на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Eldars

Тактика игры за Эльдаров на карте перекрёсток мертвецов(Deadman's crossing) против Спайс маров или Хаоса
1---Первого рабочего направляем строить Казармы.
2---Создаем рабочего, три отряда стражей и прокачиваем "Быстрые ноги".
3---Появившегося рабочего отправляем помогать строить казарму(как достроится заказываем Фарсира), затем они вдвоём строят генератор и гробницу душ(как только накопится 100(не помню сколько, вообщем сколько нужно) реквизии один из рабочих бросает строительство и строит пост), а стражи захватывют все точки, до центра не включительно.
4---Как только достоит гробницу помогаем строить пост прослушки, а затем они портируются на остальные и строят посты(по отдельности!). После построики второго поста рядом построй ещё генератор. Дальше рабочие строят только посты.
5---Как только сделается "Быстрые ноги" включай его у всех стражей и у Фарсира тоже(когда он дойдёт до берега то выключай).
6---Заказываем совет провидцев и плазменые гранаты. Пока создается совет увеличиваем количество стражей до максимума(включая командиров).
7---Совет с "быстрыми ногами" бежит к Фарсиру, выключаем "ноги" и обьединяем Фарсира с советом. Прокачиваем отряд до 6(можно во время боя).
8---В гробнице улучшаем левый верхний апгрейд(не помню как называется) и отключаем "быстрые ноги" перед сражением. Обычно я успеваю всё сделать до 4:30(к этому времени уже начинает нападать противник).
9---Всё ты полностью готов к сражениям. Фарсиром накладываем вторую магию на вражеского героя(шар такой) и лупим его стражами. Не в коем случае не дерись советом с героем. Первую магию на самый большой отряд врага и третью на один из отрядов стражей. Советом вступаем в рукопашную, а стражами закидываем всех гранатами. Во время боя постоянно востонавливаем потери, и отряды на которых сосредоточен вражеский огонь отводим в тыл нашей армии для востановления морали и количества бойцов. И чуть не забыл включай "ноги" у совета когда до кого-то бежишь(попадают меньши+скорость, но -точность твоего отряда).
10---Основную атаку отбили можно преступать к нападению! Возможно враг построит турели но они не страшны. Просто совет с "ногами" прорывается вперёд и ломает их. Самое главное это снять флаги на берегу и реликвию(если она захвачена). Только снять! Не захватывать! Нормальный человек уже выходит из игры, но комп нет. Можно поступить двумя способами: 1)Продолжить наступление на базу попутно снимая флаги или 2)развиться до техники у повеселиться над бедняжкой. Во втором случае захватываем береговые точки и строим посты, порталы, "завод роботов"... ну вообщем нет предела фантазии! Кстати можно устроить блок пост:)

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Я играл за эльдаров против темных эльдаров . И потом наоборот.
За эльдаров проиграл, а за темных выиграл.
Вообщем эльдары слабые!!!!!!!!! )))))))))

1

Гамер:


Тактика твоя рассчитана на тупово компа. Если играть с человеком, даже со мной, хотя я уже 2 месяца не гамил, то к 1:20 у тебя на базе будет 2 отряда пауков которые натянут твоих стражей и всех остальных. И ты даже успеть не успеешь что либо сделать. Кстате совет зеленым! Умные игроки никогда не расскидывают свои реплеи!

0

------------------------------------------------------------------------------------------------
Поехали писать новые реальные тактики...обсуждаем тактику игры за элдаров.

0

Я сам раньще играл за эльдаро. И раньше эта тактика катила, а ВА не катит. (Хотя надо именно твоей попробовать)
2 Ру вирус
Как ты за минуту двадцать успеешь построить гробницу и апгрейд? Они вместе минимум минуты 3 изучаются (но все можно исправить :) )

З.Ы. Если хотите я могу родить тактику за Эльдаров - игрок из меня фиговый, а тактик еще хуже. Ну в общем я могу и написать.

0

Я бы тоже что нибудь накатал, но за Эльдаров некатит у меня играть.

0

Тактика твоя рассчитана на тупово компа
Все тактики на это рассчитаны если подумать. Тактика - это не совет к действию, а описание того что можно совершить потенциально. Естественно человек знакомый с тактикой будет ей противодействовать.
Абсолютная тактика в таком случае:
1.лучше контролить юнитов чем противник
2.отслеживать и противодействовать тактикам противника
3.изобретать новые тактики по ходу игры.

В обсчем не обращем на это внимание и рожаем новые тактики за эльдар.

0

Ух какие люди!
Ладно я че-то не посмотрел на дату написания постов. Они писались еще под простой ДоВ без Винтера. Я напишу тактику сразу после того как кто-нибудь выложит свою.
З.Ы. Келпи - уважаю! И ты прав!

0

хотелось бы узнать тактику элдар vs. орк и время выноса компа( кто здесь спец по элдарам-отвечай!)

0

Ага а Гром, всё пытается, узнать тактики разных расс против Орков, ну сам насколько я знаю играет за Орков, и это ему видимо нужно для того, чтобы Орками выигрывать остальные рассы.
А знаешь что я тебе скажу Гром, Оркам бояться надо не Эльдаров, не Хаоса, и не Космопехов.
Самое сложное на мой взгляд воевать Орками против Орков, и против Имперской Стражи, вот Стража это при умелой игре настоящий бич Орков.

0

Ага Гром у нас самый крутой. Ах да спроси как ты Гром, когда Дмитрий из оффлайна выйдет. Может пораньше...

Ладно...

Свит, да Грому нужны эти тактики. Хочет нас помочить садист.
И я кстати ты прав, что им следует бояться ИГ, я к примеру крейзанутого сумасшедшего орка ими внес.

А тактика за Эльдаров против Орка. Ну не знаю. Ладно к вечеру напишу попробую.

З.Ы. Поздравте у меня каникулы!!

0

Поздравляю, и вспоминаю ученические годы, а сейчас сплошняк работа, да...Лафа была:(

0

я и сам за Иг орка психа выношу,но только по времени и потому,что комп не правильно развивается.

0

ЕСТЬ ЕЩЁ КТО ИГРАЕТ ЗА ELDARS? ОТЗОВИТЕСЬ!

Версия 1.50. Список возмущений:
*Видящая*
Навык "Наставник" теперь дает 30% увеличение точности, в то время как было 3000%.
Уменьшен урон, наносимый пехоте со средней броней Пси-Штормом, с 90 до 75.
Уменьшен урон, наносимый командирам противника Пси-Штормом, с 100 до 80.
*Банши*
Уменьшен урон, наносимый бойцами Банши зданиям с легкой и средней броней.
*Темные Жнецы*
Количество очков здоровья уменьшено с 400 до 360.


Как с вышеперечисленной "нехорошей"-НЁЙ выигать хорошего игрока-космодесанта! НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ!!

0

Космодесант элдарами легко рвется. Главное - нападать самому. А именно, штопать 3 отряда жнецов (без генератора), и идти валить их. Обязательно исследовать скорость. Жнецы все равно сильнее пехов, так что валят их спокойно. Валить сначала пехов, потом коммандера. Активно микроконтролить, чтоб коммандер не добегал до жнецов. заходить на базу и не давать построить оружейку. Вроде все.

0

Спасибо. Хороший вариант:) Но на картах среднего и большого размера наврятли получится не давать построить оружейку. А без генератора - сомнительный метод, тем более GameSpyевца с похожей на описанную вами тактику я как раз и разорвал - GRIM_PHOENIX имя его было. Пришёл ко мне прямо с начала игры (я даже добывалки завоевать толком не успел, думал проиграл уже) двумя пачками жрецов, - ну я их кое как, сперва пачкой баньши, кот. как раз в это время на базе оказалась, а потом вышла Видящая,.... ну вобщем не стало этих 2 пачек жрецов.
Собственно проблема версии 1.50 да и других WAских для меня на своеобразной дыре в укреплении армии - после того как развил существующие отряды затем ещё 1-2 пачек жрецов, после, как правило, отбил первую атаку к-десанта, приходится строить развивалку (понятно, что в этот момент армия моя без развития стоит), а она c,y.к;a(литературное слово кстати) в WA дорогая слишком, и как только она построилась, т.е. только я получаю доступ к более продвинутым отрядам ну и есно к технопорталу, приходит 3 ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ развитые пачки космосов ну и командёр с ними и мои (обычно) пачка дозорных, 2-3 пачки жрецов и баньши с Видящей не переживают токого счастья (вторая пачка дозорных поправила бы, но не может - её дело точки, т.к. стоит отвлечся на сек. и точки уже отвоёвывают разведка космосов, а это очень плохо, что я думаю понятно). В этой ситуации, сам как думаю, поправили, причём сильно, снайперы (рэйджеры), но они тоже не могут,- денег на них нет. Вообщем предложите к.н. альтернативу или поправку в моей тактике С ГЕНЕРАТОРАМИ!
И всё же, если есть повторы хороших игроков за эльдаров в версии 1.50 выложите где можно их скачать или отошлите на hirurgmailbox@mail.ru, ПОЖАЛУЙСТА!!

0

я сохраню пару игр против эльдаров на спае и выложу в теме Реплеи, так что смотри там.

0

Кстати, смотря во что пойдёт пех., если он пойдёт в летунов, а ты в жнецов, можно крупно пожалеть, так что тут два варианта, если пех. идёт в маринов, то тогда жнецы, если в летунов, то банши, да и вообще эльдарами невыгодно на тире один сидеть, тир два, пара аспидов, с лордами видений, и пех. сдулся.
P.S. как узнать во что пойдёт пех., очень просто телепортнуться, рабочим к нему на базу, если он сразу не строит, оружейную, значит скорее всего будут пехи, если строит, то штурмовые, пехи, но всёравно нельзя сказать наверняка, люди разные, и страты у всех разные.

0

я согласен со Свитом, НО смотри как бы не сдохли твои баньши(у асм атака 48-60, а у баньши точно не помню, но вроде 33-50).

0

Спасибо большое за помощь.
Теперь новая проблема. Кто-нибудь выигрывал Хаос на макс. сложности за Эльдаров? КАК??? У меня каждый раз почти получается, но потом у них появляется машинаделка и хищник и ещё хищник и ещё и ещё, а потом огромные красные чмыри, которые очень хорошо стреляют, а кошелёк то не резиновый. Я понимаю что нужно не давать им построить машинаделку, но армия у них тоже не слабая и они, пока я ей занимаюсь таки отстраивают её.

0

Наваливаешься на него всем что есть фарсир+3 риперов+гарды(снимать точки). Валишь всех и вся! :)

0

Пустые слова. Такую хрень я и сам могу сказать кому угодно - типа берёшь всё что есть и вылишь всех. Подробнее, пожалуйста.

0

Всё. Выиграл я Хаос-невозможного (несколько дней назад). Просто плюс к армии взял и рабочих. Но всё-же если есть другой способ у кого - поделитесь.

0

люди как учится играть эльдарами, я новичок. Заранее благодарен.

0

слови глюка и пойми что главное скорость развития до 2го тира и что у них войска слабее в том плане что они дохнут как то быстро.
а так читай страты и тренируйся

0

пасиб, а что за второй тир?

0

Ardor! Респект тебе, что Эльдаров выбрал. Космосы за(самизнаетечто)али! Короче сразу говорю - я не спец, но и далеко не нуб. Вобщем при хорошем настроении могу и спеца выиграть. Есть у меня несколько беташараваре демо советов для игроков за эльдаров.
Ну во-первых все юниты эльдаров имеют узкую специализацию. Я это смысли: Баньши хорошо рубят, но стрелки из них воще никакие; Жнецы предназначены исключительно для дальнего боя, причём для очень дальнего (у них хорошая дальность выстрела) и не смотря на их вполне внушительные цифры ближнего боя, они в нём не выгодны - слишком дорогой 1 жнец (70!!). Короче так - держать жнецов на максимально возможном расстоянии от боя.
Герой у эльдаров сильный, но не физически!! У него, вернее неё с самого начала 3 способности и всеми ими нужно пользоваться по-полной - как только видишь героя врага, сразу делай так, чтобы у него голова заболела (2я магия), после чего скорее добивай, никогда не вступая в рукопашку, разве чтобы добить. Но это касается только героев, а на стрелков любого типа можно и нужно идти ей и как раз в рукопашную - она начнёт их раскидывать и не даст им стрельнуть, в то время как остальная армия (например Жнецы) должна ласкать их выстрелами. Эльдары - мобильная расса и нужно это использовать, а именно, всегда развивать лёгкую поступь. Лёкгую поступь после развития включай сразу на всех подразделениях, кот. не участвуют в перестрелке, но как только она началась, отключай её у всех кто должен стрелять.
Аватара Кейна построить и не надейся, - это удастся только тогда, когда игра затянется или ресурсов будет немерено. Ну если всё-же построил, то имей в виду, - держи его подальше от рукопашной техники, - не смотря на его 15000 жизней, рубит она его как ребёнка, особенно шкворни Орков. Лучшее ему применение стрелковая техника и все виды юнитов, за исключением тяжёлых (Главари Орков, терминаторы Космосов).
Вообще в W40k DOW преимущество техники над юнитами слишком большое и это надо помнить. Т.е. стараться как можно быстрее развиться до техники и когда развился, строить в первую очередь её.
Вот, ещё. Мораль! У эльдаров мораль слабая у стрелков и сильная у рукопашников. Стоит Паукам выхватить, они сразу теряют чуть-ли не всю мораль. Жнецы как только получат чем-нибудь тяжёлым по голове - та-же история. Зато баньши теряют мораль тогда, когда они уже действительно почти мертвы (2-3 ед. в отряде), а Совет, можно сказать, вообще её не теряет.
В качестве элитных воиск у эльдаров выступают Пауки варпа и Всевидящий совет. Пауки - это вообще сказка! Вынесут кого хочешь, но при правильном использовании. Но для того, чтобы они были офигенными их должно быть много - 6 или более пачек. У совета недостаток - можно построить только одно подразделение, а так, тоже офигенная вещь.
Что касается развития, то тут таже история, что и в других стратегиях такого типа (например WC3). Надо играть так, чтобы ресурсы использовались на не менне, чем на 80%, а в начале игры распределить нужно всё так, чтобы эта цифра была как можно ближе к 100. Другими словами нужно постоянно что-то делать.

0

Hirurg_ пасиб за советы! Буду тренится.

0

Hirurg_ какой новый юнит добавляе winter assault эльдарам?

0

Hirurg_ какой новый юнит добавляе winter assault эльдарам, какие у него характеристики?

0

В портале аспекта справа-снизу есть новый камень - огненных драконов - это и есть новый юнит, появившийся в WA (характеристики сам посмотри). Сами по себе - полезне ребята (хорошо вылят и технику и чуваков), но чтобы их построить нужен храм душ, что на самом деле большая проблема. Дело в том что Храм душ в WA тежело построить - дорогой слишком (если рано начнешь на него копить, проиграешь). Да и когда построишь, лучше не на драконов их тратить, а на технопортал и после - технику, а там уже эти драконы нах не нужны - пауки варпа круче, полезнее и мобильнее и после того как их построишь (естественно в достаточном количестве) они станут твоей главной силой.
Ну а вообще игра с человеком редко затягивается до Пауков и техники, а если и затянется, то этим моментом и заканчивается - кто вперёд дошёл до техники, тот и выиграл (обычно так).

0

По моему самое основное с компом это урезать его экономику. А то он и так ресурсов больше получает(инсейн). С ним играть на перегонки смысла нет, он всё равно в тир 2 быстрее выйдет. Компа в начале надо давить ~10-15 минут на победу, иначе игра затянется и шансов всё меньше выиграть. И если видишь, что раб строит тех.завод или храм душ мочить сразу.

0

Я с компом так играю.
Строю 2 гарда и раба.
2 отряда гардов несутся по точкам. В аспекте заказываю рипера(направляю на точку захватывать),фарсира,2 рипера. реинфорс(хотябы по одному в каждую пачку) и нападаю на ближайшую точку компа(желательно подальше от его базы),снимаю точку и двигаю к его базе по техоньку. Строю генератор(если накопил денег и не ввязалси в драку иначе реинфорс) и добавляю экзархов. Первым делом валю героя, потом воиско, потом рабов и точки на базе(или не подалёку от базы). Дело за малым добить здания. У меня прокатывает с компом за ~10-13 минут (исключение орки). С орками надо операция вихрь антиздание (без драконов или техники или грав.платформ не обойтись).

0

Урезать экономику?!!! Инсейну?? Ты же умный человек и должен понимать, что это невозможно!! Инсейну хватает 1й точки. Единственная цель захвата точек на карте, при игре с инсейном, это чтобы не отставать от него в финансовом плане. А выиграть его можно и на 20х минутах и позже. Я выигрывал. Исключение - Хаос. Они помимо техники ещё и кошмаров и прочую технологичную хрень в бой пускают. И вот ещё, не понимаю жаргона - чё за фарсир, рипер, экзарх? Блин а если я начну там типа строитель=пробка, дозорные=зелоты или ещё чего? По вархамерски пиши.

0

Вы всё с компом бьётесь? :)
Мой вам совет играйте с людьми интереснее будет и уровень игры поднимите!

0

Я и не спорю что с людми лучше.Тока для ентого нуна связь хорошая,а у мене такавой нету.А закомых
отлично играющих в Ваху тоже нет :(

С одной точкой он далеко не уйдёт это ты загнул.Фарсир-герой ельдаров,экзарх=сержант-главный в пачке,рипер=жнец тймный(просто у меня Варх был сначало английский вот и привык их так называть.Для справки Видящая=Farseer,тёмный жнец=Dark reaper).А то что ты после 20 минут выигрываешь я ведь не сказал что невозможно просто сложнее из
за превосходства в ресурсах,а соответственно и в войске(бонально толпой закидает).

0

2[EEG]Sweet Johnson: С людьми не рублюсь по той-же причине что и C[o]Y[o]T[e], - связь плохая, да ещё и дорогая, да и вообще я очень мало рублюсь.

2C[o]Y[o]T[e]:Ну может с 1й точкой я и загнул, но 2х укреплённых и 1 ст хватает через край. При таком раскладе, находясь под моей постоянной атакой, он измудряется строить технику и навороченных юнитов.

0

Я в вархе ещё нубец, но мне приглянулась эта расса. У меня вот какой вопрос есть. В каких аспектах преобладают больше риперы, а в какиз пауки варпа? С другом специально проверяли: сначала полный отряд космопехов с вооружением тяжёлым притив риперов. Риперы вынесли их. Потом теже космопехи против пауков. Пауки половину даже не убили. Всё это проверяли со всеми улучшениями и без - исход один и тотже. Единственное, я знаю пауки хорошо своими гренами транспот мочит, но пока она перезарядится...

0

Всё зависит от оружия маринов, если болтеры то капец жнецам, если плазма то паукам, а плюсы их в мобильности, куда нужно туда и телепортнулся, вообще пауки элита, да и жизней побольше, так что скорее всего ты или несделал все грейды на пауков, или вы проверяли пауков и жнецов против плазмы, а вообще я за Эльдаров мало играл, но считаю что пауки в любом случае лучше.

0

Всё, сам выяснил. Пехота-то делится на два вида: тяжёлая и лёгкая. Риперы против тяжёлой, пауки против лёгкой. Это я понял, когда играл против маринов. Риперы отлично валили пехотинцев, т.к. она тяжёлая считается, но нифига не делали против обычных разведчиков... Вот такая вот загогулина.

0

мясник, риперы нормально убивают разведчиков, спайдеры универсальны и сносят любую пехоту

0

Да я уже знаю. Просто тестил всё это в ещё далёкой 1.0 версии., а недавно купил лицензию варха с ВА и там да, пауки - элита.

0

а ну все быстро пишем новые тактики за эльдаров
такое чувстово что этот форум по-тихоньку умирает...(((

0

Вот если ты игрок за Эльдаров ты и пиши, я за них не играю :)

0

Хорошая тактика ПРОТИВ некронов ( эльдары очень быстро перемещаются по карте а некроны очн медлено)
1.Телепортируем строителя на базу к врагу там он строит врата и 2 турели
2.Делаем рабочих , и побольше. Часть телепортируем на базу врага помогать, другие пусть строят врата и 2 генератора у нас
3.Делаем несколько отрядов дозорных, отправляем через врата к врагу, остальные захватывают ресурсы и струим у врага много турелей
А дальше дело вкуса! Любой солдат или рабочий противника, соизволивший родиться, будет растрелян нашими турелями.

0

это круто канечно на теории. Но некрон просто выйдет из главки и отойдет вне зоны обстрела, потом ещё один , дополнит отряды и гг тебе. Тем паче 2 турели Легко снесет один командир. Ине забывай,что хороших некрон сразу строит турель у себя на базе, так что в этом случае ниче не выйдет)))

0

Дык турели поближе к зданию ставить и побольше 2-х и никто не успеет уйти .И ставить подальше друг от друга, шоб когда командир замочит одну, долго бежал к другой, а другие в этт момент снесут ему хитов побольше.

0

стратегия вполне сносная,
но она лучше подойдет против элдара
так как у них тюрель не самая лучшая в игре

0

Не забывайте про Огненных Драконов. Очень эффективны против зданий.
Воющие Банши - воины ближнего боя - по-моему мало эффективны - мало здоровья.
Я думаю вы заметили, что Огненные Призмы задевают всех кто в зоне поражения уже произведённого выстрела, из-за этого Банши сдыхат ещё быстрее.
Если на вас нападают Имперские Стражники(лёгкая пехота) с гранатомётами, то ваша пехота на земле будет валяться: телепортируйте Пауков к слабой пехоте Имперцев(но не слишком близко - Пауки в ближнем бою неэффективны), после чего нагоняйте отряды рукопашного боя.
Будте осторожны с Некронами: за неповоротливостью скрывается большая сила. Посылайте на них Лордов, Призм, в крайнем случае хотябы три отряда Пауков, все остальные подразделения будут быстро уничтожены. Турели против некронов совсем неэффективны: любой (полный) некронский отряд успеет размочить несколько турелей. Не забывайте, что если вы нападаете на базу Некронов, то вся их армия может за секунду вернуться на защиту этой базы откуда угодно.
Тёмные Жнецы и Аспиды мало эффективны когда противник уже развился.

0

Пауки действительно универсальны (кроме ближнего боя)

0

Впринципе, я согласен с парнем. 2 отряда Драконов огня - это ОЧЕНЬ полохо(особенно для орков). А пауки - это вообще имбанутые стрелки (как и тау)! Отряд пауков варпа (т2 юнит!!!) способен просто разорвать отряд флэшь гитзов (т3 юнит!!!). А вот до т3 эльдары редко доходят(на моей памяти) обычно они выигрывают уже с появлением пауков и пары лордов.

0

настройте баньш,телепортните строителя к врагу и постройте там врата,а потом весадите укомплектованных баньш.при командной игре беспроигрышно.а так лучше не соватся.

0

Привет всем.
На форуме не был почти год, WH DC осваиваю:) Гляжу в разделе Эльдары так новых тактик и не появилось, тухло как-то. А ведь эльдарам дали нового юнита (Арликин). Кто что думает на его счет?

0

После патча 1.2 Арлекинов можно использовать как реальную боевую силу, особенно против врага, ударившегося в пехоту. Очень интересный юнит, который надо уметь использовать. В 1.2 весит всего 1 единицу пехоты и обнаруживает скрытые подразделения врага, что очень радует (у эльдаров с обнаружителями не шибко, колдуны в отрядах разведки постоянно лезут вперед и гибнут, а до Совета ещё надо дожить). Игла Арлекина - неплохо валит скученную пехоту. Например, хеви вепон десант ) или берсов Кхорна.

0

Вообще арлекины имба, если хорнов сразу на него не направить (что очень тяжело сделать, т.к. он летает из одного конца экрана в другой), то гг хорнам

0

Сам ты Гепард имба, тебе сорка с цепями зачем дали?
Опутал арлекина и бей, ты сейчас скажешь что арлекинов 3, да, но по той цене что стоят 3 арлекина можно выйти в тех или даже т3, я не говорю что до парней с болтерами им вообще сложно добежать.

0

Раз уж тут кто-то говорил про недостаок тактик, то сейчас поделюсь своими наработками:
По сравнения с другими расами при равных условиях Эльдары сильны на начальном и среднем этапе. Из этого тактика Эльдаров - это тактика быстрого удара и изматывания противника. Ждать же появляения "крутого" Аватара Кхейна бесполезно: он просто иногда не выручает оссобенно против Монолита Некронов.
Против Космодесанта:
Против них воевать очень легко. Достаточно собрать Пауков, Драконов ну и совет с Видящей. Если этой группые нанести удар на среднем этапе развития врага, то победа в вашем кармане. Если же вы опоздали, то приготовьтесь отбивать атаку Космодесантов, ибо легко она не дасться. Терминаторы, Штурм-Теминаторы, Дредноуты и Хищники будут поступать с такой частотой что вас скорее снесет (если учесть что играете с компом среднего и выше или игроком). Отсюда единственный совет: сносите как только появиться пауки с огненными. Апгрейда ждать не стоит.
Против Некронов:
Примерно тоже что и с Космо. Только сносить нужно еще раньше ))) Пример: Играл с компоми на 15 минуте он ко мне приперься с Живым Монолитом (пытаясь его остановить я угробил Аватара Кхейна (!) 10 Драконов, 6 Пауков (!)). Вышел, поматерилься и решил заново. Итог на 5 минуте вынес 3 отрядами Дозорных + Видящая. ))) Воины Некронов вообще никак не могли защитить базу, а когда появилься Лорд, ко мне уже пришли 2 отряда Баньши...
Как поиграю с другими расами, то выявлюю еще какие-то оссобенности.
А пока, что замечу еще одно. У других рас в принципе встречаються отряды которые могут эфективно сражаться в одиночку (Воины Апоколипсиса, Взвод Терминторов, Отверженные), то у Эльдаров "один в поле не воин".
Farseer Of Menaan Арлекин хорош только против отрядов рукопашки. Если же появиться стрелковый то ему конец. Так что за полноценную боевую единицу я не считаю. Только если командиров отвлекать от выыполнения перков (Орбитальную Бомбардировку сбить достаточно хорошое дело)

0

хм.. Выручите кто-нибудь!!! Срочно нужна наилучшая тактика игры Эльдарами против Звездной пехоты!!! Если кому не лень, скиньте на ящик rli_2007vanek@yahoo.com

0

Мое мнение что эльдары фигня. Это только мое мнение)

0

Да мне тоже не нравятся ушастые, особенно 1500-1600, просто зло XD

0

Свит, ты ж крон, тебе ещё норм...
А вот мне, нуп Хаоту/СМ... Против мну Элы жестоко имба...

0

И все из за злое....х стелс ренжеров....

0

Я ещё по совместительсту на полставки у тёмных богов подрабатываю, так что мне за Хаос с ними тоже тяжело.

0

Здрасти всем. Давно не играл. Вот поиграл. Паника как обычно ибо поимели все с кем играл - космодесант, некроны, тёмные, орки, хаос. Хотя оркам проигал по тупости, поэтому их пока не беру в расчёт.
Скажите реально рабочую тактику начальную!, чтобы не было так, что я как будто выиграл, ну то есь отбился с почти разносом нападающих, и пока строю этот луч в небо чтобы хотябы драконов построить ко мне не приходили пачки с тяжёлыми болтерами или неведимки против которых у эльдаров на начальном уровне нихр. нет или пока я тратил деньги на след. уровень ко мне с текущим подовляющее число не припёрлось! Ну не понимаю я как играть в эту игру! В оригинальном DOW я даже часто выигрывал, а потом видящую ослабили, баньши ослабили, варпов убрали на чуть ли не конец развития и ещё и сократили до 3х отрядов, призмы убрали тоже до конца, сократив до 2х, что остаётся?? Начальная пехота - слабаки, баньши теперь даже не укреплённый до первого уровня пост 2 часа несут, за это время мне по всем напрявления вставляют. ВСЕГДА играя против хорошего игрока только начинаешь строить развивалку ну не хватает ресурсов при этом ещё и подкрепить текущую армию до достаточного для обороны уровня!
Я понимаю что баланс здесь не блестит продуманностью, но выход то есть, из каких тогда побуждений эльдаров так ослабили. Напишите рабочие общие положения чтобы они сходились с реальностью!!!

0

Это Эльдаров ,ослабили?
Смешно читать такие посты, раса с самого оригинала имбой была и имбой остаётся, правда микрить надо, но это не отменяет факта.
Тебе посоветую научиться пользоваться ногами, тогда раса не будет "слабой"

0

Вместо того чтобы говорить всякое типа имба всегда и т.д. и т.п. Лучше скажи конкретно как ей теперь играть! Или повтор выложи.
И их ослабили! Очень сильно! Писец как сильно! Если ты не читаешь список изменений патчей....

0

Во первых патчи выходят раз в год, во вторых я не читаю изменения патчей, я играю.
Единственное "ослабление" я вижу в баге Арлекина, но и по делом вам, он и так сильный юнит для т2 :)
А у Эльдаров риперов используй, и учись пользоваться поступью, и вообще что значит как играть, ты что ждёшь одну супер-мега страту которой выиграешь всех, такого не будет, против каждой расы играется по разному, но чаще всего от риперов с поступью с выходом в т2, и тех или пауков, на т1 ещё рейнджеры как поддержка в невидимости.
P.S. Я за эльдаров неиграю, но если тебе нужен реплей я могу вынести для тебя любого компа сыграв за эльдаров на максимальной сложности.
Кстати проскакивала информация, что Релики не балансили Эльдаров в СС вообще, отуда и баг с арлекином ,и имбаланс расы в целом.

0

Я и сам выносил инсейна, правда ещё в WA. Если есть реплеи с эльдарами хорошие то конечно выкладывай!!! Редко кто ими играет.
з.ы. USSRxSweet, всё же почитай изменения эльдаров как нибудь от версии к версии. Будешь поражён)))

0

Я играл против нормальных Эльдаров на спае, за Хаос и Некронов, и скажу одно, эльдары как были геморойной расой для Хаоса так и остались, ничего их не сбалансили, а тут я от тебя только и слышу что их порезали, предлагаю сделать так, выложи кокретные факты "порезки" что тебе не понравилось, тогда и продолжим.
Так же я скажу что в СС Эльдаров толком даже не балансили не то что-бы резали.

0

Эльдары в прямых руках рвут вообще всё... ну может кроме Орков(масс вязание), кронов(комба ФО+Врайты, прада порезанная в СС) и ТЭ(риверраш, но только на больших картах). Если задрочил клавиши Tab, F и Q, то проблем за Эльдаров особых и не возникнет...
А уж как они насилуют СМ и Хаос, это прям говорить страшно...(говорю как игрок игравший за обе эти расы)...

0

АСМ сейчас рулят ппц как против них. :-) По крайней мере против средних. Ну и пробки подешевле чуток стали. И на том спасибо, уже дали немного воздуха.

0

На больших картах ещё да, харрас крут, но на малых... Тупым рашем Рейнджи+Рипы всё, что может противопоставить СМ или Хаос вкатывается в хлам...
Хотя Хаосу тут легче, рапти вылезают раньше АСМ и не тратяться ресы на оружейку...

0

Да нет. В корне не согласен. Рапы вылазию чуть чуть пораньше, но и стоят дороже при том, что по качеству они хуже АСМ. На т2 они полностью бесперспективны, имеют все 1 прыжок. АСМ же еще на т1 могут получить бионику и целеуказатели (а для них это улучшенный урон в мили). На т2 еще более крутое здоровье и урон + меч/перча и крайне полезную мельта бомбу против эльдарского теха это супер. АСМ они созданы не для битвы с ренжерами и риперами, а именно для хараса. Когда хотябы 2 пака АСМ крушат у эльдара на базе гены, лп и рабов его войску будет как то не до базы СМа. Им лишь бы быстрее выгнать АСМ с базы. Но даже с их ФоФ за АСМ с 2 прыжками сложно угнатся, пришли выгонять с базы не беда - прыгаем к отдаленной от базы ЛП и крушим её если успеют можно даже флаг снять, но тут не часто успевают. Пришли до ЛП отходим назад пока не будет хотябы полтора прыжка :-) . Если армию разделил можно по ситуации и поубивать немного их. А для эльдара психологически очень неприятно когда неуловимые АСМ наводят серьезные беспорядки на его базе. Главное не пытатся махатся АСМ с армией эльдара - это бесполезно их всегда будет больше минимум на 1 сквад.
В общем не знаю почему, но мне кажется что в СС с эльдарами стало играть легче, и я вмеру своего 1300+ рейтинга так считаю, и репки сильных игроков смотрю и вижу картину такую... Пару раз видел даже что эльдары писали что спам АСМ это абуз. :D Император нам дал немного воздуха... И мы с радостью будем крушить ксеносов которые за весь ДК нас так задолбали.

0

Несомненно, Космодесанту стало проще с эльдарами в основном за счёт бага арли, и баффа т1 у маринов, но всё равно хороший Эльдар как правило выигрывает хорошего марина.

0

Оффтоп: Свит, что ты так рано утром делал на форуме? Почему не спится?)))

0

Ну я и сказал - на больших картах. На БР не факт что так получится... точнее получится то может ,но не так красиво, как на ЕР и ФМ например...
Не, что легче чем в ДК я не спорю, но всё равно тяжко...
А что до раптей - это я про ранний раш культами и раптями...
А так рапти хуже АСМ только ценой и прыжком... блин, дайте на т2 грейд на второй прыжок... они и на т2 норм жгут, благолдаря аспирину в основном... точнее его ауре и мечу/перчатке... которая кстати даж помощней АСМовской будет вроде...

0

А так рапти хуже АСМ только ценой и прыжком... блин, дайте на т2 грейд на второй прыжок... они и на т2 норм жгут, благолдаря аспирину в основном...
Ещё бронёй и хитами, и уроном, многовато минусов получается не находишь?
Уж лучше берсерки, грейдов на них нет, юнит без морали довольно быстрый, при цене ниже рапов, и уроном и жизнями его превосходящий.
Поэтому рапы только как харас на т1, на т2 берсы онли.

Оффтоп: Свит, что ты так рано утром делал на форуме? Почему не спится?)))
Это в Москве "рано" а у меня утро, и вообще по утрам я вынашиваю злобные планы по захвату земли XD

0

Ну БР это да, мапа противная расположением точек - все рядом :-(. Но надо будет попробовать и там. Просто я сейчас довольный что наконец то стало получатся с эльдарами играть 8-) . Раньше я вообще в панику впадал когда видел их и Тау. Я думаю сейчас и Тау можно пробовать АСМ убивать.

0

С Тау сложнее будет, у них мины ТК, да и урон ФВ не маленький.

0

Блин, я в английскую версию не играл, можно как то перевод найти выших абривиатур?

0

Ещё бронёй
Одинакова. Heavy medium.
хитами
Да. но частично это компенсируется крутостью Аспирина. Аспирин Раптей круче Сержа АСМ. Ибо после грейда на Ауру получает Heavy High армор и 1300 ХП. И дамажит он куда сильнее.
уроном
Урон у них конечно слабее, но этот недостаток в некоторой мере компенсируется Берсерк Фури. +от балды можно им фламеры пихнуть. Так что продолжу утверждать - рапы херня на т2 только и только из-за 1,5 прыжков.

С Тау сложнее будет, у них мины ТК, да и урон ФВ не маленький.
Зато нет чёртова ФоФа. Догонять и рубить куда легче. Как бы компенсация за мины ТК.

2 Hirurg
Чтобы знать сокращения не обязательно иметь инглиш версию. У меня её тоже нет.
Ссыль на термины в личке.

0

Да. но частично это компенсируется крутостью Аспирина. Аспирин Раптей круче Сержа АСМ. Ибо после грейда на Ауру получает Heavy High армор и 1300 ХП. И дамажит он куда сильнее.
Разве что "частично". Сами АСМ дамажат намного сильнее равно как и по ХП их превосходят после всех грейдов. А с мельта бомбой хороши и по зданиям/легкому теху.
Зато нет чёртова ФоФа. Догонять и рубить куда легче. Как бы компенсация за мины ТК.
Зато есть мегамобильный отряд веспиды+ТК. :-(

0

to Koby
Одинакова. Heavy medium.
Не многие знают то есть такой параметр как "крепкость" брони, он нигде не указан, а на деле очень сильно влияет на характеристики, так вот у рапов броня намного меньше чем у АСМ.

Да. но частично это компенсируется крутостью Аспирина. Аспирин Раптей круче Сержа АСМ. Ибо после грейда на Ауру получает Heavy High армор и 1300 ХП. И дамажит он куда сильнее.
Не надо ля-ля, чемпион сильнее сержанта АСМ, но рапы то как были задохликами так и остаются.

Урон у них конечно слабее, но этот недостаток в некоторой мере компенсируется Берсерк Фури. +от балды можно им фламеры пихнуть. Так что продолжу утверждать - рапы херня на т2 только и только из-за 1,5 прыжков.
Не компенсируется, слишком слабое усиление урона, и на коротий промежуток времени, а огнемёты вообще мало юзаются и почти бесполезны, ты ещё забыл упомянуть грейд на скорость зверя который никто не делает XD.
А я продолжу утверждать что АСМ превосходят рапторов ПО МНОГИМ параметрам(живучести,урону,мобильности,морали+урону по технике за счёт мельт) всё будешь утверждать что рапторы не так плохи?
Ещё раз повторяю рапов на т2 заменяют берсерки, на которых нет грейдов(есть всего один минус у берсов их урон по зданиям ниже рапов, но на это есть сорк), у них нет морали, и цена дешевле рапов, спроси любого Хаосита и он скажет тебе что рапторы быстрый юнит хараса, и в очень редких случаях боевой юнит, в отличае от АСМ, которые применимы хоть до т3, в любом виде.
to Light
Зато есть мегамобильный отряд веспиды+ТК. :-(
Как раз виден дизбаланс, между рапами и АСМ в матче против Тау, у рапов 1 прыжок, используя его чтобы сблизиться с ФВ попадаешь в мину и не можешь вылететь ФВ на радость, если же скажем сохронять прыжок что бы в случае чего отлететь от мин, то тебя свалят на подлёте в ближку масс ФВ, весело не так ли?
Тут АСМ как раз таки намного перспективнее рапов, и даже берсов, с тем что имеют два прыжка, и даже в случае попадания в ловушку могут перегрупироватся, почти безболезненно, ну а с грйдами на т2, это почти летающие берсерки с мгновенным вязанием ФВ в ближний бой.
а у Веспов и против АСМ и против рапов есть "нехорошее" умение, раскидывать соник пульсом.

0

Да уж... У нас есть аццы, у которых свое видение игры)

Оффтоп: я не из Москвы) у меня GMT +5

0

Мля, как я рад, что уже вылез из ЭТОГО уровня игры...

0

Я играл за эльдаров против темных эльдаров . И потом наоборот.
За эльдаров проиграл, а за темных выиграл.
Вообщем эльдары слабые!!!!!!!!! )))))))))

0

ЧТО СМЕШНОГО ??? Ну да ЭЛЬДАРЫ слабые, тёмные куда круче
и не надо за них какие-то камни юнитов в казармах исследовать.
Сразу там всё ГОТОВОЕ уже есть... ))))))))

0

Ты ещё скажи - ИГ самые сильные, у них В ГЛАВКЕ ОСНОВНЫЕ ВОЙСКА ЕСТЬ!!! Олололо xDDD

0

Ну уж нет. Этого я говорить не собираюсь, я просто высказал своё мнение...
Но если честно, мне когда-то нравились гвардейцы больше всех,
но мне кажется, что самые сильные это ХАОС, ибо КОСМОДЕСАНТ)))

И в каком это месте - хаос - космодесант? Напиши в личку.

Gideon Ravenor.

0

В руках хорошего игрока любая раса самая сильная. Прекрати писать бред... Еще написал бы что самая сильная раса сестры битвы из за бага с которым они могут получить сколько угодно реквы.

0

В руках хорошего игрока любая раса самая сильная.
Не считая имба-ТЭ, но у этой расы есть один недостаток - она начисто отбивает скилл, поэтому большинство ТЭ - нубы...

0

Дарки имба, но не такая как тау или орки. Имба у них разве что спам байков на т1 и так же дамаг варриоров по героям на т1. Ну и абилка душ на понижение боевого духа тоже очень уж сильная. Урон варриоров и то компенсируется крайне хрупкостью как и любого другого юнита.
Про то что ты написал, это относится как раз к Тау.

0

2 Light of War
Если я тебе скажу, что побеждл Аза или Велана ты мне поверишь? А это так. Вот только побеждал я их за ТЭ. За другую расу мне их выиграть было бы нереально...

0

Не знаю побеждал ты их или нет, но сравнение дарков с Тау смешное. Тау вся раса одна сплошная имба, у дарков же несколько несбалансированных моментов.

0

Light of War, я придумывал тактики крутые только за те расы, за которые
часто играю. Не всем игрокам нравится играть за определённую расу...
Мне по душе ХАОС, КОСМОДЕСАНТ, ТАУ и так же у меня есть стратегия
за ТЁМНЫХ ЭЛЬДАРОВ...

0

у дарков же несколько несбалансированных моментов.
Одни риверы рушат в хлам балансность любого матчапа похлеще всех имб Тау вместе взятых.
Знаешь, если Аз, топ2 русский Эл сливает мне за 5(!) минут, то тут есть о чём призадуматься...
И дарки круты уже через 5-10 игр за них, за Тау же я сыграл около 30 игр, и всё равно нубло за них...
Насчёт "побеждал или нет" - есть репы.
2 Rammstein
Тактики у меня есть за все расы, вопрос в том, как их применить...

0

Репы давай, интересно глянуть. Риверы имба, но довольно легко разруливаются массом тех те ТСМ. Что касается матчапа эльдары против темных - у темных стоит проблема с детектором на т1, одной абилки душ мало, гомункул требует лвиную долю энергии, а ренжеры неплохо дамажат по риверам. Что то сомнительно мне насчет того что Аз слил за 5 минут :-D .

0

Нужно в первую очередь знать эффективность войск.
Во вторую должны быть мысли, как сэкономить ресурсы.
Дальше вести оборонительную операцию.
И так далее) :-D

0

Что то сомнительно мне насчет того что Аз слил за 5 минут :-D .
К сожаленю эту репу я не сохранил. Впрочем можешь у него сам поинтересоваться по этому поводу. А в качестве детектора ещё работает абилка суккуба хеллионов.
Ссыли на репы в личке.

0

Ну один раз имбе можно слить из трех. :-) Я не отрицаю что дарки имба, просто не такая как тау те же... А эльдары по балансу сами хороши, я не отрицаю что для того чтобы рулить ими надо владеть навыками игры, но не для кого не секрет что тупым спамом риперов с поддержкой ренжеров можно набить почти 1400...

0

Ну один раз имбе можно слить из трех. :-)
Я ничего не говорю про скилл Велана,но я специально не играл через ривераш, ибо это жестокий анманнер против ИГ, ими это практически не контриться... поскольку я уважаю Велана, то и играл менее имбовой тактикой...
Угу... тока Аз не 1400... он 1600+
Я не отрицаю что дарки имба, просто не такая как тау те же...
Мне за Хаос например выигрывать Тау куда легче, чем ТЭ... потому чт Тау вполне себе контриться, чего бы он там на т1 не делал, Хаос всё более менее законтривает, а уж СМ тем более... убер т2 это конечно проблема... ну дак не доводи дело до него! Решай всё на т1... а вот умелому риверрашу, тем более на больших картах противостоять нереально. Вообще.

0

Мне за Хаос например выигрывать Тау куда легче, чем ТЭ... потому чт Тау вполне себе контриться, чего бы он там на т1 не делал, Хаос всё более менее законтривает, а уж СМ тем более... убер т2 это конечно проблема... ну дак не доводи дело до него! Решай всё на т1... а вот умелому риверрашу, тем более на больших картах противостоять нереально. Вообще.
Ривер раш контрится массом ТСМ. Тот же Розен показывал как легко можно противостоять ДЕ. Он выйгрывал лефта, на уровне играл с топ 3 ДЕ. Слил он правда, но там страта была от варриоров.
Далее по Тау. Что там нах можно законтрить на т1?! ФК конечно хорош, но словит мину и все. Масс ФВ - и больше них. не надо. Нет, конечно на маааааленьких мапах можно их порешить спамом ТСМ, но ТОЛЬКО на маленьких. Коих меньшенство. ТСМ дохнут не подойдя даже к ФВ плюс еще мины. ФК так же. АСМ конечно неплохо, но словить мину можно легко, харасить Тау это да, но с его армией воевать они не способны. Потому как ФВ как правило хотябы на пак больше, два пака будут к примеру тупо бегать, пусть и нести урон от АСМ, но АСМ будут нести куда больший урон от свободных ФВ. + еще опять же наш "Любимый" ТК. И веспиды своей абилкой раскидывающие АСМ. Их вырулить удается чаще всего с выходом в Т2 когда расслабившийся тау думает "Победа", а тут резко выходят ГК с библом и своими абилками уничтожают большенство ФВ. И то не факт что победа ибо у Тау эко будет...
Да, кстати :
Угу... тока Аз не 1400... он 1600+
Я это и имел ввиду, что если любой чел задрочивший Tab+F может легко набить 1300 (с 1400 я конечно загнал, но около того 1350 может точно) то что говорить про игроков за эльдаров уровня Аза. Эльдары при скиле как у Аза это имба может и похлеще ДЕ. На этом и основаны мои сомнения. К тому же по репкам если судить то эльдары имеют очень даже неплохие шансы против своих темных братьев. Может Аз просто пробовал страту новую, а она не прокатила? Вот и 5 минут эти. :-D

0

Ривер-раш элементарно контрится харасом гвардов+рейнджей с последующим добовлением 1-2 паков рипов, что уже не раз было даказано в репах на Санкте, да и на Вахафорумс.

0

Угу, элементарно... малейшая ошибка Эльдара - он сливает пачку ,а для него слив пачки смертелен... особенно слив пачки рейнджей, которых и фокусят все Риверы...

0

Эльдары рулят!
вот мой быстрый старт:
1)1й строитесь строит казарму
2)заказываем 2х строителей(1й - генератор энергии строит, 2й - врата), 2 ОТРЯДА ДОЗОРНЫХ(которые не надо пополнять) -> захватывают точки, и улучшение "Тихая поступь", потом отправляем для разведки
3) когда строители закончат(причем, если вы всё сделали правильно - они закончат одновременно) -> стройте храм духа, потом посты. В казарме получаем камень жнецов и заказываем 2 отряда жнецов.
Никакие отряды пока что в целях экономии пополнять не надо
Пока всё, время в интернет клубе кончается - не успеваю, пока!

0

Это против Хаоса лучше

0

бесполезно обсуждать тактики... чтобы побеждать надо уметь импровизировать и играть за несколько рас (не за всех).
деиствие по ситуации обеспечивает большую выгоду, чем шаблонная игра против которой всегда найдется прием.
и да... эльдары рулят. но как и все остальные только при определенных условиях)

0

Верно. В большинстве случаев. Да, это так.

0

3) когда строители закончат(причем, если вы всё сделали правильно - они закончат одновременно) -> стройте храм духа, потом посты. В казарме получаем камень жнецов и заказываем 2 отряда жнецов.
Никакие отряды пока что в целях экономии пополнять не надо

Мда,к этому времени 50% опытных игроков уже зарашат тебя по самые гланды.

"деиствие по ситуации обеспечивает большую выгоду, чем шаблонная игра против которой всегда найдется прием.
и да... эльдары рулят. но как и все остальные только при определенных условиях)"
Согласен,но иметь свою тактику тоже надо.Если ты напорист и быстр в исполнении этой тактики,то противник будет вынужден подстраиваться под нее.
Но все таки опыт решает.Нужно знать,как грамотно отбиться от раша духов за Тау,как грамотно справиться с вражескими тяжелыми болтерами,если ты орк (хотя последнее довольно легко осуществимо).

Чтобы грамотно играть за Элю нужен и опыт игры,и хорошее микро.

0