на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Система сохранений

Всем привет, никто не знает, как сделать так, чтобы в игре быстрое сохранение перезаписывало предыдущее? А то у меня каждый фаст сейв остается и из-за этого вся папка с сохранениями начинает весить много.
без понятие на самом деле, о чем думали разрабы, когда делали такую идиотскую систему сейвов

Комментарии: 14
Ваш комментарий

aKinave
У тебя жесткий на 4гб чтоль? В чем проблема почистить папку сейвов после прохождения? Одному слишком много сейвов, другой создаст тему, что тупая система и он случайно удалил свой сейв, а других у него нету. Игру в нескольких параллельных реальностях должны создавать, чтоб всем угодить?

7

Bupycop
игру должны делать с нормальной реализацией, а не по идиотской и нерациональной схеме, в любых играх со свободным сохранением 2007 года каждое новое быстрое сохранение перезаписывало предыдущее, почему я должен из-за недоработок разрабов вручную удалять сохранения, которых уже навалом накопилось в папке?

Bupycop написал:
В чем проблема почистить папку сейвов после прохождения?

у меня есть вопрос получше: в чем проблема сделать нормальную систему сохранений?

cheezette написал:
На такой случай придумали сейв вручную. Перед выходом из игры открываешь меню, тыкаешь сохранить, выбираешь ячейку сейва и готово, после этого удаляешь все ненужные, оставляя только последний ручной. Всё нужно додумывать за других, серьёзно.

тебе то же самое.

-1

aKinave
Игру делали любители, с почти нулевым опытом, а ты требуешь еще что-то от разрабов... у других игр 2007 года, бюджет в несколько раз больше и сами разработчики с опытом создания игр. Да и проблема-то в чем? Тебе жалко пару гб жесткого под сейвы?

P.S. Хочу тебя огорчить. если ты решишься играть во вторую часть, еще и через облако, для тебя это будет колоссальной проблемой))

0

Bupycop
а с каких это пор обычная на тот момент система сохранений стала какой-то дорогой функцией для разрабов?)) И тут даже опыта в разработке не надо иметь, чтобы понять, какая система сейвов будет рациональной, а какая нет. Если CD Projekt не видят разницы между быстрым сохранением (которое в динамичном режиме должно перезаписываться с каждым новым) и обычным (которое перезаписывается строго по желанию игрока), то тут все очень плохо.

-1

aKinave
Ну не играй тогда, если для тебя излишние сохранения, это большая трагедия.

0

Bupycop
не трагедия, просто лень по сто раз чистить папку с сохранениями

0

aKinave
На такой случай придумали сейв вручную. Перед выходом из игры открываешь меню, тыкаешь сохранить, выбираешь ячейку сейва и готово, после этого удаляешь все ненужные, оставляя только последний ручной. Всё нужно додумывать за других, серьёзно.

1
aKinave написал:
всего места - 1 тб, но он уже забит под завязку

Ты что, как Сашок, устанавливаешь все игры?

1
aKinave написал:
не трагедия, просто лень по сто раз чистить папку с сохранениями

А чем они тебе мешают,место на HDD что ли мало.

0

saa0891
всего места - 1 тб, но он уже забит под завязку, поэтому мне строго придется следить за сейвами, чтобы диск окончательно не исчерпался

0

Если память не изменяет, меня подобный метод сохранения спас когда баг на середине игры словил.

0

Если мне не изменяет память то в 2007 году была другая система сохранений, где было всего 10 слотов под сохранения, а когда решил перепройти в этом году то обнаружил изменения. Так что это как раз наоборот ДОРАБОТКИ. И эту систему сохранений считаю самой лучшей. После печального случая с наполовину пройденным морровиндом и мёртвым сейвом всё равно делаю каждое сохранение на новый слот, а тут это ещё и автоматически.
Лучше приберись на своём жёстком диске, здоровому человеку не нужно Тб под личные данные. В наш век все игры, фильмы можно в любой момент взять из сети и нет смысла их складировать на харде.
Ну на крайняк попробуй скачать старую версию игры, где всего 10 слотов на все сейвы.

0

Malenkiy Osminojek
в круизисе была нормальная система сохранений, которая не забивала HDD, если за ним не следить. Аналогично и в масс эффекте, биошоке, обливионе и т.д.
Весь мой ЖД занимают игры, на которых стоят множество графических модов, поэтому у меня остается так мало места, но энивей я почистил папку с загрузками, это на время поможет, наверное

0