на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Imperial Guard

что нет темы за имперских защитников?
теперь есть!
напишите здесь страты за иг

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Тему создал а страты кто писать будет дядя?

0

Страты о том, как рвать ИГ - шников будет писать дядя Мек.... )))

0

кто-то кстати говорил, что иг Ахелесова пята орков

0

"Иг Ахелесова пята орков" - в 1.50 уже нет :)

0

Итак тактика игры против Орков, строим три отряда гвардов, героя двух перстов, захватываем точки, постепенно на тир два, там строим перстов в базе, выдаём плазму, пара псайкеров и ГГ Орку, хе,хе!
Коротко, но ясно, краткость сестра таланта, а если честно времени нет :)

0

это все хорошо, но когда ты построишь 2 перстов,у тебя будет 0 энергии, нужно будет строить ген, да и на комиссара энергии тоже не будет и мораль у ИГ теперь не бесконечная. Я просто возьму Мека 2 отряда рубак с огнемётами, а персты и командир у Иг просто отлично сносятся стрелками любых расс(хватит 1-2 отрядов). Нет орка надо валить не так! плазма-это канечно хорошо, но лучше сделать 2-3 адских гончих,даже в ушерб плазме. Псайкер тебе совсем не нужен, он мрёт даже не дойдя до стрелков. А потом просто идешь и валишь орочьи флаги и генераторы и точки( без них он шишек и технику не сделает! ведь для них надо 4 флага!). Потом валишь казармы и усё! А вместо плазмы лучше ставь гренки.

0

Кстати, сейчас есть время объясняю:
когда ты построишь 2 перстов,у тебя будет 0 энергии, нужно будет строить ген, да и на комиссара энергии тоже не будет и мораль у ИГ теперь не бесконечная.
Я строю ген сразу, и развиваюсь так что мне хватает, и на героя, и на перстов, и на 1-2 коммисаров, и ещё немного остаёться:)
Я просто возьму Мека 2 отряда рубак с огнемётами,
Итак тебе на Мека, тоже энергия, нужна, на кучу пушек, на огнемёты, и рубак будет не так много как тебе хотелось, бы а рубакам проблемотично дойти до гвардов, если у меня будет генерал.
а персты и командир у Иг просто отлично сносятся стрелками любых расс(хватит 1-2 отрядов).
В версии 1.5 комиссары неприсоединяються сразу к отрядам гвардов(это теперь бессмысленно), а идут в ближний бой с генералом, и расскидают твоих стрелков, даже если генерал, будет рубиться с Меком, но если тебе вдруг каким-то образом удаётся снять мораль гвардов, комиссар присоединяеться к гвардам, и с возгласом"Бежать не лучшее решение!" паника в отряде прекращяется.
P.S.Псайкер мне нужен только на тире два, чтобы Орк невозомнил себя царём и не расскидал мою пехоту одним ящиком убийцей, а потом само собой я пойду в технику.
Но в одном ты прав, играть стало тяжелее, но это несмертельно, выиграть можно, главное знать что делаешь!

0

Смотри сам, мне нужен всего один ген- я его строю сразу(все!остальные гены уже после выхода шишек). Дойти до гвардов-не проблема(мек + банда рубак+ телепортация=мы уже среди них). Как я понял, ты строишь 3 отряда гвардов+командер+ген+2 перста к кому, так? Если так,то тебе просто не останется реквиза на комиссаров,если ты будешь добавлять гвардов в отряды. К этому времени у меня реально могут быть- Мек+8стрелков+2 отряда рубак(по 10 челов+4-5 огнемётов). Ты собираешься нападать на базу орка или просто сносить его точки? я так понял что 2, но как ты это сделаешь, если я всем что есть встану у точки и построю там даже хотя бы 1 флаг? Кароче спорить бесполезно, надо проверять на деле, согласен?

0

даааааа.... ващет вчём то я согласен с реликом насчёт 1.50 патча они так делают чтоб геймер не зажрался
победами а придумывал новые способы войны с противником ведь если подумать и завязать стрелков (орков) в ближний они с грохотом продуют
направить (я создаю 2 камиссаров) 1 комиссара к стрелкам(им придётся или бежать или сражаться(стрелкам)) в то время как мы мочим мека с компанией рубак.
если у рубак есть огнемёты жертвуем 1 отрядом гвардов (эххх....как мне жалко...) переводя в ближний бой
хотя орки сами подойдут продувать огнемёты ближнему бою
на тире2 (если дожевёте) делаем грейд "специализация оружия"и вооружаем всех плазмой(мона создать один большой отряд гвардов БЕЗ апгрейдов! чтобы они дрались в ближнем бою защищая товарищей с плазмой (если мек(сам без отряда) телепорт сделает к плазме легче всего от ниго бегать или в здание или ещё вариант направить камиссара или священника плюс если он с отрядом тратим всю магию псайкеров на мека с компанией (правда забавно что в макдональдсе есть биг мек;))
создавать из техники лучше 4-5 длинноногих для сноса техники пусть одновременностреляют тока по одной мишени
нуууу мона ещё химеру поставить чтоб у кого с моралью плохо на борт садить кроме рукопашных гвардаф
(отличная идея сделать дырки в химере для выстрелов пехоты изнутри)
ээээээ... вспомнил! гончих ада мона создать против пехов оркав

0

Мое мнение такое . В 1.50 1 тир у ИГ выглядит слабее чем раньше .Основной удар идет на 2 тир , а пехота там ваще не нужно ,орк замочит ее Броневозами и танкнтками . Надо развивать технику и престов , а на 1 тире стараться не сидет в обороне , а гадить орку . Ваще я опять повтарюсь , но на разных картах разная страта , где лутьше атаковать а где лутьше выждать. Самое главное экономика , незабывайте .

0

LaVas_ki

такая тема на крате МоинтТраил играя 1 на 1 против Хаоса развились оба по макс
ресурсов несчесть, потолок короче
так вот не могу с места сойти засел и держу оборону - хаос прет и прет... (((
к чему это я? хочу как то тактику найти что б эффективно противостоять им, а вернее накрыть их!
но ничем получается? раньше можно было огров наделать... а щас их 1 шт...
драться неккем... танки - 2 у солдат и 2 у хаоса + техника и них и меня
и ихнее берсеки, которые толпами бегают и рвут мою пехоту...
отбиться то можно, а вот вперед идти нечем - постоянный поток от хаоса солдат
ну наделал Хеави Аружие ))) ну ими не сдвинешься ... а обычные солдаты рвутся против берсеков... а уж боссы хаоса ((((

че делать то? или выходит слабаки штоль ИГ стали в DC???? раньше вроде не было таких проблем...


CJ_Silver

А ты не дотягивай до такого момента, когда всего под потолок. А вообще самая лучшая весч против берсеркеров - это василиск со своим эсс шейкером :), а пехоту можно и в бункеры попрятать.

LaVas_ki

они когда приходят - все здания сносят на фиг (два босса + остальные) ну и вообще это оборона...
а в атаку пойти надо!

вообще это читсо ради интереса насколько баланс жив... т.е. все по максимуму и получается что хаос лучше

agu

2LaVas_ki подобная проблема, только в кампании: против меня 2 хаоса. у меня с базы один выход, перекрытый ракетными туррелями, бараками с пехотой и танками сзади. состав войск.
- огрины 1
- карскины 1
- хэви веапон сквад 5
- гвардсмены 4 (вроде как)
- бонблэйд 1 (естественно)
- леман расса 2
- василиск 3

оборона непробиваемая, но в атаку перейти не могу.если бы хаос был один, снес бы за нефиг делать, но как только двигаю с одним разбираться, то приходит второй и сносит ослабленную оборону.

0

Рефльно ли имперцами вынести самого мощного компа???

0

Кхэм...любой расой можно выносить и выносить insane компов - только бы руки были не кривые :)

0

Эх когда-то играл бравыми парнями, вспомнить былые времена и сделать репку, тебе кого вынести и как просто или с AI модом?

0

2 [EEG]Sweet
Сделай реплей как ты вынес САМОГО СЛОЖНОГО ОРКА без модов.

0

Ок сделаю как будет время, и ещё дай мыло я кину, как будет готово.

0

Мне в имперцах нравица их отряд поддержки .Им очн удобно обороняться и он отлично косит пехоту. Но в атаку с ним не попрёшься: много возни.

0

поиграл немного на спаей(из 8 игр 6 вылетов с ошибкой ключа)
пользовался такой тактикой (1на1 малая карта например "в пролом") :
1 рабочий бежит к базе врага, в это время заказываем в главке раб-гвард-гвард
1 раб все еще бежит к базе врага а 2 раб строит бараки потом генератор и пост прослушки(есьтесьно гварды только точки захватывают и в бой не идут) в это время 1 раб добежал до базы (примерно за 10сек) врага и ставит тюрелль, главное в этом деле чтобы вас не заметили и чтобы тюрель когда построится доставала до страг точки врага, затем он тут ставит побольше тюрелей в зависимости от ситуации, а так как мы построили генератор у нас уже хватает денег на грейд главки к постройке 2 тюрелей пока главка грейдится ставим генераторов (нам нужна будет техника) а дальше ставим машин побольше и все
минусы в этой страте тоже есть: например орковский мек может телепортанутся на базу и устроить там погром или штурмовики прилетят...
вобщем давайте вместе доработаем стратегию

0

Крутая тактика! Попробовал по сетке, турели вынесли, но у врага почти не было ресурсов, а у меня уже начала появляться потихоньку техника

И ещё: рядом с точкой в центре карты, которую штурмуют каждую минуту, стоит поставить бараки. Войска делаются, пополняются до упора и садятся в здание. Если там несколько отрядов, хрен кто возьмёт этот укрепрайон ( кроме техники и чево-нить дальнобойного)

0

подскажите мне хорошую тактику против некронов!!!!!!!!!!!!!!!!!
с другом в локалке играем дак первые разы он играл за Тау и я его легко выносил уходом в технику, а щас он начал за некронов играть и я просто непонимаю как его убить!!!он тупо телепортится ко мне на базу лордом уничтожает турель с 5 ударов(даже если ченить) потом я сую рабочих в главку-> стреляет плазма-> он уничтожает барак пехоты(+генератор если сможет) и телепортится обратно пробовал командым сквадом убить и псайкером -> непомогло. в итоге он сильно опережает меня в развитии , в технику уйти не могу так как ресурсов не хватает, даже если бы проапгрейдил главку все равно дальше тупик

0

вообще кажется что империя самая слабая расса

0

хотя у них сильная артиллерия

0

Самая слабая расса, это любая расса в кривых руках, кто считает ИГ слабой играет с Веланом, любой "сильной" рассой, а потом извиняемся за свои слова по поводу "слабой" рассы.

0

На Тау попросил бы бочку не катить. А ИГ рулит в обороне, Василиски+тяжёловооруж.пехота+возможность засадить юнитов в здания... В общем враг не пройдёт. А вот наступать ими не нравится. Впрочем за ИГ играю только с компом, на спай не захожу, а все мои друзья-вархаммеристы - полные ламеры, да и играем мы только по локалке в первый DoW. Так что мне судить трудно.

0

Против сильного игрока (компа) раш ИГ можно приравнять к самоубийству. Марины или орки имеют больше очков марали и протягивают дольше. ИМХО: ИГ только от обороны.

0

Против инсейн ИГ поможет разве что уход в технику. Раш не прёт. Плодятся быстро, сволочи!

0

У ИГ много средств против командиров: псайкер может применить психический удар, командный отряд больше ни на что больно-то и не годится, ну и снайпер, хотя и появляется поздно. Понял это на своей шкуре: играя за космодесант пошёл в атаку с 3-мя командирами и пехотой. На библиотекаря напал командный отряд с 5 бойцами, а командора и капеллана убили псайкеры. Атаки захлебнулась. Учитывая, что общая стоимость командиров больше 700 денег и 150 плазмы, потеря существенная.

0

Если взять в отряды комисаров мораль выше крыши,осбенно прикольно в пылу схватки отстреливать своих же бойцов,вот тогда реально ни шагу назад!

0

Кстати не мешает создать отряд диверсантов(апгрейд-гранатаметы)и сдалека стреляют и время на отход есть(пока раскиданые по местности поднимуться пока организуют наступление в ближний бой...)

0

Против инсейн ИГ поможет разве что уход в технику
ЧТО? Техника против империалов? ХА! Да ты видел с какой скоростью часовые рвут ЛЮБУЮ технику? Трое этих парней вскроют хищник или рейдер как консервную банку!

0

Насчет райдера я бы еще поспорил. Не грейженный хищник снесут. Даже насчет грейженного сомневаюсь. И вообще это ИГшный антитех, это тоже самое что сравнивать 2 рокет сквада СМов с техникой.

0

Сентинели столь мощные из-за того, что у ИГ нет норм пехотного антитеха(кроме хеви вепон сквада, но им не особо побегаешь).
Райдер(да ещё и с "Духом Машины") не вскроют точно.

0

До патча один хаммерхед выносил лимит сентинелей)

0

Обожаю ИГ! жаль, правда, что действительно нет толковой антитех пехоты... В общем моя любимая тактика за ИГ - договориться с противником и дать друг-другу развиться до упора, и когда оба будем укомплектованы по полной, начать мерится мускулами! Такая веселуха! Можно несколько часов к ряду пихаться изо всех сил, но обычно сценарий такой:
- мой флагманский танк (отравленный клинок) встречается в центре карты с аналогичным девайсом противника
- тут поткатывают 2 леманруса и занимают позиции по бокам от флагтанка
- сзади флаг танка становится бмп, из него вылазят оргины и карскины, оба отряда укомплектованы священиками
такая композиция может сдюжить любой напор вражьего войска оч долго.
- подъезжает 2 василиска и два отряда оккапывающихся юнита с тяжпушками
теперь всё зависит от умения игроков быстро концентрировать огонь на определённых целях и ремонте своей техники.
Чаще всего подобное заканчивается тем, что я загоняю противника на базу и разношу её супер выстрелами василисков. Если только это не орки, против их штаба василиски не эффективны. Боссы противника живут не более 10 сек благодаря ассассину. Правда бывает и так:
Флаг танг танк мой уничтожается, и тогда приходится отсупать и закрываться у себя на базе, а как всем наверное известно, нет никого сильнее в такой обороне! (я ведь предусмотрительно всю доступную территорию застраиваю туррелями! вот так сюрприз для атакующих!). Оч скоро у меня будет новый флагтанк, там быстрая перегруппировка войск и всё по новой.
Вот такой армреслинг для вархаммера.

0

Это у ИГ антитех пехоты нет?
А как же Тяжеловооружённый сквад с лазканноном, урон по технике отличный, нужно в нужом месте и в нужное время закапывать.

0

А как же Тяжеловооружённый сквад с лазканноном, урон по технике отличный, нужно в нужом месте и в нужное время закапывать.
ИМХО юзать сей предмет обихода можно только при обороне, использовать его при атаке из-за немобильности и не очень большого кол-ва ХП ИМХО нецелесообразно.
Хотя я вот счас учусь играть за ИГ... сей девайс не импользую... не умею видимо... но когда пытался делать - не помогает...

0

Да не Тяжело вооруженные парни очень злая вещь, в особенности из за их дальности и дамага, их пушки полный ужас и по теху и по пехоте, так мешают жить...

0

Только вот их время постройки... Но надо будет как нибудь попробовать... главное не затягивать с их постройкой...

0

Я с ИГ недоговариваюсь, моя тактика скорее мачить их пока до теха недошли, в 80% так и делаю(сам тока за Тау играю). Если враг грамотный, то быстро развиваюсь до рыбы-молота и небесных лучей, которыё технику быстро сносят и рядом вкапываю XV88, вперёд посылаю круутов с круутоксами и курицу переростка для отвода огня на них. Меня ИГ неразу не побеждала в равном бою(1v1, 2v2 ...), тока когда союзник вылетит в самом начале игры и я один остаюсь, а их 2 или 3.

0

А ИГ не обязательно пойдёт в тех... он может начать тя прессовать ещё на т1... тебе придётся либо массить(что оттянет т2) либо ты сольёшь. На т2 ИГ не обязательно будет делать технику(тока может пару Химер) а уйдёт в усиление пеха... + есть присты. ИМХО ты просто не встречал норм ИГ... А если будешь вызывать мну на дуель - я не норм ИГ, я тока учусь... но играть согласен...

0

Имперской Гвардии посвящается:

Коммисар идет в атаку,
За собой ведет бойцов,
Прикрывай же, хаос, сраку,
Раздавим орков, как клопов,
Космодесант порвем на части,
Сестер развеем в пух и прах,
Эльдарам будет шторм с ненастьем,
В глазах некронов будет страх,
Эльдаров темных мы снесем,
Мы Тау будем колотить,
Почувствуйте все дождь огнем,
Гвардейцев - не остановить!

0

ИГ мне тяжеловато отыгрывать, поэтому гвардией играю от "бункерной" обороны(успев застанить к чему безнаказанно дотянулся)Если "впиться корнями", вынести крайне проблематично, дальше с помощью снупера и артилерии выдавливаем противника,пусть медленно,но верно... Хотя бывает и штурм сходу, "первой ротой" :) Командира заряжаю псионами.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ИГ VS Безумные Марины

0

Если играете за ИГ, то всегда стремитесь к... Числу. Имперцы не в зависимости от качества и уровня развития могут всять числом, главное чтобы хотя бы на 10 отрядов пехоты было 2 комисары, дабы казнили трусов и этим поступком ,,вдохновляли,, рядом стоящее мясо. Отряд командывания очень ущербный, т.е. у него мало жизек, так что я командира заряжаю священниками - сильные, быстрые, да еще и жизек добавляют. Артиллерия у ИГ наверно самая эфективная... Если еще заряжать особым снарядом (если у вас конечно с ресурсами ОК) то можно разнести большую часть вражьей пехоты парой выстрелов. Танки у ИГ оставляют желать лучшего... Их ограниченное кол-во, да и анти-танковая пехота (техника) их быстро выносит, в отличии от ,,ходунков,, Эльдаров, которые стоят дешево, которых можно строить до лимита, да и мочат они прилично. Станковые пулеметы у ИГ эфективны в качестве поддержке, в виде лазерного оружия (против техники), ну или в качестве исходного пулемета (против пехоты) , а полу-автоматическая пушка довольно не эфективна на мой взгляд. Вот моя обычная тактика в борьбе лоб в лоб:
Вперед пускаю танки, дабы весь огонь они взяли на себя, потом подваливает ,,имперская колбаса,, (имперская пехота) в кол-ве 6-и отрядов, пока враг несчадно утюжит танки, колбаска успевает выстроиться, комисар успевает чпокнуть одного солдатика и мясо первращается в настоящую силу. Сзади их прикрывают Василиски, которые нещадно утюжат вражью пехоту, а отряд командывания с огринами стоят позади - это так сказать резерв, если враг попрет в рукопашку (а враг так делает, чтобы ,,заглушить,, имперскую пехоту).
Насчет Часовых:
Очень эфективны против техники но против пехоты... В отличии от тех же Хищников, совершенно плохи против пехоты, да и против отряда Космодесанта с базуками и 5-и минут не простоят.
Насчет самолетов:
Крайне не выгодны, т.к. занимают оч много (аж 4) популяции, да и можно строить всего два самолета. Но эфективны в качестве поддержки, поливая вражью силу напалмом. Но все же лучше построить пару Василисков.
Имперцами крайне сложно сражаться против хаоса, т.к. большая часть отрядов врага наносит большой ущерб морали.
Оборона у ИГ довольно мощная, если засадить большой отряд (10 человек минимум) в бункер, то они будут поливать врага плазмой, а турели у имперцев самые мощные. У ИГ делался упор на оборону и на кол-во.
Но с братом играли против противников людей, вот как было:
1) ИГ+ ИГ против Тау+ИГ=
Пока Тау с ИГ штурмует моего союзника, я небольшим отрядом прокрадываюсь на основную базу ИГ, мочу их, в это время войска ИГ (противника) завязли в бое и выйти из боя не могут. Потом я прокрадываюсь на базу Тау, встречаю ,,Курочку,, и собак круутов, которые разносят мой диверс-отряд в щепки. В это время, войска Тау разбиты и союзник уже отстроил оборону, сторит танки, я делаю также. Через 5 минут две ОГРОМНЫЕ армии разносят Тау.
Итог:
Победа.
2)ИГ+ИГ против Космодесант+Хаос =
Пока я в самом начале игры не даю продыху хаосу, союзник удерживает космодесант линией обороны с турелями, в скором времени я уничтожаю хаос, нападаю на фланг космодесанта, они сражаются, идет перевес в их сторону, но тут союзник атакует врага с тыла и ппц ...
Итог:
Победа.
3) ИГ+ИГ против Орков + ИГ=
Ну тут даже рассказывать нечего - чистая победа в самом начале.
4) ИГ+ИГ против Сестрички+Темные Эльдары=
Пока сестры утюжат меня, а я обороняюсь, крепко впившись в линию обороны, союзник разбивает силы эльдаров и уничтожает их, потом он нападет на сестричек, они выходят из боя со мной, пока сестры махаются с союзником, я нападаю с тыла.
Итог:
Победа

Но все же ИГ довольно слабая раса и их легко уничтожить на ранних стадиях развития.


Все опоненты люди.

0

Всё это очень трудно реализовать!
ИМХО Сотый раз повторяем ИГ не слабая расса !

0

в соулсторме их сделали сильнее, у них можно делать 5 гранатометов или плазменных винтовок(или пистолетов), на мой взгляд это очень серьезно если учитывать их количество.
Ну и тактика: я, если честно,когда хаос прет в большом кол-ве защищаюсь, важно иметь василиски(здорово помогают), наступаю когда есть отравленный клинок, всегда с ним держу рядом строителей чтоб чинить.
Мой главный совет это то что за гвардию всегда надо играть осторожно, т.к. чуть подошел к тем же берсеркам и отряду непоздоровится, нужно всегда держать дистанцию, в этом на мой взгляд ключ к успеху

0

мне они не очень. У них пехота дохлая, правдо их много. А вот техника не чё.

0

отравленный клинок...правильно.."Крающий Меч".....

у и тактика: я, если честно,когда хаос прет в большом кол-ве защищаюсь....в этом Имперская гвардия просто Идеальна.......если играть 2на2....там нарпример 2 Хаоса СМ против СМ и Гвардии...то игрок СМ может уйти чисто в атаку а Гвардия в поддержку и оборону......

мне они не очень. У них пехота дохлая, правдо их много. А вот техника не чё.

ну о вкусах неспорят....иногда и Каср'кин может решить ход битвы....

0

для того что бы пехота имперской гвардии стало силой её нужно хорошо проабгрейдить. Нужно прибавить к ней командира сделать пару улутчшений в тактичесском штабе ну и выдать тяжёлое вооружение. Кстати заметьте что при улутчшении главного здания увеличивается максимальное количество гвардейцев во взводе и тяжёлого вооружения которое взвод может переносить. Ещё неплохо бы организовать им какое нибудь средство передвижения иначе они растянутся на пол карты длинным строем. Ещё им нужно прикрытие ну там авиация,танки,бмп,церберы или васелиски одних их лутчше не пускать. Ну и ещё одно правило дабы увеличить их силу их всегда должно быть МНОГО!

0

А кстати вот накопал тут немного с википедии если кому интерестно то читайте вот -


Комиссар - Комиссары — в вымышленной вселенной Warhammer_40,000 воспитанники Школы Прогениум, призванные поддерживать высокий боевой дух и моральный облик солдат Имперской Гвардии. Они стоят вне обычной вертикали власти, что дает им некоторую необходимую свободу в действиях, но в то же время обеспечивает им холодное отношение и даже ненависть и со стороны «высоких» (полковники, генералы и прочие высшие слои военного «общества»), и со стороны «низких» (рядовой состав, сержанты и пр.) чинов. Высшие чины не любят комиссаров за их право «вето» на практически любое распоряжение, буде таковое покажется им несостоятельным, а низшие чины ненавидят «палачей» (жаргонное унизительное солдатское название комиссаров наряду с «привязью») за практически полную власть над ними — комиссар наделен полномочиями предавать смертной казни любого, кто, по его мнению, хотя бы чуть отклонился от Устава и доктрин Империума.

А если здесь моявится ультрамалин то пускай как обычно не критикует меня.

Набираются комиссары обычно из детей погибших офицеров, хотя могут взять и ребенка погибшего рядового, но это бывает крайне редко — для этого погибший родитель должен был совершить нечто из ряда вон выходящее по смелости или важности. И непременно с летальным исходом. Обучение будущих комиссаров осуществляется в Школе Прогениум — высшем учебном заведении, где также обучаются и Сестры Битвы.

Стандартная форма комиссаров напоминает некоторую помесь из служащего НКВД и гестапо и немного от похоронных команд гитлеровской армии — черная шинель (или, если угодно, плащ-пальто) с эполетами а-ля генерал, высокая фуражка с верхом характерной конической формы, солдатские брюки, обычные солдатские ботинки (сапоги). Вообще же комиссары могут одеваться кто во что горазд и часто внешний вид их разнится в зависимости от их родного мира, от части, к которой они приписаны и от множества других факторов.

Стандартное вооружение комиссара напоминает вооружение сержантов и офицеров Имперской Гвардии — пистолет (лазерный, плазменный или болтерный) и какое-либо оружие ближнего боя — силовой кулак, пиломеч, энергетический клинок или простая сабля

И ещё - Наиболее известными комиссарами являются: Яррик — герой битвы за Армагеддон, победитель варбосса Газкулла; Кайафас Каин — герой романов Сэнди Митчелл — комиссар 597-го Валхалланского полка Имперской гвардии (в своих мемуарах он рекомендовал себя как самого героического труса Империума); Комиссар Гаунт - бессменный предводитель героического "Первого и Единственного" полка Танитских Призраков (Призраки Гаунта) с погибшей планеты Танит.

А вот про ваш любимый юнит -
Карающий Меч, Гибельный Клинок, Отравленное Лезвие (англ. Baneblade) — сверхтяжёлый танк во вселенной Warhammer 40,000, состоящий на вооружении Имперской гвардии. Созданный на основе Стандартных Шаблонных Конструкций, этот танк требует экипажа не менее чем из десяти человек. Его стандартное вооружение: мега-боевая пушка сдвоенная с автопушкой, пушка Уничтожитель, две лазпушки, и три спаренных тяжёлых болтера.

Большинство из них производится на Марсе, но некоторым Мирам-кузням разрешено производство Отравленного Лезвия или одного из его вариантов.

В играх Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault, Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade и Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm, Отравленное Лезвие — супероружие Имперской гвардии.

Официальный размер танка: 13,5 м в длину, 8,4 м в ширину, и 6,3 м в высоту. Вес: 316 тонн

Вот варианты карающего меча и где можно встретить тот или иной вариант -

Теневой Клинок (Shadowsword)
Теневой Клинок производится по той же технологии СШК, что и Бенблейд. Вооруженный пушкой Вулкан, огромным лазером, питающимся от бортовых конденсаторов, и снабженный продвинутыми системами наведения, Теневой Клинок - специализированный охотник на Титанов. Его мощнейшее орудие способно оторвать руку или ногу Титана, при этом полностью разряжаются конденсаторы, которые затем требуют времени на зарядку. При развертывании, Меч Тени обычно сражается с более легкими машинами Имперской Гвардии. Во-первых, они защищают Теневой Клинок от вражеских атак и, в-вторых, они начинают атаку вражеских Титанов. Первые атакующие стремятся перегрузить и снять пустотные щиты Титана массированным огнем, чтобы затем Теневой Клинок нанес решающий удар.

Вооружение: Пушка Вулкан; две батареи спаренных тяжёлых болтеров.
Роль: Охотник на Титанов.
Обзор: Огромные размеры и энергетические требования пушки Вулкан препятствуют добавлению дополнительного оружия

Где можно встретить - в моде война титанов он идёт перед титаном и призводится в марсианском командном центре.



Меч шторма (Stormsword)
Этот танк появился как полевая модификация Теневого клинка, использующий тот же корпус с новым вооруженем, заменяющим пушку Вулкан. Названный войсками «Меч шторма», этот сверхтяжелый танк несет огромное осадное орудие «Молот Ада». Используемый для городских боев и осад, танк применяется только для ближних боев. Осадное орудие ведет огонь тяжелыми реактивными осадными снарядами, каждый весом примерно 180 кг, способными единственным выстрелом ровнять с землей здания. В дополнение к основному орудию, Меч шторма зачастую снабжается дополнительным оружием для ведения ближнего боя на городских улицах.

Вооружение: Орудие «Молот ада», башня с двумя спаренными тяжёлыми болтерами на кормовой броне, два спаренных огнемета в спонсонах, две башни с лазерными пушками.
Роль: Танк для городской и осадной войны с возможностями штурмового орудия.
Обзор: Использован только в городах

Где можно встретить - встретить вы его можете в дополнении steel legion это их второй супер юнит если вы выбрали ветку armored fist.


Клинок шторма (Stormblade)

Клинок шторма- вариант Теневого клинка, вооруженный огромным плазменным бластером вместо орудия «Вулкан». Не каждый мир-кузница Адептус Механикус имеет доступ к высоким технологиям, необходимы для производства Теневого клинка, но они пытаются производить танки, выполняющие ту же роль на поле боя. Первоначально разработанный на Ризе, известной своими продвинутыми плазма-технологиями, теперь танки производятся и на других мирах-кузницах. Клинок шторма не имеет мощных систем наведения и дальнобойности Теневого клинка, но его плазменное орудие способно уничтожать самые крепкие цели. Для компенсации ослабления огневой мощи, Клинок шторма вооружается двумя башенными лазерными пушками.

Вооружение: Плазменный бластер, две башни лазпушек, два спаренных тяжёлых болтера в спонсонах.
Роль: Охотник на Титанов, уступающий Мечу Тени.
Обзор: Аналог Теневого клинка, производится на мирах, не способных производить исходную модель танка

Где можно встретить - встретить вы его можете в дополнении steel legion это первый супер юнит если вы выбрали ветку tanks,
также вы можете встретить его в дополнении война титанов там он второй сверхтяжёлый танк
и создается также где и остальные сверхтяжёлые танки в М.К.Ц(марсианский командный центр)


Шторм-молот (Stormhammer)

Танк «Шторм-молот» в игре Warhammer Epic 40,000: Final LiberationВооружение: Две спаренные боевые пушки или одна спаренная боевая установка с пушками Уничтожитель, восемь тяжёлых болтеров, и, иногда, четыре башни лазпушек.
Роль: Чрезвычайная огневая мощь.
Обзор: Самый редкий вариант, отдалённо напоминающий советские Т-35, Т-100, Т-28, немецкий Neubaufahrzeug, и британский A9/Cruiser Mk I. Также напоминает сверхтяжёлый танк Мамонт из серии игр Command & Conquer.

Где встречается - этот танк нельзя встретить в warhammer40000 его нет не в одном дополнении но вы можете встретить его здесь - Warhammer Epic 40,000: Final Liberation но это уже мало похоже на обычный warhammer


Молот Ада (Hellhammer)
Молот Ада построен на том же шасси СШК технологии, что и Бейнблейд, и вооружен преимущественно орудиями ближнего боя, что позволяет Молоту Ада осуществлять ближнюю поддержку пехоты в городах. Отличительная особенность танка- его укороченное основное орудие. Оно снабжено мощнейшими противооткатными устройствами, позволяющими вести огонь особо мощными снарядами без опасности уничтожения орудия собственной отдачей. Эти снаряды имеют нестабильное суб-атомное ядро, позволяющее им сокрушать вражескую технику, тяжелую пехоту и укрепления. Дополнительное вооружение состоит из тяжёлых огнемётов для зачистки развалин от выживших.

Вооружение: Пушка «Молот ада», две башни лазпушек и два спаренных огнемёта в спонсонах, спаренные курсовые тяжелые болтеры.
Роль:Танк ближнего боя для боев в городах.
Обзор: На вооружении у войск Катачана, Мордии и Васториана

Где встречается - этот танк есть лишь в книгах о warhammere но не в одной из версий игры, не в одном дополнении вы не встретите этот танк в живую.


Повелитель Шторма (Stormlord)
С вооружением, предназначенным для сравнительно близкого огневого боя, основная роль Повелителя Шторма- ближняя поддержка пехотных штурмов. Повелители Шторма нечасто встречаются в имперских армиях — сверхтяжелые танки практически невосстановимы, и только самые отчаянные и самоуверенные командиры решаются поставить под угрозу свою военную карьеру (и жизнь), рискуя такими ценными боевыми машинами на самом острие атаки. При этом разрушительная огневая мощь Повелителя Шторма и большая транспортная вместимость делает его очень ценимой машиной в подвижных полках Имперской Гвардии, таких как набираемые с Катачана, Талларна и Тингории.

Вооружение: Спаренный мега-болтер Вулкан в рубке, две лазерные пушки в башнях, спаренные тяжелые болтеры в спонсонах, одна башня со спаренными тяжелыми болтерами. В дополнение, до 20 пехотинцев могут вести огонь из амбразур
Обзор:Повелитель Шторма- сверхтяжёлый штурмовой транспорт на шасси Бейнблейда, перевозит до 40 пехотинцев.

Где встречается - этот танк есть лишь в книгах о warhammere но не в одной из версий игры, не в одном дополнении вы не встретите этот танк в живую.


Авиация -
АвиаL9;ция ИмпеL9;риума находится под командованием Имперских Военно-Космических Сил (англ. Imperial Navy), а не Имперской Гвардии. Авиация способна оказывать наземным войскам поддержку с воздуха. Имперские командиры могут запрашивать поддержку истребителей Молния для стремительного уничтожения вражеской бронетехники, или бомбардировщиков Мародер для разрушения вражеских укреплений.

Используемая техника
Бомбардировщик Мародер (англ. Marauder bomber) — рабочая лошадка Имперских ВКС, большой четырехмоторный самолет с сильным защитным вооружением. Использующийся как штурмовик в космических сражениях, он также используется в роли атмосферного бомбардировщика, обычно перед наступлением для ослабления позиций противника.
Мародер разрушитель (англ. Marauder destroyer) был разработан во время Второй войны за Армагеддон, после тяжелых потерь имперской авиации. Превосходство орков в воздухе над некоторыми районами Армагеддона вынудило командование использовать несколько оставшихся Мародеров по ночам, на бреющем полете, чтобы избежать обнаружения. Шесть лазерных пушек, установленных в носу корпуса, делают Разрушитель опасным оружием.
Мародер Колосс (англ. Marauder Colossus) модифицированный бомбардировщик, носитель бомбы «Колосс»
Мародер Бдительный (англ. Marauder Vigilant) используется как командный пост и самолет наблюдения и разведки
Истребитель Молния (англ. Lighting fighter) — легкий истребитель-перехватчик, предназначенный для уничтожения вражеских самолетов и завоевания превосходства в воздухе. Вооружен двумя лазерными пушками. В атакующем варианте снабжается дополнительной автопушкой, в ударном варианте — ракетами «воздух-земля». Комплект СШК для Молнии были открыты во время Крестового похода Святого Саина, освободившим 12 миров Сегмента Обскурус. Найденный на планете Карнак II, комплект был немедленно отправлен лордам Адептус Механикус мира Кипра Мунди. Спустя более чем 500 лет конструкция была одобрена для вооружения крейсеров и линкоров космического флота.
Истребитель Громовержец (англ. Thunderer fighter) — тяжелый истребитель-штурмовик, основной имперский истребитель. Уступая Молнии в маневренности и скорости, он несет тяжелую броню и вооружение и имеет большую продолжительность полета. Громовержец производится на большинстве промышленных миров Империума. Для неорганизованной промышленности Империума нехарактерно, что конструкция Громовержца стандартна для всех производящих его миров, без различных модификаций и моделей, сильно затрудняющих ремонт и обслуживание техники. Это простая в ремонте машина, отдельные самолеты воюют более столетия.
Штурмовой десантный самолет Валькирия (англ. Valkyrie airborne assault carrier) вертикального взлета и посадки, вооружен мультилазером или лазпушкой в носу корпуса, двумя тяжелыми болтерами в люках десантного отделения, а также может нести под крыльями ракеты либо топливные баки. Способен перевозить до 12 человек десанта, либо легкую технику- машины «Циклоп» и десантные Часовые.
Штурмовик Вендетта (англ. Vendetta assault plane) Модификация штурмового транспорта "Валькирия". Преспособлена для оказания тяжелой поддержки подразделениям Имперской Гвардии, наиболее эффективен против техники. Вместо мультилазера и ракет несет три спаренные лазерные пушки. По транспортным параметрам идентичен "Валькирии".
Штурмовик Гриф (англ. Vulture gunship) — ударная версия Валькирии без возможности перевозки десанта, но с усиленным стрелковым и ракетным вооружением.
Челнок Аквила (англ. Aquila lander) — небольшой имперский трансатмосферный челнок, обычно используется для перевозки важных персон. Несет автопушку, мультилазер либо тяжелый болтер в носу корпуса.


Огрины -
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, огрины - огромные люди (англ. Ogryn, лат. Homo sapiens giganticus), являющиеся эквивалентом огромным и безмозглым фэнтезийным Ограм. Огрины являются подвидом людей, появившийся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Земле (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом).

Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от пяти до семи метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

В битвах огрины используются в качестве штурмовых отрядов, вооруженных большими "огринскими" гранатами и тяжелыми автоматическими дробовиками (называемыми «потрошителями», англ. ripper guns), которые могут быть использованы в качестве дубинок в ближнем бою. В ближнем бою огрины крайне опасны. Обычно отряд огринов возглавляет так называемый "Костяная башка" - огрин-сержант, которому была произведена операция по улучшению интеллекта, которая увеличивает их интеллект до уровня чуть ниже обычного человека

Вот ещё -
Норк Деддог
Норк Деддог является одним из выдающихся представителей огринов. Он — единственный из огринов, кто смог стать офицером Имперской гвардии.

Он был выбран на службу благодаря выдающимся среди огринов способностям — писать свое имя, считать, связно говорить и понимать команды с первого раза, что является весьма трудными (если не невыполнимыми) для огринов задачами. Его выделили из общего потока и подвергли улучшению интеллекта, после чего он попал под командование полковника Грейза, командующего второго катаханского полка, назначившего его своим телохранителем. После нескольких инцидентов, в которых Норк спас жизнь своего командира, полковник стал считать его другом и доверенным человеком. В одном из них он перетащил поврежденный транспорт «Химера» через поле битвы, выполняя просьбу полковника принести ему аптечку. После этого он вынес из поля боя раненного командира, несмотря на огонь противника и многочисленные ранения.

Вот про титанов

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Титан (англ. Titan) — обобщенное название сверхтяжелых шагающих боевых машин, имеющих мощнейшее вооружение и защиту. Титаны присутствуют у многих рас вселенной Warhammer 40,000:

Имперские Титаны
Имперские Титаны сформированны в Легионы Титанов(Legio Titanicus) и управляются Адептус Механикус. Каждый из Легионов имеет свой родной мир-кузницу, который снабжает Легион. Имперские титаны обычно используются для усиления Имперской Гвардии или Космического Десанта в самых тяжелых сражениях.

Все Имперские Титаны — двуногие шагающие машины, большинство из которых более-менее точно соответствуют гуманоидным пропорциям. Командная рубка Титана находится в голове машины, основное вооружение располагается на месте рук или наверху Титана, на «спине». Защита состоит из толстой адамантиевой брони и пустотных щитов, источник энергии — реактор, располагающийся в корпусе машины.

Экипаж имперских Титанов состоит из Принцепса — командующего Титаном, соединенного нейронным кабелем с Духом Машины Титана и осуществляющим общее управление машиной; нескольких Модераторов(или, как их иногда ещё называют, Модерати), управляющих движением, сенсорами, вооружением и силовыми полями Титана, Техножрецов, следящих за техническим состоянием Титана, а также многочисленных сервиторов, наводящих орудия, следящих за состоянием реактора, заряжающих боеприпасы и т. д.

Каждый Титан имеет Дух Машины — разумную личность, слепок сознания всех принцепсов, когда-либо командовавших Титаном.

Имперские Титаны имеют 5 основных классов:

Разведывательный Титан класса «Гончая Войны» (англ. Warhound) — легкий титан, Гончая несет 2 тяжелых орудия, установленных в плечах. Высота машины — около 17 метров, экипаж — 8 человек.
Боевой Титан класса «Грабитель» (Reaver) — средний титан, Грабитель предназначен для огневой поддержки и разрушения вражеских укреплений. Вооружен тремя орудиями — 2 в руках и одно на корпусе. Высота — 40-50 метров, экипаж — 16 человек.
Боевой Титан класса «Полководец» (Warlord) — тяжелый титан, наиболее многочисленный из титанов, уступающий по силе только титанам класса Император. Его вооружение — два тяжелых орудия в руках и два в плечах. Высота титана — 60 метров
Титан класса «Император» (Emperor) — самый тяжелый и редкий имперский титан.
Паладин — самый легкий одноместный титан.

Механикумы Марса создали оружие, способное функционировать во враждебных условиях планеты. Это были гигантские боевые машины, названые Титанами. С тех пор Легионы Титанов были главной силой армии Культа Механикус. И так как Марс стал частью Империума, они служат Императору, а после Ереси Хоруса и Космодесантникам Хаоса (Железные воины).

Ни одна боевая машина Вселенной не может сравниться по мощи с Титаном. Крупнейшие из Титанов усеяны орудийными башнями и несут разрушительное вооружение, способное уничтожать целые армии противника. Внутри Титана бесчисленные члены его команды находятся на своих постах. Одни из них управляют двигателем, позволяющим гигантской машине шагать по полям сражений. Другие управляют могучими орудиями Титана, нацеливая его турели и смертоносные ракеты. Титан — это наземный боевой корабль. Такой огромной машине требуется поддержка пехоты и танков, чтобы использовать свою невероятную огневую мощь наиболее эффективно. Некоторые Титаны служат и транспортами, их огромные ноги превращаются в могучие крепости, из которых атакует пехота.

Создание Титана занимает многие годы. За каждой машиной стоят века тяжелого труда. Считается, что самые огромные и древние Титаны содержат в себе часть силы самого Бога-Машины. Их возраст и технологическая сложность превращают их в священные реликвии. Техножрецы украшают Титанов знаменами, чтобы подчеркнуть их святость. Перед каждой битвой они окропляют машины священными маслами и служат Мессу Культа Механикус перед всем легионом. Во время нее упоминаются священные имена Титанов, и цитируется Устав Техниканума. Для Техножрецов Титан — не просто боевая машина, это проявление Бога-Машины, святое и почитаемое дитя Технологии. Служить в экипаже Титана — значит лично служить Богу-Машине. Это — самая почетная служба для простого смертного

Думаю это не всем будет интерестно но всёже выложу

Титаны в литературе
В третьей книге цикла «Инквизитор», «Ордо Еретикус», упоминается исполинский боевой титан класса «Полководец» — «Круор Вульт» (Cruor Vult (лат.) — Жаждущий Крови). Грегор Эйзенхорн столкнулся с этим механическим монстром, когда преследовал хаосита Фэйда Туринга. Это был «тайник» слуг Хаоса в одном из ангаров заброшенной пограничной базы, где хранилось ещё несколько подобных машин. В книге «Воины Ультрамара» тоже упоминались Титаны, выступавшие за войско Ультрамаринов и планетарного ополчения, отражавших нашествие Тиранидов, причём их привозили на огромных транспортных кораблях или по частям. Среди них вышеупомянутые титаны класса «Полководец» и прочие машины, которые были так же убойны, несмотря на меньшие габариты. В этой же книге упоминается о биотитане тиранидов. Однако первое упоминание о титанах из цикла книг, рассказывающих о инквизиторе Эйзенхорне, звучит во второй книге «Ордо Малеус», где титаны описываются как гигантские шагающие крепости — детища гениальности Адептус Механикус. Ревущие сиренами титаны участвуют в Триумфальном Шествии (военном параде) на планете Трациане Примарис, ставшем чёрным днём в истории Империума из-за чудовищнейшей трагедии, разыгравшейся тогда и унёсшей жизни тысяч граждан. В частности упоминаются титаны модели «Полководец», особенно один из них, несущий имя «Эксцельцис Гайд», который уничтожил один из истребителей «Молния», открывших огонь по гражданским. Также титаны описываются в книге про имперских кулаков («Space marine», в русском переводе — «Инквизиторы космоса») где один из отрядов сего доблестного ордена захватил одного из десяти титанов повстанцев и разгромил остальные…

Выписки из книги «Ордо Еретикус» Дена Абнетта. Грегор Эйзенхорн описывает титана. «Гигант в две с половиной тысячи тонн весом назывался „Круор Вульт“. Он возвышался на шестьдесят метров над землей, как все титаны класса „Полководец“, держался на двух опорах и обладал человеческими пропорциями. Его массивные стальные ноги, завершающиеся трехпалыми стопами, поддерживали колоссальный бедерный блок и огромное туловище, в котором размещались пульсирующие ядерные реакторы, а в широких плечах располагались турболазерные батареи. Плечи титана защищали бронированные пластины. Руки были оборудованы стандартным для этого класса вооружением: бластером Гатлинга на месте правого кулака и плазменным орудием на месте левого. Голова казалась сравнительно небольшой, хотя я знал, что в ней достаточно места, чтобы разместить капитанский мостик. Голова была низко посажена между плечами и придавала сутулому монстру жутковатый вид. Я видел титанов и прежде. Они всегда производят ужасающее впечатление. Даже имперские боевые титаны заставляют меня чувствовать себя неуютно.» «Они созданы для войны, и только ради войны. Их единственное предназначение — уничтожать. Они оснащены самым мощным вооружением, какое только можно использовать в наземных сражениях. Только корабли военного флота обладают большей огневой мощью. Сам облик титанов, их огромные размеры внушают ужас и деморализуют противника. К тому же они живые. Возможно, не в том смысле, который мы с вами привыкли вкладывать в это слово, но внутри психоимпульсного модуля, соединяющего управляющую им команду с механизмами, горит сознание. Поговаривают, что у них есть душа. Только техножрецы Культа Машины полностью понимают их тайны и ревностно охраняют от всех остальных. Наверное, страшнее титанов могут быть только боевые титаны Хаоса — отвратительные металлические левиафаны, слуги нашего заклятого врага. Некоторые изготовлены в литейных цехах и кузнях варпа и являются пародиями на имперские оригиналы, кощунственно искаженными копиями марсианских богомашин. Другие — древние имперские титаны, оскверненные во времена Великой Ереси предавшими человечество Легионами и скрывавшиеся в Оке Ужаса в течение десяти тысяч лет вопреки воле Императора. К которым из них относился этот экземпляр, меня волновало меньше всего. Его корпус кое-где был помят, покрыт ржавыми потеками, опутан обрывками колючей проволоки и усеян клинками, торчащими из стальных пластин, словно шипы. Я разглядел свисающие с его плеч цепочки из желтоватых шаров и принял было их за нелепые украшения, но вскоре понял, что на самом деле это не что иное, как ожерелья из тысяч человеческих черепов. На потускневших грязновато черных пластинах титана красовались непроизносимые руны Хаоса, а на груди виднелась табличка с его именем. Низко посаженная голова гиганта, выполненная в форме злобно ухмыляющегося черепа, сверкала хромом».

Еще одно подробное описание титана класса Император можно встретить в книге «Лживые боги» Грэм Маккнилла.

Выписки из книги «Лживые боги» Грэм Маккнилла. Автор описывает титан так: "На одном из древних наречий Терры его имя означало «День гнева», и Иона Арукен (небольшое пояснение: Иона — один из 2х модераторов титана) понимал, что машина заслуженно получила это имя. Похожий на древнее божество из давно забытых времен, «Диес ире» высился перед ним, словно громадный монумент войне и разрушению, и гордо взирал на суетящихся внизу рабочих, как на своих преданных почитателей. Титан класса «Император» представлял собой высшее достижение опыта и знаний механикумов, кульминацию развивавшейся долгие тысячелетия военной технологии. Он не имел другого предназначения, кроме как разрушать, и был снабжен практически всеми орудиями убийства, известными человечеству. Бронированный колосс высотой сорок три метра стоял на крепких, подобных бастионам ногах, каждая из которых могла вместить целую роту солдат вместе со всеми вспомогательными подразделениями. Иона посмотрел на длинное черно-золотое знамя с вышитым черепом — эмблемой Легио Мортис, свисавшее между ног титана, словно набедренная повязка какого-то грозного дикаря. К гордому знамени в память о славных победах были прикреплены бесчисленные развевающиеся ленты, и к концу Великого Похода их станет намного больше. С потолка ангара к бронированному торсу титана тянулись толстые гофрированные кабели; энергия укрощенной звезды перекачивалась по ним в мощный плазменный реактор. На адамантиевом корпусе после битвы с мегаарахнидами еще оставались вмятины и царапины, и техноадепты поспешно исправляли все повреждения. Колосс представлял собой величественное и потрясающее зрелище, но даже оно не могло заглушить головную боль и урчание в животе Ионы после излишнего количества выпитого накануне амасека. Огромные подъемники, скользящие по кран-балкам, доставляли в орудийные отсеки титана ящики со снарядами и связки длинных тупоносых ракет. Каждый из пулеметов был размером с танк; многоствольные турельные орудия, дальнобойные гаубицы и чудовищная плазменная пушка могли стереть с лица земли целый город. Иона Арукен шел к титану, глядя, как команда артиллеристов готовит оружие, и испытывая знакомые гордость и волнение. Боевой титан излучал грубую мужскую силу, и при этой мысли Иона не мог удержаться от улыбки.

Ещё источник информации из Адептус Титаникус
Титаны — это огромные боевые машины, механические человекообразные воины до 100 футов ростом. Они внушают ужас одним своим присутствием, и мало что может равняться с их вооружением. Редкий противник, не считая других титанов, может противостоять им. Титаны работают на сравнительно устарелых плазменных реакторах, и хотя они мало используются в Империуме со времен Темной Эры Технологий, ничто другое не может обеспечить достаточного для титана объема энергии. Только они способны поддержать работу генераторов пустотных щитов титана. Даже малый рабочий запас прочности плазменного реактора титана, имеющий следствием возможность разрушения и неуправляемой реакции, кажется малой ценой за необходимую энергию. Пустотные щиты — главное средство защиты титана. Щит поглощает урон до тех пор, пока генератор пустотного щита (ГПЩ) не перегрузится. При перегрузке предохранители защищают генератор от перегорания, но щит все равно схлопывается. Однако, после отведения излишка энергии, генератор можно перезапустить и снова поднять пустотный щит. По возможности, титаны несут достаточно генераторов для поддержания постоянной работы определенного числа своих щитов. На практике это не всегда возможно, и, после потери своих щитов, титан становится уязвимым. В крайних случаях принцепсы могут отключать предохранители на ГПЩ, доводя щиты до предела возможностей. Если это срабатывает, такая тактика обеспечивает преимущество перед любой другой. Если же нет (что наиболее вероятно), то действия принцепса превратят защиту его титана в бесполезные лужи расплавленного шлака. Плазменные генераторы также дают энергию многим видам вооружения; энергопередача осуществляется через гидропластики, связанные с силовыми приводами. Последние оперируют системами вооружения и другими устройствами в машине. Конечности титана приводятся в движение электростимулируемыми пучками волокон, работающими подобно мускулам. Титаны в целом подразделяются на несколько типов, в зависимости от размера и функций. Линейные титаны — одни из самых многочисленных, но есть и более легкие варианты — такие как Разведывательные титаны, а также более тяжелые — колоссальные Императорские титаны. Линейные титаны варьируются по высоте между 40 и 80 футами. Линейный титан может иметь до шести пустотных щитов для защиты, и разнообразное вооружение. Обладая такой броней и оружием, эти мощные боевые машины являются рабочими лошадками Военных Орденов Коллегии Титаника. Императорские титаны выше — от 70 до 100 футов ростом, и существенно массивнее. Они способны нести еще больше сверхтяжелого оружия, чем Линейные титаны, что делает их грозными машинами разрушения. Эти массивные титаны — один из самых мощных родов войск, какой можно развернуть на поверхности планеты. Императорские титаны несут и другую, не менее важную функцию — это огромные, мобильные храмы Имперского Культа. Исполнительные Ордены несут с их помощью слово Империума и Имперский порядок в изолированные миры. В соответствии с основной моделью, все типы титанов подразделяются на несколько классов. Самым распространенным классом Линейного титана является «Полководец», его можно чаще всего встретить на поле боя. Линейные титаны класса «Полководец» старше самого Империума, история этой модели охватывает период вплоть до Последней войны. Он популярен среди Военных Орденов Коллегии Титаника, и за тысячелетия были построены миллионы экземпляров этой модели. Хорошо изученные рабочие характеристики и возможности также делают его идеальным испытательным стендом для новых устройств Исследовательских Орденов Дивизио Инвестигатус. Наконец, каждый класс имеет определенное число вариантов. Конкретный вариант определяется составом вооружения. Например, есть четыре основных варианта Линейного титана класса «Полководец»: «Ночной Упырь», «Затмение», «Смертоносец» и «Немезида».

Экипажи Титанов
Титан управляется экипажем из трех-пяти человек, каждый из которых соединен с машиной через мыслеимпульсные устройства. Экипажем титана командует принцепс. Он же контролирует движение титана. Принцепсу достаточно помыслить, что он идет, бежит или делает что-то еще: система мыслеимпульсов и пучки волоконных мускулов сделают все остальное, преобразуя мысли в движение титана. Он также отвечает за все защитные системы титана, решая, когда допускать перегрузку генераторов пустотных щитов, а когда нет. Он также координирует действия модератов, обычных членов экипажа, которые контролируют системы вооружения титана. Управление приводящей в трепет огневой мощью титана — также задача принцепса; модерат отвечает за правильную и точную работу вверенного ему оружия. Экипаж защищен индивидуальными кабинами с полным обеспечением, которые в экстренном случае могут быть катапультированы из титана. Каждая кабина содержит информационные и обзорные экраны, на которые выводятся данные о состоянии вооружения, внешняя панорама и информация о целях. Также предусмотрено ручное управление на случай отказа мыслеимпульсов. Мыслеимпульсные устройства соединяют экипаж и титана на самом глубинном уровне. Мысли становятся действиями титана; члену экипажа достаточно представить выстрел из орудия или движение титана, чтобы системы выполнили его мысленные приказы. Титан становится телом экипажа, пока они присоединены к нему. В большинстве случаев глушители обратной связи не дают экипажу ощущать боль от повреждений, получаемых титаном. По счастью, эти системы редко отказывают, но в этих случаях экипаж получает ужасные псевдо-травмы, и чувствует боль от урона, наносимого титану. Потери среди неопытных экипажей титанов высоки, но если экипаж выживает в одной-двух битвах, то вероятность его выживания в условиях боя возрастает на несколько порядков. Это обстоятельство делает членов экипажей титан

0

ИГ всегда отличалась преймуществом в тактике например в соулшторме при нападении на базу тау мне достаточно было выйграть немного времени и удобно поставить василиск для уничтожения главного здания тау например реликтовая точка около базы тау самое удобное место 10 секунд и несколько мощьных выстрелов и я победил тау незаходя на их главную базу с орками вобще проблем небыло смотря на то что у них упор идёт на ближний бой вперёд я посылал войска которые были лудше в ближнем бою чем другие отряды так что все кто плохо играют за ИГ просто выберите наилудшую тактику и ращитайте все недосатаки врага и тогда будете играть намного лудше

0

ээээ...на орков которые лутше?...ты имеешь в виду Огринов?....их только один отряд сварить можно,и под натиском большой армии они мрут как мухи, хоть священника прибавляй........

за ИГ язнаю только три......быстрый раш, который делается чисто пехотой на ренней стадии развития, Жекстокое наступление - это когда у меня появляются "Hellhund".....и глухая оборона базы, если мне не вмощь, могу окопаться так, что даже Хаоситы со своим Т3 подавяться............

но я не играю за ИГ из-за того, что фан Маринов и с ними играть, мне как дышать, правда проблема в том что если я окопаюсь на своей базе, то придётся поставить все мои силы в оборону, в то время как ИГ может ещё иметь пару свободных отрядов которые ведут ответный удар на базу врага.......

а так Деформатор за Императора и Жиллимана...хотелось знать ещё, ты играешь в спае?...если да, то какой ник.....хотелось проверить тебяч в комманде, как ты там сможеш.......ведь на карте "4на4" ИГ с Марами самый наилутший союз....

0

За ИГ только 2 жизнеспособные тактики, которыми можно победить не полных нубов.
Первая (и основная) - игра от обороны. Постоянно расширяться, постоянно укреплять границы. Разбили натиск? Сдвигаемся на 10 метров вперед, ждем следующую волну. Эта тактика универсальна, но требует скурпулезного микроменджмента, особенно с тяжелой пехотой (тут она решает). К т2.5-.т3 противника вся тяжелая пехота идет в лазеры.
Состав войск
-КасР'кин х1
-Огрины х1
-Гвардия х3\4
-Тяжелая пехота х5\4
-Карающий меч
-остальное по вкусу и по противнику

Захватываем и застраиваем все что видим, кайтим вокруг туррелей\вышек от милишников, следим за ВСЕМИ частями и наличием командиров. Комиссары - у пушечного мяса, священники у огринов и касркин. Чиним технику, чиним башни\туррели. У командира в свите минимум 1 псайкер, остальное по вкусу. Грамотно применяем маяк.

Минусы - при такой тактике есть риск что грамотный противник сможет запереть нас на базе и возьмет экономикой, что не есть гут.
Плюсы - непробиваемая защита очевидный плюс расы, его мы и используем.


Вторая тактика - нахальный отстрой возле базы противника. Оооочень рисковано, допустимо на мелких картах или когда очевидно где база врага. Отстраиваемся в самом начале возле ключевых точек\перекрестков - туррель-казарма-турель-турель-турель, казарму заселяем пушечным мясом, пару тяжелой пехоты. Хватаем все точки на карте и давим экономикой. Срабатывает далеко не всегда, но в общем-то жизнеспособно. Заказываются Рабочий-гвардия-рабочий-гвардия. Первый бежит строить туррель, баррак, первая гвардия хватает точку\две, пополняется и идет в барак, второй рабочий - генератор, дальше по ситуации.

Минусы - при быстром обнаружении вашего первого рабочего вы обречены.
Плюсы - нахальная и интересная тактика, которая разнообразит игру.

0

J.C. Denton, какой стаж игры за ИГ?

0

За Иг играл мало, но знаю что у наих самая главная фишка - артиллерия... Сначала, если есть ресурсы, удар сейсмическим снарядом, потом пехота, и уже огонь артиллерии на более дальних план, ранить подсодящие подкрепления...

0

Артиллерия это поддержка, но никак не нападение. Нельзя купить пять Василисков, следовательно, это лишь временная отсрочка. Отсрочка смерти гвардейцев или гибели слабого противника, подверженного резким падениям морали.

0

Дык я и не сказал её отправлять в гущу, я сказал поддерживать пеходу арт-обстрелом задних позиций, чтобы вражеские подктрепление шли уже калечеными как физически, так и морально

0

Я тоже этого не говорил.
У ИГ лучшая артиллерия, ни одна раса не может сравниться с ними по этому параметру - основная мысль вышесказанного.

0

Drеadnought, Около пары недель резался vs ПК, потом около 4 месяцев в инете. Сейчас вот решил стариной тряхнуть, но пока в кампанию да в сражения режусь - игра нелицензионная, а как обходить что не помню, искать лень :\

Насчет артиллерии - если хорошо поставлена экономика, сейсмические удары, это, конечно, прекрасно, но живой противник быстро избавит нас от этих игрушек, поэтому как на панацею рассчитывать не приходится. Впрочем, разные партии бывали. С ПК то только ей в купе с ассассином можно пройти 3\4 карт, а с живым, помнится, в былые времена порой и не строил ее.

0

Артиллерия прекрасная вещь. Деморализует пехоту противника лучше Церберов. При поддержки тяж. взводов создает очень мощную огневую силу. Насчет Землетрясок - использую редко и против ботов ( против живых не могу поиграть ) основная причина - цена.
Эффективна лишь для зачистки укреп-района. Беня - прекрасная вещь но использовать надо его с умом.

0

для меня лучшая тактика - макс. количество гвардейцев с гранатометами

0

Славно. Более подходящая артиллерия, танки, в частности Леман-Руссы, Касркин.

0

Меня очень смутил факт урезания количества гвардейских отрядов, будь то Касркины или Огры. Но сие обстоятельство нисколько не умаляет достоинств гвардейцев и не бросает тень на их священный долг, который должен быть исполнен. Но, к счастью, это ни коим образом не повлияло на них, что, в свою очередь, не привело к ослаблению этой расы.

0

Зачастую наблюдаешь после того, как улучшишь отряды гранатомётами, врагу просто не даётся шанс на то, чтобы приблизиться к взводам гвардии. Чувствуется даже некоторый пафос от своего превосходства, временного или же нет - неважно.

0

смотря кто захочет приблизиться, если герой - гранатометі не покатят (

0

Гранатометы великая вещь, работает даже как легкая артиллерия.
При поодержки священников и Комиисаров и Тяж. взводов они создавали смертоносный огонь по пехоте и технике.
Но раш гранатометами на первых уровнях развития это то чего больше всего бояться враги Его играя против ИГ.

0

Немного попрактиковался за ИГ и добился регулярной смерти очень тяжелого ии. Интересно, кто-то выносил гвардами безумного?

0

Я их по две штуке выношу.

0

Опиши в двух словах тактику на начало игры

0