на главную
об игре
The Witcher
24.10.2007
Система сохранений
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
aKinave
У тебя жесткий на 4гб чтоль? В чем проблема почистить папку сейвов после прохождения? Одному слишком много сейвов, другой создаст тему, что тупая система и он случайно удалил свой сейв, а других у него нету. Игру в нескольких параллельных реальностях должны создавать, чтоб всем угодить?
Bupycop
игру должны делать с нормальной реализацией, а не по идиотской и нерациональной схеме, в любых играх со свободным сохранением 2007 года каждое новое быстрое сохранение перезаписывало предыдущее, почему я должен из-за недоработок разрабов вручную удалять сохранения, которых уже навалом накопилось в папке?
Bupycop написал:
В чем проблема почистить папку сейвов после прохождения?
у меня есть вопрос получше: в чем проблема сделать нормальную систему сохранений?
cheezette написал:
На такой случай придумали сейв вручную. Перед выходом из игры открываешь меню, тыкаешь сохранить, выбираешь ячейку сейва и готово, после этого удаляешь все ненужные, оставляя только последний ручной. Всё нужно додумывать за других, серьёзно.
тебе то же самое.
aKinave
Игру делали любители, с почти нулевым опытом, а ты требуешь еще что-то от разрабов... у других игр 2007 года, бюджет в несколько раз больше и сами разработчики с опытом создания игр. Да и проблема-то в чем? Тебе жалко пару гб жесткого под сейвы?
P.S. Хочу тебя огорчить. если ты решишься играть во вторую часть, еще и через облако, для тебя это будет колоссальной проблемой))
Bupycop
а с каких это пор обычная на тот момент система сохранений стала какой-то дорогой функцией для разрабов?)) И тут даже опыта в разработке не надо иметь, чтобы понять, какая система сейвов будет рациональной, а какая нет. Если CD Projekt не видят разницы между быстрым сохранением (которое в динамичном режиме должно перезаписываться с каждым новым) и обычным (которое перезаписывается строго по желанию игрока), то тут все очень плохо.
aKinave
На такой случай придумали сейв вручную. Перед выходом из игры открываешь меню, тыкаешь сохранить, выбираешь ячейку сейва и готово, после этого удаляешь все ненужные, оставляя только последний ручной. Всё нужно додумывать за других, серьёзно.
aKinave написал:
всего места - 1 тб, но он уже забит под завязку
Ты что, как Сашок, устанавливаешь все игры?
aKinave написал:
не трагедия, просто лень по сто раз чистить папку с сохранениями
А чем они тебе мешают,место на HDD что ли мало.
saa0891
всего места - 1 тб, но он уже забит под завязку, поэтому мне строго придется следить за сейвами, чтобы диск окончательно не исчерпался
Если память не изменяет, меня подобный метод сохранения спас когда баг на середине игры словил.
Если мне не изменяет память то в 2007 году была другая система сохранений, где было всего 10 слотов под сохранения, а когда решил перепройти в этом году то обнаружил изменения. Так что это как раз наоборот ДОРАБОТКИ. И эту систему сохранений считаю самой лучшей. После печального случая с наполовину пройденным морровиндом и мёртвым сейвом всё равно делаю каждое сохранение на новый слот, а тут это ещё и автоматически.
Лучше приберись на своём жёстком диске, здоровому человеку не нужно Тб под личные данные. В наш век все игры, фильмы можно в любой момент взять из сети и нет смысла их складировать на харде.
Ну на крайняк попробуй скачать старую версию игры, где всего 10 слотов на все сейвы.
Malenkiy Osminojek
в круизисе была нормальная система сохранений, которая не забивала HDD, если за ним не следить. Аналогично и в масс эффекте, биошоке, обливионе и т.д.
Весь мой ЖД занимают игры, на которых стоят множество графических модов, поэтому у меня остается так мало места, но энивей я почистил папку с загрузками, это на время поможет, наверное
Всем привет, никто не знает, как сделать так, чтобы в игре быстрое сохранение перезаписывало предыдущее? А то у меня каждый фаст сейв остается и из-за этого вся папка с сохранениями начинает весить много.
без понятие на самом деле, о чем думали разрабы, когда делали такую идиотскую систему сейвов