на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

Информация по игре

От какого лица будем играть? От первого, от третьего или вид сверху?

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Первый трек от Марка Моргана.

5

В превью Wasteland 2, подготовленном журналистами GameStar, есть ещё немало интересных деталей

Wasteland 2 была последним шансом Фарго и inXile. Если бы сборы денег на Kickstarter провалились, компанию пришлось бы закрыть.
На данный момент интерфейсом игры занимается около тридцати (!) человек.
В игре будет от 12 до 15 основных, огромных локаций и несколько десятков небольших. Брайан Фарго называет Wasteland 2 самой большой игрой из тех, что он разрабатывал и продюсировал.
Игроку придётся научиться экономить патроны, так как их всегда будет не хватать.
Ранее уже говорилось, что персонаж боеспособен с любым прокаченным оружейным навыком, однако у него могут возникнуть проблемы с уничтожением определённого противника. В зависимости от экипированного оружия, брони противника и его сопротивляемости различным видам урона, рейнджер в некоторых схватках может оказаться либо героем дня, либо абсолютно бесполезным персонажем.
«Секретным» навыком, который будет доступен только вкладчикам, оказался Фольклор. С ним игрок сможет получить больше информации о квестах, мире игры и персонажах его населяющих.
Радиовещание по своей роли схоже с аудиодневниками из серий System Shock и BioShock. Правильно слушая радио можно получить помощь в прохождении квестов.
У каждой фракции есть своя радиостанция с ди-джеем, высказывающим, кроме всего прочего, мнение фракции о происходящих событиях.
Боевая система игры напоминает смесь XCOM и Jagged Alliance.
У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров). Впрочем, иногда выгоднее закрыть глаза на такие выходки. Кроме того, они могут принимать участие в диалогах.
Ход диалога и реакцию собеседника определяет около трёх десятков факторов, в их числе харизма всех персонажей отряда, отношения между мужчинами и женщинами, наличие определённого NPC и уровень определённого навыка.

5

Нечто зеленое,от которого вырастает 6 палец на левой ноге,и тебя потом не впускают в город убежище xD.

И новая инфа,скопипастина прямо с сайта фаллоут.сру

График роботы с В2.

Спойлер

Сайт RPGCodex задал Брайану Фарго несколько интересных вопросов. В частности, Брайан рассказал о предварительных планах на график разработки Wasteland 2:

Оптимальный процесс разработки обычно весьма подвижен, так что я не люблю давать какие-то прогнозы, но сейчас могу сказать, что 90% сценария и дизайна будут готовы к октябрю. Где-то через месяц мы начнём собирать уровни, которые будут готовы. Закончить создание уровней мы планируем к апрелю, чтобы ещё шесть месяцев посвятить перепрохождениям и тестированию. Столь динамичный график работы мы можем себе позволить лишь благодаря тому, что у нас есть инструменты и активы, которые дают огромную фору по сравнению со старыми методами разработки. К тому же мне не приходится отчитываться о процессе разработки, дабы продемонстрировать, что мы не сидим сложа руки, и это экономит ещё 25%. Но в случае с Wasteland я получил неповторимый чудесный шанс сделать особенную игру, так что я не позволю ей выйти сырой, поэтому мы пригласим толпу бета-тестеров, которые должны будут уберечь нас от этого.

И ответил всем, кто считает первый скриншот слишком броским и мультяшным:

Нам ещё многое предстоит сделать, так что не стоит сильно переживать из-за ранних игровых кадров. Я выложил его по просьбам вкладчиков, чтобы узнать их мнение. Подгонка палитры занимает не больше минуты, а игрушечной графика выглядит из-за отсутствия эффектов. Все будет хорошо. Мы сами учимся новым методам разработки.

Жаль, что Брайан не уточнил, когда толстосумы получат доступ к ранней бета-версии. К новому году или к апрелю? Пожождем.

Вопросики к Крису Авеллоуну.

Спойлер

В интервью Games Industry Крис Авеллоун рассказал о том, как здорово идет работа над второй частью Wasteland. Разработчики испытывают полную творческую свободу:

Ты ведь впервые узнал Wasteland с позиции игрока — и, должно быть, смог рассказать Брайану о том, как люди приняли игру.

Ага, да и многие ребята сейчас снова проходят игру, формализуя свои впечатления, они пишут прохождения и все такое. Я заново прошёл всю игру, как только узнал, что меня берут разработчиком, и впечатления оказались такими же яркими, как в школьные годы. Удивительно, я думал, что игра сильно потеряет, как The Last Starfighter, который я очень любил ребёнком, но в зрелом возрасте понял: «Я вообще ничего не понимал!»

Наверное, непривычно работать над Wasteland 2 после более современного Fallout — как вы ограждаете игру от схожести идей?

Вообще-то я понял, что при работе над Fallout было куда больше ограничений, чем в случае с Wasteland, по ряду причин. Во-первых, процесс разработки сейчас имеет куда больше ограничений, в плане того, что можно сделать, во-вторых, в Fallout были жанровые ограничения. К примеру, чрезвычайно важно было поддерживать настроение 50-х. Его нельзя упустить, иначе ты упустишь саму суть Fallout. В Wasteland этого нет, можно сделать увлекательную постапокалиптическую игру, имея куда большую свободу действий. В первой части Wasteland можно было сделать кучу забавных и безумных вещей. Не уверен, что это можно безнаказанно сделать в Fallout.

Конечно же, Криса спросили про возможное продолжение другой легендарной ролевой игры:

И напоследок. Хочется запустить Planescape на Kickstarter?

Да! Очень хочется.

Похоже, это самая приоритетная цель…

Ага — нам придётся учесть все, о чем мы сейчас говорили, и я не уверен, что хочу делать игру по Planescape — куда лучше, по-моему, будет отказаться от механики D&D и сохранить все, к чему стремился Planescape, и чего ему удалось достичь, попытаться сделать то же, что получилось у Fallout как у духовного наследника Wasteland.

Я думаю, если сделать игру, используя определённые задумки Planescape, метафизические идеи и путешествия по планам, но без D&D, можно получить на выходе историю куда более интересную. В случае с Torment я бы даже сказал, что D&D в некоторых местах была не на пользу. Немало идей оказалось сложнее реализовать из-за механики D&D. Настолько, что от многого пришлось отказаться. Мы выбросили некоторые заклинания, изменили механизмы классов, чтобы вы могли в любой момент переключиться, вспоминая способности.

Этого D&D не позволяла, в каком-то смысле она была несколько ограниченной. Если мы будем делать духовного наследника, я не думаю, чтобы мы будем использовать лицензию Planescape или применять эту механику, скорее всего он будет отличаться от Torment.

По словам того же Криса, сейчас над игрой работают бывшие дизайнеры Obsidian Тони Эванс и Энтони Девис. Тони при этом занят там в свободное от основной работы время:

Надо уточнить, что я не покидаю основное место работы. Я просто трачу часть своего свободного времени, чтобы поучаствовать в замечательном проекте, в который я очень верю. Ну и пока я там, я собираюсь осторожненько подтолкнуть Криса запустить свой проект на Kickstarter с духовным наследником Planescape: Torment. ;-)

4

Вот,один из портретов вражески настроенных созданий.

4

Пару дней назад inXile Entertainment решили подробнее рассказать о том, что же было показано в первом геймплейном видео Wasteland 2. Большая часть рассказа была посвящена диалоговой системе.
Диалоговая система Wasteland 2 основана на ключевых словах. Если вы, как и я, не знакомы с оригинальной Wasteland, то ближайшим примером реализации подобной системы является The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, не все так плохо.
Во-первых, щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант inXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком.
Во-вторых, состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состав партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, одетой брони и других факторов.
В целом, если верить разработчикам, получается довольно интересная и сложная система, но все будет зависеть от конкретной реализации.

4
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Первый скриншот игры:

3

Фарго снова обещает нам, что вскоре выложит на всеобщее прослушивание пример музыки для Wasteland 2 от всенародно любимого композитора Марка Моргана. Но теперь уже конкретнее: данный трек будет относиться к Лос-Анджелесу;

Также народному суду должны будут предстать другие игровые портреты, не менее интересные (просто потрясающие, по словам Брайана), чем предыдущая волосатая голова (с куском торса и оружием). Конечно, не все — во избежание спойлеров;
Хотя до окончания работ по написанию сценария остается всего пара месяцев, из пучины литературной каторги в мир игрового дизайна постепенно выплывают все новые и новые имена. Первым назван Патрик Маклин, писатель и рекламщик, наиболее известный из-за авторства инструкции о том, «как преуспеть во зле»;
Вторым «маком», работающим над сценарием, стал Колин МакКомб. Это имя, как любезно сообщает Энциклопедия Fallout, должно быть знакомо игрокам по титрам Fallout 2 (Сан-Франциско, Брокен-Хиллс) и Planescape - (я в шоке,сценарист самой лучшей РПГ эвер,которая обладает крайне крутым не банальным сюжетом,работает над Wasteland 2,это просто мегакруто).

3

Короткий ролик демонстрации того самого скриншота но в движении.

http://www.youtube.com/watch?list=UUZhsXnlpwxRUKje8BNtRV-A&v=i9UIKsaROLU&feature=player_embedded

3

Когда увидел что игра будет с пошаговыми боями чуть кирпичей не навалил от радости :) , а то этот реалтайм с паузой просто раздражает, из-за этого ремейка JA хватило на пять минут.

3

eneydos
Все-таки так современные геймеры привыкли играть.
Скорее они привыкли смотреть на игру.

2

eneydos
За разработку игры заплатили любители старых добрых умных РПГ,игру соответствующе делают для любителей старых добрых умных РПГ,таким образом на современных геймеров ложат длинный толстый болт,и правильно делают,ибо наконец-то хоть кто-то сделает игру,а не кинцо,если тебе не нравится классические фоллы,то можешь не начинать играть в Вестленд.

2

Ребят, кому интересно - я перевел детальное инфо:
https://docs.google.com/file/d/0BwWlPjfPY7t0WGJzVmJiZW44akU/edit

2

Голосование за цветовую палитру:
http://wasteland.inxile-entertainment.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=2607

2

10 из 10 блеать!,Морган все еще торт,прямо таки привет из прошлого,скорее бы вышел этот шедевр.

2

Морган - гений эмбиента. Саунд к Фоллу был шедеврален. Здесь, надеюсь, тоже не подкачает - начало уже положено)))

2

Блин,даже не вериться что стартанул эту тему два года назад,и игра уже релизнулась,правда для меня она релизнется через месяца два,ибо опыт подсказывает что в подобных играх лучше подождать пока все критические ошибки выпилят :)

2

PRIDIKaT
Наведи курсор на изображение персонажа при его создании, там описан весь процесс

2

Около часа назад заработала Kickstarter программа для сбора деньжат для WL2. На момент написания этого поста на игру уже пожертвовали 1,226 человек на общую сумму в $77,724.
Интересно, побьёт ли рекорд Double Fine Adventure, которая набрала уже $3,051,798. :)

1

2.1 миллиона уже собрали. А это значит, что Обсидианы будут работать над Wasteland 2.
При достижении рубежа в 2.5 миллиона к команде Wasteland 2 присоединится еще одна группа разработчиков.
При достижении отметки в три миллиона, Фарго обещает выпустить инструментарий.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новый концепт-арт игры:

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Роботы на ножках - это хорошо, очень хорошо

1

Я конечно слоупок, но всё же :)
Видео из 11 апдейта на kickstarter с русскими субтитрами:
Вопросы и ответы с Брайаном Фарго

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новый арт:


Описание концепции игры(на английском): https://docs.google.com/file/

1

Чуваки, перевожу описание игры на русский, уже половину осилил, кто хочет помочь?
http://www.playground.ru/blogs/wasteland_2/detalnoe_opisanie_wasteland_2_na_russkom-57378/

1

И так ребята перевод вижон доков: http://dl.dropbox.com/u/29527689/WL2_VisionDoc_Final_Rus.pdf
Походу появится функция "спросить о" как в F1,забавно,не ожидал такое увидеть.
Жаль не написали возможно ли отыграть "одинокого волка",тобишь создать 1ного ренджера заместо 4рых.

1

Второй трек Марка Моргана, уже не такой коротенький как первый.

1

Всем привет: Вот Вам обновленный инвентарь:
http://www.fallout-archives.com/foto/displayimage.php?pid=3463&fullsize=1

1

Судя по последнему апдейту на кикстартере, из игры выпилили перки и скрытность. Печально.

1

Рановато задавать такие вопросы. Точного ответа на этот вопрос, наверное, не знают даже сами разработчики. Даже не известно, что это будет - сиквел или ремейк. Сейчас игра существует только в концепции, в умах разработчиков.

0

Скорее всего будет свободная камера(к примеру NWN2),ибо игра судя по всему будет пошаговая как первые два Фолла(ну или оригинальный Wasteland),но так как 3D то нет смысла фиксировать,но точно не от первого лица.

0

Похоже Брайан Фарго собирает команду своей мечты, которая состоит из ветеранов игростроя, практически из всех ключевых людей, кто работал над первой частью игры.
В разработке принимают участие продюсер, программист и дизайнер первой части Алан Павлиш (Alan Pavlish), дизайнеры Кен Андре (Ken St. Andre) и Майкл Стэкпол (Michael A. Stackpole) - ведущий гейм-дизайнер оригинального Wasteland, известный писатель, автор романов во вселенных BattleTech и Star Wars.
Андрю Валлин (Andrйe Wallin) будет делать концепт-арт для Wasteland 2 (тут можно посмотреть примеры его работ).
Наконец композитор Марк Морган - гений дарк-эмбиента, написавший музыку к первым двум частям Fallout, Planescape: Torment и другим играм.

0

я уж думал, что разработка "кипит" во всю

0

Возможно я загнул, что игры не существует и она только на бумаге. Может над ней уже и работают, но по крайней мере никакой информации на счёт разработки, геймплея и т.д нет.
Но сегодня Брайан Фарго сказал, что игра будет как пошаговая RPG видом сверху.

0

да будет хорошо если хотя бы половину накопит.

0

Накопит :)
Кстати, где-то читал, что разработчики пообещали, что если наберётся 1.250.000, то они запихают в игру ещё больше всяких плюшек.

0

Ну все,900 косарей есть,терь можно и на пенек сесть xD.

0

Рано на пенёк садиться :)

"But we’re looking ahead to what we can do if you all back this project in force. At $1.25 million, the money will go primarily into making the world bigger, adding more maps, more divergent stories and even more music.
At $1.5 million, the world gets even bigger. You’ll have more adventures to play, more challenges to deal with, and a greater level of complexity to the entire storyline. We’ll add more environments, story elements, and characters to make the rich world come alive even more. We will even be able to bring Wasteland 2 to OS X for Mac lovers. And after $1.5 million the sky is the limit."

Перевод:
"Но мы с надеждой думаем о том, что сможем сделать, если вы вложите еще больше денег. Набрав 1,25 миллиона, мы потратим их на расширение игрового мира, увеличение количества игровых карт, нелинейность сюжетов и даже на дополнительную музыку.
За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо."

Больше денег - больше игры!

0

пацаны ваще ребята уже 1лям.50тыщ.,может даже и 1.5 наберется.

0

И это только за 2 дня. Впереди ещё 32 дня, так что 1.5 ляма спокойно наберётся.

0

япона мать,походу палторушку за дня 4 соберет,думаю до конца сборов будет 2-2.5кк бакинских,сколько ты думаешь? :),давай загадаем а через 32 дня можно будет понастальгировать xD .

0

Ну я тоже думаю 2+ млн. 3.3 млн как DFA вряд ли. У DFA был очень резвый старт (1 лям за первые сутки) и в конце, буквально за несколько часов до окончания, было очень много донатов.
Ой как разрабам придётся попку рвать, чтобы оправдать ожидания тех, кто поддержал игру. Иначе тухлыми яйцами закидают))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новый концепт-арт игры:

0

Брайан Фарго обещал сегодня обалденную новость по Wasteland 2 — и вот она! RPS радостно сообщает, что в случае, если проект соберет $2.1 миллиона, участие в разработке примут ребята из Obsidian во главе с Крисом Авеллоуном! На данный момент счетчик показывает $1.660 тысяч, которые нужно увеличить еще на полмиллиона до 17 апреля.

Крис: Wasteland — одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью.

Брайан: Мои отношения с ребятами из Obsidian корнями уходят во времена Black Isle Studios. Вместе мы создали несколько величайших ролевых игр всех времен, от Fallout 1&2 до вещей вроде Icewind Dale и Planescape: Torment. Просто потрясающе, что сейчас мы можем снова объединиться для работы над Wasteland 2.

У Obsidian есть потрясающая коллекция инструментов для написания сценария, диалогов, дизайна, которые они использовали при создании таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II и, конечно, Fallout: New Vegas. Вне зависимости от используемой технологии, опыт работы с этими инструментами поможет нам эффективно справиться с разработкой, не тратя лишнее время и ресурсы на необходимые для этого инструменты.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

После такой новости сумма очень быстро стала подниматься. + ~200к за сутки, неплохо :)

0

Надо заметить, что на странице кикстартера отображается сумма без учёта PayPal вложений (на кикстартере PayPal не поддерживается, разработчики сама докрутили возможность поддержать игру с помощью PayPal). Сколько сейчас не известно, но два дня назад было $40k.

0

Фарго в своем твиттере сообщил, что игра будет переведена на русский язык.

0

Нужно реальный Сурвайвл в постапокалипсисе, а не тупой шутан аля Фолла.
Где шутан?

0

Жыдмэн
Ага, щас, очень даже начну:) Но как это все реализовать? Я имею небоскребы и все такое... Как это можно показать видом сверху? А вот в 3D, от третьего лица, все понятно.

0

Я имею небоскребы и все такое... Как это можно показать видом сверху?
Если говорить о небоскребах, то примерно так:
http://www.playground.ru/gallery/command_and_conquer_generals/?i=3153

0

Хорошо, может быть это будет отличная игра (и даже одна из моих самых любимых). Посмотрим, как это будет выглядеть.

0

DZElectron
давай чувак, мы ждем перевод)

0

Кстати, вся эта петрушка с оплатой игры до ее разработки может показать современным игроделам, что еще до фига нормальных людей. Которым интересны глубокие и умные игры. А не фильмы для даунов со стрелочками и мгновенными путешествиями

0

Конрад Марбург
Мне кажется, они это и так знают. Но, во-первых, фильмы для даунов со стрелочками и мгновенными путешествиями выпускать гораздо проще. Во-вторых, этих самых, сорри, даунов все равно в разы больше. В-третьих, чтобы делать глубокие и умные игры нужно быть как минимум талантливым разработчиком, каких сейчас все меньше и меньше.

0

Надеюсь, скоро уже объявят хотя бы примерную дату выхода.

P.S. ВижнДок порадовал. Осталось только все это реализовать. Ждем...

0

VHSL
Примерная дата выхода - осень 2013 года. Разработчики говорили, что они собираются потратить пол года на подготовку и год на саму разработку.

0

kZеvld
ОК, будем ждать. Хотелось бы, чтобы уложились и чтобы без жертв обошлось :)

0

Да, им предстоит много работы. Нужно учесть пожелания фанов и тех, кто вложил немало денег (они имеют возможность стать NPC, придумать оружие или целую локацию). И при этом удачно всё вписать в игру.

0

они имеют возможность стать NPC, придумать оружие или целую локацию

А некоторые особо щедрые люди (вроде Нотча) получать храм своего имени.
Забавно, если можно будет наткнуться на какую-нибудь секту типа "Свидетели Нотча" или "Культ Всемогущей Кирки" xD

0

VHSL
Талантливых разработчиков полно (у них просто мало времени на разработку), а вот талантливых геймдизайнеров очень мало.

0

Но, во-первых, фильмы для даунов со стрелочками и мгновенными путешествиями выпускать гораздо проще
К тому же такие игры приносят больше прибыли.

0

Tom[Cat]
Естественно, я говорил о геймдизайнерах, а не программистах :)

-VN-
Это уже проблема игроков. Если ширпотреб перестанут покупать - его перестанут делать.

0

inXile обьявила, что первая часть Wasteland будет бесплатно включена в Wasteland 2.
Интересно, она тоже в стиме будет?

0

Да, для начала неплохо) чем-то на экс-Fallout 3 (Van Buren) напоминает.

0

Да мне тоже напомнил оригинальный Fallout 3:Van-Buren,но графон изменится до не узнаваемости 100%,этот скриншот чисто для того что-бы люди знали что за ихние бабки игра делается,а не на гаваях с белым русским в руках отдыхают xD.

0

А вот водичка подкачала на скрине

0

И что же это по-твоему?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Безумный" монах.
В Южной Аризоне существует ответвление культа Служителей Грибного Облака из оригинальной Wasteland. Эти монахи поклоняются радиации, которую называют Великим Свечением, а своего невидимого покровителя — Титаном. Они верят, что единственный способ достичь жизни после смерти — это накопить в своём теле достаточное количество излучения, чтобы слиться со Свечением, а ещё лучше — быть уничтоженными ядерной энергией в процессе установления порядка. Это приводит к тому, что «безумные» монахи, как их называют местные, обвешивают себя радиоактивными бомбами, которые подрывают при первых признаках конфликта.

0

Демонстрация инвентаря

0

Как же я рад, что композитор Mark Morgan, он же написал саунд к фолычу 1,2 и планскейп. Мой любимый автор эмбиента

0

Релиз же вроде перенесли? Почему тогда написано - Дата выхода: Октябрь 2013 или опять перенесли?

0

Да, релиз перенесли, в октябре только бета-тест.

0

vladchij
Понятно, главное чтобы история как с Тенью Чернобыля не случилась, а так полгода подождем

0

быстрей бы вышла, обожаю пошаговые бои.

0

Через 2,5 недели можно попробовать бета-версию.
Для исследования будет доступна часть Аризоны, время прохождения займет 6-10 часов. Бета со временем будет расширяться.

0

Бета вышла. Камрады, отписываемся о впечатлениях.

0

mir_trud_may

В игре сделано 30% от всей игры что тута говорить бета очень сырая и очень не доделаная )))

0

они ведь оптимизируют игру? у меня на низких настройках только не тормозит. Или есть способ как поднять производительность?

0

Есть информация о хотя бы приблизительной дате выхода полноценной версии игры?(надеюсь на русскую локализацию.)

0

Bonifacio
Есть информация о хотя бы приблизительной дате выхода полноценной версии игры?

Нету. Ориентировочно релиз состоится летом. Но это я так думаю

надеюсь на русскую локализацию

Бука займётся локализацией. Возможно, если Бука накосячит, то товарищи с ZoG попытаются это исправить.

0

Рано, хотя может нужно это было, где и как , что)

0

блин, улучшения они думают в игру вносить, делать адекватноый размер стволов, убирать серые локации, улучшить лут, сделать русик? а то впарил денег и не вижу работы, джек денилсом балуются, так все праздники прошли, пора б за дело приниматься - я в шоке :(

0

Тимофей Чудинович
Как и всегда, разница в том что не будет обновляться. Могут вылезти различные баги начиная с производительности, заканчивая багами в геймплее. Ну еще есть риск подхватить червя или другой какой вирус :)

0

сколько городов в wasteland 2?

0

Тимофей Чудинович
за лицуху ты платишь, за пиратку - нет.. вот и вся разница..

0

Кто в курсе, в ближайшем будущем, насколько будут различаться издание "Classic " от "Digital Deluxe Edition " ? А то переплачивать 10$ только за саундтреки и артбоксы с новеллами- не имею желания.

0

jeorje
ачивка за очевидность, копетан

0

Можно ли в глобальной карте лечится? Не хочу бинты попусту растрачивать.

0

РикоЧико
кажется- да, давно просто не играл. Но ведь это проверить элементарно.

0

сКард
В меню ничего не нашёл. Только из СХ центра ушёл.

0

РикоЧико
Можно же сохраниться и походить по глобальной карте, если здоровье повысилось- значит лечит. Правда это ещё от уровня сложности может зависеть.

0

сКард
Не поднимается. Предпоследняя сложность.

0

РикоЧико
понятно, я играл на лёгком.

0

Это Скорпитрон 2.0,подобный можно узреть в Fallout:NV "Old World Blues" xD.

-1

И так,до конца сборов бабла 59 минут с написания этого поста,уже собрали 3+ ляма( kZevld мы оба с тобой ошиблись xD),Фарго и Ко. щас бухают на вечерине,Авеллоуна обещали напугать клоуном(он их очнь боится,надо ждать видяху xD),поздравляю всех xD.

-1

подскажите в чём разница версии официальной и взломанной, ну кроме оплаты???

-1

Если это будет вид сверху с невозможностью сделать от третьего лица, да еще и пошаговая, как первые два Фолла, играть в нее не буду. Могли бы хотя бы, что бы больше народу привлечь сделать камеру не статичной и не пошаговой, как первые два Фолла, а также, как последний Фолл, мой любимый. Ну эта пошаговость и правда привлечет по большей части олдскульных фанов. Могли бы присмотреться к тенденциям и сделать немного удобнее, современнее. Все-таки так современные геймеры привыкли играть.

-2

Tom[Cat]
Ну, моей претензии это не отменяет. А для меня этот вопрос принципиален. Может быть я изменю свое решение насчет играть/не играть. Но, блин, из-за этой пошаговости мне не понравились первые два фола.

-2

Нужно реальный Сурвайвл в постапокалипсисе, а не тупой шутан аля Фолла.

-3