на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

С&C 4 или DOW 2 чьй разрабы пытались скопировать!

С&C 4 b DOW 2 сделаны почти одинкого 100% что какието разрабы скопировали стратегию в общем оба сделали кучи ошибок потеряли самые класные фишки игры и в итоге обе игры не радуют меня так как их предшествиники да и ещё обе эти игры уже не стратегии а РПГ я прост непомню полное название жанра)) народ! давайте разъясним ситуацию кто пытался скопировать и почему обе игры получились не такие как их предшествиниики.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Ну DoW II(2009, 2010) с дополнением на рынке появился раньше чем С&C 4(2010).
Первые упоманания про DoW II были ещё в начале 2008, а первые упоминания С&C 4 в 2009
Короче DoW II никак не может быть плагиатом C&C 4. На счёт обратного утверждать не могу...
ДоВ меня в общем порадовал, чуть ближе к бэку чем оригинал. Эта игра в общем так и осталось стратегией, но с элементами РПГ. Про вторую игру говорить не буду, играл в неё мало - не понравилась вообще...

0

--DimON--
вано прав был тут много народу ненавидящих C&C 4

мне в ДОВ 2 непонравилось несколько вещей и то игра потеряла много своих фишек
во первых кампанию мне не нравиться это тупо линейая система где надо убить боса почти в каждой миссии
во вторых отсутствие зданий это напрягает и бесит потомучто от 4-ёх отядов зависит вся игра
в третих нет здаий нет точек, а захват точек основа вархамера!
в четвёртых они из 9 расс оставили 3 и добавили теранидов блин да я мод могу скачать и гамать за тиранидов и всё!
и в пяых виндовс лайф воще ппц нах делать стратегию чуть ли не онлайн!

0

вано прав был тут много народу ненавидящих C&C 4
Я не сказал что ненавижу. Мне она с самогоначала не понравилась, и я не стал играть дальше, поэтому и не говорю - говно или чудо, т.к. мало играл

а захват точек основа вархамера!
lol, если ты хоть чуть чуть знаешь бэк, то эта не основа. Если бы ты написал что ключевая часть ДоВ то ладно. И хочешь захват точек - иди в мультиплеер, там игры чуть различаются
И по бэку как раз и получается что небольшое кол-во десантников выносят орков.

тупо линейая система где надо убить боса почти в каждой миссии
Поиграй в Chaos Rising

Про остальное согласен. Они опять решили бабло рубить добавляя по 1расе с дополнением... А лайв... это эпик фэйл. Слава богу от него отказались...

0

--DimON--
это дело времени когда я стану гамать Chaos Rising
ты правильно сделал что не стал играть дальше в C&C 4 чем дальше играеш тем больше разочерований
кстати идея краулеров произошла у разрабов ЕА от схватки в ДОВ 2 там же дают 1 здание ток они ступили и решили юзать ток 1 вид войск !ТУПИЗМ!
ДАЁШ SS И ЯРОСТЬ КЕЙНА!!!!

0

НАШЕЛ! а вы боялись

минусы дов2 и то что мне мягко говоря не нравится:
1) нет зданий - они конечно есть, но их очень мало невозможно построить базу и как следует на ней закрепится. есть тока куча ГАВНА бацающего юниты и турель отгрызаюшая от неё куски и плююшееся ими это просто бред ;-(
2) дибильная линейная кампания. этим всё сказано. против элементо рпг я не возражаю, но фишки вырезать зачем ?
3) ну и отцутствие фантазии у разрабов новых юнитов мало, и они все беспонтовые, да и всё остальное.
итог: я бы не сказал что возненавидел дов2, но и восторга не почувствовал. больше всего смушает то что всё в нём одинаково хреновое никакого разнообразия но об этом я уже говорил.

0

vano1243
я с тобой во всех отношениях согласен но не скажу что Chaos Rising гамно!

0

что Chaos Rising получилась не такая плохая как стандартная DOW 2 игра так скажем повеселей ещё куче былобы еслиб конешно помимо скилов хаоса позволилиб носить их броню с разными черепами там или шипами и тому подобным ещё мне понравилось видео игр больше всего мне понравился "суд воронов" очень хорошо придумали

не буду отклоняться от темы ну что ж как я понял разработчики ЕА либо идиоты либо лишены фантазии хотя мне кажеться так что они идиоты лишёные фантазии потомучто своего придумать они не смогли и поэтому всё с вахи списали

0

"Суд воронов" был сделан по настолке. А именно со сценария "Space Hul"(на заброшенном корабле, в узких коридорах играть терминаторами против тирранид). В игре даже достижение такое есть. ЧТо бы его получить надо миссию терминаторами пройти.

0

C&C 4 похож на 2 ваху ? Надо загамать... ))

0

Не особо он похож... Там не "героев"... там ходячее/летающее здание которое юнитов по разным специальностям выпускают

0

--DimON--
но основу брали с вахи 2, они не такие тупые чтобы делать полностью по вахе они подхитрили пытаясь обогнать ваху ,но вышло наоборот игра Г...О лудшебы все тупо сделали как разрабы близарда сделалиб соулшторм с графой 2 вахи и кампанию подработали и C&C 3 с движком C&C 4 и всё им игры на 5 лет не пришлось бы делать там баблищя загриблось бы ппц))!

0

По поводу сравнения вселенной Warhammer 40.000 и вселенной StarCraft:
Это безграничные споры... Эти споры ведутся на множестве форумов и точного определения плагиата никем выявлено, вроде, не было...
Думаю нам тут холивар не нужен

Плюс ко всему, тема называлась совсем по другому, вы тут оффтоп устроили...

Все посты не по теме почистил

0

Обе игры неудачны.

C&C4 - жалкая пародия на третью часть, а DoW2 ушла в какое-то стремное микро, к тому же анбэково и фракции не все.

0

SOWM-padonak
а DoW2 ушла в какое-то стремное микро, к тому же анбэково и фракции не все.
Дык щас не все, а аддоны для чего выпускают?
Как же они бабло рубить будут, если DoW разу в
законченном виде выходить будет? ЛоЛ

0

DoW2 ушла в какое-то стремное микро
Просто она попыталась угодить настольщикам.Получилось не очень:отряды по 3 человека,всего 2 типа укрытий вместо 3.Кампания,кстати,вин.Мультиплеер фейл(.Ласт Стенд хорош.

ну и отцутствие фантазии у разрабов новых юнитов мало, и они все беспонтовые
Мда.Фантазия у разрабов в игре по готовой вселенной - это вин.

0

DamnedComrad
Просто она попыталась угодить настольщикам.
ниразу, DoW2 стал куда казуальнее 1ой части (про бэк тут лучше молчать),
и был ориентирован на привлечение более массовой публики, игру
в тряпки упростили, масштабы убавили, по нескольким причинам,
одна из них - ресурс железа.

Кампания,кстати,вин.Мультиплеер фейл(.Ласт Стенд хорош.
Совсем не согласен, кампания уныла, CR была куда интереснее,
помимо откровенных ляпов (которые везде и всегда сопровождают серию),
кампанию проходить просто не интересно, особенно второй раз.
МП - однозначный вин, больше улучшений в сторону баланса, новая фракция.
Ласт Стэнд на любителя :\

0

--DimON--
Давно определено что Близзард заимствует идеи от GW, но так как деньги гребут лопатой, то хватает чтобы оплачивать все судебные тяжбы и выплачивать шрафы.

-1