на главную
об игре
Warhammer: End Times - Vermintide 23.10.2015

Особеные враги

описываем повадки и способности врагов
я опишу то что мне известно про врагов
штурм крыса- бронированные(означает что пробивается в тело только оружием с абилкой пробивающий удар или в голову) очень сильный удар если сравнивать с обычным крысами.встречается еще зондер команда таких красавцев но они себя выдают маршем и их можно обойти.

Глобайдер он же чумной крыс- выдает себя звуком. кидает колбы с испарением варп камня при вхождении в тучку отнимается здоровье ухудшается обзор также работает как дымовая завеса. При получении определенного количества ущерба входит в режим камикадзе и взрывается аналогично броску колбы добежав до вас.При смерти пока что не оставляет зеленое облако.

Бегущий по канавами- вас предупредят о его появлении таинственным разговором(убить их, да мастер или исчезнуть в случае неудачи)быстро бегает и пытается на прыгнуть как хантер во всеми известной игре. его очень легко заметить издалека но вот подстрелить сложно(очень быстрый). если его ранить когда он кого то режет то он попытается исчезнуть чтоб потом снова появится(неизвестно правда восстанавливает ли он здоровье).

Вождь он же хук мастер или душильшик- почти аналог курильщика есть две особенности первая он атакует вблизи особенной палкой.вторая затащив кого то далеко он ставит палку и идет за следующим игроком. бесшумен и часто ходит с толпой крыс чем и маскируется.опасный противник при не сыгранности команды может всех передушить палкой или сильно навредить.

крысо-огр - аналог танка из всем известной игры. опять же две особенности 1. у вас нет автоматов .2 легче уворачивающийся благодаря блоку и уклонению влево право назад. когда он появляется не надо всей толпой набегать и бить в рукопашную. Двое человек отвлекают и бью в рукопашную а двое стреляют так дамага больше и от сплэша меньше дамаги.Если есть зелье силы(больше дамага от рукопашного оружия) или скорости(легче уклонятся) лучше использовать.
Крыс пулеметчик он же терминатор- он в вас стреляет если попали под огонь скрывайтесь ибо на ближней дистанции кладет быстро. однако чтоб стрелять ему нужно время на раскрутку пулемета. Выдает себя звуком на здоровье слаб.
все что мне известно если что дополняйте фактами.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Немного контрмер из личного опыта, основанных на вышесказанном (все испытано лично). Повествование будет идти от лица Дварфа с щитом и топором (прошу это принимать во внимание).

C Крысо-огром, все проще чем кажется. Зверь концентрирует внимание на ком то из группы - этот человек просто бегает, не кайтит его спиной, а именно бегает, если команда не совсем деревянная, сей зверь убивается даже в мили, главное чтоб при смене цели, цель стала делать то же самое, а не биться с ним в рукопашной.

Штормвермин - бронированная тварь, возможно кошмарна для многих, но не для тех кто освоил технику блока. Сей крыс вооружен копьем, поэтому для атаки ему необходим размах. Если же вы будете стоять к нему в плотную, он будет вас толкать. Принцип боя - удар щитом, пара ударов по лицу (единственное не защищенное место) главное быть в притирку к нему, когда он оправиться, крыс вас толкнет а не ударит, что дает время на такой же ответный маневр щитом. С патрулями эта тактика работает, но тут все сложнее, ибо всегда есть второй ряд который может не получиться толкнуть. 2 - 3х крыс убить вполне не трудно. И все же поддержка команды в таких ситуациях приветствуется.

Странно что ТС забыл\не упомянул Ратлинган (пулеметчик).

По остальным врагам все в принципе просто, целься в голову и не подставляйся сам. В случае Ассасина (приоритет на одиноких членов команды), Вожака (приоритет на ближайшего члена команды), Бомбометателя (кидает если видит, ближний бой предпочитает избегать), Ратлингана (атакует наиболее удобную цель, или дварфа) - есть универсальный совет, всегда держать оружие перезаряженным (касается солдата, дварфа, вичхантера), ибо даже с белого оружия (например двузарядный дробовик дварфа) они убиваются при попадании в голову 100%.

3