на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Orks

кто нить здесь играет за орков?если да, выложите пожалуйста свои тактики и советы!сэнкс

Комментарии: 112
Ваш комментарий

Я конечно еще новичок, но могу сказать вот что.
Оркам на начальной стадии игры нужно в основном хватать точки, строить их хотя бы первый апгрейд( уже стреляет), делать главнокомандующего( обязательно!!! и первым!!!), и идти мочить их базу - он всех разведчиков сначала разнесет, потом приходят подкрепления орков-бойцов и орков-стрелков( обязательно), мочить всем этим их коммандера, и уходить на базу( подорвем экономику врага). Увеличиваем число орков( желательно побольше, но не переборщить), делаем генераторы и апгрейд базы, а также делаем некоторые дешевые, но полезные улучшения для пехоты( +огнеметы всем! и гранаты!) и строим машины( штук 3-5) - самые первые, улучшаем их до артиллерии,машины против пехоты( 1-2), делаем самого мощного босса - и в атаку! Сначала по точкам( обязательно снимаем их флажки, свои ставить не обязательно), потом если получится, на базу. Если оборона хорошая, использовать только дальнобойную артиллерию и не рисковать. Дальше уже понятно.

0

Самое основное у Орков это давить, мясом врага, остальное второстепенно, надо переть волна за волной, и отбивать, блокпосты.

0

Ты не подумал что на эти волны ресурсы нужны, а если дохнуть постояно , то тем боле не хватит.

0

А ты не тупи, а отрядами, ходи и поднимай флаги и будет тебе бабло на мясо, вещи помойму очевидные всем.
И я не писал что надо дохнуть постоянно, надо не дохнуть, а пытатся взять числом.

0

Таким пучком мона разведчиками давить у маринов, они еще дешевле орков. Да и воще тактика сомнительная тк может быть применена у любой расы. У всех мяса хватает, токо у некоторых оно покачественне будет.
ЗЫ Втом что блокпосты надо захватывать я и не сомневался. Это обязон для каждой расы несмотря на то какая пехота.
Извини за резкость меня смутил твой образ "волна за волной". Одна разбивается следующая накатывает.

0

Продолжаем обсуждать тактику игры за Орков...

P.S. Очень хочется послушать, что скажет Grom как опытный игрок за Орков.

0

Главное преимущество, как сказал Свит, в мясе. Если ты играешь в ДоВАЙ, то ты можешь поучиться этой тактике у компа (у сумасшедшего, разумеется). Он даже к середине игры на шишек полностью не переходит, а просто мясом, мясом давит... Попробуй (Тут я тебе не советчик, а Орков не люблю, и не играю)

0

Ну-ну научишся ты у сумашедшего компа. Он может давить потому-что у него бонус по ресурсам. Для человека дорговато выходит. А вот тяжелый комп - другое дело, тактика таже а ресусов столько же как у чела (примерно). Вот пытался орками научится рашить не получается - ацтойная раса не то что ИГ:) Но постараюсь доказать обратное.

0

Да у сумасшедшего не научишся согласен. А вот у харда очень...
Поиграл против Эльдаров (за орка разумеется). И (с первого раза!) в нес харда в доваи на Fallen City за (!!!) 7:05. (походу дела это у меня рекорд вообще за любую рассу) Разумеется я сохранил этот замечательный реплей и ты можешь взять его здесь.

насчет тактики писать ни че не буду - просто завалил мясом, а все остальное сам увидишь.

З.Ы. Как всегда жду коменты по улучшению
З.Ы.Ы. Kelpy скинь свои последние крутые рашевые реплеи, а то я стал хуже играть - надо у тебя поучиться :)

0

вот моя тактика (ИСКЛЮТИЛЬНО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.40):
1) ставим постоянное добавление гретчинов в отряд(правой кнопкой мыши по значку добавления) и начинаем строить бараки, первым отрядом идем на захват ближайшей точки, в глав. здании заказываем гретчины-банда рубак- банда рубак.
2) вышедшим отрядом гретчинов начинаем строить ВАУ-флаг, последующими отрядами банды рубак захватываем все оставшиеся ближайшие точки, в построившихся казармах заказываем Большого Мека, освободившимися гретчинами начинаем строительство Постов прослушки на всех захваченных точках.
3) один из отрядов банды рубак посылаем на разведку( дабы узнать ,что готовит нам противник), освободившимися двумя отрядами гретчинов строим ВАУ-флаг и генератор, затем Кучу пушек, после нее ещё два ВАУ-флага.
4) После всего этого у вас должно остать ся денег на один отряд Шишек(ноэбы). Это должно быть где-то около 3мин.30 сек. Пока они создаются строим генератор, делаем исследование на броню, затем заказываем ещё отряд шишек( денег должно хватить, а если нет подождите 30 сек.) Ставим обоим отрядам атоматическое добавление и делаем исследование на увеличение атаки( ВАЖНО, т.к атака повышается в 1,5 раза)
5) Если противник нападет на вас рано, то просто потеряет все свои войска на вашей базе(ведь в начале игры он много войск не создаст). А позже Шишки легко отобьют нападение( я бы посоветовал присоединить Биг Мека к 1 отряду).
6) Копим ресурсы и строим бараки для техники, а вторым отрядом рабочих генератор (техника не дешевая).После их постройки еще 1 генератор(денег хватит полюбому) и 1 ВАУ-флаг. В Магазине да Мек заказываем Ящика смерти, в глав. здании Мегабронированных Ноэбов. Ящик должен появиться в 6 мин. 40 сек.- 7 мин.( в идеале в начале 7-ой минуты игры,т.е. в 6.10)
7) Сделайте вылазку : Ящик легко справится с любой вражеской техникой, а шишки с пехотой( если увидите противотанковую пехоту у врага-телепортируйте к ней отряд шишек во главе с Биг Меком незамедлительно)
8) Строим 5-й генератор. Где-то на 9-ой минуте строим отряд шишек и ящика. на 10-ой мин. еще ящика и ВАУ-флаг. Ведем бои и держим ключевые точки. Апгрейживаем один раз все точки и ВАУ-флаги( нужно иметь место для отступления и перегрупировки).Этот процесс продлится примерно с 12-ой до 14-ой мин. Хватит денег для пары Вартруков.
9) К 15-ой минуте вы либо уничтожите базу врага, либо победите удержанием( все зависит от вас). Если же вашу армию разгромят, отступайте на базу(ваших войск хватит для обороны) и отбив атаку переходите в контрнаступление.

0

хочу добавить,что эта тактика исключительно против человека,а не компа. Сумашедшего компа просто давиш мясом(тут никакой тактики не надо) где-то на 7-ой минуте( рекорд- 5мин. 2 сек.)

0

Мда...тактика хорошая, не спорю...меня выносит на 12 минуте. :)
(много проигрываю ящикам и шишкам, т.к. крабики их не берут, одержимые дорогие и строятся долго, а для снарядов хаоса - ого-го времени и ресурсов надо)

0

Да уж ки получится у тебя ИГ ДоВАЙмкого мясом завалить. Я пробовал и один раз почти получилось, но я чето засиделся около захваченых точек и он подготовил мне контрудар с участием каскинов (прикиньте сколько я просидел, мы где-то только 10 минут на начальной сложности воевали: стрелки vs слагга бой & стрелки - мясо) Я то не грейдился, а вот он подзавязку - я идиот видать - в нете целыми днями вместо игры.

0

Привет всем! Зашёл на форум по War Hammer и увидел интересное название темы "WAAAAAGH!!!!!" и понял эта тема для меня т.к. играю за орков. Правда не очень хорошо, но эта раса меня зацепила и не отпускает, по этому учусь и совершенствуюсь в игре за них. А пишу, потому что очень стало любопытно как это!? Ну, вот как, можно на четвертой минуте наклепать шишек?!?! При нормальной игре с захватом точек, строительством, нападениями на компа и т.д. это возможно далеко не на четвертой минуте. Возможно, если не нападая захватить максимальное количество точек и можно, но комп ведь не балду пинает, а всячески мешает этому важному для орков делу. Поэтому хотелось бы увидеть реплей с сей уникальной тактикой от Вар Босса G.R.O.M.a. (Описание читал, но верю только глазам к сожалению).

P.S. Могу выложить парочку своих реп, но играю я ПОКА на "еще тяжелее" поэтому вряд ли они заинтересуют кого-то, хотя ради советов указывающих на многочисленные ошибки (ПОКА не исправленные) можно и выложить в ближайшем будущем.

0

пара вопросов:
1.Ты играешь в ДоВАЙ мод?
2. Почему ты Haos a не Chaos?

Теперь пара советов: поверь возможно все. И шиши на 4 минуте не такая уж и редкость.

В третих Выкладывай свои репы. Сначало выложи в этой теме, а то в теме реплеи один гад на флудил.

0

Да странный ник если ты Lord Haos, то почему не с нами, эээ... не играешь за Хаос?
А если любишь Орков то почему ты не Биг Мэк, или Вар Босс?
Ждём ответов.

0

2 Lord Haos
я реплей выложил,который ты просил(смотри в теме replays)
2 Sweet& Great VV
чего к парню привезались,может он Лорл хаоса, потому что любит разрушение!

0

Ага!
Типичная Орковская солидарность!

0

а ты думал! Мы орки друг за друга горой.

0

Так, а на Хаос не наезжать! :)))

P.S. И поменьше флудить

0

Ответти на вопрос:у компа(сложность безумие)ресурсы валят больше чем обычно или нет ?? Давит пидо..... !!!Откуда столько мяса ??.

0

Ресурсы у невозможного компа иногда бывают и завышенные, если не свалить его в начале игры. И раз на раз не приходится - просто комп лучше управляет всеми войсками, к тому же и одновременно, что человеку, увы, не дано.

0

Комп, комп, как много в этом звуке?
Нисколько надо учиться играть, тогда и сможешь выиграть практикуйся.
Вот на скримише Комп зверь, но у меня такое странное ощущение, что он ещё и мухлевать умудряется.

0

Чё-то орков не появляется! даже поговорить по душам не скем! Брать отзавитесь! Варбосс Grom призывает вас!

0

Моя тактика за орков (учился у компа-маньяка). Сразу оговорюсь, что я с компом против 2 компов я пока еще не пробовал (когда этих успехов достиг), да и патчи никакие не ставил:
1) имеющимся отрядом орков-бездельников (напоминаю, что патч я не ставил :-) ), я иду захватывать одну точку, гретчинами строю один флаг и заказываю отряд орков - гретчинов - невидимость гретчинам.
2) появившимся отрядом орков иду на захват очередной точки, освободившиеся гретчины начинают строить пост на точке, а появившиеся гретчины занимаются строительством бараков.
Далее зависит от карты - если есть возможность рядом построить большой генератор (на шлаковых отложениях), то строю его иначе - один генератор и кучу пушек.
3) заказываю большого босса и НЕ ПРИКРЕПЛЯЮ его ни к какому отряду (будет болтаться на самом опасном направлении).
Опять же, в зависимости от карты, одного большого босса можно отправить на незахваченную точку, дабы противник туда не сунулся. Если хватает денег - построить отряд стрелков и погнать на захват забронированной точки (босс попрежнему не прикреплен и охраняет точку вместе с захватчиками).
Итого: есть пока всего-то 3 жалких отряда.
Гретчины же строят посты на точках, посты же своевременно улучшаются до сдвоенного пулемета. Как только захвачены ближайшие точки, перехожу к пункту 4.
4) Строим (если еще не построено) кучу пушек и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ улучшаем здоровье боссов -> броню -> рукопашное оружие -> огнеметы -> пулеметы (улучшает ВСЕ пулеметы) -> оружие орков. Если ресурсов хватает, то после броньки, изучаю оружие лидеров орков (боевые когти лидерам отрядов). Если же куча пушек есть, то просто строю флаги у базы и у точек на опасных направлениях. Если ресурсов хватает, то улучшаю (1 раз) все флаги.
Совершаю небольшие набеги большим боссом и стрелками на базу/точки врага (стрелки для огневой поддержки), но не углубляюсь. Если хватает ресурсов, то даю забить босса и нанимаю заново.
Исследую заказное поле (уменьшает повреждение от удаленных атак) и телепорт (использую, чтобы быстро оказаться у пулемета, вражеского отряда или, чтобы слинять), затем взрывчатку и активно ее использую.
Таким образом, пока большой босс потихоньку подрывает вражескую экономику, тем самым заставляя нападать на ДРУГОГО врага, основные силы копятся и, по-возможности, совершают экспансию в другом месте.
5) Улучшаю оружие орков (бездельникам - огнеметы, стрелкам - пулеметы, причем одного отряда стрелков обычно хватает) и добавляю им лидера (ОТРЯД НЕ ДОПОЛНЯЮ новыми бойцами). Время от времени строю маленькие генераторы, флаги (чтобы запас был), посты на точках и, как только ресурсов будет "с избытком", строю "гараж" и улучшаю форт.
Строю флаги, улучшаю их, исследую улучшение брони техники.
6) Добавляю отрядам орков безумных докторов (итого - 3 доктора) и строю Большого Мэка. Если есть останки, то захватываю (если почему-то еще не захвачены) и каплю на Фигуру (или, как я его называю, на слонопотама).
При потерях в отрядах, дополняю отряды до первоначального размера (+ лидер и доктор). При потери отряда целиком, заменяю его. Приостанавливаю экспансию, но, в случае необходимости, строю еще орков-бездельников.
7) Призываю слонопотама и начинаю строить ящики убийцы.
8) Призываю шишек и добавляю им доктора.
9) Произвожу остальные военные исследования в "куче пушек".
10) Призываю штурмовиков и МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮ отряд (их дело отбирать критические точки и своими телами заставлять стрелков прекращать огонь (джамп и пока летят - атака отряд), пока не подойдут основные силы. Если ресурсов хватает - исследую ускорение штурмовиков.
11) Штампую шишек (все по минимуму) и вручаю им когти, не забываю про 1 отряд орков-бездельников с огнеметами и докторм и 1 отряд стрелков с пулеметами и доктором (естественно, все с лидерами).
Если ресурсов хватает, то исследую мины и строю 1 отряд танковых ублюдков (никого к ним не креплю, дабы могли становиться невидимыми). Вручаю им по гранатомету (итого 4 орка с гранатометами) и заставляю их совершать диверсии (повреждать здания, сносить охранки,...)
12) Усиливаю экспансию, но сломя голову не бегу. Гретчины под невидимостью ремонтируют технику и, особенно слонопотама.
При такой тактике получается так же много орков, НО количество оружия у них больше, в случае гибели, суммарное восполнение войск - больше, и, самое главное, если один отряд демарализовался пока добежал до цели, то бегущий за ним (рядом с ним) все еще жаждет крови.
Ну и, наконец, перестрелки между стрелками и другими юнитами просто глупы, поэтому, если против вас не шишки и не штурмовые пехотинцы, то лучше идите в рукопашную - толку будет больше.

Ссылочки на запись мясных боев (я всетаки победил): http://rapidshare.de/files/20258704/PulsarPlayback.rar.html

PS: а комп не жлудит, я специально повторы смотрел, просто он больно шустрый и умелый. :-)

0

насколько я понял ты обходишься 3 отрядами(банда рубак и стрелки) и Биг Меком чуть ли не пол игры. Главная ошибка-ты сперва делаешь все апгрейды и развиваешься, а только потом серьезно нападаешь. Когда я начинал играть, то тоже так делала. Помни не делай все апгрейды, а только самые главные, Если будешь отвлекать внимание врага одним Меком то знай, что командер любой другой рассы(кроме Иг) без труда спарвится с ним и тебе не хватит денег. Казармы строй сразу. До слона ты попросту не успеешь развиться при игре с проффесионалом! Если бы ты играл со мной, то на 5 мин. у тебя на базе были бы 2 полных отряда шишек с Биг меком и 12 челов банды рубак(с грейдами на броню и атаку). Старай ся атаковать быстро и всеми силами.
ЗЫ это всего лишь совет и критика, я не оскорбляю тебя и твою тактику!

0

А на 8.00 твою базу начнут мочить 3-4 отряда хорнов с коммандером, магом, и 2-4 крабиками, которые легко замочат всю базу и несчастные 3 отряда банды рубак...так что меняй тактику. Сидеть Орками в глухой обороне под защитой уау флагов, точек и стреляющих зданий - просто глупо. Тем более ты не построишь насорога раньше 15-20 минуты, а в это время у хаоса уже будут одержимые и танки со снарядами хаоса, да еще и демон прилететь может. Так что шишки без поддержки техники м одержимыми не справятся.
Примечание: строить Насорога - еще одно глупость, т.к. он хорошо мочит только здания, против техники и пехоты он - ничто. Факт: мои 2 отряда одержимых замочили насорога 1 на 1. Так что думай....

0

Да я не обижаюсь. :-)
Я же говорю - все по ситуации. Если комп проявляет нерешительность или на карте много воды, то лучше не плодить кучу слабых юнитов, а копить мощь, а если проявляет настойчивость, то, на мой взгляд, лучше сдерживать его боссом и/или (все зависит от карты) - готовить технику.
http://rapidshare.de/files/20673832/PulsarPlayback_2_vs_2.rar.html - мне в напарники достался хаос, а оппоненты - эльдары с десантом. В данном случае удобнее было потянуть время используя босса в качестве обороны (попытки задавить рубаками были тщетны - слишком много воды, чтобы был толк от пехотинцев), и как можно быстрее добраться до ящиков-убийц. В целом же, до них можно было добраться и пораньше, но это не суть важно.
Кому влом/не может/не хочет качать/смотреть поясню эту тактику.
Карта "Опасность Биффи".
1) Захват ближайших точек (захват останков большей частью напрасная трата времени).
Оборудуются точки, строятся казармы, затем большой генератор (дабы энергия уже начала поступать) и куча пушек.
2) Установка флагов на самых опасных направлениях с расчетом на 61 население + небольшой запас.
Отпугивание боссом от своих точек. Из-за большого количества воды толку от рубак и стрелков будет мало, а посему плодить их до кучи смысла мало - лучше пустить ресурсы на найм босса (после его очередной смерти). Исследуется улучшение пулеметов на зданиях (25/25 плюс большая скорость исследования очень пригодиться), исследование укрепление здоровья боссов. Восстановление/постройка новых флагов.
3) Строиться завод орков и ящики убийцы (желательно до того, как будет доступна продвинутая техника, исследовать улучшение брони техники).
Выносится ближайший противник, затем следующий.
Поскольку это командная игра, то не забываем помогать компу отрядами и боссом (например, можно отвлечь врагов на себя) и использовать орков-штурмовиков для захвата критической точки (если конечно стоит победа захват и удержание).
PS: а вообще, в настоящей хорошей стратегии универсальной стратегии не существует - иначе становится скушно. :-)
PPS: Моя ася: 236901310. Свяжитесь - побьемся через Homachi. :-)

0

Учти, что ящикам могут противостоять крабики или кошмары/длинноногие/дрендоуты, поэтому не расчитывай на 1-2 ящиков. У тебя должно быть хотя бы 1-2 ящика + 2-3 отряда шишек для результативного нападения. Иначе только потеряещь ресурсы.

У тебя 1.41 пиратка или лицензия?

0

А я и не говорил, что пускаю на толпу врагов 1-2 ящика, просто, если вырабатывается много энергии, то лучше сделать упор именно на них, чем на шишек, а так, ни один юнит (за исключением Пожирателя (или как там демон у хаоса зовется)) не сможет оказать должного сопротивления - это же стратегия. :-) Кстати, как я обратил внимание, ящикам лучше не заменять пулемет на ракетницу, так как их основная сила - рукопашная, чтобы там не писали.
Нет, сейчас здесь стоит пиратка версия... 1.0, но, на следующей неделе мне должны принести лиценз, и вот тогда его можно обновить хоть до самой новой версии. :-)
PS: А кошмары - такие же косые как и орки, только их огонь медленно летит и, в принципе, от него можно увернуться. В общем, кошмары и одержимые не так страшны как ты думаешь - на кошмаров можно натравить штурмовиков, а на одержимых - огнеметчиков (если память не изменяет, у них все еще есть мораль). :-)

0

Pulsar я смотрю у тебя репы 1.0 версии. Если хочешь быть в курсе последних страт поставь хотя бы Винтер Ассаульт. Ты любишь ставить все против всех и много компов. Поверь мне это сильно облегчает жизнь, хотя много трупов - смотрится эффектно. Попробуй 1 на 1 (на мелких картах). Если возникнут затрудненя смори репы из раздела "реплеи". Для этого и понадобится Винтер Ассаульт.
GROM спс за тактику с шишками, оч эффективная, но с ресурсным бонусом психованного компа, победа против него - дело случая. Хотя против человека эффективна на 110% судя по твоим реплеям. В общем убеждаюсь что орки не рашевая раса.

0

2 Pulsar:

Да, видать с версией 1.0 ты далеко отстал от жизни. Кошмары и бронебойцы - весчь однозначно, жизни у техники слетают только так. А насчет одержимых...я тебя обрадую...они полностью "аморальны", т.е. морали у них нет, вдобавок есть 950 жизней с неплохой броней и 95-100 атаки + демонический огонь. Поэтому много одержимых - это смерть и пехоте(особенно), и технике :)

0

Кстати, я бы не стал переоценивать шишек, и против человека, они не так еффективны, как все думают, Гром в этом убедился, всё дело случая, и умения противника, хотя не могу не признать, шишки на 4-ой минуте, довольно мощно, но к счастью вполне победимо!

0

Да я на отца и не претендовал, просто выложенные мной репы это мои удачные попытки (то есть победы) над компом на максимальной сложности. Все против всех я ставил в самом начале (после того, как научился выносить компа 1 на 1) дабы проще было, а так... у меня дома валяются еще несколько реплеев, где команда на команду идет. :-)
Зимний штурм я, наверное, не скоро куплю - учеба, учеба,... (а то как засяду играть...), да к тому же, судя по отзывам, там до сих пор баланс не доделан.
На счет же обновлений самой игры, то для игры с компом и этого хватает (дома нет ни сетки, ни интернета), но скоро должны лиценз принести, который можно будет и обновить, а так... смысла нет. :-(
На счет кошмаров. Как я уже говорил, они отлично выносились штурмовиками, а так же телепортированием босса орков.
На счет одержимых, да они еще та заноза, но только если тупить. Если натравить на них Фигуру, ящик убийцу, дредноута (без улучшений), осквернителя, призрачного лорда или артиллерию (их задача не уничтожить, а опрокидывать одержимых, не давая им сражаться) и честно постреливать в них с безопасного расстояния, то они долго не продержаться. Другой вариант - перемещаться и стрелять, что очень хорошо получается у Эльдаров. При борьбе с одержимыми, можно использовать любое пушечное мясо (желательно расчитанное на рукопашную) для рукопашной, после чего направить все силы на расстрел одержимых. Но как я уже говорил, все это надо делать по ситуации, так как редко какой отряд приходит один. :-)

0

да, братцы. Поставил я себе лицензию v 1.41. Единственное существенное изменение у орков это отсутствие первого отряда рубак( огромный минус).
Поганял я на GameSpy и понял, что моя тактика никуда нигодится(с ней я много игр проиграл). И вот почему:
1) Все(АБСОЛЮТНО ВСЕ) игроки рашат. Они делают кучу разведчиков и уже на 30сек нападают и !!! снимают половину ваших точек!!!
2)Не имея начального отряда рубак, мои шишки выходят только в 4.30(в лучшем случае) не раньше
3)Тактика орков в корне меняется (в скором времени напишу, а лучше скачайте где-нибудь реплеи [RUW]Storma и посмотрите, у него получается лучше всех играть за орков).
4)Наибольшие проблемы у меня возникают Не ПОВЕРИТЕ С КЕМ- С эльдарами. Они там такие мастера, что рвут и орков и маринов и хаос и ДАЖЕ ИГ.
ЗЫ щас у меня там 41 игра (22 победы и 19 поражений). Я бы мог написать советы всем расам и игрокам(особенно Свиту!!!), но не знаю в какой теме(лень писать про каждую рассу в отдельной теме, может где-нибудь в одной???)

0

Grom, вот в частности из-за дисбаланса (Эльдары стали слишком мощными) то я и не задумывался об патчах.
Кстати, давайте проведем небольшой опрос, кто в какие версии играет и какую хочет/не хочет поставить, т.к. можно конечно заявить "качай последнюю", но, на мой взгляд, последняя версия как минимум не всегда самая сбалансированная.
Смысл опроса: выяснить с какой версией сидит народ (чтобы потом можно было порубиться по интернету).
PS: дабы никто не назвал сей опрос оффтопом, напомню, что от версии сильно зависит стратегия игры (поэтому, я и указывал, что выложенная мной стратегия: 1) против компа маньяка; 2) для версии 1.0).
PPS: Grom, если хочешь выложить стратегию за все рассы в одной ветке, то обрати внимание на ветку "стратегия", только не забудь потом здесь ссылочку выложить.

0

Здорова всем!
Давно не бывал здесь. Я играю за орков, у меня следующие настройки игры
Версия 1.40 WA.
Начальное- Случайно
Усл. победы - уничтожить
Сложность AI Еще тяжелее Стоит патч Dawn of Skrimish v1.5
Ресурсы - быстрый старт
Скор рес- быстрый
Скор игры- максимум.
Вроде все. Может моя тактика некоторым покажется примитивной, идиотской или какой- нибудь там еще. НО я все же выигрывал у компов 2 к 3.
1) Первым отрядом Гретчинов созд бараки
2) 1-й отряд пацанов на флаг
3) Нанимаю макс гретчинов тут же изучаю невидимость
4) Появившийся отряд гретч - Вау флаг след 2 отряда тоже самое
5) К этому времени готов барак - создаем Биг Мэка.
6) 1-й отряд Г -Вау флаг
7) 2-й отряд Г - пункты подслушивания тут же изучаем скорость дабычи.
8) Как только готов 4-й Вау флаг - ставим Кучу пушек
9) 2-я Г строим 2 Вау флага третьего Г отправляем строить генератор.
10) Как только готова Куча пушек в бараках нанимаем 3 отряда шишек и заказываем Электр разряд(как там его наз) на базе наимаем Бронированых Нобзов.Так же ставим изучать Броня-Боссы-Топор(улучш ближнего боя)-Улучш дальнего боя- улчшение оруж боссов
11) Одновременно с 12-м пунктом строим Завод Мека (желательно 2 штуки одновременно).
12) В это время достраиваем до максимума Вау Флагов и Генераторов.
13) После окончания строит заводов улучшаем базу создаем либо траки, либо ящики, либо и то и другое.
14)После окончания строительства базы изучаем Броня-Боссы-Топор(улучш ближнего боя)-Улучш дальнего боя соответсвенно. Оснощаем клешни шишкам, сторим Вар Босса. Улучшаем флаги и генераторы.
15) Присоединяем к отрядам боссов. Идем в атаку.

В итоге в вашем распоряжении 3 отряда шишек 2 босса + можно подбавить еще несколько отрядов пехоты, 10 траков или Коробок.

ВНИМАНИЕ: "тактика" разработана для игры с условиями написанными выше!

Советы по ведению боя, замечания
1) Заметил, что Угнанные Леманы причиняют большой ущерб ящикам и своим, и чужим.
2) Не пускать пехоту вперемешку с ящиками (у меня они начинают тупо ходить туда-сюда не эффективно в бою).
Лучше в лоб пустите пехоту, а ящиков с флангов, если можно с тыла. Особенно это срабатывает на космо дессанте, главное не отправить один отряд слишком рано или слишком поздно.
3) Против элдаров я обычно исп ТОЛЬКО вар траки. На мой взгляд они эффективнее мочат быстрые гравитанки (ящики их просто не могут догнать), хороши они и против элдарских ходунов.
4) Каждый раз играя против косм. десс. я пытаюсь подпортить им артиллерию (в 1.40 они СЛИШКОМ мощные против пехоты, скорострельные, дальнебойные).
5) Леман русы я распологаю по 2 танка в разных точках.
6) Обычно, я не улучшаю вау флаги. Надеюсь всем понятно почему.
7) По-моему Монстр орков просто бесполезен против косм дес и имп пехоты.
8) Ну и еще один тупой совет - если "союзник" захватывает очень нужный вам флаг(стратег положение, критич точка, стар артефакт), просто растреляйте его отряд артиллерией или вар траками (с пом кнопки указания точки стрельбы). Подло не спорю.

Это все, что я успел вспомнить.

0

У меня всего пара вопросов:
1) ты давно играешь в Варху?
2)много раз играл с челом?
3)Судя по твоей тактике ты вообще не наподаешь на врага, пока не разовьешься до конца,я прав?
P.S. Ставь себе 1.41!!! Опытный противник просто не даст тебе развиться, он задавит тебя ещё на 3 минуте!!!

0

У меня траблы! Срочно нужна тактика за орков против ИГ!!!

0

Ага получил от "Молота Императора" по рогам.
А если серьёзно, то напиши мне в асю в чём проблема, я сам ИГ и может чем помогу!!!

0

Grom, отвечаю на твои вопросы.
1) Играю в Ваху с появления пираток Dawn of War в нашем городе.
2) К сожалению только 4 раза и то они плохо в нее играют.
3) Да, я сижу на базе, обычно до первого нападения.
4) 1.41 много весит т.к я через телефонную линию соединяюсь, любителей Вахи в городе не знаю.
Можешь посмотреть мои реплеи они здесь(http://narod.yandex.ru/filemanager/lf.xhtml?random_nocache=1136434493b10b39a4d&d=Playback/). Тут где-то 8 реплеев я за орков, против всех расс вроде. Ну там когда загружать будешь, все написано.

0

Я тоже выхожу через телефонную линию, поэтому и бываю в нете не часто(благо у ДмА есть трафик и он скачал патч,а я взял у него). А реплеи я твои посмотреть не могу, т.к. у тебя другая версия игры( зато их пока может посмотреть Свит, СВИТ!!! посмотри репки парня,а потом мне расскажешь!!!)

0

Пусть на мыло кидает посмотрю!

0

Gorqul, кинь пару реплеев Свиту(те которые против людей и пару против компов). Он их заценит и расскажет нам.

0

ну против гуарда тяжело играть. в нете играю часто и поэтому кое что сказать могу. а че делать? быстро пронести не получится так и так. все в дома попрячутся и ты ниче не сделаешь. и еще плазма у них откуда-то берется (когда они внутри). поэтому я сначала гоняю противника по территории (2 рубак, герой и 1-2 стреляющих). беру как можно больше точек. самое главное поменьше потерь нести. жесткий контроль и планирование (!) дальнейших телодвижений в процессе боя. если чувак начал делать гранаты (здесь я радуюсь) то начинаем вести себя скромно и развиваться до шишек (ждать недолго). плазмы у него много не будет поэтому это заведомо идедальный вариант, а тяжелая броня и приличный запас жизней все сделает. мелочь в ближний бой, а шишки все здания покрошат. вышла техника? 3 сквада танкбойз решат эту поблему. эта тактика чисто на пехоту (здание техники даже не понадобится, да и ресурсы все будут использованы), поэтому лучше делать грейды на посты прослушки (синего реса много надо будет), только с умом, конечто, а не на все ресурсы сразу тратить. а если чувак более менее опытный то подождет первого века (мы с друзьями это так называем) и всем плазму нафигарит. здесь себя отлично зарекомендовала связка 4 танкбойз + самая первая техника (они отлично друг друга защищают). если накопил на шишек то пускай их как живой щит. чинящие технику гретчины в невиде тоже очень полезны будут. вроде все ясно объяснил. попробуй. у меня получается. жаль в нете орков мало. учиться неукого. а в репах обычно орки и проигрывают, либо 2 нуба играют. на самом деле мне сложнее всего против маринов играть. доходит до психов иногда. да и вообще считаю орков слабоватыми в 1.41. жду 1.50. там хоть маринов опустят с ихним регеном, да и орков немного поднимут.

0

Я бы не сказал, что орки слабоваты. Это я решил, поганяв против ToT-ов и sCa-кавцев. Просто надо много внимания уделять микроконтролю. вопрос вот какой? если я пойду в Вартракки, то их быстро снесёт отряд командования, чем мне его мочить?

0

да есть такой косяк. веришь, нет, этот отряд вставать не будет от ракет танкбойзов.=) я понимаю что это далекоо не идеальный вариант, но они только и делают что летают по планту. да и законтраливая вартраков тоже можно добиться результатов. долго но верно. у тебя же должно хоть чтото остаться от первых юнитов. если у тебя еще будет мек с шишками то вообще жизнь прекрасна. тяжеловато будет вести бой полагаясь только на 2 типа юнитов. а слабоватыми я орков считаю по одной простой причине. ими нельзя отступать. это черевато потерями быстродохнущих зеленых тварей. тока отступаешь, тебе в спину насажают дофига. и еще гнать до самой базы будут пока не укроешься под пулеметами. а это ресы. играю с самого выхода DOW за орков и я понял что если приходить то приходить по до победного конца. недавно с эльдаром на блуд ривере играл. игра была около 13 минут и все это время бой не прекращался. под пулеметами постов прослушки бегал первыми юнитами.. зебиваешь на все. мы колесили пока толи техника не подкатила толи шишки прибежали. наглость победила. самая тяжелая часть игры это же самое начало. да, внимания им много надо. да и карты есть для них не самые удобные, у которых рельефность большая. играя против более мобильной рассы, шансов у тя поменьше будет. хочу попробовать в штормбойз поиграть и посмотреть что получится. а где ты так с ТОТ'ом зарядил? тоже хочу.

0

C ToT-ами я играл на турнире LazyCup, но он уже закончился, присоединяйся к нашему турниру не пожалешь!

0

это который в апреле? с удовольствием, если получится. я в германии буду в это время, но постараюсь, если подруга добро даст. а региться сейчас уже можно, да?

0

Ты в Германии? на чемпионате мира? круто!!! Турнир у нас будет уже в это воскресенье. Региться надо в соответствующей теме( см. на нашем форуме).

0

что делать против марина в версии 1.50, если он пошёл чисто в одних летунов,без командера, подряд одни летуны, отряда 3-4! мек за ними не успевает, а остальных они валят просто на ура( атака 49-60!!!). Если идти в развитие, то к выходу моей техники или шишиек у марина будет уже 5 отрядов+ его техника! Что делать?????????????????

0

Попробуй заманить его летунов к себе на базу, активнее используй Мека, а вообще по идее твои летуны+стрелки, при грамотном управлении, должны порвать их на части, но помни играть нужно очень аккуратно, заставь пеха сделать как можно больше ошибок, в основном твоё преимушество здания которые стреляют, точки флаги, можно попробовать сделать так, захватить, точку(поближе к его базе), построить там пункт прослушки и флаг, сделать гретчинам грейд на невидимость, и заманить его на этот маленький фор-пост, далее грейдишь флаг, итак если он пытаеться снести флаг у него естесственно ничего невыйдет, командиров то нет, невидимые гретчины чинят очень быстро когда их много+Мек, стрелки и летуны.

0

Ага - невидимые гретчины против АСМ рулят :)

0

Они то рулят,но вы просто предлагаете мне укреплять блок посты и развиваться, НО вы же не думаете,ччто противник такой ИДИОТ. Он просто облетит этот пост и нападет там, где укрепления самые маленькие. Тут оказывается дело в правильном микрокантроле! я просто не даю марину захватить все точки=) у него меньше реквиза=) летуов будет меньше=) шишки+мек+ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕГАБРОНЬ справятся. Всем спасибо за советы,я все принял к сведению.

0

я не понял, меня месяц не было и тут не появилось ни одного орка!!!!вы где ребята??

0

ну что ж, пишем новые тактики игры за орков (если таковые имеются).

0

Моя тактика такова.Вообщем как только я появляюсь то строю максимум генераторов.потом я застраиваю все проходы ко мне защитными башнями и также строю основные замки так как у них хорошо получается держать оборону и так застраиваю везде у своей базы а потом когда до меня никто не доберетя строю юнитов 100штук обязательно командиры и броненосцы а также рубаки и иду в атаку.Но эту тактику я использую когда играю по сети дома на двух компах и режим при этом стоит уничтожение всех вражеских постройках или убить главного вражеского командира

0

орки ,орки ,ооррки!угугугу!

0

моя тактика проста,устраиваю такую бойню,что оттуда враги живыми не выбераются!

0

я как правило захватываю точек 5 и держу позицию,а потом начинаю их потихоньку давить уничтожая их генераторы и точки,и из за этого у них бабла становица всё меньше и меньше,и скоро они обомжевают,и я их просто добиваю!!(люблю мочить людишек)

0

2Свинчуга
5 точек держать не получится: все войска придется распределять равномерно, даже если войск очнь много, поделить их на пять- будет мало, противник-таки найдёт боле-мене слабозащищёную точку, выбьет с неё, с другой, и т.д)))

0

а пулемётные точки??штуки 4 поставили всё!

0

Хотите прикол?,знаете на некоротых играх пишут +3(ограниченье по возрасту)КТО в 3 года играть будет???

0

Ты прав
Кстати, на днях понял всю выгоду быстроты вартраков. По сетке совершил стремительный бросок по краю карты, много насолил им в тылу, и в результате победил. И в случае чего вартраки могут быстро драпануть…

0

мек+пачка шут, бедокурим, ставим флаги, т3 гицы и бомбы)

0

я сваршика почемуто внезапно стал называть БИГ СМОУКОМ

0

я такое обновление нашёл(хотя это трудно назвать обновлением)стока всего добовляется!вроде Anihillation называется ,точно не помню

0

у меня есть с диска игромании там много всяких фичей типо в раскрасске войск мона смотреть все войска или как в кампании героев качать , но все равно этот мод мне не понравился

0

не в чом прикол раньше до переустановки виндоуса эта обновлении можно было поставить щас качаю , в менеджере дополнений пусто помогите поставить мод!

0

Ау народ не у кого нету ли так называемого РАЗОБЛОКИРАТОРА рас в Dark Crusade ну или еще че нибудь чтобы открыть эти расы ( только неговорите что надо устанавливать Dawn of War я это уже знаю )

0

Скачай exe.файлы с инета(с винтерассаута и Dawn of War)

0

Оффтоп здесь не нужен, насчет разблокировки рас вам сюда

0

Моя тактика - Блиц-Крик (по-быстрому захватываю точки, параллельно развиваю базу, юнитов и технику, ставлю флаги, генерторы, короче, увеличиваю ресурсы; при этом у меня действуют большие отряды гретчинов-строителей+один отряд гретчинов на разведке). Еще я стараюсь как можно быстрее построить "Кучу пушек", улучшаю, дополняю вооружение. Разведчики выявляют расположение войск и техники у противника(ов) и дальше - по ситуации

0

нужно действовать более четко и конкретно...некоторый игрок просто не даст тебе шансов обдумать его действия и предпринять .

0

Я одно скажю ОРКС Рулеззз

0

Я конечно не так и много играют всего лишь полгода, и больше всего люблю играть за орков. Моя тактика предельно проста, так как у орков относительно дешевые отряды, то в игре 2на2, или больше уже через 5мин игры иду и пытаюсь развалить, или подорвать экономику одного из врагов. В это время меня прикрывает мой союзник, после успеха этой рейдерской мисии если у меня остается приличное количество армии то я иду и терроризирую другого врага, мой принцип игры за орков не дать развится другим, так как на поздних уровнях развития орки становятся слабее посравнению с другими рассами.

0

орки становятся слабее посравнению с другими рассами.
Да уж, глитзы и фри слаги это "Послабее"...

0

Ты ещё про бомбу дока вспомни... особенно в 1.1...

0

Не поверите но Балламан признавался что простыми шутами можно в лёгкую набрать 1500 за Орков, а потом говорит чёт уже думать надо :D

0

Ну может ему можно... а я ими и 1100 то с трудом набью...

0

У меня был самый сложный бой. Я был за орков, а другой чел за космодесант. Я как всегда первый перекрыл его ближайшие точки и укрепился на них. Но я не заметил обход и враг, обошел мой "блокпост" и начал свободно захватывать точки ближе к моей базе. Вскоре произошло большое сражение за реликтовую точку. ( у меня в основном банда-рубак, орки-стрелки, 2 танка, а на его стороне была в основном пехота и дредноуты ). Я всё таки забил реликтовую точку. Мои невидимые гретчины стали отстраивать "блокпосты". Потом происходили в основном мои атаки, что бы задавить его. Когда у меня появилась способность бесплатно заказывать рубак я стал просто давить. Враг отбил пару атак и перешел в масштабное наступление по всей карте. А оставив небольшую оборону, стал просто навсего бомбить его базу танками. Затем я перебил его гретчинов "древними орками". Затем я построил "мастодонта" и перекрыл выход его войск с базы. А потом просто задавил его. Я это всё сказал, что лучшая тактика орков, это постоянно перекрывать врагу карту и давить всем что можно. ( Скажу что меня всегда спасают танки и "древние орки" )

0

Версия WH DoW: SS 120


Вот буквально неделю назад начал играть орками....за 50+ игр понимаю что орков жестко кайтят...хаос\КосмДес\тау\эльдары\ИГ\СоБ\ТЭльд....и только некроны наверно медленее орков поэтому принимают атаки в лоб!
=)

Лимит на шишек(нобов) 2штуки уже раздражает....по тактике Grom через шишек одни лузы.....2пачки нобов есть 3банки есть\ у фрага 3-4пачки стрелков и пара техники они носятся, носятся, носятся от тебя аж до своей базы пока нобы\банки не передохнут, отход тоже неудачная идея т.к. приходишь на базу дырявой спиной (если приходишь вобще)

И только наверное если успеваешь делать грейды на древних орков, о чудо вин почти в кармане....но опять пресловутый лимит в 2шт ограничивает их силу, и какие нибудь треклятые летуны все же добираются и до них!!!!

В общем я обсолютно незнаю что делать за орков...толи пытатся идти в грейды толи "давить мясом". Я надеюсь еще остались варбосы готовые принять в свою банду рубаку и поведать тактики под данную версию WH за орков =)

0

орки сильные, но быстро мрут....дави мясом всегда....они-ж и так спорами размножаются.....
а да....старайся орков возить в пикапах...поможет.....

0

За орков надо строить несколько отрядов и захватывать макс. возможное кол-во стратег. точек, отряды пополнять запрещенно, только давать тяж оружие, а налетчикам - только нобов командиров. Ведь тогда получается дофига независимых отрядов, и каждый будет нести тяж. вооружение. Согласитесь, 4 отряда рубаков с 12 поджигами лучше, чем 1 отряд с 3-мя поджигами, хотя и те, и те занимают одинаковый лимит войск.
Но, такая тактика прокатит только на т1, и в начале т2, а как дальше быть, не знаю, я не игрок за орков.

0

За орков надо строить несколько отрядов и захватывать макс. возможное кол-во стратег. точек, отряды пополнять запрещенно
Фактически у всех рас важен захват точек, отряды пополнять можно но по ситуации.

Ведь тогда получается дофига независимых отрядов
На которых не действует Ваагх! бонус, 12 слаг(рубак) в одном отряде сильнее 3-х сквадов по четыре рубаки.
Хотя пополнение отрядов изначально нецелесообразно, для захвата точек нужны независимые еденицы, однако для боя количество человек в отряде играет важную роль.

0

Если у кого-то из отрядов боевой дух будет на нуле, то только у 4-х бойцов, а не у 16-ти. Или например стрелки: что лучше, 1 отряд в 8 бойцов с 3-мя большими свинцометами или 2 отряда с 6-ю больш. свинцомётами (по 4 бойца в каждом). А если ближник противника доберётся до полного отряда, то порвёт его, и не понесёт особого урона. Ну а если будет 2 отряда неполных, НО С 6 больш. свинцомётами, этот ближник сможет связать боем только 1 отряд, а 2-й преспокойно будет его расстреливать!

0

Если у кого-то из отрядов боевой дух будет на нуле, то только у 4-х бойцов, а не у 16-ти.
Сразу видно ты слабо знаком с системой ВААГХ! усиления орков, попробую объяснить " Чем больше орков в отряде тем больший урон они наносят, быстрее восстанавливают мораль, так же отряды усиливают мобы(главари) жизни, регенерация морали, немного урон" если общее количество орков находящихся рядом превысит 30 едениц они наносят на 30% больше урона, этот бонус отдельно добавляется к бонусу "группы", если количество орков превысит 60! едениц, мораль у группы не падает вовсе, нобы(главари) считаются как две единицы за юнит, Мек и Вар Босс аналогично.

Или например стрелки: что лучше, 1 отряд в 8 бойцов с 3-мя большими свинцометами или 2 отряда с 6-ю больш. свинцомётами (по 4 бойца в каждом).
Стрелки это вообще отдельная тема, в данном случае лучше несколько отрядов, сравнение немного некорректно, по ресурсам в частности энергии, основная мысль которую я пытаюсь донести, это то, что я в корне не согласен с вот этим утверждением отряды пополнять запрещено это не только не запрещено, это нужно делать но в определённый момент времени, отказываться от баффа банды орков ,то же самое что отказываться от казни комисара ИГ, а что зачем терять бойца и 20 реквизиции. xD

0

А ты про какую версию говоришь, че то я не догоняю?

0

Ну тогда понятно, я ж тебе вроде писал, что у меня 1.0

0

Бонусы на орков были всегда, даже в оригинале.

0

Что ж, может я и не заметил. А ты откуда знаешь? Написано где-то в хар-ках или просто заметил, что они лучше деруться?

0

http://wiki.reliccommunity.com/Orky_Mob_Bonus%21

0

OK I understand. So I must change my tactic, but I not wanted doing this, because it prove to be correct.

0

_Sweet
хмм про систему WAAGH я чесно говоря вобще не знал. Но на то я и нуб =) .

сегодня была интересная игра 2х2 против 2-х некронов (Союзник Кдесант)

Создал 3-отр рубак захватил пару точек БМек с пачкой рубак 1-х вынесли его лорда (так получилось что сначала мы с союзником некронов поделили и воевали каждый со своим) сразу у подход к его базе захватил оставшимися отрядами пока мек сдерживал 1-2пачки стрелков и начал массово строить вау флаги прям у него под носом...грейданул их по появлению и уже была хорошо укрепленная точка, не плохое преимущество в ресурсах. Где-то к 8-ой минуте у него под хатой стояли 2пака Нобов с грейдом на атаку и защиту и 2ящика.

После был массовый спавн Свежевателей сразу от 2-х товарищей некров прямо в центр всей этой красоты за 3-4мин от моих укреплений не отсталось и кусочка. Благо условие было Царь Горы и до победы оставалось где-то полторы минуты и 2п нобов с Маринами(союзника) их дотянули. После просмотра повтора я заметил что некрон затянул с захватом т.к. массово строил генераторы всеми силами пытаясь отбить точку 1-м лордом и пачкой стрелков из-за чего слил, и лорда, и позицию. =)

0

Недавно играю, после КД начал за орков (Dark Crusade, сложность "безумно", самая последняя). Парни, подскажите как против КД (классика, по-моему) выдерживаете на средних и больших картах. Я играю только против компа, сетки нет. Блокировать ближайшие к противнику пункты, как в "Ошибке Биффи", не всегда получается - у КД успевают вылезти космодесы, а у них ближний и дальний бой лучше, чем у рубак, не говоря уж про их командира. Отступаю, пополняю отряды. только и спасает, что в это время противник делает что-то явно не то, что нужно. На Тау пока боюсь и соваться. Что подскажете?
Пока для себя уяснил следующее:
1. Вау-флаги не имеют более-менее значимого оборонительного значения. Сам наблюдал, что 1 мой пост прослушки и 2 Вау-флага (все прокачано до второго уровня) против ОДНОГО отряда КД не выдерживают долго. Главная сила - отряды.
2. Танкбастаз приобретают силу только будучи сведенными в одну команду и нацеленными на одну цель в количестве не менее 2 - 3 отрядов. а в начале игры это очень трудновыполнимо.
3. Первый доступный командир (Биг Мек), как правило, сливает коммандеру КД, а бонусов не дает. По-моему, эти ресурсы в начале игры лучше потратить на лишний отряд стрелков.
Короче, за орков нужен продвинутый микроконтроль + расчет ресурсов по миллиграммам.
Не помню, где читал о том, что топовые игроки могут в одиночку выстоять против двух компов на инсейне, но не вижу реальных возможностей для этого.

0

Микро оно на то и микро, чтобы БигМека несливать ФКу(форс коммандер)
Если Мека прицепить к стандартному свагу слааг ФК сольеться, ну или убежит :D
Мек не такой толстый как другие командиры однако протанкоать он все же может.
Может тп сваг к противнику на базу, там сдекапить точки, дропнуть ген, застрелить пару рабов.
Дистанционный урон у мека неплох, но он косой. Среди т1 командиров милишный урон самый высокий у Мека, если не считать "Грозу" у ЛНа(лорд некронов).
После 3 Граалей(Агипункт) в бараке грэйд на ауру для мека+стун техники.
На т3 в армори для мека грэйд на пушечку, он дает точную, медленую пушенцу наносящую урон по площади(врендли дамаг присутствует, в СС кажись нету)
Мек может чинить 8)

Шутбойзы(стрелки) не стоит в 1 сваг реинфорсить всех. Лучше 2 свага с 6 свинцеметами и 2 Главарями чем один полный. Микро - один агрит и убегает, другой стреляет :D

З.Ы
Все суждения по ДК.
ИИ зависит от карты, на некоторых инсейны ничем не отличаються от изи, тау к примеру спамит разведов на все ресы.

0

Спасибо за справку, Михаил. Я и забыл про способность Биг Мека телепортироваться - вместе с присоединенным отрядом.
Научился выносить космодесант на инсейне на средних картах ("Проклятое место", по-моему). Жаль, тактика однообразна: строю казармы, сразу заказываю Биг Мека. Пока он там вызывается, созданные в мейне два отряда рубак захватывают три-четыре ближайшие точки. гретчины строят два Вау-флага и пункты прослушки на захваченных точках. После появления Биг Мека присоединяем его к одному отряду рубак и согласованно (это важно), одной бандой ведем всех на вражью базу (все это происходит быстрее, чем я об этом пишу). На полпути - первая стычка с десантурой, поэтому к этому моменту рубаки должны быть пополнены до возможного максимума. Наваливаемся всей кодлой, чтобы исключить ненужные потери, и ВАЛИМ ИХ, валим, чтоб не встали. Если в отряде маринов осталось один-два человека, и они деморализованы, оставляем их, а то комп вместо этих создаст новых, бодрых и полнокровных (фиг ли, у него же бонус по ресурсам. Кстати, по этой же причине не стоит отвлекаться на отнятие у компа стратегич. точек - потеря одного-двух пунктов все равно ему, что слону дробина, а мы теряем ДРАГОЦЕННЕЙШЕЕ время). Добегаем до базы "консервированных людишек" и в первую очередь мочим казармы. Потом по обстановке, но после казарм основная цель - главное здание (мейн) врагов. В течение боя оба отряда рубак стоят на автопополнении, по возможности подводится еще один отряд (лучше стрелков), по дороге он может хапнуть еще одну точку (ресурсов будет не хватать катастрофически). На все - про все порядка 10-15 минут, на т2 даже не замахиваемся.
Попробовал для эксперимента заменить БигМека еще одним отрядом - нет, не то. Еле вынес, затратив 36 минут. Вражьему командиру рубаки не ровня, и в столкновении с ним на пополнение отряда тратишь больше ресурсов, чем на нашего Сварщика (так в моем переводе), а ведь он еще и мораль укрепляет.

0

Пехотинец
Незачто.
Милишные юниты т1 против коммандиров небоеспособны на мили(парадокс ведь), 2 свага слааг(рубак) застрелят ФК быстрей чем задолбят 8) Это так же относиться к круутам, они быстро убивают Мека, Сорка(лок, чернокнижник, т2 коммандир у хаоса) КС(комманд сквад, капитан иг) стреляя. Комп можно просто замассить, как это и сделал ты, против людей получается в единичных случаях.

0

Действительно, в большинстве случаев, орки берут числом, что нельзя сказать о тех же Тау или Эльдар. Лол.

0

Орки - самая мудрая раса 40К - пока все остальные работают не покладая рук за гроши, строят государства с монструозной бюрократией и всячески пытаются усложнить друг другу жизнь, орки не парятся, и живут полной жизнью.
Орки - самая умная раса - если вы с этим не согласны, сходите на соседню свалку, и соберите из найденого мусора грузовик или пулемет.
Орки владуют одной из самых продвинутых технологий - они строят из подручных материалов телепорты и сверхтяжелую силовую броню, которые в Империуме умеют только ремонтировать, но не создавать новые.
А еще оркам чудовищно повезло с богами - пока все остальные расы боятся, что их души после смерти, а то и при жизни пожрутся демонами Хаоса, орки уверены в счастливом и веселом посмертии под крылом Горка с Морком.

И как их после этого не любить?

0

Вот тебе двоякий намек в стиле орков... береги зубы. xD

0

Народ пожалуйста подскажите тактику против некронов (чела).Бота на инсейне с модом SSkimish 3.0 давлю тупо массой к 13 минуте сношу ему базу, с челом так не прокатывает.Перепробовал уже все что можно, пытался с самого начала идти к ним на базу но рубаки тупо не справляются с НВ лорд некрон тупо гоняет стрелков и заканчивается все печально,пытался быстрее построить технику,сидел в дефе хз вообще нечего не выходит знающие орки жду от вас совета).

0

у меня за орков обычно основное войско состоит из 2 отрядов древнейших орков со сварщиком в одном из них и любым отрядом ближнего боя не важно рубаки то или громилы(лижбы на себя брали ближний бой) и 2 отряда гранатаметчиков.. этого хватает на всех.. компанию я именно так за них прошел

0

С такой связкой юнитов на спае бы тебя поимел любой нуб, это горькая правда.

0

ThreeDaysGracee
А какую тактику этот чел использует?
Вообще мне тоже орками плохо играть именно против некронов (ну еще Сестры битвы нервы треплют), так как они нивелируют основное преимущество орков - рукопашный бой. Надо их мочить стрелками. Чтобы лорд-некр не гонял стрелков, связывай его ближним боем - в начале рубаками, обязательно полным отрядом и со сварщиком, потом шишками. Еще у некров техника злая - обездвиживай ее сварщиком. Отжирай карту и дави массой - тут только так.

0

обычно строю гретчинами как можно больше агитпунктов и бараки потом создаю рубаков далее захватываю ими то и сё и т.д! потом когда у меня много вляния я делаю из лагеря хорошо укреплённый лагерь и после этого делаю бесплатными рубаков и создаю сначала большого босса а птом до максимума рубаков и пизззжуууу всех!!!!! и ни какие некроны мне не помеха!

0