на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Space Marines

Какой тактики следует придерживаться, играя за Космопехов?

Комментарии: 158
Ваш комментарий

Разумеется многое зависит от размера карты, количества и удалённости противника.

Малая карта: Я выбираю раш - строитель строит "барак", в это время скауты отправляются искать противника (либо если его местоположение известно захватывают точки рядом с базой), построенный "барак" выпускает отряд космопехоты, который тут же отправляется к вражеской базе (по дороге увеличивая свой численный состав). Далее разведчики продолжают захватывать точки, строитель ставит посты прослушивания на них, а пехотинцы валят вражескую базу (посты прослышки - бараки - центр), а ты в это время делаешь второй взвод космопехоты, точка сбора которого также вражеская база. Такой вот нехитрой тактикой космпопехота на ранней стадии игры способна вынести любого противника. Единственная корректировка к этой тактике может быть создание героя - после производства первого взвода, либо после второго.

Средняя и большая карта (уход в развитие):

1 Этап: 2-3 отряда разведчиков для захвата точек, 2 строителя для отстройки пунктов прослушки, "энергоблоков" и турелей рядом с точками, 2 отряда пехоты + герой

2 Этап: мастерскую для апгрейда оружия - прокачка всех улучшений, апргейды пехотных отрядов, далее производство ещё 1-2 отрядов пехоты, строители закончили строить посты прослушки и отстраивают по максимуму энергоблоки + 1-2 турели рядом с точками

3 Этап: Апгрейд базы, пехота к этому времени должна занять все стратегические проходы к твоим объектам и расположится на земеле дающей бонус защиты (отряд с героем на основном подходе к базе или на переднем крае твоих владений)

4 Этап: Апргейды "реквизиции" и "энергопроизводства", апргейд постов прослушки, добавление сержантов в отряды, "раздача" пехотинцам тяжёлого оружия

5 Этап: строителсьтво "Завода", "Монастыря", создание героя-библиотекоря + аптекарей (для остальных отрядов), строительство воокруг стратегических точек дополнительных турелей (30-50% турлей переводишь в ракетные), в узких участках минные поля - теперь то ты уж точно выстоишь :)

6 этап: строительство хищников и дредноутов (у меня обычно их 50/50), апргейд их оружия (хищники 3 апгрейда, дредноуты - апгрейд противопехотной пушки)

7 этап: дредноуты, хищники и пехота рапределяется по направлениям атаки (2-3 группы армии), в это время строится орбитальная база (всё - кранты врагам, теперь у тебя есть орбитальная бомбардировка), строительство терминаторов (2-4 отряда - скока влезет)

8 этап: "танковые" клинья при поддержке пехоты выдвигаются с 2-3 напралений (2 оптимально) в направлении врага и вырезают все под чистую - при столкновении с мощными группировками противника и с хорошо эшелонированной обороной (например базой) на передний рубеж подтягивается соновной герой и орбитальным ударом наносит противнику сокрушительный удар, далее все подчишают танки, пехоты, дредноуты. При возникновении проблем на поле вызывается десант терминаторов (2-4 отряда), которые тут же начинают усилятся и апргейдироваться - отбится от такой атаки ну очень трудно.


По дереву развитию и названиям конечно можно внести уточнения, но в целом я делаю так.

1

Спасибо что хоть кто-то откликнулся!

1

1)3 п.скаутов и 2их рабочих.
2)всех скау на ближайшие strategic points.
3)одного рабочего на барак, а друого на застройку точек.
4)в бараке строишь 2 п.маринов и Force Commander'a.
5)идешь на боевую разведку и захватываешь точки(но не увлекайся!)
6)строй Armory и клепай сквад Assault Marine.
7)апгрейд маринов(кол-во и ставь огнеметы,они разгоняют врагов как нехер делать).
8)построй еще сквад маринов и в бой!отбей пару ближайших точек у врага, этим сильно подорвешь его экономику.
9)делай Machine Pit и 2-3 Drednought(помни 1 Дредноут выносит около3 сквадов пехоты без особого вреда себе).
10)забей врага!помни jump'ом Assault Marine в глубь пехоты врага(они все попередохнут в рукопашную), а марины обстреливают.
p.s. советую своего Force Commander'а не присоединять к сквадам, пусть он свободно бегает(когда он дерется в рукопашку, он сильнее в 2 раза),
да и далеко врагов раскидывает, сдерживая атаки врагов и крамсая сквады.

Вообщем бывай, играй и не ламерись!
Мое мыло masterofblade@rambler.ru ,ася 271-092-598

1

Рабочим бараки - 2-й рабочий в помощь
2-3 пачки скаутов по точкам
как только готовы бараки - коммандера, генератор плазмы
коммандера сразу после изготовления на передовую, пару сквадов пехоты в помощь, предварительно на подходе постараться мины положить, они задерживают набегающего вражеского героя с пехотой
начать отстраивать посты, армори. На передовой турель. Немножко генераторов плазмы
после отбитого набега врага можно пойти в контратаку, попутно начав апгрейдить пехоту на тяжелое оружие+скаутам снайперки - прощай вражья мораль:). Если проламываешь передовой пост врага - считай победил, в общем надо постраться хотя бы спустить флаги на передовых вражьих постах. Итого - получаешь заметный перевес в приросте ресурсов и давишь его засчет более быстрого развития.
В общем, игра от обороны. На мой взгляд атаковать первым надо за орков или эльдаров. Если соперник играет от обороны - то тут тактика сильно зависит от тактики врага и его расы. Обычно можно атаковать после производства пары дредноутов (заслон от вражьей пехоты) и 4-6 сквадов с тяжелым оружием (половина с ракетами, для выноса техники и постов врага, да и пехоту можно побросать по карте взрывами). Остальные заточены под противника. Орки, эльдары - болтеры. Хаос, марины - плазма, хотя я ее не люблю за малый радиус действия.

Простую пехоту делать первой считаю нецелесообразным, поскольку один вражий герой (любой) запросто способен раскидать пару сквадов, тем временем подойдет его пехота.
Просто быстро пехоту посылать на базу врага - тоже сомнительно. Пока она бежит враг имеет КАК МИНИМУМ столько же пехоты (он ведь с той же скоростью все строит и захватывает точки) и второй сквад его пехоты тут же вступает в бой, тогда как ваша подмога должна еще добежать до базы противника.

0

Тактика ведения боевых действий сильно зависит от мапы и враждебной рассы. Но я предлагаю
написать тактику развития, которая подходитит для подготовки войны слюбой рассы.

1. Первым рабочим строим бараки-церковь и с шифтом заказываем первый генератор.

2. В цитадели заказываем рабочего, сквад разведчиков, сквад разведчиков и ещё одного
рабочего.

3. Появившегося рабочего отправляем на помощь первому и с шифтом на первый генератор

4. Первым и вторым сквадами разведчиков захватывать точки (обязательно с шифтом).

5. Третьим рабочим строим оружейную, освободившихся от первого генератора
рабочих отправляем ему на помощь.

6. В бараках-церкви делаем сквад тяжёлой пехоты.

Что делать дальше? не ленитесь и пишите, я подведу итоги и напишу ваши советы в этом мануале
1) чем вооружать?
2) когда нападать?
3) что делать дальше?

0

Хочу сказать отличные советы, сам всегда играю
подобными тактиками, но хочу добавить:
1. Light если на врага (например Хаос, в принципе без разници) в начале, как раш, направить отряд Маринов, то у врага к этому времени выйдет Герой и раскидает хоть три пачки Маринов, можно сделать так чтобы даже одним отрядом маринов убить враж. Героя без потерь,
(заниматься бегатней, отвлекать врага то одним
отрядом то другим и т.д.) но на это уйдет столько времени, что враг сам успеет построить несколько боевых отрядов и с легкостью отбиться и даже контратаковать, а это опасно.
Для этого я считаю первый строется Командир
(Герой) а потом отряды Маринов (если кто не
знает то первый Герой Людей самый сильный по
боевым хар. среди нач. героев других рас).
2.Насчет очереди производства зданий: барраки,
а потом сразу же генератор плазмы, объясню
почему, у Людей в принципе все виды войск и
пехоты очень слабые (быстро помирают) поэтому
главное для Людей максимально быстро дожить
до Дреднаултов (ЭТО СИЛА) тогда врагу
становится плохо, а нам хорошо. Я кое-чего не
понимаю, тут писали как использовать Хищников,
вопрос какой это враг, что дает развится до
Хищников, и все еще живой? Обычно Хищники у
меня появляются тогда, когда враг почти побежден.

0

Я тут в форумах вычитал про какую-то би- или
си-пушку Ельдаров которая ну просто РВЕТ всю
технику врага. Если кто знает расскажите
пожалуйста что это такое, где ее строить и как она
выглядит. Сколько я за Ельдаров не играл никогда
такого не видел.

0

Это Ди-пушка. Её ещё можно строить на Грав. платформах - превращает базу врага в развалины!!! Че касается коспехов - их ракетницы голимо эффективны против транспорта... Ну если много - они работают.

0

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так...продолжаем обсуждать тактику за Космопехов...не ленимся выкладывать свои тактики против различных рас.

0

Марины вы где? такими темпами вымирающей расой будут не элдары, а вы! пишите тактики(особо интересно марины vs. орки). Скоро выложу свою(хоть я и не такой спец по маринам как по оркам,но раньше играл только за них).

0

Слушай Гром, если ты спец. по Оркам поделись с миром своей стратой, интересно будет на неё взглянуть, если хочешь я напишу свою страту игры за Орков, но она если чесно не очень хороша, ведь я всётаки сторонник Хаоса.

0

Он уже написал свою тактику в теме WAAAAAGH! Посмотри там.

0

Народ подскажите стоит ли строить танк который стоит в самом конце списка!

0

Стоит ли? Конечно стоит... Представь себе 10к сала, тяжёлая ассаулт пушка (как у термов или турели) и 2 спареных лазера... К этому прибавь возможность перевозить отряд и временно делаться очень медленным, зато очень крепким (для примера, выстрел хоррора сносит порядка 10 хитов)... Вот и думай...

А моя тактика.... Хм... Сыграю пару раз - выложу, посмотрите... Правда она слегка извратная, но действенная... Иногда... ;)

0

2 Tru Mdz
Может ты уже где-то писал,но скажи на какой рассе ты специализируешься? Хорошо играешь?

0

2 Г.Р.О.М.
Смотри реплеи - увидишь... А насчёт хорошо-ли играю - смотри реплеи... ;)

0

хм... я играю за маринов! тактика: их много все зависит от карты врага и от твоих мозгов!!!
главное это неожиданность своевременая реакция на действия врага!!!

0

Знайте что я вам скажу люди: За космопехов все порсто как за любую другую
рассу; надо придумать или выучить 1-2 страты против каждой рассы и рулить
ей врага во все дыры...

У меня такое чувство что Эльдаров в Винтере 1.40 по полной опустили,
если нет то поделитесь или может это в 1.50 исправят...

Hey Sweet если ты читаешь этот топик: мне Diman рассказал те ужасные
вещи которые ты с ним сотворил... Он хочет реванша!!! Я бы тоже хотел
с тобой померяться силами, есть у нас одна страта пр. IG если прокатит
можно в REPLAYS поставить как учебное пособие... |)---(=====>

0

А я и не претендую на звание "отца", меня выиграть очень легко, поверь.

0

Чем на словах (буквах) писать это ,не проще встретится всем одногородним и сыграть?Саратовские есть (любая нация)?И ваще,не проще играть по своей тактике?

0

Я играю тока за СМ, и в основном по такому БО:

1. Пробка ставиь BC.
2. 2 сквата скаутов, попутно с шифтом по точкам.
3. Еще одна пробка и со шифтоом со второй сразу 1 плазма потом пост.
4. Сквад тактик-маринов и следом форс командер (зависит от размера карты и знаете ли вы врага, если карта очень маленькая и ваш враг эльдар или орк, то первым идет форс командер потом скват маринов).
5. Оружейная.
В идеале я перехожу на 1Т имея форс командера, з полных сквада маринов и и еще живых скаутов рыскающих по карте. В зависимости от карты, к этому моменту (например на карте "Смертельный перекресток, ну та что с речкой), я встаю на берегу врага и креплюсь там. Потому как к этому моменту сношу его войска, но без гранатометов лесть на подготовленую оборону не охота. Очень не люблю напрасные потери. Если враг орк или эльдар, тем более орк, то лезть без гранатометов, самоубийство. Если враг ХСМили тоже СМ, то усиливаю взводы огнеметы+пулеметы и по очередно выдвигая взводы тесню врага. Против орка полезно сразу гранату. Впрочим против эльдар еще полезней. Банши их особенно недолюбливают ;). Против всех полезно плазмопистолет для командера. Выйдя на уровень 1Т иду сразу на ракетный дредноут. С выходом патча 15 хочу поробывать идти сначала на спидрейдр Если враг пошел в пехоту. Но в любом случае иду на ракетный дредноут. Очень оправдывается разброс войск врага.

0

В идеале придет враг, и тебе все планы испортит. Никто не даст тебе развиться до т2 так легко. Первым нада делать фк, так как масс хсм, масс шуты или жнецы их раздавят, а фк нелюбят все. Против хаоса или см да и против орков тож делать плазму, много плазмы, она сносит тяжелую пехоту. хб тока против гвардов или эльдар. Огнеметы - хлам.

0

Никакой план не выдерживает столкновения с врагом. Это ясно и без некоторых едких замечаний. Все очень зависит от размера карты и знаете ли вы кто ваш противник. Знаете кто враг, пол дела сделано.

0

Космодесант выдержал не одно сражение и победит во многих в будущем, а втом, что в будущем будут войны я 100% уверен!
Во имя Императора! Космодесант верх баланса.Это мощная раса, и при этом не требует внимания к своим немногим капризам.я понимаю, что сморозил полную чушь, но это к привратникам хаоса=))).

0

У мя вопрос скажите как бороться за см против хауса они вопервых рашат рапоторами вторых кхорны берсерки не дохнут так быстро и добегают до маринов и главное берсерки выходят уже на 3-4 минуте

0

Ответ: Техника, побольше плазмы, т3

0

аха какая плазма когда тя мочат как лоха уже 3-4минута и техника енто надо играть и видеть
ТЫ ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕШЬ ЕНТО ДЕЛАТЬ

0

Тюрельку ставить пробовал?

0

я пробавл все и им повиг на них они прут и прут просто в конце 5 минуты я утону в берсерках
и потом и осковернитель подкатил

0

Тупо повышай aim. Конфиг под себя перенастрой.

0

а вот Space Marines самые мощные !!!! И всех вынесут!!! Гы-гы-гы!!!

0

А можно как-нибудь снять ограничение по кол-ву отрядов? а то больше 1 джегернаута не построить, и терминаторов, да даже глайдеров больше 10 нельзя построить. Не то что в первом Dawn of War: строишь, пока 20 из 20 не будет, лишь бы ресурсов хватило. Да, 4 джегернаута и куча терминаторов - это была ВЕСЧЬ!

0

Есть моды, где и Ленд Райдеры (они же каким-то образом стали джаггернаутами) имеют лимит в 6ть штук. Впервые чувствуешь себя не каким-то капитаном нескольких отрядов да пары Дредов, а Капитаном реально существующей Роты Астартес!

0

А я за морпехов первым делом засылаю десантнико впрямо в тыл(в обход основных наступ. войск) и ,оставляя сравнительно небольшой заслон,уничтожаю всяческие генераторы и пункты прослушки плавкими бомбами.Противник каждый раз очень сильно удивляецца.:)

0

На малых картах очень действенно:
1.Строю барак заказ рабочий достраивать барак
2.заказ 2 скаутов и по точкам на шивте
3.Капусты к выходу последнего скау должно быть около 600 заказ космопех 2 или 3 если остается после них хоть 100
4.рабочии строят посты
5.космопехи идут или на базу или в претык к базе.Синий значок и ждут следующие отряды
6.Выходит третий отряд можно первые два пускать в отаку.Желательно парокачать их хоть до 6 в отряде

0

Да там все конкретно от врага зависит. Против эльдаров надо сразу первым рабочим строить барак, в оплоте заказывать второго, им строить оружейку, как первый закончит барак сразу им помогать строить оружейку. Ну там скаутами еще в это время можно точки по захватывать. Как будет готова оружейка заказываем асмов (сразу не реинфорсить), потом строим посты, как накопится 220 "Лишней" реки заказываем еще 1 АСМов. Эльдары их очень не любят, почти как рапторов. Еще незабываем черепком-разведчиком бегать недалеко от АСМов, потому что у врага будут стелс-рейнджеры явно. Ну, а дальше т2 и простые пулеметные СМы, потом храм бога машины носорог, пулеметных СМов внутрь и с этим уже можно немного повоевать. Дальше только по ситуации...

0

Кстати, игроки за СМ, подскажите как лучше бороться против "Предтечи" тау? Я не знаю, рокет сквад их просто не вывозит в таком количестве какое эта установка запускает. Пробовал на носороге к ней подьехать, даже в транспорте когда её сносят потери по цене намного выше чем эта установка. У меня еще два варианта есть, первый это рокет сквад под капелланом (как против хеллхоудов ИГ), и второй асмы с взрывчаткой... Но все таки может тут кто подскажет как лучше поступить? Хищник то это конечно понятно, но его достать намного сложнее чем предтечу, да и выйдет он явно позже.

0

Выключай это летающее фанерное недоразумение, черепком, а потом свободно расстреливай ТСМ с ракетницами.

0

Вот моя тактика как играть за них:
1. Застраиваем все подходы к базе турелями
2.Строим космопорт.
3.Следим чтобы в нем на готове были дендроуты
4.Строим два-три отряда вазведчиков пробираемся ими на вражью базу и закидываем её дендроутами
Ни разу не подводила

0

2 VenolVl
Сработает максимум против компа... или полного нуба...
Не дендроуты а дредноуты.

0

Смотря как играть. Я рвал трёх чуваков в одиночку. Их армии нападают мне на базу а мои скауты у них в тылах. Черепками отключаю их турели а там уже дредноуты сделают своё дело. Главное придержать их армии

0

Помоему, нереальная тактика. Он пошлёт мяса, и вынесет твои турели артиллерией. Обороны нет. Только несколько дредноутов. Против нуба пойдёт, но ты ж не всё время с ними играеш.

0

Эти чуваки наверное лохи какие-то... даже 1х1 так почти нереально выиграть...

0

тактика нужна с самого начало больше всего, когда у тебя танков нет и тактически грамотный игрок отжырает больше карты и таким образом быстрее выходит на технику, относится к обеим играм, которые ты назвал. А в компани так вообще хрень с танковыми ударами - немцы сидят ровно, потом прут 5-6 пантерами....жесть, ниче не сделать. из-за этой херни не играл в компани уже 3 мес, мож последний патч поправит ченить...

0

вихря космодесанта, который стоит много, должен стрелять как катюша, а в итоге ниче не может
Вот это не надо, вихрь очень хорошая машинка и вполне окупает свою цену. Особенно против орка.

0

использовать имперсково снайпера, который нужен тока против пехоты
Когда он отстреляет пару кризисов Тау - поймёшь, что он окупает себя с головой...
даже плохой стратег, чтоб удалить неприятность, пошлет в обход войска, и вихрю конец.
А вихрь как пень в степи стоит чтоли? Один? Рендж 90 позволяет ему расстреливать противника чуть ли не со своей базы...

0

2ILYHA218
не понял тебя, согласен полностью. решает жесткая тактика с массовой атакой или тех преимуществом, без сомнений. За тех же морпехов - сначала строишь героя и три отряда, зазватываешь ими карту (обычно никто такой массе не может противостоять) и проскакиваешь в зависимости от ситуации или на дрэда(если просто надо базу врага добить), или на терминаторов (если противник сопротивляется яростно, терминаторы с автопушками - хорошее от этого лекарство), попутно делая самые необходимые грэйды пехоте. Иногда полезен для добивки просто отряд из 3-4 глайдэров.
Кстати недавно начал пересматривать собственную тактику улучшения до 2-го уровня всех постов на точках...послдняя практика показала, что лучше уйти в развитие на эти ресы, вместо получения жалких +6 синего, актуально в первую очередь для больших карт и агрессивной тактики в первые 7-10 минут игры.

0

Привет! Вот это тот форум где я еще не светился :-) Побывал играть за все расы и за Тау тоже. Но как-то Космодесант мне больше по нраву. Пока не могу сказать что преуспел в своей стратегии - тренируюсь на кошка… т.е. на компьютерном интеллекте (на максимальной сложности). Недавно провел бой с Имперской пехотой - удачно! Карта - река крови.

Прочитал пост Blood13 (там где про его тактику написано)
Должен признать что этим способам я сам пользуюсь и подсмотрел его я у компьютера!

- (Для маленькой карты)
Сразу по прибытии мы отправляем строителя - строить бараки!
Далее - заказываем два отряда разведчиков и сразу за ними двоих строителей.
Отправляем разведку на захват точек… сразу увеличивая их число.
Как только построиться первый слуга - заказываем для него Генератор… второго построенного слугу отправляем ему на помощь.
К тому времени как наш самый первый слуга достроит Бараки – наши разведчики уже захватят (или почти захватят) свою первую точку. Отправляем слугу после Бараков строить пост прослушки.

Блин – времени нет! Ладно, потом допишу…

EDIT%&*

Итак вернемся к нашим баранам…

Ваш Слуга строит первый пост прослушки – как только остальные слуги освободятся (после постройки генератора) отправьте их на помощь ему… но как только разведчики захватят второй пост – сразу отправляйте двоих слуг туда для строительства второго поста-прослушки.

Ну а далее в том же духе… где-то между постройкой второго и третьего поста наймите отряд морпехов – и командира им в придачу. Отправьте эту братию в наиболее уязвимый район врага. Желательно туда где враг отстроил свой пост но не успел его апгрейдить до первого уровня защиты. Пока ваши ребята развлекаются. Стройте Оружейную и совершенствуйте вашу основную базу до второго уровня. Как появиться свободный ресурс наймите еще один отряд морпехов и пошлите их на помощь вашей основной команде.

Ну и в принципе все…
Еще разве что добавлю общих советов… хотя опять таки уточню – на «живых» игроках я свою тактику не пробовал (сомневаюсь что «живой» игрок будет также откровенно тормозить как комп; если он конечно достаточно опытный и не разъезжается глазами по карте; а действует целенаправленно и адекватно.) – но компьютер ей не мудрено завалить… так что если вы играете в сингл… обратите на это внимание.

В своей стратегии я делаю упор на космодесантников и на их специальное вооружение… а именно: я практикую развитие отрядов с однотипным оружием! Т.Е. Как правило это один отряд чистых пулеметчиков, один отряд чистых гранатометчиков и командир. В чем прелесть – так это в том, что если цельный отряд Пулеметчиков с легкостью вынесет любой пехотный отряд противника – то гранатометы пустят в расход за считанные секунды любой отстроенный пост и любую турель. А командир – с чистой совестью примет на себя весь основной удар – грудью прикрыв амбразуру. И погибнет с честью, задавленный под сапогами мечущихся от страха противников.

Также отмечу по строительству…
Если на карте будет такая возможность – сразу стройте не Генератор а Термогенератор… к примеру такая возможность есть на карте: «Опасение». Потраченный ресурсы «Ревизии» он окупит в трех кратном размере… и даст свободно – без оглядки на энергию – апгрейдить посты-прослушки и покупать новое оружие для космопехов….

0

2 ILYHA 218
Видел. И валил. Тот чел даже не понял, каким образом сдохли его кризисы...xD. А что требует управления... дак развивай микро...
2 Sheffer
Против риверраша, 3х пачек риперов, абуза ФВ у тебя это так легко не получится... и уж до терминаторов ты точно не проскочишь...
Грейд нужен не столько для синьки, сколько для прикрытия огнём...

0

2 Кову
Все равно не моя тактика. Кулак - лучшее оружие в стратегиях, ИМХО

0

2Кову
я сказал иногда полезно, использую глайдеры против эльдар и ИГ, против остальных намного реже. некров я вяжу всегда штурмовиками(бессмертных кстати в первую очередь) с остальными не стремлюсь штурмами кого-то поубить, их задача - связать рукопашкой тех же риперов, и стремлюсь выйти на плазмоганы и капеллана. Хотя дальность глайдеров и прыжок позволяют им спокойно избегать даже бессмертных, проблемы тока с сентинэлом ИГ да с рокетами СМ. я же писал, что основа стратегии - пехота и герой. про посты - я до этого стремился грэйдить практически все посты. теперь считаю, один улучшить можно на передовой,но не больше, если игра агрессивная. если затяжная пошла - надо все. прикрытие огнем?)) когда хоть посты против некров помогали? кстати если флаведы целенаправленно валят здания - постройте у поста, который будет следующим, минное поле - эффект отличный. главное не дать стрелкам его уничтожить раньше времени.
с риверрашем пока не сталкивался :)

0

Против кронов - нет, но когда в свалке ЛП2 скашивает пару тройку тех же рипов - становишься ему очень благодарен...
Глайдеры... разве что толпой, 1-2 глайда даже гвардами разбираются... под казнью и с плазмой/гренами естессно...
с риверрашем пока не сталкивался :)
Тебе повезло...

0

с риверрашем пока не сталкивался :)
"Тебе повезло..."

Просто я в основном в CoH играю)

0

2 Sheffer
Кстать тож. В клубе к сожалению нет вархамера, и мы рубимся в компани.

0

Плин... в сс у см порезали Рыцарей... без реликтов их не построишь... хорошая тактика была...

0

Плин... в сс у см порезали Рыцарей... без реликтов их не построишь... хорошая тактика была...
Абузерская кстати говоря, а не "хорошая".

0

Рыцарей не порезали а перенесли за священный артефакт, они вместе с Капеланом как имели живучесть одержимых, так и имеют, и абузить ими по чёрному всё ещё возможно.

0

ИМХО уже не по "черному", всетаки т2.5 это не т2, и живучесть у них теперь меньше на 25% кроме того немного ниже урон по героям.

0

Всё верно что т 2.5, но так вообще должно было быть с самого начала,а реген как у одержимых, одного из лучших элитных подразделений в игре так и не сбалансили как следует, так что абуз остался.

0

??? не, ну вы нашли плин, тоже мне, абузерскую тактику... один отряд даже с чапи не даёт в начале такого преимущества против того же штампа жнецами у эльфов. ну захерачат отряд жнецов в мили, а остальные отстреляют их в лёгкую... а то что перенесли это как раз и есть порезали, нах в это время рыцари, когда можно дренов делать??

0

"Порезали"-значит, уменьшили урон, жизни и т.д.
А перенесли значит "сбалансировали"- они строяться позже но боевых характеристик не потеряли, чуствуешь разницу?
P.S. Не Эльдарами едиными живёт ваха, поэтому сравнение не совсем уместное, да и вообще в вахе битвы юнитов 1на1, редко бывают, сравни к примеру полезность двух пачек берсов и ГК и подумай, а пехота у Хаоса должна превосходить, маринадовскую, ибо у Хаоса слабый тех.

0

они чем балансом уже боле/менее работающей системы заниматься лучше б нормально ДЭ и СБ сбалансировали, а то херня какая то. А ГК мне кажется вообще относительно сестёр балансировали, ибо они в ближнем вообще ни на что не способны. а берсов, если не ошибаюсь, можно строгать до предела, а гк юнит элитный, один только может быть

0

ГК всегда были один отряд, я про другое, про полезность юнита, ГК в дальнем бою хороши, имеют прыжок для молниеносного сближения в ближний бой, имеют мега полезную абилку.
А берсы, конечно их можно хоть 10 пачек наклепать, только вот если у противника есть хоть минимальное микро, толку от них будет немного, потому что те же здания берсы сносят даже хуже рапторов, и смех и грех :(

0

В ДК ГК+Чаппа были похлеще любой т1 армии, особенно это касалось СМ, Орков, ИГ и Хаоса... три убер-ДК-расы - некоторое исключение... так что правильно, что перенесли, разнообразие стратегии побольше будет...

0

Кто по твоему убер расы? Как раз орки таковой и являлись, и по моему занимали второе "почетное" место после Тау. И одними ГК и не вальнуть, против имба БШ не спасали даже эти страшные абилки, ибо крик чапи - мек аттачится к скваду на котором он использован и выводит его из боя, шутеры спокойно убегают под орочьи помойки которыми застроено пол карты, а там ГК слягут в любом случае, когда отступаешь БШ тут же стреляют тебе в спину и пару ГК даже успеют убить... Убер расы по моему только две и было - Тау и Орки. На третьем месте эльдары, но они получали по зубам от кронов.

0

Вообще в ДК не было ни одной абсолютно "прямой" расы кроме ИГ, у всех были перекосы в балансе у кого-то больше у кого-то меньше.
Но самыми несбалансироваными были Тау,Эльдары,Орки а как же некроны спросите вы, да некроны тоже были не без греха, но такой ярко выражённой имбы как у святой троицы небыло, как раз игроки за Эльдаров, и Тау почему-то не любили кронов больше всех, да всё дело в том что "скилл" этих рас на кронов не дейсвовал, эльдары привыкли играть спамом риперов, а тут врайты, Тау привыкли играть мухи+ТК а потом масс ФВ, а тут НЛ+НВ и опять же врайты, да этим двум расам было с некроном(но это была кара Эльдарам за кривой матчап с СМ) тяжелее всех, но большинство игроков за эти расы просто не хотели использовать мозги, единственное что эльдарам было очень трудно с некроном, а вот хороший Тау мог свободно воевать, но если использовал голову а не вложенный годами абуза шаблон развития.

0

разнообразие стратегии побольше будет...
Вот скажи, каким образом оно(разнообразие) увеличится, когда одну стратегию срубили?
И ещё, ГК это риск, если игрок пойдёт в раш или хотя бы в фаст, то СМ накроется, тк время необходимое для заказа гк около 2:30-3:00 мин(это общее, вместе со всеми застройками от начала игры)

0

Вообще в ДК не было ни одной абсолютно "прямой" расы кроме ИГ, у всех были перекосы в балансе у кого-то больше у кого-то меньше.
Даже у ИГ был и есть абуз туреетками... :-)

0

Даже у ИГ был и есть абуз туреетками...
Если только на маленьких мапах, а так по моему мнению понятия "баланса" ближе всего именно к этой расе.

0

начинают раздражать см, а, соответственно и вархамер. подумываю сменить расу, но какую выбрать...? посоветуйте. только не просто *Эльдары* или *Негры* и всё, а с пояснениями

0

Советую Хаос, раса интуитивно понятная, чем-то похожа на СМ, но с большим упором на пехоту и ближний бой.

0

Согласен. Если привык к СМам, то Хаос - самая простая для освоения раса...
Урря, ваха на первом месте в стратегиях!))

0

На третьем месте эльдары, но они получали по зубам от кронов.
И Тау.
Когда я в ДК играл за СМ, Орки для меня были примерно такой же проблемой как кроны и валились нааамного легче Эльдаров и Тау... Аналогично за Хаос... Для меня имбаланс Орков в основном заключается в Гитсах+док+бомба, но на т1-т2 настолько подавляющего превосходства, как у Кронов, Тау и Эльдаров не замечал... спасибо хилости шут...
но это была кара Эльдарам за кривой матчап с СМ
И Тау с Хаосом... да и Эльдарами... вообще Тау проигрывали только кронам, остальных они либо закапывали, либо держались наравне... в основном закапывали...
Под словами Свита о матчапах Крон вс Тау/Эльдар подписался...
Вот скажи, каким образом оно(разнообразие) увеличится, когда одну стратегию срубили?
Срубили нубский фаст теч. Признаться, я этому рад. Зато теперь надо немного думать головой. Теперь вместо страты ГК+Чаппа-ТСМ с хеви вепоном-тех появилось две: ТСМ с хеви вепоном-тех или 3 командира-ГК-ТСМ с хеви вепоном. В ДК например я нечасто видел, чтобы кто-то строил Артефакт на т2... разве что полностью докачивая его... ну или в матчапах против Эльдаров...
Вообще никогда не любил фаст теч... исключение - фаст т3 Хаос, потому что иначе выживать нге получалось...
И ещё, ГК это риск
Естессно. Фаст ГК, как и любой нубфасттеч от нормальной страты в нормальном исполнении загибается... и применим он был в основном только на достаточно больших картах... и в основном против таких же нубтактик а-ля спам ФО...
Ну и мой приоритет имбовости рас в ДК:
1.Тау
2.Эльдары
3.Некроны
4.Орки
5.СМ
6.Хаос
7.ИГ

0

Ну и мой приоритет имбовости рас в ДК:
1.Тау
2.Эльдары
3.Некроны
4.Орки
5.СМ
6.Хаос
7.ИГ

Я думаю ты зря недооцениваешь орков, зелёная плесень на т1 та ещё имба, просто видимо ты не играл с игроками уровня Балламана, когда абузят шуты+БШ и Мек, и остановить их очень сложно, да Балла и сам признавался что одной стратой(Шуты+БШ и Мек, с переходом в т3 и гитцев) можно было запросто набить 1500 в ДК, а вот набить 1500 за некров, юзая спамм НВ, или спамм Флаедов это из разряда фантастики.

0

2 Кову
Ну ты совсем загнал честно говоря. :-)
Тау да, неспорю высшая имба, но орки не намного хуже я уже обьяснил почему, если игрок хоть чуть чуть умеет играть то "хилость" шутов не спасет, что смеяться если они умеют с ТЯЖЕЛОГО (!) оружия стрелять на ходу - дальность как ХБ. Когда видит что опасно становится бежит под баннеры, а там уже биться сам знаешь как... А если он сливает шутов перед превосходящим войском противника то конечно "Хилые". Фри Слаги на т3, про имба глитзов уже молчу. Они второе место должны, "занимать", но никак не четвертое. :-) У кронов были разве что ФО слишком толстые для т1 и врайты (хотя и то сержантом с мечем раскидывались в ближке, а на рино это вообще кошмар был кронам), все... Так же Хаос ты низковато загнал, в ДК одним т3 можно было выйграть. Про ХБ в полной обвесе на т1 уже я вообще молчу.

0

Вот скажи, каким образом оно(разнообразие) увеличится, когда одну стратегию срубили?
сейчас сам понял, как в своих словах ошибался...
пытаясь привыкнуть к сс(пока патч не вышел даже браться не охота), в дк не иду через гк. Приходится действительно думать головой, а игра становится интереснее... хотя и сложнее. хотя для меня главное хорошая игра а не стат, так что варх смотрится по новому...
А чё ты иг так далеко загнал? хорошие игроки за них ойёйёй чё творят, осбенно что на них не так просто напасть в начале, даже гк они резали плазмой из укреплений... конечно, тут ему можно рубить экономику и держаться до дренов...

0

А чё ты иг так далеко загнал? хорошие игроки за них ойёйёй чё творят
Хорошие игроки за любую расу ого-го что творят.

0

Все правильно, обьективно ИГ самая слабая расса. Но кажись некроны самые сильные. Потом космодесант, ИМХО

0

с ТЯЖЕЛОГО (!) оружия стрелять на ходу
На ходу они стреляют как скауты... имбово скорее отсутствие сетап тайма...
А чё ты иг так далеко загнал? хорошие игроки за них ойёйёй чё творят
Ты сам ответил на свой вопрос. Хорошие. Коих ооочень немного, ибо за ИГ играть либо хорошо, либо никак... ИГ сложна тем, что не прощает ошибок играющему за неё игроку... т.к. у неё нет имб, чтобы заткнуть последствия этой ошибки...
Потом космодесант, ИМХО
Твоё ИМХО всё же ошибочно. СМы как раз практически пример баланса, особенно в СС, без фаст ГК+Чап...
просто видимо ты не играл с игроками уровня Балламана
Не играл. Свит, я не про, сужу лишь в меру своего 1250+ рейта(и в ДК и в СС).
Хотя не, в СС играл с nD|Waagh но имбовости БШ не почувствовал, т.к. был уже забит ещё до этого... вот что значит "играть в 2 часа ночи" xD
то конечно "Хилые"
Просто у них 230 хп и Инфантри хай броня. У ТСМов 390 Хп и Инфантри хеви медиум броня...
можно было запросто набить 1500 в ДК
Я пробовал... выше 1200 подняться не получилось...
обьективно ИГ самая слабая расса
Нет слабой расы, есть имба-расы, и есть балансные. В ДК имба расы были Эльды, Кроны, Тау, Орки - сильны, не спорю, но меня первые три расы раздражали куда больше. и три более менее сбалансированные - Хаос, СМ, ИГ.

0

На ходу они стреляют как скауты... имбово скорее отсутствие сетап тайма...
Да нет, стреляют они весьма неслабо. ТСМ косят когда отступают неплохо даже с бионикой. Ну, и как ты сказал им не надо времени чтобы привести оружие в боевую готовность, они это делают мгновенно в отличии от ТСМ/ТХСМ с ХБ.

0

Хотя не, в СС играл с nD|Waagh но имбовости БШ не почувствовал, т.к. был уже забит ещё до этого... вот что значит "играть в 2 часа ночи" xD
то конечно "Хилые"

Дай угадаю, забит был шутами с мэком, и 1-2 отрядом слаг как мясо.
P.S. Waagh в ДК был не таким уж сильным орком, как в СС незнаю, ибо мало играю.

0

Угу, тока он поначалу долго одним паком шут бегал, не давал мне точки взять, а убить их я не успевал...
Waagh пока топ7 орк...

0

Что и требовалось доказать, шутами можно вырулить почти любую ситуацию, почему другие расы должны использовать микс войск, а орки тупо играть от шут+БШ

0

Ты уж скажешь...
шутами можно вырулить почти любую ситуацию,
Сравни мой уровень игры и его... а вот орки, примерно равные мне, вынуждены бывают нередко юзать и штормов и бронебойцев и нобов... потому что ХСМ с ХБ разруливать шутами не оч. легко ИМХО...

0

Так мы говорим про СС я надеюсь?
Если про ДК, то ХБ у ХСМ ещё та имба на т1.
Я уже перешёл на СС и говорю про него.

0

Я тож... ХБ даже на т1 дамагают худых шут достаточно неплохо... куда круче, чем БШ по ХСМам(по крайней мере, пока БШ без грейда)...

0

Сейчас ХБ на т1 против орков это детская забава, масс шуты, даже без БШ сметут и не спросят, да ещё и мэк с телепортом, в общем поиграй с нормальными орками и всё станет ясно.
В качестве примера, в ДК был такой игрок Doctor_Ork так вот он взял 1600! в ДК играя постоянно тупым спамом шут+БШ, и с переходом в фаст т3 и гитцев, ну вот и сделай выводы, если даже и это ничего не значит, то я отказываюсь что-то объяснять, если у тебя не катит играть от спама шут, значит случай совсем клинческий.

0

Я тож... ХБ даже на т1 дамагают худых шут достаточно неплохо... куда круче, чем БШ по ХСМам
Опять же ХСМ стреляют только с позиции, орки с БШ же на ходу. Шутеры намного дешевле ХСМ (это и раздражает что они по качеству намного превосходят свою цену) и стреляют с ходу. Мек ТПшится на ХСМ с отрядом слаг, вяжет уже один сквад, тут то и прибегают шутеры и косят ХСМ пока те микрят от мека - ведь стреляют они на ходу. Если все же жаренным запахло каким то непостижимым образом - не беда, просто бегите к зданиям и там уже ХСМ ничего не сделают.

0

если у тебя не катит играть от спама шут, значит случай совсем клинческий.
Наверное потому что я вообще по сути не спамер, больше 3х одинаковых отрядов не строю... за исключением Кронов...
Кстати, Свит, не ты ли говорил, что матчап СМ вс Орк один из самых равных?

0

Кстати, Свит, не ты ли говорил, что матчап СМ вс Орк один из самых равных?
Не припомню такого.
P.S. Предлагаю на этом флуд закончить, всё таки тема про СМ а не орков.

0

Читаешь мысли, Свит, только хотел об этом написать. в сс, как известно у см добавили глайдер *буря* помоему, по характеристикам он гораздо лучше глайдера, да и стОит не намного дороже. в чём тогда смысл простого глайда? у глайдера, кстати, ограничение 10, а у бури 4-5 вроде, но даже если так, ведь глайдеров больше трёх-то не делаешь?

0

Обычный глайдер пехоту хорошо расстреливает, и стоит дешевле, буря, более мобилен+может раскидывать пехоту если купит антипех ракеты, или быть антитехом, если выдать антитех ракеты, но по умолчанию пулемёт у обычного глейдера лучше.

0

Лан, хрен с ними, с шутами, как убивал их, так и буду...xD
Насчёт темпестов: а насколько целесообразно выдавать им фраг-ракеты? Краки ведь тоже неплохо раскидывают...

0

Фраг ракеты технику дамаджат намного лучше, а учитывая то что многие тех. юниты(дреды,дефы, и т.д.) добраться до авиации немогут, можно дёшего и сердито сносить тех противника.

0

Свит, крак-ракеты, это и есть антитех рактеы...

0

Чертова локализация... Ленд Спидeры они, а не глайдеры.
Фраг ракеты хороши когда враг пошел в массы пехоты вроде тех же шутеров или ФВ раскидывает их не хуже хеллфайр дреда и дамаг неплохой.

0

Свит, крак-ракеты, это и есть антитех рактеы...
Я их и имел ввиду "Противотаноковые ракеты" в локализации.
Просто в этой локализации немудрено запутаться.
Антитех ракеты стреляют куда реже,и более косо чем антипех ракеты, и раскидывают намного хуже, но имеют больший урон по зданиям и технике.

0

к теме про бурю. их можно эффективно использовать для обнаружения армии противника. почему именно их? читая выше я редко отмечал использование главной особенности СМ орбитальное десантирование. в этом ключе задача найти и побыть там немного. черепок и разведка мало живучие соединения при обнаружении, а обнаружены они обязательно будут...а вот буря...летающий юнит которому по барабану мины и долетит и побудет и мораль поснижает а далее у кого как

0

летает быстро. лучше использовать пару.. с разным вооружением. далее я использую различные схемы десантирования. тут правдо у меня лично универсальности нет. у всего есть плюсы и минусы. главные минусы при использовании десанта уровень модернизации базы и время загрузки взводов, а среди плюсов выделю мега мобильность ведь не надо гонять по карте кучу орущих мужиков да и обороноспособность своей базы не снижается при наступательных операциях

0

Да, орбитальное десантирование это нечто, обычно с него начинается переломный момент в игре, у меня по-крайней мере

А разве буря работает как детектор?

0

Нет не работает, имелось в виду что для высадки орбитального десанта нужен обзор местности.
Имхо десантирование только как поддержка идёт, слишком долго проходит, да и долго, хотя при хорошем тайминге можно ещё те ловушки устраивать противнику, использую в паре с рино, на рино подвожу основную ударную группу а из орбитальной станции десантирую, героев\серых рыцарей, из барака терминаторов, можно очень неплохо брать в клещи противника и отрезать ему отход.

0

Есть и тактика быстрого развития можно построить бараки и 1 генератор и сразу же можно делать апгрейд базы только ресурсов будет мало, но зато потом можно будет делать вскоре уже делать дредноутов

0

классный касплей, тока анимешник этот тут лишний

0

Red Alert
ЗАЧЕТ!!!
Я ПОД СТОЛОМ!!! ВАЩЕ УГАР!
Такой мелкий Нарутовец к таким здоровым пехам!
Надо было его из Болтера В УПОР!!!

0

EEE!!! моя любимая раса!!!
Десантирование хорошо когда ты начинаешь сдавать позиции, я обычно ставлю в очередь (в орбитальной центре) 4 или 3 дредноутов, высылаю 2-их на поле боя, и сразу 3-го, и строю еще. Так получается переломить ход битвы. Соулссторм у мня кстати не пошел )=

0

Как пользоватся способностью "атака с тыла" ?

0

Alastore
играю уже 4 года, но ничего не слышал об атаке с тыла. это новая опция что ли? или у кого такая способность?

0

Нет такой "опции" есть обходной манёвр, когда, к примеру, на рино объезжаешь войска противника и высаживаешься у него на базе, или возможно речь шла об орбитальном десантировании.

0

Извените, перепутал, я о бонусе. Есть же у каждой расы свои бонусы, а у нас "нападение с тыла". Я этого не могу понять

0

В Соулсторме в компании, у Космодесанта есть опция "орбитальное десантирование", перед нападением на территорию противника, за деньги можно заказать "десант" как его купить: выбираешь вкладку подкрепление, далее выбираешь стрелками орбитальный десант, затем выбираешь территорию для нападения, прежде чем нажать атака не забудь добавить "плюсом" нужные юниты для десантирования.

0

Я пока с людьми не пробовал играть, но кампания на среднем дается мне с боями.) Тактика такая - построить пару отрядов пехоты и отряд разведчиков, апгрейд на количество юнитов, захватываю точки вокруг базы, на них посты и турельки, а дальше -МЯСО... В конце концов, я держу оборону точек, иногда захватываю новые, и иду в юой только с полностью апгрейжеными отрядами, + серые рыцари и Терминаторы. Играю в основном VS Orks.

0

и иду в юой только с полностью апгрейжеными отрядами, + серые рыцари и Терминаторы
на некоторых картах можно вынести противника с одними только отрядами гвардии, нужно лишь сразу же атаковать. глупо давать врагу возможность отстроить лагерь. победишь в любом случае, но время... его иногда так не хватает.

0

Так играть неинтересно - только разошелся, и уже победа)

0

Warhammer 40000 Dawn of War. Кто нибудь желает поиграть в команде по сети??? через hamachi естественно :) если есть желающие пишите на мыло genius_092@mail.ru, у меня в команде 3 игрока, т.е. нас трое. Все мы играем за космодесант.

0

вы чета слишком много говорите да ведите всех в Бой! и незабудьте императора Благославлять! вот и все Братья!! можно и месеро устроить!!!

0

на форумах в бой,да.....:В
аж плакать можно.....

космодесант-самые крутые!

остынь....сам гоняю только СМ и не тольно на компе....миниатюры тоже именю....но и у СМ свои силы и слабости есть....

0

Кстати вот материал про знаменитый лэнд райдер (взято с википедии)

Ленд Рейдер (Бука: Штурмовой БТР " Рейдер ") — это танк и бронированный транспорт, служащий «орудием прорыва» в армиях Космодесанта во вселенной Warhammer 40,000. Доступный всем Космодесантникам, включая Космодесант Хаоса, он является одним из самых прочных транспортов в игре.
Спецификации -

Лэнд Рейдер стандартной конфигурации является одним из самых мощных танков(БМП) в арсенале Империума. Его вооружение составляют две сдвоенные лазпушки модели "Godhammer", смонтированные парами в боковые спонсоны танка. Сдвоенный тяжелый болтер смонтированный на крыше танка позволяет вести эффективный огонь по пехоте противника. Как и большинство машин космодесанта, позволяет смонтировать на крышу дополнительный штурмовой болтер и одноразовую ракету "Охотник-убийца".

Лэнд Рейдер является самым тяжелобронированным танком, доступным армиям меньшим чем полная Танковая Кампания Имперской Гвардии, его броню превосходит только Монолит некронов. Следует заметить, что показатели брони с разных сторон у Лэнд Рейдера одинаковы, и он не имеет уязвимостей по бортам или сзади, присущих большинству техники.

Степень защиты и транспортная вместимость (12 десантников в силовой броне или 6 Терминаторов) делают его идеальным мобильным бункером. Лэнд Рейдеры также экипированы "Духом Машины", искусственным интеллектом, созданным Адептус Механикус, позволяющему механическому чудовищу двигаться и сражаться даже без экипажа, как на автопилоте.

Космодесантники Хаоса также имеют доступ к этим мощным машинам, т.к. они забрали с собой бессчётное множество этих разрушительных чудовищ. В Оке Ужаса Дух Машины уничтожается и заменяется Адским Устройством, выполняющим схожие функции.

0

Другие варианты Ленд Рейдера (также взято с википедии но часть коментариев добавлено мной)

Кроме обычных, в различных публикациях Games Workshop описаны и другие варианты Лэнд Рейдера. Некоторые варианты сопровождаются игровыми параметрами, тогда как другие просто упомянуты мимоходом. Эти редкие варианты Лэнд Рейдера состоят на вооружении различных орденов Космодесанта.

Лэнд Рейдер Прометей появился в 2001 в февральском номере Citadel Journal, выпускаемом Specialist Games. Литой набор для конверсии был выпущен в 2001 году компанией en:Forge World. Правила для Прометея позже были перепечатаны в Imperial Armour Update: New Vehicles for Warhammer 40,000, выпущенной в 2002 г. Согласно этой книге, Прометей был разработан в качестве командного танка. Лазпушки в спонсонах были заменены сдвоенными тяжелыми болтерами, а болтеры на крыше — сканерами и системами связи. Этот вариант предположительно используется командирами Космодесанта как мобильная база операций, так как его тяжелая броня может отразить самые мощные атаки.
Примечание - вы можете встретить эту модель в моде война титанов.

Лэнд Рейдер Гелиос также был представлен в Imperial Armour Update, выпущенном Forge World. Как и в случае Прометея, набор для конверсии доступен в Forge World. Как и Прометей, Гелиос заменяет некоторое из вооружения Лэнд Рейдера более специализированным. На Гелиосе установлена пусковая установка Вихрь, вместо сдвоенных тяжелых болтеров на крыше. В описании заявлено, что дизайн был изобретен в ордене Красных Скорпионов, чтобы усилить существующую артиллерию при Осаде Гелиоса. При этом, дополнительное место, требуемое для хранения боеприпасов, уменьшило транспортную вместительность машины.
Примечание - вы можете встретить эту модель в моде война титанов.

Лэнд Рейдер Спартанец был вариантом Лэнд Рейдера, упомянутым в статье в журнале White Dwarf В информации игры, Спартанец был создан во времена Ереси Хоруса для прорыва 'Кольца Смерти' вокруг города Ариэс Прайм на Марсе. Изначально это был единственный Лэнд Рейдер, способный перевозить Терминаторов. Спартанец был вооружен стандартным на сегодняшний день комплектом — двумя сдвоенными лазпушками в спонсонах (тогда ещё сдвоенных болтеров на Лэнд Рейдерах не было) и либо тяжелым болтером, либо тяжелым огнеметом в турели на крыше. Он был широко распространен после Ереси, но исчез, когда стандартные Лэнд Рейдеры были переоборудованы для перевозки Терминаторов. В White Dwarf был проект по моделированию Спартанца, использовавший детали от оригинальных наборов Лэнд Рейдера и Рино. Детали, не использовавшиеся в этой конверсии, в следующем номере стали основой «охотника за танками», сделанного из «Носорога»

Лэнд Рейдер Огонь Ада был ранним прототипом, вооруженным лазпушками в спонсонах и болтером, смонтированным на крыше. Они более не производятся, но известно что Белые Шрамы владеют несколькими сохранившимися экземплярами. Этот вариант описан в первом армилисте Космодесанта в Chapter Approved — Book of the Astronomican

Лэнд Рейдер Арес вместо возможности перевозки десанта имеет орудие «Разрушитель» в лобовом листе корпуса и тяжелые огнеметы в спонсонах. Разработан технодесантниками Темных Ангелов как более защищенный, нежели Виндикатор, штурмовой танк, во время осады крепости Трибунала на планете Мурус.
Примечание - вы можете встретить эту модель в моде война титанов.

Ленд Рейдер Терминус Ультра — самая мощная противотанковая машина Космического Десанта. Пожертвовав транспортной способностью ради установки целой батареи лазерных пушек, Терминус Ультра способен пробить самую толстую броню. Эти почтенные машины развертываются из арсенала Ордена только в самых тяжелых обстоятельствах, потому что огромная энергия, высвобождаемая когда Ленд Рейдер стреляет, может нанести непоправимый ущерб его системам. Терминус Ультра — самое мощное оружие Космического Десанта против боевых машин противника. Одним залпом он может повредить сверхтяжелый танк, искалечить Титана Хаоса или уничтожить орочью Стомпу.
Примечание - вы можете встретить эту модель в моде инквизиция.

Ленд Рейдер Искупитель — схожая с Крестоносцем модификация. Лазпушки убираются, вместо них ставятся огнеметные пушки Flamestorm. Они буквально выжигают самых мощных пехотинцев и даже легкую технику.[ Спереди, как и у Крестоносца, стоит штурмовая пушка. Из-за того что эта модификация предназначена лишь для стрельбы на малое расстояние, на нём часто ставят Мульти-мельту. Появился лишь в 5 редакции правил Космодесанта.
Примечание - вы можете встретить эту модель в моде война титанов.

Примечание в игре вам могут встретится 7 видов лэнд райдера 4 в моде война титанов, 2 в моде инквизиции и один в обычном вархаммере

0

К чему вся эта паста? Мозгами шевелите.

0

Какая ещё паста?! это для тех кому итнересно а не для тех кому лишь бы поганять немного против среднего компа и срать на все происхождения и истории не хочешь не читай но думаю найдутся люди которым будет интерестно узнать по подробней про их любимый юнит больше чем краткое описание на его иконке но раз тебе не интерестно то хотя бы помолчал

0

Какая ещё паста?!
Видно нечем тебе думать. Неужели будешь твердить, что эти тексты твоих рук творение? Жалкий школьник.

0

JLoCoCb3214
Кто интересуется вахой (я интересуюсь). тот читал, а кто нет, то начинать надо не с этого...

0

ээээ... так я же вроде написал что материал был взят с википедии? Или забыл?... ладно щас подправим. И всё таки лутчше уж это будет здесь в теме СМ а не в википедии в которую ещё нужно персонально лазить. Ну рас никому не нравится что материал здесь то я могу его удалить решайте сами раз эти описания загрезняют форум то возможно их нужно убрать. Если кому ненужно, пишите я всё удалю.

0

Да забей... плюс это из настолки как я понял и там не все "разновидности" "Ленд-Рейдеров"... я не замети "Крестоносца"("Чёрные Храмовники")

0

Ну что космопехи,балдеите сами от себя??ТАУ РУЛИТ!

0

в сужествующей редакции у Космодесанта есть тока 3-и Ленд Рейдера.....это "Стандарт" с Лаз.Пушками и Тяж.Болтером......."Крестоносец" с Болтерной системой "Ураган" и штурм. Пкшкой......и "Прометей" с Тяж.Огнемётами и Штурм.Пушкой......у двух последних установлены на фронте гранатомёты* и у Ктестоносца 16-ть месть...а у остальных тока 12-ть.......У Тёмных Ангелов отсуствует один Ленд Рейдер в Существующей редакции.....
У Хаос Космодесанта Ленд Рейдер неимеет опции наподобия "Духа Машины" в существующей последней редакции......

0

"Ну что космопехи,балдеите сами от себя??ТАУ РУЛИТ!"
ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!ОБНАРУЖЕН ЛОЛ!

0

azarcheg2033 вообщето я тоже могу пофлудить.......
это раздел для "поклоников" и любителей Космоджесанта....если хочешь писками меряться, то давай....раз ты начал и я продолжу....а у меня есть армия миниатюрок КД.....а у тебя?...нет?.....ТАУ рулит?.......давай свою армию сюда...посмотрим....

0

если кому интересно, то вот моя тактика:
-заказываю 2 отряда скаутов и 1 сервитора; скаутами начинаю быстро захватывать все близлежащие стратегич. точки, а сервиторы тем временем строят кельи;
-заказываю 2 отряда КД и также посылаю их брать стр. точки, а сервиторов - строить набл. посты;
-далее делаю командора и ещё 1 отряд КД, и посылаю все(все!) свои войска захватывать точки по направлению к вражеской базе, а в монастыре делаю ещё 2-х сервиторов, которые и будут строить остальную базу(1-е два сервитора будут следовать за войском и строить только набл. посты), строю пару генераторов и оружейную;
-провожу 1-Ю атаку на базу(очень часто - последнюю, "победную"), но если противник сразу оказывает жестокое сопротивление и меня погибает треть наступающего войска, то(в зависимости от ситуации) отсупаю к ближайшему набл. посту, который тут же прокачиваю, строю возле него 2-3 турели и держу "зубами" позицию;
-быстро провожу все возможные иследования, прокачиваю базу(строю всё кроме турелей) и все набл. посты;
-из 3-х отрядов КД, 2 прокачиваю(в зависимости от того, кто противник) соответсвующим тяж. вооружением, а последний - чисто "антитанк"(при втором наступ. нейтрализую им турели и набл. посты вне зоны их досягаемости).
скаутов прокачиваю снп. винтовками и ставлю в режим удерж. позиции("ну чтоб не лезли вперёд батьки!");
-как только появляется дредноут или 3 "рино" провожу 2-Ю атаку(....при полной прокачке пехотных отрядов разумеется ;)....),а на базе тем временем заказываю отряды штурмовиков и "всяких разных" дредноутов....и....
....и посылаю их в бой =) ("такую атаку просто не имеет права что либо пережить!");
-НО, если и эта атака не удалась, то отсупаю на те позиции, на которые противник 100% нападёт, атакуя мою базу, и строю там мощную оборону. Базу срочно прокачиваю до конца и, между делом, посылаю диверсионку в составе полностью экипированных отрядов штурмовиков с глайдерами пополам с "бурями", экипированными противотанковым оружием, и всё это при поддержке "вихря". Данные диверсионные операции нужно проводить не для того, чтобы "ПАСТРЕЛЯТЬ КАГО-ТО И ГДЕ-ТА ТАМ", а преследуя несколько целей:
1. Заставить противника отвлекать свои войска на "АЛЬФА" отряд и метаться "ТУДЫ-СЮДЫ";
2. Сорвать возможное "крупномасштабное" и "генеральное" насупление врага;
3. Дезинформировать его о месте твоего будущего "настоящего" наступления.
-После полного строительства и прокачки базы, делаю все отряды терминаторов, ленд рейдер, оба "предатора", вооружая их чисто лаз. пушками, "вихрь"(если у меня его уже нет), ну и т.д.
Далее запихиваю всё, что можно, на орбиту и.... начинаю главную атаку;
-распределяю цели между противопехотными и противотанковыми подразделениями, уничтожаю все укрепления и бронетехнику ленд рейдером в паре с "хищниками", подавляю пехоту отрядами снайперов и "вихрем", а при мощном сопротивлении сбрасываю на голову и в тыл врага всё что есть на орбите, и даже больше (я о бомбардировке, если что)....
---"УБИВАЙТЕ КСЕНОСОВ, СЖИГАЙТЕ ЕРЕТИКОВ, СМЕРТЬ НЕЧИСТЫМ!!"---"ЗА ИМПЕРАТОРА, ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!"---

0

Штурмовики - это ошибка. Дорого и бесполезно. Или ты с "компиком рубишься"?

0

Да, в основном я рублюсь с компом, с нетом у меня игры не дружат. Вот, до сих пор не могу ДоВ 2-й в Windows Live зарегистрировать.

0

а у тебя Лицензия?

Drеadnought
Штурмовики когда как.....если в команде до трёх...то если "сварить" коммандную тактику, то штурмовики могут пригодиться.....

0

Я никогда не скачивал игры из нета

0

ну вообщето говорят что в росси есть проблема при регистрации в Live.
а ты в регистрации указывай страну проживания Америку

0

Штурмовики - это ошибка. Дорого и бесполезно. Или ты с "компиком рубишься"?
Скажем так - ты не прав, на некоторых картах штурмовые отряды маст хев, рельефную местность можно использовать для прыжков между точками\базой\войсками, таких же юнитов как Войны Огня Тау "вязать" в ближний бой.

0

Штурмовики - это ошибка. Дорого и бесполезно. Или ты с "компиком рубишься"?
Поддержу. Для ББ гораздо выгоднее Форс под прекрытием ДБ.

0

АСМ(штурмовики, ASM-air space marine) - это харасс по точкам и тем кто их берет, аналог у хаоса - рапти. Можно харассить просто скаутами, однако АСМ прыгают и на большинства картах 1х1 куда эффективнее чем скауты, требуют хорошего макро контроля по карте. Могут брать на мили контроль оставаясь актуальными и на т2 в связке с тсм-хб(хэви болтерс) как это и сказал _sweet. С т2 могут быть вооружены антитеховой гранатой, которой можно дропать лп, гены или тех. Реинфорсить по полному отряду их не стоит, лучше 2 свага по 4 + серж с плазмопистолем и перчей. Если вы идете в АСМ - заказ 1 раба в штабе, точка сбора - оружейная, стартовым рабом строим барак, ген не нужен. Вскоре после АСМ вы сможете заказать ФК(форс коммандер), примерно в это время сделав ген, т.к у вас уже есть армори стоит дать плазма пистоль - давать плазмо пистоль в т1 крайне умно 8)
Считается что Эли на СМ имба D:> АСМ - небольшой выход, однако скауты со снайперками лучший выход, ну и ФК с плазмой тоже неплохо.

З.Ы
Все суждения по ДК.
Харрас есть неполный раш, диверсионные действия - снятие точек(сп), убийство рабов, в случае харасса слаагами + Меком к диверсиям добавляется дроп гена.

Lоrd
Что есть ББ и ДБ? По идее ББ-Бэйн Блэйд(карающий меч) а ДБ без понятия, я в недоумении. ~_~

0

Михаил LagA123
ББ и ДБ - ближний и дальний бой соответствено. Твоя тактика в АСМ, крайне дорога. Где гарантия, что пока ты будешь харрасить АСМами к тебе на базу не заглянет два сквада хаоса с ЛоХом?

0

Lоrd
Расписывать затраты синьки я сейчас не буду, во первых АСМ это харасс по карте, Взять "внешние пределы"(other reaches) если ты начнешь с ЛоХа я успею как минимум сдекапить 1 точку и(или) убить рабов,подлетая к точке пока ты еще её берешь я могу запилить сектантов. Если ты начнешь с хсм, сдекапить точку я тоже успею, за одно хсм придеться от меня убегать в случае чего, я же смогу перелететь опять таки к точкам. Ты потеряешь больше из за моего харраса чем я потратил на армори, тем более ген я не строил, к тому времени как у тебя будет 2 хсм и ЛоX у меня будет ген и фк, достаточный прирост, 2 сквада скаутов, до этого ты будешь постоянно подвержен харассу, в случае чего я смогу дать фламеры скотам, или взять на мили котроль хсм.
Вообще я не хочу спорить. Не люблю. Сдаюсь. Зависит не только от скилла но и от удачи и предугадывания твоих действий.
Можно просто сыграть 1х1, с кем угодно кто попросит, для фана или демонстрации или еще чего то там.

0

Михаил LagA123
Во-первых, я играю за космодесант, во-вторых - я не спорю, я играю по другой тактике: первый отряд скаутов захватывает LP, второй харрас + первый сквад ТСМ + ФК. Дома, тем времинем, грейдим бионику и целеуказатели, застраиваем ближайшие LP.

0

Lоrd
в СС АСМ вполне могут считаться бесполезными, я же написал в первом своем посте, что все мои суждения по ДК. В ДК бионика и целеукозатели с т2 только ;\

Обсуждение - высказывание мнений по данной теме

Спор - настояние на своем убеждении с опровержением мнений других "тактика слишком дорога и бесполезна", уже выходит небольшой неосознанный спор.

0

Михаил LagA123
Не обратил внимание. Согласен, в ДК от АСМов гораздо больше толка.

0

КД против ИГ. Мне по нраву такая идея.

0

Drеadnought
Да, будет на что посмотреть, если КД в раш не пойдут. В противном случае это будет тупо трёхминутная мясорубка:)

0

Не подскажите как пройти третью миссию ? Я новичок в данной игре и я просто растерялся на данной миссии , так как не понял что от меня требуется . Подскажите что и как нужно делать ?

0

О да, мы должны помнить, что же нужно сделать в 3 "миссии".

0

Играя по сети в разные стратежки, больше всего в Wаrhammer, Company of Heroes, понял, что не нужно извращаться с тактиками, пытаться поступить хитро. Я, если побеждал, то почти всегда одинаково: мощный танковый, с поддержкой пехоты удар, а лучше 2, с разных направлений. Если первый удар смертельный, то второго не надо! А когда я начинал выпендриваться, строить артиллерию, пытаться выиграть красиво, нифига не получалось. Меня побеждали.

-1

Я не говорю про микроуправление - это крайне важная вещь! Я говорю совсем про другое - некоторые здесь да и не только пытаются придумывать изощреные тактики, например использовать имперсково снайпера, который нужен тока против пехоты, и то медлено стреляет, вихря космодесанта, который стоит много, должен стрелять как катюша, а в итоге ниче не может, ну и все такое. Красиво, не спорю, но значение эффективности стремится к нулю. А ты, похоже говориш про микроуправление. Соглашусь полностью. Гораздо быстрее развиваешся, если хорошо владеть.
А про компани ж сам говориш - мощная танковая атака - и alles, как говорится...

-1

Ну против вялого орка. Увидев, откуда летел снаряд, даже плохой стратег, чтоб удалить неприятность, пошлет в обход войска, и вихрю конец. Можно, конешно, прикрыть фланги, но эта лишняя трата ресурсов и времени. Не вечно он же там стоять будет. Лучше дредноут, ему никакие фланги прикрывать не надо, сам не маленький.

-1

Имперский снайпер требует отдельново управления. Да и где ты видел игрока за Тау, который позволит так безнаказанно гробить свои войска?
Не такой уж и большой радиус действия у вихря. Вот василиск - уважаю, на реке крови, да даже и другие, более крупные карты полностью простреливает. (Извиняюсь, что пишу это в теме про космодесант)

-1