на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Особые Пехотные Еденицы

Давайте обсудим особенные пех.отряды из "Ретрибушена"
я играл за "Орков", "Хаос" и "Космодесант" и могу поведать о их спец юнитах
__________________________________________________________________________
"Космодесант"

Спецюнит у "КД" - отряд "Терминаторов" - войнов, переживших тысячи битв.
Внутри их тел находятся самые сложные импланты, что развило здоровья отряда >1000 Хп.

Они одеты в (почти) НЕПРОБИВАЕМЫЕ броне-костюмы, что обеспечивает им хорошую защиту, возможность "протаптывать" укрытия и даёт им защиту от "Подавления" (по крайней мере под жестоким огнём 3х пулемётных отрядов орков, не один из моих бойцов не прижался к земле, и не появилась тревожное красное мигание, более того - бойцы изживили супостата).

Стандартно все три бойца (да в 1 отряде 3 терминатора) вооружены усиленными пистолетами-болтерами,
но вы в состоянии дать бойцам пулемёт, огнемёт и "артиллерийские наплечники". Коротко о каждой пушки:
Пулемёт, точнее шестиствольная автопушка - противопехотное оружие, не требует время на "развёртку", может "Подавить" врага, им вооружается только 1 солдат (назовём его "ведущим" - потому-что он идёт перед своими братьями).
Ракетная установка, её я назвал "Арт-наплечниками"- добавляет "ведущему" по ракетной установки на каждое плечо, они активируются автоматически, при атаке на здание, а так их нужно активировать самому.
Огнемёт- заменяет "ведущему" автопушку на огнемёт, дальность ведения огня у оружий почти одинаковая, а пользы от огнемёта больше (подавление, не реагирует на укрытия и изжигает гарнизон).

Способности отряда
"Терминаторы" могут похвастаться 3 "абилками"
1) телепортация - ну это думаю всем ясно :)
2) ракетный залп (доступно только с "арт-наплечами") - артиллерийская атака выберите зону или врага, нажмите и смотрите за представлением :)
3) "Очищающий огонь" (доступно только с огнемётом) - суть этой "абилки" мне не до конца понятна, отряд встаёт подальше и поливает определённую "Линию" струёй огня, двигаться и юзать другие "абилки" в это время нельзя, но можно отменить эту "касту" и бойцы мобилизуются как ни в чем не бывало.
____________________________________________________________________
"Хаос"
Хаос, поклоняющийся тёмным богам, обзавёлся "Демонами-кровопусктелями".
Эти исчадья Варпа - бойцы ближнего боя, вооружённые огненными мечами и силой Варпа.
У них нет улучшений.
Но они с "рождения" способны использовать варп в своих целях.

"Абилки"
"Варп" - способность телепортироваться, аналогична "касте" "Терминаторов".
"Искажение (перелом) Варпа" - излюбленная способность у девлоперов, делает демонов на время неуязвимыми, при условии что они сами не в состоянии атаковать.
_____________________________________________________________________________________
"Орки"

Примитивные орки, обладают магом-колдуном "Чудилой" он может быть только 1 на поле боя.Чудак-Псайкер (если так можно назвать), боец дальней дистанции, использующий в бою свои "Психические" способности
Стандартно, он бьёт взрывным "магнитно-энергитическим" (?), но ОЧЕНЬ косым электроболом, хотя мощности этой атаки не занимать, она частенько "выпиливает" своих, а может вообще взорваться рядом с "Чудаком".
но так-же "Чудак" может
1) стрельнуть электроболтом, который "приклеится" к супостату и будет его калечить (время от времени "перепрыгивая" на соседние отряды)
2) Рыгнуть "мини-варпом", который притянет ближайших вражин и дезориентирует их.
3) Чисто ради прикола он может откинуть союзнические отряды из определённой точки в определённую сторону.
4)"Чудак" может призвать "ногу древнего орочьего божества", которая растопчит всех врагов, союзников и все строения в зоне поражения.
__________________________________________________________________________________________
В общем я сказал вам про юнитов этих рас, хотелось бы услышать от вас аналогичных рассказов про спец. юнитов других рас, и кстати мой любимый юнит - взвод "Терминаторов", очень многофункциональный юнит, который полезен в любой ситуации.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

"Имперская Стража"
Я думаю что у Стражей к особым пехотным отрядам можно отнести два вида войск:
1. Отряд Спецназа Каср'кин.
Весьма суровый вид войск, могут быть эффективно использованы на дальней дистанции путем экипировки им улучшенных лазганов, бою на короткой дистанции (не в ближнем) и против техники путем экипировки мельта пушек и термо бомб и в диверсионных операциях путем экипировки стелс комплекта.
Преимущества: универсальное подразделение наносящее солидный урон и адаптирующееся к любой боевой ситуации.
Недостатки: Оч. мало хп, тряпки в ближнем бою.
2. Огрины.
Большие, сильные медленные. Отлично рвут врагов в ближнем бою, имеют звериное здоровье и способность "Работай головой" которая увеличивает их скорость и позволяет сбивать врагов с ног при движении.
Преимущества: Единственный пехотный отряд Стражей который может потанковать и связать противника ближним боем.
Недостатки: Тотальное косоглазие.

Эльдары
Эльдары имеют совершенно бесполезный на мой взгляд отряд супертяжелой пехоты под названием "Призрачные стражи". Медленно ходят (а без Варлока оооооочень медленно) медленно но мощно стреляют, от выстрелов достается всем и союзникам и врагам, так что надо применять их очень осторожно, имеют навык "Синегрия психокости" который позволяет им лечится.
Преимущества: Много здоровья, хорошая броня, абилка на реген.
Недостатки: Малая скорость ходьбы и атаки, после потери Варлока становятся на какое то время совершенно не боеспособны.

0

ironHAMMER.ms
Насколько я помню Огрины- используют свою пукалку (громадный пулемёт) в основном как дубину... даже их командир(сержант?), имея под дулом нож(точнее меч)-штык, бьёт противников своей пухой как дубиной....
По сути они стреляют перед боем чтобы посеять панику в рядах противника, снять немного ХП, чтобы было легче сражаться в рукопашку, ну и если вражина - совсем картон то снести парочку и добить остатки в рукопашную.
кароче стреляют они перед входом в ближний бой для:
1) снять чутка хп или убить 1-2 вражин
2) "сгрупировать" врагов, чтоб их можно было 1 атакой всех вместе снести
3) ну на крайняк деморализация - понижение скорости, скорострельности и урона

0

Я поиграл за многие расы (КД, Хаос, Орки, ИГ), на мой взгляд самый лучший спец юнит - "Терминаторы".......
2-3 отряда этих ребят... они способны переломить ход битвы.... прочная броня, не деморализуются, больше 1к хп, не хилые пушки и пожалуй самая мощная артиллерия, возможность телепортации помогает почти при любой тактике, арта - сносит и деморализует ВСЁ ЖИВОЕ, а способность "Очищающий огонь", кажется я понял её смысл.
допустим арка и укрытия перед выходом из неё, ставим терминаторов в укрытия и направляем "огонь" в сторону входа в арку. Таким образом создаётся стена огня, блокирующая для пехоты вход (она просто сгорит, не выдержит 2 струи жаркого пламени + обстрел из тяжёлых болтеров-пистолетов при подходе)

0

Каср'Кин тоже весьма эффективный юнит. При правильном применении могут наделать проблем даже Терминаторам.

0

при грамотной игре возможно любым разобрать любого )))) вот например
послать разведов в стелсе палить Спецназовцев - спалили? -арт атака от отряда терминаторов: 1)подавит, 2) поубивает 3) повредит здоровье... а дальше разведчики без проблем разберут оставшихся 2 подавленных инвалидов )))))

0

Ребят, я не много не въехал, о чем базар?)

0

D.Artist
О пехотных уберюнитах всех рас.

0

В смысле в кампании или МП? (если в кампании то нет вопросов).

0

Ребят, извините конешно, но я всетаки хотел бы чтобы в описании соблюдалась некая точность.
"Спецюнит у "КД" - отряд "Терминаторов" - войнов, переживших тысячи битв.
Внутри их тел находятся самые сложные импланты"

Какие нафиг "сложные импланты"?!
Это те же космодесантники, за выслугу лет которым дали честь носить терминаторский доспех.

0

lTankredl
Имплантанты им тоже заменяют, обычный марин чисто физически не потянет терминаторскую бронь, поэтому им существенно перерабатывают бионику.

0

Ооо, а вот это уже интересно. Могу я поинтересоваться, откуда подобная информация?

0

lTankredl
В инете тонны всякой инфы о вархаммере.

0

ironHAMMER.ms
В таком случае, читайте внимательнее.
И желательно не с доверастских форумов.

0

ironHAMMER.ms
И кстати, Касркинов во втором дове и в помине нету.

0

lTankredl
Это я так штурмовиков по привычке называю.

0

А насчет бесполезных призрачных стражей - они базу в 2 счета выносят, если руки из правильного места растут, то довести их до базы не составит особого труда.
Вражескую пехоту прижимают, технику изничтожают, подавляющие отряды рвут на части.

0

И всеже еще насчет терминаторов добавлю.
Абилка с так называемым огнемета "очищающим огнем".
Суть её не в ожидании тупости врага загоняя его под "арку", где можна вдоволь поржать и повыжигать.
Все гораздо проще.
1.Видишь толпу игшников
2.телепортируешься в неё
3.жгешь.
4.?????????
5.PROFIT!!!11

0

lTankredl
А насчет бесполезных призрачных стражей - они базу в 2 счета выносят, если руки из правильного места растут, то довести их до базы не составит особого труда.
Зачем в ДоВ2 выносить базу? И да, они полезны против больших скоплений (ИГ/Ниды/Орки),
но по волкерам хрен попадешь, танки правда валят отлично.

0

D.Artist
Базу выношу, чтобы жизнь облегчить себе.
Благо знаний как это сделать - достаточно.
Если фарсирой водить, то это вообще рай.
Кинул замедление на территорию, враг не может ни телепортнуться ни прыгнуть, только отступить.
Если техника туда попадет, то радуйся новому фрагу.

0

lTankredl
Кинь потом реплей как базу выносишь, я поржу =)
Кстати какого уровня армия Эльдаров у тебя?

0

D.Artist
60
Пожалуй самая горячо любимая расса.

0