на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Какая самая лучшая игра из вселенной Warhammer?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

А ты сам как думаешь? Просто слово "обсуждаем". А своего мнения нет.

2

Мне кажется Soulsrorm, а тебе?

0

Мне кажется что СоулШторм не относится к вархаммеру.

0

Мне кажется что СоулШторм не относится к вархаммеру.
Мне тоже так кажется. Если мы обсуждаем W40k это одно, а есль фэнтази то совсем другое. Автот, следует внимательнее относиться к названию темы. Это разные вещи.

По сабжу: Оригинальный ДоВ

0

DolgOff +1.

Просто имеются достойные игры по обеим вселенным и стоит их разграничивать.

По сабжу: Final Liberation и Squad Command.

0

Я имею в виду игры из вселенной Warhammer 40000 Dawn of War

0

Warhammer 40000 Dawn of War это не вселенная ))) Вселенная это Warhammer 40000, а Dawn of War это та ее часть в которой рассказывается о Кровавых воронах ( с натяжкой можно так считать, если не учитывать WA). В любом случае мы тебя поняли. )

0

Спасибо))) Буду знать!))

0

Soulsrorm прикалывает,
DOW2 как-то не очень....

0

а вообщето настолка лутше...........там интересней....хоть какой мод и выйдет, который делает всё как в настолке, он небудет интересней...

0

dow или crusade не решил))) еще))

0

SOULSTORM рулит и ещё не скоро перестанет быть крутой DOW 2 хороша но нетакая крутая как соулшторм )))))))

0

Мне больше понравились DoW и winter assault

0

Второй ДоВ определённо хуже. Надежды не оправдались.

0

Drеadnought
они из стратгии сделали тупую тактичекую РПГ с элементами стратегии

0

в Dow и Winter Assault, на мой взгляд самые лучшие и интересные компании. И в них,каждая раса,не знаю, более уникальная что ли?Я имею в виду,в следующих частях рассы постепенно становятся похожими друг на друга(хоть это и называется баланс).могу ошибаться.

0

Я имею в виду,в следующих частях рассы постепенно становятся похожими друг на друга(хоть это и называется баланс).могу ошибаться.
Пару примеров. Быстро, решительно.

0

Пожалуйста:
Бмп(любые: от носорога до химеры) могут перевозить в среднем одинаковое число отрнядов пехоты. элитные пехотные части можно строить только по отряду(то есть бои ведутся в основном силами базовой пехоты(отряд космодесантников, имперская стража, косм.пехота хаоса и т.д.))

0

Указанные выше признаки, что так свойственны многим расам Вархаммера с самого выхода игры в свет, не являются критериями, служащими для сравнения рас при их рассмотрении и оценке возможностей "до" и "после" выхода первого ДоВа и WA. Это общие черты не определяют схожесть, нет, ты не прав.

0

Возможно.
но что же тогда определяет схожесть,если,по сути, не одинаковый набор?

0

Ок.
Я тебе говорю - перечисленные тобой свойства, характеризующие особенную черту, определённую тобой как "схожесть", есть ни что иное, как несправедливый, односторонний взгляд дилетанта, не ознакомленного с балансом игры.
Помню, например, как Хаос выпускал несколько отрядов Берсеркеров Кхорна, приправив сие блюдо несколькими тяжёлыми танками - хищниками, которые при неплохой поддержке бойцов ближнего и дальнего боя быстро истребляли всё живое. Сейчас же всех уравняли в правах. Никаких больше уникальных отрядов количеством выше 1-2. Правильное решение, на мой взгляд.
Схожесть в данном контексте должна рассматриваться как одинаковость юнитов в плане их внешнего вида, техники, которая очень схожа у многих рас. Моя точка зрения.

0

по опводу дилетанта-да,я не убил на неё значительную часть своей жизни(где-то 2 года)
далее: "Схожесть в данном контексте должна рассматриваться как одинаковость юнитов в плане их внешнего вида, техники, которая очень схожа у многих рас". орк-стрелок и воин огня Тау найдите 10 отличий.
понимаешь,баланс на то и баланс, что даёт всем равные возможности (я не говорю что это плохо),но это ведёт к потери какой-то уникальности расы.
если раньше Хаос мог "быстро истребить всё живое", при определённом наборе войск,тогда надо было очень изловчиться чтобы Эльдарами надавать ему по макушке.

0

понимаешь,баланс на то и баланс, что даёт всем равные возможности (я не говорю что это плохо),но это ведёт к потери какой-то уникальности расы.
Вот. Уравняли. Наконец-то.
если раньше Хаос мог "быстро истребить всё живое", при определённом наборе войск,тогда надо было очень изловчиться чтобы Эльдарами надавать ему по макушке.
Войска Эдьдаров никогда не уступали силам Хаоса. Сейчас их укрепили ещё лучше. Дорогая раса, в прямом смысле дорогая. Да и многие их воины, держащие в руках огромные членовидные оружия, доверия не внушают.

0

ИМХО ДоВ2 наиболее целостный и атмосферный.
Первому очень не хватало того самого пафоса и мотивации - космопехота была тупыми "юнитами", которые штамповались пачками и пачками же дохли.
Во второй они приобрели законный Героизм в своих похождениях. Правда стратегическая часть конечно слегка пострадала.

0

Второй ДоВ более не является прекрасной стратегией. Он уныл до ужаса.

0

Drеadnought
вот из-зи дороговизны и надо изловчиться

0

Естественно, что Warhammer 40.000: Dawn of War.

0

Drеadnought
вообще-то нет. а это так важно?

0

Второй ДоВ более не является прекрасной стратегией. Он уныл до ужаса.
Он является прекрасной тактикой с довольно казуальным "респауном до бесконечности". А в чём уныние? На экране большую часть тоже что и раньше

0

а вообщето настольная игра в разы лутше.....без споров))))))))))

0

а вообщето настольная игра в разы лутше.....без споров))))))))))
Ассоциации подобного рода есть лишь одно большое заблуждение. Вино и апельсиновый сок, что ты пытаешься сравнить, вещи довольно-таки разные, даже учитывая то, что это жидкости.

0

Взятая в основу Dawn of War более оригинальная, годная и играбельная, я думаю.

0

DOW 2 наверное. Очень кроваво и динамично. Да и сюжет неплох.

0

наверно Retribution, мне понравился... по описанию.

0

не ДоВ 1, в сравнение с ней ни что не идет....

0

DoW 2 скатился в полушутер.Хоть дух первой части на месте.

0

Но музыка лучше, определённо. Атмосфера частично сохранена.

0

разные эти игры по большей части, DoW1 стандартная РТС,
DoW2 какой-то гибрид, но все равно не плохо.
зато графа как в крузисе!11!!
P.S. музыку всегда выключаю, поэтому ни там, ни там не слышал.

0

Сладенький павер вместо стандартного музыкального сопровождения включаешь, да? :Д

0

Играть в ДоВ без музыки - кощунство какое-то.

0

меня музыка дико отвлекает, нужна концентрация в бою, нужно слушать
откуда стреляют, кто что говорит, где что взрывается и т.п. Атмосферные
звуки вроде бегущей пехоты, едущей техники криков и т.п. для меня
и есть музыка =)
Я вообще в играх музыку ну очень редко включаю, если это не какие-то
там развлекалки вроде бильярда или пасьянса.

0

Слушать где что взрывается надо в шутанах =)
А в Вахе для этого есть мини-карта,где показан противник,вошедший в бой.

0

Картмен.Просто Картмен.
я чаще слышу танк прежде чем он выйдет из фог оф вара,
и это чаще спасает, ибо выйдя он уже порвет пару пехов...
Примеров масса, и тем более музыка (по крайней мере та
что я слышал) жутко раздражает.
P.S. мини карта очень неудобная, что в первой части что во
второй... В Тибериум Варс была как-то удобнее и
информативнее.

0

Понятно...Не,такое только по сетке юзать.А в сингле лично мне охота проникнуться атмосферой,все такое.

0

Среди вселенной WarHammer 40000 DoW. А среди вселенной WarHammer Fantasy Mark of Chaos Battle March и WarHammer Dark Omen.

0