на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Мечник-Маг-Алхимик

Пишем впечитление,кем трудней/легче,кем интересней,раскидку талантов,да и кем играете?

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Вкачал алхимика, ибо оригинально + бомбы это чертовски круто. :D

4

мечник кликанье плюс квен , маг без ветки меча слишком хилый, алхимик тупо побочная ветка как по мне то вопрос не несет смысла прокачивая только одну ветку станешь мясом распределяй таланты с умом и будет тебе счастье ))

3

Сотонеющий tichka
+1 вкачал алхимика..банки и бомбы настолько мощные что можно всех пирочинным ножиком резать..

3

Тоже качал алхимика, в мечника качнул только до снижения затрат энергии на блок. Ниче там скорость бега не нужна, надел квен и швыряеш бомбу в первого попавшегося противника, даже если он близко, после бомбы "танцующая звезда" из толпы человек 10 останется примерно 3, и то калеки, добить их мечем за 3 секунды можно. (Тяжелый уровень сложности).

3

Более подробно о развитии персонажа можете ознакомится в Wiki разделе Игровая механика http://www.playground.ru/wiki/witcher_2_assassins_of_kings/mechanics/

3

Мага качал - далеко был не хилый. Раскачал по максимуму Квен (50% отдача и больше времени), отдача на 3 врагов. Макс Аард, мощность и силу знаков, крит эффекты, гелиотроп и ускорение адреналина. Тактика боя следующая - Квен, 2-3 Аарда и Гелиотроп. Вражины крошатся быстро в Гелиотропе, особенно через Аард и добивание с первого раза. Аксий вообще не использовал, Игни реже. Ирден в основном до гелиотропа, потом нафиг. В ветку меча вложил только на урон в спину.

2

распределил примерно 75% в меч 25 в знаки!

2

Раскачал на самое мощное у мечника и чародея, вышел мощный перс)

2

Качал мечника (полностью) и два знака (аард и квен)

2

Если вообще не качать ветку меча то битва в призрачной мгле (на трудном) доставит нереального гемора.

2

Мечника до адреналина и мага до гелиотропа и всем ппц)))

2

у тебя талантов не хватит раскачать обе ветки по максимуму, уровень то ограничен 35

2

Я тебе ответил по сути твоего вопроса. Одновременно раскачать навык Чувство боя (Групповой добивающий удар) и Чувство Магии (Гелиотроп) у тебя не хватит талантов, т.к. эти навыки открываются после полной прокачки какой-либо ветки. У тебя тупо не хватит на это талантов. Посчитай просто - у тебя всего 35 талантов. Минус 6 на обучение. Остается 29 на остальные ветки. Поправьте, если я не прав.

2

По мне так Ведьмак 2 лучшее что выходило с конца классических РПГ типа Фоллаута итп итд,и наиболиие ближнее к ним в "современной обертке".

2

наверно как и многие выбрал Мечник+Маг(магом прокачал только Игни и Аард)

2

Проще всего часть в мага и часть в мечника. Слишком закашивать под одного сложно. А так универсальный солдат.)))

2

turned

Так вруби безумный уровень =)

2

Первыйраз прокачал на мечника, второй раз на мага.

Мечник - супер ветка. Особенно если откроешь адреналин ) Красивые фаталити можно увидеть
Маг - Использовал чисто Квен, несмотря на то, что открыл всю ветку.

Можно так : Магию прокачиваешь до квена и полностью на мечника

2

UltimaSephy
С тренером можно и 3 ветки прокачать. Будет сфера Гелиотропа - все замедляются, включается берсерк и добивание мечом из ветки мечника! + все одновременно! Если Гелиотроп и Берсерка качнуть - всем смерть)

2

Да нифига вкачать алхимика и нафиг не нужен меч. Чисто бомбами всех закидывать !
а меч ты куда денешь ??? тем более что их 2 ?? О_О С такими запросами скорость бега нехилую иметь надо )))
плюс вся ветка алхимика на интоксикацию рассчитана там на бомбы раскачаться за 8-10 навыков можно ))) без меча чистое мясо особливо на боссах перед боем с которыми времени упиваться настойками совсем не дают )))

1

если 2 последних навыка взять меч и гелиотроп какой применяться будет ???

1

блин вопрос внимательно прочитай )))

1

зачем по максимуму ?? О_О по одному навыку и до конца просто если взять в каждой ветке последний навык какой будет включатся ??

1

Общее кол-во навыков на ветке меча - 15, общее кол-во навыков на ветке магии - 15. Итого 30. Даже если алхимию вообще не качать, то все равно не вписываемся в 29. Я думаю, разработчики сделали это специально, чтобы не возникало подобных коллизий, что именно использовать.

1

понятно ну и фиг с ним мне просто интересно было кстати что лучше гелиотроп или доб удар ???

1

ProfiM, вообще-то можно дойти до последних навыков, не раскачивая все 15. Кинул по 8 в каждую ветку и вот тебе последние навыки.

1

Ёкарный бабай вы точно не в том направлении мыслите до гелиотропа достаточно 7 навыков вложить для меча т.ж. Посчитайте товарищи внимательнее.

1

kain_O
Скрин с ветками, где раскачаны Гелиотроп и Групповой добивающий удар покажешь, поверю.

1

maskarad92
и что включается у тебя при нажатии клавиши Х?

1

маг без ветки меча слишком хилый,

Ничо он не хилый, специально качаю чисто мага, кидая все очки на магию.

Рублю с помощью квен + меч.


Игра настолько тупа и проста, что РПГ года её только олень может назвать

1

ProfiM, В смысле поверю? Это же просто логично. Каждый навык затрачивает 1 талант, чтобы дойти до последнего навыка в ветке можно потратить всего 8 талантов(не обязательно прокачивать каждый навык, чтобы двигаться дальше по ветке). Получается 16 талантов - в 2-х ветках открыты последние навыки. Но, конечно, никто так раскачиваться не будет, ибо это тупо.

1

turned, отлично, не используй его и будет тебе веселье ;)

1

kain_O
Возможно, просто я еще до конца не дошел, поэтому свое утверждение снимаю. Тогда присоединяюсь к вопросу hokku - что будет включаться при при прокачке обеих веток?

turned
Мы не обсуждаем здесь, РПГ года эта игра или нет.

1

да нафиг обе ветки просто кто нибудь ради интереса 2 последних навыка брал ??

1

Хм расталкуйте как скрин выложить я тут нуб покамест, а при нажатии октив. гелиотроп, если враги рядом то и добив.

1

maskarad92
Точно, а ведь я это где-то читал. Сорри тогда, что ввел в заблуждение.

1

Да))) Правда при набивании полоски надо и знаками и мечём работать, вроде так.

1

maskarad92 то есть врубил квен порубил всех мечем и оба навыка херак чтоб аж искры из глаз ?? О_О

1

если так то 8-10 навыков в магию остальное меч и *опа ))

1

Сначала вроде добивание а потом гелиотроп. Выглядит ппц) Хотя маг+ алхимик тоже нормально получится.

1

turned!, если ты так крут, то есть еще и последний уровень, в котором смерть это конец игры, вперед за острыми ощущениями. Или сложность определяется скоростью натыкивания кнопок в секунду?
Так играйся в мортал комбат, а еще были разновидности олимпиад всяких, где чем быстрее долбишь тем бысрее бежишь. А уж если говорить об РПГ года, то год еще не закончен, нечего судить, но за последние 2 года я вобще затрудняюсь назвать что либо РПГ, сплошная экшен консольщина. А тут как раз хоть намек на что похожее. И если уж быть достаточно точным, то РПГ из ВИКИ это -

"РолеваL9;я играL9; (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету"

И что в Ведьмаке не попадает под определение?? то что здесь не кубико-раундовый принцип подсчёта дамаджа? отсутствие немереного количество хлама? нет идиотского беганья туда сюда за вопросом-ответом и так пока не стошнит? кольца отсутствуют?
Обвинить можно любого, по мне Ведьмак поляков на порядок круче чем ДА2, нарисованная генератором уровней и с сюжетом высосанным... (то откуда даже пальцем не назовёшь).

1

Блин... когда мечника можно качать уже будет? а то 7лвл а базовые уже надоели...

1

Romero69
наверно как и многие ты играешь на среднем уровне сложности, от этого и выбор такой
Atredis
возьми с полки пирожок

1

Самые убойные персы появляются когда раскачиваешь мечника к магу 3/1.

turned
На счет сложности мне она показалась намного сложнее чем тот же первый ведьмак где врагов надо убивать закликиванием.
Да и более сложных и интересных RPG я в этом году не видел и наверное не увижу.

ЙАД
Прокачай первые способности в ветке "тренировка", а там уже откроются остальные ветви.

Жыдмэн
А DAO вам не нравиться?
Вроде тоже олдскульная рпг в "современной обертке" )

1

Народ я так и непонял; а если две ветки прокачать то что будет при фаталити))??? кто нибудь пробовал???

1

Вот что получилось у меня:
В ветке обучение - на максимум прокачал парирование и на восстановление энергии, из ветки мечника качал рипост и первые защитные скиллы такие как уклонение а так же уменьшение затрат энергии при блоках, в магии прошел до навыка энергии правда не удалось качнуть его на максимум, все остальное ушло в алхимию, удалось дойти до берсерка и поднять время действия эликсиров и масел. В результате не испытывал вообще никаких проблем на сложном уровне в боях с людьми благодаря большой энергии легко блокировал 3 атаки за раз, и так же легко убивал противников на контратаке(рипост) по той же причине( после каждого блока - контратака). Для того же чтобы расправляться со сложными ситуациями и группами монстров применял допинг - эликсиры и масла так же не имел проблем, когда открыл берсерка и адреналин, поставил мощные мутагены на увеличение адреналина при попадании - бой превратился в развлечение:)

P.S. бомбы и ловушки в алхимии не качал, сосредоточился на эликсирах и маслах, но знаю что это тоже очень мощная штука., квен был только 1 уровня.

P.P.S. Если бы можно было прокачивать знаки как в первой части( только сами знаки) количество возможных тактик увеличилось бы в разы.

1

народ помогите прокачал мечника;шкалу адреналина набрал;;;;;меня окружает 3 черта жму Х и нифига не происходит;;полоска исчезает;;;

1

У меня проблема парни. Прокачал добивающие удары мечом.. адреналин набегает и появляется значок Х .. я его нажымаю в бою и ничего не происходит

1

Amour
Твой Геральт относится к типу людей, у которых убийство не вызывает усиленного напора адреналина)))

1

Качал все три ветки. Наиболее интересной оказалась алхимия. Увеличение урона и бомбами и маслами, Время действия эликсиров и масел - это вещь более необходимая нежели квен о котором все пишут. Завсе 16 концовок что переигрывал использовал лишь один раз на елементале. Бессмысленый знак так же как и аксий.

1

AlexOmen
Смотря в какой ситуации. Алхимия далеко не всегда так уж эффективна.

В Мгле на призраках.. когда поднимал до 35го уровня Геральта, вывозил как раз на одном Квене и Мече + два зелья (броня+32% и на ХП). Против такой толпы призраков никакого количества бомб не хватит. Да и дорого это.

2

hokku

Да нифига вкачать алхимика и нафиг не нужен меч. Чисто бомбами всех закидывать !

-2

На харде она лёгкая, а насколько она лёгкая на других сложностях даже представить немогу, наверно падают от одного дуновения ведьмака...


РПГ года бле

-2

Игра настолько тупа и проста, ))) каждому свое конечно но если руководствоваться твоей логикой точнее ее отсутствием то лучшая рпг 2004 года это Syberia 2 )))

-2

у меня логика такая что игра должна быть умной, а сдесь КВЕН чит, врубаешь этот знак и ты бог, квен + меч и все готовы

-2

у меня логика такая что игра должна быть умной ))) мда я собственно про это и говорил ты наверно все 3 сибири на сложном за 5 часов пробежал )))

-2

ндя похоже наступили те времена когда начинают забывать истоки, когда считают что музыка Мишель Леграна (Шербурские зонтики), написана Макарским и называется "вечная любовь", и таких примеров уже....
RPG - это именно то что написал я.
и придумано лет за 10 до Computer Role-Playing Game, и вот этот последний как раз многие и путают с тем, что такое вживаться в персонаж(и), для того чтобы играть роль соответствующую заданным условиям.
А еще РПГ это ручной противотанковый гранатомёт, который придуман задолго до RPG как игрового процесса :)
И только с компьютерными играми пришли CRPG и дальше MMORPG.

-2

DrStudent
Неверна
РПГ.- компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
То что ты привел, это понятие ролевых игр, типа мочил в средневековых доспехах.
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.

-3