Warhammer 40.000: Dawn of War
  • Расскажите про рассу тау (если можно с картинками), и если можно тактики.
  • Приведу цитату из ФЛАФФ БИБЛИИ:
    Первый Тау был обнаружен и классифицирован около шести тысяч лет назад Адептами Исследовательского корабля "Обозревающий Землю". В тот момент эволюции, раса Тау была ещё не более чем живущими в саванне дикарями, которые недавно изобрели копьё и приручили огонь. Специалисты корабля записали, что планета заполнена разнообразными формами жизни, однако, ни одна из них не будет для человека полезна, потому планету необходимо очистить и колонизировать. С этой целью из Триплекс Фолл (Triplex Phall), вышли несколько кораблей, однако, прежде чем они достигли планеты, внезапный варп-шторм разбил флот, и все корабли были уничтожены. А прежде чем были посланы новые корабли, Империум впал в анархию периода правления Гога Вендайра (Goge Vandire), 361-го Высшего Лорда Терры, вступление на пост которого знаменовало собой начало Эры Отступничества.
    Ужасы, которые охватили Империум в то время, настолько кошмарны, что даже сейчас мало кто упоминает о них вслух, а если и говорит - голос снижается до шёпота. К тому времени, как Вендайр был сброшен, новые правители Империума принялись отстраивать разрушенное, и им не было дела до колонизации незначительной планеты. Поэтому, до тех пор, пока в систему Девлан не вошёл корабль Тау, власти Империума о Тау не вспоминали. Корабли обороны системы немедленно атаковали инопланетный корабль, преследуя его до края системы, а потом уничтожив его с помощью пришедшего корабля Флота Империума. Когда специалисты Механикус Генеторс (Mechanicus Genetors) принялись исследовать тела, поднятые с искорёженных останков корабля, они обнаружили, что генная структура инопланетян идентична тем примитивным аборигенам, которые были найдены экипажем "Обозревающего Землю" около шести тысяч лет назад.
    Сразу за этим последовали новые контакты с Тау, по мере того, как варп-шторма, бушевавшие вокруг новой инопланетной империи, стали стихать. Свободные Торговцы (Rogue Traders) и пограничные форпосты входили в контакт с Тау по большей части с целью торговли. Эти контакты продолжались около столетия до того момента, пока Дамоклов Крестовый Поход не вторгся в Империю Тау. Колониальные корабли Тау, до этого успешно нападавшие и заселявшие планеты восточной части галактики, были уничтожены медленно, но безостановочно движущимся Крестовым Походом, вслед за чем корабли Империума вошли во владения Тау. Начались бесконечные месяцы сражений, потери росли с обеих сторон, однако, победителя не было. Движение Крестового Похода было остановлено только после того, как с помощью убеждений касты Воды было подписано перемирие. Вскоре Имперским войскам пришлось отойти, в связи с появлением более опасного противника - вторжением в галактику Флота-Улья Бегемот.
    Резня в Теснине Колот
    Атака Тау на Нимбозу была одним из самых яростных сражений сектора Колоба, где Тау начали очередное массированное вторжение на востоке. Имперские войска оказались неподготовленными к угрозе этой расы, так как большая часть флота Ультимы Сегментума была занята выслеживанием флотов-осколков Тиранидов возле Ичара IV. Для того чтобы собрать более-менее приличные войска противодействия, понадобилось несколько месяцев. На переговоры с Тау отправился Имперский Посланник, в защиту которому были приданы несколько Космических Десантиков Ордена Имперских Кулаков. Главной целью было начать затянутые переговоры, чтобы задержать передвижение войск вторжения Тау.
    Каждый день отсрочки позволил бы войскам Империума подойти ближе к подвергнувшемуся атаке сектору, что давало осаждённым колонистам всё больше шансов на выживание. Однако, планета Т'олку была знаменита своими дипломатами Тау, которые сразу раскусили хитрость людей. Затянуть переговоры не удалось. Поддержанные Коммандером Светлым Мечом, военная машина Тау обрушилась на Нимбозу, и, несмотря на то, что колонисты мужественно сражались, ни единому человеку не удалось выжить. Четыре месяца спустя, Имперские войска прорвались к поверхности планеты Нимбоза только для того, чтобы обнаружить, что Тау уже окопались там и подготовились к затяжной осаде. Светлый Меч дал возможность Имперской Гвардии хорошенько поистрепаться, пока её солдаты пытались прорвать его оборонные линии, чем повторил действия О'Шова, сражающегося с Орками. В то же время он организовал серию агрессивных рейдов, ударяя по войскам Империума со всех сторон. После этого произошла битва, позднее названная Имперскими учёными, как Резня в Теснине Колота. Светлому Мечу удалось заманить Имперские войска в узенькое ущелье, где он методично уничтожил их в течение трёхчасового сражения, более напоминающего резню. После этого, по слухам, Светлого Меча вызвали на Т'ау (T'au), где его подвергли разрушительной критике за чрезмерную жестокость используемой им тактики.
    Последующее расширение Империи Тау сопровождалось небольшими столкновениями, которые, впрочем, не достигали той степени жестокости, которая была обычной во время Дамоклова Крестового Похода. Существуют люди, которые сотрудничают с Тау. В основном это капитаны, обладающие наследственной торговой лицензией. Следует также помнить, что, несмотря на то, что Тау не являются такой открытой агрессивной расой, как, скажем, Тираниды, они были и остаются опасными инопланетянами, к которым следует относиться с повышенной осторожностью и подозрительностью.



    прости что без картинок=)
  • Тактика за тау - командер, 2-3 отрядп стрелков, апгрейды на точки , Т2 , опрейды на командера, Т3, а до него просто атакуешь и мочишь враг, если же атакуют тебя, то просто бегаешь и бегаешь и все аойска противника сливаются. Кароче, тау - хреново имба.
  • [EEG]Gepard #
    0
    Полностью согласен стрелки слишком имбанутые...
  • Э, а есть, что-нибудь поточнее о тактике Тау?
    Я по крайней мере сразу строю стекоз, делаю им апгрейд, реактивные ранцы и в бой вместе с кастой огня, коммандера строю только, когда он есть у противника, а так это слишком долго и дорого. Насчет бега, то у тау скорость херовая, так что hit&run не прет!
    з.ы. Имба это гимп?
  • Привет всем. Я смотрел реплеи американских игроков:
    они действительно в начале харрасят "стрекозами" и строят
    stealthuit'ов, которыми лётают и захватывают всё что только
    можно :) А потом всех валят с офигенного расстояния:
    fire cast warriors и ракетные SkyRay делают своё дело.
    Однако не всё так радужно. Во многих партиях, они сливают,
    если дали разваиться то тяжёлой техники. Например,
    Леман Руссы пруться вперёд и всё тут. Хоть ты что хочешь делай!
    Парни с двумя пушками на спине тоже не помогают :((
    Космодесант просто тупо телепортирует терминаторов
    в наш тыл, где и учиняют форменный беспредел =О

    Вообщем вопрос: кто что придумал против "тяжёлых" юнитов?
  • 2 Amantoress - эээ...Странно...Тау как раз довольно слабы на 2 тирре. Если успеть развиться до кризисов, то противнику придется несладко. Ну а если уж в армии появился хаммерхед(коих можно построить целых 2 штуки при смешном лимите в 3 единицы на каждого), то в принципе все - сливай воду, туши свет - рельса хаммерхеда разбирает технику в секунды, курсовые бёрсткэнноны рвут любую пехоту в мясо. Под это дело хорошо юзать абилку паффнгеров - с ней все превращается в тотальный холокост для противника.
    Если уходить по ветке крутов - то противника тоже реально потеснить. Хаунды появляются довольно рано, вместе с шейпером и прыжком легко рвут практически любую пехоту противника, включаяя терминаторов(желательно - при огневой поддержке ФВ). Ну а глюк с крукотоксами(отсутствие лимита на них), позволяет легко задавить противника.
  • 2 [EEG]Storm - командер, 2-3 отрядп стрелков, апгрейды на точки , Т2 , опрейды на командера, Т3, а до него просто атакуешь и мочишь враг, если же атакуют тебя, то просто бегаешь и бегаешь и все аойска противника сливаются. ... а в это время противник радостно разбирает твою базу ))
    ЗЫ А с АСМ/раптор спаммом в начале что делать прикажете?
  • [EEG]Gepard #
    0
    Что-что...коммандер ставит замедляющюю мину, рапторы останавливаются и расстреливаются. Вот те и АСМ спам :)
  • Странно, видимо мы не поняли друг друга, Engell :)
    Во-первых, у нас может быть или HammerHead или ветка крутов.
    То есть если у нас Mont'ka, то мы остаёмся беззащитны для
    терминаторов, рапторов Хаоса и прочих "редисок":
    они к нам "прыгают" и "разбирают" нашу технику и остальных
    кто под руку подвернёться. А если у нас Круты, то
    с штуромовой техникой у нас большие траблы.
    Во-вторых, нас совсем не сложно пресануть в начале, тогда
    о тиерр 3 можно даже не говорить.
    Что скажешь?
  • 2 [EEG]Gepard - ага. А противник радостно прыгает именно в мину. Да и появление коммандера что-то уж слишком шустрое. Разве пачка рапторов/АСМ строится медленее, чем коммандер и 2 сквада ФВ?Слишком складно...Почему тогда ВСЕ игроки за Тау обеспоены поиском страты против раннего ХСМ спама,если все настолько просто?
    ЗЫ ФВ даже с коммадером - МЯСО для рукопашников. Коммандер поначалу хорош только на базе у противника хоросить. ДА и то большинство выбирают веспидов(что логично). Но в этом случае обычно строится пара пачек крутов.
    ЗЗЫ А что там насчет защиты базы? До 3 тира одной минкой обороняться?
    2 Amantoress -действительно не поняли : " Я смотрел реплеи американских игроков: они действительно в начале харрасят "стрекозами" и строят stealthuit'ов, которыми лётают и захватывают всё что только можно :) А потом всех валят с офигенного расстояния: fire cast warriors и ракетные SkyRay делают своё дело. ТЫ утвержадешь, что ВНАЧАЛЕ Тау как раз сильны.
    То есть если у нас Mont'ka, то мы остаёмся беззащитны для терминаторов, рапторов Хаоса и прочих "редисок":они к нам "прыгают" и "разбирают" нашу технику и остальных кто под руку подвернёться.
    Во-первых - почему беззащитны? Я уже вроде как писал - кризисы отлично рвут пехоту засчет вовремы выданного огнемета. Если выдать ракетницу - техника противника сливается на ура.
    Во-вторых - рапторы при поддержке кризисов сливаются даже ФВ. Термосы так же лекго рвуться,т.к. если они есть у противника=>у ТАу уже есть киризисы и как минимум 1 хамерхед.
    В- третьих - прочие редиски - это кто? Можно поподробнее?
    в - четвертых - термосы и рапторы технику будут долбать долго - они антипех,а не антитех.
    А если у нас Круты, то с штуромовой техникой у нас большие траблы. штурмовой? ЧТо это значит?Конкретенее? Хаунды рвут пехоту, крукотоксы отлично разбирают технику. ЧТо еще нужно? А технику можно строить и так - не получится построить только хаммерхед.
  • Эпилог: мне на самом деле понравилась раса Тау.
    И не подумайте что я какой-то пессимист, или хочу
    опустить Тау. Нет!! Я просто хочу разобраться в ней,
    может поэтому кажусь слишком дотошливым 8)
    2 Engel:
    По-моему, Тау в начале сильны, но не в бою, а в
    захвате территории и позиций. Можно конечно строить
    бараки Крутов, но тогда без Коммандера некоторе
    время придёться побыть. И ещё...
    1)Кризисы с огнемётами на самом деле пехоту рвут.
    Но Кризисов может быть всего 3, а обычно и того меньше.
    Поэтому focus-fire на наших Кризисах и у них...
    критическая ситуация)))
    2)см. пункт 1.
    3) Прочие: орки с балонами за спиной, у КосмоДесанта
    штурмовики, а некроны вообще чит! Можно привидениями
    прибежать, предварительно уйдя в эфир. А можно вызвать
    прямо в наших рядах Тех С Кого Сдирают Кожу.
    (сорри за корявый перевод).
    4) техники этой у нас не так и много, чтобы её долго
    долбать. Тем более она не сильно бронированная :(
    5) Не думаю что Крутоксы покатят против Леман Руссов
    или Дредноутов. Хотя...это только Эфирные знают!! 8D
  • 2 Amantoress -
    1) Открою тебе страшную тайну - по странному стечению обстоятельств огнеметы кризисов наносяд дикий урон по зданиям ) А мои слова насчет ракетницы для кризисов(которая к слову очень точна и сильна) ты пропустил )
    3) Так ты о поздней стадии игры(ты упоминал терминаторов и ТЕХНИКУ в рядах тау) или все же о ранней? Если о позней, то все налеты рапторами/асм/шторморками теряют смысл - ФВ с обзором и меткой паффигнеров+кризисы сносят всю эту толпу на ура.
    Если о ранней - да, вначале Тау очень уяэвим против воздушного спама. Собоственно я и писал об этом выше.
    Вобщем не путай теплое с мягким.
    ЗЫ Флаведы - это 2 тир. Выбираются они кстати довольно долго, так что минку им и расстреливать )
    4) Пехота плохо сносит технику.
    ЗЫ Кстати - у хаммерхедвов тяжелая(!!!) броня. Т.е. как у бониблейда,лейнд райдера и раскопанного монолита.
    5) Крутоксы - демоны(монстры). Следовательно они хорошо защищены от обычных противопехотных, да и противотех атак. А их урон в рукопашной против техники 3-ий по силе их всех юнитов Тау(после великого Кнарлока и рельсы хаммерхедов).И я не предлагаю пускать только крукотоксов - их нужно поддерживать огнем ФВ и окопанных бродсайдов(так же можно исползовать и скай-реев).
  • 2 Engell
    1) Спасибо за страшную тайну, всегда мечтал знать что-нибудь подобное! =)
    Так же я очень внимательный, так что про рактницу Кризисов я не пропустил.
    Просто не знаю почему, но у меня она очень косая: 1 выстрел из 3 попадает.
    И при чём тут то, что огнемёты Кризисов хорошо по зданиям идут?
    2) Кто такие Флаведы? И что будем делать чтобы успеть развиться до тирр3 ??
    3) Объясни от чего зависит попадёт ли ракета SkyRay'a, BroadSide'a, Krisis'a
    или нет?
  • 2 Amantoress -
    1) Огнеметы это так, к слову. А именно к тому, что кризисы с огнеметами - универсальный юнит, позволяющий не только отбить пехотную атаку, но и легко уничтожить ЛП и даже провести диверсию на базе противника( за счет прыжка).
    2) Флаведы - это препарированные(некроны, натянувшие на себя кожу свои жретв)). А что бы развиться до 3 тиера нужно:
    а) Хорошо микрить
    б) Не слить много войск, елси противник устроил воздушный спам(если успеть выйти на Т3 пртоивник обречен, могу дать демку)
    в) Использовать паффигнгеров(обязательно юзать абилку!!!) и бетлисюитов.
    г) Ломать противнику экономику, харося коммандером или снося здания абилкой веспидов.
    д) Хорошо контролить коммандера(если строил его) и использовать на полную его абилки(особенно мину)
    е) Застраивать побольше ЛП и по возможности их улучшать.
    3) В принципе точность всех воинов рассы стабильна. Для маринов например 80%, хаос - 70% и т.д. С техникой же немного другая песня+действительно, разрабы что-то неоглядели и раекты коммандера попадают довольно часто, а вот бетлисюиты и скайреи часто мажут(( В патче вроде обещают этот косяк поправить )
    ЗЫ Технику так же можно хорошо выносить стелссюитами с разданными антитех бластерами, но это зависит от ситуации. ТАк же можно не менять кризисам оружие ВОАБЩЕ - их синтезный бластер(который меняется на огнемет или ракетницу) довольно сильен против техники, но не особо дальнобоен. Поэтому во второй половине партии лучше использовать ракетницу - чуть более слабая против средней и тяжелой техники, она намного более дальнобойна.
  • 2 Engell
    ок. Спасибо. А демку(или несколько) скинь
    пожалуйста на yparaHbI4@mail.ru
  • Есть одна очень интересная и полезная идея:
    все знают о дронах из завода, и все знают об их способности закапываться.
    Так почему же их не используют!?? :О Развиться до них не сильно сложно,
    так почти всегда люди успевают строить SkyRay. Так вот, я предлагаю сделать
    в начале 1-2 комплекта дронов. Если вы это сделали, то можете не бояться милишников.
    Объясняю: идёте вы своими ФВ, Коммандером и Разведчиками к его базе, а дронов
    закапываете около своей тусы. Например, первую пачку чуть впереди, а вторую
    под ногами выших челов - это на случай "летающих" милишников. Ну вот, вы там себе
    спокойно всех расстреливаете, если бегут(летят) милишники, то как только они пробегают
    над дронами - вы их выкапываете, сразу закапываете и ждёте восстановления способности.
    Потом опять "выкопали-спрятали". Милишники раскидываются и нехило коцаются,
    а ваши ФВ+"славная компания" стреляют себе дальше.
    Ну вот, что скажете? :)

    p.s. Выкапывание дронов прямо под ногами Рубак или Автоматчиков Орков
    сносит их с первого раза )))
  • 2 Amantoress - сама идея неплоха, тем более из полностью грейженного отряда тех же гвардейцев сталбильно гибнет трое+остальные раскидываются. Только вот есть один БОЛЬШОЙ минус и несколько маленьких:
    БОЛЬШОЙ минус - дроны зело дороги(особенно поначалу). Придется сильно экономить энергию.
    Мелкие минусы - противник тоже не идиот, что бы несколько раз налетать на дронов(хотя в суматохе сработать может);выкапываются она не всегда четко - часто противник пробегает мимо без поледствий;придется очень хорошо контролить в это время стрелков;мина коммандера тут поможет поболее, нежели дроны.
    Мое ИМХО - дронов можно использовать для засад, но мне кажется, что лучше использовать их с крутами - ущерб для экономики будет не такой сильный.
  • Ха, вернулся! :)

    Конечно, я согласен что дроны это не панацея от всех бед,
    но они могут реально помочь. Можно же построить их вместо
    SkyRay, тогда сильно экономить не придёться.
    Нужно на практике ещё проверить. Если будут какие результаты,
    Engell, то ты отпишись. ;)
  • хмм....... я не критик, но мое мнение - раш лучшая стратегия
    подумайте легче будет держаться до т3 или сразу замять врага? (рекомендую убить рабочих, так как убийство рабов нанесет большие потери во времени ну и небольшие в деньгах)
    сорри если что то не точно, в DOW DC играл давно, хотя ОЧЕНЬ лублу эту игру
  • Конечно веселее сразу "замять" врага! :)
    Но так ли просто это? Рабочих он будет уводить
    под своё прикрытие, а ФВ встречного огня долго
    не выдержат.
  • нет, хорошо так делать например против хаоса - прилетаешь к нему на базу комом и валишь полудохлых рабочих. С ИГ и орком - не прокатит, как и с некроном (хорошие игроки всегда строют турель сразу, да и НВ уже будут. у см уже тоже будет ком, да и рабочие у них крепкие довольно, а вот с эльдаром может и прокатить. а по поводу раша, то можно канечно, но против гуд игрока он просто обернется против тебя поверь. Канечно прокатит с челами с рейтом до 1350-1400 .
  • против см я не согласен ведь рабочих можно убить построив сначала барак крутов двумя рабочими (строив раб-->стелсьют-->и тд) так как скауты заняты захватом точек + они слабенькие убьем хотяб одного и потеря времени и денег гарантированы
    надо эксперементировать с тактиками, это ключ к победе
    например на мелких картах(эден, каньон огня) мона построить турель возле вражеских точек (только не думаю что против тау прокатит с их фв + дальнобойностью) (в ДК сделано очень удачно с турелями (ставь где хочешь )) этим мы дадим нам бонус в деньгах пока твой враг будет турель мачить, главное чтоб он ее во время стройки не заметил а потом ему же хуже
  • Тау рашить хорошо, если строить веспидов - если не замнешь в начале, то можно просто нахоросить на базе, подорвав экономику. Но в этому случае придется отказаться от постройки коммандера (( Т.к. на все в начале ресов не хватит.
  • Ответьте, пожалуйста, если не сложно, на пару вопросов:

    1) У "невидимок" Тау, котороых четверо в отряде, можно прокачать пукши против техники... А против пехоты они что, слабее станут или как???

    2) Почему за завоевание провинций Космодесант получает в награду единицу из элитного подразделения, а Тау целый отряд???

    3) Почему фишка Тау- невидимость, когда ею обладают только "начальный" тип солдат??? Вот если б войны огня... А так невидимость и у маринов, и у эльдаров, даже у орков...
  • 1)против пехоты они будут менее эффективны, т.е. без противотехнио\ковых пушек они более эфектны против пеха
    2)Так сделали разработчики=) что тут сказать...
    3)Ну, ещё у тау невидмкой является единица техники которая стоит просто копейки(50/25 вроде) и наносит отличный урон теху врага + в нее можно сажать отряды , которые попав внутрь тоже невидимы. Представь, заезжаешь к враг 4 невидимками, он ниче не вдит и база беззащитна, высаживаешь 4 отряда ФВ(полных) и валишь базу врага, как тока он будет возвращаться - опять в танк и умотал невидимый=)
  • [EEG]Storm, спасибо Тебе за хорошие и полные ответы!!!
  • 2 [EEG]Storm - девелфишы:
    1)Наносят одинаковый урон всем противникам
    2)Этот урон очень низок.
  • Девилфишы прикольные челы, но мало полезные.
    Так как карты не такие большие чтобы перевозить
    пехоту(хотя в теории можно X88 Broadside'ов доставлять
    под базу, но ИМХО это очень редко понадобиться).
    Уверен если правильно играть, но они не понадобяться.
    Но если очень хочеться, то можно рядом со своими ФВ
    держать рядом один Девилфиш - если налетят АСМ, рапторы,
    или берсы прибегут, то сажаем своих в транспортник и
    уезжаем в более "подходящее место" :)
  • Критически всех приветствую!!!! Хочу задать вопрос, как у ТАУ строить турели!? Комп их может строить!!!
    Заканчивай флудить
  • _Sweet #
    0
    Комп, НЕ МОЖЕТ строить турели у Тау их нет, в компании, у Тау есть грейженные точки прослушки, и всё, и он их не строит, а ему они сразу даются, что бы кремниевого болвана сразу не зарашили.
  • а жалко =(
  • Насколько мне известно, Тау изначально планировались без турелек.
    Вероятно разработчики хотел Battlesuit'ов сделать "ходячими" турелями,
    но на практике идея не удалась. Так что приходиться нам хитрить и
    изворачиваться...проще говоря ПОБЕЖДАТЬ!! =)
  • Тау и без турелей кого хочешь вынесут. ИМХО это самая мощная раса в игре.Валят кого угодно. Если понастроишь круутоксов при поддержке огненных воинов, то можно будет отдыхать - противнику пипец(даже если врагов много, то хотя бы одному из них).
  • да я конечно не против, но Space Marines мощнее вроде =)
  • _Sweet #
    0
    У Тау базовая пехота, стреляет дальше всех, это им замес-то турелей, мины же есть у командира, да и круты, стоят дешевле своих аналогов, у других рас, не уступая, им в силе ,Тау не сильнее и не слабее других рас, так же как СМ, марины более универсальные, и всё.
  • ну не знаю я просто почти все время за них играл и всех валил!!!
    =)
  • Вышел патч 1.20! Ура! Теперь не только Эльдарам звездец! Тау теперь тоже бездарны. Но до Эльдаров им всё равно далеко, так как их ещё сильнее ослабили. Десантники рулили рулят и кажется будут рулить всегда(((((((( Помнятся хорошие времена - выход первой версии - там хоть и не справедливый баланс был, но Эльдары были просто монстрами, им вообще никто не упирался. Потом баланс сравняли, а теперь ухудшили. Здешний баланс - ЕДИНСТВЕННАЯ причина, почему мне нравится больше WarCraft, в который играть одно удовольствие - безупречный баланс!
  • _Sweet #
    0
    ИГ и Эльдары, не ослабленны ими надо уметь играть, у каждой свой стиль, у первых, тактика от обороны у второй тактика постоянных набегов и выматывания врага, если вы считаете рассу слабой, советую играть за ту которая на ваш взгляд "самая сильная" смею вас заверить, после того как вы столкнётесь на спае с хорошими, игроками за "слабую" рассу ваше мнение в корне измениться.
    Если с людьми вы не играете вообще, то рассуждать о балансе, просто невозможно, это будет дилетанством, вот и всё.
  • Ну ну. Что же тогда около 70% спаистов - десантники.
  • 2Sweet Johnson
    Прав, прав и ещё раз прав. Если есть голова на плечах, то любым народом можно рулить. А тау я считаю одной из сильнейших рас игры, ну разве что чуть слабее Хаоса.
  • Тау-круче!!!!!
    ТАУ-РУЛИТ!!!
    Тау-крутые ПЕРЦЫ!!!!!!!!!!

    Обоснуйте!

    Хватит флудить.
  • Ну вот, еще один абузер...
  • абуз жил, абуз жив, абуз будет жить...
  • До хрена примуйществ)))

    Это тоже я считаю флудом.
  • А что тогда писать???
  • А что тогда писать???
    Прекращай говорить, когда тебе нечего сказать© ;-)
    Одно из правил чтобы быть умным человеком...

    Хорошо сказано! Мне нравится)
  • А вот почему никто не вспомнил про такую замечательную вещь как залп ракетами у скайрея ? На поздней стадии игры: четыре скарея + два хамерхэда + 2 окопавшихся Х88 + 3 пачки воинов огня + 3 пачки круутов - смерть всем
    Согласен, до этого еще дожить надо. Но прокатывает на ура, если хорошо микрить
    Четыре скайрея залпами раскидывают основную толпу, крууты против прыжковых\телепортирующихся врагов, Х88 против техники два хамерхэда против всего, воины огня добивают пехоту.
    Сложнореализуемо и затратно, но очень эффекто и эффективно
  • ^^, предлагаю финт ушами , на первом этапе развития строим 2е пачьки невидимок (не папалняем отряд, до 2го этапа бегаем по 1у челу) фиксим ими точи , затем 2е пачи круутов (1ю отправляем отлавливать вражин что па карте мечяцца, 2ю пачьку оставляем на, на всякий пажарный ^^) , дальше грейдим точьки, выходим на 2ой этап , грейдим диверсантоф и начинаем трепать нервы пративнику, дастраеваем отряд стрелкоф и развед-наряд (позже пригадицца для наведения экзоскелета) , отправляем стрелкоф и разведчикоф под прикрытием отряда круутов к базе вражины и просто начинаем пресовать, делаем грейды для стрелкоф, экзоскелет , и отправляем его на передавую под прикрытием второго отряда круутов, на базе строим транспорт (для защиты от штурм пехоты) ... вобщем дальше как желаете , у меня на этом обычно всё уже канчяецца ^^)

    Жду вапрософ , за всё ответим ^^
  • ///забыл предупредить: протиф некронов эта такртика не катит.
  • Жаль у тау пехота нормально в рукопашку валиться неумеет(((
  • А крууты зачем? Помоему для ближухи самое оно...
  • Особенно псы крутов которые пехоту уставляют без единого шанса.))
  • Но крууты-впереди ,воины Огня-сзади .А техника мне у Тау не нравится. Лучше Кайон чем МонтКа.
    Хотя я так не гамаю.Раш лучше:)))
  • O_o кто решился написать в мёртвый форум
  • Тау, империя блин... Наша империя круче! Десантники рулят и жгут! А Имперская Стража - красиво проси_ает! За Императора!!!
  • Тут похоже и тау, и империя, и все померли.
  • никогда!!!!!!!! =)))
  • Да
  • кстати, почему "империя" если у них нету императора?
  • прочти пару книг и не задавай глупых вопросов
  • 0
    D.A.N.I.C.H, у них есть Император: Божество.
    ЕСЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!!
  • ЕСЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!!

    Императора у ТАУ нет.....просто она считается империей....т.к. уже имеет большое территориальное пространство в Космосе.....куда входят их планеты...захваченные планеты других пришельцев....и захваенные планеты Империи Человечеста.....

    неназовёшь же ты ТАУ государством...О_о........даже система Ультрамар считаеться Империей....
  • Народ единственный минус тау в том, что обороны нет ,турелей и всякой хрени, но если приноровиться можно и оборону ох_еную построить так, что тау РУЛИТ
  • за тау играют рашем или другим фаст вин
  • Слышите все!Валите в свои форумы!Не фиг на форуме ТАУ писать что ТАУ говно!!ТАУ РУЛИТ!!ВАЛИТЕ отсюда космодесантники!Вы че тут выпендриваетесь.Иди на форум космопехов и там балдейте сами от себя!Если ТАУ тупо ослабили ,из - за того что у кого то руки кривые и они выиграть не могут ,попробуйте против старых ТАУ поиграть,на первых минутах сдуетесь.Все потому что нефиг было компании передавать игру которая в ней не шарит!!Весь баланс порашили!!ТАУ ФОРЕВА!!ВСЕ КТО ПРОТИВ ВАЛИТЕ НА СВОИ ФОРУМЫ!!!
  • Да уж,я за тау начал знакомство с вархаммером,и я вам говорю что это очень мощная раса!!!!!даже если их разведчиков пркачать на максимум это уже готовая противотанковая команда,что уж говорить о их круутоксах?????!!!!!!конечно сам за КД и ИГ играю,а за них иногда.......
  • у тау хорошо развито нападение но в защите почти ноль
  • Поставь в защите пару отрядов разведчиков для обзора и сплошником "залпы" с воинами огня, а в качестве бронетехники - обе рыбы-молота и одних только дроидов(тех, что зарываются как мины), и тогда оборона будет огого!!!! Хрен пробьешь.
  • Да уж,я за тау начал знакомство с вархаммером,и я вам говорю что это очень мощная раса!!!!!даже если их разведчиков пркачать на максимум это уже готовая противотанковая команда,что уж говорить о их круутоксах?????!!!!!!конечно сам за КД и ИГ играю,а за них иногда.......

    мощьная она только в стрельбе...а так их ИГ нагнёт....мало непокажеться...люди развиты лутше ТАУ.
    ну как всегда у таждой фракции есть свои плюсы и минусы...так у ТАУ это рукопашка....войнов огня и отряд КД задерёт...по идее...даже в настолке Крууты нетакие уж и крутые в рукопашке...просто ТАУ их спользует для отвлекающих манёвров при отступлении...чтоб занять врага...просто в ДоВ из блин зделали лутше чем отряд Орков....хотя по профилю они никакие и крепкие орешки....
    Эльдары....со своими скрытными атаками....ТАУ разбить могут.....
  • Паучек,в общем по сети я пока не играл,и не мне судить слабая ли раса или мощная,но в режиме схватки на самом тяжелом уровне сложности только за тау прожить больше 30 минут:):):)при поддержке следующих союзников:Тау,Тау,Эльдары.....не,что-то я на их развед-костюмы подсел:D:D Просто 4 пачки или больше с техникой такое творят......только Отряд КД с ракетными установками делают это эффектнее и быстрее,ну ты меня понимаешь......для 6000летней расы они могут дать хороший отпор противнику
  • Вчера попробовал сыграть чисто бронетехникой, состав такой: 2 молот-рыбы, 2 небесных луча, 2 барракуды, 3 "кризиса", 4 "залпа", отряд веспидов и все возможные командиры. Правда, такой состав я слелал только тогда, когда большая часть стратегических позиций была в моих руках. Перед тем как я создал все выше названные подразделения, я послал на убой все мои войска и они хорошо потрепали орков. Когда последние смогли восстановиться, я уже отстроил своё новое войско. И знаете, я офигел. Мне поначалу было интересно, как такое кол-во эзоскелетов покажет себя в обороне, и вот каков результат: орки шли сплошной толпой, но они не смогли даже добежать до меня. "Залпы" делали своё дело. Да что и говорить, они грохнули мастадонта где-то секунд за двадцать. Единственное, когда я испугался, это когда на мою позицию телепортнулся полнустью прокаченный отряд громил во главе со Старшим сварщиком.
    В наступлении этот состав тоже не подкачал. Все "мега-прокаченные" вышки уничтожались с дальнего расстояния в считанные секунды. А все контратакующие отряды сдерживались огнемётными "кризисами" до тех пор, пока "залпы" не встанут в стационарную позицию. Огневая мощь просто офигенная, так что смёл я орков минут за пятнадцать!

    P.S. "А ведь раньше я "залпы" ни в грош не ставил, хе-хе!!!!=)"
  • О, я тут подумал, а что если попробовать такую тактику для ИГ, сделать огринов, касркинов и 6 тяжёло-вооружённых отрядов. Надо бы попробовать. Правда, тогда будут бездельничать комиссары, бедняги
    ;-))
  • Охотник,жму твою руку,техникой сыграть и грохнуть Мастодонта-веселое дело!!!!!но я предпочитаю 10 пачек полностью прокаченных разведчиков с СкайРэями и Круутоксами........ну признай что они довольно таки сильная раса:):):)
  • Аааааах,зов битвы.......люблю КасРкин
  • Признаю, я за Тау компанию начинал. Я ведь тогда думал, что они не живые, а дроиды.
  • ну как я и говорил ТАУ бояться ближнего боя......если видно что игрок делает опору на Экзоскелеты и стрелковые отряды....то 5 Штурмовых отрядов(КД, Хаоса или Орков) наведут беспорядок как и в обороне ТАУ так и в наступление....пробовать меряться с ТАУ пиписьками на дальнем бое просто безумство....зная что ТАУ.....эксперты в этом деле.....но с Тёмными Эльдарами и с Эльдарами у них могут быть проблемы.....у одних Стрелки мощные....а Гаргульи хуже штурмовиков, т.к. стреляют на большоерастояние.....другие....могут деморализировать врага с Тактикой...пострелял...смылся.....хотя что ТЭ что и Эльдары эксперты в этой тактике.....
  • _Sweet #
    0
    ну как я и говорил ТАУ бояться ближнего боя......если видно что игрок делает опору на Экзоскелеты и стрелковые отряды....то 5 Штурмовых отрядов(КД, Хаоса или Орков)
    Если микрить не боятся, тактически правильная расстановка Войнов Огня и отступление от связывающих в ближний бой отрядов, оставляет мало шансов, хотя возможно и такие варианты как игра в рапторов, до т3 доживёт не каждый, поэтому об кризисах говорить на мой взгляд преждевременно.
  • Объясните мне пожалуйста, что такое т3, т2 и т.п.?
  • _Sweet #
    0
    Объясните мне пожалуйста, что такое т3, т2 и т.п.?
    Тиры-уровни развития, они могут быть выражены как в улучшении основного здания(Хаос,СМ,Некроны, ИГ и т.д.) так и в постройке определённых зданий ("путь к свету"-Тау,"гробница душ"-Эльдар и т.д.) исключение Орки, которые перепрыгивают по тирам через постройку "банеров" однако выход в т3 у них стандартен через улучшение основного здания(это пример комбинированного стиля перехода на тиры), так же есть промежуточные тиры развития т1.5(постройка оружейной), т. 2.5.(постройка завода для производства техники у СМ "культ Бога Машины" далее по аналогии.) и т.д.
    Игрок постоянно должен балансировать на уровне- экономического планирования, развития(перехода в тиры) и юнитами которых он производит, порою один отряд с т3, может уничтожать целые взводы противника.
    В любом случае с каждым тиром игрок получает преимущество, это новые юниты\техника и улучшения.
    Т4 это потолок развития, через него игрок получает выход к ультимативному оружию и убер юнитам, правда справедливости ради нужно сказать что развитие требует немалых экономических вложений, можно протечиться до т3 но проиграть из за отсутствия ресурсов и армии.
  • В общем разбивайтесь по пути Кайона,делайте апгрейд "Новейшая металургия"и"Новейшие целеуказатели"(путь к свету,делайте 8 пачек Воинов Огня,одолжите у Эферила Телохранителей и ещё отряд следопытов(или две пачки разведчиков,прокаченных разумеется)+командир.А из техники 4 баракуды,СкайРэй и Ската....Вы врагу такой сюрприз сделаете таким визитом,что он не поймет,как он погиб:-D:-D:-Dмне лично такой состав очень помогает!
  • А как ты его успеешь сделать?По отдельности можно ,но имхо барракуды лучше использовать для диверсий уже во время навязанного боя
  • По мне, барракуды - лучшая авиация в игре, у других она так себе (в частности, мародеры), причем узкоспециализированная. Пара барракуд - неплохая поддержка против техники и авиации противника.
  • А против зданий и техники хорош адский коготь,но самый скрытный самолет у орков-может издали увидеть и поливать бомбами:-D:-D:-D
  • Начинал в свое время за ТАУ, и в МП тоже. Поначалу очень сильно обломился - любое навязывание рукопашной - гиблое дело. Исход - бегать, бегать, бегать. Впрочем, потом я остановился на варианте с начальной постройкой стрекоз. Бывали даже совсем смешные случаи, при игре против хаоса, когда я лишь одними стрекозами сносил базу ему, а он рапторами мне... Если же строить командира - минировать все и вся и бегать. Крууты до изучения прыжка - оборонительный юнит, т.к. от любые милишники могут от них тупо убежать. Раш разведчиками - сомнительная тактика, хотя, против некоторых рас может и сработать. Диверсии при помощи БТР - интересны, но не будут работать против некоторых рас, да и сложны в реализации.
    З.Ы. Сам не проигрывал только используя начальные диверсии стрекозами, или спаммом ФВ+их бегом+мины+захват всего разветчиками. В других вариантах живой игрок сносил меня быстро. Сейчас за ТАУ не играю
  • Я начинаю с двух-трех пачек разведчиков,которые захватывают близлежащие точки,и одной пачкой воинов огня(которую пока не пополняю).....там дальше не интересно вам будет:)))
  • Кстати, за тау интересна будет дискуссия - уход в круутов или в технику. Мне лично нравятся крууты, т.к. если игра затягивается, хорошие милишники в любом случае нужны, а собаки с шейпером вне конкуренции. Плюс апгрейд для ФВ и те становятся по сути артиллерией. Два-три взвода разведчиков с бластерами впереди, 3-4 взвода ФВ в с отрядом следопытов, 1-2 пачка собак, техника по вкусу - такая армия почти что непобедима что в атаке что в обороне.
    Еще вопрос - строите ли Вы в МП второго командира? Плюс 200 морали всем частям это прекрасно, но -100% морали - 1\4 его ХП при смерти карают. За тау я редко доходил до т4-т5, но обычно не строил. Рисковано.
  • у тау есть "ходячие турели" =)
    экзоселет помоему хв88 наверно....у них за спиной такие большие пушки две
  • Не,в моде Soul hurricane mod у тау есть турели,причем 3 вида!!!!!
  • Что бы ни говорили, у Тау с антитехом все норм.Это не только круутоксы и пр.
    Вы когда-нибудь пробовали у стэлсов обилку "ЭМ граната"?Так вот , она вырубает даже Бэнблейд!!!Сам проверял.
  • я против БейнБлейда не пробовал,но против Лутедов и аналогичных танков-так пожалуйста:)
  • Элементарно ! на сколько это только может быть . Против терминаторов наготове держать псов круутов с шейпером а армию вести не кучей а в разноброс , я к примеру закрепляю за каждой кнопкой по отряду так удобней 1) командор 2) стрелки 3) 3 отряда XV-15 без йонебов 4) разведчики 5) стрелки 6) ченибудть тяжелое на первых парах проскакивают XV-88 а потом можно и танк захерачить ... всёёё такой мини армией можно противника и на т2 вынести а коли уж туго будет еще отряд стрелков скайрай и можно крутов хоть псов хоть птиц по барабану
  • И еще если бой вам кажется слишком сложным значит у вас тупой противник :D умный противник скорее будет "разыгрывать сценки " как в фильмах компоновать мини диверс отряды и вообще бой будет полон неожиданностей а если тебя просто нахер снесли огромной армией то увы этого человека уже не изменить и кайфы с побед он будет получать все меньше и меньше
  • J.C. Denton
    Я строю его, но держу позади войск. Ухожу в технику. "Рыба-молот" весьма мощная техника, для пехоты держу "кризисов" с огнеметами.
  • Самая лучшая страта для Тау- это построить 9 отрядов телохранителей эфирного(они стреляют дальше всех и мощнее воинов огня, только уступают по дальности немного Леман Русу), 1 Команду Первооткрывателя, 2 Хаммера, 3 Skyray и Кнарлока. Даже если к ним в тыл забросить терминаторов и дреднаутов, то техника Тау быстро с ними расправляется. Бояться стоит орбитальной бомбардировки, но она долго востанавливается. На время бомбардировки надо отступать, а потом снова в атаку. Также надо следить чтобы телохранители не стреляли в неуязвимые цели типа докторов орков, Найтбрингера, священника имперцев... Телохранители создают большие проблемы убивая цели с очень большого расстояния, Первооткрыватели имеют колосальный радиус обзора. Поэтому в Soulstorm строить можно только один отряд телохранителей. Если вражеская пехота стремительно наступает, то бомба Эфирного и Skyray останавливают их на время и создают им колосальный урон. Тау непобедим, если уметь играть ими!
  • gabriel angelos

    -Согласен.Если за каждую расу уметь играть,то каждая раса будет непобедима. ;))
  • Да, но Тау сделали именно в Dark Crusade v.1.0 на много сильнее остальных рас. У противника есть шанс взять Тау в начале, но если Тау раскачается, то все, выносить ее будет невозможно, если, конечно, они не совершат какую-нибудь глупую ошибку. Просто Тау в этой части сделали самой сильной.
  • gabriel angelos

    -Да,Тау мощная раса,только у них есть слабость к рукопашному бою,и поэтому я играю за орчегов)))
  • ironHAMMER.ms #
    0
    -Да,Тау мощная раса,только у них есть слабость к рукопашному бою,и поэтому я играю за орчегов)))
    Псы/крууты+шейпер и нет проблем.
  • ironHAMMER.ms[Judas Priest]

    -Ну,...если взять отрядов крутов штук так 10 или больше,то может что-то и получится. ;))
  • ironHAMMER.ms #
    0
    Крууты/псы связывают милишников боем, а дальше Воины огня/телохранители уже решают.
  • ironHAMMER.ms[Judas Priest]

    Может круты и отвлекают внимание орка рукопашным боем для Воинов огня,но решить эту проблему легко.Мы берём и просто телепортируем Мека с Нобами в гущу Воинов огня и Нобы "уже решают". ;))
  • Тау в ближнем бою очень хорош. Строишь один или два дрона-налетчика, и нажимаешь кнопку, чтобы дроны строились бесконечно, тогда с фронта точно никто подойти не сможет, а если есть еще Кнарлок... Один отряд орков с боссом, телепортированный в ряды телохранителей, ничего не сделает. Максимум он успеет отвлечь один отряд в рукопашный бой, но уничтожить его не сможет, телохранители растреливают всех в секунды. А если есть Хаммерхэды... В общем надо быть изощренным стратегом, чтобы такую армаду штурмовать...
  • gabriel angelos

    Не скажу,что я в "DoW" "атэц игры",но у меня получалось побеждать Тау.
  • Комп мочить легко, он мало использует стратегию. Кстати, у меня было несколько раз, что ставлю невозможный уровень, а он играет хуже легкого, или бывает, что комп “забывает“ строить генераторы, орбитальную станцию, оплот демонов и т.д. Очень редко у меня бывает, что комп играет в полную силу, но даже если так, все равно тауринцами выходить с ним один на один довольно легко, другими расами тяжелее.
B
i
u
Спойлер