на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Какую тактику вы используете и за кого?

лично я играю за эльдаров,действую по обстоятельствам

Комментарии: 148
Ваш комментарий

вообще я предпочитаю за моринов,только из-за того что всегда за них играл;-)один на идин не бьюсь...за них сложно одному.если против меня эльдары или терониды,то пичкаю только пехоту: плазму штук так 3, скайтов, тактический отряд с огнеметами а может там еще кого...кого необходимо будет;-)играю за апотекария,если он прокачен то это жесть...не нравиться то,что с обновлениями урон от дреднаута танкам стал вообще мизерный и урон турелей стал как укусы комаров((((

0

обычно играю в паре с технарем-т.е. держим оборону,а если совсем оборзеть то и мочим базы))))

0

Я сам играю за КД, за Апотекаря в основном,
редко за ФК
Против Орков чаще всего спам пехов,
1 плазма/1 огнемет/1 ракетница, или если карта
требует, то ухожу в Девастаторов + Технику,
1 отряд Маринов и 1 Скаутов бегают,
мочят, захватывают.

Против Эльдаров всегда держусь до 2ух
отрядов Штурмовиков и Дреда
(или другую технику по обстоятельствам),
и Эльдарам хана.

Против Тиранидов в основном как и за Орков
(масс пехов либо, Девасы с Техникой), в
зависимости от карты.

В зеркало: в основном как за Эльдаров, или
масс Скаутов + Маринов, довершаю Дредом.

0

люди скажите как начать играть по интернету я лично играю за космодесант у меня очистители с тяжелыми бурами главного всегда ракетницу даю против техники хоть быстрее справляюсь тактическому отряду даю автоматы а штурмовиков делаю терминаторами и всё вроде так Вархамер и прошёл

0

Генерал-СТРАТЕГ
ТО что ты прошел не Вархаммер,
а псевдотактическая порнуха для малолеток,
если хочешь поиграть в настоящий Вархаммер
ставь Dawn of War - Soulstorm с патчем, но
если все же приглянулся Dawn of War 2,
жми Multiplayer > Custom Game > Выбераешь
фракцию, Героя > Тупого Бота и вперед.

По инету нормально можно играть только
при наличии Лицензионной версии игры,
или можешь трахать себе мозг с Hamachi,
но не советую.

P.S. Для справки: "очистителей с тяжелыми бурами"
не бывает, это кривой, позорный перевод!
Они наз. Девастаторы с Тяжелыми Болтерами
так принято, и так понятно всем, также в игре нет
автоматов, КД ходит с Болтерами!

0

Daemon Artist

Спасибо
Я прошёл все части вархамера
А в соулшторме я играл за империю Тау
она норм

0

За КД я играю в основном за Апотекария (ну так он в игре называется)-т.е. поддерживаю союзника пока не наделаю на базе юнитов потом кидаю как в кампании:командир армии вперёд за ним штурмовые десантники за ними Опустошители(или как их там) с Тяжёлыми Болтерами а прикрывает спину тактический отряд.В крайнем случае высылаю к ним скаутов с дробовиками(мне так нравится)и скаутов со снайперками тож за ними дредноута кидаю и ещё кидаю "Рэйзорбэк" и "Предатора" тоже на базе остались Опустошители(или как их там) с Плазменной пушкой и Скауты(на этот раз без всяких улучшений только сержанта добавил и всё)

0

За орков только за Ноб-Коммандо улучшу штаб наделаю Коммандос сколько могу есть ещё немного свободного места ставлю броневоз и так оборзевши иду громить базу напрямую))))

0

За Эльдаров обычно командир - Экзарх Пауков Варпа штабное здание на 3 уровень улучшил и натворил созданий))))правда только АВАТАРА(ОХ?Енный юнит) и Пауков варпа и пошёл громить всё подряд(Экзарх с Пауками прямо в тыл телепортировались а оттуда громить базу (Аватару надо было помочь)

0

За Тиранид обычно Альфа-Пожиратель/Альфа-Ликтор.За Альфа-Пожирателя улучшаю улей на полную делаю пожирателей и иду громить базу)))
За Альфа-Ликтора улучшаю улей на полную создаю Ликторов сколько могу и Карнифекса к ним.Карнифекса кидаю напрямую а командир с Ликторами сзади подходят и валят всех пока их не засекут(быстро находят гады)

0

Я за КД за коммандора)С начала 2 скаута и тактический отряд потом штурмовики.
Где то к концу остается скауты и танк с терминаторами))

0

Я за КД играю,опустошители с тяжёлыми болтерами,пару отрядов десанта с ракетницами,выманиваю на них коамандором либо штурмовиками противника,по возможности опустошителей сажаем в строения.Не плохо добавить дреда по возможнсти.

0

играл за эльдаров,потом перешёл за орков. но элдары лучше. мне баньши нравятся оч ! а по интернету не играю,незнаю как,к тому же нету cd-key ((

0

WaaaaaaaaGH!!! Орки - сила! Особенно на первых 2ух технологических периодах. Значит так, сначала беру Варбосса и строю 3 отряда рубак, ставлю одному из отрядов поджигу, т.к. СМ и Эльдары очень любят залезать в дома. Этими отрядами беру всю свою (которую считаю своей :) ) территорию под контроль. Затем налетчиков (против болтеров и сюрикеновых пушек). Дальше можно перейти на 2ой уровень и заказать Боссу клешню. На втором уровне делаю смертодред, можно 2. Отличная машинка, раньше как то не ценил, а разок попробывал и норм :). Дальше сражайтесь по обстоятельствам и не медлите с переходом на 3ий уровень. Имеет смысл заказать 1 танк для огневой поддержки и 1 отряд нобов для того чтобы не лишится хрупкого но мощного орочьего танка. Ну вот вроде и все... Я обычно выигрываю :)
С теранидами там все проще. Просто делать побольше отрядов ближнего боя во и все.

0

- человек делает не правильно заказывая стрелков, т.к. они не наносят почти никакого урона да и дохнут будь здоров... как он только выиграл......

0

Хэос, консьюмас! Хаос - наша сила!
А так Спейсмарины.

0

За хаос(хотя прокачан космодесант) так как у него есть собачка.

0

гы вот бы Тау добавили в следующем дополнение а так я Альфа-Пожиратель(Альфа-Самец) Тираниидеще

0

Играю только за эльдаров и только Варлоком. Стараюсь быстро в т2 перейти и лордов строить

0

dantt3
эта тема стара как мир, и не канает с опытными игроками. тебе просто не дадут перейти на т2 т.к. очень сильно прижмут к базе, соответственно твои ресы будут у врага. итог - он в это же время получит машину\антитанк но у него так же будут и отряды поддержки.

попробуй вот что: сделай в начале 2 отряда баньши, а в героя возьми паука. как только на гаризонте появился враг - прыгай пауком им за спину, они на тебя отвлекаются, а ты их сзади двумя отрядами баньши. враг бежит, а твои баньши режут их в спину. частенько доходит до того, что никто из них до базы не добегает... так же сделай обилку пауку на массовый телепорт, и если враг постоит турели или закажет болтер - портнись им в тыл вместе с 2мя отрядами баньши. так же советую сделать 1 отряд стражей и снабдить их гранатами для того, чтобы ты мог "выкурить" врагов из зданий. ну а потом по обстоятельствам... (тактика может не прокатить против тиранид, но при правильном подходе и их спокойно можно вырезать)

лично я играя за орков, т.к. их обожаю, сразу жму к базе и пытаюсь вырезать как можно больше отрядов противника. сила орков - в самом начале. их отряды достаточно сильны и их много. у боссов тоже хорошие обилки и уровень здоровья.

0

Warboss
спс за грамотный совет

0

А есть совет для КД, давно не играл, всю снаровку потерял(хотя 1на1 играю 50на50, и выйгрываю и столько же проигрываю)

0

Не, это предъява...
Шучу, это был вопрос)))
Жду совета

0

в live тебя добавил, давай уже там.

0

использую космодесантников хаоса: захватываю точку какуюто(важную) и держу её, и отправляю туда новых юнитов и в итоге 3 дреда с железными лапами лупит всех, их пехи кроют ну и демоны рядом))

0

Захватываешь точку, держишь ее, а в это время тебе рвут базу?

0

Темный Ноггер
Ну если получается построить 3 дреда, следовательно у врага точек мало, в то время как у тебя почти все. И без ресурсов у врага не будет армии, следовательно на базу идти несчем)
Математика так сказать)))

0

Темный Ноггер
Звучит бредово, но в МП твою базу рвать никак не смогут...
Разве что сливаться там.

0

Я играю за Тиранидов. Герой- Альфа-пожиратель(умения: скорость, зарываться и ядовитые брызги(ближний бой)))) От меня никто не убегает))

0

Warboss
человек делает не правильно заказывая стрелков, т.к. они не наносят почти никакого урона да и дохнут будь здоров... как он только выиграл......

орочьи стрелки не так уж плохи. если им дать биг шутас они становятся по крайней мере не хуже стражей плюс способность, позволяющая подавить отряд. очень полезная, особенно в начале.

А так я обычно играю боссом, делаю 1 отряд слаггабойз и 1 отряд стрелков. на т2 бывают очень полезны вартраки, чтобы протащить рубак прямо в центр боя без потерь - девастаторов, хавоков и им подобных рвут в хлам. на т2 также можно сделать танкбоев пару отрядов, дать боссу клешню. на т3 вызываю только нобов - два отряда полностью улучшенных нобов разносят все.

0

ДиомедКомандор-(Бронька "мученика" + скилл здоровье при каждом ударе) + Терминаторы + Поддержка таркуса и марселия с плазменными ганами.
Подробнее о тактике Бессмертия:
В Retribution есть бронька "мученика", короче, если тебе наносят урон то автоматически ты и союзники вблизи пополняют здоровье.
а если применить скилл, который при каждом нанесенном ударе, пополняет здоровье, то вообще кайф!
и этим я пользуюсь, практический бесмертный))
Попробуйте, особенно с терминаторами. ИМХО хорошая тактика.

0

Barzee
Как ты можешь на 1ом тире обходится 2 отрядами?? Самый стандартный билд орков- 1 слаги, 2 шут с биг шутами. 2ой тир- вартрак и вертбой, 3ий тир- нобы конечно , кто же еще . И кстати шуты с биг шутами самы дамажные, так у них плюс ко всему 100% точность на бегу.
Еще тут есть мастера с 3 дредами)) Рассмешил))) Обычно все хаоситы на 2ом тире строят собачку . Дред не такое уж частое явление. (хаха 3 дреда). можно еще нойзов с плазмой построить (аналог девастов с плазмой у кд) Ну все опять же зависит исключительно он того кто противник и какой у него билд. Ну единственное что можно строить ВСЕГДА - это нобов - они беню даже без труда замахают с бафами босса)

0

Играю за орков под предводительством кхорна(эмблема кхорна на юнитах и на базе))) делать нечего было вот и поставил
Тактика:
1 Выбираю командора мека т.к. он делает турели (пехота с пуликом быстро мрёт)
2 делаю 3 отряда рубак и отправляю к врагу (когда враг отступает он крайне уязвим к рукопашной атаке) получается что много врагов гибнут. тем более рубаки очень сильны.
3 мек делает турель у стратегической точки
4 покупаю меку пулемёт
5 улучшаю базу до 2 лвла
6 покупаю смертодред и ракеты
7 нанимаю своим рубакам нобов главарей(нобы увеличивают жизнь почти в 2 раза)
8 улучшаю базу до 3 лвла и делаю танки (в прошлый раз успел сделать 4 танка и уничтожить базу врага)
P.S. Тактика подходит против всех(особенно против эльдаров, гвардии и теранидов)
конечно к 3 лвлу у меня остаётся мало юнитов, но рубилы остаются для ремонта техники плюс если мека телепортировать к врагу в гущу врагов то кидаю метеориты вних.(больше мек особенно не нужен... ну у меня он почти всегда мёртвый))

0

Demon7495 тактика сугубо против ботов
1 мек самый бесполезный и слабый герой в dow2
2 три рубаки это просто смешно, герой + отряд еретиков или 1 отряд стражей и баньши эльдар выносит твоих рубак (у каждой расы адекватный билд юнитов овнит твои 3 сквада рубак)
3 турель без труда сносится
4 пулемет не отменяет того факта что он худший герой
5 тоже самое делает и враг
6 смертодред легко сносится аналогичным юнитом другой расы или мельто отрядом
7 рубаки на т2 и т3 бесполезные юниты и легко овнятся на таких этапах игры
8 то же самое делает и враг, только вместо ущербного танка орков строют предатор с плазмой или супер юнит типа толстяка/аватара/отряда термосов

итог: твоя "могучая армия" без труда уничтожается любой расой

0

во первых каждое действие для определённых этапов сражения.Рубаки самые сильные солдаты на первом уровне базы, по урону они не уступают эльдаркам и сегодня я играл и 2 отряда десанта хаоса + еретики + лорд хаоса не смогли остановить моих орков. и Безбашенно идти в атаку не стоит т.к. орки не очень живучая расса.
Я описал как я действую и побеждаю. как управлять этими отрядами зависит от человека. Хоть ты и говоришь что мек не о чём, но он за ранее избавляется от пулемётчиков с помощью телепорта. Турели также не надо ставить где попало.
если интересно то я во время боя дожидаюсь когда враг нажмёт на кнопку отступать и добиваю их на этом, а это значит что сопернику придётся заново закупать воинов, а это время и ресурсы. Когда враг востоновит силы и уверено двинуться на них идёт смертодред а на 1 лвле они с ним нечего не сделают. когда они на 2 лвл переходят и гордо закупают дредов то у меня уже танки и танк ездит быстрее чем дред и из-за быстрого перемещения дред догнать меня не могут(лазар на дред очень редко покупают и это для меня плюс) темболее смертодред у меня один не бегает (с ним обычно 2 отряда рубак и 2 отряда ракет) а если 3 отряда ракет то спомощью способности навесом стрелять ни одна армия не выдержит

0

c0ca1ne
если не трудно, можешь расписать 1-2 популярные тактики
и билды отрдяов за СМ?

0

"если не трудно, можешь расписать 1-2 популярные тактики" тактику надо самому продумывать и импровизировать во время боя, ( хотя например девостаторы с абилкой скорости библиария воистену имба, так как не только увеличивает скорость но и снимает ограничение в развертке отряда, не раз видел как девостатор с лаз пушкой бегал по полю боя и выкашивал технику)
"билды отрдяов за СМ" стандартный билд 2 отряда кд + скауты с дробовиками или 2 отряда скаутов + 1 отряд кд, (плюс довольно часто делают штурм отряд) на втором тире обычно рейзорбрек делают, если нужна мобильность на большой карте и у врага нету антитеха то самое то, против мяса типо орков библиарий хорошо подходит, на т3 понятное дело термосы

вообще эффективность билдов повышается и понижается в зависимости от героев

0

дабл пост надеюсь не словлю бан

Demon7495 опять таки повторяюсь с ботами ты такое еще можешь вытворять, с живыми опонентами это не прокатит
"Рубаки самые сильные солдаты на первом уровне "у рубак инфантри урон и дамаг, щас распишу кому они 1 на 1 сливают в рукопашную
1 баньши с аспектами или отряд гвардов с греной (кидаешь грену и жмешь X или абилку "легкая поступь" итог: грена сносит до 95% хп в отряде рубак)
2 катачанцы (в рукопашке без труда овнят рубак)
3 еретики с чемпионом овнят
4 кд или штурмы овнят
5 выводок воинов или альфа равенеры овнят
"лорд хаоса не смогли остановить моих орков." лорд хаоса без доп. варгиров сносит в одну харю 2 отряда рубак, а потом приминяет абилку и вуаля у него из 15-20% хп становится 75-80% ( а если у него броня с абилкой "пусть вселенная пылает" то твои рубаки врятли вообще cмогут до него добежать) чемпион чумы овнит все 3 отряда 1 греной, про то что колдун в одиночку может сотворить с твоими рубаками я вообще молчу.
"Хоть ты и говоришь что мек не о чём" так оно и есть, назови хоть 1 топ игрока в вахе который юзает мека
"Турели также не надо ставить где попало." можешь хоть застроить ими всю карту легче от этого не станет, достаточно обойти зону обстрела турели или использовать телепорт/ранец (тип брони турели идентичен типу брони генератора что означает быстрый слив турели)
"если интересно то я во время боя дожидаюсь когда враг нажмёт на кнопку отступать и добиваю их на этом, " только полный идиот станет отступать увидев 3 рубаки и мека с турелью

ps меня интересует какой ты лвл в рейтинге и какой у тебя тру скил ?
pss вышел патчик, ура чтоли
оффтоп могу выкладывать рейт матчи 1на1 в теме реплеев

0

c0ca1ne
посмотрел твой реплей с Хаосом, очень интересный матч,
СМ попался достаточно скиллованый, но допускал ошибки,
улыбнуло как его плазма сквад своих на тот свет забрал
(непонятно вообще зачем он этот сквад строил), также ошибка
СМа, что в самом начале до т2 с 1 сквадом скаутов и СМ бегал,
когда у тебя уже 2 сквада ХСМ было, очень в тему ты Хавоков
вывел, СМ неудачно Ассаултами прессовал, так показалось,
в конце Нургл, это был лол, я реально не ожидал =)
Правда танк в тему подоспел, я бы на твоем месте Дреда построил,
и чтоб отвлечь с берсерком на базу кинул, антитех у СМа небыло,
а плазма сквадом он бы пол своей армии убил, тем более Дред
дешевле. Термосы порадовали, не думал, что они так сильны.
В целом матч хороший, close game всегда gg ;)
P.S. выложи еще реплеев.

0

c0ca1ne
"только полный идиот станет отступать увидев 3 рубаки и мека с турелью" значит таких идиотов полно и если ты не заметил моя такти не дать врагу развиться.
"достаточно обойти зону обстрела турели " а зачем тогда я пулик меку беру? он обстреливат места где обходят и защищает турель + рубаки помогают.
Играю я не так давно и на одной расе пока не останавливаюсь пока у меня 20лвл за орков 26 побед и 20 поражений 8 наград любимая расса орки(раньше босом играл, но бос не такой уж живучий, потом командос - его гранаты подходят токо для т1 и недавно на меке остановился)

0

насчет т2, дред был бы бесполезен, посколько его форс командер бегал с перчаткой у которой забавная способность вырубающая технику, штурмы бы отлично подавляли меня, именно в таких случаях и строится ответный пак хавоков
"непонятно вообще зачем он этот сквад строил" а затем что они одним выстрелом сносят весь пак еретиков, + я бегаю блобом из 2х паков хсм, 1 выстрел в этот блоб снимает 45-50% хп
"Термосы порадовали, не думал, что они так сильны" 1 на 1 уделывают толстого, во времена хаос райзинга у них был имбанутый урон, мочили одной левой аватаров
ps ну раз так со временем могу выложить еще.


Demon7495
"значит таких идиотов полно" видать так оно и есть
"моя такти не дать врагу развиться." НЕ бот обычно делает то же самое только с нормальным билдом
"он обстреливат места где обходят" урон его "пуляки" просто смешон, хеви инфантри он не пробивает, а твои 3 рубаки кладутся обычным билдом
"у меня 20лвл" больше всего я удивлен как ты до 20 лвл смог докачатся на трех рубаках
ps напиши на любом дов2 сайте что ты меком и 3мя рубаками всех "рвешь" тебя засмеют
pss таки залил новый зеркальный реплей, корейцы таки злые люди
алсо все билды что описывались выше сугубо против ботов, согласится могу только с полезностью шут

0

c0ca1ne
дред был бы бесполезен, посколько его форс командер бегал с перчаткой у которой
забавная способность вырубающая технику

но Бладкрашеров перчатка не вырубает? Хз, просто толстый по моему
слишком дорог и слишком хил, я удивился как убив его он не отвел
сквад, и слил их...
штурмы бы отлично подавляли меня, именно в таких случаях и строится ответный пак хавоков
Можешь прояснить? Я вообще-то думал, что Ассаултов (или любых
мили юнитов) строят как контр Хэви вэпон сквадам... 0_о?
а затем что они одним выстрелом сносят весь пак еретиков, + я бегаю
блобом из 2х паков хсм, 1 выстрел в этот блоб снимает 45-50% хп

возможно, но своих он немало посливал, и чтоб ты еретиками спамил
не было замечено.

P.S. ты в основном за Хаос?
как армию звать?

0

"но Бладкрашеров перчатка не вырубает" как раз таки вырубает, ибо тип брони крашера демон техник, после чего его дружно всей кучей отправляют обратно в варп
"толстый по моему
слишком дорог и слишком хил" им запросто можно гонять кого угодно и на базе устраивать пирушку, пока враг пытается его убить я кэпаю точки "я удивился как убив его он не отвел
сквад, и слил их" если присмотрется то мой опонент был уже в отчаенной ситуации "до конца матча оставались считанные секунды
"Я вообще-то думал, что Ассаултов (или любых
мили юнитов) строят как контр Хэви вэпон сквадам... 0_о?" тут уж кто первее построит, если враг строит девастаторов то в ответ строят штурмов и наоборот, а так попросту строить не стану ибо растрата ресурсов
"ты в основном за Хаос?"
ну есть иг 30 лвл ну и тиранидом с эльдарами поигрывал, а так да хаос моя основная раса (именно с колдуном)
"как армию звать?" не понял вопроса
алсо в дальнейшем буду почти ежедневно обновлять реплей тему, второй реплей уже залит

0

c0ca1ne
Я сохранил запись игры где я использовал свою тактику (кроме последнего пункта: я там отряд нобов сделал) я победил и получил 9 награду. Можешь обьяснить как можно достать из игры этот файлик и передать тебе чтобы ты посмотрел?

0

файлик находится там же куда ты закидываешь реплеи documents

0

c0ca1ne
по-моему у тебя 2 одинаковых файла в реплеях залито, или у меня что-то не так?...

К слову о тактике спам Слаггов + Мек, нарыл интересный реплей,
вот как это делается с умом =)
Download

0

это реплей старой версии, на последнем патче он не воспроизводится, + это реплей времен дов2, в то время такой билд был нормален, да и мек тогда еще в говно не скатился

0

Demon7495------>нуб детектед. Твой ~убер~ билд за орков самый ущербный из всех что я видел. Во первых 3 рубак сносят как нефиг делать любым стандартным билдом ЛЮБОЙ расы. Во вторых мек самый слабый и не испальзуемый герой в игре ибо у него нет паломных абилок. В вторых смертодред оч слабый шагатель от которго почти нет толку. адекватные орки строят дешевый вартрак или вертбоя и как можно быстрее идут на т3 . В третьих НИКТО И НИКОГДА НЕ будет строить ущербный оркский танк когда есть возможность построить нобов , которые выкашывают абсолютно все!. Ну ты рассмешил - 4 танка.... Откуда же ты берешь такое кол-во ресов?! Вывод - ты играешь только против аи .

0

c0ca1ne
Напиши пожалуйста путь к реплеям) просто хорошо меком штурмовиков убил))
KsenoS_7
Объяснять 10 раз не собираюсь, кол-во ресов зависит от захваченных точек! рубаки уже в третий раз говорю для т1 для уничтожении при остановки пехоты!

0

Demon7495 может на мне испытаешь свой "могучий" билд ? Никогда не видел 4 орочьих танка даже в 3на3

0

c0ca1ne
Можно попробовать... я нашёл реплей, могу передать по скайпу.

0

4 танка это редкость, тогда мне с нубами повезло))

0

мде а тактика и вправду хреновая

0

тогда кого вместо рубагов ставить?

0

стандартом являются 1 слаг и 2 отряда шут
на т2 вирдбой и вартрак (иногда танкбоев в добавку)
т3 нобы, много нобов

Вот результат превозмогания своим "йоба билдом"
Demon7495 vs я
http://webfile.ru/5353037

0

c0ca1ne
ЛоЛ... это реплей версии 3.14 (предпоследнего патча)
с сайта: http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/replays.php?game=47&show=expert_replays
(можешь посмотреть, он в списке) из раздела Expert.
Я его целиком посмотрел (у меня DoW2R 3.14.2).
Тактика очень даже грамотная, советую все-таки посмотреть,
и внимательно следить какие войска и когда сливает Орк для
освобождения капа на новых юнитов. Слабых героев в игре
нету, есть недостаток скилла. Нубам по просту не хватит микро
для игры таким билдом.

0

D.Artist
1) у меня лицензия дов2
2) щас как бы 3.15 уже
а теперь проводи параллели

кстате норни начал играть за мека, хотя ему пожалуй можно ибо один из лучших орков в мире

0

люди а еретикам стоит покупать чемпиона? или он только хорош для т1?

0

с чемпионом они становятся намного жирнее прибавка к хп +15% от общего уровня здоровья и возможность видеть ивниз юнитов в радиусе 30 метров + сам чемпион довольно сильный юнит.
Еретики это тебе не слаги, они полезны на всех этапах

0

Мне холихаммер больше нравится но он щас вернулся к эльдарам. Ну норни тож оч хорош. Не ну полюбому Demon7495 с 3 слагами и 4 лута танками их порвет как не*уй делатьXDDD

0

я постами выше кидал мой с ним "эпичный бой" длинной в 9 минут

к слову норни щас метеора на грос турнаменте заовнил без труда, таки против нобов иг говно

0

чел, тут 99% эти имена ни о чем не говорят ибо они играют в кампанию и скримиш) ну да метеор сдал позиции. Я могу даже сказать что норни на данный момент лучший орк.

0

только он щас мек, хз почему

0

ну может быть захотел разнообразия. Конечно же босс и ноб лучше

0

и грос турнамент для этого несомненно подходит

0

если обьюзить мека им тоже можно нормальненько нагибать. а если учитывать уровень игрока...

0

залил реплей против кд, к слову в этом реплее я делал необычную для себя вещь, харасил генераторы

KsenoS_7 ноб и варбос все равно эффективнее

0

Какую тактику эльдару использовать против масса штурмовиков и девастераторов космодеса?Баньши слабоваты против них,до лорда добраться не получается - нахрен все ресурсы поотбирает...А когда добираюсь,у него есть что противопоставить.Играю Экзархом Пауков,связываю им девастеров ближним боем,в то время как штурмовики уже связали бб моих гвардов и сюрекен-пушки...Если делать и баньши,и отряды дальнего боя - особо не получается ни то,ни другое...Игрок я неопытный,поначалу делал своего соперника,а потом он додумался до этих поганых штурмовиков...Мой козырь перед ним - я быстрее (даже при том,что он контроллирует всю мапу) ухожу в тир два,и соответственно,ЛП и супертяжелый пех...Но даже если отобью половины карты,с призраком и одним отрядом супертяжелой пехоты много не нагуляешь,а пока развиваюсь,он уже контратакует.Еще у меня неплохо получается бомбить его отрядами супертяжелого пеха.Но тут идут в ход его штурмдесы,а против них нужно прикреплять к каждому отряду стп по отряду баньши,а это невозможно...Что делать?
---
И хотелось бы узнать у кого нибудь хороший сайт с тактиками и реплеями,а так же совет,как эти репки загружать.Желательно побольше эльдарских репов.

0

все очень просто, если играешь за паукана и видишь что враг уходит в штурмов, то просто поставь опутывающюю сеть на паука, после этого я думаю не надо разъяснять как отковырять гвардов от обездвиженных штурмов и продолжить бой ? еще как вариант использовать классический билд с 2мя сюрикен пушками, и ставить их так чтоб обзор стрельбы пересекался между ними, (на 1 нападают 2 начинает палить по 1)
(вообще если ты играешь пауком то билд с 2мя сюрикенами в принципе не нужен, экзарх способен сам спутать и расстрелять штурмов) на т2 лорды + опутывающие сети экзарха творят из штурмов фарш

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/
путь к реплеям документс<май геймс<ретрибьюшен<плайбак

0

Вау,как я раньше про сети не додумывался...Спасибо за тактику и за сайт.

0

да нз, к слову экзарх самый хитрож0пый и скользкий герой из всех, все его варгиры полезны в той или иной ситуации
вот обзор экзарха
http://dawnofwar.org.ru/publ/33-1-0-255

0

Это точно.. помню играл как то с экзархом 1на1. Так вот. он пошел в билд - 2 стражников и 1 баньши. Стандарт короче. Он постоянно спутывал моих тактикалов и кидал 2 плазменные грены... ну можно себе представить что будет с тактикалами после 2 брошенных плазма гранат, учитивая что они тяж. пехота. Единственное меня спасали асм + сам играл за апо.
Еще вот насчет орков- Вообще босс самый крутой гер у орков. Особенно против СМ- К примеру строишь штормбойзов и СМ придется несладко ,ибо у них тип атаки силовое оружее + баф босса на дамаг, конец любому отряду СМ (ну опять же от игрока зависит но все же). Кстати девов вот такой вот ход убивает 100%. отступить не успевают.

0

варбос в прямых руках очень злой герой, недавно играл с орком, так он тупо разбрасывал варбосом мою армию, а шутами и танкбоями добивал

0

хммм... от всяких топотов босса очень легко уйти и закайтить его самого ибо он легко подавляется (к примеру тиран не подавляем, и имеет гораздо большую сопративляемость отбрасыванию + если бронь на таран, так вообще ничего сделать нельзя). Шуты на т2 все еще полезны но не настолько. Их можно ввязать в ближний бой (тактикалы к примеру в ближнем бою их кромсают). Танкобои малополезны т к косые и не замедляют технику.

0

у меня к тому времени было 2 отряда хсм, пак еретиков, бладлеттеры + колдун, танкбоями он всех разбросал, варбосом выбежал справа и раскидал повторно всех, и все это время шуты палили, хотя тут скорее сыграл тот фактор что я уже не мог играть после того как зафейлился выступив против асид тестера (дебильный подбор соперников никуда не делся)

0

Ну если он так о*уенно микрил , значит игрок высокого уровня. А ты сам каким гером играл?

0

"колдун" только после того как столкнулся с асид тестером понял насколько я ничтожен по сравнению с подобными топ игроками В
(на геймс реплей где то лежал реп где асид тестер завалил в прошлом лучшего апотекария, они даже на т2 не вышли)

0

Вообще колдун оч крутой гер. Впрочем как и все геры хаоса. Но против орков он шикарен. - телепорт к шутам с огненным мечом убивает их оч быстро+ глоб. абилка на пламя. против нобов том подчинения..... Ну все это становится бесполезным когда против будет кто нибудь из топ 50...

0

нобы легко овнятся оковами+хсм с плазмой да и посох с варпфаером на т2 сводит на нет крутость шут

KsenoS_7 за хаос против кд с норм макро бесполезно штурмов девастаторами гонять, как тогда ? Думаю 2 еретика с асперинг чемпами попробовать. Вообще бесят толстые кд, да еще форс командер с перчаткой

0

Играю за Эльдаров, герой - Эрзаркх. В начале ниды - 2 отряда стражей, орки - стражи/баньши 1 к 2, космодесант баньши/рейнджеры 1 к 1, хаос - 2 баньши. Важно быстро улучшить войска. Если окр/нид идет в рукопашников, стражи разбегаются и засыпают гранатами толпу, их стрелков сносят стражи. Хаос против баньши может выставить только героя, десанты - головная боль с микроконтролем: не дать штурмовикам порвать рейнджеров в ближнем бою, имхо самый опасный для эльдаров противник. За счет скорости быстро переходим на 2 тир, строим отряд призрачных стражей, сокол, пауков. Нид уже ничего не может поделать, карнифекс выносится призрачными стражами, войны и мелочевка - пауками и танком. Орк может засыпать взрывчаткой/ракетным дождем/ранцами-камикадзе, так что нельзя собиратся толпой. Десанты опасны плазмой, использовать рейнджеров в скрытности, дред опять же выносится призрачными стражами. Хаосит опасен кровопускателями, что с ними делать еще не придумал :( . На 3 тире важна пушка искажения (лучшая арта в игре).

0

"2 отряда стражей," я тебя правильно понимаю, ты пытаешься взять нидов за счет ренджет атаки ? лул
"хаос - 2 баньши" и зачем же 2 баньши ?
"выставить только героя," отряд подавления и еретики идут мимо, да ?
"не дать штурмовикам порвать рейнджеров в ближнем бою, " рейнджеры всем сливают в ближнем, даже вреислордам
"призрачных стражей, сокол, пауков" а не толсто ли ? Весь т2 и без автарха
"карнифекс выносится призрачными стражами," это если нид не додумался дать пушку карнифексу
"дред опять же выносится призрачными стражами" только особо упоротые кинут дреда против вреиса без поддержки
"Хаосит опасен кровопускателями" у кровопускателей бумажный тип брони, те же гварды и врейслорды сносят их на ура
"На 3 тире важна пушка искажения"
на т3 важна призма или аватар
"(лучшая арта в игре)." а про нойзов с бластмастером все забыли уже ?

0

у меня скорее вопрос:
играя за любую расу в состоянии разнести бота на сложном, но на эксперте твориться что-то невероятное:
вобщем на карте 1v1 сначала по братски поделили 4 энерготочки и 6 контрольных точек
началось месиво, ничего не меняется. я подвожу отряды и коплю деньгу на апгрейд базы.
Только обновил базу бот выкатывает Дреда!!! в плане ресурсов ничего не изменилось - все поровну
Дред снес, бот тут же выкатывает второго Дреда и Хищника впридачу!!! Откуда столько ресурсов??
я только до второго обновился, бот уже до третьего + хищник
может я что-то упускаю?

0

ViTroger "может я что-то упускаю?" да что то упускаешь, а лучше не играть с ботами

0

В ДоВе II компа - эксперта в разы легче одолеть,чем в первом.Это я к словам Трогера.

Играю за элю,ПВ.Тактика зависит от расы противника.
Против орка - пауком быстрее слить слагг и декапить точку,билд ордер - баньши-узел-ген-ген-платформа,если враг уж слишком сильно массит - еще одна платформа,и в т2.Пауку по ситуации - прицелы или генератор,гвардианам грены а баньшам аспект.Пока идет т2,строим третий ген.На т2 - сокол одновременно с пауками варпа (берем через глобальную абилку),по ситуации - врайт гварды и врайт лорд.Пауку можно фазу выдать,прицелы меняю на антиграв. грену.Пока она перезаряжается,опять берем прицелы,и так всегда.Если враг любит баловаться штурмовиками - можно и сетку закачать.Варп спайдерам - и аспект и экзарха.Если уж дело дошло до т3 - призму/копить на аватара,но аватара зачастую брать глупо,если только противник не полный нуб.
Против тиранида примерно тоже самое.Разве что реже беру фалькона и чаще строю платформы.
Против десанта - стандартный бо баньши-узел-ген-ген,стражам СРАЗУ гранаты,ну и побыстрее аспект баньшам.Пауку сразу же к врагу на базу - скаутов нужно обязательно порезать.Если они захватывают(захватывали,пока мы не убили/отогнали вражеских скаутов :D) энерго точку - нам сильно повезло.С выбором платформа/рейнджи пока не решился.Наверное,все таки платформа.Выбрали что то одно - и на т2.А дальше - нужно угадывать.Если мы точно знаем,что противнику до т2 еще не скоро - смело запираем на базе фальконом.Если он уже перешел - спайдеры и врайт гварды по ситуации.Пауку можно лезвия прокачать,но не очень то и нужно.Да,баньшам обязательно аспект и экзарха.По поводу варгиров для паука - чаще всего прицелы и варп ген,можно фазку.На т1 можно намассить гвардов с гренами.
Аналогично с хаоситами.
Зеркало - тут уже идет лютая микро-война.БО - баньши-узел-два гена,обязательно рэйнджеров.Можно идти на т2,можно заказать платформу.Пауку сразу сливать гвардов,декапить точку.Из снаряги - можно дать генератор,можно дать прицелы.Кому как.Ну а на т2 уже по ситуации.Главное - рейнджеры,наша сила в них.Не в коем случае не сливать и не отступать,заметили - быстрый бег и перезапуск инвиза.Сливают любые эльские юниты только так.Дело в другом - опытный игрок тоже будет юзать рейнджей,если он не совсем л0х.и тут нужно быть очень внимательным.Насколько я помню,ЭПВ видит рейнджей,если близко подойти.Телепортируйтесь,детектите.Ну и наши рейнджи с экипировкой их видят. =)
А против Гварды не знаю че делать,играю в чистую первую часть.

0

Solarian 13.
Расписали бы так же, только за СМов... =)
Вообще молодец, плюс!

0

"Против орка - пауком быстрее слить слагг и декапить точку" это еще зачем ? никаких хлопот они не доставляют, баньши с аспектами их сносят, если надо можно сюрю прибавить
"и в т2.Пауку по ситуации - прицелы или генератор," прицел если и ставить то на т1, прибавка в виде +50% к дамагу и увеличеный радиус стрельбы ой как хорошо идет против мясного т1
"копить на аватара,но аватара зачастую брать глупо,если только противник не полный нуб" как раз таки супер юниты основа игры на т3, а именно принятие основного урона на себя (танкование) + суровый дамаг против всех целей
"платформа\рейнджи пока не решился." а что тут думать ? сюры против мясных рас, рейнджы для выноса хеви инфантри (кд, хаос, воины тиров)
"чаще всего прицелы и варп ген,можно фазку.На т1 можно намассить гвардов с гренами."
у паука варгиры по ситуации берутся, у него они все полезны, даже первые сети коими легко убивать одиночные цели
"Дело в другом - опытный игрок тоже будет юзать рейнджей,если он не совсем л0х." против паукана/сорка врятли, телепорт+связка рейнджев в ближний
"А против Гварды не знаю че делать,играю в чистую первую часть." все просто, 1-2 гварда + 2 сюры (сюры отличны против сентиэлей) на т2 пауки отлично подходят, или же врейслорды (толсто бьют гвардов, отлично станят и сносят технику) на т3 лучше сразу аватар ибо призма явно сливает леман расу или бене

0

Расписали бы так же, только за СМов... =)
Опыт игры за КД больно мал.Лучше ты бы написал,поделился.Я б научился.

это еще зачем ? никаких хлопот они не доставляют, баньши с аспектами их сносят, если надо можно сюрю прибавить
Паук идеален как герой для раша на первых секундах,почему бы его не использовать против любой расы?Слагги сливаются даже быстрее,чем скауты против ВС.

прицел если и ставить то на т1, прибавка в виде +50% к дамагу и увеличеный радиус стрельбы ой как хорошо идет против мясного т1
А я про т1 и говорю.Просто про т2 сказал раньше.

как раз таки супер юниты основа игры на т3, а именно принятие основного урона на себя (танкование) + суровый дамаг против всех целей
Если противник опытней тебя - он тупо перемикрит.Аватар - милишный герой,его замикрить довольно легко.Против орка/тира я бы взял,ибо у них туш побольше,покучнее.Хотя тут призма выгодней,или платформа т3шная.

а что тут думать ? сюры против мясных рас, рейнджы для выноса хеви инфантри (кд, хаос, воины тиров)
Вот уж не знаю.Против тира и орка - да,платформы,но вот против хаосита и десантера эффективно и то и другое.Если можешь,приведи факты какие-нибудь,я в логах игры не копался.

у паука варгиры по ситуации берутся, у него они все полезны, даже первые сети коими легко убивать одиночные цели
Знаем.

против паукана/сорка врятли, телепорт+связка рейнджев в ближний
Нужно сначала узнать,где эти рейнджи засели.Лично моих рейнджей вражеский герой находит очень нечасто.Ну я и играю с ребятами,у которых ТС +- 25.

все просто, 1-2 гварда + 2 сюры (сюры отличны против сентиэлей) на т2 пауки отлично подходят, или же врейслорды (толсто бьют гвардов, отлично станят и сносят технику) на т3 лучше сразу аватар ибо призма явно сливает леман расу или бене
Я игру на компе имею,но там в этих ретрибьюшенах бати такие,за статы страшно.Можешь мне хоть примерно расписать тактику за эля против пары-тройки рас на последнем патче?

0

"Паук идеален как герой для раша на первых секундах,почему бы его не использовать против любой расы?Слагги сливаются даже быстрее,чем скауты против ВС." я и не отрицаю, за счет телепорта раш с целью замедлить кэп точек врага
"Если противник опытней тебя - он тупо перемикрит.Аватар - милишный герой,его замикрить довольно легко.Против орка/тира я бы взял,ибо у них туш побольше,покучнее.Хотя тут призма выгодней,или платформа т3шная." если противник опытнее тебя это ничего не означает (с моим рейтом переодически пвпэшусь с людьми у которых в 3-4 раза больше часов чем у меня) насчет микра супер юнитов, так в этом вся и фишка, пока враг занят им (а хп у него достаточно) твоя армия бьет врага
"Нужно сначала узнать,где эти рейнджи засели.Лично моих рейнджей вражеский герой находит очень нечасто.Ну я и играю с ребятами,у которых ТС +- 25." очень просто узнается, обычно после первого выстрела я вижу направление и примерное местоположение рейнджеров
"Я игру на компе имею,но там в этих ретрибьюшенах бати такие,за статы страшно.Можешь мне хоть примерно расписать тактику за эля против пары-тройки рас на последнем патче?"
иг - против них важны сюры (да и вообще за все расы контрой сентиэлей являются девостаторы) т2 какой нибудь антитех (пауки или врейсгарды) т3 уже как хочешь но лучше как я уже говорил аватара взять
орки - баньши + сэля или 2 гварда + баньши т2 врейсы или сокол т3 фаст призма или аватар
хаос - обычно в 2 гварда идут + баньши или в гвард + баньши + 1-2 рейнджера (особо упоротые идут в 2 баньши для пущего эффекта) т2 врейсы с соколом т3 важен скорее аватар как контра ГУО (хотя 1 на 1 ГУО валит аву)
тираниды - тут сюра с 2мя гвардами или гварды с 2мя баньшами т2 врейсы + паук или сокол в случае тиран гварда Т3 призма и аватар
кд - гвард + баньши + 1-2 рейнджера (забыл сказать, главная цель рейнджеров сносить сержантов и толстые отряды типо хсм или тактикалов, для ретрита стоят они дороговато 75 очков вроде 1 тактикал и 66 1 хсм) т2 отряд пауков или сокол + врейсы т3 аватар (призма будет не очень полезная против термосов)
эльдары - 2 гварда + баньши или сюра т2 сокол или пауки т3 призма или аватар

0

Solarian 13.
В тот то и дело... что я играю как среднячёк... и не более... поберы равны поражениям... чтото такого, суперского, я врятли насоверую...

0

вообще билды бесполезно советовать, они для определенной стадии развития, дальше ты сам комбинируешь билды в зависимости от ситуации (билды в корне могут менятся против определенных героев)

0

Ну,я только за пв играю.Просто скажи примерный т1 билд.И че там с аватархом,куда его засовывать.

0

а, забыл про автарха, в принципе она как бонус к т2 который я расписал, можно делать, а можно и не делать (она хороша в связке с баньшами ибо дает бонусы к скорости и урону) да и сама по себе хороша

0

Хм.Спасибо что расписал.

иг - против них важны сюры (да и вообще за все расы контрой сентиэлей являются девостаторы) т2 какой нибудь антитех (пауки или врейсгарды) т3 уже как хочешь но лучше как я уже говорил аватара взять
Сегодня поиграл с гвардейцом,не опытный,сентиэлей он не делал.Играл гвард-узел-ген-ген-сюра-сюра-гранаты-т2.Довольно легко разделался.

эльдары - 2 гварда + баньши или сюра т2 сокол или пауки т3 призма или аватар
Играл с элей,опытом примерно как я.Играл через баньши-рейнджер-сюра-т2.На т2 блин долго держался,сокол- врало - аватарх,но все равно до т3 раньше дошел.Ава-призма-пушка-спайдеры-еще одна призма (первую слил :)) .Ты был все таки прав насчет авы,я раньше просто не умел нормально поддержку ему оказывать.Выиграл,хотя чуть больше войск слил.Решила призма с отбрасыванием противника (точку противник не смог задекапить) и дважды заюзанный шторм.У меня четыре очка победных осталось. =)
Кстати,такой вопрос - могут гвардианы стрелять из-за силовых щитов?Я так и не понял,ни разу их не юзал.

0

Против термосов,блеать,все бесполезно,Ненавижу эту жестяноголовую имбу.

0

"Сегодня поиграл с гвардейцом,не опытный,сентиэлей он не делал." сюры то и делаются как контра к сентиэлям
"могут гвардианы стрелять из-за силовых щитов?Я так и не понял,ни разу их не юзал." а для чего по твоему нужны щиты ? ставишь щит и на нее сюру или гвардов, пока щит не сломают гварды будут сидеть с фул хп, щит односторонний, тобишь с одной стороны уроне не пропускается, а с другой пропускается
"Против термосов,блеать,все бесполезно,Ненавижу эту жестяноголовую имбу." замедляй, останавливай и бей врейсами, на т3 аватар отлично танкует их

0

гварды будут сидеть с фул хп
Они будут бездельничать или стрелять?=)
Сейчас сам буду тестить)

0

стрелять конечно, но против варбосов и лордов лучше не юзать, те могут сломать щит тупо пробежавшись по нему, прочем как и любой другой большой юнит/техника

0

Надо не забывать юзать.Буду строить рядом с ключевыми точками/генераторами.

0

Вопрос - сливает ли Всевидящий Совет нобам (как прокачанным с молточками,так и не прокачанным)?
Сливает ли Термосам Штурмовым (без коготков)?

0

сливают обоим, Но нобы без прокачки довольно слабые так что тут я не знаю, по сути консулы это альтернатива баньшам, у них больше хп и у всех челонов отряда тип урона павер мили

0

=(
Против маринов посылать,штурмовиков там,тактикалов/Хорнитов-Десантников и против теха?

0

да, еще огринов с учетом того что те без абилки, хорошо сносят, вообще всю инфантри и хеви инфантри бьют на ура

0

Блин,ебанные ИГ.Чесслово,это имба.Я все силы бросаю на быстрый захват энергоузлов для быстрого создания сюрекеночки и лютого уничтожения сентиэлей.Но до их создания меня тупо запирают на базе и декапят абсолютно все.Сентиэлей я бью,но в итоге враг быстрее выходит во второй тир.Какие против гварды Эль фишки вообще может проделать?

0

все просто, бей гены, тем самым не давая перейти на т2 (иг по сути быстрее всех выходят на т2 засчет того что могут ее не тратить на т1)

0

Да я на ранних этапах всем расам стараюсь гены подпортить.Но эти дармоеды запирают на базе.Ок,как только ситуация норм - сразу на энергоузел.Спасибо.

0

"Ок,как только ситуация норм - сразу на энергоузел.Спасибо." ни как только, оставляй какой нибудь отряд бесполезный в сносе ген на развлекуху врагу, сам тем временем ломай гены

0

Я уже семь игр подряд проиграл.А было восемь побед к восьми поражениям.Пичаль.

0

мм, на леддере не советую играть если ты не топ игрок, там щас из за обнуления статы нубы в перемешку с батьками играют

0

Ну,мне кажется так научиться легче.В свободной игре,имхо,только нубы и сидят.

0

на пабликах вроде как клановые сходки и запланированные бои

0

c0ca1ne
Я уже давненько на ДоВ2 забил, но интересно стало:
помню играл за КД (Апо) против ИГ (Комиссар),
на т1 вывел девастаторов на сентинела чтоб согнать
кап точки, тем временем долбил гвардов тактикалами
в рукопашку на др. точке, чел не мог контролить
одновременно сента и гвардов и я собсно тоже,
после того как я согнал его с точки смотрю сент
стоит с 25-30% хп, а 1 девастатор сдох, и вот-вот
сдохнет второй, в итоге чел увел живого сентинела
и пощадил 1 дева ЛоЛ... Лично для меня сентинелы
всегда были толстым гемором в заду, техника на т1
имба...

0

D.Artist
Я как раз таки наоборот, только недавно решил опять играть...
Считаю сентинелей так себе техникой... сам предпочитаю больше гвардов строить, ибо сентинели сливаются даже от тактикалов...

0

дабл фейспалм, в дове на т1 нету техники вообще, у сенти тип брони идентичен броне тактикалов

0

Это даже в советах написано,лол.А вообще,при грамотном контроле в самом сенти геморройны.Главное - вовремя отступать,особенно при виде девастераторов.Есть нубы,которые пытаются бежать ближе к девастератору,и сворачивать прямо рядом с ним - зона обстрела во время приближения к деву сужается.Делать этого нельзя,нужно сразу отступать назад - чем вы ближе к девастератору,тем больший урон вы получайте,причем нехило больший.Нужно быстро отступать назад и обходить линию обстрела,а затем врубать топот.Ну и бежать быстрее с поля боя,если здоровья меньше 30% и огонь сосредоточен на вас - отступать сенти не умеет,а сливается довольно быстро.Особенно обидно,когда твоего синтю добивают,догоняя с помощью телепортации.
---
Представляю,какой нубо-гвардейцы испытывают баттхерт,когда мой ЭПВ телепортируется до их подбитых леманн руссов,врубает фазку и ждет пока подойдут баньши с экзархом/врейсгварды.

0

Solarian 13. меня где то месяц назад уделал как ребенка иг с 2мя сентиэлями

0

***Потёр посты, которые не относились к теме. c0ca1ne и D.Artist, решайте свои вопросы по поводу сентиля и его броне в личке!***

0

Лолчто?Как раз таки нужно обсуждать.Фейл.

0

Народ, а кто-нибудь может подсказать неплохую тактику за Имперскую гвардию в мультиплеере, новечку в DoW2? Супер-пупер не нужно, просто общие моменты. С ботами я играл, а вот с людьми еще нет.

0

Solarian 13. я тебе несколько раз уже писал, dow2 info иди туда,
по твоей логике лорд хаоса тоже наверное техника, а че ? не подавляется же, бладлеттеры тоже тогда техника, ведь ОЛОЛО тоже не подавляются

Rumata371 смотря какой герой, без учета героев 2 гварда 1 сент + 1 отряд подавления или если у врага асолты то катачанцев
т2 если враг хаосит, лучше брать отряд штурмов с мельтами, а так бтр + мантикора или огрины
т3 быстрый лиман рас за генерала или беня за других геров

0

по твоей логике лорд хаоса тоже наверное техника, а че ? не подавляется же, бладлеттеры тоже тогда техника, ведь ОЛОЛО тоже не подавляются
Эээ,че?=)

Посоны,хочу научится играть за орка хорошо..Играю коммандо.Кокаин,подскажи мне билды против каждой расы и основные моменты,пожалуйста.

0

"Эээ,че?=)" факт, они не подавляются так же как и сентиэль

"Посоны,хочу научится играть за орка хорошо..Играю коммандо.Кокаин,подскажи мне билды против каждой расы и основные моменты,пожалуйста." если я распишу все билды под и против каждого героя то меня скорее забанят за графоманство, а сам я поломаю пальцы

0

2-3 шуты на первом + штормбойзов на свой вкус т2 говномобиль + вирд/2 танкбусты т3 нобы

"основные моменты" все просто, главное не давать бить свою генераторную ферму, для орков потеря фермы почти 100% поражение, ну и Кноб крут, своей пулялой шикарно сносит мили отряды, будучи в инвизе годно связывать его с девостаторами на мили, из экипировки ему стоит брать разве что броню на доп хп, и ракетницу в случае появления техники (у его ракетницы самый мощный дамаг из всех одиночных юнитов по технике)

0

Ок,я как раз за ноба и играл.А может ему ножичек давать,как считаешь?

0

ножик полезен против толстых юнитов, тактикалы/хсм, и сержанты отрядов, его абилка выпиливает сразу одного толстого парня, а они стоят не дешево (66 очков стоит хсм и 75 1 тактикал) лучше всего сержантов ей сносить, те еще и энергии стоят, да и хилых героев бьет на ура

0

А из отряда ТСМ с сержантом если использовать абилку с ножом то первым автоматически выпиливается сержант ?Или это рандом?

0

выпиливается тот на ком юзанул курсором, крючьями плоти ликтора было удобно так сносить сержантов, щас вроде это у ликтора убрали и он рандомится

0

Ух,удобно.Просто точно прицелился - снял не меньше восьмидесяти пяти реквы и десяти - пятнадцати синьки у зажравшегося марина.А как насчет различных бомб?Я где то читал дельные советы о "ловушках для дураков" - кидать в проходах на вражескую базу и добивать отступающих юнитов.Штука походу клевая.И да,детектится ли она кем-нибудь?
А что с дробовиком?Эффективен против хиленьких гвардов и еретиков,или еще кому может наподдать?

0

"Штука походу клевая.И да,детектится ли она кем-нибудь?" любым сержантом в радиусе 35метров если не ошибаюсь

"А что с дробовиком?Эффективен против хиленьких гвардов и еретиков,или еще кому может наподдать?" против спама мили инфантри пехотки тобишь 2пака еретиков или 2 пака слаг, при удачном залпе абилкой можно унести 98% хп обоих паков

"ловушках для дураков" почему же для дураков ? Когда твой отряд отступает через заминированный проход там уже ничего не сделаешь

0

"Штука походу клевая.И да,детектится ли она кем-нибудь?" любым сержантом в радиусе 35метров если не ошибаюсь
Ух,хуня тогда,а не ловушка.

почему же для дураков
Название у нее такое,вот и все =)

0

"Ух,хуня тогда,а не ловушка." лул, на т1 как анти кэп точек и при отступании врага самое то

0

"Она на т1 не доступна,насколько я знаю." динамит катачанцев и мины равенера еще как доступны

лол, а чего ты еще ожидал от своего эпик билда ? что 2 гварда и 1 сюра будет превозмогать 3 шуты ? с первой же минуты тучу ошибок понаделал, зачем то поставил 2 павер ноды и сразу же 2 гены, часто сливал нижнюю точку победы отступая гвардотой, проиграл ввиду неопытности

сопли в конце улыбнули, проигрывать надо молча

"Но эта с*ка просто доминировала за счет этого уебищного масса" я писал выше что 2-3 шуты это норма орков

0

что 2 гварда и 1 сюра будет превозмогать 3 шуты
А что их должно превозмогать то?Баньши нидобигают.Я собирался играть гвард-сюра-сюра-т2,но слил одну сюру.

зачем то поставил 2 павер ноды и сразу же 2 гены,
Я с ним сыграл три игры подряд,две последние слил.В первой он жестко рашил гены,и я решил сделать две точки,на которые он разорваться вроде так и не смог.

сопли в конце улыбнули, проигрывать надо молча
Да знаю,сорвался как то.

0

"А что их должно превозмогать то?Баньши нидобигают." если руки крюки то не добегают, у тебя паукан в героях, сети на шут и набигание баньшами сзади или набигания баньшами во время подавления сюры, 2 гварда это конечно же круто но 1 гвард сливает 1му шуте, как вариант еще была связка рейнджер + баньши, тобиш голополе и инвиз баньши спокойно добегают до шут

"Я с ним сыграл три игры подряд,две последние слил.В первой он жестко рашил гены,и я решил сделать две точки,на которые он разорваться вроде так и не смог."
а тут уже кривизна микро, самый простой вариант если не можешь оборонятся иди бей его гены

0

сети на шут и набигание
Лол,сети вообще со второго тира юзаются и накидываются на один сквад :D
Как ты предлагаешь контрить минимум три пака шут одной сетью?Другие два конечно ничем не занимаются и банш подавить не стараются =)

связка рейнджер
Рейнджа против масса орков?Только если это масс подавляющих платформ,а не шут.Они не отработают своей цены в любом случае,а покупать их ради инвиз поля - херня,по моему мнению.Тем более,что поле поможет только для засады,а не для нападения.

0

"Лол,сети вообще со второго тира юзаются и накидываются на один сквад :D" сети на 1 сквад, второй связать в мили бой, еще как вариант грави грена

"а покупать их ради инвиз поля - херня,по моему мнению.Тем более,что поле поможет только для засады,а не для нападения." лол что ? опять таки если руки не кривые то для нападения вполне годится

0

еще как вариант грави грена
Да,которая так же доступна со второго тира.До т2 чем жить,а?Да и орк не будет массить "толпой",он будет слегка рассредотачивать свои войска на поле боя,чтобы их не легко было закидать гренами,бросить посадочную капсулу и так далее.

лол что ? опять таки если руки не кривые то для нападения вполне годится
Как это оно для нападения поможет?Перед тем,как замаскироваться,отряд несколько секунд мигает,в этот момент его можно обнаружить.Это не имба аля дов 1,где некрон мочил твой юнит,палящий инвиз войска,а затем развлекался.Только идиот попрет шутой в то место,где секунду назад на его глазах спрятали баньшей.Одно дело - заманить его толстым юнитом к баньшам.Но это,опять таки,засада,а не нападение.

0

"он будет слегка рассредотачивать свои войска на поле боя" тот с кем ты играл так не делал

"Как это оно для нападения поможет?Перед тем,как замаскироваться,отряд несколько секунд мигает,в этот момент его можно обнаружить." лол ? если враг видит тебя то ты и будешь мигать, а из под тумана войны в инвиз уходят сразу же, тут бесполезно объяснять я так играл + видал достаточно реплеев с эльдарами в 3 на 3 которые умудрялись во время боя кидать инвиз на баньши и добегать до врагов

0

Зайди в игру.Кинь инвиз туда,где стоит отряд/куда он направляется с расчетом времени.Отряд не становится невидимым сразу,в любом случае,а сначала мигает.
видал достаточно реплеев с эльдарами в 3 на 3 которые умудрялись во время боя кидать инвиз на баньши и добегать до врагов
Очень хотелось бы примеры.Если не сложно.

0

"Отряд не становится невидимым сразу,в любом случае,а сначала мигает." он мигает если отряд видят враги, а вообще сходи в приват и сам посмотри прежде чем писать подобный бред

"Очень хотелось бы примеры.Если не сложно." мне что ли идти реплеи искать ? Это вроде как не мне нужно

пока писал вспомнил про броню паукана, групповой телепорт то у него есть

0

он мигает если отряд видят враги, а вообще сходи в приват и сам посмотри прежде чем писать подобный бред
Я подобный бред неделю назад юзал,ага.

броню паукана
Да,тока пока он портится можно даже раскладывающихся девастераторов переставить на другую позицию.
Есть правда шанс сначала подавить их,а потом уже портится,но у бш тоже есть подавляющая абилка,которая не даст платформе сделать свое дело.

0

"Я подобный бред неделю назад юзал,ага." поюзай еще раз, мигают если в инвиз уходишь на глазах у врага, если так уж не доходит то опробуй в привате, красное мигание означает детект твоих юнитов врагом

"Да,тока пока он портится можно даже раскладывающихся девастераторов переставить на другую позицию." то же самое можно и про мантикору говорить, однако имба машиной она от этого не перестает быть


если ты все так прекрасно знаешь то почему сливаешь нубам ?

0

у меня Dawn of War II - Retribution . подскажите плиз на счет одной темы. бывает играешь по сети против людей у которых во время всей игры влияние или энергии выше крыше. ты как дебил за каждым юнитом смотришь, сохраняешь каждый отряд (но бывает и помрет отрядец ),улучшаешь их, пополняешь , а у врага после каждой атаки либо минус 1-2 отряд либо в отряде по 1-2 человека убегает. но у него конвейер не прекращает работать отряды штампует и еще их качает, а потом у него уже 3 тир и танки прут как на Москву. И еще кстати у тебя какой нибудь вшивый отрядец бегает изредко перекэпывает точки, да редко , но всеравно перекэпает . затем после битвы смотришь на очки ресурсов у врага либо столькоже ресурсов, а бывает и меньше. смотришь повтор и видно как у него влияния растет как будто на дрожжах, да у него на 1 точку влияния больше, но потери страшные у него и даже когда у тебя точек на 3 больше ты все равно насасываешь по притоку влияния , хотя ты не терял точки свои под базой.
как это бывает?
и еще моожет баба ванхельсинг помойму инквизитор расхерачить пачку тактикалов (на троих 450хп) за один скил?

0