на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

О расах

Имперская гвардия

1. Имперская гвардия в мире Warhammer 40k

Имперская гвардия – основа армий Импириума. Если космодесант – это элита человечества, ее генетически совершенные представители, то Гвардия - это обыкновенные люди, что живут на миллионах покоренных человечеством миров.
Набор солдат производится планетарным лордом из соображений потребности системы. В зависимости от системы радиус набора может составлять до десяти тысяч световых лет. Из-за этого отсутствует четкая численность подразделений: в полку может быть и тысяча, а могут быть и сотни тысяч человек. После создания полка, скорее всего он никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника. К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами. Вооружение гвардейцев практически не менялось в течении десяти тысяч лет, столько же лет их тактикам. Если армия гвардейцев отвоевывали у врагов Импириума мир, то имела право его заселить. Таким образом были заселенны тысячи миров. Главными офицерами Гвардии являются Комиссары. Их воспитывают из сирот на удаленном от цивилизации мире. Испокон веков принципами Комиссаров были храбрость, личный пример и непоколебимая вера в господа бога Императора. Будучи элитными солдатами, они имеют право казнить на поле боя трусливых или провинившихся чем-либо гвардейцев. За это право миллиарды солдат по всей Вселенной ненавидят и боятся Комиссаров. С другой стороны, получить пулю от комиссара в бою – это лучше, чем дезертировать в мирное время: в таком случае при поимке у беглеца стирают память и делают его Слугой (Servitor; строитель у космодесанта) как преступника.
Помимо людей, в гвардии служат также и нелюди – мутировавшие потомки первых поколений покорителей космоса. Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией. Любой вид нелюдей проверяется Инквизицией на предмет генетического сходства с человеком. Если ДНК имеет достаточный процент совпадений, то вид признают нелюдями и дают им право считаться гражданами Импириума. В противном случае их полностью уничтожают.
Основными бронетанковыми единицами Гвардии являются танки Леман Расс (Leman Russ; назван в честь Примарха Ультрамаринов), противопехотный танк "Адская гончая" (Hellhound или Fellhound), самая дальнобойная артиллерийская установка во Вселенной "Василиск" и один из самых старых танков Импириума, 11-ствольный Бэйнблэйд (Baneblade). Его конструкция, несмотря на архаичность, базируется на двух вечных фактах: чем толще броня, тем сложней ее пробить, и чем больше пушек, тем больше снарядов можно выпустить во врага.
Имперская гвардия – это тысячи армий, сражающихся на миллионах миров, в которых ради Императора ежедневно погибают миллиарды людей.

2. Имперская гвардия в игре

Вопрос "Почему Гвардия, а не Тираниды, Тау или Некроны?" имеет весьма определенный ответ. Да потому что собственно людей в игре-то не было! Космодесант – это холодные профессионалы, машины смерти, очень странно, что у них присутствует графа "мораль". С точки зрения биологии это уже не люди: их отбирают в Инквизиции среди мальчиков десяти лет и за два года через направленную мутацию превращают во взрослых мужчин с двумя сердцами, регенирующим подкожным слоем и клапанами в горле в качестве противогазов. Их кажущийся неуклюжим бронекостюм на сервомоторах управляется напрямую нервной системой солдата через металлические штыри в коленях, локтях и позвоночнике.
Гвардия же – это простые парни, забритые из сотен тысяч миров. У них нет толстенной брони и суперпушек, а только каска, бронежилет, лазерное ружье и слабая надежда вернутся домой когда-нибудь. Перед тем, как умереть, они кричат: "Look at the size of them!", потому что любой противник минимум в два раза больше них. Их самая сильная сторона – оборона. У них самые солидные стационарные пушки, есть сеть между всеми зданиями и возможность использовать их, здания, в качестве бункеров. Так что они гораздо ближе и понятней игрокам, нежели еще одна раса пришельцев. Между прочем, у Импириума есть и женские полки, т.н. Adepta Sororitas, Сестры Битвы.
А что касается сюжета, то тот факт, что за абсолютным оружием – Титаном - отправляются не космодесантники, а регулярная армия – так это совершенно логично. Ведь 412 полк, что отбивает его, сформирован на планете Кадия (Cadia), которая находится в Кадийский воротах (Cadian Gate), которая является единственным устойчивым проходом в (и из) Глаз Ужаса, сосредоточения Хаоса. Лорн V находится как раз неподалеку. Так что тамошняя армия – оптимальный для Импириума вариант.
Страх и робость Гвардии точно передана в игре: в начале любой скирмиш – партии (и мультиплееера) на достойном уровне сложности Гвардейцы цепляются зубами за каждую позицию, гибнут взводами в клешнях Осквернителей, Врэйслордов, Банок-убийц орков и Дредноутов, бегут, бегут, бегут под очередями пулеметов и струями огнеметов. Комиссары заметно приводят в порядок строи наступающих, их значение невозможно недооценить. Псайкеры и священники – идеальное дополнение к ним. Акцент техники смещен на легких Стражей, Адских гончий и Церберов при поддержке Василисков. Если "Вихри" космодесанта и тачанки орков были оружием сугубо запасным, использующемся при затяжной осадной или окопной войне, то редкое сражение Гвардии обходится без артобстрела Василисков. Даже их сверхдорогой выстрел не бесполезная фишка, а ценный инструмент по уничтожению крупных скоплений противника, например, в узких проходах или горных перевалах.
БМП с возможностью стрелять находящимся внутри солдатам – идея замечательная, но, увы, не имеющая большого практического смысла: редкий перевоз заканчивается атакой. Да и вообще концепт транспорта в игре недоработан: расстояния не такие уж и большие, юниты не ползают черепахами. Отводить на транспорт очки бронетехники жалко, лучше еще танк построить. Вот если бы можно было бы играть Некронами, то им бы такой транспорт очень даже бы пригодился.
У космодесанта партия – это победное шествие от начала до конца с перерывами на перегруппировки. А у гвардейцев естественное состояние во время партии – это отступление. После всего этого интересней всего наблюдать, как на последних этапах партии волна гвардейцев отбивает у противника позицию за позицией – это малость неестественно для них…


Эльдары

"Что люди знают о нашей боли? Мы пели песни плача, уже тогда, когда ваши предки только выползали из древнего моря." -Фарсир Элдрад Ултран.
Невероятно древняя раса с невероятными психическими способностями, у Эльдаров когда-то была гигантская империея, которая распалась по неизвестным причинам. И хотя время их абсолютного превосходства прошло, они все еще являются мощной силой, с которой нужно считаться.
Эльдары живут на РУКОТВОРНЫХ МИРАХ - гигантских космических кораблях, которые двигаются через Галактику используя запутанную систему ворот и туннелей, проходящих через ИСКАЖЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО и позволяющих им пересекать большие расстояния в считанные мгновения.
Высокие и относительно стройные, эти Галактические кочевники ни в коем случае не слабы. Фактически, эта таинственная раса может выставить на бой огромную армия специально натренированных бойцов, которые эффективно используют передовую технологию Эльдаров вкупе с их непревзойденными психическими способностями.
Основу их войск составляют СТРАЖНИКИ - легкие отряды пехоты, особенно полезные на близком расстоянии из-за их большого количества так же как и из-за их скорости.
Другой тип легкой пехоты это РЭЙНДЖЕРЫ - бойскауты армии и специализированные убийцы, которые практически невидимы благодаря камуфляжу их ПЛАЩЕЙ-ХАМЕЛЕОНОВ.
Хотя их великолепная пехота с молниеносной атакой и гибкой обороной является основой военной машины Эльдаров, настоящая мощь находится в руках псайкеров. Элитные воины с сильными психическими способностями, которых называют ФАРСИРАМИ. Они обладают экстраординарными умственными способностями, такими как: способность заглядывать в будущее и предугадывает следующее движение врага.
Хотя Фарсиры - главные заклинатели Элдаров, ВАРЛОКИ также могут использовать мощные заклинания и являются охранниками Фарсиров и лидеров отрядов. Варлоки часто используют свои мощные психические способности для увеличения боевых навыков войск и их защиты на поле боя.
БОУНСИНГЕРЫ - тоже обладают психическими способностями, они используют их чтобы создать и сформировать ПЕРВООСНОВУ, вещество, используемое Эльдарами для строительства.
Помимо мощной пехоты и исключительно одаренных экстрасенсов, у Элдаров есть одна вещь, которая делает их силой, которую боятся всюду в Галактике. АВАТАРА ХЭЙНА - шагающее воплощение бога войны Элдаров, Хаелы Меншы Хэйны. Оживаемый после приношения живой жертвы в АСПЕКТ ПОРТАЛЕ, будучи вызванным, Аватар являет собой свирепого бойца в ближнем бою. Он никогда не отступает и огонь противника наносит ему мало вреда.
Присутствие Аватара сильно вдохновляет войска Эльдаров и напоминает им об их великолепном прошлом, когда их раса зажигала и гасила звезды.
Но придет еще время их славы, и враги будут повержены. А до того времени они будут поклоняться Хэйну, бог войны.
И они принесут тела своих врагов на алтарь смерти.


Орки
"Вааааах!" - Боевой клич Орков (кстати, такой клич характерен тем, кто поклоняется Бахусу - Богу вина - из официальных источников)
Кровожадные и порочные, ОРКИ - свирепые берсеркеры, которые занимают пространства в Галактике больше, чем любая другая раса. Если бы они обьединились, то легко бы сокрушили всех противников. К счастью для Человечества, эти враждующие дегенераты предпочитают драться друг с другом, когда собираются вторгнуться на Имперскую планету.
Однако, как только Орки вторгаются на планету, их почти невозможно остановить. Орки вооружены тяжелым, грубым, но очень эффективным оружием, транспортными средствами и оборудованием и, как только невезучие противники привближаются вплотную к их рядам сразу начинают понимать,что эти варвары превосходно дерутся в рукопашном бою.
Оплоты армии Орков - БОЙЗ; это - стандартные боевые единицы Орков. Два самых стандартных отряда - ЧОППА БОЙЗ это те, кто несет чоппа, большое, похожее на топор, оружие, и слагга, Орковский эквивалентное пистолета, и ШУТА БОЙЗ, которые вооружены большими версиями слагга, благодаря которой может больше стрелять, и давать выход ярости и жажде разрушения на поле битвы.
Больше по размерам и более сильные чем Бойз, НОБЫ, закаленные в сражениях ветераны, наполненные неутолимой жаждой крови и желанием уничтожить врагов. В ближнем бою ОТРЯД НОБОВ - самый смертельный противник во Вселенной. Крутящийся вихрь насилия и невообразимого ужаса.
Все Орки, от Нобов до Бойз постоянно ищут с кем бы сразиться, потому что с каждой проведенной битвой они увеличивают свою силу и авторитет. С возрастом Орки становятся более могучими, их зеленого цвета кожа становится более темной. На любом поле битвы Орков самый большой и самый темный Орк - бесспорный лидер. Его называют - ВАРБОСС.
Запах битвы манит Орков. Чем больше потасовка, тем больше Орков в ней будет участвовать, но требуется наличие Варбосса, чтобы скоорденировать действия беспорядочных масс Бойз и Нобов. Именно его лидерство превращает Орков в дикий шторм разрушения.
Шторм, который прольется кровью и утопит Вселенную...


Космическая пехота

Космические Морские пехотинцы генетически проектируются и кибернетически enhaced суперсолдаты, единственный, способный бороться с врагами Империи. Космические Морские пехотинцы сгруппированы в независимые армии, названные Главой; каждая Глава ответственна за ее собственную вербовку, обучение, оборудование, организацию и стратегию, хотя они разделяют то же самое основное оборудование. Все Главы обслуживают Бога-императора и никого еще.
Все Морские пехотинцы полностью посвящены Императору, и для этого они имеют значительную более высокую мораль чем все другие расы. Хотя Морские пехотинцы не имеют большого разнообразия единиц, все из них универсальны, и даже единственная{отдельная} Морская команда может быть нанята в большом количестве путей без или небольшой потери effectivness. Эта способность требует самого сложного micro-managment целой игры, и для того, чтобы бороться с единицами и основными зданиями: Космические структуры Морских пехотинцев являются многочисленными и большими, и приобретение стратегических пунктов{точек} только не позволяет им иметь больше точек реквизиции, но также и дает им больше места, где строить.
(Translated by PromtXT)

"Пока подлые мутанты все еще дышат, не может быть никакого мира. Пока грязные сердца еретиков все еще бьются не может быть никакого отдыха. Пока вероломные предатели все еще живут, не может быть никакого прощения." - Катехизис Ненависти капитула Серебряные Черепа, Verse 1 of XXV
Созданные Императором и выкованные в огненной печи войны, КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ - воины-монахи, чья жизнь посвящена служению их создателю, и кто кровью предан своему священному долгу. И даже будучи немногочисленными, Космические Десантники всегда на передовой и с яростью ведут кровавую борьбу за выживание Человеческой расы против порочных, никогда непрекращающихся нападений врагов Человечества.
Превосходство сверхчеловеческих Космических Десантников - результат многочисленных генетических модификаций, суровых физических упражнений и непоколебимой веры. Даже один Космодесантник - страшный боец, но, когда он борется вместе с тысячей своих братьев (такие формирования обычно называются КАПИТУЛАМИ), они образуют стальное оружие справедливости - живой, дышащий меч разрушений Императора, повинуясь Его воле и защищая Его людей в Империуме.
Можно было бы сказать, что Космодесантник служит до последнего вздоха, но это недооценивает их преданность, так как некоторые продолжают служить даже после жизни - они становятся смертельными ДРЕДНОУТАМИ. Дредноут - чувствующая, сражающаяся, шагающая машина, которая, лучше других, уничтожает трудные цели, такие как, например, транспортные средства и здания. Каждый Дредноут управляется смертельно раненным в сражении Космодесантником, чья жизнь поддерживается за счет заточения в бронированный саркофаг двуногой машины.
Дредноуты - одна из многих боевых единиц, из которых состоит капитул Космодесанта.
Каждый Капитул возглавляет Форс Коммандер, чьи экстраординарные боевые навыки и героизм намного превосходят простого десантника. Рослый ветеран тысяч сражений, Форс Коммандер всегда находится в авангарде поля битвы, ведя каждого и командуя всеми отрядами, пользуясь своим абсолютным авторитетом.
Хранитель тайных знаний капитула - Библиарий. Его мощные психокинетические таланты могут быть использованы для различных заклинаний - уничтожения демонов, поражения врагов или же для защиты союзных войск от вражеской магии.
Ключевой специалист в пределах каждого Капитула Космодестанта - АПОТЕКАРИЙ. Несмотря на то, что он в совершенстве владеет цепным мечом, Апотекарий - прежде всего целитель, кто восстанавливает раны, которые его Боевые Братья принимают на себя в огне битвы. И, когда боевой брат погибает в бою, то - священный долг Апотекария это собрать генетическое семя (генетический материал, который уникален в Капитуле и разделяется между всеми его братьями) его падшего товарища, чтобы гарантировать, что генетический материал может быть использован снова для того, чтобы создать нового Космического Десантника и продолжать историю Капитула.
Костями и мышцами Космодесанта являются пехотные взводы. От скаутов, с их скоростью и невидимостью, до тяжело бронированных и опытных взводов терминаторов, которые могут телепортироваться прямо в гущу сражения. У каждого взвода в капитуле - своя функция. Не важно кто: Кадет ли, Целитель или Пехотинец, каждый Десантник под лидерством Форс Коммандера знает свою цель и служат с отдачей и героизмом, во славу своего капитула и Императора.




Хаос

Хаос – темная и таинственная раса. Их армия в основном состоит из зараженных солдат космической пехоты, принявших сторону хаоса. Космические пехотинцы хаоса несколько слабее обычных пехотинцев. Однако, большую угрозу представляют твари Хаоса, очень сильные и ловкие. Хаос располагает двумя героями: Лорд Хаоса и Чародей. Имеют хороший набор заклятий и способностей. Они много сильнее героев космической пехоты. При захвате останков, могу произвести улучшение, позволяющее в любой момент превратить героя в огромного и яростного Жаждущего крови. Этот гигантский высший демон представляет огромную угрозу, так как крылья у него за спиной не просто так приделаны. Перелетая на дальние расстояния, он обрушивается на врагов силой, атакуя своей секирой хаоса.
Здания хаоса похожи на здания космической пехоты, но появляются они не с орбитальной станции, а из горящих недр земли. Рабочей силой являются Еретики, их способность Принудительный труд делает их хорошими строителями. Обидно лишь то, что Еретик может умереть при принуждении.
Техника хаоса не так разнообразна, однако довольно сильна. Их Осквернители – роботы, в которых была вселена демоническая сущность, являются мощной артиллерией и так же сильны в ближнем бою. Хищники хаоса – мощные танки, отобранные у космических пехотинцев, располагают теми же улучшениями и почти не уступают им в боевых характеристиках. В общем, Хаос является довольно сильной в бою расой, побеждающей за счет магии и спец способностей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Author is Fighter. All materials are taken from warhammer.jino-net.ru

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Гудно. зачет не ставлю - я все знаю, но написано хорошо и где-то я это читал... (Ладно ты все равно молодец ДАРАГОЙ)

0

Понятно, что ты это где-то читал. Я же сам как смогу написать? Я же не пророк...чтобы все знать :)

0

DmitryGepard Я знаю ГДЕ ты это читал и советую тебе в конце указывать(если проблем с авторскими правами не хочешь)
P.S я то конечно ни кому не скажу но лучше думать в следующий раз=)

0

Ну что по флудим?
Брат капитан, а как правильно говорится Сасиус или Касиус, а то я два раза тебя сасиусом назвал, а потом прочитал письмо, а там написано типа карта от касия? Если ты касиус извини, я случайно.

0

Окей, Касий. Исправлю все посты.

0

Подкорректируй а то ошибок много:


Леман Расс это примарх Космических Волков. Примарха ультрамаринов зовут Робаут Жиллиман

Космодесантников отбирает не Инквизиция, а сами ордена. Инквизиция вообще другими делами занимается.

Не Хейн а Кейн
Не Хаелы Менша Хейна, а Кейла Менша Кейн, несклоняемое имя.

Ну не уоааг, а вааагх, это только руссобит может догадаться перевести вааагх, как грааа. По англиски звучит как ВООО!!!

Не чоппа а слугга, это так их пистолеты называются.

Леман Расс старее Бенйблейда.

Да Hellhound

Василиск не самая лучшая артиллерийская установка во вселенной, это самая дальнобойная в его классе. Видел бы ты Коллоса или Левиафана. Да и у других рас есть орудия покруче. Вон у эльдаров есть танк кобра он титана может вынести. Ну не того из кампании (кстати класса "Император"), а "Warhound", легкий титан, высотой в 27,5 метров.

0

Дмитрий послушай лапшу - цитаты из его постов это подписи некоторых чуваков с форума www.warhammer-forums.ru! Он в этом не лучше всех, но хорошо разбирается -он ведь фанат вселенной. Кстати это я дал ему ссылочку на наш форум!

0

Извини, но еще пара недочетов. Скорее правильнее сестры битвы (по англ Sisters of Battle), а не боевые сестры. Химера не БТР, а БМП. Задача БТРа доставка пехоты к месту боевых действий, а задача БМП, доставка пехоты и оказание ей непосредственной огневой поддержки, что и делает химера.

0

Поправил. Еще будут недочеты - пиши, не стесняйся! :)

0

Блин чоппа и слага ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!!!!!!!!
чоппа это оровское рукопашное оруфие слага и шута бойзов

0

По-моему у Slugga и Shoota оружие разное.(топоры и мечи)

0

Слагга - пистолеты орков, но они носят с собой еще и топоры - чоппы. Шута и слагга две разные вещи, шута типа ленточного автомата, а слагга пистолет.

Еще: Не элдары а эльдары

Если искаженое пространство это Warp, то по русски надо писать Варп (так уж сложилось).

0

И еще если искаженное пространство у тебя изначально было по англ Warp, то правильно по русски будет Варп (так уж сложилось).

0

Извини конечно, но мне легче говорить элдары, чем эльдары (тебе разве нет?)

P.S. Тут мой пост первый потерли, поэтому я сделал новый и там много ошибок. Скоро исправлю... :)

0

Не знаю, мне наоборот привычнее эльдары.

0

Я думаю, что как кому удобно пусть тот так и называет, Эльдары, или Элдары, всёравно ясно про кого идёт речь.

0

"Их армия в основном состоит из зараженных солдат космической пехоты, принявших сторону хаоса"

Наверно не зараженных, а извращенных. И почему космической пехоты, а не космического десанта?

0

ДаркАббат, заражённые солдаты потому что на них лежит скверна Хаоса, и варп настолько исказил их тела что они стали почти демонами.
Marine-переводится с английского как пехотинец, десантник, так что в любом случае будет верно.

0

Везде их упоминают как десантников. Думаю не стоит нарушать традицию, да и десантник сильней звучит. Лапша, обьясни людям!!!

0

"При захвате останков" - не останокв, а реликтовой точки ) (это из описания Хаоса)
" Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией." - огрины живут не только на вулканических планетах. Они - выходцы с планет-тюрем, среди кторых попадаются и сырые болотистые миры.

0

Пожалуста кто-то зделайте скрины каждого нового юнита в игре плиз

0

"При захвате останков" - не останокв, а реликтовой точки ) (это из описания Хаоса)
" Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией." - огрины живут не только на вулканических планетах. Они - выходцы с планет-тюрем, среди кторых попадаются и сырые болотистые миры.

не помню кто, сказал что огрины это результаты первых опытов в превращении человека в космо пеха(типа им что то вводят чтобы они мутировали в монтроф в доспехах)

0

это написано во фалаффбиблии =) Почитай =) я уже 3 раза её прочел (для рассказа нужно)

0

Эй ну плз зделайте скрины каждого юнита в игре плз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

прости, времени нету у меня. А сам что не можешь)))

0

я потому что нету у меня нету DK я хочу посмотреть что там нового

0

Слышите ребята у меня по ЛВС, такая фигня: могу выбрать только тау и некросов, а хочу по сетке играть за хаос.
Что делать?

0

2zilll
На фанатских сайтах Warhamerа наверняка есть всё

0

а на каком именно можеш подсказать ?

0

а на каком именно можеш подсказать ?
http://warhammer40k.ru/ тут например !

0

2 Kvel92 - бред ) Огрины это корренные жители планет с высокой гравитацией(По крайней мере по доступному мне флафу)

0

Все, кто интересуется Вселенной WarHammer 40k - оч. неплохая статейка http://www.mirf.ru/Articles/art667.htm

0

Подскажите как запустить новую расу Туранид а то с диска Игромании поставил 100 мб мод а он не заводиться большое Спс

0

100 мб? Чё-то много. В инете 42 вместе с патчем весит.
Ставиш мод, потом патч(если есть;он вроде бы не обязателен), потом из папки Tyranids(которая создаётся автоматом), перекидываешь файлы в основную папку Dark Crusade.

0

Подскажите кто знает, уже я просил помочь с постановкой расы Туранид вроде все поставил в основную папку закинул при установке но все равно не заводится. В самой игре в менеджере дополнений стоит два дополнения а остальные (всего ставил 5 модов) 3 в том числе и Тураниды не светятся там.Если кто знает подскажите пожалста спс.

0

В Dawn War мне нравится расса хаоса,а в другом Warhammere Dark Crusade Некроны.
У некронов когда сделаеш последний обгрейд то можно стрелять и передвигатся главным зданием.

0

Я это здание с 5-и ударов вынес (Мастадонтом)
ТАУ рулящая расса!
Элита внутри элиты !

0

А есть про старейших и некронов ?

0

Пошто космоДЕСАНТНИКОВ обозвал пехотинцами?

0

Рулят то они рулят, но называть десант пехотой-не дело

0

КОСМОДЕСАНТ РУЛИТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО НАЗВАЛ ИЗ ПЕХОТОЙ????!????!?!!!??? Ну ваще то расы на любителя: кто то любит некоронов, кто орков, кто то эльдаров.
Мне космодесант нра потому что самые фонарные солдаты (космодесанты), также одни из самых универсальных! хочешь будет тебе взвод анти-пехота, анти-танк, анти-мораль, че хочешь! а можно все сразу вместе взятое! да и мораль у них нормуль, да и герои у них тоже классные! да и техника зачипись!
Но некронов в ДАрк Крусайд зделали нечесно: они все бронированные, главак живучий оч оч, может воскрешать, мочит сино сино, а про скарабеев я ваще молчу! ну а монолит..... я играл против друга, так он построил монолит, охрану пристроил и пошел по улицам! (карта- последняя надежда) так еще к нему парочка орков пристроилась (союзник), так я совими орядами совсех сторон супер-мего-пупер-нападение учинил и все! нету никого! включая моих и ихних, хотя у мня главак выжил 2 отрдяа пехоты и хищник.

0

Имперская гвардия рулет маринов легко убьёт !!!

0

ИГ легко убьёт СМ? (лол) Не смеши меня. Гвардейцы одна из самых слабых рас в ДоВе.

0

ИГ рулят !!! Всех танками задавят тупо !!! У ИГ больше стратегических ходов в отличие от остальных расс !!!

0

Давай в дуэль сыграем и посмотрим как твои марячки рулят

0

была бы возможность, так сыграли бы.
почитай форумы, посвящённые Вархаммеру, и посмотри статистику битв. Дредноут без проблем раздолбит любую вашу боевую машину. уже молчу о том, как он бьёт рядовых гвардейцев. большое количество не говорит о хорошем качестве.

0

Ну я не виноват что зазработчики Имперцев ставят не в лучшем свете. Я не тока ими маринов убиваю но и всех остальных.

0

За них играть уметь надо

0

DreadnoughtSM ты просто толком не умееш играть , воот и всё , так что молчи если не умееш играть .

0

Я не тока ими маринов убиваю но и всех остальных
ты с компом играешь или по сети?

0

Видел я как он играет, на QS и за Тау, проффи нечего больше сказать. xD
По теме ИГ сильная раса, правда требующая достаточно высокого скилла.

0

противопехотный танк "Адская гончая" (Hellhound или Fellhound) - вообще-то это Цербер.
Дословный перевод "Адская Гончая" от англ hell-ад, и hound-гончая.
Цербер в нашей локаллизации это отсылка к греческой мифологии, в образе трёхголового пса охраняющего вход в царство мёртвых бога Аида.

0

В русской локализации как раз таки перевод не дословный, что "Бука" что "Руссобит-М", называли бедный Лэнд Рейдер Космодесанта как угодно Джагернаут,Штурмовой БТР, но только не Лэнд Рейдер.

0

Вот меня честно бесят эти локализации.На переводили всякой фигни и особенно меня бесит локалка от "Буки"
Единственное что мне нравится это Космодесант а не КосмоПехота).А все остальное фигня!

0

Перевод еще полбеды... Вот еще голоса/интонации в рус. локализации много-много хуже, чем в оригинале. Там то озвучка необходимую атмосферу создает!

0

я плакаль когда услышал Аватара Кхейна говорящим нежным, злым, женским голосом.....просто ужас.......

0

В начале 2006-го никто и не думал о Тау или Некронах. На дату поста посмотри.

0

[EEG]Gepard
Расы-квасы...общая сводка про каждую расу и так известна всем интересующимся. Выложил бы чо-нить про некронов н-р, или про таусяццкое племя.
Между делом: т. н. "Хаос" в целом (этногенно) - тот же космодесант, так что стоит ли выделять его в отдельную РАСУ - вопрос дискуссионный. В игровом контексте стоит однозначно, а так, по смыслу...ээх, были времена, когда импи и примасы зажигали в одной команде))) да уж не те времена нонеча.

0

Деформатор №2. Школьник же.

0

Ну да и ладно, такой безобидный, добродушный, безграмотный пост - улыбает *)

0

Leman Russ; назван в честь Примарха Ультрамаринов - ВТФ? По жизни же Space Wolf был Русс?
Импириум? Какой в пи*ду импириум? ИмпЕриум!
Кстати меня прет - спейс марины = мутанты. Но мутанты для них = зло. СМ для СМ = зло?!

0