзотами пара отрядов с плазмой, василиски или хеллы например, так же у ИГ идёт большой уклон в сторону командиров, огрины с пристом и без две большие разницы.

0

2Свит
Найтбрингер - 1 минута.

0

Возможно и так, я не засекал точное время.

0

братва не забывай те про прекрасных созданий имя которым - ужасы. При помощи низ можго выроботать тактику под любую расу. правда против Тоу и некронов они слабоваты. Проверено

0

Ужасы это ты имеешь ввиду демонов антитех? Странно, я против хаоса (СМ) в основном одну пехоту использую...

0

Ужасы один из самых плохих антитехов в игре, скорость передвижения маленькая, скорострельность тоже, ближний бой слабый, регена здоровья нет, в оригинале они задумывались как "демоны" и были очень неплохим антитехом имея демоническую броню, сейчас же из-за триклятых серых рыцарей которые заточены против демонов, броню ужасов поменяли на "тяжёлая пехота"
Из плюсов вижу только одно, то что вызываются сразу на поле битвы, но этого явно недостаточно.

0

из-за триклятых серых рыцарей
Свит, пожалей ты бедных СМов у них кроме ГК+чапи ничего сверх мощного то не осталось. :-)

0

Страшны не кнайты, а их доступность на т2, и связка с чапи, ну ничего в СС это приведут в порядок.

0

Это хоть какая то защита против имбанутых тау. Хотя до этого дожить в игре с ними очень сложно.

0

Халф лайт:-)я исам когда то задался этим вопросом и мне ответили что парии выигрывают за счёт замедления косой,но так же они с каждым взмахом боевой косы они уменьшают максимальный уровень здоровья(примерно на 30-50 очков)и у одной парии 1100 очков здоровья в отличии от бронированных(900/1),огринов(690/1),серый рыцарь(800/1),отряд кающихся сестер(875/1),одержимых(800/1):-)

0

Спэйсмарин, смотри в следующий раз на даты постов и кому отвечаешь. Халф-лайту уже по барабану на парий, он на этот форум не заходил 33 месяца :)

0

Мне определённо по нраву, когда пара танков "Хищник" наступают на оборонительные позиции врага. Мне нравится, когда к этому можно присоединить взводы Кхорнов Берсерков в сопровождении Взвода Разрушителей.

0

В игре 2v2 стоящая тактика для хаосита - фаст т3.Хорошо идет в команде с тау,один рашит а второй быстренько качается.

0

В игре 2v2 стоящая тактика для хаосита - фаст т3.
Даже не говори, в ДК это махровая имба.

0

Я обожаю хаос ,один на один на маленькой карте я сокрушу любого врага за пять минут !!!

0

Правую руку себе не сломай. Вечером понадобится ещё.

0

Я обожаю хаос ,один на один на маленькой карте я сокрушу любого врага за пять минут !!!
Ох ведь лол.

0

Killer2.0., расскажи, какую тактику используешь; против какого компа играешь. Мало ли. Интересно прям стало.

0

Silence on the war
Раньше играл против "Безумного" компа на маленьких картах ("Эдем" ,"Огненный каньён" и тд) ,Сейчас играю в Dark Crusade по сети ,тоже за хаос ,на тех же картах ,та же тактика ,Приобрёл лицензию недавно так что пока мало битв ,всего 13 из которых 7 побед (53%) ,а тактика моя секрет ,как стал предерживаться её уже 4 победы подрят )))

0

Наверное, атакуешь рашем? :-)

0

Silence on the war
Несовсем ,раш слишком предсказуемо и для него больше имперцы подойдут

0