на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Что думаете о будущем шедевре?

Продолжение великолепной стратегии реального времени.
В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешные выполнения заданий.
Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Первая часть Рассвета както была обделена вниманием широкой публики, хотя и была широко разрекламирована непосредственно перед выходом, в игру играли в основном люди знакомые со вселенной и немногие кого игра зацепила своим бекграундом. Теперь кажется издатели распиарят своё детище по полной, и на форумы снова хлынут толпы "знатоков" желающих узнать про "некромонгеров" и "тимуридов" побольше.

Теперь шум поднимут вокруг главного лозунга Relic, прям как-будто все в мультиплеере успевают лимит юнитов построить :))
ЗЫ: А это орк в галерее? почаму не зелёный? засох наверное.

0

Пока, что либо сложно сказать, надо бы дождаться релиза игры.

0

Что ты имееш в виду? Не постить на форуме до релиза? :)

0

Ребяты, вот радости то подвалило!!! Кста, а почему количество полигонов в кадре уменьшено ? ( В сравнении с CoH ) Ведь если нет мяса, нада сделать всё как можно качественнее.

0

Главное, чтобы орки стали зеленее а их пушки и топоры круче!
WAAAGH!!

0

Может в отличие от CoH, в игре будет использоваться к примеру параллакс маппинг, тгода увеличение детализации пойдёт не за счёт количества полигонов, а за счёт качества текстуры.

0

А пофиг на графику! Я раньше тож говорил: графика, графика... А ща понял: нафиг эта графика не нужна. Мне по крайней мере.
Если игра хорошая, то графа ниче не портит. Я уже год как играю только на средних и даже ниже, а в сетевые все до упора вниз ставлю. Даже если у нового Вархамера будет крутая графа, я не смогу оценить, ибо денег на 2 ядра, 3 гегагерца, 4 метра оперативы, карточку ATI по 55 нанометровому процесу все равно не хватит.

0

Думаю будет также увлекательна как и оригинал, очень жду эту игру и новую инфу о игре

0

будет здорово что нет больше мяса !
надеюсь юниты будут большими и их можно будет рассматривать как в первой !

0

ILYHA 218
Я тоже не настолько богат :)) Но, если графика служит во благо геймплею - прекрасно.
Ragnar_wolf
Согласен, но тогда на комп пойдёт ещё большая нагрузка.

Ну...Чтоб ещё добавить...СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА! УБИТЬ МУТАНТА! ОТЧИСТИТЬ МИР ОТ СКВЕРНЫ !

0

Отряды с большой персонофикацией каждого персонажа - это хорошо. Вот представьте - поиграли пару миссий, а потом другу в аську - "Прикинь! У меня ветеран Азраэль порвал 48 орков! Он крутой! Как в книжках!". "Как в книжках" - вот к чему стремится Релик. Чтобы мы не гоняли толпы безликих маров, а чтобы фанаты могли лелеять каждого, радоваться за его победы и погружаться в игру)

0

А если такие побывавшие в боях ветераны полягут в предпоследней миссии, чтож, новых растить?

0

Да, и по сети штоб опыт у юнитов копился, а то порой обидно даже бывает, што нет опыта...((
И круто, штоб как в Печати Хаоса, кто играл, поймет, из миссии в миссию отряды, вещи им, опыт, ну все такое...

0

ILYHA 218
Мне всегда не нравилось отсутствие опыта в игре. Но, главное чтоб не пострадал баланс. Ато выйдет так, что какойнить чубрик ( Каюсь, книги по этой вселенной не читал ) перебьёт целую армию орков.
Мне кстати очень понравилась реализация техники в CoH. Пехота не может подстрелить танк обычной винтовкой, нужны гранаты. А танк в свою очередь, с лёгкостью справляется с обычной солдатнёй. Вспомните как танки реализированны в большинстве стратегий... Толпа пехотинцев уничтожает танк автоматами...И танк иногда, ничего не может сделать...Так как он эфективен против зданий и техники.

0

Да не пострадает никакой баланс, еёж не пальцем делают. И танки наконецто используют по назначению, те шипы которые у них на бампере нацеплены :D

0

2 Ragnar_wolf
Да... действительно не пальцем :-)

- Надеюсь что юниты и в правду будут вести себя в бою так как здесь обещают… хотя на данной стадии разработки игры все это остается пока только на словах и на совести разработчиков.

- Я представляю себе компанию на подобии «DarkCrusade». Т.Е. перед нами будет что-то вроде глобальной карты – я надеюсь, она будет больше чем в «DarkCrusade». Или хотя бы не в пример интереснее т.к. в Dark’е интересные были только сражения в «ключевых точках» (да и то не везде) и битвы за «основные базы» противника. Остальное напоминало выдранные наугад из мультиплеера карты - которые приедались после третьего их прохождения или даже раньше :-( Если миссии будут различаться по сложности то и самые крутые задачи игроку будут под силу не сразу. Т.Е. ему от миссии к миссии придется прокачивать своих верных солдат и набирать опыт. Начиная с самых простых миссий и постепенно подходя к самому тяжелому финальному бою… А что? - Да это же будет здорово! (если так оно так и будет). Пройти со своими верными людьми, сражаясь, бок обок от самого начала и до самого конца! А если еще бойцы будут грамотно комментировать бой… я уже это представляю:
- Они убили Кенни!
- Сволочи!
:-)

0

И как это будет выглядеть? При старте, на карте уже стоят 6 сквадов элитных десантников?

0

Ну может и так... к примеру - у противника тоже будет стоять 6 сквадов элитных десантников ;-) Может там еще будет лимит какой – в конце каждой миссии (типа, каких юнитов вы хотите оставить себе для следующего задания). К тому же – разве в Dark’е было иначе? Точно также - на старте (я о последних миссиях – где игрок уже завоевал достаточно ресурсов) у нас стояла небольшая элитная армия и командир. Причем армия могла включать и технику тоже! Ну а ее количество зависело от успеха ведения боевых действий игроком на прошлых картах… только мы их (в смысле армию) как бы покупали (тратя планетарную ревизию) - а здесь я так думаю - будем прокачивать сами от миссии к миссии.

0

Интересно - а дадут нам кого-нибудь обзывать *своими* именами? Уж если им (юнитам) всем собственные имена дадут (как обещают) :-) было бы прикольно! Я бы сделал отряд, обозвал его членов именами наших правительственных шишек и послал бы его на передовую - в самое пекло!!! Скажете - развлечение для малолетних? ДА! Но сколько эмоций… :-D

0

Dобрый D.
Угу :)) И раскраска юнитов поразнообразней :)) Мне кажется это буит генерироваться в редакторе. Выбираем сквад, красим, добавляем герб, обзываем каждого ( Бублики, пирожки, ватрушки ), оружие добавляем уже в редакторе.
Насчёт поведения бойцов на поле боя. В СоН это было реализированно довольно неплохо, В DoW 2 будит не хуже.
А вот насчёт имён...С одиночной кампанией не вяжется...Ну, если конечно сделать как в Дарке, имена будут раздаваться при получении новых отрядов. А вот если будит сюжетная кампания, проходящая от миссии к миссии...Неа, не вяжется.

0

Ну, имена дать можно будет покопавшись в файлах, а вот оружие в редакторе точно недождётесь, за него нужно будет платить в игре, также как и в 1 дове.

0

А если в редакторе добавить, потом будет идти прокачка вооружения ( добавление гаджетов, улучшение параметров ) Если уж индивидуализировать ( едрёно слово ) бойцов, то нужно чтоб каждый был лучшим в определённой деятельности. Хотя...Нет. В таком случае оружие которое выпадает из врагов будит бесполезным. Хорошо если трофейное оружие можно буит таскать из битвы в битву.

0

Хорошо если трофейное оружие можно буит таскать из битвы в битву.
- Представляю себе космопеха с топором орка. Или Эльдар с потрошителем Штурмовиков.
- Наверное сделают как и раньше... только наличие опыта добавят, и может еще - профессию. Гранатометчик или Пулеметчик, а еще может Стрелок (типа такой универсальный - для плазмы и огнемета). А вообще это стратегия а не РПГ. Так что думаю особо в наших мечтаниях не надо распаляться... а то ща нафантазируем, потом вообще играть расхочется :-) Надо пока подождать официальной информации, ее как я понял сейчас очень мало... :-(

0

Вообще, практика показала - стратегия с элементами РПГ гораздо интересней обычной стратегии и получает зачастую больше внимания. Я бы от уровня десантника выдавал бы ему разные типы оружия. Навряд ли новичок получит в руки тандер хаммер и навряд ли ветеран будет бегать в броне скаута. Я думаю в идеале получится нечто похожее на настолку - например, у тебя два крутых отряда аццких ветеранов. а у противника - нет. Но он возьмет за эту же стоимость толпу скаутов. Пачек 6-7. И в рукопашку. А карта из себя будет представлять огневые позиции и укрытия. Здания будут. Но это будет уже больший масштаб игры.

Вот таким я вижу ДоВ 2)))

З.Ы. ДоВ-2: построй свою ВаааааГХ!!!

0

Интересно, а в начале будет опять 4 расы, а потом аддонами по 1-2 расы добавкой ?

0

Ну, 9 рас сделать сразуже очень сложно. Даже 10, ибо тираниды думаю на подходе (подлёте ))) )

0

Если у них в планах развивать ДоВ2 также как и первую часть… т.е. сначала мы играли за Космическую пехоту. Потом разрабам надавали урдюлей :-) за однообразность и они выпустили Winter Assault где уже можно было играть за Имперскую стражу, Эльдар, Хаос и Орков в двух полноценных кампаниях. Ну а дальше Dark – где вообще при старте можно было выбрать любую из доступных рас. Я думаю что и с Дов2 будет также… т.е. новые расы туда будут привноситься постепенно (вместе с дополнениями и новыми кампаниями для них). Но врятли в первой версии они ограничатся только – Космическим десантом и Орками. Скорее всего, будут все основные расы (играбельные в кампании) – Эльдар, Хаос – уж точно не обделят. А все вычурные – Тау, Некроны и т.д. появятся позже…

0

Dобрый D.
Скорее всего да. Тем более, ДоВ это дойная корова. Добавляя по несколько рас за аддон они качают нехилые деньги.

0

Я бы наоборот не хотел видешь в ДоВ элементы прокачки. А думать о нем по моему еще нечего - информация минимальная. :-)

0

Всем советую посетить страничку http://www.dawnofwar2.com/us/home
Там офигенный тизер и три офигенных скриншота.

0

Класс!!! Буду ждать! А пока буду играть в Soulstorm

0

Честно говоря, в тизере только графика хорошая и все.

Громовой молот - это силовое оружие, способное сломать Ленд Рейдер! Он должен был орку голову не то что оторвать, а расщипить, там же силовое поле!

Если графика в игре будет такая же, или хотя бы такие же динамичные бои - то игра будет аццким хитом. Фанаты оригинального ДоВ + туева хуча поклонников новых появится.

0

Нормальный молот, ну может батарейки подсели, я его себе таким и представлял, а то что ты описываеш прямо оружие массового поражения, бежиш по полю и ленд райдеры пачками вскрываеш...

0

А ведь так и есть. Отряд терминаторов с молотками спокойно убивает ЛР в ход))) Силовое оружие, коим является молот - входит в броню как в масло. В настолке не бросают спас-бросок за броню, если ударяешь молотом. Да еще и на следующий ход противник оглушается)

0

Ну вот, отряд терминаторов и один астратес это разные по силе вещи.
Тем более если весь отряд с молотками.
Gideon Ravenor, Теперь ты сам себе перечиш.

0

Неплохой тизер :)) Невооружённым глазом видно - сделан на движке игры.
Эх ребятки...Не играл я в настольную серию...Лет пять назад увлекался настольными играми, а вот Вархаммер пропустил :(( Но, мне тогда было лет десять.

0

То просто силовой молот, теперь отряд терминаторов с силовыми молотами...
Про отряд я не сомневаюсь, они могут ленд райдер вскрыть.

0

Терминатор и обычный СМ имеют одинаковую силу в настолке - 4. (5я сила - уже либо мега-герой, либо монстр). Силовой кулак и Молот удваивают силу того, кто их носит. После удара по ЛР молотком - его команда оглушается. И ему уже хана)

Силовым кулаком убивают монстров, а молот - усиленная версия силового кулака.

0

ИМХО, по-моему из классной стратегии хотят сделать что то навроде помеси экшена и рпг... Типо бери нач отряд, бей монстру, бери деньги\опыт, закупай вооружение и новых соратников... Нет чтобы улучшить графу, баланс, совместимость рас, додумать физику, так разрабы решили лучшую по-моему скромному мнению стратегию угробить наповал... Блин, нахватало чтоб эти отморозки еще пошаговку прилепили, вот бы блин фаны Героев обрадовались... Вы что, "Герои" в будущем!!!... Ппц... Застрелитесь тут со своими восхвалениями, нет ни инфы, ни уверенности в тех крупицах что уже просочились...

0

Смысл стратегии состоит в том чтобы правильно распределить ресурсы и грамотно подать противнику свои войска... А тут блин ты будешь пол-игры умирать от несчастья - "О боже, рядовой Джон ранен! О нет, он скончался прямо на поле битвы! Что же делать, он лучше всех остальных владел плазменной турелью, ему совсем немного оставалось до лвлапа!!!" и все в таком духе... Блин, ну где это видано... Согласен, опыт ввести надо, и геров тоже персонофицировать, имена там, звания какие, уровни... (только не перестаратся)... А теперь каждая зеленая какашка на пути дредноута будет иметь свое имя и историю рождения, так что ли?

0

До такого я уверен не дойдёт, незачем впадать в крайности, в конце концов Релики нам ничем не обязаны, пусть делают что хотят.

0

Смысл стратегии состоит в том чтобы правильно распределить ресурсы и грамотно подать противнику свои войска...
Нуу...Это зависит типа стратегии. В некоторых ресурсы отсутствуют, где-то командуешь всего несколькими отрядами, где важна экономическая состовляющая а где тактическая. В ДоВ свои особенности, но, как пел Виктор Цой - "Переремен, требуют наши сердца"

0

2Xotoi

по-моему из классной стратегии хотят сделать что то навроде помеси экшена и рпг...

-> Экшкн + РПГ = стрелялка вроде XENUS. Стратегия + РПГ = ДоВ2.
- Вот, видишь что получается? Математика точная наука!

Нет чтобы улучшить графу, баланс, совместимость рас, додумать физику, так разрабы решили лучшую по-моему скромному мнению стратегию угробить наповал...

- Иди и перечитай повнимательней первый пост.

Блин, нахватало чтоб эти отморозки еще пошаговку прилепили

- "пошаговку"??? Смешно :-) а вы Xotoi смешной дяденька :-D

Застрелитесь тут со своими восхвалениями, нет ни инфы, ни уверенности в тех крупицах что уже просочились...

- Сам оп стенку убейся! Почему? Да хотя бы по тому что: «нет ни инфы, ни уверенности в тех крупицах что уже просочились...» Здесь не восхваляют (нечего, как сам заметил - еще восхвалять) а рассуждают (типа, а как же оно будет. Предвкушаем – ес хош).

"О боже, рядовой Джон ранен! О нет, он скончался прямо на поле битвы!

- Они убили Джона! :-)
- Сволочи! :-D

А теперь каждая зеленая какашка на пути дредноута будет иметь свое имя и историю рождения, так что ли?

- А что... прикольно. Как в "Остине Пауэре" - типа сожалеем вашего мужа сегодня загрызли мутанты морского окуня :-D

0

Не, пошаговой не будет. Очень надеюсь.

0

Кстати вот и прямой конкурент Starcraft 2.
Я ставлю на вархаммер. :D

0

Вархаммера есть все шансы! Ведь именно он в своё время чуть не свергнул вар3. А в свою очередь, многие игры что-то позаимствовали у этой вселенной. Но, нельзя забывать что Стар и ДоВ игры действительно разные.

0

Если я не поставлю на Вархаммер, то пусть меня сожгут как еретика! Естественно ставлю!

0

Можэт будет как в warhammer_40000_CHAOS_GATE?
Тока это РПГ!

а можэт стоет песать на рускам изыге и бес ашипак?

0

Тема о книгах есть в форуме оригинальной игры. Ваши посты перенес. http://forums.playground.ru/warhammer_40000_dawn_of_war/162088/

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вырвал из флешки на офф сайте, неужели такие карты на самом деле будут. Многоуровневые.

0

Хотелось бы. И воопще, что мне не нравится на многих уровнях в кампании - вариантов прохода не очень много. Вот в блицкриге 2 можно на картах обойти с фланга, использовать разные пути, тактические маневры, и это очень оправдано. Гораздо меньше потерь. В вархамере, конешно, можно обойти врага с фланга и даже с тыла, но большой пользы, как в блице, не будет(против компа, человек понятно, заволнуется).

0

Хм...А ведь былоб неплохо устроить систему засад...Неажиданное нападения с фланга и БАЦ! - Вражеская мораль на нуле.Неажиданные атаки рапторами, кавалерийские наскоки "танкетками"...Былобы круто!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Может в DoW2 сделают может норм физику для персов? некак например в Dow

0

не регдолл, а, например - хавок?

0

Кстати физика очень даже ничего)) ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮ как в Варике 2ом выходит один мечник, натыкается на орка и они стоят и одинаковыми движениями по очереди лупят друг друга по голове)))) А ты сидишь и ждешь)))
В Вархаммере меня сразу покорило то, что стоит приблизить камеру к любой схватке, и сразу реально интересно посмотреть на битву, как например Аватар насаживает вражеского гера на меч, или как глава взвода штурмовиков в исступлении рассчерчивает груль мертвого врага цепным мечом)))) КОнечно минусов много, их не уберешь, но и плюсов хоть отбавляй =) Это про физику...)
А про сам Вархаммер 2ой - ну реально оно нам надо, чтобы каждое мясо имело свое имя??? Да, интересно, увлекательно, поржать можно, если какой разведчик ударом в спину убьет терминатора (в плане супер опытный разведчик =) ), но блин если ограничение на кол-во персов станет еще меньше я вообще выкину Варх 2ой на помойку)) И так мало стратегии (вот былиии Кааазаааакииии =)))) ), а тут вообще РПГ сделают))) Смех =)

0

Ну так-то это ненормально, что за одну игру ты можешь убить пару рот космодесанта...

0

Ага, здоровый огненный бог не может растоптать пару рот =) Да как с куста =)))

0

Конечно) Запросто) Особенно если учесть, что аватар Кхайне просыпался всего раз 10-20 и его аватар всего в галактике штук 10.

0

Я думаю, что если игру так долго проектируют игру, то шедевр
гораздо лучше предыдущиих версий.р

0

Понятно дело что лучше. Разрабы собираются зделать игру более проработанную, ближе к В Тылу Врага 2, чем к тупым Казакам, что не может не радовать. Меня, по крайней мере. И вселенная будет более проработаная.

0

А теперь каждая зеленая какашка на пути дредноута будет иметь свое имя и историю рождения, так что ли? Просто отлично сказано! И было бы неплохо прочитать, что это за Горгутц младший, а уж потом пристрелить. Наверное все же в крайности впадать не будут, но опыт персонажам это точно хорошая идея.

0

Про зелёную какашку круто сказали хD
Мне почему то кажется что в вархаммере должны пристуствовать глобальные побоища..Хотябы чтоб лимит был как в Soulstorm. Как так-вархаммер,и без бойни? о_О

0

Twich 6 сквадов тебе мало? это всего на 2 меньше обычного числа которое можно выделить мышкой, я например вообще редко создаю больше 4.

0

пфф даже в Company of heroes больше можно создать) Я понимаю что клепать орды не обязательно, но могли бы сделать хоть такую возможность =\

0

Вот видно - ты просто игрок. Без отыгрыша ролей.

6 взводов космодесанта при численности ордена в 1000 человек - это очень много. Да и по силе они достаточны для штурма небольшого города.

Мне кажется, что интереснее в бой вести боевую группу, чем 2 роты, 3 дредноута и 5 танков. Это не битва за Армагеддон.

0

Я тож склоняюсь к уменьшению числа юнитов одновременно на экране, и к увеличению значимости тактической состовляющей

0

Аха,нет чтобы одновременно и количество увеличить и тактическую составляющую не прое**ть....
Да и я прекрасно знаю численность орденов и проч и проч,и я действительно не отыгрываю ролей в вахе..для этого вроде есть RolePlayingGames, насколько я знаю. НА мой взгляд вархаммер-это в первую очередь хорошая сбалансрованная стратегия,а уже потом инивидуализация каждого бойца... И я не говорил что если в игре будет мало юнитов то она превращается в кусок ... !

0

Что есть вархаммер решать не тебе а THQ. Что они сваяют то оно и будет.

0

Охо ну ты прямо истину изрёк =\

0

Честно говоря, не слишком рад КоХовизации ДоВа... или тогда уж не называли бы его "ДоВ 2"... хоть бы назвали по другому... хотя в синглто можно будет неплохо поиграть, но вот насчёт мультиплеера... тут я сторонник традиционных РТС...

0

Кову с твоим случаем тока в больницу!
Twich не знаю что будет!Можэт как в настолке!Мелкие стычки!Планетарные и т.д.
И каждый раз большэ войск!Хотя куда тебе это количество я не знаю,тока если базу охранять(хотя её вроде не будет)!

0

Я переживаю тока из-за строительства баз. Пока ни в одном скриншоте небыло здания той или иной расы. Ну если строительства тока в компании небудет, это нибеда... но если и в мультиплеере/скримише, то тогда я с Soulstorm'ом останусь

Раса пишется с одной "с". Рассы - это таки ИГшников.

0

насчёт уменьшения численности СМ согласен, т.к. они пачками кладутся в ДоВ, а это нериально... А вот насчёт орков... я считаю их уменьшать ненадо, их должно быть много

0

2 Scutum
Умнег, когда мне надо будет в больницу, я туда сам пойду... если ты любитель задрачивать сингл - твои проблемы, я же, имея нормальный инет, предпочитаю мультиплеер... а тут уже вопрос об интересности игрового процесса может стоять под сомнением, изза баланса, естессно...

0

2 Кову
Ха у меня с инетом тожэ всё в порядке!Надо было так и писать что баланс жуткий будет,тут без вопросов!Но сравнивать с СоН просто глупо почитай коменты ни один человек дажэ не предположил,что они могут быть клонами!
А с балансом хужэ чем в первом ДоВ уж наверно не будет!

0

В соулсторме баланес куда хуже чем в первом вархамере. Эти темные эльдары....

0

Действительно :(( И космодесант по сравнению с Dark Crusade вообще никакой :((

0

Блин я и сравнивал Soulstorm с ДоВ 2!

0

"Но сравнивать с СоН просто глупо почитай коменты ни один человек дажэ не предположил,что они могут быть клонами!"
Читал Вахафорумс. Там в основном идут споры о том, плохо ли то, что ДоВ 2 будет похож на КоХ...
А мнению очень многих людей с этого сайта я бы не доверял...

CC вообще был сделан для того, чтобы сруить бабла, ДК впроем тоже... Релики клепают ДоВ 2 с 2006ого, аддоны к 1ому ДоВу были лишь инструментом выкачивания бабла из коммьюнити... к сожалению конечно...

0

Ничё се, заявление... В Dark Crusade слишком много нововведений и полностью переработанный сингл (эт о глобалт=ьной карте) так что называть его лишь инструментом выкачивания бабла из коммьюнити как то странно ;)

0

CC вообще был сделан для того, чтобы сруить бабла
Соглашусь.
ДК впроем тоже...
Аннунах...
В добавок к двум расам - полноценная компания, причем играбельная за все расы. Это уже говорит о том что в него вложили больше сил чем в : инструмент выкачивания бабла. Конечно есть и спорные моменты, я не спорю :-) но все же это достаточно качественное продолжение. Ни одна раса не была обделена... на сколько я помню.

0

Я всяко ничо общего между ДоВ и СоН найти не могу!
Разная техника(в СоН нет шагающей техники)!
Разное оружие(в СоН тока пули и снаряды а в ДоВ хз скока видов вооружэния)!
Разные расы(в СоН вааще тока люди а тут и Орки и Тау и т.д.)!
И наконец обещали ведь что все юниты разными будут(типо что оденеш в том и ходят =))

0

Схожесть любых похожих двух игр не в том что ты сказал, а в механике, концепции игры. А она и там и там почти полностью одинаковая!

0

Я не спорю я чуток про другое!
Я имел в виду не просто различия юнитов а такжэ то что теперь расчёт повреждений по этим юнитам будет совершэнно другим!
И если так посмотреть то эо окажэт на процэс игры очень ощутимые изменения!
К томужэ есть одно ОГОМНОЕ отличие в СоН нет сражэний врукопашную!

0

в чем спор. я считаю обе игры лучшими rts в мире: сочетание самых потрясающих баталий за всю историю и движка с отличной тактической моделью и графикой должно просто смести все стереотипы.

для меня эта игра гораздо более ожидаемая чем новые crysis far cry fall out и т.д.

0

2 Scutum
Это да, про рукопашку верно. Но все равно игры похожие - захват точек одинаковый, концепция строительства юнитов и зданий одинаковая, улучшения по той-же системе, вот только опыта в вахе блин нет

0

2 Климушка
Согласен ОН то что ты сказал есть и в первом ДоВ!Из этого следует что НоС на ДоВ похож а не наобарот!

0

я уже видел и гэймплэй и видео из игры я был в шоке качестсво просто классс я рад

0

2 Scutum
ты чет не то ск4азал)) То есть если ты похож на своего брата, то он не похож на тебя? так понимать? :))

0

2 Климушка
Ты не так понял!
Я сказал что так как первым вышел ДоВ то ДоВ 2 скорее похож на первую часть а вовсе не на СоН!Ведь именно СоН сделали по примеру ДоВа а не наобарот!

0

Ну с тем что COH делали по образцу DOW, с этим я согласен. Просто ты не совсем правильно выразился, что "похож, но не похож"

0

Народ этот вопрос надо ставить когда выйдет игра или хотябы месяц до выхода игры ,тогда и информации будит больше!

0

да, ждать действительно уже недолго! я вот еще очень надеюсь на кооперативный режим прохождения; опробовал в RedAlert3 эту фишку на пару с приятелем - понравилось! А в ДоВ2 уж очень приятно будет с товарищем сыграть!

0

Будем надеятся, что ваха действительно выйдет в марте 2009. А то я что-то уже забыл когда такие крупные проекты как ДоВ 2 выходили без переносов (напр.: Ждалкер чистое небо, Сакра 2, ну а про Disciples 3 я вообще молчу)

0

Что думаете о будущем шедевре?

Побыстрейбы...

0

Rimidalv "побыстрейбы..." +1
до выхода игры наверное самая правильная мысль, поддерживаю обеими руками!

0

Я очень жду этой игры... я играл и в оригинал, и во все дополнения. жду от второй части: классной графики(и физики канешно), сюжет типпа оригинала, ну и мяса побольше.)))

0

Кампания как в дарк крусэйд или других дополнениях-это не компания, я в них даже не играл(неинтересно)...

0

Daniel СКИН, по мне так нормальная компание в ДК. Или ты хочешь сказать что "компания" всего за одну расу из 4-это норм компания?

0

Давайте дадим Реликам шанс прежде чем критиковать, я допускаю что среди игроков найдётся немало консерваторов, но застой не всегда хорош, CoH был испытательным полигоном перед выходом ДоВ 2, который я надеюсь не пропадёт в пустую, поэтому можно ожидать хорошую игру, другое дело как они сделают баланс, вот это большой вопрос.

0

A.z.r.a.e.L.
ну понимаешь компания ДК или СШ - это не компания, это все равно что зайти в режим сражение и поставить все "случайно". Так что это можно сказать один и тот же режим. И зачем спорить, вот приведу цитату с неоффициального фан-сайта dawn of war 2.( http://www.dawnofwar2.ru )

В игре Dawn of War 2 будет 20-часовая кампания

Разработчики Dawn of War 2 сообщили, что в игре будет всего лишь одна кампания - за Космодесантников. С одной стороны это печально, ведь фанатам серии очень хотелось опробовать все рассы, узнать их в новом свете. С другой стороны, появляется "полет" для последующих дополнений и интриг. Что и сделали Relic. Да, в Dawn of War 2 будет одна кампания, но она будет "длинною в вечность".

По словам Relic, общая протяженность кампании за "Космосилы" составит 20 игровых часов, а остальные расы (Эльдары, Орки и Тираниды) получат свое в дополнениях.

Во всяком случае, мы сможем "потрогать" юниты в мультиплеере.

Так что давайте закроем тему насчет компании (: я победил :) вот это ясно и понятно доказывает мою правоту!

0

Даня Михеев, странно, очень! Не знаю откуда у них эта статья, но ни на одном другом фан сайте я подобного не видел.
по поводу компании в ДК-ты очевидно индеешь в виду ролевую составляющую и какой нить сюжет, тогда да, в дк этого нет. Но это уже дело на любителя. по моему сражение за территории и получение за это плюшек-тоже норм компания (для стратегий). Ты может и прав, но лишь от части.
Зы: нужны игры с ролевой и сюжетом играй во что нить на подобие NewerWinter Night.

0

Компания в ДК и СШ назвается "мета кампания" представляющая определённую нелинейность игровых действий, в замен у игрока забирается львиная доля оригинальных миссий(по сути оригинальными миссиями в ДК были штурмы главных баз) остальные миссии же почти все достаточно однообразны.

0

вот насчет компании в дов 2 сначала были сведения о 2ух компаниях (за орков, и СМ ) но потом они совершенно исчезли, и стали появлятся вот такие статьи которые указывали на то что буит 1 компания, за СМ...жаль ...

0

а насчет видов компаний, то помоему рабрабы молодцы что вернулись к изначальному виду...

0

а насчет видов компаний, то помоему рабрабы молодцы что вернулись к изначальному виду...

0

Наиболее правильная компания была в "Зимнем Штурме" неплохое развитие сюжета, немного нелинейности, и возможность поиграть за 4 расы в компании.

0

вот, это тоже хорошый ход мысли!

0

вот, это тоже хорошый ход мысли!

0

думать можно всё что угодно, но мы об этом узнаем только в будующем

0