Warhammer 40.000: Dawn of War 3

Впечатления от игры

  • Остаётся чуть больше суток до релиза Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Уже завтра многие журналисты смогут сыграть в неё по пресс-релизу, поэтому я решил заблаговременно создать тему о впечатлениях от игры. Осторожно! Могут быть спойлеры!
  • Сама игра мне понравился тем, что битвы стали масштабней и от всех юнитов есть польза. Нету не одного бесполезного юнита. Пример если 1 Dow от глайдера было мало толку, то в 3 Dow ему можно дать мельтаган, что даёт возможность уничтожить технику врага.
  • Есть пара вещей: очень маленькое приближение на "козявок" камеры и где делся рино космодесанта- хотя он не особо нужен с дроп подами, но все же масштабность- не такое тут все и масштабное что прям уж пехоту вести получается далеко не надо ведь (про сокол и фургон думаю понятно с подкреплениями).
  • Ожидал, что будет DOW1 в новой графике, а это по сути тот же DOW2 только вместо одного здания теперь целых четыре. Игра крайне не понравилась. Обещаного строительства баз по сути нет. Юнитов мало и простора для тактики почти нет. Некоторые юниты могут пробежать всю карту от своей базы до вражеской просто спамя гранатами по всем встречным отрядам. Система сбора ресурсов просто адский высер, система укрытий с защитными полями вообще дно. Есть конечно надежда, что игру допилят в дополнениях, но этих дополнений ждать еще как минимум год, да и шансов на это маловато. Графика, кстати, выглядит как StarCraft 2 в плохом смысле слова. Анимация сражений гигантский шаг назад по сравнению с прошлыми частями. Предзаказ отменять я пожалуй не стану, пусть валяется в steam*е вместе со второй частью, но играть в нее много я точно не стану.
    Вывод: если вам нравится DOW1 и не нравится DOW2 (как мне), то качайте с moddb tyranidmod для первой части и радуйтесь жизни совершенно бесплатно.
  • Честно говоря игра так себе - до Dawn Of War 1 и 2 не дотягивает. Могло быть лучше но нет
  • С Dawn Of War II, разработчики пошли явно не тем путем, а может просто изменился состав команды. Первая часть и дополнения - идеальный вариант и пример для стратегии, во вселенной Warhammer. Далее - "высасывание из пальца" и "оприходование" чужих идей и концепций. Либо ждать ремастера первой части, либо забыть о серии Dawn Of War. ИМХО
  • Я поиграл пока очень мало в силу того что нет времени,но я люблю эту вселенную поэтому мне игра зашла,в отличии например от совсем унылой и однообразной Space Hulk: Deathwing.

    Мне конечно больше нравится вторая часть т.к. там именно тактика,упор на каждого юнита,каждый юнит становится как родной,когда Давиан Тул и тяжёлая пехота атакую по площади эпик вообще зашкаливает, (упор на скилы и различные доп устройства),каждый юниц имеет ценность, и самое главное кучу скилов,интересную прокачку и ещё очень обширную кастомизацию (начиная от обычных болтеров и заканчивая крутыми артефактами,про броню я даже не говорю,всё это сделано очень круто и прямо отражает дух этой вселенной,с хаосом тоже классно придумали),что мне ещё нравилась во второй части так это большое количество боссов,практически на каждой миссии,плюс во второй части ещё потрясающей музон,очень много эпичных тем.
    Первая часть всё таки была как в классических стратегиях упор на мясо,тут практически тоже самое,но стратегий,тем более в подобном сеттинге нет,так что мне нравится,а там посмотрим когда полностью переберу по косточкам.
  • Три матча - три победы. Хорошее начало :-)

    DoW III очень зашел. Просто нужно правильно к нему подходить. DoW I и DoW II были очень кинематографичными играми, а DoW совершенно не такой. Это по-своему красивая, быстрая и очень интересная заруба.

    Большой упор делается на тактику и это хорошо. Некоторые говорят что игру можно выигрывать волнами мяса, но я практически никогда не заказываю много войск, предпочитаю держать все в резерве. Контроль, правильное позиционирование и постановка целей рулят. Например пулеметчики со способностью "пригвоздить" могут в нужный момент приковать на месте штурмовых космодесантников, спасти жизнь перезаряжающейся артиллерии и таким образом затащить локальную стычку. Захват штандартов и наводчиков супер-ударов тоже шикарная идея - один своевременный рывок крошечным отрядом и вот уже вражеская армия деморализована, а супер-оружие бесполезно.

    MOBA-режим пошел стратегии на пользу - лазерные супер-турели гарантируют вашей базе безопасность долгое время, а ядро исключает вариант с поиском последнего харвестора.

    Интерфейс крайне неудобен.
  • Поиграл я значит , думал будет провал в принципи так оно и вышло, по сравнению с двумя прошлыми частями серии так себе среднячек :((((((

    1)Оптимизация говно (Запускал на i7 6700k 4Герца , 16ram , 1070 Extrime Edition )
    2)Убрали систему укрытий
    3)Убрали разрушаемость
    4)Недоделали интерфейс слегка , да еще он и неудобный
    5)Есть баги
    6)Плохой нет код , по мультику играть сейчас не комфортно (При 100mbit)
    7)Убрали мораль у юнитов
    8)Нету тактики такое ошушение что игрушку делали для детишек лет 8
    9)Нельзя залезать в дома
    10)Смерть юнитов прописана по скриптам (Убрали движок Hawok)
    11)У юнитов убрали тактические абилки типо подавление огнем и тп и тд
    12)Нету добавки сержантов в сквадах

    Много можно перечислять но это самая провальная часть из всех получилась , я бы подождал еще годик пока многое доделают , а там видно будет )))))))))))))
  • Шо? Опять оптимизация провальная. Да что же это такое..
  • У игры хороший фундамент и в ецлом это хорошая ртс с неплохим геймплеем пусть и отличается от дво 3, в ней отличная кампания, но увы я не могу поставить отзыв вверх, на данный момент игра в плачевном состоянии, в игер на данный момент ужасная техническая часть, баг багом погоняет: мерцают текстуры, не работает фуллскрин, пропадают эффекты, пяовляется панель. звук заедает, аи в получмертвом состоянии, реакция на отклик вообещ никакая разве что с 10 раза работает, у многих убивается языковая панель, а многих так игра и вовсе не запускается, скейл интерфейса отсутсвует как класс. из-за чего прекрасно сдизайнеренный интерфейс превращается в дерьмо перечислять придется долго. Проще сказать что не глбкнуто в игер на данный момент, чем работает нормально. Так же хочется отметить мультиплеер, а точнее что он остался в состоянии прототипа, баланс отсутствует на данный момент как класс, а экономика должным образом не работает вовсе, преимущество имеет тот кто накопил больше блоб захватив 1 ресурсную точку и накопив кучу войск, в таком же печальном состоянии и карты, которые на данный момент представляют из себя линейные затыки сгенирированные рандомно леликами за 30 секунд и впихнутыми в игру шоб було, выглядят они отвратно и блевотно а норм карт сдизайнеренных открытых нет вовсе. То же самое касается режимов, не успели перенести новые даже, в игер ток недоработанный мобный окнцепт повер кор, который так же недоработан и сдизайнерен ужасно.
    Вообщем сега впарила нам steam early access версию дов 3. Так что мой совет обходите игру если у вас не шило в жое как у меня проходить кампанию, заклянаю обходиет этот недоделанный кусок кода в состоянии альфа-версии. Лучше одождите скидки и первого допа когда игру починят. Все это мне напоминает тотал вар рим 2 который тоже ыбл недоедланным кусокм кода на старте, однако он преобразился и эту игру ждет та же судьба. Так что если не хотите жевать кактус и испытывать на себе эксперементы - НЕ БЕРИТЕ ЭТО! Ждите когда игру пропатчат хорошо. А пока на данный момент моя оценка
    6 из 10
    Но сингл на удивление годный, даже очень, однако очень тяжело его прочувствовать через тонну недоработок.
  • Cheburashka

    1) У меня на более слабом компе все ок. Скорее всего траблы с ФПС далеко не у всех.
    2) Тут плюсую люто
    3) Тут плюсую люто
    6) Странно, ни разу не было лагов
    7) Мораль убрали, но дебафы таки есть.
    8) Категорически не согласен. Тактики навалом.
    9) Плюсую. Но тут и домов нет)
    11) Да нет, абилки на месте. Огнемет, ракетный залп, стал у пулеметчиков и т.д
    12) Ну тут система кастомизации отрядов в принципе упрощенная т.к отрядов под командованием больше
  • Сейчас обнова вышла, хорошо так подняло ФПС. При низком сглаживании до обновы было от 40-75 ФПС, сейчас при среднем сглаживании стабильно 70-100 ФПС, хотя при замесах 3 на 3 с кучей юнитов все же просаживается до 30 ФПС.
  • кто хочет поиграть обращайтесь
  • Отличная игра! Разработчики решили угодить фанатам первой и второй части и я считаю, что у них это получилось.
    Тактики - просто море, каждый юнит на счету, каждый промах может закончить твою игру.
    Нужен постоянный контроль над всеми юнитами.
    Кампания отличная, сначала немного длиное вступления, но потом раскрывается довольно не плохой сюжет, с интересной концовкой и некоторыми поворотами.
    Оптимизон - завезли, если некоторые проблемы, но в замесах просадок не наблюдал.
    Постройки есть, апгрейды есть, герои есть, кто все кречат, что это моба, то из мобы тут только то, что в мультике надо защитить крепость или уничтожить вражескую для победы, а там как ты будешь её защищать, где строить свою базу - твой выбор.
    Графика приятная. Вообщем очень доволен. Рекомендую свои 8,5/10 заслужила.
  • Вроде неплохая игра но:
    - темп игры провисает т. к. юниты дорого
    стоят.
    - очень много способностей которые в хаосе
    боя очень тяжело все использовать.
    Потенциал у игры не плохой, но нужно штук 6 патчей и разнообразней карт.
  • RIP
  • Nightma[R]e #
    1
    Я бы сказал что она еще сыровата. Вот это долбанное подключение к интернету, а без него ты черепа не заработаешь. Да и еще нихрена не оптимизирована. Я чтоб выйти в главное меню после боя, у меня на это уходит минут 5 минимум. Могу лишь добавить то что их замысел по слиянию 1ой и 2ой DOW МОИ ожидания не оправдала. 1-ая и 2-ая DOW по отдельности по своему хороши, а тут... КАША. P. S. Сюжет напрочь отсутствует. Он просто плоский!
  • Тем кому интересна игра но он колебается, народ не покупайте пока, она уже с 50% скидкой продается. Контента почти нет, баланса нет в принципе, герои способны легко пол армии 1 скилом выпилим которую вы пол часа клепали, рыцарей и мор/гор конавта увидеть удасца раз в 2-3 игры и то под конец. Компания в игре пуста и не особо интересно ИМХО. Патчи игру не балансят, противника за тех же маривнов или орков можно заспамить техникой если дадут развиться.
  • Говно.
  • Podvipodvertov написал:
    Говно.

    Добавлю. Изометрическое говнище для говноедов.
  • Первые две части были очень хороши, но вот третья это полное днище. Интерфейс ужасен, системы укрытий нет, баланса нет, обещанного строительства нет. Вот помню в первой части можно было основательно развернуться, создавая линии обороны с турелями, минными полями
  • начал играть- пока одно разочарование. интерфейс, текст! просто ДНО, графоний и озвучка не впечатляют. оперативу жрет только давай 4+гб, хотя жрать то там собсно нечему! у мну апокалипсис на солшторме при полной карте юнитов так не делает! и да, эти убожественные сюжетные картинки-вставки в компании. ну не смогли в видос, сделайте как во 2 или1 части,типо брифинга, нет сделали как в последних героях!
  • Почитайте о ней рецензию на игровом сайте "Навигатор Игрового Мира". Единственный сайт из всех что я знаю где игру не щадят и пишут о ней все что есть на самом деле.
  • Мусор. Тактики нет, системы укрытий нет, морали и подавления нет, атмосферы нет. Нихрена нет, какая то корейская моба где все сверкает, блестит, пердит и бабахает. Сюжет скучный, мульт уже сейчас почти мертв. Карт кот наплакал, рас всего ничего. И это блин "духовный наследник 1й части"?! В этот гибрид доты и старкрафта 2 играть можно, но лепить в названии игры Warhammer 40k нельзя, нет там ничего от Вахи, только внешний сеттинг, и тот нормально передать не смогли.
  • Basse
    есть надежда что еще допилят игру.....ей то еще пару месяцев всего......как по мне рановато очень хейтить игру......кстати сейчас такая тенденция делать недоделанные игры а потом исправлять.....
  • А мне игра понравилось особенно после откровенно дерьмовой 2 части. Интерфейс не обычен но помогает контроллировать всех своих юнитов. а не искать их по игровой карте. Сюжет пойдет а вот с аппетитами игры авторы переборщили. Ибо я вспомнил что такое тормоза после смены на 1080.Ну и еще один минус затянутая концовка в последнем уровне. Ну и все-таки мало на 3 троих всего 17 миссии.
  • На первый взгляд игра хорошая. Если подождать - возможно запилят много полезностей в виде дополнительных расс, юнитов и т.д. Но.. буквы.. мелкие.. У меня лишних глаз нету. И через микроскоп играть желанием не горю. Стратегия конечно, сюжет - не главное, но хотелось бы самому увидеть, за что там в очередной раз потасовка завАрилась.
    И да, юниты - мусор. Дохнут в бою как расходный материал. Раньше было лучше ©
  • И действительно игра хорошая только на первый взгляд. Наиграл что то около 30 часов и забросил, в сравнении с первым довом в который играю до сих пор, да и вторым, который нет нет да запускаю игра не выдерживает никакой критики. Есть ли надежда на доп контент сказать трудно, даже если и выпустят новые расы возвращаться к игре после всего увиденного ну совсем не хочется
  • Проходя компанию не чувствуется стратегия, скорее тактика, на подобие других игр по вахе, да и не смотря на достаточно большой лимит юнитов толком не построить, так как доход ресов падает, таким образом особо армией не разживёшься, особенно за элдаров, они вообще самые днищенские, без врат дохнут как мухи и еле ползают. А вот орки это сила, смертодреды которые клепаются за копейки из гор мусора сносят всё на своём пути + за счёт гор мусора ещё и щиты себе апают и скорость. А уж про арту и вовсе молчу это вообще имба и мины и накидывание снарядов через пол карты. Хуманы в принципе середнячок, танки неплохи и их реально можно построить, а вот РСЗО хлам, стреляет вялым дождиком из нескольких ракет для фейерверка и то как абилкой, а так вообще не стреляет. Игра очень тормозная, на любых загрузках создаётся впечатление, что она зависла, но всё же отвисает. Вообще юниты очень тупые, плохо реагируют на что либо, некоторые из них вообще не стреляют и даже нет возможности перевести из пассивного в агрессивный режим. Игра периодически глючит, юниты не переключаются, рамка выделения зависает, а экран не двигается когда подводишь мышь к её краю. Так что в техническом плане игра просто дно. В виде стратегии даже рядом с последними аддонами СК2 не валялась. Всё же она лучше бы выглядела именно как тактика.

  • Вполне нормальная игра,прошёл с удовольствием.

    Напишу то что не понравилось.
    Из самых серьёзных недостатков,это то что нельзя вращать камеру,как можно было сделать такую тупость я просто не понимаю.

    Миссий надо было сделать как минимум в два раза больше,при чём на уровне последних 4-5 где надо защищать и держаться определённое время,ну и вдоволь дать повоевать разными юнитами,а то это опять же лишь на последних миссий позволяют.т.е. только разыгрался и конец.

    Музыка конечно сильно уступает второй части,запоминающихся треков всего пара штук,во второй части я все треки до сих пор помню,и они реально вставляли и были эпичными,вообще вторая часть мне нравится даже больше первой так как там именно тактика,куча героев,интересное древо скилов и огромная тонна шмота,я уж не говорю про карма хаоса,да игра просто эпик,сразу захотелось перепройти.

    То что сделали зависимость энергии от количества юнитов,ни есть хорошо,это сильно просаживает темп.
    Ну и то что объединились три заклятых врага,тоже очень неожиданный ход.

    Но как я уже написал вначале,в целом игра оставляет хорошее впечатление,особенно за счёт последних миссий,они отличные,ну и я прост обожаю вселенную Warhammer 40.000,поэтому любую игру ждёшь с нетерпением,а тем более стратегию.

    Я к сожалению играл на пиртаке из-за волны негатива по игре просто побоялся покупать,поэтому прокачка способностей и элитные юниты были не доступны,но после похождения сразу купил,тем более игра стоила всего 450 руб.
    На пердпоследней миссии музон шикарный.
B
i
u
Спойлер